К 708удм инструкция по эксплуатации

Трактор КИРОВЕЦ К-7

КИРОВЕЦ К-7

Сельскохозяйственный трактор общего назначения, полноприводный, шарнирно-сочлененная рама

Мощность: 300…420 л.с., ТМЗ

Масса: 15 200 …18 800 кг

Сельхознавеска: грузоподъемность 9000 кг, тяговый брус в базовой комплектации

Трансмиссия: Автоматическая коробка передач Т7 с системой управления КОМАНДПОСТ-4А

Подвеска: передний мост подрессоренный, задний жестко закреплён 

Описание

Технические характеристики

Особенности

Документация

Медиа

Описание

Технические характеристики

Особенности

Документация

Медиа

КИРОВЕЦ К-708УДМ

КИРОВЕЦ К-708УДМ

Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием. До  2-х раз производительнее и комфортнее предыдущего поколения

Мощность:

300 л.с., ЯМЗ-238НД5

Масса:

23 000 кг

Грузоподъемность погрузочного ковша:

7 000 кг

Ширина бульдозерного отвала:

3,16 м.

ДЛЯ СПРАВКИ

УДМ означает универсально-дорожная машина.
На фотографии изображена УДМ со скальным ковшом.

  • Описание

  • Характеристики

  • Особенности

  • Документация

  • Медиа

Описание

Универсальная дорожная машина (УДМ) – это уникальное сочетание функций фронтального погрузчика и колесного бульдозера.

Возможности универсальной дорожной машины Кировец впечатляют:

  • Разработка и перемещение грунта, рытье котлованов
  • Прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней
  • Устройство насыпей и переходов через канавы и овраги
  • Устройство съездов к переправам
  • Погрузка сыпучих материалов в транспортные средства
  • Засыпка канав и ям
  • Расчистка дорог от снега

Таким образом, универсальные дорожные машины используются в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Характеристики

КИРОВЕЦ К-708УДМ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

ПОКАЗАТЕЛИ

Габаритные размеры машины, мм:

 

– длина

10550

– ширина

3160

– высота

3780

Масса, кг

 

– эксплуатационная масса, кг

23 000

ДВИГАТЕЛЬ

 
Модель

ЯМЗ-238НД5

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

198,5 (270)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

1280 (130)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/(кВт×ч) (г/(л.с.×ч))

220 (162)

Автономный предпусковой подогрев двигателя

«Прамотроник» 30ЖД-24

ТРАНСМИССИЯ  
Тип

гидромеханическая с гидротрансформатором

Коробка передач

4х4, двухрежимная, с электро-пневматическим переключением передач и режимов

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Число передач на каждом режиме:  
– переднего хода

2

– заднего хода

2

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами, планетарными конечными передачами

Дифференциал

cамоблокирующаяся муфта свободного хода

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Подвеска мостов

Балансирная на подмоторной раме

и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

колодочного типа с гидропневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
Номинальное напряжение в сети, В

24

Аккумуляторные батареи:  
тип

стартерные, свинцово-кислотные

ёмкость, А · ч

190

количество, шт.

2

Генератор:  
тип

переменного тока со встроенным

выпрямителем

мощность, кВт

2

КАБИНА  
Кабина двухместная, тепло-шумо-изолированная, с регулируемым тепловым режимом, с центральным расположением сиденья водителя, встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя, тонированные стекла. Кондиционер устанавливается штатно.
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ  
Тип гидросистемы

объёмный гидропривод

Тип насосов

пластинчатый

Производительность насосов, л/мин

270…300

Давление настройки предохранительных клапанов, кгс/см2

220

Тип исполнительных гидроцилиндров

одноступенчатые, двухстороннего действия

Количество гидроцилиндров бульдозерного оборудования, шт.:  
подъёма – опускания бульдозерного отвала

1

перекоса отвала

1

грейдерного режима отвала

2

Количество гидроцилиндров погрузочного оборудования, шт.:  
поворота ковша

1

подъёма стрелы

2

Рабочий гидравлический цикл погрузочного оборудования, с

12

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Ширина отвала, мм:  
в бульдозерном положении

3160

в грейдерном положении при угле установки отвала в плане 26°

3030

Высота отвала, мм

1100

Максимальная величина заглубления отвала

ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее

340

Угол установки отвала в грейдерное (левое

или правое) положение, град.

27°

Максимальный угол поперечного перекоса

отвала, град.

11±1°

ЗЕМЛЕРОЙНО-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
Грузоподъёмность ковша номинальная, т

7

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН  
– стрелы

128

– ковша

226

Вместимость ковша с “шапкой” ISO/SAE м3

4,1

Ширина режущей кромки, мм

3100

Максимальная высота разгрузки при угле

разгрузки 45° по режущей кромке ковша, мм

3260

Вылет кромки ковша при максимальной высоте

разгрузки и угле разгрузки 45°, мм, не менее

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, град

40

ВСЕСЕЗОННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ  
– моторное масло

SAE10W-40 API CI-4

– трансмиссионное масло

SAE80W-90 API GL-5

– гидравлические масла и специальные жидкости условий эксплуатации при температуре

от +40ºС до -50ºС

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА  
Дополнительное утепление моторного отделения  
Установка обогреваемого фильтра очистки топлива  
Установка автономного воздушного отопителя кабины фирмы «Eberspecher Airtronic D4» или «Планар 44Д»  
Рукава высокого давления в арктическом и шланги в арктическом исполнении  

Особенности

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ УДМ

  • Увеличенная почти в 1,5-2 раза сменная производительность*
    • Увеличен ковш – 4,1 куб.м.
    • Увеличена грузоподъемность – 7 тонн
    • Уменьшен гидравлический цикл – 12 сек
    • Увеличен топливный бак
  • Улучшены условия работы оператора
    • Кондиционер в базовой комплектации
    • Управление стрелой и ковшом с помощью джойстика
    • Поворотный пост
  • Современный экстерьер и интерьер машины
  • Исключительная экономическая эффективность
    • Увеличена производительность
    • Расход топлива остался на прежнем уровне
    • Высокая ремонтопригодность
    • Высокая надежность конструкции и узлов

* По сравнению с предыдущей моделью

Информация

К-708УДМ – это уникальное сочетание фронтального погрузчика с высотой разгрузки до 3260 мм и колёсного бульдозера. Машина эффективно используется в строительстве, добывающей промышленности, сельском хозяйстве, в портах и логистических терминалах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Возможности универсальной дорожной машины «КИРОВЕЦ» широко применяются для решения самых разных задач: перемещение грунта, прокладывание путей по труднодоступной местности, устройство съездов и переходов, погрузка и разгрузка сыпучих материалов и так далее.

Машина оснащена мощным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с турбонаддувом и водяным охлаждением ЯМЗ-238НД5 мощностью 300 л.с. (220 кВт). Двухрежимная коробка передач 4х4 с электро-пневматическим переключением, жёсткая ходовая часть, надёжная гидравлика и комфортная двухместная кабина гарантируют высокую производительность и эффективность эксплуатации.

К-708УДМ поставляется с ковшами объёмом 4,1 и 3,6 кубических метров (скальный ковш), бульдозерным отвалом шириной 3160 мм. Также машина может быть дополнительно укомплектована для работы в условиях крайнего севера.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • К 701 из лего инструкция
  • К 700 из лего инструкция
  • К 1028е инструкция настройка пульта
  • К 0401 механизм поворота вставки стола инструкция по установке
  • Йохимбина гидрохлорид инструкция по применению отзывы мужчин цена