Схема на Iron Eagle LBC-50 находbтся в этом архиве. Благодарим Snoopy — администратора IE-форума.
Схема на Regal Raptor DD-50 и расшифровка в текстовом файле находятся в этом архиве.
Условные обозначения на схеме DD-50.
Элементы без расшифровок.
1 — Реле стартера
2 — Стартер
3 — Магнето (генератор)
4 — Катушка зажигания(?)
5 — Батарея (аккумулятор)
6 — Предохранитель
7 — Горн (клаксон)
8 — Блок зажигания CDI (комутатор)
9 — Выпрямитель(?)
10 — Flash(?)
Осветительные приборы.
(Все лампы 12 вольт)
L 1 (10 Вт) — Прав. передний поворотник
L 2 (3,4 Вт) — Посветка спидометра
L 3 (25 Вт) — Передняя фара ближ.-дальн.
L 4 (1,7 Вт) — Передняя фара стояночный
L 5 (1,7 Вт) — Индикатор нейтральной передачи
L 6 (1,7 Вт) — Индикатор поворотников
L 7 (10 Вт) — Лев. передний поворотник
L 8 (10 Вт) — Прав. задний поворотник
L 9/L 10 (21/5 Вт) — Задний фонарь (стоп-сигнал)/Посветка номера
L 11 (10 Вт) — Лев. задний поворотник
Переключатели.
S 1 — Правый переключатель
S 2 — Сигнал переднего тормоза
S 3 — Ключ зажигания
S 4 — Сигнал заднего тормоза
S 5 — Левый переключатель
S 6 — Переключатель сцепления(?)
S 7 — Переключатель нейтральной передачи(?)
S 8 — Разрыв массы (тюнинг)
Обозначения на переключателях.
E — ?
LO — Ближний свет
HI — Дальний свет
R — Правый поворот
L — Левый поворот
W — Общий провод поворотов(?)
H — Горн (клаксон)
HL — Передняя фара
HO — ?
PO — Парковочный свет
CI — ?
TL — Стопарь, подсветка номера
IG — ?
BAT — аккумулятор(?)
Необходимые пояснения.
Большинство переключателей выполняют банальную функцию мгновенного соединения разрыва (ручное реле). То есть при нажатии на кнопку что-либо срабатывает, при отпускании кнопки — выключается. Поэтому расшифровка этих переключателей не приводится.
Черными плашками на схеме обозначены большие скопления разъемов. Иными словами в этих местах провода идут не непрерывными трактами, а через клемники.
Московская область, Коломна
Продается одноместный Iron eagle. По документам 50сс.
Пробег приблизительно 7000 км. 2006 года выпуска, эксплуатировался в летнее время с 2010.
В 2014 произведена замена головы с поршневой на 72 куба.
Техническое состояние отличное — поломок двигателя не наблюдалось ни разу.
— Комфортная скорость 60 км/ч
— 4-тактный двигатель
— 4 ступени коробки передач (круговая)
— бак 7 литров, расход просто ничтожный, могла на одном баке кататься неделю
— габариты 1970 X 800 X 1060
— приварена дополнительная опора двигателя, что существенно снижает вибрации
— обкатка пройдена идеально
Из недоработок только хром облез в некоторых местах (на глушителе, руле и аммортах, видно на фото).
В наличии старая голова, светодиоды оранжевого цвета под баком.
Проводка полностью заменена мастером-электриком. Могу отдать вместе со шлемом.
Причина продажи — стоит без дела, жалко, хорошая техника.
Могу привезти в Москву за доплату.
Торг.
30 000
17 000
Сухаревская
Продам мопед 2010 года выпуска пробег 5800 объем…
22 000
31 000
Iron Eagle 50cc
Улица Старокачаловская
Ребята,на фотографиях где он чёрный это до…
40 000
790 000
25 000
13 000
Иж юпитер 5
Клин
Внешний вид, обвесы ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!красился…
355 000
IRON EAGLE LBC-50, Китай
В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег — 13500 км
.
Это «желтое» чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем — нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его «хвори». Почти все они — следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала — их посадочные места не выдержали «лихорадки» по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, — навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел — легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км всякий раз «умирал» подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно «смазывалась» грязью). Узнавал о «кончине» подшипника по характерной «песни смерти» — скребущему звуку в ступице.
Орел в дождь не летает. Мой «орел» — не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это «подарочек» от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе «дырка в голове» вам обеспечена.
На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка — и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно «крутить» как «вверх», так и «вниз». В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая — «вниз, остальные — «вверх». Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное — стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг — рискуете уронить его на дорогу.
Общие данные:
сухая масса —
85 кг
габариты — 1970х800х1060 мм
объем бензобака —
7 л
используемое топливо —
АИ-92
расход топлива — 2-3 л/100 км
максимальная скорость —
90 км/ч.
Двигатель —
1-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем —
49 смз
макс. мощность —
3,5 л.с.
Системы:
питания — карбюратор
Walbro
охлаждения — воздушная
запуска — электро- + кикстартер.
Трансмиссия:
коробка передач — 4-ступенчатая, круговая
главная передача — цепью.
Ходовая часть:
рама — трубчатая, стальная
передняя подвеска — телескопическая вилка
задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами.
Тормоза:
передний — однодисковый, двухпоршневая скоба
General information
Brand | Iron Eagle |
Model | LBC 50 |
Type of motorcycle | — |
Engine
Cylinders | — |
Capacity | 493 cm3 |
Strokes | 4 |
Power | 3 AG |
Maximum power at rpm | — |
Torque | — |
Maximum torque at rpm | — |
Fuel supply system | Carburetor |
Motor type | — |
Cooling | Air-cooled |
Cylinder dimensions | — |
Compression ratio | — |
Compression | — |
Gearbox
Number of gears | 4 |
Transmission type | — |
Chassis, body
Front brakes | Single disc |
Rear brakes | Drum brakes |
Front brake diameter | — |
Rear brake diameter | — |
Front suspension | — |
Rear suspension | — |
Body | — |
Dimensions
>
>
Total weight | 85 kg |
Length | 1970 mm |
Width | 800 mm |
Height | 1060 mm |
Seat height | — |
Front wheel size | — |
Rear wheel size | — |
Fuel tank capacity | 7 liter | 1.9 gallons |
Fuel tank reserve | — |
Performance
Top speed | 80 km/h | 49.7 mph |
Acceleration to 100 km/h | — |
Estimated fuel consumption | 1,6 l/100km | 147.01 mpg |
Iron Eagle LBC-50 LBC-50: Photo and Video Review
If you are interested in motorcycle technology, be sure to check the review of Iron Eagle LBC-50 LBC-50. We also recommend to pay attention to the analogues of brand IRON EAGLE.
Related Posts
Sorry no comment yet.
Leave a Comment
You must be logged in to post a comment.