Jetter корректор электронной педали газа инструкция

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»

Вот так выглядит упаковка:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Само устройство:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Без Джеттера:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

С Джеттером:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

С Джеттером ASR выключено:

Запчасти на фото: 5206FT. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 5206FT

Без Джеттера ASR включено:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Без Джеттера ASR выключено:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Указанная цена соответствует моделе «Джеттера»:  КА F и NIV

Все модели комплектуются брелком JETTER.   

Назначение Корректора Е-газа Джеттер КА F

С того времени как, начался выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус электронной педали газа (Е-газ) по сравнению с привычной тросиковой педалью газа. Это запаздывание педали газа при нажатии. Что очень существенно на дороге, например, при обгоне.

Именно для решения этой проблемы и был создан корректор Е-газа  «Джеттер».

Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Джеттера сказывается не слишком сильно. При установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера на педаль не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Jetter не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

Примечание:  данная модель Корректора Е-газа «Джеттер» КА-F работает со всеми автомобилями ВАЗ и ЛАДА, оборудованные электронной педалью газа, коротко ЭПГ.

Корректора Е-газа «Джеттер» NIV предназначен для автомобилей Шевроле Нива с 2015 года выпуска.

Принцип работы Джеттера

Джеттер работает следующим образом. Она преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.

Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа, и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.

При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа таким образом, что исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин

Джеттер выполнена в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания.

Установка Джеттера КА F

На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. И все же в связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

     Педаль джеттера купить:                                                                                                                                   

Таблица совместимости ДЖЕТТЕР:

Марка

Модель

Год выпуска

Тип двигателя

Тип

ВАЗ

Калина

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Гранта

2012-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Самара

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Приора

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Нива 4х4

2011-

все бензиновые

KA F

ВАЗ

Ларгус

2012-

1.6i 16valve

KA F

ВАЗ

Веста

2015-

все бензиновые

KA F

         
Chevrolet Шевроле-Нива 2015- все бензиновые NIV
         

Datsun

on-DO/mi-DO

2014-

все бензиновые

KA F

         

УАЗ

УАЗ

2011-

все двигатели

KA F

УАЗ

Патриот

2011-

все двигатели

KA F

Гарантия

Гарантия на Jetter KA F составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Виктор Александрович

г.Оренбург

04.08.2021 09:03

На УАЗ Патриот подойдет? Наличие? Цена.

Виктор Александрович, данный бустер джеттер работает со всеми двигателями автомобиля УАЗ Патриот с 2011 г.в. Маркировка КА-F. Купить джеттер можно у нас, он есть в наличии. Отправка сразу после оплаты. Цена указана на сайте.

Степан Алексеевич

г.Самара

21.05.2021 16:00

Заказал себе джеттер на приору курьером. Привезли в этот же день. Доставка бесплатная, что приятно удивило. Рекомендую!

Степан Алексеевич, спасибо за отзыв.

Подойдёт ли «шпора» на Нива 2131, дв. 21214 е-газ, 2011г.в, если подходит, то какая модель? Есть желание заказать. Заранее спасибо за ответ.

Евгений, Вам подойдет Шпора KA-F. Она есть у нас в наличии, поэтому заказывайте через корзину сайта.

Скажите Шпора КА F подойдет на Нива Шеврале 2015 года.

Вадим, да Джеттер КА-F подойдет на Шеви-Ниву 2015 г.в.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Простое устройство джеттер даёт возможность ощутить себя гонщиком. Динамика при старте и разгоне существенно повысилась. Джеттер для тех, кто любит быструю езду. Проехал пока немного, но очень понравилось.

Наверное почти каждый водитель хотел бы водить настоящий спортивный автомобиль. Простое устройство джеттер даёт возможность ощутить себя гонщиком. Недавно поставил себе это устройство всего за 5000 рублей. Так что, цена jetter вполне себе приемлемая. Теперь понимаю, купить jetter было просто отличной идеей. Гарантию предоставили на 1 год. Изменения, как говорят, налицо. Мой Кайен С 2009 г.в. значительно быстрее стал отзываться на нажатие газа. Пропала обычно присущая двухсекундная заторможенность. Конечно, не надо думать, что после установки, авто будет летать на крыльях, но заметны будут изменения. Особенно полезен джеттер при перестраивания при скорости за 90 км/ч. Привыкал к новинке дней пять. Да, в первые минуты после подключения джеттера я не ощутил никакого эффекта. Через часок включил режим СПОРТ и тогда стал чувствовать, что машина стала ехать иначе. Следующие 10 дней чувства были самые противоположные. Трансмиссия вела себя неадекватно. Я не спец, но думаю, что коробка передач все это время адаптировалась под эту новинку. И вот, через два месяца могу сказать, что при малых вложениях я получил следующие эффекты. При включенном СПОРТЕ у машины на трассе мгновенный подхват. Динамика при старте и разгоне существенно повысилась. В городе пропала необходимость включать СПОРТ — разгон стал реально резвее, но и расход топлива в этих случаях немного вырос. По двору пришлось ездить аккуратнее – резче подрывается. Я понимаю водителей, проживающих в больших городах, которые не находят в новомодном устройстве ничего особенного, так как в пробках особо не разгонишься и джеттер у них находится в отключенном режиме. Джеттер для тех, кто любит быструю езду. Проехал пока немного, но очень понравилось. Более подробно отзывы о jetter вы можете прочесть на автомобильных форумах.

Читайте подробнее технические характеристики фольксваген пассат в6.

JETTERДжеттер — отзывы о девайсе

JETTER изготовитель г.Тольятти;

Применяется только на авто с Электронными педалями (акселиратора)газа.У кого тросик-не катит!!!!!

Устанавливается в разъем между педалью газа и проводом,на ЭБУ от педали.Ничего резать не надо, под каждое авто свой JETTER (в зависимости от марки и года выпуска авто и разъема).Абсолютно прозрачен для диагностики.В любое время можно демонтировать в 10минут, и установить за такое же время.

Что дает: уберает задержку(«задумчивость») после нажатия на педаль(электронную) газа и «подрывом» оборотов ДВС.Старт со светофоров+обгон становиться более уверенным.Информативность педали газа более ощутима, более «жесткая» связь м/у педалью газа и дросельной заслонкой ДВС .Не добавляет лошадинных сил ДВС и не увеличивает максимальную скорость.

Расход топлива, в зависимости от стиля езды-может как увеличиться,так и уменьшится грам на 300-400 а может и более.
Из собственого опыта: Я не верил, но проверил……т.к. пока катаюсь на Субару-Форестер 2литра,АКПП, то испытал на нем…….действительно работает(причем ощутимо), пропал провал при старте,обгоне(остался только» автоматный»(от АКПП) провал,который неизбежен и не особо напрягает т.к. минимален).Кто ставил на МКПП,вообще в шоке от старта+подрыва при обгоне.

В скором будущем (к осени) стану счастливым обладателем Прадо 150, дизель 3л.Хотелось бы узнать мнение соклубней ,кто использовал(использует) сей девайс на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120-150(особенно, мнение дизелистов).О его эффективности именно на Прадо(бензи,дизель).
И еще фишка в чем: официальные,распространители сего девайса устанавливают JETTER и дают 7-мь дней поездить(после оплаты у нас в ЯНАО 5000р) если не устроит ,то забирают «приблуду» и возвращают копейки.

Советы автовладельца: используем джеттер правильно

Поставил джеттер чуть больше года назад на Ford Focus 1,6 (115 л.с.) механика, 2008 г.в. Покупал и ставил устройство в Питере в ООО «МГА-АВТО». Только положительные впечатления: установка заняла не более 5 минут, при тестировании сразу заметил существенное улучшение разгонной динамики, по началу, с непривычки, машина стартовала с лёгкой пробуксовкой, к «новой» педали быстро привык, в принципе, на 3-е нажатие педали газа, я уже понимал, как нужно нажимать, чтобы машина не срывалась в пробуксовку, а динамично набирала скорость. По началу отключал джеттер в пробках, сейчас даже в пробках не отключаю, т.к. педаль реагирует абсолютно предсказуемо. После подключения устройства автомобиль стал доставлять больше удовольствия: реакция на нажатие педали чёткая и понятная (появляется реальное ощущение связки «нажатие педали — набор скорости»), набор скорости происходит более интенсивно, очень помогает при перестроениях и обгонах, в общем позволяет раскрыться 115 л.с. в полную силушку богатырскую :), а не только на высоких оборотах в штатном режиме.


  Если у кого в результате установки возникают глюки, вроде «ошибка двигателя» или типа «поставил, но что он  есть, что его нет» — меняйте, значит вам попался глючный, единичные случаи такого, как я понял, бывают, благо Производитель меняет без проблем (я через это прошёл, мой первый джеттер почти через год эксплуатации стал подглючивать, Дилер, у которого устанавливал, заменил на новый без проблем и доп. расходов).
Устройством полностью доволен, получил именно тот результат, который хотел и ожидал.
Спасибо Производителю и Дилеру-установщику за устройство и ответственное гарантийное обслуживание!
P.S. Дорогие коллеги-автолюбители не питайте иллюзий, что джеттер сделает из вашего автомобиля ракету (судя по отзывам в Интернете, некоторые автолюбители наоборот боятся, что машина станет трудноуправляемой ракетой), существенное улучшение разгонной динамики — налицо, ракеты — не будет, всё в разумных пределах, у автомобиля есть характеристики выше которых не прыгнешь без серьёзного тюнинга. Именно поэтому, чтобы понять, что даёт устройство и нужно ли оно вам, рекомендую сначала брать на тест-драйв (раньше он был бесплатным — на несколько дней или неделю, сейчас вроде тоже).
Желаю всем удачи на дорогах!!!

JETTER — Джеттер — кто еще не знает ?

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

Нашли дешевле?

Нашли дешевле,

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Джеттер – это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа.
Для владельцев автомобилей с электронной педалью газа – не секрет что этой педали свойственно «запаздывать» и приходиться мириться, с тем, что автомобиль потерял свою «прыткость». Теперь мириться не придется. Джеттер – позволяет убрать ту самую паузу между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки!

Благодаря джеттеру – автомобиль реагирует на педаль газа, будто она снова, как и прежде, оснащена тросиком.

Джеттер подходит для любой коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная)

 Внимание!

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

 В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

 Убедительная просьба! Во избежание ошибок, при заказе «В Корзине», в строке «дополнительно» —  указывайте модель своего автомобиля и его год выпуска!

Инструкция по установке

Здесь мы приводим последовательную инструкцию по установке джеттера с иллюстрациями специально для тех, кто хочет попробовать установить его своими силами.

Внимание! При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.

2.Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).

3.При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля по инструкции по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

4.Нажатием на фиксатор на торцевой поверхности для Ford Focus или на боковой поверхности для Ford Fiesta колодки автомобильного жгута расфиксируйте и отсоедините поднятием вверх разъем электропроводки от блока педали акселератора.

Извлеките разъём жгута проводов из разъёма педали акселератора и демонтируйте педаль в соответствии с инструкцией по ремонту.

Колодка автомобильного жгута отсоединена от педали акселератора.

5.Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.

6.Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение.

7.В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.

8.Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.

9.При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.

10.Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.

11.Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.

12.Выполните тестовую поездку.

Устанавливается на автомобили

Модель Год выпуска Артикул Тип двигателя Цена
FOCUS II 2005 →2010 FOC II (M/A, D) Все бензиновые и дизельные двигатели 4900 р.
C-MAX 2003 → FOC II (M/A, D)
MONDEO NEW 2007 → FOC II (M/A, D)
FIESTA 2009 → FOC II (M/A, D)
S-MAX 2006 → FOC II (M/A, D)
KUGA 2008 → 2012 FOC II (M/A, D)
GALAXY 2006 → FOC II (M/A, D)
EXPLORER 2012 → MAZ II (M/A D)
RANGER 2012 → MAZ II (M/A D)
GRAND C-MAX 2011 → MAZ II (M/A D)
FOCUS III 2011→ MAZ II (M/A D)
FIESTA 2002 → 2009 FST (M/A D)
FUSION 2003 → FST (M/A D)
KUGA new 2013→ MAZ II (M/A D)
 
 

Комментарии

Простое устройство джеттер даёт возможность ощутить себя гонщиком. Динамика при старте и разгоне существенно повысилась. Джеттер для тех, кто любит быструю езду. Проехал пока немного, но очень понравилось.

  • Видео
  • Новинки
  • Фото
  • Тюнинг
  • Цена
  • Технические характеристики
  • Cвоими руками
  • Инструкции

Видео

Новинки

Фото

Тюнинг

Цена

 Отзывы о джеттере   Джеттер отзывы

Технические характеристики

Cвоими руками

Чип тюнинг своими руками.

Чип тюнинг своими руками полезен тогда, когда вы хотите проапгрейдить электронику своего автомобиля, но у вас нет возможности или Джеттер отзывыжелания отдавать внушительную сумму за прошивку официальным ПО в сервисном центре.

О том, что такое чип тюнинг, зачем это делается, что это дает и о том, в чем плюсы и минусы данного вида прокачки автомобиля.

Не нужно быть автомехаником, чтобы осуществить чип тюнинг своими руками. Что же для этого нужно? Во-первых, необходима прошивка. Стоит помнить, что прошивка должна быть качественной, иначе можете попрощаться со своим двигателем.

Естественно, заводскую прошивку можно без труда достать в сети Интернет, но для надежности лучше все-таки купить. Также существуют специальные программы, предназначенные для редактирования прошивки.

Предпочтительнее использовать ChipTuningPRO. Нужно лишь скачать и установить ее на свой ПК. Во-вторых, понадобится микросхема ПЗУ 27С256 или 27С512. Достать ее не так просто. В отличие от обычных автозапчастей, ее лучше искать в специальных магазинах или же автомастерских. Так как мы живем в век информационных технологий, микросхему ПЗУ 27С512 можно также заказать в интернет-магазине. В-третьих, достаем панель для нашей микросхемы. Чем качественнее панель, тем меньше шансов повредить микросхему.

Наконец, программатор. Он является неотъемлемым элементом чип-тюнинга, но, в отличие от всех вышеперечисленных деталей, он влетитДжеттер Вам в копеечку. Нормальный программатор стоит от 3000 рублей и он в обязательном порядке должен прошивать купленную микросхему. Если же Вы считаете, что не потяните программатор финансово, то можно попытаться сделать его самостоятельно. Инструкции можно найти в сети Интернет. Как вариант, можно также обратиться к специалистам, которые осуществят прошивку микросхемы за копейки, но выбор только за Вами. Если Вы знаете, что программатор может потребоваться в дальнейшем, то лучше все-таки его купить.

Что дальше? Отключаем аккумулятор, извлекаем ЭБУ, открываем с помощью отвертки. Видим нашу плату, находим на ней микросхему. Чтобы не потерять место, где установлена микросхема, лучше сделать небольшую пометку на плате карандашом или фломастером в месте, где расположен первый вывод нашей микросхемы. После этого подготовительного этапа аккуратно достаем микросхему. Но это возможно лишь в том случае, если она не впаяна. Если впаяна, то нужно применить бокорезы. Будьте осторожны и не повредите во время данного процесса плату! На место старой микросхему необходимо впаять нашу панель, в которую помещаем микросхему с новой прошивкой. Следи за тем, чтобы панель стала на то место, где осталась пометка. Эта конструкция должна плотно и ровно прилегать к плате. Чип тюнинг своими руками — задача выполнимая, но и ответственная. Если что-то пошло не так, верните старую микросхему и обратитесь за помощью к специалистам.

Инструкции

Jetter отзывы

Наверное почти каждый водитель хотел бы водить настоящий спортивный автомобиль. Простое устройство джеттер даёт возможность ощутить себя гонщиком. Недавно поставил себе это устройство всего за 5000 рублей. Так что, цена jetter вполне себе приемлемая. Теперь понимаю, купить jetter было просто отличной идеей. Гарантию предоставили на 1 год. Изменения, как говорят, налицо. Мой Кайен С 2009 г.в. значительно быстрее стал отзываться на нажатие газа. Пропала обычно присущая двухсекундная заторможенность. Конечно, не надо думать, что после установки, авто будет летать на крыльях, но заметны будут изменения. Особенно полезен джеттер при перестраивания при скорости за 90 км/ч. Привыкал к новинке дней пять. Да, в первые минуты после подключения джеттера я не ощутил никакого эффекта. Через часок включил режим СПОРТ и тогда стал чувствовать, что машина стала ехать иначе. Следующие 10 дней чувства были самые противоположные. Трансмиссия вела себя неадекватно. Я не спец, но думаю, что коробка передач все это время адаптировалась под эту новинку. И вот, через два месяца могу сказать, что при малых вложениях я получил следующие эффекты. При включенном СПОРТЕ у машины на трассе мгновенный подхват. Динамика при старте и разгоне существенно повысилась. В городе пропала необходимость включать СПОРТ — разгон стал реально резвее, но и расход топлива в этих случаях немного вырос. По двору пришлось ездить аккуратнее – резче подрывается. Я понимаю водителей, проживающих в больших городах, которые не находят в новомодном устройстве ничего особенного, так как в пробках особо не разгонишься и джеттер у них находится в отключенном режиме. Джеттер для тех, кто любит быструю езду. Проехал пока немного, но очень понравилось. Более подробно отзывы о jetter вы можете прочесть на автомобильных форумах.

Читайте подробнее технические характеристики фольксваген пассат в6.

JETTERДжеттер — отзывы о девайсе

JETTER изготовитель г.Тольятти;

Применяется только на авто с Электронными педалями (акселиратора)газа.У кого тросик-не катит!!!!!

Устанавливается в разъем между педалью газа и проводом,на ЭБУ от педали.Ничего резать не надо, под каждое авто свой JETTER (в зависимости от марки и года выпуска авто и разъема).Абсолютно прозрачен для диагностики.В любое время можно демонтировать в 10минут, и установить за такое же время.

Что дает: уберает задержку(«задумчивость») после нажатия на педаль(электронную) газа и «подрывом» оборотов ДВС.Старт со светофоров+обгон становиться более уверенным.Информативность педали газа более ощутима, более «жесткая» связь м/у педалью газа и дросельной заслонкой ДВС .Не добавляет лошадинных сил ДВС и не увеличивает максимальную скорость.

Расход топлива, в зависимости от стиля езды-может как увеличиться,так и уменьшится грам на 300-400 а может и более.
Джеттер отзывы
Из собственого опыта: Я не верил, но проверил……т.к. пока катаюсь на Субару-Форестер 2литра,АКПП, то испытал на нем…….действительно работает(причем ощутимо), пропал провал при старте,обгоне(остался только» автоматный»(от АКПП) провал,который неизбежен и не особо напрягает т.к. минимален).Кто ставил на МКПП,вообще в шоке от старта+подрыва при обгоне.

В скором будущем (к осени) стану счастливым обладателем Прадо 150, дизель 3л.Хотелось бы узнать мнение соклубней ,кто использовал(использует) сей девайс на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120-150(особенно, мнение дизелистов).О его эффективности именно на Прадо(бензи,дизель).
И еще фишка в чем: официальные,распространители сего девайса устанавливают JETTER и дают 7-мь дней поездить(после оплаты у нас в ЯНАО 5000р) если не устроит ,то забирают «приблуду» и возвращают копейки.

Советы автовладельца: используем джеттер правильно

Поставил джеттер чуть больше года назад на Ford Focus 1,6 (115 л.с.) механика, 2008 г.в. Покупал и ставил устройство в Питере в ООО «МГА-АВТО». Только положительные впечатления: установка заняла не более 5 минут, при тестировании сразу заметил существенное улучшение разгонной динамики, по началу, с непривычки, машина стартовала с лёгкой пробуксовкой, к «новой» педали быстро привык, в принципе, на 3-е нажатие педали газа, я уже понимал, как нужно нажимать, чтобы машина не срывалась в пробуксовку, а динамично набирала скорость. По началу отключал джеттер в пробках, сейчас даже в пробках не отключаю, т.к. педаль реагирует абсолютно предсказуемо. После подключения устройства автомобиль стал доставлять больше удовольствия: реакция на нажатие педали чёткая и понятная (появляется реальное ощущение связки «нажатие педали — набор скорости»), набор скорости происходит более интенсивно, очень помогает при перестроениях и обгонах, в общем позволяет раскрыться 115 л.с. в полную силушку богатырскую :), а не только на высоких оборотах в штатном режиме.

Джеттер
  Если у кого в результате установки возникают глюки, вроде «ошибка двигателя» или типа «поставил, но что он  есть, что его нет» — меняйте, значит вам попался глючный, единичные случаи такого, как я понял, бывают, благо Производитель меняет без проблем (я через это прошёл, мой первый джеттер почти через год эксплуатации стал подглючивать, Дилер, у которого устанавливал, заменил на новый без проблем и доп. расходов).
Устройством полностью доволен, получил именно тот результат, который хотел и ожидал.
Спасибо Производителю и Дилеру-установщику за устройство и ответственное гарантийное обслуживание!
P.S. Дорогие коллеги-автолюбители не питайте иллюзий, что джеттер сделает из вашего автомобиля ракету (судя по отзывам в Интернете, некоторые автолюбители наоборот боятся, что машина станет трудноуправляемой ракетой), существенное улучшение разгонной динамики — налицо, ракеты — не будет, всё в разумных пределах, у автомобиля есть характеристики выше которых не прыгнешь без серьёзного тюнинга. Именно поэтому, чтобы понять, что даёт устройство и нужно ли оно вам, рекомендую сначала брать на тест-драйв (раньше он был бесплатным — на несколько дней или неделю, сейчас вроде тоже).
Желаю всем удачи на дорогах!!!

JETTER — Джеттер — кто еще не знает ?

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет Jetterраньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jooy a1 инструкция на русском
  • Joowin jw wr758ac инструкция на русском
  • Joolink инструкция на русском языке
  • Joolink инструкция на русском приложение по применению
  • Jonmera порошок египет инструкция по применению на русском языке