Инструкция поло лифтбек 2020 по эксплуатации

Всем доброго времени суток!
Машина у меня во владении уже 7,5 месяцев, а руки все никак не дойдут до ведения бортжурнала, хотя желание есть( Есть ли смысл писать историю покупки машины или освещать текущие дела и работы?

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

26 февраля. Количество выпавшего снега примерно за 12 часов

А пока сижу на больничном, решил почитать руководство по эксплуатации, но в интернете его найти не смог (мое всегда лежит в машине). Попадается только руководство по ремонту, которое стоит ~2500р за бумажную версию. В итоге отсканировал свою книжку. PDF версию выложил на Я.Диск, пользуйтесь кому нужно)
Руководство по эксплуатации Polo 2020

17

«Он нам нах** не нужон интернет ваш» © 11

64 голоса

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 29 193 км

Volkswagen Polo 6 — документация по ремонту и руководства

VW Polo 6 (AW1) 2018 — 2020

VW Polo 6 restyling (AE1) 2021 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Общая документация по автомобилю


Volkswagen Polo 6 / Taigo — Maintenance (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

VW Polo 2022 ➤

VW Taigo 2022 ➤.

Описание сервисных работ Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1, AE1) и Фольксваген Тайго (код модели: CS1) с бензиновыми двигателями: CHYB, CHYC, CHZJ, CHZL, CWVB, CZPC, DADA, DBYA, DFNA, DFNB, DKJA, DKLA, DKRA, DKRF, DKZC, DLAA, DLAC, DNNA, DPCA, DSGB, DSGD, DXUA и дизельными двигателями: DGTC, DGTD. Редакция 10.2021

Heading: Engine list, Service work, General information, Descriptions of work, Exhaust emissions test, Periodic Technical Inspection (PTI).

Service tables up to model year ►2020

Service tables as of model year 2021►

Engine code and engine number

Removable towing bracket: checking and cleaning if necessary

Automatic headlight control and static cornering light: checking function

Brake and clutch system: changing brake fluid

Diesel fuel filter: renewing

Dual clutch gearbox 0D9: changing gear oil and filter

Poly V-belt: renewing

Poly V-belt: checking condition

Air filter: cleaning housing and renewing filter element

Engine oil: draining; renewing oil filter and filling engine oil

Engine oil: capacities and specifications up to model year ►2020

Engine oil: capacities and specifications as of model year 2021►

Tyre Pressure Loss Indicator: calibrating

Tyre repair set: checking

Headlight adjustment: checking halogen headlights

Headlight adjustment: checking LED headlights

Headlight adjustment: checking matrix LED headlights

Service interval display: resetting

Service interval display: recoding

Interior filter: cleaning housing and renewing filter element

Clock and date: setting

Toothed belt (petrol engines): renewing

Camshaft drive toothed belt (diesel engines): renewing

Spark plugs: renewing

etc.

202 страницы.


VW Polo 2018. Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 571 VW.

Новый VW Polo будет выпускаться в основном в четырёхдверном исполнении и впервые будет базироваться на модульной поперечной платформе (MQB). Это позволило придать ему гораздо более динамичные пропорции. Модель выглядит более мощной, спортивной и обладает ярко выраженной харизмой.

Высота автомобиля по сравнению с предыдущей моделью практически не изменилась, в то время как колёсная база, длина и общая ширина увеличились. В результате салон стал просторнее, а объём багажного отсека увеличился и теперь составляет от 351 до 1125 л.

Мощность двигателей начинается от 48 кВт и доходит до 147 кВт на Polo GTI. В линейку предлагаемых двигателей впервые входит двигатель на природном газе (новая разработка) 1,0 л TGI мощностью 66 кВт.

К вспомогательным системам водителя добавилась функция контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки, парковочный автопилот PLA 3.0, а также парковочный ассистент с функцией торможения при маневрировании задним ходом. Архитектура передней панели позволяет реализовать новую компоновку её элементов. Впервые предлагаемая интерактивная приборная панель Active Info Display c новыми функциями и возможностями управления теперь расположена по центру и на одном уровне с головным устройством.

Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели: MPI 1,0 л 48/55 кВт (CHYC, CHYB), TSI 1,0 л 70/85 кВт (CHZL, CHZJ, DKJA), TSI 2,0 л 147 кВт (CZPA), TDI 1,6 л 59/70 кВт (DGTC, DGTD), TGI 1,0 л 66 кВт (DBYA), Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.


Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)

Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).

Добавлены описания кодировок:

Выбор цвета эстетической подсветки

Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка

Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка

Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности

Настройка системы контроля давления в шинах

Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете

Задание интервала до следующего ТО — пробег и время

Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла

Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла

Активация таймера круга на приборной панели

Запирание автомобиля при активации easy close

Настройка меню ESC

Активируем меню персонализация

и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели

(Engines)

На Фольксваген Поло 6 (AW1) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:

1.0 л 48/55 кВт MPI — CHYC, CHYB

1.0 л 70 кВт TSI — CHZL

1.0 л 85 кВт TSI — CHZJ, DKJA

2.0 л 147 кВт TSI — CZPA

1.6 л 59 кВт TDI — DGTC

1.6 л 70 кВт TDI — DGTD

1.0 л 66 кВт TGI — DBYA


4-cylinder injection engine (1.6 l engine, 4V, EA 211) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CWVA, CWVB.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска, VW Polo Lim RUS с 2020 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.6 литра с буквенными обозначением: CWVA, CWVB. Редакция 11.2020.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

438 страниц.


4-cyl. direct injection engine (2.0 l, 4 V, EA 888 gen III BZ, turbocharger, chain drive) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC, DRFA, DUNA.

VW Polo 6 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical Data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft, Cylinder Block, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling System, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System 28 — Ignition system.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA 888 третьего поколения объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:

CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC, DRFA, DUNA. Редакция 02.2021

514 страниц.


3-cylinder direct injection engine (1.0 liter engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DLAA, DLAB, DLAC.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.0 литр с буквенными обозначением: DLAA, DLAB, DLAC. Редакция 09.2020.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

427 страниц.


4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA.

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.5 литра с буквенными обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA. Редакция 11.2020.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

550 страниц.


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI

Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment

Двигатели 1,0/85 kW TSI engine

Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.

Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW Polo 6 (AW1).


Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна.

По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:

1,0 л 44-55 кВт с впрыском во впускной коллектор

1,2 л 63-77 кВт с непосредственным впрыском

1,4 л 66-110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском

1,6 л 77-88 кВт с впрыском во впускной коллектор

Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.


Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.

Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.

В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.

Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.


4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA.

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,5 литра с буквенным обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA. Редакция 08.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

440 страниц. 12 Mb.


Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.

Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц.
Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.

Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.


Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.

Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском — двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA). Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП. Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.

В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.

Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.


Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.

Golf 2013 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного
семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.

Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.


Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.

С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована.
В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.

Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.


3-cyl. injection engine (1.0 liter engine, 4V, EA 211 EVO) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DFNA, DFNB, DSGB, DSGD, DSGC.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 evo объемом 1.0 литр с буквенными обозначением: DFNA, DFNB, DSGB, DSGD, DSGC. Редакция 07.2020.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

388 страниц.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


4-cylinder injection engine 1.6 l, 4V, EA211 (CWVA, CWVB) Mixture preparation — injection (eng.)

Места установки датчиков и элементов системы впрыска и топливной системы 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 1,6 литра серии EA211
Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска, VW Polo Sedan RUS с 2016 года выпуска.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto

Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.


VW Polo 6 — Heating, air conditioner (eng.)
Repair Manual

VW Polo с 2018 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.

156 страниц.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)

Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.


Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)

Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.

VW Polo GTI (AW1) с 2018 года выпуска.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)

Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Анализ состояния сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.)
Фотоотчет


Управление регенерацией сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


VW Polo 6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2019

Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

221 страница.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


VW Polo 6 — Brake system (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 11.2017

Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. Ниже приведены номера PR.

По ним Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля:

Front brakes FS III (14) — PR number: 1ZG / 1ZJ (1.0 l — 48 kW, 1.0 l — 55 KW, 1.0 l — 70 KW)

Front brakes FS III (15) — PR number: 1ZE / 1ZP (1.0 l — 85 kW, 1.4 l — 59 kW TDI, 1.6 l — 70 kW TDI)

Front brakes PC 57 (16) — PR number: 1ZB (2.0 l — 147 kW TSI)

Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.

160 страница.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


VW Polo 6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2019

Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

221 страница.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


6-speed dual clutch gearbox 0D9 (eng.)
Repair Manual. Редакция 11.2020

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту коробки передач DSG 0D9.

Identification code: MTD, MTE, SYZ, SYU, QFF, QFG, SFV, SFX, SYL, PPL, PPM, PUG, PUH, PZN, QMM, QSE, QSD, QYW, SGF, PDZ, PPR, PUJ, PZP, QMN, QSF, RVT, SGH, MTF, PPN, PUL, PZQ, QMQ, QSJ, QVN, SFT, SYJ, RVS, SEW, SGG, PER, RHN, PPT, PUS, QML, QSQ, QDK, SGE, SYT, RVW, SGC, SEW, QMK, RHP, SYP, RVX.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

402 страницы.


6-speed manual gearbox 02Q, 0BB and 0FB, removed (eng.)
Repair Manual. Редакция 08.2018

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту шестиступенчатой механической коробки передач типа 02Q, 0BB и 0FB.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

205 страниц.


Removed 5-speed manual gearbox 0DF and 0D0 (eng.)
Repair Manual

VW Polo с 2018 года выпуска.

5-ступенчатая механическая коробка передач 0DF и 0D0. Снятие. Руководство по ремонту. Редакция 01.2019

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0D0 — RUM, RUN

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0DF — RUX, SJD, SND, SBY

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

95 страниц.


5-speed manual gearboxes 0DF and 0D0, installed (eng.)
Repair Manual

VW Polo с 2018 года выпуска.

5-ступенчатая механическая коробка передач 0DF и 0D0. Установка. Руководство по ремонту. Редакция 03.2018

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0D0 — RUM, RUN

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0DF — RUX, SJD, SND, SBY

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

86 страниц.


Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)

Подробнейший фотоотчет.


Removed 6-speed manual gearbox 0AJ (eng.)
Repair Manual.

VW Polo с 2018 года выпуска.

Снятие механической коробки передач 0AJ. Руководство по ремонту. Редакция 03.2021

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

133 страницы.


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


VW Polo 6: General body repairs — Interior (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Подробное руководство по разборке и ремонту интерьера Фольксваген Поло 6. Редакция 06.2018

В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.

270 страниц.


VW Polo 6: General body repairs — Exterior (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по разборке / ремонту кузова Фольксваген Поло 6. Редакция 12.2018

В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.

440 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Fuses Volkswagen Polo 6 (models AW1, AE1) (eng.)

VW Polo 6 (model AW1) 2018 — 2021

VW Polo 6 restyling (model AE1) 2022 —

Fuse holder A -SA-, Fuse holder B -SB-, Fuse holder C -SC-, Fuse holder D -SD-


Relays Volkswagen Polo 6 (models AW1, AE1) (eng.)

VW Polo 6 (model AW1) 2018 — 2021

VW Polo 6 restyling (model AE1) 2022 —

Relays on fuse holder B -SB-, Relays on fuse holder C -SC-


Fitting locations VW Polo 6 (AW1, AE1) 2018 — 2022 (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

VW Polo 2022 ➤


VW Polo 6 — Electrical system (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 05.2020

Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.

Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.

251 страница.


VW Polo 6 — Communication (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.2020

Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, камера заднего вида, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 91 — Communication.

Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Radio, Telephone system, Navigation system, Reversing camera system, Multi-functional steering wheel, Connection for external multimedia devices, Car-Net.

53 страницы.


VW Polo 6 — Wiring Diagrams (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Электросхемы Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.2021

1.0l petrol engine CHYB, CHYC

1.0l petrol engine CHZB, CHZJ, CHZL

1.0l natural gas engine EcoFuel DBYA

1.0l petrol engine DKJA, DKLA, DKRA, DKRF

2.0l petrol engine CZPC, DKZC

1.6l diesel engine DGTC, DGTD

1.0l petrol engine DFNA, DFNB, DSGB, DSGD

1.5l petrol engine DADA, DPCA

1.0l petrol engine DLAA, DLAC

2.0l petrol engine DNND

Dual clutch gearbox 0GC, (0IJ)

Dual clutch gearbox 0D9, (0ES)

Dual clutch gearbox 0CW, (0EG)

684 страницы.


Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.)
Редакция 11.2017

Infotainment system, mobile telephone interface.

Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.

Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.

127 страниц. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как пользоваться беспроводными наушниками: включать, настраивать и заряжать

Беспроводные наушники уже прочно вошли в моду. И это не удивительно, они компактные, долго держат заряд и подключаются почти к любому устройству, будь то плеер или телевизор. Рассказываем, как пользоваться беспроводными наушниками, чтобы процесс наслаждения музыкой был максимально прост и доступен.

Как пользоваться беспроводными наушниками: включать, настраивать и заряжать

Shutterstock

Приводим простую инструкцию по использованию этого гаджета.

Беспроводные наушники подключаются к мобильным устройствам через Bluetooth. Хранятся они в специальном чехле-зарядке. Сегодня мы расскажем, как настраивать   беспроводные наушники разных брендов.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как работают беспроводные наушники?

На сегодняшний день беспроводные наушники — это выбор большинства пользователей. Такая гарнитура считается наиболее удобным способом прослушивания музыки, передачи голоса или просмотра видео со звуком. В первую очередь, за счет отсутствия лишних проводов и кнопок. Принцип работы подобных наушников заключается в получении сигнала «по воздуху». Технологически это работает следующим образом:

  • передача через Bluetooth;
  • передача по NFC;
  • более устаревшие способы (передача через ИК-порт или радиосоединение).

Как включить беспроводные наушники

Чтобы включить наушники, зажми кнопку включения на несколько секунд. В некоторых моделях имеется всего одна кнопка, которая отвечает за все аспекты управления устройством. О том, как подключить беспроводные наушники к телефону, ты можешь в подробностях узнать из отдельной статьи.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На беспроводных наушниках обычно имеется лишь одна кнопка, отвечающая за все аспекты управления

На беспроводных наушниках обычно имеется лишь одна кнопка, отвечающая за все аспекты управления

Как правильно настроить наушники

Беспроводные наушники можно подключать к любому виду мобильных устройств: смартфону, планшету, ноутбуку, персональному компьютеру. Каждый из них предполагает свой алгоритм подключения. Рассмотрим их особенности.

  1. Чтобы соединить наушники со смартфоном или планшетом, включи Bluetooth в настройках мобильного устройства, выполни поиск оборудования и выбери в списке свою модель наушников. В следующий раз наушники подсоединятся автоматически.
  2. Большинство современных ноутбуков имеет функцию Bluetooth – в этом случае алгоритм подключения наушников будет таким же, как в первом пункте.
  3. Для персонального компьютера следует купить модуль Bluetooth, подключить его в разъём USB и произвести настройку драйверов. Как правило, это происходит автоматически. После того, как Bluetooth устройство будет подключено. Нужно зайти в настройки, открыть вкладку «Устройства Bluetooth», произвести поиск нового оборудования и из выпавшего списка выбрать модель своих наушников.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как настроить беспроводные наушники для использования с iPhone

Обычный алгоритм объединения в пару беспроводных наушников и iPhone выглядит так:

  1. Положи наушники рядом со смартфоном и разблокируй его.
  2. Нажми кнопку питания на кейсе или наушниках и удерживай, пока индикатор не изменит цвет.
  3. На экране смартфона должен появиться запрос на подключение.
  4. Далее следуй инструкциям смартфона.

Как настроить беспроводные наушники для использования с Android

При сопряжении гаджета с устройством, работающим на системе Андроид, выполни следующие шаги:

  1. Загрузи на смартфон специальное приложение, позволяющее подключить данную модель наушников.
  2. Нажми кнопку питания и удерживай несколько секунд (по инструкции).
  3. Когда индикатор начнёт мигать, наушники переключатся в режим соединения.
  4. В списке устройств на Android выбери наушники и нажми на значок «Подключить».


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как настроить беспроводные наушники для использования с ноутбуком или другим устройством по Bluetooth

Беспроводные наушники можно синхронизировать не только со смартфоном, но и с другими устройствами

Беспроводные наушники можно синхронизировать не только со смартфоном, но и с другими устройствами

Если требуется создать пару с ноутбуком, персональным компьютером или другими устройствами, выполняется следующее:

  1. Нажми кнопку питания на наушниках и удерживайте её до изменения состояния индикатора.
  2. Открой меню настроек на твоем устройстве.
  3. Найди в настройках вкладку Bluetooth.
  4. Выбери в списке обнаруженных устройств свои наушники.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможные проблемы при подключении беспроводных наушников и их решение

Хотя подключение беспроводных наушников это довольно простая процедура, тем не менее могут возникать сложности при настройке и синхронизации устройств.

Нет подключения

Даже если пользователь сделал все по инструкции, гаджет может не появиться в разделе «доступные устройства» на телефоне. В таком случае нужно выполнить следующие действия:

  • удостовериться в том, что наушники заряжены;
  • заново включить Bluetooth;
  • перезагрузить смартфон и гарнитуру
  • проверить подключенные устройства и отключить ненужные;
  • проверить, не подключились ли наушники к другому смартфону или компьютеру.

Не находит устройство

Причин тому, что телефон «не видит» гарнитуру, может быть несколько:


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • возможно устройства находятся слишком далеко друг от друга;
  • смартфон или наушники почти или полностью разряжены.
  • Чтобы установить соединение, нужно зарядить гаджет с наушниками, поднести гарнитуру к нему поближе и на всякий случай перезагрузить оба устройства.

Работает только один наушник

Такая проблема часто возникает, если наушники вынимали из бокса не одновременно и, как правило, решается следующими простыми действиями:

  • переподключить девайс (убрать в зарядное устройство и снова одновременно достать);
  • если проблема не решилась, попробовать работу гарнитуры на других устройствах. Не исключено, что дело кроется в поломке одного из наушников.

Пропал звук

Отсутствие звука может быть вызвано:


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • установкой новых программ на телефоне;
  • разрядкой устройств;
  • техническим сбоем.

Стоит убедиться, что выбран вариант получения аудиосигнала именно через наушники, удалить новые программы, которые возможно стали причиной проблем с передачей звука, и перезагрузить оба устройства. Если это не поможет, обратиться в службу поддержки пользователей или отправить гаджет на диагностику.

Как пользоваться беспроводными наушниками

После того, как ты подключила наушники к смартфону или ноутбуку, можно наслаждаться всеми прелестями их функционала, а таковых немало! Какие «плюшки» вы можете ожидать от беспроводных наушников?
Прежде всего, конечно, отсутствие путающихся проводов. Но это далеко не всё.
С помощью беспроводных наушников ты можешь управлять плейлистом без помощи смартфона. В руководстве пользователя сказано, как можно переключать трек, увеличивать или уменьшать громкость, а также переводить в наушники входящий звонок.
Ещё одно преимущество заключается в том, что у наушников предусмотрена функция автоподключения. Это значит, что подключать их к телефону нужно лишь один раз – при первом использовании (или после перезагрузки смартфона), а затем устройства будут соединяться друг с другом без участия пользователя. Главное – убедиться, что активирован Bluetooth.
Беспроводные наушники приостанавливают воспроизведение, когда хотя бы один из них извлекается из уха. Вернув наушник на место, ты сможешь слушать трек с того места, где он остановился.
В некоторых моделях есть функция шумоподавления, которая позволяет наслаждаться звуком даже в шумном метро. Также отличная «фича» – режим Multipoint, который позволяет подключаться сразу к двум устройствам. 
Дополнительные функции активируются согласно инструкции. Обычно этот механизм предполагает определённые комбинация нажатия кнопки включения.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие правила безопасности важно соблюдать?

Эксплуатация беспроводных наушников дается намного легче, чем в случае с проводными, но и тут стоит придерживаться нескольких правил:

  • если наушники используются в общественных местах и на улице — стоит выбирать модели с неполным шумоподавлением, чтобы слышать, что происходит вокруг. В случае с применением вакуумных устройств, которые обеспечивают высокую звукоизоляцию, рекомендуется прослушивать аудио на неполной громкости;
  • наушники, как и смартфон, желательно регулярно обрабатывать антисептиком;
  • во время прослушивания под дождем и снегопадом девайс стоит прятать под головным убором для того, чтобы избежать попадания влаги;
  • как правило, при низких температурах воздуха батарея гарнитуры садится быстрее, поэтому зимой перед выходом на улицу стоит позаботиться о полном заряде;
  • чтобы беспроводное устройство не выпало из ушей в самый неподходящий момент, рекомендуется правильно подбирать по размеру индивидуальные силиконовые накладки.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как заряжать беспроводные наушники

Если наушники работают от батареек, севшие элементы питания нужно просто заменить. Но большинство моделей требуют зарядки аккумулятора. Есть три основных способа, как заражать беспроводные наушники.

  • Зарядка осуществляется через кабель. Чаще всего беспроводные наушники заряжаются с помощью кабеля с разъёмом мини-USB, USB Type-C, E-type и так далее, которые поставляются в комплекте.
  • Наушники заряжаются через кейс. Сам процесс зарядки происходит аналогично первому способу, только заряжаешь ты не сами наушники напрямую, а чехол от них. Когда индикатор на корпусе чехла погаснет или изменит цвет, это означает, что гаджет полностью заряжен. О видах сигналов, которые подаёт световой индикатор, вы можете прочесть в руководстве по эксплуатации устройства. Технология заряда от специального футляра с аккумулятором используется в наушниках AirPods от компании Apple и их аналогах. 
  • С помощью беспроводного зарядного устройства. Процесс зарядки тоже может быть беспроводным! Сегодня в продаже можно найти зарядные устройства, которые не нужно подключать к сети. Такие аксессуары помогают заряжать не только наушники, но у другие гаджеты.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главное в использовании беспроводных наушников — вовремя заряжать их

Главное в использовании беспроводных наушников — вовремя заряжать их

Как правильно заряжать беспроводные наушники: инструкция

  1. Если зарядка осуществляется через кабель, один его конец вставляем в специальный разъём на девайсе, другой – в зарядное устройство.
  2. Смотрим в руководстве пользователя, сколько нужно заряжать данную модель наушников. Оставляем гаджет заряжаться на необходимый период времени.
  3. По истечении указанного периода проверяем световой индикатор. Если он свидетельствует о полном заряде аккумулятора, отключаем наушники и пользуемся.
  4. Старайтесь всегда заряжать наушники до 100%.
  5. Не рекомендуется использовать наушники до того момента, когда они отключаются из-за полного «опустошения» батареи. Начните заряжать их чуть раньше.
  6. Нельзя трогать гаджет во время зарядки.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сколько заряжать наушники?

Период полного заряда беспроводных наушников может варьироваться от одного до четырёх часов, в зависимости от модели. Поэтому за такой информацией лучше обратиться к инструкции. Некоторые производители предусматривают для своего продукта режим быстрой зарядки, при котором после 10-15 минут соединения с блоком питания наушники могут проработать 2-3 часа беспрерывно. Для определения уровня заряда сверяйтесь со световым индикатором. Если ты используешь AirPods, степень заряда кейса и наушников можно посмотреть также на экране сопряжённого смартфона.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как заряжать беспроводные наушники JBL

Наушники от этого производителя могут заряжать как напрямую от зарядного устройства, так и от футляра. Для выбора оптимального способа зарядки изучи инструкцию. Одна из самых популярных моделей – JBL Tune 120 – снабжена световым индикатором на кейсе, состоящим из четырёх разноцветных светодиодов. Они загораются все разом, когда уровень заряда достигает 100%.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как заряжать беспроводные наушники Xiaomi 

Очень популярный способ зарядки, который используется для беспроводных наушников — это зарядка с помощью футляра с аккумулятором

Очень популярный способ зарядки, который используется для беспроводных наушников — это зарядка с помощью футляра с аккумулятором

Любимая покупателями модель наушников Redmi Airdots от Xiaomi заряжается от футляра. Сперва убедитесь, что кейс заряжен, затем проверьте, нет ли внутри него защитных наклеек, которые могут препятствовать соприкосновению контактов. Если есть, удалите их. Вставьте наушники до конца в специальные углубления и оставьте заряжаться согласно инструкции. 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как заряжать беспроводные наушники Apple AirPods 

AirPods поставляются в комплекте с зарядным футляром, поэтому схема зарядки вполне стандартная: подключай футляр к сети с помощью кабеля и жди необходимое время. Чехол может заряжаться как с помещёнными в него наушниками, так и без них.

Как отключить беспроводные наушники

Для отключения наушников достаточно поместить их в футляр и закрыть крышку.

Если ты обнаружила какие-либо неполадки в работе наушников, часто требуется подключить их заново. Для этого открой список Bluetooth-устройств на вашем смартфоне или другом девайсе, выбери в нём наушники и нажмите «Забыть это устройство». Строчка с названием наушников исчезнет. После этого вновь соедини устройства в пару согласно инструкции.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы произвести принудительное отключение Bluetooth-наушников, нужно в течение 10 секунд зажать одновременно кнопку питания и уменьшения громкости. Индикатор начнёт мигать. Это означает, что настройки наушников сброшены.

Полезное видео по настройке беспроводных наушников AirPods 

Подробная инструкция к беспроводным наушникам из Китая поможет быстро подключить периферийное устройство к смартфону. Изучение правил эксплуатации предотвратит ошибочные действия, уменьшающие срок службы гаджета.

инструкция к беспроводным наушникам из китая

Органы управления китайских блютуз наушников

Если в открытой упаковочной коробочке лежит инструкция на русском к беспроводным китайским наушникам, существенные проблемы отсутствуют. Однако перевод иероглифов вызывает затруднения.

На площадке Алиэкспресс представлены наушники известных брендов (Lenowo) и продукция новых производителей (Defunct). Найти инструкцию для копии Xiaomi Redmi Airdots не сложно. Однако отдельные изделия headset предназначены для внутреннего рынка, поэтому подобная ситуация не является редкостью. Изучение типичных инженерных решений поможет решить задачу.

Крупной механической кнопкой включают и выключают гаджет. Удержанием (двойным или тройным нажатием) переключают треки. «Качелькой» или колесиком регулируют уровень громкости. Для активизации шумоподавления и других дополнительных функций конструкцию дополняют отдельными кнопками.

органы управления

Особенности управления сенсорными панелями:

  • одно касание – старт воспроизведения (пауза);
  • 2-3 нажатия или свайпы вперед (назад) – переход на следующий (предыдущий) трек;
  • свайп вверх и вниз увеличивает и уменьшает громкость соответственно.

Сенсорные площадки устанавливают под корпусом, на поверхности механической кнопки. В отдельных моделях такими элементами оснащают левый и правый наушник.

Световая индикация подтверждает активизацию функций, сообщает о состоянии заряда аккумуляторной батареи:

  • красный цвет – необходима зарядка АКБ;
  • зеленый – процесс пополнения запаса энергии завершен;
  • мигание – включен режим сопряжения с источником сигнала;
  • постоянное свечение – смартфон подключен.

Индикаторы на кейсе

Комбинированную схему управления можно изучить на примере Huawei Freebuds Pro – модели категории True Wireless. Встроенные сенсоры сделаны с применением резистивной технологи, поэтому для выполнения отдельных операций требуется небольшое давление. Сжатие ножки двумя пальцами один раз активизирует:

  • воспроизведение трека;
  • паузу;
  • ответ на телефонный звонок и завершение разговора.

Эта модель автоматически определяет начало пользования. После вставления гаджета в ухо аудиосигнал перенаправляется с встроенных динамиков смартфона на беспроводные китайские наушники.

Отдельные функции выполняют системы управления (индикации), установленные в кейсе. При открытии крышки включается поиск и сопряжение с мобильным устройством. Встроенной кнопкой активизируют подключение к другому источнику сигнала (режим «мультипойнт»). Уровень заряда батареи отображается на встроенном ЖК-экране либо несколькими светодиодами.

Расширенные возможности пользователю предоставляет применение приложения. Производители предлагают соответствующее программное обеспечение бесплатно. На фирменном сайте или в соответствующем магазине можно найти версию для устройства с операционной системой Android и iOS.

Возможности специальной программы:

  • тонкая настройка графическим эквалайзером частотных характеристик тракта воспроизведения;
  • применение музыкальных шаблонов Pop, Bass, Rock и др.;
  • отдельная регулировка громкости каждого наушника;
  • проверка заряда аккумуляторов;
  • сопряжение с разными моделями блютуз гарнитуры;
  • сопровождение анимированными подсказками для работы с отдельными функциями;
  • звуковое оповещение пользователя о минимальном критическом уровне заряда;
  • активизация «прозрачности», шумоподавления, других специальных режимов;
  • переназначение установленных жестов системы управления.

Меню на русском языке упрощает работу с приложением.

Как правильно пользоваться наушниками

Как пользоваться наушниками

На стадии поиска проверяют совместимость гарнитуры с подключаемыми устройствами, условиями эксплуатации. Компактная модель с миниатюрным аккумулятором работает без подзарядки не более 8 часов. Автономность улучшает применение кейса с встроенной батареей.

Расход энергии зависит от версии Bluetooth. Длительность рабочего цикла наушников HBQ i7 TWS (BT 4.2), на 1,5-2 часа меньше по сравнению с аналогом (BT 5.1). Батарея разряжается быстрее при температуре ниже 0°C. При воспроизведении музыкальных произведений электроэнергии надо больше по сравнению с телефонным разговором.

Радиус действия, указанный в сопроводительной документации, следует оценивать реалистично. Прохождение сигнала затрудняют препятствия, сильные электромагнитные помехи.

Корректное обращение с гаджетом описано в официальном руководстве по эксплуатации. По типовому алгоритму выполняют следующие действия:

  • открывают упаковку;
  • проверяют комплектность, отсутствие повреждений;
  • пополняют заряд АКБ;
  • подключают источник сигнала;
  • устанавливают специальное приложение, чтобы управлять расширенными настройками.

Даже при наличии прочного корпуса гаджет можно повредить сильным ударом. Выход из строя могут спровоцировать следующие внешние воздействия:

  • вибрации;
  • перегрев;
  • высокий уровень влажности;
  • интенсивное электромагнитное излучение.

Уровень защищенности изделия от пыли и влажности определяют по стандартам ГОСТ 14254. Соответствующий класс указывают кодом IP. Цифровая часть обозначает способность устройства сохранять работоспособность в определенных условиях. При маркировке IP67 герметичная конструкция наушников предотвращает проникновение внутрь мельчайших механических частиц. Такой гаджет можно погружать в воду на глубину более метра при продолжительности процедуры до 30 минут.

влагозащита наушников

Для хранения производители указывают рекомендованный температурный диапазон и максимальную влажность. Не следует отставлять на длительное время наушники (headphones) под прямыми лучами солнца.

Разработчики совершенствуют программное обеспечение. Для сохранения работоспособности гаджета и улучшения функций требуется своевременно выполнять обновление ПО. Для сброса настроек нажимают основную кнопку на гаджете или на кейсе. Удерживают переключатель 10-15 сек до изменения световой индикации или получения специального голосового сообщения.

Как подключить TWS-гарнитуру к телефону или ПК

подключить TWS-гарнитуру к телефону или ПК

Для подключения применяют следующий алгоритм:

  • заряжают и включают гаджет;
  • активизируют Bluetooth на смартфоне;
  • включают режим сопряжения;
  • находят наушники в перечне настроек, подтверждают тапом подсоединение.

Порядок действий для сопряжения указан в инструкции производителя. Типовые способы приведены в следующем перечне:

  • открытие крышки кейса;
  • извлечение наушников из футляра (Lentel TWS);
  • нажимание сенсоров (i11, i12 стандартные и mini).

Активизация сопряжения сопровождается изменением цвета сигнального индикатора.

Для подключения наушников к ПК (ноутбуку) с ОС Windows 10 открывают боковую панель. Функциональная иконка размещена в нижнем правом углу экрана. В сервисном окне отображается состояние Buetooth на отдельной пиктограмме.

На следующем этапе выполняют рассмотренные действия для активации сопряжения: открывают крышку кейса, нажимают кнопку или др. Первая процедура занимает больше времени, чем последующие подключения.

В разделе «Bluetooth и другие устройства» панели управления Windows нажимают виртуальную клавишу «Добавление». Выбирают наушники с активированным режимом сопряжения. Разрешают подключение. Всплывающее сообщение подтвердит завершение процесса настройки.

Если в ПК отсутствует встроенный модуль Bluetooth, покупают специальный адаптер. Это устройство вставляют в разъем USB. Компьютер в автоматическом режиме выполнит распознавание и подключение нового устройства.

Как заряжать беспроводные наушники и кейс TWS гарнитуры

Для выполнения это процедуры применяют кабель из комплекта поставки:

  • microUSB
  • USB-C;
  • Lightning.

Подключают кабель к наушникам (кейсу). Второй штекер USB – к соответствующему разъему ПК, поуэрбанка или сетевого адаптера. Специальным переходником можно подсоединить гаджет к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя.

Процесс зарядки отображается:

  • изменением цвета индикатора;
  • количеством загорающихся светодиодов;
  • графическим изображением на встроенном экране или в специальном приложении.

О низком уровне заряда сообщает звуковой сигнал, мигание индикатора или изменение цвета.

Кейс можно заряжать, как пауэрбанк или вместе с размещенными внутри наушниками. Для подключения к внешнему источнику применяют кабели из комплекта. Выпускают модели, которые поддерживают функцию беспроводной зарядки. В этом случае для выполнения процедуры кейс размещают на специальной платформе.

Сколько заряжать наушники первый раз?

Сколько заряжать наушники

Чтобы продлить срок службы аккумуляторов перед началом эксплуатации разряжают наушники (кейс) до минимального уровня. Далее применяют стандартный алгоритм действий с пополнением энергетического запаса до 100%. В последующем рекомендуется поддерживать уровень заряда в диапазоне 20-80%.

Тщательное изучение инструкции необходимо для эксплуатации наушников без поломок и лишних проблем. Следует обратить внимание на особенности модели, указанные в сопроводительной документации. Для тщательного ознакомления с отдельными рабочими операциями можно использовать тематические видело материалы.

Обновлено: 19.09.2023

Инструкция Volkswagen Polo 2020 Начальный уровень тонкостей, может быть полезен в определенных ситуациях.

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 10

Как обкатаешь так и поедешь … всегда обкатываю первые пару тысяч км

Странно как то звучит про отсутствие обкатки двигателя.
У меня нет под рукой инструкции от Поло, но думаю, что там написано тоже самое, что и на Рапид, ибо двигатели у них 1:1
А написано там следующее:
«Новый автомобиль: обкатка двигателя
Стиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя»
и т.д.

Кстати по обкатке очень интересно. Хотя в салоне сказали. Что обкатку делать не нужно. Двигатель обкатан на заводе.

мне в салоне сказали что надо обкатать 1500км обороты не больше 3000+прогрев холодного двигуна+ после поездки не глушить а дать поработать на хх 2 мин

Oliver-Twist

Странно как то звучит про отсутствие обкатки двигателя.
У меня нет под рукой инструкции от Поло, но думаю, что там написано тоже самое, что и на Рапид, ибо двигатели у них 1:1
А написано там следующее:
«Новый автомобиль: обкатка двигателя
Стиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя»
и т.д.

Фольксваген Поло руководство по эксплуатации скачать

Здесь можно скачать руководство по эксплуатации Фольксваген Поло в pdf или читать его онлайн.

Фольксваген Поло: Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Фольксваген Поло: содержание

Краткая информация . . .4

Технические характеристики, габариты, устройство салона, багажника, ремкоплект, подушки безопасности, информационные сигналы на приборной панели автомобиля.

Кузов Volkswagen Polo Инструкция по эксплуатации . . . .8

  • Фары, лампы и фонари
  • Оборудование салона и сидения
  • Багажник

Системы пассивной безопасности Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации . . . 16

  • Устройства для безопасности водителя и пассажиров
  • Ремни, подушки, правила пользования ими

Двигатели Фольксваген Поло Инструкция по эксплуатации .. . 18

Бензиновые моторы
Дизельные моторы
Варианты комплектаций двигателей и коробок передач
Скоростные параметры
Особенности работы двигателей

Трансмиссия Фольксваген Поло Руководство по эксплуатации. .. . . . . . . . . 26

Возможные варианты коробок передач
Механическая коробка
С двойным сцеплением

Фольксваген Поло мануал

Ходовая часть . .. . . . 28

Колесная база автомобиля
Подвеска
Усилитель руля
Механизм регулировки рулевого управления
Тормоза
Обеспечение курсовой устойчивости Фольксваген Поло
Контроль давления воздуха в шинах машины
Блокировка дифференциала

Мануал Фольксваген Поло Отопление и климатическая установка . . . . 34

Варианты систем отопления и кондиционирования в разных комплектациях автомобиля Фольксваген Поло

Управление отоплением и вентиляцией

Электрооборудование Volkswagen Polo мануал . . .. . . 36

Предохранители и реле электросети
Используемые шины
Обозначения датчиков и сигналов

Магнитола, навигационная система и телефон . . . 40

Технические параметры магнитолы и системы навигации
Телефон и комплект дополнительных устройств
Принципы работы антенн

Электронное оборудование систем комфорта . . . . . . 45

Помощь при парковке
Управление электроприборами
Комплектация электронных устройств

В 2010 году для России и нескольких других развивающихся стран был выпущен Volkswagen Polo Sedan. Автомобиль был построен на платформе хэтчбека Polo и представлял собой седан с удлиненной колесной базой. Модель стала популярной за счет относительно доступной цены, современного дизайна и других важных для автолюбителя характеристик. В 2014 году Polo обновили, доработав дизайн экстерьера и интерьера. А во второй половине 2020 года Volkswagen представил новое поколение Polo для российского рынка. Но только теперь это не седан, а лифтбек. В чем суть изменений, а также какие плюсы и минусы имеются у новинки, будем разбираться сегодня.

Volkswagen Polo Лифтбек 2021

Volkswagen Polo Лифтбек 2021

Несмотря на то, что Polo Liftback считается новым, построен он на прежней платформе PQ25. Новую модульную платформу, которая используется на большинстве современных моделях группы VAG, решили не применять. Возможно, чтобы не повышать себестоимость производства. Замечу, что Volkswagen Polo хэтчбек шестого поколения, выпускающийся с 2017 года, имеет платформу MQB-A0 и продается в Европе.

Платформа PQ25

Платформа PQ25

По сравнению с седаном Polo, лифтбек вырос по всем фронтам. Длина увеличилась на 79 мм, до 4469 мм, ширина на 7 мм, до 1706 мм, высота на 4 мм, до 1471 мм.

Багажник теперь конкурентное преимущество. Объем составляет 530 литров против 460 у седана.

Багажник Поло Лифтбек

Багажник Поло Лифтбек

Минус состоит в странном механизме открывания багажника. Нужно поддеть эмблему Volkswagen на багажнике и таким образом открыть крышку. В момент ловишь ощущение, что эмблема может сломаться, но представители компании уверяют, что все сделано надежно.

Механизм открывания багажника

Механизм открывания багажника

Кроме того, в этом же механизме расположена камера заднего вида, которая автоматически выезжает при включении заднего хода.

Кстати, соплатформенный Skoda Rapid имеет такой же багажник, те же габариты, да и выпускается вместе с Polo на заводе в Калуге.

Мнение о дизайне

Скажу честно, что по началу передняя часть Polo liftback мне не нравилась. Но постепенно привык и сейчас автомобиль воспринимается, как солидный и серьезный. Некая уменьшенная копия седана Volkswagen Jetta, который в Россию поставляться больше не будет.

volkswagen-polo-2021-4

Фары и фонари

Автомобиль оснащается светодиодной оптикой. Безлинзовые фары рефлекторного типа во всех исполнениях, кроме топовой. В максимальной версии Exclusive линзованные светодиоды проекционного типа.

Автомобиль в самой простой комплектации

Автомобиль в самой простой комплектации

Еще самое дорогое исполнение отличается наличием дополнительной хромированной полоски на решетке радиатора.

Светодиодная линзованная оптика

Светодиодная линзованная оптика

Противотуманные фары интегрированы в основные. Если присмотреться, то это линзы, расположенные ближе к решетке радиатора. При повороте руля они загораются, подсвечивая повороты.

Volkswagen Polo лифтбек, вид сзади

Volkswagen Polo лифтбек, вид сзади

Задние фонари во всех комплектациях светодиодные.

Клиренс, по заявлениям компании, составляет 170 мм. Почти как у кроссовера. Подъехав к высокому бордюру, до нижнего края бампера оставалось 10-20 мм.

Проверка клиренса

Проверка клиренса

Гамма легкосплавных дисков состоит из колес на 15 и 16 дюймов. На тестовом автомобиле 15-е колеса. Видно, что арки не такие маленькие и гармоничнее смотрелись бы 16-е, а то и 17-дюймовые диски.

Интерьер

Также имеется бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

Но климат-контроль однозонный, да и пластик жесткий, хоть не скрипит и выглядит богато.

polo-interier2

Из минусов можно отметить отсутствие полноценных подстаканников на центральной консоли. Они небольшие и расположены сразу под климат-контролем. Дотягиваться до них неудобно. Смартфон, например, положить некуда.

Садясь сзади за самим собой, дефицита места не ощущаешь — его вполне достаточно.

Сиденья в комплектации Exclusive тканевые, но со вставками из замши и экокожи. На центральной части накладки с рисунком. В более простых версиях обычные тканевые сиденья.

В движении

Рулится автомобиль приятно. Динамика турбомотора 1.4 TSI (125 сил), работающего в паре с 7-ступенчатым роботом DSG DQ200, хоть и не поражает, но приятно удивляет. Например, разгон с места до сотни дается за 9,2 секунды. Это паспортные данные. Мы замерили и вышло 9,6 сек. Однако в салоне находились два взрослых человека. Думаю с одним ездоком можно выйти на паспортное время.

1.4 TSI 125 л.с.

1.4 TSI 125 л.с. CZCA

Турбомотором и роботом могут оснащаться три версии Status от 1 214 900 рублей, Football Edition от 1 255 900 руб и Exclusive от 1 354 900 руб.

Остальные модификации предлагаются с атмосферным мотором 1.6 MPI CVWA, который может агрегатироваться, как с 5-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Очевидный недостаток имеет только атмосферник 1.6, который конструктивно сделан так, что подъедает немного масла. Нормой считается расход — 1 литр масла на 10 000 км пробега. Многие владельцы даже не успевают заметить расход, как уже производят следующую замену.

При этом, данный агрегат очень надежный и ресурсный. Например, все видели Skoda Octavia и Volkswagen Polo в такси. Как раз они оснащены этим мотором и проезжают без капитального ремонта 300 000 км пробега.

Правда, турбомотор 1.4 TSI также может подъедать масло, особенно, если часто ездить до отсечки.

Тормоза и подвеска

Передние и задние тормоза дисковые, но только в максимальной комплектации. В остальных версиях сзади барабанные тормоза, а дисковые только за доплату в пакете опций под названием “безопасность”.

polo-new

При торможении ощущается, что тормозов автомобилю немного не хватает. Точнее со своей задачей они справляются, но при динамичной езде хочется более мощные тормоза.

Подвеску жесткой не назовешь, она вполне энергоемкая. По крайней мере на заводских шинах 185/65R15 передвигаться комфортно, несмотря на качество российских провинциальных дорог.

Выводы

Можно с уверенностью сказать, что новый Polo лифтбек получился лучше прежнего Polo седана. Повзрослел внешне и внутренне. Единственный, но важный нюанс, который я бы изменил — использовал новую платформу MQB вместо старой PQ25. Тогда автомобиль мог бы стать еще лучше и современнее, но и стоил бы дороже. А ведь цены, с учетом курса валют, далеко не низкие. Например, стоимость базового Polo составляет 1 003 000 рублей. И это без учета дополнительного дилерского оборудования.

polos

Конкуренты прежние — Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid. Все они являются востребованными и входят в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Ну а что выбирать, по-прежнему решать только вам.

С уважением, Айрат Кадырмаев. Рекомендуем посмотреть наше видео о Polo Liftback.

Читайте также:

      

  • Паджеро спорт плохо заводится
  •   

  • Митсубиси диамант не работает печка
  •   

  • Ремонт ходовой субару импреза
  •   

  • Ваз 2114 долго крутит стартером а потом заводится
  •   

  • Стартер крутит но не заводится шевроле авео т250

Это тоже интересно:

  • Инструкция подключения телевизора самсунг смарт тв
  • Инструкция постройки дома в майнкрафт пошагово
  • Инструкция пользователя локальной вычислительной сети
  • Инструкция поток бки для персонала
  • Инструкция подключения колонка газовая bosch

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии