Инструкция по установке защиты картера sheriff

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Итоговое фото
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
фото 1
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
фото 2
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
фото 3

Сегодня была установлена защита картера Шериф 26.1527
Преимущества перед пластиковой:
1) Более прочная за счет 2мм стали;
2) Не нужно снимать для замены масла;
3) Закрывает (защищает) полностью все переднюю часть автомобиля, т.к. камень может полететь например и помимо картера там есть чему оторваться/порваться/проломиться;
4) В отличие от некоторых дешевых стальных аналогов, здесь продуманная система, чтобы не было вибраций, т.к. в местах стыка прорезинненые отбойнички, а также в комплекте амортизаторы резиновые для гашения вибраций;
5) классный внешний вид)
6) Вес относительно некоторых других стальных защит небольшой — 7.5кг;
7) Антикорозийная обработка с завода и гарантия 24 месяца;
8) Довольно приемлемая цена, я лично купил за 2800 (это уже конечная цена, с доставкой);
9) Крепится к штатным креплениям — никакого колхоза;
10) По бокам есть кожухи резиновые, которые также защищают, чтобы ничего не летело в подкапотку, меньше грязи будет, плюс от камней там шланги все защищает;

Минусы:
1) Больший вес в сравнении со штатной пластиковой;
2) С нашими солями я думаю лет через 5 начнет ржаветь, пластик лишен этого недостатка;
3) Дороже штатной в 1.5 раза;
4) Есть мнение, что при ДТП, двигатель уходит вниз, и не убивает человека, а если стальная защита, то она не дает ему уйти под машину и в результате трагедия (но это не точно, т.е. не подтверждено на практике и чисто чье-то мнение, я думаю, Что 50на50);

И фото, конечный итог к сожалению забыл сделать, но полно в инете, не перепутайте, вариантов защит для пассата б5 я насчитал 9 штук, подобрать под ваш двигатель можно здесь:
www.karter.ru/zaschita_kartera/catalog2/3372/

Под 1.8турбо заказывайте как у меня 26.1527, которая также и под 1.9 tdi идет.

Устанавливал я не сам, т.к. в гараже нет подъемника, 300 рублей отдал за установку))
В процессе установки были увеличены диаметры двух отверстий с 6 до 8 мм, т.к. болты в комплекте шли 8мм;

Инструкция по установке:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

1ая страница инстркуции
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
1
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
2
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
3
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
4

5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

5
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
6

Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 165 000 км

#1

ElToro

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2013 — 10:03 PM

*
Популярное сообщение!

Понятно, что 90% народа проходили данную установку либо самостоятельно, либо в сервисе. На первый взгляд дело нехитрое, но все же некоторые ньюансы установки имеются. Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал).

При покупке машины в салоне мне пытались продать «защиту» картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).

Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.

Изображение

Было принято решение приобрести комплект защит Шериф — картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.

На данный момент были куплены лишь первые две в Карси у Охотника, последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.

I. Установка защиты картера двигателя

На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.

Изображение

Защита Шерифа состоит из двух частей — вспомогательной (отмечена цифрой 2 на фото) и основной (цифра 1)

Изображение

Крепеж вспомогательной части включает в себя 2 закладные пластины с резьбой по центру (на фото снизу) и 5 болтов с шайбами.

Изображение

Основная часть не содержит никакого крепежа, т.к. спереди крепится штатными болтами, а сзади 3 болтами от вспомогательной части.

Изображение

Закладные пластины от вспомогательной части устанавливаются в отверстия внутри поперечной балки (указаны стрелками на рисунке)

Изображение

и уже к ним прикручивается вспомогательная часть

Изображение

Проделав все это я понял, что при наличии штатного пыльника, прикрывающего кпп&раздатку, у меня не получится установить защиту картера, т.к. оставшиеся два болта из трех упираются в пыльник.

Изображение

Я побоялся выкидывать пыльник, т.к предстояла поездка на рыбалку в Рязанские дебри. Пришлось снять его и с помощью подручных средств прогрызть два углубления (отмечены кружками на фото)

Изображение

После такой модернизации пыльника, все болты свободно вкручивались до конца.

Основная часть защиты имеет приличный вес и достаточно протяженна, поэтому одновременно держать ее и закручивать болты одному человеку проблематично. В связи сэтим весьма кстати пришлись мои колхозные сендтраки) — две деревянные доски, которые были положены на края ямы для поддержания защиты на этапе примерки/установки.

Изображение

На последнем этапе основная часть была прикручена к вспомогательной тремя болтами из комплекта (снизу на фото) и двумя штатными (вверху на фото).

Изображение

продолжение следует

  • 9

  • Наверх

#2


ElToro

ElToro

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 August 2013 — 01:25 AM

*
Популярное сообщение!

II. Установка защиты бензобака

Защита бензобака Шериф состоит из основной части (отмечена цифрой 1 на фото), и вспомогательными кронштейнами 2, 3 и 4 с крепежем.

Внимание! Места крепления кронштейнов 3 и 4 к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот! Т.е. кронштейн 3 справа по ходу движения, кронштейн 4 — слева

Изображение

Кронштейн 2 представляет собой П-образную пластину, с одной стороны которой имеются два прямоугольных отверстия (отмечены стрелками слева) и двумя круглыми отверстиями с приваренными к ним гайками (правые стрелки). В комплекте к этому кронштейну идут 4 болта, 6 шайб и 2 гайки. Не все они понадобятся.

Изображение

Кронштейн 3 представляет собой г-образный профиль с углами в 45 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой и имеет отверстие для крепления к шпильке кузова.

Изображение

Кронштейн 4 состоит г-образного профиля с углами в 90 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой. Для его крепления к раме в комплект входит закладная пластина на длинном стержне (отмечена стрелкой на фото) и болт с гайкой.

Изображение

Кронштейн 2 должен крепиться к задней части бака двумя болтами. Я долго уговаривал его туда встать по-хорошему, но потерпел фиаско. Размышляя над своей неудачей, я с удивлением обнаружил, что мой бензобак уже имеет какую-то защиту :), которая и мешает кронштейну 2 правильно встать на свое место.

Защита представляет собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.

Вот сей девайс

Изображение

Изображение

Интересно кто его поставил, завод изготовитель или же дилер?

У меня было два пути — убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном 2 и ставить Шериф в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.

Очень кстати здесь пришлась болгарка, которая была заранее припасена для работы в деревне и мирно лежала умну в багажнике. С ее помощью от кронштейна 2 было отрезано все ненужное). Но пожалуй самым трудным в доработке оказалось расширение отверстий под болты. Из подручных инструментов был только надфиль. Вощем на эту процедуру я потратил без малого час.

Результат моих трудов отмечен кружочками на фото ниже

Изображение

Но и после этих измывательств кронштейн неидеально вставал на место, нужны были проставки толщиной 2-3 мм. На эту роль отлично подошли закладные пластины (указаны стрелками на фото) от дилерской защиты картера, которая была демонтирована ранее.

Изображение

В результате многострадальный кронштейн 2 отлично встал на свое место

Изображение

Далее я наживил основную часть защиты 1 к кронштейну 2 двумя болтами, которые шли в коплекте, и перешел к креплению передней части.

С левой стороны передняя часть основной защиты крепится к раме через кронштейн 4. Над болтом a (отмечен средней стрелкой на фото) в раме есть технологическое отверстие. Внутрь рамы с боковой стороны в другое технологическое отверстие (отмечено на фото левой стрелкой) пропускается закладная пластина на длинном стержне таким образом, чтобы резьба в ней оказалась напротив отверстия над болтом a. После чего этот самый болт в нее вкручивается. Данная операция требует определенной сноровки. Советую на всяки случай прикрутить изолентой к кончику стержня какую-нить проволоку, дабы не потерять закладную пластину в недрах рамы в процессе инсталляции). Потом само собой эту проволоку открутим, т.к. кончик стержня остается доступным снаружи. Умну положительный результат наступил после 5 минут игры в кошки-мышки, считаю для первого раза неплохо, а во второй я вряд ли буду играть).

Изображение

Ну и наконец самая легкая часть работы — крепление кронштейна 3 к основной части защиты болтом c, и к кузову гайкой d.

Изображение

На заключительном этапе протягиваем все болты и гайки и наслаждаемся результатом.

Вид спереди

Изображение

Вид сзади

Изображение

продолжение следует

  • 14

  • Наверх

#3


vendis

vendis

  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Туризм, спортивная рыбалка (спиннингист), рафтинг.
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Сиднев

Отправлено 28 August 2013 — 04:05 AM

Отлично! Молодец!

  • 0

  • Наверх

#4


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2013 — 05:17 AM

… Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал) …

Хороший отчет! +
Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф «съедает» клиренс.

  • 0

  • Наверх

#5


vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 August 2013 — 06:55 AM

Хороший отчет! +
Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф «съедает» клиренс.

Привет, Олег. У меня стоит такая защита. Клиренс съедает хорошо (в сантиметрах не измерял, да и от загрузки он меняется), но и работает неплохо. Только что вернулся с рыбалки на Дону. Ездил на несколько дней груженным «под потолок» в багажнике и на задних сиденьях. Черноземная грунтовка в лесу после дождей раскатана тракторами и грузовиками «ой-ой». Словил несколько хороших ударов в защиту, но все эти издевательства она выдержала достойно.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 August 2013 — 07:14 AM

  • 0

  • Наверх

#6


Iguanaman

Iguanaman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 — 07:23 AM

Михаил, молодец, что поднял тему защиты бака. У меня основная защита не Шериф, а Мотодор, кажется. А защита бака, как раз такой Шериф. И точно так же не обошлось без колхоза. Ты правильно отметил, что кронштейны 3 и 4 перепутаны местами. Мне их так же не удалось закрепить, как они были изначально, но поменяв их местами, все получилось. Кронштейн 2 так же стоит неправильно, я его тоже развернул наоборот. Края Г-образного загиба пришлось обработать напильником, чтобы они влезли в отбортовку бака. В общем, простая логика не позволяет установить защиту Шериф еще как то иначе, чем у тебя в отчете.

  • 0

  • Наверх

#7


Zolotko

Zolotko

  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 — 07:42 AM

Я бы не стал ставить точно в отборотовку — шайбу подложил и все…

Пыльники у меня в салоне когда ставили защиту снимали — лежат в гараже. Не вижу в них особого смысла.
А что с защитой раздатки? Я смотрю на фото — там остался стандартный пыльник…

  • 0

  • Наверх

#8


Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2013 — 08:01 AM

В общем, простая логика не позволяет установить защиту Шериф еще как то иначе, чем у тебя в отчете.

На другом форуме написал, ну и здесь добавлю, деталь 2 установлена неправильно.

  • 0

  • Наверх

#9


Iguanaman

Iguanaman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 — 08:12 AM

Да, Шерифовцы её неправильно поставили, надо наоборот, и края закруглить слегка. Кооператив, в общем.

  • 0

  • Наверх

#10


ElToro

ElToro

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 August 2013 — 08:35 AM

Предлагаю еще замерить и добавить инфу, сколько защита Шериф «съедает» клиренс.

На выходных залезу, поточнее промерю. Но по ощущениям — не более сантиметра.

Я бы не стал ставить точно в отборотовку — шайбу подложил и все…

Так жесткость дополнительная теряется имхо.

Пыльники у меня в салоне когда ставили защиту снимали — лежат в гараже. Не вижу в них особого смысла.
А что с защитой раздатки? Я смотрю на фото — там остался стандартный пыльник…

К сожалению защиты на кпп&раздатку не было в наличии, поставлю чуть позже.

На другом форуме написал, ну и здесь добавлю, деталь 2 установлена неправильно.

Да, Шерифовцы её неправильно поставили, надо наоборот, и края закруглить слегка. Кооператив, в общем.

Я вот тоже сомневался в правильности установки этого кронштейна. Уже потом полазил в инете и нашел инструкции от производителя). Там этот кронштейн установлен как у меня.

Инструкции по установке защит Шериф:

1. Инструкция по установке защиты картера — тынц
2. Инструкция по установке защиты бензобака — тынц
3. Инструкция по установке защиты кпп&раздатки — тынц

Сообщение отредактировал ElToro: 28 August 2013 — 08:39 AM

  • 0

  • Наверх

#11


Zolotko

Zolotko

  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2013 — 10:19 AM

Так жесткость дополнительная теряется имхо.

Про жесткость на конструкцию такого типа — улыбнуло

  • 0

  • Наверх

#12


ElToro

ElToro

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2013 — 09:39 AM

III. Установка защиты кпп&раздатки

Дождался наконец нового прихода в Карси последней недостающей защиты.

Защита кпп&раздатки Шериф состоит из основной части и двух кронштейнов (отмечены на фото верхними стрелками) с крепежем в виде двух болтов с широкими шайбами.

Внимание! Места крепления кронштейнов к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот!

В передней части защиты имеются три паза (отмечены на фото нижними стрелками). Они вставляются в болты, которые крепят защиту картера двигателя.

Изображение

Для установки защиты необходимо снять штатные пыльники кпп и раздатки, открутив 9 болтов. На фото ниже видно, что защита Шериф по размеру аналогична штатным пыльникам, лишь немного уже в области раздатки.

Изображение

Наживляем кронштейны штатными болтами к поперечной балке (отмечены на фото верхними стрелками), сохраняя подвижность кронштейнов относительно балки. Откручиваем болты крепления защиты картера (отмечены на фото нижними стрелками) но не до конца, так чтобы можно было вставить еще один лист защиты.

Изображение

Вставляем защиту кпп&раздатки передними пазами в болты крепления защиты картера (отмечены на фото нижними стрелками), таким образом, чтобы защита картера двигателя оказалось самой нижней частью этого сендвича. Наживляем основную часть защиты двумя болтами к кронштейнам (отмечены на фото верхними стрелками). Протягиваем все болты, основательно, но без фанатизма. Радуемся результату.

Изображение

Приятным бонусом к установке защиты кпп&раздатки идут 9 штатных болтов, которые держали пыльники. Закинул их в багажник прозапас.

Изображение

Вощем никаких сложностей с этой установкой не возникло, за что скажем производителю спасибо.

На мой взгляд кронштейны крепления данной защиты могли быть более основательные и жесткие и задействовать для крепления к поперечной балке не 2 болта, а как минимум 3.

IV. Общий итог

При установке комплекта защит Шериф было потрачено 9.5 рублей, два дня и некоторое количество матерных слов. К сожалению не обошлось без колхоза при установке защиты бензобака, стоит это иметь в виду.

По моим субъективным ощущениям машина стала более тяжелой и немного просела, т.е. центр тяжести сместился вниз. Возможно это слишком мизерный приход, но я его реально почувствовал). Суммарно к машине добавилось под днищем приблизительно около 40-50 кг веса.

Выберу погоду получше и место поровнее и обязательно замерю получившийся клиренс.

Сообщение отредактировал ElToro: 05 September 2013 — 09:44 AM

  • 3

  • Наверх

#13


Iguanaman

Iguanaman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2013 — 09:49 AM

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?
Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

  • 0

  • Наверх

#14


ElToro

ElToro

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2013 — 10:03 AM

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?

ага, прям вредители на заводе сидят)

Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

дилеры походу заныкали, бывает)

  • 0

  • Наверх

#15


silent_hill

silent_hill

  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 September 2013 — 10:08 AM

На этой защите тоже кронштейны местами перепутаны?
Блин, а у меня на машине 2011 года никаких штатных пыльников не было. Только небольшой пластиковый пыльник, закрывающий низ радиатора и часть двигателя.

Заметил что дизелисты в основном об этом говорят! у меня был точно такой же комплект пыльников как и у автора темы!
P.S. Благодаря фоткам автора я теперь знаю какую защиты мне вкорячил дилер! Спасибо!

  • 0

  • Наверх

#16


dr.Igor

dr.Igor

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2013 — 05:54 PM

всем доброе время суток. коже установил себе сей девай. но вот вопрос. после хороших покатушек. да и просто по лужам в городе. весь моторный отсек в грязи. кто как с этим боролся?

  • 0

  • Наверх

#17


ElToro

ElToro

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 September 2013 — 09:13 PM

после хороших покатушек. да и просто по лужам в городе. весь моторный отсек в грязи. кто как с этим боролся?

Недавно натыкался на тему, кто-то колхозил резиновые брызговики, прикрывая то, что осталось открытым после установки защиты картера двигателя.
Я как-то побаиваюсь, мало ли какой кусок оторвется и прилетит под приводной ремень. Мож опасения напрасны канеш, не знаю.

Сообщение отредактировал ElToro: 06 September 2013 — 09:14 PM

  • 0

  • Наверх

#18


WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 September 2013 — 09:16 PM

зачет! как раз для меня!:)

  • 0

  • Наверх

#19


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 September 2013 — 08:28 AM

моторный отсек пачкается не из-за защиты, а из-за локеров которые к сторону моторного отсека практически не защищают от грязи

  • 0

  • Наверх

#20


dr.Igor

dr.Igor

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 September 2013 — 10:43 AM

Недавно натыкался на тему, кто-то колхозил резиновые брызговики, прикрывая то, что осталось открытым после установки защиты картера двигателя.
Я как-то побаиваюсь, мало ли какой кусок оторвется и прилетит под приводной ремень. Мож опасения напрасны канеш, не знаю.

а так мелкие ветки, грязь и всякая всячина туда залетает. мне кажется это гораздо опаснее

  • 0

  • Наверх

Прочитав тему про защиту картера остановил свой выбор на фирме Sheriff. Однако, с установкой пришлось повозиться, так как описания не нашел.

Приобретена вот такая защита

post-63679-0-77255200-1470918030_thumb.jpg

1. Снял пыльник, тот который ближе к мотору (он больше не нужен).

2. Установил в технологическое отверстие потайную пластину с хвостом и наживил самый короткий болт из комплекта (задний крепеж).

post-63679-0-62334400-1470918209_thumb.jpg

3. Сверху, на переднюю балку, установил самый длинный болт из комплекта и наживил крепежную пластину (передний крепеж)

post-63679-0-85689200-1470918271_thumb.jpg

4. Чтобы паз защиты занял свое место, в ходе примерок пришлось доработать один из крепежей (у меня он левый)

post-63679-0-10983100-1470918335_thumb.jpg

Изначально он загнут менее 90 градусов (как на фото п.3). Пришлось изменить угол на более 90 градусов.

post-63679-0-35512900-1470918365_thumb.jpg

post-63679-0-22214300-1470918476_thumb.jpg

Настала очередь сделать конструкцию быстросъемной.

5.  Сверлом «елочкой» рассверлил паз (отверстие 20 мм) для передних болтов, чтобы их шляпки проходили через паз.

post-63679-0-82312600-1470918508_thumb.jpgpost-63679-0-83883800-1470918530_thumb.jpgpost-63679-0-57489300-1470918532_thumb.jpg

6. Затем 2 шайбы, идущие в комплекте, сделал П-образными (делал болгаркой, ножовкой дольше).

post-63679-0-55042300-1470918576_thumb.jpg

7. У пыльника, рядом с бампером, снизу сделал отверстие для клипсы (сверло на 10)

post-63679-0-35979600-1470918616_thumb.jpg

8. Собрал до конца крепежи из того, что осталось в комплекте и установил защиту.

post-63679-0-45571600-1470918689_thumb.jpgpost-63679-0-29079900-1470918691_thumb.jpgpost-63679-0-13482000-1470918693_thumb.jpgpost-63679-0-03611900-1470918695_thumb.jpgpost-63679-0-20516100-1470918697_thumb.jpg

Защита картера сама по себе получилась достойной.

Не знаю, сколько она съела клиренса, но самое низкое место в авто, при замере клиренса по немецкому стандарту, это выхлопная система, а самый точный стандарт — это крепление задних амортизаторов.

  1. 20.11.2009, 19:48


    #1

    RomaH вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна инструкция по установке защиты картера/КПП от ШЕРИФ

    Собственно — приобрел, в выходные собираюь ставить
    Но как всегда терзают смутные сомнения — вдруг что-нибудь ни туда прикручу


  2. 20.11.2009, 20:49


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя долго не мог насмелиться поставить, получилось в итоге очень даже ничего, всё встало по заводским отверстиям. Перед зашиты всунул под бампер и прукрутил с проставками, на болты на 6, по центру приколхозил болт на 10 и закрепил, задняя часть встала как себе домой

    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН


  3. 20.11.2009, 21:28


    #3

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH

    Нужна инструкция по установке защиты

    [/url]

    [/url]

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  4. 20.11.2009, 22:11


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько стоит сей девайс?

    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4


  5. 20.11.2009, 22:30


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прихваты»1″ не ставил, не подошли ни как Добавлено спустя 48 секунд:

    александр84
    Я за 3000 рэ покупал

    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН


  6. 20.11.2009, 23:28


    #6


  7. 20.11.2009, 23:36


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802


  8. 20.11.2009, 23:41


    #8


  9. 21.11.2009, 07:05


    #9

    Алексей (ALEXSIS) вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha

    Я прихваты»1″ не ставил, не подошли ни как

    Без них никак. Я когда ставил тоже намучился. Но они четко встают в пазы на движке (причем в одном положении) и тогда все о кей. Только придерживать не удобно при наживлении.
    Иначе крепить переднюю часть защиты не к чему.
    Спасает и в правду от шарканий снизу….


  10. 21.11.2009, 11:00


    #10


  11. 21.11.2009, 11:14


    #11

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда я ставил то пришлось добавлять резинок и на переднюю часть та что к трубе прилегает взял пенистую резину не большими кусочками приклеил. И добавлять туже резину вырезав шайбами сзади где прикручивается к подрамнику 2я болтами. Все эти доработки пришлось делать из-за сильнейшей вибрации на холостых…Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

    Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  12. 21.11.2009, 11:48


    #12

    kuzikoo1 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    Вообще честно говоря защита конечно очень слабовата приходится выправлять периодически, причем гнется руками.

    Меня полностью устраивает ! По моему ,уж лучше защиту поправить,чем несущую конструкцию. Онаж то же до определенного момента защищает,дельше приходится голову подключать


  13. 21.11.2009, 11:54


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 21.11.2009, 19:02


    #14

    RomaH вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда
    сегодня залез под машину, и примерил обе защиты (картера и КПП)

    начнем с начала:
    1. «прихваты» — у меня это уголки (т.е. реально уголок 90 градусов) на длинной стороне косая прорезь
    куда его крепить? — у меня же турбина — там труба спереди — на что прорезь одевать?

    2. На передней части защиты — куча отверстий — но вопрос в том что у меня в этой части фартук бампера во-первых, и во-вторых что-то не помню я отверстий под этим фартуком (т.е. предполагаем что крепится именно и только на эти самые «уголки»

    3. задняя часть защиты КПП нормально подходит к «ушам» штатным

    4. Защита КПП крепится передней частью на защиту картера ? (тут вроде все ОК

    5. Отверстия на задней части защиты КПП вроде должны (???) совпадать со штатными отверстиями на «балке» (у меня в том районе есть отверстия шестигранной формы) — но вопрос в том что эти отверстия расположены шире на сантиметра 2 (сверлить новые?)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    pavel1
    все бы хорошо — но «прихваты» у меня другой формы — уголок и на длинной стороне прорезь угол где-то 30-40 градусов


  15. 22.11.2009, 10:38


    #15

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про прихваты все верно, только что бы их поставить надо сначала выкрутить два нижних винта крепления юбки бампера и убрать внутренние скобки. После этого ставишь «прихваты» зацепляя за выступы на трубе, а отверстия с резьбой должны совпасть как раз с теми что выкрутил ранее.
    http://karter.info/sherif/index.htm

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  16. 22.11.2009, 16:02


    #16

    RomaH вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    спасибо, все встало вроде нормально
    передний край засунул под юбку бампера — это правильно? — если защиту крутить снизу — то образуется щель (не красиво)

    крепление конечно странное — не жесткое и идет нагрузка на телевизор — по сути на пластмассу

    не подошла только защита картера — задние отверстия расположены на 5 мм уже «штатных» — согнуть/растянуть пришлось

    и вроде даже не гремит ничего пока (хотя если кулаком стучать по защите снизу — однозначно дребезжит)

    а кто-нибудь на защиту пробовал вибро клеить? стоит попробовать?


  17. 22.11.2009, 16:16


    #17

    THX вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomaH
    у меня после установки была вибрация на задней,приспустил болты,через резиновые шайбы,5-7 мм,товарищь с форума советовал проклеить,ему помогло и улучшило,я не стал до лета))


  18. 23.11.2009, 12:51


    #18

    RomaH вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первая поездка … ну может это и самовнушение, но «басы» стали глубже и громче — т.е. теперь намного лучше слышно как колесо наезжает на трещину в асфальте


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 11:46

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 04.11.2007, 11:57

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 27.07.2007, 14:39

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 30.08.2006, 22:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по установке защитного стекла на телефон
  • Инструкция по установке защитного стекла на смартфон видео
  • Инструкция по установке замка на межкомнатную дверь
  • Инструкция по установке замка барьер 2
  • Инструкция по установке задних опор асоми