Инструкция starline e66 v2 eco

  • StarLine E96

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед началом эксплуатации охранного комплекса  внимательно прочитайте настоящую инструкцию и обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком (warning). Для того чтобы определить, подходит ли данный охранный комплекс для Вашего автомобиля, руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Если Вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки. 

Охранный комплекс является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя. 

Установка охранного комплекса должна быть произведена только специально обученными квалифицированными специалистами. 

Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности. 

При программировании параметров охранного комплекса устанавливаемые параметры не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Пользователь несет полную ответственность за ущерб, причиненный людям, животным и имуществу в результате использования охранного комплекса не по его прямому назначению или с нарушениями требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции.

Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте документы, прилагаемые к охранному комплексу при продаже. Проверьте заполнение гарантийного талона, в том числе наличие даты продажи и печати продавца. При отсутствии даты продажи (покупки) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления охранного комплекса.

Срок службы охранного комплекса составляет 5 лет при условии, что изделие устанавливается и эксплуатируется в соответствии с инструкциями по эксплуатации, установке и схемой подключения.

Если у вашего охранного комплекса есть брелок или беспроводная метка:

  • не носите брелок или метку на одной связке с ключами от автомобиля;
  • при передаче автомобиля на обслуживание или мойку всегда переводите комплекс в сервисный режим. Не передавайте метки и брелоки третьим лицам для предотвращения несанкционированного доступа к охранным функциям;

  • не оставляйте брелоки или метки в местах, доступных для детей и животных;
  • не допускайте попадание жидкостей в брелок;
  • если на дисплее брелока появилась иконка, предупреждающая о разряде элемента питания брелока, заблаговременно примите меры по замене элемента питания;
  • храните запасной элемент питания в автомобиле в заводской упаковке.

Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя 

Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя». 

Перед эксплуатацией охранного комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач — в нейтральное положение.
  4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
  5. Никогда не передавайте брелки управления охранным комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
  6. Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
    • убедитесь в исправном состоянии автомобиля;
    • убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.;
    • установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
    • установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля 

Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В. Оно может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на Вашем автомобиле.

Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:

  • быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
  • различных режимов СТАРТ, предназначенных для запуска двигателя;
  • в режиме заряда 24 В аккумуляторов.

Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора и с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т. п.).

Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.

Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов охранного комплекса и оборудования автомобиля.

Не рекомендуется использовать метод прикуривания для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора». Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения, возникающих при подключении и отключении аккумулятора.

В случае использования указанных выше устройств и режимов ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.

Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора!

Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.

Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов Вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и охранного комплекса повышенным напряжением.

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 Пожалуйста, прочитайте внимательно!
2 Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя
3 Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля
4 Общее описание

  • Пластиковая карта

5 Технические характеристики
6 Световая и звуковая индикация

  • Настройка световой и звуковой индикации
  • Таблица индикации
  • Индикация светодиода на сервисной кнопке

7 Управление комплексом с помощью брелока

  • Значение пиктограмм на брелоке
  • Запуск двигателя
  • Режимы работы
  • Зоны охраны
  • Датчики
  • Дополнительная информация
  • Основные команды управления с брелока
  • Курсорное меню
  • Меню настроек
  • Меню звуковых профилей брелока
  • Функция «Автоматическая блокировка кнопок»
  • Функция «Поиск брелока»
  • Настройка времени и даты

8 Управление комлексом с помощью метки

  • Проверка наличия связи
  • Управление комплексом
  • Замена элемента питания метки

9 Режимы работы

  • Режим «В охране»
  • Режим «Снят с охраны»
  • Функция «Запирание центрального замка в поездке»
  • Функция «Отпирание центрального замка в поездке»
  • Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»
  • Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»
  • Режим «Тревога»
  • Режим «Паника»
  • Режим «Антиограбление»
  • Режим «Slave»
  • Режим «Свободные руки»
  • Сервисный режим
  • Функция «Запрет поездки»
  • Функция «Запуск двигателя» (только для StarLine Е96)
  • Функция «Предпусковой подогреватель двигателя»
  • Функция «Турботаймер»
  • Режим «Пляж»
  • Функция «Управление видеорегистратором»

10 Регистрация брелоков, меток и смартфонов

  • Вход в режим регистрации устройств
  • Регистрация меток
  • Регистрация смартфона
  • Выход из режима регистрации устройств

11 Регистрация кодового реле StarLine R4
12 Экстренное снятие с охраны

  • Ввод кода экстренного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки
  • Экстренное снятие с охраны для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП
  • Ввод кода экстренного снятия с охраны с помощью емкостного сенсора StarLine EC-1

13 Изменение кода экстренного выключения охраны
14 Изменение кода авторизации владельца

Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Starline E66 2CAN 2LIN ECO (909,76 КБ)



Автомобильные сигнализации

StarLine E66 V2 BT ECO 2CAN+4LIN

StarLine E66 BT ECO 2CAN+4LIN — надежная автомобильная охранная система c системой авторизации по протоколу Bluetooth при помощи персональной метки или смартфона владельца на базе ОС iOS и Android. В состав основного блока входит 2CAN+4LIN модуль, значительно расширяющий функции охраны и управления элементами комфорта. Охранный комплекс устанавливается с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля. Для управления охраной и настройкой параметров комплекса используется эргономичный ударопрочный брелок с ЖК-дисплеем. Для защиты от электронного взлома кодграбберами применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. В качестве дополнительной защиты применяется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками автомобиля: только при вводе правильной последовательности будет дано разрешение на поездку. Кроме того, в охранном комплексе предусмотрена защита от кражи ключей — скрытая блокировка двигателя после начала движения iCAN. 

Сигнализация оснащена 3D-датчиком, который регистрирует удары по кузову, попытки взлома, проникновения в салон, эвакуации или поддомкрачивания автомобиля. Датчик мгновенно активирует сирену, а система отправит сообщение владельцу на телефон. Важным преимуществом данной модели автосигнализации является способность сохранять достаточный заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны. 

Функциональные особенности StarLine E66 V2 BT ECO 2CAN+4LIN:

  • авторизация по защищенному протоколу через противоугонную метку или смартфон с мобильным приложением StarLine;
  • использование уникального узкополосного трансивера с малошумящим усилителем;
  • сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны;
  • PIN-кодовая авторизация;
  • уверенная работа в суровых климатических условиях при температуре от -40 до +85°С;
  • диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования для защиты от кодграбберов;
  • 3D-датчик с дистанционной настройкой, регистрирующий удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля;
  • управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по основному брелку StarLine;
  • скрытая блокировка двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля;
  • 2CAN+4LIN интерфейс;
  • программируемые параметры управления функциями комфорта.

Комплектация:

  • основной блок с интегрированными 2CAN+4LIN, BT интерфейсами и приемопередатчиком, 3D датчиком удара/наклона/движения;
  • основной брелок;
  • кнопка со светодиодом;
  • предохранитель с держателем;
  • реле 5-контактное с разъемом;
  • сирена S-20.3;
  • комплект проводов и монтажных материалов;
  • комплект печатной продукции.

Всем привет! В этой записи я расскажу личный опыт по самостоятельной установке современной сигнализации на автомобиль Mazda 3 BK 2008 года выпуска.

ВВЕДЕНИЕ

С момента покупки в автосалоне в 2008 году, еще первым владельцем, была установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 7. Со временем она перестала меня устраивать: сигнализация не ловила с противоположной стороны дома, батарейки в брелке разряжались за пару месяцев, последней каплей была неисправность брелка с обратной связью — команды отправлялись, а обратной связи никакой не было. Примерно в это же время tj-DimON-02rus купил себе сигнализацию и рассказал о ее возможностях. Тут у меня глаза и загорелись, было решено купить следующий комплект:

Охранно-телематический комплекс StarLine E66 BT 2CAN+2LIN ECO — 8050 рублей
Запусковый комплект StarLine СТАРТ Мастер 6 — 1000 рублей
Емкостный сенсор StarLine EC-1 — 2 шт 1700 рублей
Брелок-метка Bluetooth StarLine — 1000 рублей
Кнопка DSC OFF — 500 рублей

Запчасти на фото: 0101010. Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Запчасти на фото: 0101010

Задача поставлена следующая: Установка новой сигнализации и реализация бесключевого доступа с помощью:
— брелка-метки
— сенсорных кнопок в ручках передних дверей
— кнопки Старт-Стоп с помощью гибкой логики сигнализации.

Несколько слов о возможностях сигнализации, которые сыграли решающую роль в выборе комплекса:
Гибкая логика. Позволяет очень точно настроить сигнализацию путем написания программ, управление дополнительным оборудованием при определенных событиях с помощью настраиваемых входов/выходов. Например, кнопка старт стоп (для этого подходит любая кнопка без фиксации), отключение света при постановке на охрану (с помощью реле), включение регистратора при включении режима «Тревога» и т.д.
Поддержка сенсорных кнопок. Для реализации бесключевого доступа необходимо встроить кнопку открытия/закрытия в наружные ручки дверей. Можно взять готовый вариант от Mazda CX-5 с кнопкой, но их днем с огнем не сыщешь, а то, что найдется — будет стоить весьма дорого при ненадежной конструкции самих кнопок (резиновые колпачки вылетают от мойки высокого давления)
Встроенный обходчик штатного иммобилайзера. Сигнализация умеет «считывать» электронный ключ чипа иммобилайзера и подавать его обратно в иммобилайзер в нужный момент. Необходимость хранить чип под панелью отпадает.
Удобная настройка сигнализации с телефона по Bluetooth, либо с пк через USB. Можно забыть о настройке с брелка, отсчитывая в памяти сколько раз нажал на кнопки.
Подключение к CAN-шине. В разы уменьшает количество подключаемых проводов к блоку сигнализации.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Перед установкой было изучено множество статей по установке, различные точки подключения и было решено собрать все в одном месте, чтобы это помогло сэкономить время другим желающим установить сигнализацию. Почти все необходимые провода находятся в салонном блоке предохранителей, либо рядом. Все, что мне пригодилось, было записано в блокнот и потом перенесено в схемы ниже.

Для удобства поиска нужного разъема и провода использовал схему салонного блока предохранителей с цветными разъемами и обозначениями

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Как подключить разъемы Х5 — USB разъем, X4 — датчик температуры, Х3 — сервисная кнопка, я описывать не стану, тут все просто. А вот разъемы Х1 и Х2 — основные, которые используются в подключении, на них остановлюсь подробнее

Примечание. Я не являюсь авторизованным специалистом по установке сигнализаций, не имею профильного образования, поэтому все описанное ниже — сделано мною на свой страх и риск, в статье возможны ошибки и неправильные пути решения задач. Используя данный материал, не принимайте все за статью из учебника, используйте свою голову и проверяйте, если есть сомнения. Если обнаружите ошибки, напишите мне в комментариях, по возможности я исправлю ошибки в статье.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Разъем Х1. В нем расположены большинство гибких входов и выходов. Сюда же подключаются функции, которые не видны из CAN-шины, например концевик багажника, капота, управление сиреной и центральным замком в нашем случае. Обязательно защищаем питание блока предохранителем на 3А. Неиспользуемые входы/выходы при дальнейшей настройке в программе Starline Master я переключил в режим «Функция не назначена». Провода «Переменная №1 и №2» никуда не подключаются, сигнал на канале будет использоваться в гибкой логике, об этом чуть позже.

На этой же схеме также расположены Емкостный Сенсор и кнопка Старт-Стоп. Подойдет любая кнопка без фиксации, я сделал управление по плюсу, можно сделать и по минусу, для этого используем любой свободный вход (-), а питание кнопки подключаем к массе.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Разъем Х2. В данном разъеме расположены провода подключения к CAN-шине, иммобилайзеру, альтернативное управление светом (аварийная сигнализация). Силовой выход на 2А, который обычно используется для питания регистратором во время срабатывания тревоги, я использовал для включения реле, замыкающего цепь ПТФ + габариты (управлять реле будем с помощью гибкой логики). Это реле так же можно запитать по минусу, используя минусовой выход как управляющий сигнал, а 85 контакт присоединить к +12v.

Силовой модуль. Представляет собой блок из четырех реле, управляемыми сигналами от разъема Х2. Обязательно защищаем питание блока предохранителем на 30А. Единственный провод, который отсутствует в разъемах салонного блока предохранителей, используемый в подключении — это серый провод для запуска стартера. Если вы не хотите использовать блокировку стартера, то подключаете по моей схеме. Если блокировка нужна, то необходимо разрезать серый провод, оранжевый провод подключить к проводу, идущему от замка зажигания, а черно желтый — к проводу, идущему в моторный отсек.

УСТАНОВКА СЕНСОРОВ И КНОПКИ СТАРТ-СТОП

Кнопка Старт-Стоп. Изначально планировал купить кнопку СТАРТ-СТОП с Али-Экспресс, но в большинстве случаев продавались кнопки с силовым блоком, который в моем случае не нужен. Переплачивать за ненужные детали не хотелось, к тому же ожидание кнопки в связи с вирусом затянулось бы на долго. Поэтому кнопку старт-стоп расположили в свободном месте, рядом с кнопкой DSC OFF. Собственно купили точно такую же кнопку (спасибо Cathrin-2Karman1), которая никаким образом не выделяется. В будущем планирую закрасить надпись, чтобы сохранить вид заглушки.
Поскольку замок зажигания больше не используется, то в личинку замка вставил отрезанный ключ, разъем замка отключил. Долго думал, чем закрыть замок, решение оказалось очень простым и очень красивым. Кусок черной кожи, вставленный перед замком отлично натягивается и выглядит незаметно. Отключение замка осуществляется после полной настройки сигнализации

Емкостный сенсор. Сенсор прекрасен тем, что имеет небольшие размеры и не нужно сверлить ручку, сохраняя внешний вид. С пассажирской ручкой было все настолько просто, что даже не стал фотографировать. С помощью гравера освобождаем место и приклеиваем ручку на термоклей, сверху заливаем герметиком. Важный момент — прокладывая провода от замка к внутренней обшивке двери, нужно обратить внимание на то, чтобы провод не мешал опусканию стекла, иначе либо стекло не опустится до конца, либо стекло вырвет провода из сенсора, как случилось у меня в первый раз (провода в сенсоре не припаяны, а находятся в зажимах, порядок проводов если смотреть на плату с зажимами вниз — зеленый — красный — черный). С водительской ручкой было тяжелее, поскольку места там меньше из-за личинки замка, но расположить сенсор возможно. Самое трудоемкое занятие — прокладка проводов в салон через гофру в двери. Кто протягивал провода под акустику в двери, поймут о чем я.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

НАСТРОЙКА СИГНАЛИЗАЦИИ

После окончания подключения можно перейти к настройке сигнализации. Первым делом нужно установить последнюю версию программы Starline Master, первоначальную настройку удобнее осуществлять с помощью ноутбука, а настроить мелочи проще уже с телефона. Обновляем прошивку устройства до последней версии, скачиваем прошивку can-модуля с сайта can.starline.ru для Ford Focus, 2005 — 2011 (II), Ghia, Titanium 2325 и обновляем так же как и прошивку самой сигнализации.

Обучение обходчик штатного иммобилайзера:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Запустить Starline Master, нажать на иконку «Ключ» справа от устройства и завершить процедуру CopyKey, следуя подсказкам. На этом этапе ПК должен быть подключен к интернету.

После этого приступаем к настройке сигнализации:

Вкладка Каналы и CAN
Проверяем/назначаем функции каналов:

XS1
7 Сирена выход (+)
8 Переменная №1 выход (-)
10 ЦЗ открыть выход (-)
12 Переменная №2 выход (-)
13 Статусный выход №1 (-)
14 Зажигание вход (+)
15 Датчик ручки двери вход (-)
16 Вход концевика багажника (-)
17 Кнопка Старт вход (+)
19 Вход концевика капота (-)
20 ЦЗ закрыть выход (-)

XS2
6 Запуск двигателя : аксессуары выход (-)
7 Запуск двигателя : Зажигание 1 выход (-)
8 Запуск двигателя : Зажигание 2 выход (-)
9 LIN-A
10 LIN-B
11 Альтернативное управление светом выход (-)
13 Габариты + ПТФ выход (+)

Вкладка Основные параметры
Для работы бесключевого доступа настраиваем пункт «Свободные руки»
— Включение режима Свободные руки — да
— Способ снятия/постановки: — по касанию сенсора при наличии метки, — постановка по удерживанию сенсора при наличии метки
— Длительность импульса для постановки 0,7 сек

Вкладка Запуск двигателя
— Управление обходом штатного иммобилайзера — обход по CAN/LIN
— Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера — Активен 30 сек после успешного запуска и неактивен при работе ПН и ТТ
— Условие включения поддержки зажигания — при затягивании стояночного тормоза

Вкладка Блокировка двигателя и статусный выход
пункт «Статусный выход №1» (тот самый статусный выход №1, к которому подключена масса сенсора)
— Всегда активен в режимах: сервисный режим, режим регистрации
— Активация по наличию метки: пассивен при наличии метки, активен при отсутствии метки
— Инверсия выхода — да

Примечание. В настройках я указал пункты, которые меняются относительно настроек по умолчанию.

Последняя важная вкладка:

ГИБКАЯ ЛОГИКА

Что такое гибкая логика? Это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании. Гибкая логика состоит из программ, каждая из которых выполняет одно или несколько действий. Действие выполняется только в том случае, если происходит событие, а режим работы охранного комплекса и внешние параметры соответствуют условию.

В программе гибкой логики есть следующие элементы: Событие, Условие и Действие.
Событие: это то, что запускает программу гибкой логики
Условие: это то, что должно быть активно, чтобы событие запустило действие
Действие: это то, что происходит при выполнении программы

Специалисты, которые впервые сталкиваются с гибкой логикой, часто путают событие и условие. Событие — это то, что происходит мгновенно: включение зажигания, открытие двери, срабатывание датчика удара. Условие — это текущее состояние охранного комплекса, автомобиля или внешней среды: зажигание включено, открыта дверь и т.д.

Если кому-то хочется получше узнать о гибкой логике, рекомендую прочитать вводную статью

И так, перейдем непосредственно к гибкой логике в моем автомобиле. Простому пользователю доступно всего 15 программ, хорошо, что мне этого как раз хватает пока.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Работа кнопки СТАРТ-СТОП
При нажатии на кнопку без нажатия педали тормоза включаются аксессуары и зажигание. При повторном нажатии на кнопку без нажатия педали тормоза выключаются аксессуары и зажигание.

При одиночном нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза двигатель запустится через 3 секунды. Педаль в этом случае можно не удерживать. Если вдруг передумали заводить двигатель, надо отпустить педаль тормоза в момент работы стартера.

При удержании кнопки с удержанием педали тормоза будет крутить стартером, пока не отпустите кнопку или педаль тормоза.

При нажатии на кнопку с нажатой педалью тормоза во время работы двигателя, произойдет остановка двигателя. Зажигание 2 и аксессуары при этом продолжают работать.

При удержании кнопки более 3 сек без нажатия педали тормоза во время работы двигателя, произойдет остановка двигателя и выключение всех силовых цепей

Итого на управление кнопкой уходит 8 программ. Еще 3 программы уходит на сброс поддержки зажигания при поднятии ручника. Дело в том, что каждая активация ручника влечет за собой активацию поддержки зажигания и, соответственно, невозможность продолжить движение, т.к. опускание ручника либо нажатие на педаль тормоза приведет к остановке двигателя (ключ-то в замке отсутствует).

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПТФ И ГАБАРИТОВ
Ранее я писал, что программно отключил евро-свет, чтобы сэкономить ресурс работы ксеноновых ламп. Однако привычка ездить с габаритами и птф днем осталась, не люблю я ездить без света совсем. Однако я часто забывал выключить свет перед уходом и по итогу несколько раз имел проблем с запуском после продолжительного простоя. Для реализации выключения габаритов и птф я разорвал провод идущий от подрулевого выключателя. Замыкание контактов осуществляется с помощью реле, а управляется реле гибким выходом.
При опускании ручника на работающем двигателе контакт замыкается, включаются габариты и птф. Выключаются при остановке двигателя, либо про постановку в охрану.

Программа Свет АЗ/ДЗ показывает в качестве примера, как можно настроить индикацию при определенных режимах. Так, при запуске двигателя дистанционно лампы аварийной сигнализации вспыхивают на 2 раза раз в 6 секунд.

Программа Антивор. Пока что я с ней еще экспериментирую. Если вы остановились подняли ручник (активировали поддержку зажигания) и вышли из машины, например в ларек или встретить человека неподалеку и кто то в этот момент сел за руль и опустил ручник (метка у вас с собой, т.е. вне зоны действия), то в этот момент силовые цепи выключаться, двигатель заглохнет, ЦЗ закроет двери и включится сирена.

После завершения настройки сигнализации не забудьте отключить замок зажигания и зарегистрировать метку.

Заключение.
С момента установки и настройки сигнализации прошло около 2х недель, за это время периодически приходится подключаться с телефона к сигнализации донастраивать моменты и реализовывать идеи, которые не пришли в голову раньше. Помимо очень гибкой и богатой настройки я получил большое удовольствие и удобство ходить без ключей в кармане. Главное, чтобы метка была рядом.
Забегая вперед, предчувствую комментарии о том, что нельзя рассказывать о всех нюансах установки сигнализации в своем автомобиле и сразу же на это отвечу. Я целенаправленно выложил версию установки обобщенную, без внесения в схемы и описания дополнительных способов защиты и идентификации владельца, которые имеют место быть в моем автомобиле. И помните, что это всего лишь удобная открывашка и закрывашка автомобиля. Кто захочет угнать конкретный автомобиль, сделает это при любом раскладе, будь то отечественный автопром — мой ровесник, или новейший автомобиль стоимостью в много миллионов.

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по защищенному протоколу через персональную метку или смартфон на iOS и Android с мобильным приложением StarLine, интегрированным 2CAN+4LIN интерфейсом, ударопрочным брелком управления, помехозащищенным трансивером с малошумящим усилителем

Характеристики

  • УМНЫЙ ДИАЛОГ
  • УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ
  • УМНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ (ОПЦИЯ)
  • SUPER SLAVE
  • АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ 
  • НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА 
  • ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
  • РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
  • РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
  • УМНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  • УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

Комплектация

  • Основной брелок
  • Основной блок с интегрированным 2CAN+4LIN, BT интерфейсом и приемопередатчиком, 3D датчиком удара/наклона/движения
  • Кнопка со светодиодом
  • Предохранитель с держателем
  • Реле 5-контактное с разъемом
  • Сирена S-20.3
  • Комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса)
  • Комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса)

Инструкция

Сертификаты

галерея выполненных работ

Отзывы клиентов

Отличный сервис! Адекватная цена, хорошее качество работы. Отдельный респект Михаил, Павлу и Дмитрию. Ставил сигналку, музыку, открывание багажника из салона на классике. Советую друзьям и знакомым.

Виктор К.

Виктор К.

Устанавливал 01.07.2020 года в этом сервисе сигнализацию на только купленный Опель Corsa 2009 года. Работают профессионалы своего дела: Паша, Сергей и Михаил. Установили сигналку, приспособили новый активатор центрального замка, так как штатный моторчик в замке накрылся. Все работает! Люди реально болеют за свое дело и добиваются удовлетворения заказчика их работой! Спасибо им.

Костя К.

Костя К.

Отличный сервис. Все быстро и качественно. Хорошие мастера,знают своё дело!!!

Ярослав Ц.

Ярослав Ц.

Постоянно с электрикой только к ним. Если увидят другую проблему обязательно скажут и помогут решить. Ценик адекватный, всегда можно договориться, если ремонт дорогой выходит можно оплатить в расрочку через банк.

967890 С.

967890 С.

Хочу выразить огромную благодарность мастеру Михаилу! Устанавливал у него сигнализацию с автозапуском на новый хендай i40. Установка прошла относительно быстро. Провода были аккуратно убраны и уложены в штатные трассы. Всё работает чётко и отлично. Сигнализации есть в наличии на любой вкус и кошелёк. Очень удобно. Рекомендую!

Игорь Д.

Игорь Д.

Отличный сервис! Поставили сигналку за сутки, по цене дешевле чем в том же юнионе на 30%, в другом сервисе (в котором я все время ремонтируюсь) по цене было также, но электрик даже не особо вопросы мои слушал по установке. А тут все объяснили, как пользоваться, даже некоторые моменты сразу настроили, хотя это уже мои хотелки. Доволен, рекомендую./

Vladimir1109

Vladimir1109

Разобрались с причиной неполадки, хотя это потребовало несколько часов. Оказалось, вышел из строя активатор центрального замка. Сразу же заказали запчасть, догорились о времени, когда ее поставить. Подвел только охранник — не пустил меня утром с машиной на террриторию автосервиса, хотя пропуск был о оформлен заранее. Пришлось приезжать днем.

natalya9852535322

natalya9852535322

Михаила, электрика, знаю сто лет!!! Лучшего мастера я не встречал!!!! Спасибо ему за всё!!! С огромным уважением!!!

OlegSHPAK

OlegSHPAK

Быстро , качественно, но не дёшево!!!

nikolay9856566116

nikolay9856566116

Previous

Next

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция spidem trevi digital plus инструкция
  • Инструкция sony xplod 52w 4 инструкция
  • Инструкция sound forge на русском
  • Инструкция sony icf sw7600gr на русском
  • Инструкция speed wheel 5 pro