Инструкция сигнализация mystery mx 705

Скачать инструкцию

10 898 торговых марок
3 788 000 инструкций

Скачайте инструкцию БЕСПЛАТНО! Diplodocs позволяет скачать несколько типов инструкций для наилучшего использования MYSTERY MX-705

Вам требуется помощь по использованию изделия?

Все инструкции по категориям

инструкция по эксплуатации MYSTERY MX-705

Diplodocs поможет скачать инструкцию MYSTERY MX-705 .



Скачать инструкцию MYSTERYMX-705


Введите модель изделия MYSTERY…

Фрагмент инструкции: руководство пользователя MYSTERY MX-705

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

В комплект системы входят два пульта: один – обычный и второй – со встроенным приёмником пейджера и жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются все режимы и функции. ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКА

2

MYSTERY MX-705

автомобильная охранная система

ФУНКЦИИ КНОПОК ВОЗМОЖНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БРЕЛКА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

БРЕЛОК СО ВСТРОЕННЫМ ПРИЕМНИКОМ ПЕЙДЖЕРА И ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИМ ДИСПЛЕЕМ

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ В брелке используется элемент питания типоразмера “AAA” с напряжением 1. При разряженном элементе питания индикатор показывает. Для замены элемента сдвиньте замок крышки на задней стенке брелка…


Предварительный просмотр первых 3 страниц инструкции

У вас отключен JavaScript или устаревшая версия Adobe Flash Player
Обновить Flash player

Copyright © 2005 — 2012 — Diplodocs —
Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.

На чтение 17 мин Просмотров 15 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. MYSTERY
  2. MX-705
  3. Руководство по установке
  4. ВВЕДЕНИЕ
  5. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
  6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  7. УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
  8. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
  9. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ, ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ И НОВЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.
  10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  11. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

MYSTERY

MX-705

Руководство по установке

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная охранная система MYSTERY MX-705 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.

Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.

До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоляционной ленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.

Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.

Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
Номиналы предохранителей
на Красном проводе ЗА
на Бело-красном проводе 10А
Потребление тока 14 с динамическим изменением кода
Максимальный ток сирены:
Максимальный ток реле фонарей: 2х7.5А
Максимальный ток реле центрального замка: 20А
Максимальный ток реле блокировки: З0А
Максимальный ток дополнительных выходов: 300 мА

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА СИРЕНЫ:

  1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
  2. Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к корпусу. Второй провод сирены подсоедините к Бело-черному проводу системы.

УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:

Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми стяжками (хомутами).

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

УСТАНОВКА СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИ

Установите служебную кнопку в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте, просверлив отверстие диаметром 7мм.

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель.

Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

АНТЕННА СИСТЕМЫ

Длинный черный провод на основном блоке системы — это провод антенны.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте! Оголённую часть этого провода для увеличения дальности действия пультов дистанционного управления лучше вывести в район ветрового стекла и расположить максимально высоко.

ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ

Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.

Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.

ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения.

Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля.

Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ

Расположение разъемов для подключения составных частей системы:

Схема подключения проводов основного 20-контактного разъёма

Расположение проводов в 20-контактном разъёме и их назначение

№ Конт. Цвет провода Назначение цепи
1 Бело-черный Выход на сирену «+» 2А
2 Черный Общий («масса»)
3 Фиолетовый Вход датчика дверей»+»
4 Коричневый Вход датчика дверей»-«
5 Бело-фиолетовый «-«Вход контроля положения стояночного тормоза
6 Бело-зеленый «-«Вход управления запиранием замков дверей
7 Бело-синий «-«Вход управления отпиранием замков дверей
8 Оранжевый «-» Выход блокировки двигателя (НЗ алгоритм)
9 Желтый Вход контроля цепи зажигания»+»
10 Зелено-желтый Нормально разомкнутый контакт реле запирания
11 Красный Питание сигнализации, предохранитель ЗА
12 Белый Выход на световые сигналы
13 Бело-красный Питание световых сигналов, предохранитель 10А*
14 Белый Выход на световые сигналы
15 Сине-красный Нормально замкнутый контакт реле отпирания
16 Зеленый «-» Вход датчиков капота/багажника
17 Сине-белый Общий контакт реле отпирания
18 Сине-желтый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания
19 Зелено-красный Нормально замкнутый контакт реле запирания
20 Зелено-белый Общий контакт реле запирания

* Бело-красный провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.

Схема подключения проводов 8-контактного разъёма

Расположение проводов в 8-контактном разъёме и их назначение

№ Конт. Цвет провода Назначение цепи
1 Розовый «-» Выход для двух шагового отпирания дверей
2 Темно синий «-» Выход дополнительного канала 3
3 Черно-зелёный «-» Выход дополнительного канала 4
4 Черно-фасный «-» Выход дополнительного канала 5
5 Черно-белый «-» Выход отключения штатной охранной системы
6 Черно-синий «-» Выход дополнительного канала 6
7 Серый «-» Выход управления салонным освещением
8 Оранжево-белый «-» Выход блокировки двигателя (HP алгоритм)

Белые провода — выходы на световые сигналы

Белые провода передают питание, поступающее по цепи бело-красного провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к фонарям левого и правого борта.

Бело-красный провод — питание световых сигналов

Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с бело-красным проводом не требуется — он подключен к +12В.

Если световые сигналы автомобиля имеют «-» питание, отрежьте бело-красный провод от соединения с красным и подсоедините бело-красный провод к «-» (корпусу).

Черный провод — «масса»

Провод питания центрального блока. Соедините этот провод с корпусом автомобиля. Не соединяйте этот провод через провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.

Бело-черный провод — выход на сирену

Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки — 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с «массой».

Красный провод — +12В, питание системы

Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение «+12В»

Зеленый провод

Подключите к концевым выключателям капота и багажника, имеющим «-» потенциал при открытом капоте и багажнике.

Коричневый провод — вход датчиков дверей «-«

Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного» типа.

Фиолетовый провод — вход датчиков дверей «+»

Подключите фиолетовый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «положительного типа» (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).

Желтый провод — вход контроля цепи зажигания

Оранжевый провод — выход блокировки

На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.

Оранжево-белый провод — выход блокировки

Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал «масса» отсутствует. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует «масса». Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА.

Розовый провод — провод для двухшагового отпирания дверей

Темно синий провод -программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)

Черно-зелёный провод -программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)

Черно-красный провод — программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)

Черно-белый провод- программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)

Черно-синий провод- программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)

Серый провод -выход управления салонным освещением

Отрицательный сигнал появляется на этом проводе:

  1. После выключения режима охраны на 30 секунд или до мо мента включения зажигания.
  2. Во время тревоги салонное освещение будет мигать все время, пока работает сирена.

Максимальная нагрузочная способность этого выхода — 300 мА. Этот выход может управлять салонным освещением через дополнительное 10 А реле.

Выход на штатный звуковой сигнал автомобиля (черно-зеленый провод)

Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. Этот маломощный отрицательный выход должен подключаться к цепи управления звуковым сигналом.

Сине-красный, Сине-белый, Сине-желтый, Зелено-красный, Зелено-белый, Зелёно-желтый провода — управление централизованным запиранием дверей автомобиля.

З-проводная система центрального замка с управлением по минусу

З-проводная система центрального замка с управлением по плюсу

3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случайного отпирания дверей детьми

4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса

5 — проводная система центрального замка переменной полярности

5 — проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности

Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe

Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди)

Установка дополнительных электроприводов

Подсоединение датчика удара

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ, ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ И НОВЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.

Запись кодов брелков

Для записи кодов новых брелков:

  1. Включите зажигание, оставив его включенным.
  2. Не позже 10-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до тех пор, по ка не прозвучит сигнал сирены, подтверждающие запись кода брелка.
  4. При необходимости запишите коды следующих брелков аналогичным образом (Пункт 3).
  5. Выключите зажигание или подождите 10 секунд. Сигнализация выключит режим записи кодов брелков с тремя звуковыми сигналами.

Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.

Программирование персонального кода

Одноразрядный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована функция № 6 (см. таблицу).

Включение функции и программирование значения персонального кода

  1. Включите зажигание и оставьте его включенным.
  2. Не позже 10-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. Отпустите кнопку.
  3. В течение 5 секунд выключите зажигание (прозвучат три си гнала сирены) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
  4. Нажмите служебную кнопку шесть раз, сигналы сирены и вспышки светодиода подтвердят выбор функции №6.
  5. Нажмите кнопку брелка, прозвучат два сигнала сирены — режим программирования кода включен.
  6. Не позже 15-и секунд после этого нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре желаемого кода.
  7. Выключите зажигание. Нажмите служебную кнопку число раз, равное второй цифре желаемого кода.
  8. Для выключения режима программирования персонального кода включите зажигание. Светодиодный индикатор три раза воспроизведет запрограммированное значение кода в режиме «несколько вспышек — пауза — несколько вспышек».

Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.

Выключение функции и стирание значения персонального кода

  1. Включите зажигание и оставьте его включенным.
  2. В течение 10 секунд нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены, отпустите кнопку.
  3. В течение 5 секунд выключите зажигание (прозвучат три си гнала сирены) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
  4. Нажмите служебную кнопку шесть раз, сигналы сирены и вспышки светодиода подтвердят выбор функции №6.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку брелка, пока звуковой си гнал не подтвердит стирание значения персонального кода и выключение его функции.

Аварийное выключение режима охраны персональным кодом

  1. Откройте дверь ключом, включится тревога.
  2. Включите зажигание. Включится тревога.
  3. В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Выключите и вновь включите зажигание.
  4. Введите вторую цифру персонального кода.
  5. Выключите зажигание. Режим охраны выключится.

При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами — около 0,1 сек.

Программирование функций системы

Сигнализация позволяет программировать 19 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблицах . Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых колонках таблиц.

Для изменения состояния программируемых функций:

  1. Выключите режим охраны.
  2. Включите зажигание и оставьте его в положении «включено».
  3. Нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее до по явления сигнала сирены, обозначающего включение режима программирования функций, отпустите кнопку.
  4. В течение 5 секунд выключите (прозвучат три звуковых си гнала) и:
    • включите зажигание — прозвучат ОДИН короткий и длинный сигналы сирены — можно приступать к выбору программируемых функций Таблицы 1
  • включите, выключите и снова включите зажигание — прозвучат ДВА коротких и один длинный сигналы сирены — можно приступать к выбору программируемых функций Таблицы 2
  • В зависимости от того, какую функцию Вы хотите запрограммировать, нажмите служебную кнопку число раз, указанное в левой колонке таблицы программирования -вспышки светодиода и подтверждающие сигналы сирены подтвердят выбор.
  • Нажмите соответствующую кнопку брелка для изменения значения функции.
  • Число нажатий служебной кнопки Нажать кнопку / Количество сигналов сирены
    /1 /2 /3 /4
    1 Длительность работы замков 0,8 сек. Длительность работы замков 3,5 сек. Двухимпульсное отпирание дверей Функция «Комфорт»
    2 Автоматическое запирание Управление замками дверей по цепи осуществляется Автоматическое запирание дверей при тормоза
    3 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания Управление замками дверей по цепи зажигания не осуществляется
    4 Автоматическое включение режима охраны и иммобилайзера не выполняется Автоматическое без запирания дверей Автоматическое охраны выполняется с запиранием дверей Автоматическое включение иммобилайзера выполняется.
    5 Подтверждающие сигналы сирены и клаксона включены Включены подтверждающие сигналы сирены Включены подтверждающие сигналы клаксона Все подтверждающие сигналы выключены
    6 PIN -код для аварийного выключения не используется. Значение кода стирается. PIN-код для аварийного выключения используется. Значение кода программируется.
    7 Звуковое предупреждение о незакрытых дверях Звуковое предупреждение о незакрытых дверях выключено
    8 Вежливая» подсветка фонарями не работает Фонари включаются на 30 секунд после выключения охраны Фонари включаются на 30 сек после выключения и на 10 сек после включения охраны
    9 Автовозврат в режим охраны выполняется Автовозврат в режим охраны не выполняется
    10 Режим «Antj-carjacking» выключен Режим «Anti-carjacking» включается брелком Режим «Anti-carjacking* включается автоматически, при
    11 Включение режима «паника* возможно только при включенном зажигании Включение режима «паника* возможно при включенном и выключенном зажигании Режим ‘паника’ не ограничен по времени и включается при включенном и выключенном зажигании Режим «паника* не включается
    12 Автомобиль без турбо-таймера Охрана с работающим двигателем невозможна Автомобиль с турбо-таймером. Охрана с работающим двигателем возможна
    Обход датчика удара на все время работы двигателя Обход датчика удара на 1 минуту при работающем двигателе режима охраны Обход датчика удара на 3 минуты при работающем двигателе после включения режима охраны

    ПРИМЕЧАНИЕ. При включении программируемой функции автоматического включения режима охраны будет включена и функция автоматического возврата в режим охраны.

    Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд — 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.

    Таблица 2 Программируемые функции системы

    Число нажатий служебной Нажать кнопку/ Количество сигналов сирены
    /1 /2 /3 /4
    1 Работа выхода на сирену — Бело — черный провод
    Выход на сирену постоянный Выход на сирену импульсами по 5 секунд Выход на сирену без электроники Выход на сирену используется для подключения клаксона
    2 Функция программируемого выхода — Черно — белый провод
    Выключение штатной сигнализации Выключение штатной сигнализации и по команде Канала 3 Сигнал задержки**
    3 Функция выхода канала 3 — Синий провод
    1 -секундный импульс для отпирания багажника Выход — защелка Выход — защелка со сбросом по зажиганию Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут)
    4 Функция выхода канала 4 -Черно — зеленый провод
    Мгновенный выход Выход — защелка Выход для подключения клаксона Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут)
    5 Функция выхода канала 5 -Черно — красный провод
    Мгновенный выход Выход-защелка Выход — защелка со сбросом по зажиганию Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут)
    6 Функция выхода канала 6 — Черно — фиолетовый провод
    Мгновенный выход Выход — защелка Выход — защелка со сбросом по зажиганию Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут)
    7 Функция контроля нахождения в зоне приёма отключена. Функция контроля нахождения в зоне приёма включена.

    ** Сигнал задержки — появляется через 3сек. после включения зажигания и открывания/закрывания двери.

    Программирование времени таймера дополнительных каналов 3, 4, (5 или 6).

    1. Включите зажигание, оставив его выключенным.
    2. В течение 10 секунд нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока звуковой сигнал не подтвердит включение режима программирования.
    3. не позднее 5 секунд выключите, включите, выключите и снова включите зажигание — прозвучат два коротких и длинный сигналы сирены .
    4. Нажмите служебную кнопку 3-4 (5 или 6) раз — вспышки светодиода и звуковые сигналы подтвердят нажатие.
    5. Нажмите кнопку брелка — прозвучат четыре звуковых сигнала.
    6. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение интервала времени равного требуемой длительности сигнала в пределах 1 — 120 секунд. В момент отпускания кнопки прозвучит длинный сигнал сирены.
    7. Выключите зажигание. Последуют 3 сигнала сирены, режим программирования выключится.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если дополнительный канал управляет электроприводом стеклоподъемника или люка, программирование длительности сигнала может производить только установщик. Произвольное изменение длительности сигнала, особенно ее увеличение, может привести к быстрому выходу соответствующих электроприводов из строя.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.

    Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:

    • удары различной силы по кузову;
    • открывание дверей;
    • открывание капота;
    • открывание багажника;

    Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в автомобиле, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.

    При снижении дальности действия какого-либо из брелков, замените элемент питания.

    Для питания брелка с двусторонней связью используется элемент типоразмера «ААА» напряжением 1,5 В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц. Уменьшение количества темных секторов с трех до одного на пиктограмме гальванического элемента (в левом нижнем углу дисплея брелка) однозначно указывает на необходимость срочной замены элемента питания. После замены элемента прозвучат три сигнала зуммера, включится элемент вибрации, и около пяти секунд будет светиться дисплей со всеми пиктограммами. Значение текущего времени, и все функции времени установятся в » АМ 12:00″. После замены элемента питания установите текущее время и прочие временные функции брелка.

    ВНИМАНИЕ! При хранении брелка без использования в течение длительного времени не оставляйте элемент питания в брелке. Глубоко разряженный элемент подвергается коррозионному разрушению и вытекшим электролитом может необратимо повредить брелок.

    В брелке с односторонней связью используется литиевый элемент CR2032, средний срок службы которого не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) — превышает 3 года. При помощи монеты разъедините две половинки корпуса брелка, замените элемент питания. При замене элемента питания соблюдайте полярность включения.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

    1. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы («-» концевой выключатель двери) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4или АПС-6:

    2. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилаизерами АПС-4: 3. Рекомендуемая схема подключения Зелёного провода системы («-» концевой выключатель капота/багажника) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115: 29.03.06

    Источник

    Илья 1 апреля 2008

    Mystery MX-705RS
    Изделия этой компании отличаются полным отсутствием надежности, качеством, понимаем необходимости и безошибочным исполнением функций.

    21144 8 апреля 2008

    Вот заказал, шла 1,5 недели, дошла в целостности вроде, к специалисту по установки еще не обращался.Буду держать вас в курсе событий

    Ильнар 13 августа 2008

    Купил полгода назад Mystery MX-705RS. Установили в сервисном центре. Три месяца назад начались проблемы с ней: постоянно включается сигнализация и на брелке показывает что открыты багажник и капот. Посмотрел всё ли впорядке с концевыми выключателями капота и багажника, изъянов не нашел. И что интересно, при снятии клеммы с аккумулятора, работает всё нормально. После в 2-3 часа каждой ночи снова начинается. И если утром не снять клемму аккумулятора, то так весь день и будет включатся сигнализация. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Сергей 17 сентября 2008

    С когда закрываешь на маленький брелок то через 5 секунд срабатывает сигналка. Пропал сигнал на замок водительской двери через год.Через полгода начала садить батареии одну за другой .

    Юлия 23 ноября 2008

    Купила год назад Mystery MX-705RS. Сегодня двусторонний брелок умер. Перепробовала несколько батареек, бесполезно.

    Сергей 26 ноября 2008

    Mystery MX-705RS
    Как и у Юли брелок умер. Нигде в Белгороде нет.

    Димон 5 декабря 2008

    пользовал эту сигналку на ВАЗ-2110, был счаслив, автозапуск на ура (только сделал режим типа автомат чтобы не морочится перед выключением двигателя т.е. устанавливать «програмную нейтраль»), а вот брелок частенько пищал на багажник/двери, честно говоря думал что концевики выделываются, щас почитав думаю что может и не в них дело… но всёравно мне нравилась, так и продал с ней…

    Серега 8 декабря 2008

    перестал автозапуск работать…. пищит типа нажата пидаль тормоза, никто не может разобратся!!! сигналка отстой, дешовка лучше шерхан поставлю 5й

    валера 21 декабря 2008

    Mystery MX- плочая сигнализация умерла через полгода работы

    Дмитрий 28 декабря 2008

    Поставил MX-905RS хорошая сигналка, пол года работает все нормально без глюков. Сигналку ставил сам. Думаю что все проблемы от корявой установки.

    Леха 28 января 2009

    Mystery MX-705RS
    3 года стоит, проблем не знаю.

    Диман 13 мая 2009

    как на Mystery MX-705RS настраивать длительность работы сирены, а то у меня если включается тревога, то эта байда не отключается совсем и орет, а акумуль из-за этого сегодня умер, пока я был на работе и не слышал

    Влад 4 июня 2009

    Блин такая же проблема, показывает открыт капот/багажник ВАЗ 09, всю схему прошерудил, вроде нормально всё, теперь почитал, видать не один я такой отпишитесь кто от этого избавился и как???

    Влад 11 июня 2009

    Ура!!! Нашёл причину, из-за чего показывает открыт капот/багажник, кароче отцепляете подсветку капота и багажника (снимаете штекер), или ставите светодиодную лампочку, ну или отдельных концевик, что бы только сигналицация на нем была и всё будет хорошо… Если причина в этом, то при включенных габоритных огнях сигналицация ведёт себя нормально…

    Константин 14 июня 2009

    Знаете что, ребятки… Полез я вчера выкидывать заглючившего монгуств из тестевой машины и увидел, какое БЫДЛО ПОСКУДНОЕ наши,так называемые, специалисты!!!Столько соплей понавесили!!!Так понятное дело!Не каждая сигналка выдержит!!!Вот когда сами,по всем правилам электротехники всё установите, вот тогда и можно писать здесь отзывы!!! А я вот как раз и хочу купить какую-нибудь мистери!

    Серега 10 июля 2009

    какие провода идут на дверные замки автосигнализации MYSTERY MX-605RS

    наташа 6 августа 2009

    Mystery MX-705RS помоготе, плиз, машину закрывает, но не кричит, инструкции нет,или подкажите где найти.может есть у кого скинте kuberscaya@mail.ru .заранее спасибки

    Вячеслав 5 октября 2009

    Купил авто с установленной сигнализацией. Прочитал руководство, для того чтобы установить автозапуск нужно было провести операцию которая один в один (попунктно) похожа на операцию предназначенной для запирания автомобиля при работающем двигателе. Теперь когда провожу операцию для автозапуска машина не глохнет а иногда наоборот ставиться на автозапуск…. короче как повезет. может кто нибудь подскажет как оставить функцию автозапуска и откл.вторую, она мне вроде как нафиг не нужна!!!!!Плиз пишите на viacheslav.el@inbox.ru

    Анна 16 октября 2009

    Не смотря на приведенные выше отрицательные отзывы, автосигнализация Мистери работает бесперебойно на протяжении трех лет…возможно, причина поломок в неправильной установке или эксплуатации

    Роман 30 октября 2009

    Mystery MX-705RS
    Поставил в мае 2009г. Сначала самопроизвольно срабатывал датчик удара, заорет и все в любое время. Приехал на СТО — заменили. Теперь нормально. Только бывает автозапуск не включается, бывает ставлю на охрану — встанет, а двери не запрутся и наооборот при снятии с охраны не откроются. На нажатие кнопок на брелке может не реагировать, даже когда рядом стоишь, раза с десятого откликнется. Какая-то она глючная, ни какой четкости в работе, хочет — работает, не хочет — не работает. Автозапуск включишь, машина заведется, а на брелке не отражается. Или поставишь на охрану — встанет, двери закроются, а на брелке показывает, что машина не на охране.

    Алексей 9 ноября 2009

    Купил машину была Mystery MX-705RS кривопоставленная на автомат, без ручника не заводилась, так и продал, но впечатления вообщем были нормальные, потом были разные, и тут сломалась у меня сигнашка и решил поставить Mystery MX-905RS присутствовал непосредственно при работе и понял почему была кривопоставлена 705, в руководстве по установке опечатка есть перепутано назначение провода для механики и автомата, при диагностике сигнализации говорит не подключен такой то провод а в книжке написано что только для механики его надо подключать, вообще с точки зрения электрика самая тяжелая сигнашка, посмотрю как работать будет…

    Николай 12 ноября 2009

    Помогите отключить автозапуск. Сечас машину ставим в гараже, а она умудряется в 16.00 каждый раз включаться!

    Сергей 28 ноября 2009

    Mystery MX-705RS
    Сам лично ставил эту сигналку многим друзьям,никаких проблем. Такие видимо у вас установщики,но что касается брелка,то да бывает показывает все наоборот.

    Николай 21 декабря 2009

    У нас -30 за бортом, а я не могу вспомнить как ставить машину ночью на прогрев!!! Помогите пожалуйста!!! 591331@mail.ru Mystery MX-705RS

    Александр 23 декабря 2009

    Ставил 3г. назад. Никаких проблем. Только запуски сложно настроить.

    АлександрЕкатеринбург 24 декабря 2009

    Бриок постоянно перзапускается (музыка надаела). Думал теряется контакт на батарейке (пробовал припоять)итога не принесло!!! Добросовесно отработала 1.5 года нариканий небыло… Подскажите что может быть?

    PPC 4 января 2010

    Отсосо пососошвильи

    Слесарь 29 января 2010

    Александр Екатеринбург 24 декабря 2009

    Бриок постоянно перзапускается (музыка надаела). Думал теряется контакт на батарейке (пробовал припоять)итога не принесло!!! Добросовесно отработала 1.5 года нариканий небыло… Подскажите что может быть?

    Тоже с таким столкнулся. Надо поджать + и — в гнезде ботарейки и всё в норме будет.

    Игорь 10 февраля 2010

    Mystery MX-705 стоит третий год, нареканий нет, говорят, что сняли с производства.

    Константин. 26 марта 2010

    14 июня 2009 я здесь уже писал.
    Сегодня что-то вдруг вспомнил… Так вот! Не нашёл я тогда у себя в городе нигде 705-ю и купил 501-ю…
    Так вот хочу сказать, что никаких проблем я с ней пока не знаю! Правда, в руководстве по установке и эксплуатации действительно есть косяки. Пришлось самому в них разбираться. Но всё нашёл, и всё работает!!!

    12345 22 апреля 2010

    Mystery MX-705RS
    у меня нет руководства по эксплуатации,подскажите пожалуйста как снять валет-режим

    катя 15 июля 2010

    подскажите в саратовской области можно найти новый брелок от сигнализации MYSTERY MX-705

    Александр 16 июля 2010

    Наелся брилок подскажите где купить?????

    катя 22 сентября 2010

    служебная кнопка — это какая кнопка??? подскажите плиз

    Денис 27 сентября 2010

    Mystery MX-705RS как авто запуск настроить???

    artur 16 октября 2010

    Купил авто с установленной сигнализацией. Прочитал руководство, для того чтобы установить автозапуск нужно было провести операцию которая один в один (попунктно) похожа на операцию предназначенной для запирания автомобиля при работающем двигателе. Теперь когда провожу операцию для автозапуска машина не глохнет а иногда наоборот ставиться на автозапуск…. короче как повезет. может кто нибудь подскажет как оставить функцию автозапуска и откл.вторую, она мне вроде как нафиг не нужна!!!!!Плиз пишите на ar2rka@rambler.ru

    Кирилл 25 октября 2010

    так то всё устраивает=) но подскажите плиз как установить автозапуск по темпиратуре ? ни фина не понимаю=)))) bayt1@rambler.ru

    александр 7 ноября 2010

    Прочитал руководство, для того чтобы установить автозапуск нужно было провести операцию (определение нейтрали) которая один в один (попунктно) похожа на операцию предназначенной для запирания автомобиля при работающем двигателе. Теперь когда провожу операцию для автозапуска машина не глохнет,при включении режима охраны.может кто нибудь подскажет как ставить функцию автозапуска? что я делаю не так? stark7@mail.ru

    иван 9 декабря 2010

    купил уже с Mystery MX-705RS недостатки:1. иногда глючит, т.е. самопроизвольно срабатывает предварительная зона датчика удара- летом в жару каждый день, 2.возможно от мокрых рук (но не факт) сломался брелок, т.е стал сам перезагружаться каждые 10 мин пиликая (как при смене батарейки), купил новый там же где ставили сигналку за 1850р. дали в подарок чехол, так что лучше сразу купите чехол к нему за 100р. 3.с автозапуском почти все нормально, только малый радиус действия около 100-150м, пр и уже включенной с а/запуска машине в 70% случаев она глохнет, когда я открываю дверь (не должна), иногда глючит, т.е. не выключается при нажатии на тормоз и опущенном ручнике продолжает работать без ключа в замке зажигания, после 3лет эксплуатации.

    T-1000 16 февраля 2011

    александр 7 ноября 2010

    попробуйте понажимать наконечники на дверях или заменить их. у меня так

    Ольга 16 февраля 2011

    Купила машину с установленной сигнализацией Mystery MX-705RS. Не могу понять как работает автозапуск. Подскажите пожалуйста. Lelik_04_ok@mail.ru

    алмааз 17 февраля 2011

    срочно куплю обыяный брелок на MYSTERY MX-705RS!!!
    9276711129.

    андрей)) 9 августа 2011

    не могу отключить служебный режим((( все перепробовал((( помогите !!!!

    Сергей 5 сентября 2011

    Ну незнаю, поставил на свой 2106 вместе с автозапуском… 3 года уже тьфу тьфу тьфу бес проишествий, полет нормальный. Так что если, кому попадась глюченая — так и пишите! А у мну все нормально пашет.

    Николай 29 октября 2011

    MYSTERY MX-705RS проблема, не получается устанвить авто запуск двигателя, завожу с пульта пару раз, после чего катаюсь часик по городу закрываю машину ставлю в гараж, пытаюсь завести снова с пульта не выхордит (((( и так каждый раз програмировать что ли? помогите плиз nikolay8_8@mail.ru заранее спасибо!

    иван 8 января 2012

    поставил 4 года назад…нет проблем.только подсветка пульта с первых дней погасла.а в остальном я доволен

    Павел 9 января 2012

    как ставить на прогрев в зимнее время?ничего не получается.подскажите 8pahan8@mail.ru

    Павел1 9 января 2012

    Mystery MX-705RS как ставить на прогрев в зимнее время?ничего не получается.подскажите 8pahan8@mail.ru

    Андрей+ 11 августа 2012

    Срочно куплю брелок с обратной связью от MYSTERY MX-705 89098941965

    Денис 26 августа 2012

    Срочно куплю брелок или корпус брелка от MYSTERY MX-705RS

    Levon7777777@yandex.ru 4 сентября 2012

    Mystery MX-705Rx загорелся valet и постоянно горит светодиод как исправить сей процесс помогите плиз!!!!!!

    bakren 9 октября 2012

    Нажми и удерживай служебную кнопку, та которая не на брелке а выведена от самого блока. до тех пор пока не погаснет светодиод.

    Алексей 19 июля 2013

    Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
    Здравствуйте
    Скажите пожалуйста, где можно приобрести датчик удара для MX-705rs, к несчастью вышел из строя почему-то……. 20:33
    20:34
    у нас нет поищите в интернете
    достойный ответ, почему-то ожидал большего……20:35
    а где не подскажите случайно???20:37
    в смысле поискать??20:38
    20:40
    гугл в помощь ,у нас такого НЕТ.
    выложу Вашу неоценимую помощь в форум ….20:40

    Юрий 6 января 2015

    Включился служебный режим как отключить подскажите

    вадим 14 сентября 2016

    Mystery MX-705RS постоянно горит лампочка на пульте и на кнопки не реагирует

    Назир 21 марта 2022

    Вадим, такая же ерунда на брелке 4 кнопочном без дисплея постоянно горит лампочка и не реагирует подскажите что может быть, батарейку менять пробовал такая же фигня

    Виктор 25 июля 2023

    Mystery MX-705RS работает с 2008 года до сих пор, пару раз пропаивался брелок.

    Содержание

    1. MYSTERY
    2. MX-705
    3. Руководство по установке
    4. ВВЕДЕНИЕ
    5. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
    6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    7. УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
    8. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
    9. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ, ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ И НОВЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.
    10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    11. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

    MX-705

    Руководство по установке

    ВВЕДЕНИЕ

    Автомобильная охранная система MYSTERY MX-705 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

    Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.

    Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.

    До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоляционной ленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.

    Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.

    Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
    Номиналы предохранителей
    на Красном проводе ЗА
    на Бело-красном проводе 10А
    Потребление тока 14 с динамическим изменением кода
    Максимальный ток сирены:
    Максимальный ток реле фонарей: 2х7.5А
    Максимальный ток реле центрального замка: 20А
    Максимальный ток реле блокировки: З0А
    Максимальный ток дополнительных выходов: 300 мА

    УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

    УСТАНОВКА СИРЕНЫ:
    1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
    2. Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к корпусу. Второй провод сирены подсоедините к Бело-черному проводу системы.
    УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:

    Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми стяжками (хомутами).

    УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

    Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 6 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

    УСТАНОВКА СЛУЖЕБНОЙ КНОПКИ

    Установите служебную кнопку в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте, просверлив отверстие диаметром 7мм.

    УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

    Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель.

    Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

    АНТЕННА СИСТЕМЫ

    Длинный черный провод на основном блоке системы — это провод антенны.

    ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте! Оголённую часть этого провода для увеличения дальности действия пультов дистанционного управления лучше вывести в район ветрового стекла и расположить максимально высоко.

    ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ

    Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.

    Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.

    ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.

    ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

    Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения.

    Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля.

    Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ

    Расположение разъемов для подключения составных частей системы:

    Схема подключения проводов основного 20-контактного разъёма

    Расположение проводов в 20-контактном разъёме и их назначение
    № Конт. Цвет провода Назначение цепи
    1 Бело-черный Выход на сирену «+» 2А
    2 Черный Общий («масса»)
    3 Фиолетовый Вход датчика дверей»+»
    4 Коричневый Вход датчика дверей»-«
    5 Бело-фиолетовый «-«Вход контроля положения стояночного тормоза
    6 Бело-зеленый «-«Вход управления запиранием замков дверей
    7 Бело-синий «-«Вход управления отпиранием замков дверей
    8 Оранжевый «-» Выход блокировки двигателя (НЗ алгоритм)
    9 Желтый Вход контроля цепи зажигания»+»
    10 Зелено-желтый Нормально разомкнутый контакт реле запирания
    11 Красный Питание сигнализации, предохранитель ЗА
    12 Белый Выход на световые сигналы
    13 Бело-красный Питание световых сигналов, предохранитель 10А*
    14 Белый Выход на световые сигналы
    15 Сине-красный Нормально замкнутый контакт реле отпирания
    16 Зеленый «-» Вход датчиков капота/багажника
    17 Сине-белый Общий контакт реле отпирания
    18 Сине-желтый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания
    19 Зелено-красный Нормально замкнутый контакт реле запирания
    20 Зелено-белый Общий контакт реле запирания

    * Бело-красный провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.

    Схема подключения проводов 8-контактного разъёма

    Расположение проводов в 8-контактном разъёме и их назначение
    № Конт. Цвет провода Назначение цепи
    1 Розовый «-» Выход для двух шагового отпирания дверей
    2 Темно синий «-» Выход дополнительного канала 3
    3 Черно-зелёный «-» Выход дополнительного канала 4
    4 Черно-фасный «-» Выход дополнительного канала 5
    5 Черно-белый «-» Выход отключения штатной охранной системы
    6 Черно-синий «-» Выход дополнительного канала 6
    7 Серый «-» Выход управления салонным освещением
    8 Оранжево-белый «-» Выход блокировки двигателя (HP алгоритм)
    Белые провода — выходы на световые сигналы

    Белые провода передают питание, поступающее по цепи бело-красного провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к фонарям левого и правого борта.

    Бело-красный провод — питание световых сигналов

    Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с бело-красным проводом не требуется — он подключен к +12В.

    Если световые сигналы автомобиля имеют «-» питание, отрежьте бело-красный провод от соединения с красным и подсоедините бело-красный провод к «-» (корпусу).

    Черный провод — «масса»

    Провод питания центрального блока. Соедините этот провод с корпусом автомобиля. Не соединяйте этот провод через провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.

    Бело-черный провод — выход на сирену

    Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки — 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с «массой».

    Красный провод — +12В, питание системы

    Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение «+12В»

    Зеленый провод

    Подключите к концевым выключателям капота и багажника, имеющим «-» потенциал при открытом капоте и багажнике.

    Коричневый провод — вход датчиков дверей «-«

    Подключите коричневый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного» типа.

    Фиолетовый провод — вход датчиков дверей «+»

    Подключите фиолетовый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «положительного типа» (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).

    Желтый провод — вход контроля цепи зажигания
    Оранжевый провод — выход блокировки

    На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.

    Оранжево-белый провод — выход блокировки

    Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал «масса» отсутствует. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует «масса». Максимальная нагрузочная способность выхода — 300 мА.

    Розовый провод — провод для двухшагового отпирания дверей
    Темно синий провод -программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)
    Черно-зелёный провод -программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)
    Черно-красный провод — программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)
    Черно-белый провод- программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)
    Черно-синий провод- программируемый выход (см. раздел «Программируемые функции)
    Серый провод -выход управления салонным освещением

    Отрицательный сигнал появляется на этом проводе:

    1. После выключения режима охраны на 30 секунд или до мо мента включения зажигания.
    2. Во время тревоги салонное освещение будет мигать все время, пока работает сирена.

    Максимальная нагрузочная способность этого выхода — 300 мА. Этот выход может управлять салонным освещением через дополнительное 10 А реле.

    Выход на штатный звуковой сигнал автомобиля (черно-зеленый провод)

    Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. Этот маломощный отрицательный выход должен подключаться к цепи управления звуковым сигналом.

    Сине-красный, Сине-белый, Сине-желтый, Зелено-красный, Зелено-белый, Зелёно-желтый провода — управление централизованным запиранием дверей автомобиля.

    З-проводная система центрального замка с управлением по минусу

    З-проводная система центрального замка с управлением по плюсу

    3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случайного отпирания дверей детьми

    4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса

    5 — проводная система центрального замка переменной полярности

    5 — проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности

    Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe

    Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди)

    Установка дополнительных электроприводов

    Подсоединение датчика удара

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ, ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ И НОВЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ.

    Запись кодов брелков

    Для записи кодов новых брелков:

    1. Включите зажигание, оставив его включенным.
    2. Не позже 10-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. Отпустите кнопку.
    3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до тех пор, по ка не прозвучит сигнал сирены, подтверждающие запись кода брелка.
    4. При необходимости запишите коды следующих брелков аналогичным образом (Пункт 3).
    5. Выключите зажигание или подождите 10 секунд. Сигнализация выключит режим записи кодов брелков с тремя звуковыми сигналами.

    Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.

    Программирование персонального кода

    Одноразрядный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована функция № 6 (см. таблицу).

    Включение функции и программирование значения персонального кода

    1. Включите зажигание и оставьте его включенным.
    2. Не позже 10-и секунд после этого нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее при третьем нажатии до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены. Отпустите кнопку.
    3. В течение 5 секунд выключите зажигание (прозвучат три си гнала сирены) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
    4. Нажмите служебную кнопку шесть раз, сигналы сирены и вспышки светодиода подтвердят выбор функции №6.
    5. Нажмите кнопку брелка, прозвучат два сигнала сирены — режим программирования кода включен.
    6. Не позже 15-и секунд после этого нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре желаемого кода.
    7. Выключите зажигание. Нажмите служебную кнопку число раз, равное второй цифре желаемого кода.
    8. Для выключения режима программирования персонального кода включите зажигание. Светодиодный индикатор три раза воспроизведет запрограммированное значение кода в режиме «несколько вспышек — пауза — несколько вспышек».

    Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.

    Выключение функции и стирание значения персонального кода
    1. Включите зажигание и оставьте его включенным.
    2. В течение 10 секунд нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не прозвучит сигнал сирены, отпустите кнопку.
    3. В течение 5 секунд выключите зажигание (прозвучат три си гнала сирены) и снова включите зажигание — прозвучат длинный и короткий сигналы сирены.
    4. Нажмите служебную кнопку шесть раз, сигналы сирены и вспышки светодиода подтвердят выбор функции №6.
    5. Нажмите и удерживайте кнопку брелка, пока звуковой си гнал не подтвердит стирание значения персонального кода и выключение его функции.
    Аварийное выключение режима охраны персональным кодом
    1. Откройте дверь ключом, включится тревога.
    2. Включите зажигание. Включится тревога.
    3. В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Выключите и вновь включите зажигание.
    4. Введите вторую цифру персонального кода.
    5. Выключите зажигание. Режим охраны выключится.

    При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами — около 0,1 сек.

    Программирование функций системы

    Сигнализация позволяет программировать 19 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблицах . Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых колонках таблиц.

    Для изменения состояния программируемых функций:

    1. Выключите режим охраны.
    2. Включите зажигание и оставьте его в положении «включено».
    3. Нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее до по явления сигнала сирены, обозначающего включение режима программирования функций, отпустите кнопку.
    4. В течение 5 секунд выключите (прозвучат три звуковых си гнала) и:
      • включите зажигание — прозвучат ОДИН короткий и длинный сигналы сирены — можно приступать к выбору программируемых функций Таблицы 1
  • включите, выключите и снова включите зажигание — прозвучат ДВА коротких и один длинный сигналы сирены — можно приступать к выбору программируемых функций Таблицы 2
  • В зависимости от того, какую функцию Вы хотите запрограммировать, нажмите служебную кнопку число раз, указанное в левой колонке таблицы программирования -вспышки светодиода и подтверждающие сигналы сирены подтвердят выбор.
  • Нажмите соответствующую кнопку брелка для изменения значения функции.
  • Число нажатий служебной кнопки Нажать кнопку / Количество сигналов сирены
    /1 /2 /3 /4
    1 Длительность работы замков 0,8 сек. Длительность работы замков 3,5 сек. Двухимпульсное отпирание дверей Функция «Комфорт»
    2 Автоматическое запирание Управление замками дверей по цепи осуществляется Автоматическое запирание дверей при тормоза
    3 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания Управление замками дверей по цепи зажигания не осуществляется
    4 Автоматическое включение режима охраны и иммобилайзера не выполняется Автоматическое без запирания дверей Автоматическое охраны выполняется с запиранием дверей Автоматическое включение иммобилайзера выполняется.
    5 Подтверждающие сигналы сирены и клаксона включены Включены подтверждающие сигналы сирены Включены подтверждающие сигналы клаксона Все подтверждающие сигналы выключены
    6 PIN -код для аварийного выключения не используется. Значение кода стирается. PIN-код для аварийного выключения используется. Значение кода программируется.
    7 Звуковое предупреждение о незакрытых дверях Звуковое предупреждение о незакрытых дверях выключено
    8 Вежливая» подсветка фонарями не работает Фонари включаются на 30 секунд после выключения охраны Фонари включаются на 30 сек после выключения и на 10 сек после включения охраны
    9 Автовозврат в режим охраны выполняется Автовозврат в режим охраны не выполняется
    10 Режим «Antj-carjacking» выключен Режим «Anti-carjacking» включается брелком Режим «Anti-carjacking* включается автоматически, при
    11 Включение режима «паника* возможно только при включенном зажигании Включение режима «паника* возможно при включенном и выключенном зажигании Режим ‘паника’ не ограничен по времени и включается при включенном и выключенном зажигании Режим «паника* не включается
    12 Автомобиль без турбо-таймера Охрана с работающим двигателем невозможна Автомобиль с турбо-таймером. Охрана с работающим двигателем возможна
    Обход датчика удара на все время работы двигателя Обход датчика удара на 1 минуту при работающем двигателе режима охраны Обход датчика удара на 3 минуты при работающем двигателе после включения режима охраны

    ПРИМЕЧАНИЕ. При включении программируемой функции автоматического включения режима охраны будет включена и функция автоматического возврата в режим охраны.

    Для возврата к заводским установкам нажмите одновременно кнопки и брелка на 5 секунд — 6 коротких и один длинный сигнал сирены подтвердят выполнение команды.

    Таблица 2 Программируемые функции системы
    Число нажатий служебной Нажать кнопку/ Количество сигналов сирены
    /1 /2 /3 /4
    1 Работа выхода на сирену — Бело — черный провод
    Выход на сирену постоянный Выход на сирену импульсами по 5 секунд Выход на сирену без электроники Выход на сирену используется для подключения клаксона
    2 Функция программируемого выхода — Черно — белый провод
    Выключение штатной сигнализации Выключение штатной сигнализации и по команде Канала 3 Сигнал задержки**
    3 Функция выхода канала 3 — Синий провод
    1 -секундный импульс для отпирания багажника Выход — защелка Выход — защелка со сбросом по зажиганию Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут)
    4 Функция выхода канала 4 -Черно — зеленый провод
    Мгновенный выход Выход — защелка Выход для подключения клаксона Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут)
    5 Функция выхода канала 5 -Черно — красный провод
    Мгновенный выход Выход-защелка Выход — защелка со сбросом по зажиганию Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут)
    6 Функция выхода канала 6 — Черно — фиолетовый провод
    Мгновенный выход Выход — защелка Выход — защелка со сбросом по зажиганию Таймерный выход (от1 сек до 2-х минут)
    7 Функция контроля нахождения в зоне приёма отключена. Функция контроля нахождения в зоне приёма включена.

    ** Сигнал задержки — появляется через 3сек. после включения зажигания и открывания/закрывания двери.

    Программирование времени таймера дополнительных каналов 3, 4, (5 или 6).
    1. Включите зажигание, оставив его выключенным.
    2. В течение 10 секунд нажмите служебную кнопку три раза и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока звуковой сигнал не подтвердит включение режима программирования.
    3. не позднее 5 секунд выключите, включите, выключите и снова включите зажигание — прозвучат два коротких и длинный сигналы сирены .
    4. Нажмите служебную кнопку 3-4 (5 или 6) раз — вспышки светодиода и звуковые сигналы подтвердят нажатие.
    5. Нажмите кнопку брелка — прозвучат четыре звуковых сигнала.
    6. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение интервала времени равного требуемой длительности сигнала в пределах 1 — 120 секунд. В момент отпускания кнопки прозвучит длинный сигнал сирены.
    7. Выключите зажигание. Последуют 3 сигнала сирены, режим программирования выключится.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если дополнительный канал управляет электроприводом стеклоподъемника или люка, программирование длительности сигнала может производить только установщик. Произвольное изменение длительности сигнала, особенно ее увеличение, может привести к быстрому выходу соответствующих электроприводов из строя.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.

    Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия:

    • удары различной силы по кузову;
    • открывание дверей;
    • открывание капота;
    • открывание багажника;

    Проверьте функцию блокировки двигателя. Для этого, находясь в автомобиле, включите режим охраны и попытайтесь завести двигатель.

    При снижении дальности действия какого-либо из брелков, замените элемент питания.

    Для питания брелка с двусторонней связью используется элемент типоразмера «ААА» напряжением 1,5 В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц. Уменьшение количества темных секторов с трех до одного на пиктограмме гальванического элемента (в левом нижнем углу дисплея брелка) однозначно указывает на необходимость срочной замены элемента питания. После замены элемента прозвучат три сигнала зуммера, включится элемент вибрации, и около пяти секунд будет светиться дисплей со всеми пиктограммами. Значение текущего времени, и все функции времени установятся в » АМ 12:00″. После замены элемента питания установите текущее время и прочие временные функции брелка.

    ВНИМАНИЕ! При хранении брелка без использования в течение длительного времени не оставляйте элемент питания в брелке. Глубоко разряженный элемент подвергается коррозионному разрушению и вытекшим электролитом может необратимо повредить брелок.

    В брелке с односторонней связью используется литиевый элемент CR2032, средний срок службы которого не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) — превышает 3 года. При помощи монеты разъедините две половинки корпуса брелка, замените элемент питания. При замене элемента питания соблюдайте полярность включения.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

    1. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы («-» концевой выключатель двери) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4или АПС-6:

    2. Рекомендуемая схема подключения коричневого провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилаизерами АПС-4: 3. Рекомендуемая схема подключения Зелёного провода системы («-» концевой выключатель капота/багажника) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115: 29.03.06

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция сборки лего ведо 1
  • Инструкция сигнализация aps 2700 инструкция
  • Инструкция сигнализации пандора dx50 в
  • Инструкция сборки кровать чердак икеа
  • Инструкция сборки кровати свэрта икеа