Как натянуть сову на глобус инструкция

Как легко натягивается сова на глобус?

Натягивание совы на глобус может показаться сложным заданием, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Однако, с некоторой подготовкой и правильным подходом, эту задачу можно выполнить без особых усилий. Ниже мы рассмотрим некоторые полезные советы, которые помогут вам легко натянуть сову на глобус.

Шаг первый: выберите подходящую сову и глобус

Важный аспект натягивания совы на глобус – это правильный выбор обеих вещей. Во-первых, выберите сову, которая идеально подходит для вашего глобуса. Для этого вам нужно определить размер и форму вашего глобуса, а также материал, из которого он сделан.

Известно, что большинство сов легко натягиваются на глобусы изготовленные из пластика или металла. Если же ваш глобус сделан из другого материала, убедитесь, что сова имеет достаточную гибкость, чтобы легко натягиваться на глобус.

Шаг второй: правильно подготовьте сову

Прежде чем начать натягивать сову на глобус, необходимо подготовить ее. Если ваша сова была доставлена сложенной в коробке, разверните ее и оставьте на несколько часов, чтобы она размягчилась и нашла свою форму.

Кроме того, перед натягиванием совы на глобус, убедитесь, что ее перья чистые и сухие. Если перья грязные или мокрые, это может затруднить натягивание совы на глобус.

Шаг третий: начните натягивание

Теперь, когда вы выбрали подходящую сову и подготовили ее, можно начинать натягивание на глобус. Первым делом, разверните глобус и убедитесь, что он не будет смещаться, когда вы будете натягивать сову.

Следующим шагом будет расправить крылья совы и медленно натягивать их на глобус. Будьте осторожны при натягивании крыльев, чтобы не повредить перья. Не забудьте также проверить, что сова натянута достаточно туго, чтобы она не падала с глобуса, но не слишком туго, чтобы не повредить перья.

Шаг четвертый: закрепите сову

Когда вы убедились, что сова натянута правильно и установлена на глобусе, ее необходимо закрепить. Для этого можно использовать обычную клейкую ленту или скотч. Просто наклейте небольшой кусок ленты на спину совы и на равноудаленных интервалах по краям глобуса.

Вывод

Как вы видите, натягивание совы на глобус достаточно простая задача, которую можно выполнить без особых усилий. Главное – это правильный выбор совы и глобуса, а также тщательная подготовка совы перед натягиванием. Если вы последуете нашим советам, сможете легко натянуть сову на глобус и наслаждаться ее прекрасной эстетикой.

  • Как лечить невралгию?
  • Когда выйдет iPhone 7?
  • Будет радостное известие от парня из другого города? Позвонит?
  • Как думаете после 5 лет отношений парень вообще будет делать предложение или нет…
  • Сколько лет дают за то, что выловил все мясо из супа?
  • Прикольно)) Кто коня остановит??? Огненного???))) Попытка, не пытка) Девчонки, пытающиеся)))
  • Кто вечерком на Выхино будет?
  • Swiss Navy Passion Fruit Lube с ароматом маракуйи — незабываемое наслаждение!

Любимое развлечение многих женщин (по большей части эти женщины очень молоды и неопытны) – выйти замуж за абсолютно не подходящего человека, а потом, не жалея живота своего начать изо всех сил его менять. Это всё равно, что натягивать сову на глобус, а акулу заставлять лазить по деревьям. Зачем?
Изменить сформировавшуюся личность если и возможно, то крайне сложно. Это сизифов труд, и кроме потерянного времени, взаимных упреков, а чаще лютой ненависти женщина ничего не получает по итогу.
Если он верующий мусульманин или христианин, именно верующий, то не думай, что после свадьбы он будет есть свинину, или откажется от походов в храм несколько раз в неделю. Это ты будешь носить хиджаб или держать Великий пост. Ну, кому как повезёт) Вероятность того, что будет именно так — 100%.
Если разделяешь взгляды и веру мужчины – тогда все хорошо, совет да любовь. А если нет, то следует трезво ПОДУМАТЬ, а сможете ли ты жить ТАК. Истинно верующий не откажется от своей веры. Ты испортишь некоторый период жизни и себе и ему. А стоит ли? (А ещё могут возникнуть серьезные проблемы с разводим, с разделом имущества и с определением места жительства детей).
Случаи проще: если мужчина увлекается спортом, является ярым футбольным болельщиком или собирает, например, марки, то с вероятностью 99% он от своего увлечения не откажется.
Знаю реальный случай, когда коллекционер автомобилей поменял … жену, но сохранил все свои «Москвичи» и «Волги». Он держался много лет, но всё же ушел из семьи. Кстати, случай вовсе не единичный. И мужчин в этом случае я обвинить не могу. Они ничего о себе не скрывали в начале отношений. Это женщина притворялась что её всё устраивает, и, по факту, обманула.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендую трезво ее оценить.
Сможешь ли ты если не разделить, то смириться с хобби мужчины и не очень возражать против него? Готова делить свой дом с тремя догами? А смиришься с участием мужа в фестивале косплееров по «Звездным Войнам» или «Стар Треку»? А потратить большую часть семейного бюджета на очередной ретро-автомобиль или поездку на Эльбрус?
Это его жизнь. Он не изменится! Проще поменять мужчину, чем переделать.

То же касается его работы. Если мужчина работает в бюджетной сфере – учителем, лаборантом, преподавателем в ВУЗе, то, скорее всего, он не поменяет сферу деятельности после свадьбы. Он получает 30 000 руб., и ему ХВАТАЕТ. Он искренне не понимает, почему он должен зарабатывать больше и кому он успел так задолжать. Он всем доволен и ему хорошо. Не всем дано быть бизнесменами и зарабатывать миллионы. Ну, допустим, не может он этого, не умеет и уметь не будет. Кто-то должен тушить пожары, лечить людей и защищать нашу Родину. И если мужчине это нравится, у него есть призвание, то глупо (он больше ничего не умеет) и нечестно (вы так не договаривались) заставлять его поменять работу.
Так что его отношение к деньгам, его карьерные устремления и его быту надо выяснить до свадьбы, а не после, чтобы не было мучительно больно.

Если у него есть дети от предыдущих отношений, мужчина общается с ними и платит алименты, помни: после свадьбы дети не исчезнут.
Они связаны с мужчиной ПОЖИЗНЕННО. И даже если удастся прервать их общение, то за наследством они точно придут.
И ещё: предавший один раз – предаёт всегда.
Где гарантия, что он так же не бросит уже Ваших детей и не уйдёт строить новую семью уже со следующей женой?
Так что лучше уж пусть общается с детьми и поддерживает своих престарелых родителей – в разумных пределах, конечно. Это его долг.
Тебе может не понравиться сам факт наличия его детей от предыдущих браков. Так зачем изначально связываться с таким мужчиной? Многие мужчины в этой ситуации поступают честнее – предупреждают, что не будут жениться на женщине с детьми. Это жестко, но справедливо. Женщины часто на это обижаются, но он имеет полное право поступать так. Не все готовы принять чужих детей. Это факт. Если ты не готова — не пробуй. Ничего хорошего не получится.
Есть такая хорошая поговорка: «Видели очи что брали, а потом хоть повылазьте!» Смотреть и выбирать нужно в самом начале отношений, потом будет мучительно поздно!

Categories:

  • Литература
  • Образование
  • Cancel

Как правильно и эффективно натянуть сову на глобус Саракша?

Как легко натягивается сова на глобус?

Натягивание совы на глобус может показаться сложным заданием, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Однако, с некоторой подготовкой и правильным подходом, эту задачу можно выполнить без особых усилий. Ниже мы рассмотрим некоторые полезные советы, которые помогут вам легко натянуть сову на глобус.

Шаг первый: выберите подходящую сову и глобус

Важный аспект натягивания совы на глобус – это правильный выбор обеих вещей. Во-первых, выберите сову, которая идеально подходит для вашего глобуса. Для этого вам нужно определить размер и форму вашего глобуса, а также материал, из которого он сделан.

Известно, что большинство сов легко натягиваются на глобусы изготовленные из пластика или металла. Если же ваш глобус сделан из другого материала, убедитесь, что сова имеет достаточную гибкость, чтобы легко натягиваться на глобус.

Шаг второй: правильно подготовьте сову

Прежде чем начать натягивать сову на глобус, необходимо подготовить ее. Если ваша сова была доставлена сложенной в коробке, разверните ее и оставьте на несколько часов, чтобы она размягчилась и нашла свою форму.

Кроме того, перед натягиванием совы на глобус, убедитесь, что ее перья чистые и сухие. Если перья грязные или мокрые, это может затруднить натягивание совы на глобус.

Шаг третий: начните натягивание

Теперь, когда вы выбрали подходящую сову и подготовили ее, можно начинать натягивание на глобус. Первым делом, разверните глобус и убедитесь, что он не будет смещаться, когда вы будете натягивать сову.

Следующим шагом будет расправить крылья совы и медленно натягивать их на глобус. Будьте осторожны при натягивании крыльев, чтобы не повредить перья. Не забудьте также проверить, что сова натянута достаточно туго, чтобы она не падала с глобуса, но не слишком туго, чтобы не повредить перья.

Шаг четвертый: закрепите сову

Когда вы убедились, что сова натянута правильно и установлена на глобусе, ее необходимо закрепить. Для этого можно использовать обычную клейкую ленту или скотч. Просто наклейте небольшой кусок ленты на спину совы и на равноудаленных интервалах по краям глобуса.

Вывод

Как вы видите, натягивание совы на глобус достаточно простая задача, которую можно выполнить без особых усилий. Главное – это правильный выбор совы и глобуса, а также тщательная подготовка совы перед натягиванием. Если вы последуете нашим советам, сможете легко натянуть сову на глобус и наслаждаться ее прекрасной эстетикой.

  • Как лечить невралгию?
  • Когда выйдет iPhone 7?
  • Будет радостное известие от парня из другого города? Позвонит?
  • Как думаете после 5 лет отношений парень вообще будет делать предложение или нет…
  • Сколько лет дают за то, что выловил все мясо из супа?
  • Прикольно)) Кто коня остановит??? Огненного???))) Попытка, не пытка) Девчонки, пытающиеся)))
  • Кто вечерком на Выхино будет?
  • Swiss Navy Passion Fruit Lube с ароматом маракуйи — незабываемое наслаждение!

dmitrijan: Кстати вот и ответ зачем пикам нужны висючки, что в таком обилии на них можно увидеть. Колоть конечно таким странно, а вот висючками пользоваться как отвесом вполне можно.

Ручка меча даже с крышечкой.

Коробочка-то открывается!

Что-то для меча конструкция страньше небывает.

elektromexanik: Тогда логично предположить что требовалась точная установка на определенный угол, соответственно, копье требовалось именно удерживать весьма точно а не махать им.

dmitrijan: Это не копьё, а пика.
Т.е. копьё и пика это совершенно разные объекты, как шпага и рапира. Ну или меч и сабля.
Если копьё можно метнуть, то пику метнуть не выйдет никак, ну разве что низенько-низенько.

Копьё часто держат на перевес, пику же в подавляющем большинстве держат вверх и только при некой необходимости наклоняют.

По сути своей копьё — это стрела переросток.

elektromexanik: На минометах важно точно вычислять угол наклона. Баллистика однако точная наука.

dmitrijan: Но только в миномётах угол ствола учитывают, а не снаряда.

Наконечники пик. Обычно это что-то странное, и не очень острое.
А у копья наконечник заточен под укол.
У пик же он адаптирован к уколу.
Т.е. если штык надеть на палку — это будет копьё.
А если меч со стекляшками привязать к палке — это пика.
Пики обычно наряжают висючками ниже наконечника, копья же лишены всяких висючек в подавляющем большинстве.

elektromexanik: Разновидность метательного оружия которое чем то пуляется но калибром побольше чем меч?

dmitrijan: Причём в наше время пика и копьё вроде как синонимы.
Типа: Пика (фр. pique) — холодное колющее оружие, разновидность длинного копья.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Ну и как они тут сражаются?

Пики ведь все вверх торчат.

Официальная версия применения пик.
Типа враг просто обязан напасть со стороны выставленных пик и не может предварительно пустить впереди себя хотя бы брёвна.

Враг просто обязан напасть на остриё пики и наколоться! Это будет непросто, но он постарается.

elektromexanik: Выходит это изначально для длинных дистанций, значит должно быть дистанционного действия. По другому просто не получается.
Но с применением баллистики.

dmitrijan: Причём, в картах есть пики, но нет копья. Никто не говорит — они изломали друг о друга пики, говорят, что изломали копья.
Т.е. странный синоним, особенно в смысловом употреблении.

elektromexanik: Может с них шутихи какие или ракеты запускали?

dmitrijan: Может, но слишком близки висючки к наконечнику.

Кто-то говорит — бей его копьём? А крой пикой?
Копьём колят, пикой бьют.

Опять же частокол забора делают из пик, но не из копий.

Это всё пики, но не копья. Никто же не говорит, что забор из копий?

elektromexanik: Походный вариант переносного забора?

dmitrijan: Скорее использование того что досталось.

elektromexanik: И по камушку по кирпичику растащили кирпичный завод…

dmitrijan: Т.е. пики даже хранили в вертикальном положении!

elektromexanik: Бластеры без батареек?
Или всё таки миномёты?

dmitrijan: Иначе какой смысл делать по привычке из обычных палок забор?
Делают же из кольев и достаточно. Делают из пик, делают из досок, но не делают из копий или там стрел. Копья ломают, стрелы пускают.
Возможно из пик получатся не просто забор, а электрический. Иначе к чему такой фетиш.

Рюшечки сами по себе смысла как наконечники не имеют.

elektromexanik: Тогда и бердыши были изначально забором а потом приспособили как могли?

dmitrijan: Причём копья даже хранить могут навалом, а вот пики по какому-то странному обычаю так не хранят.
Бердыши вообще странные штуки. Вероятно из них удобно делать забор.
Другое дело почему именно из пик пытаются сделать защитный забор, в то время как копья позицируют как наступательное вооружение.
Притом для турнира рекомендуют именно пику, но не копьё. Но ведь на турнире пика наступательное вооружение.
Причём даже забор делают из вертикальных пик, а не наклонных.

elektromexanik: У бердышей ещё ряд дырочек возле лезвия странный.

dmitrijan: Традиции не берутся же из ничего. Не делают же забор из бедрышей?

Там и колечки у бердышей есть. Из них удобно делать защитную стену, это не пики. Но для этого нужно наконечники связать между собой. Иначе смысла от наконечников немного. так же и с выставленными пиками — если их просто выставить, то толку немного.

«По мотивам «И была Страна до России». Часть 5»
http://pro-vladimir.livejournal.com/1813.html
http://pro-vladimir.livejournal.com/141009.html

dmitrijan: Причём с собой возили такие штуки. Вряд ли это солонина или квашенная капуста.

elektromexanik: Пальчиковая батарейка только очень большая.

«Мастерская: Самый простой аккумулятор»
http://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/423.html
Нужно:
1.емкость 5.15% раствор поваренной соли
2.крышка 6.мешочек с активированным углем
3.угольный стержень 7.клемма (хомутик)
4.активированный уголь 8.пробка

elektromexanik: Таким заборчиком с батарейкой можно и фланги прикрыть.

dmitrijan: Причём тут важно не чтобы враг накалывался, а именно чтобы попадал на заграждение.

elektromexanik: Токнет, мало не покажется. Сейчас то заборы под напряжением давно известны.

«Конденсатор вместо аккумулятора»
http://www.elec.ru/articles/kondensator-vmesto-akkumulyatora/

elektromexanik:А может и аналог лейдинской банки, там вообще неслабый заряд можно хранить.

dmitrijan: Т.е. вот этот элемент с углём даже не батарейка, а электролитический конденсатор высокой ёмкости.
Т.е. в отличие от стандартных элементов питания и аккумуляторов, где в банке за счёт химии есть строгий предел напряжения, который не перескочить из-за особенностей физической химии, данный элемент лишён этого ограничения по пределу напряжения 1 банки и она зависит лишь от электрической прочности на пробой.

Причём при этом такой элемент обладает простотой, повторяемостью, высокой удельной мощностью и высоким потенциальным напряжением.

elektromexanik: Интересно, а может пика это своеобразный носитель заряда? Типа зарядил перед боем и выставил вперёд. Кто коснулся, больше не соперник.

dmitrijan: А угол наклона зачем?
Ведь на бердыши рюшечки не цепляют практически.
Разве что для понтов.

Чистый парктицизм.

elektromexanik: Необходимость измерения угла наклона это конечно вопрос…

dmitrijan: В то время как пики снабжают с упорным постоянством разными висучками, с которыми и махать-то ей неудобно — можно зацепиться за то-то.

Это может быть как продолжение отвеса, типа всё равно болтается.

Или хоругва, причём ранние висючки были в виде хвостов и чем-то на концах.

А таким можно и вовсе зацепиться.

elektromexanik: А может это вроде современного индикатора поля? Типа поднес на длинной палке инструмент, убедился что всё в порядке и двигайся дальше. Иначе будет просто некому.

dmitrijan: Причём ими снабжали эскадроны гусар ЛЕТУЧИХ. Историки уверяют ,Что это потому как они очень быстро скакали, типа летали над землёй.
Летописи уверяют, что летучие гусары появлялись в нужном месте с очень большой скоростью. Как минимум значительно быстрее обычных конников.
Типа войск быстрого реагирования, что пребывали на место раньше всех по запросу с мест.

Вот зачем ему висючка на пике?

elektromexanik: Инструмент двойного назначения?

dmitrijan: Почему нет?

Висючки и бахрома. Причём прилеплено на палку весьма примитивным способом, как смогли так и закрепили.

Вон какие висючки болтаются.

samdaar: Пи-Ка пиковая волна? Де наиболее сильная волна, типа заряженного конденсатора. А отвес может быть лишь оторванным проводом, мож куда подключиться надо, типа полевой установки. Ведь те же пики на турнирах не доставали на вскидку, а был момент приготовления.

Или то же направление ветра что бы учесть.

dmitrijan: К пикам на турнире и флажки вроде не вешают.

Возможно флажки чтобы отличать свой/чужой. Однако длиннющие висючки даже для определения ветра не очень-то и нужны.

Японские воены вообще на спине таскали палку с флагом.
Причём каждый.

samdaar: Де посмотри на соседа и пойми?

dmitrijan:Да кто их там знает — традиция!
А зачем нужно наверняка уже позабыли.

samdaar:Не зря говорят — чти традиции. Но никто ж не говорит — понимай причину традиций.

dmitrijan: На традиции можно всё списать — колёса у автомобиля круглые? Традиция секты поклонников ПИ!

Вот, накопительная система ссылок. Прикладывается, так сказать. А то некоторые индивидуумы уверяют, что по одному посту им ничего непонятно. А остальные посты они старательно не замечают. А зачем? Им же надо найти бумажку со знакомыми буквами, типа, «убийца садовник». И чтоб она была промеж каждой странички. А если они её не находят, то и непонятно даже в какую сторону листать. Одни расстройства прям как у Винипуха. Того только длинные слова расстраивали, а этих длинные выводы. Что многие даже и не замечают. Просят, натыкайте нас носом в «убийца садовник», а то ж столько много серий смотреть лень. Мы понимаем. Мы вообще на редкость местами понятливые. Но колхоз дело сугубо добровольное. Никто к монитору не прикован и каждый вправе сам распоряжаться куда тратить отпущенное ему время.

А кучка всё растет.

http://pro-vladimir.livejournal.com/266616.html Экзоскелеты средневековых рыцарей
http://pro-vladimir.livejournal.com/54721.html Электрическое оборудование прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/268808.html Не влезай, убьет!
http://pro-vladimir.livejournal.com/269742.html Оружие Джидаев средневековья
http://pro-vladimir.livejournal.com/269841.html Оружие Джидаев средневековья 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/270269.html Оружие Джидаев средневековья 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/270836.html Оружие Джидаев средневековья 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/271051.html Оружие Джидаев средневековья 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/272275.html Оружие Джидаев средневековья 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/272848.html Оружие Джидаев средневековья 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/273014.html Оружие Джидаев средневековья 8
http://pro-vladimir.livejournal.com/273556.html Оружие Джидаев средневековья 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/274110.html Оружие Джидаев средневековья 10
http://pro-vladimir.livejournal.com/274400.html Оружие Джидаев средневековья 11
http://pro-vladimir.livejournal.com/274455.html Оружие Джидаев средневековья 12
http://pro-vladimir.livejournal.com/275116.html Как выглядит «пират»? 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/275443.html Как выглядит «пират»? 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/275657.html Оружие Джидаев средневековья 13
http://pro-vladimir.livejournal.com/275911.html Оружие Джидаев средневековья 14
http://pro-vladimir.livejournal.com/276137.html Оружие Джидаев средневековья 15
http://pro-vladimir.livejournal.com/276433.html Оружие Джидаев средневековья 16
http://pro-vladimir.livejournal.com/276645.html Оружие Джидаев средневековья 17
http://pro-vladimir.livejournal.com/276933.html Оружие Джидаев средневековья 18
http://pro-vladimir.livejournal.com/277227.html Человек может стать человеком только если рос среди людей.
http://pro-vladimir.livejournal.com/277503.html Оружие Джидаев средневековья 19
http://pro-vladimir.livejournal.com/277580.html Лужу, паяю, работу «нефтеперегонных комплексов» по фотографии починяю
http://pro-vladimir.livejournal.com/277928.html Ну откуда в те годы и плазма? Они же там в шкурах бегали и на дровах мамонта готовили, это все знают
http://pro-vladimir.livejournal.com/278137.html Лужу, паяю, работу «нефтеперегонных комплексов» по фотографии починяю 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/278478.html Лужу, паяю, работу «нефтеперегонных комплексов» по фотографии починяю 3

Комментировал: dmitrijan, elektromexanik, samdaar
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 18.07.2016 г.

Пока один триангл пашет как тысяча негров стивена кинга, рассказывая об играх, я расскажу не про трианглы, а про… другие технологии создания изображений. Я буду быстр и беспощаден к деталям — иначе матан, формулы и скучно.

6xQYw7Y

Большая часть современных инди-девелоперов берет готовый движок и вообще не заморачивается технологиями вывода картинки на экран. Это прогресс и двадцатьпервый век, это сюжеты, механики, интерактивное кино… но выбор у креаторов небольшой: 2-дэ картинки или 3-дэ сцены. Первый вариант строится из пикселей; второй вариант, хочется срифмовать из вокселей, но это не про это, поэтому второй строится из полигонов, а точнее из трианглов, то есть из треугольников.

Воксели — это три дэ пиксели и они не обязаны быть кубиками. Просто если они будут шариками, то не будут равномерно заполнять пространство, либо начнут проникать друг в друга, а нам это не удобно. Поэтому иногда воксели бывают не только кубиками, но и другими объемными фигурами.

Для два дэ экранов еще есть векторная графика. В первых компьютерах (которые еще не ПК) использовалась она, а сейчас это SVG и флэш который все еще местами живой.

S513gK0

Все это замечательно, но в современных ПК (приставках и прочих боксах) вся графика строится специальными ускорителями ГПУ (в тч интегрированными в процессор ЦПУ), поэтому даже два дэ будет рисоваться поверх пары треугольников, сложенных в квад (квадрат), который растянут на весь (и не очень) экран, c зед координатой равной нулю или просто глубиной, одинаковой для всех пикселей.

Творцы софтрендеров всячески стараются сделать Ъ-вывод графики, минуя конвейер видеокарты. Насколько правдиво это получается и действительно ли драйвер видеокарты транслирует их софт-пиксели без преобразования — нам не интересно. А интересно то, что софтрендеры делают все преобразования внутри процессора и выдают на экран готовую картинку. Все операции: компоновка спрайтов, преобразование геометрии, текстурирование и постпроцессинг, освещение различными источниками света, тени, и прочее-прочее, всё делается силами ЦПУ. Готовый кусок памяти ЦПУ отправляется на сторону памяти видеокарты, откуда ГПУ старательно выводит его на экран точка за точкой.

С два дэ все просто — на экран копируется множество квадратных картинок. Квадратные они для людей, а для компьютера — это просто цепочка последовательно расположенных байтов. Для три дэ нам нужно поиграть в игру «проецируй это»: дисплеи по прежнему плоские и двумерные, а сцена трехмерная. Нужно спроецировать «тень» три дэ объекта на плоский экран, желательно используя всякие перспективные коррекции… и бла-бла-бла, но прежде нужно пойти еще глубже. Внимание! Если не матан, то геометрия и философия уже близко!

2uZsxhw

Зачем нам три дэ на плоском экране объяснять не нужно, но где-то в дебрях пека — эта три дэ сцена описана в виде треугольников. Почему треугольник? Потому что — это минимальная фигура, с помощью которой можно покрыть или замостить любую поверхность. Вообще любую. Круг можно замостить треугольниками. Да, при этом круг превратится в многоугольник, но количество точек на экране дисплея все равно конечно, поэтому, чем больше треугольников, тем круглее круг. Плюс еще разные профиты от геометрии треугольников.

Кстати, тут уместно вспомнить, что любая 3д сцена, описывается как поверхность. Именно так мы воспринимаем окружающий мир — щупаем поверхности: рукой, звуком, глазом. Чтобы посмотреть, что внутри объекта, его сначала нужно разобрать и только потом посмотреть на новые поверхности. Еще есть рентген, но там мы видим срезы и достраиваем объем по… бла-бла-бла. В случае с картинками на экране, нам интересно «щупать» 3д поверхность светом. Вся остальная физика столкновений твердых тел и звука шагов по ковру и кафелю в басейне — это отдельная тема для отдельных манускриптов.

oj1MH4T

Итак, мы трогаем треугольники лучами света и получаем какую-то картинку. Маленький мальчик, потрогав книгу издательства Мир про компьютерную графику, озадачивается: какого -я должен рисовать все эти треугольники, делая какие-то преобразования, когда проще рисовать готовые объекты, как в пиксельарте. Вот стол и стул, вот шар, цилиндр, куб, рисуй! И мальчик прав, но(!) у нас ограниченные вычислительные ресурсы и все эти объекты мы всего лишь имитируем, повторяя природу света, отраженного от реальных объектов. А там и шар, и Монте Карло на горе с прынцессой, а по дороге Марио на Йоше скачет. Математики все это описали. Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать.

hQ0S0nA

Когда упростили, получился первый квейк и много треугольников. Был еще вульфенштейн и дум, и хексен, но они двецелыхпятьдесятых-дэ. Это чтобы было ближе к играм. На самом деле все наоборот. Из каждого пикселя экрана испускается луч, он сталкивается с каким-либо треугольником и если сталкивается — мы смотрим не падает ли в это место свет. Если падает, то подсвечиваем эту точку. Так быстрее и меньше шансов промахнуться. Еще есть текстура, которая как шкура натянута на объект, это чтобы красиво и разные материалы.

Чтобы дать программистами графики поуправлять всем этим процессом, придумали шейдеры — программы в ГПУ, которые преобразуют один треугольник в другой или просто что-то геометрическое во что-то другое геометричное, либо рисуют пиксель. Ага! Это почти то, о чем просил мальчик, но только программа-шейдер рисует не целый стол и стул, а всего-лишь одну точку. Но это уже что-то, ведь из точек мы можем нарисовать и стол, и стул, и пиксельарт, и даже сову на столе, а там и до глобуса рукой подать.

THJmxEx

Внутри видеокарты есть много процессоров и они работают параллельно. Пусть каждый занимается тем же, чем занимается пара-тройка ядер обычного процессора в софтрендере. А лучше пусть каждый микропроц видеокарты работает над одним пикселем итоговой картинки, но тогда пусть делает вообще все операции. Чтобы как в пиксельарте: ставим точку — видим результат.

Точки — это хорошо, но у нас там треугольники, а чем больше треугольников, тем больше столкновений с лучами нужно посчитать; чем меньше треугольников, тем шар менее кругл, а сова постепенно сворачивается в цилиндр. Если раньше считали просто: столкнулся луч света — светло, пролетел мимо — темно, то сейчас навернули крутого матана типа физически-точного рендеринга (PBR) и эфпээс просел. Ну так это, может все-таки стул сразу нарисуем?

И нарисовали, но эфпээс все-равно просел. Продолжение… или закапывайте если не нужно…

Тема родилась благодаря блогеру, который поднял вопрос по поводу четырёх конечностей всех млекопитающих. Но при этом автор украсил статью фото с эпическими кентаврами.

Почему нет млекопитающих с шестью лапами?

А в самой статье автор довольно грамотно сравнил четырёхлапых млекопитающих с многоногими насекомыми. Но выводы делать не стал. Вернее он это предоставил читателям, которые тут же развязали языки и начали обсуждать какой рацион должен потреблять кентавр.

Но хватало и тех, кто задумался по поводу количества конечностей. Не остался и я в стороне, заявив, что у млекопитающих весит всё на костях лопаток и тазовых костей. А так же мышечной структуры, которая своим напряжением заставляет двигаться конечностям. Для тех кто не знает, строение насекомых немного другое, поэтому они могут иметь шесть и больше конечностей.

В конечном итоге, на меня насел читатель с ником Oleg Pro и мы поспорили по поводу эпических животных. А всё дело в том, что я балуюсь писательством. Причём предпочитаю научную фантастику, с элементами мистики и фентези.

Если коротко, в моих романах присутствует некая Машина Геллера, которая может штамповать эпических существ с заранее заданными параметрами. Не обольщайся, мой дорогой читатель, я хорошо знаю биологию. А тем кто пишет подобную фантастику и фентези, не лишне будет задуматься откуда у ангела лебединые крылья.

Любой биолог, скажет что подобное существо, попросту не смогло бы взлететь и двигать руками. Из той же оперы, летающие четырёхлапые драконы. Похожие на птиродактелей вивианы, да. Но не летающие вараны.

Тут всё дело в лопатках, из которых могут расти крылья или руки, но не всё сразу. Но мне для романа нужны были летающие существа вау, пчёлки и иеремии. Пришлось натягивать сову на глобус и добавлять им вторые лопатки. Но при этом я не стал опускаться до полного бреда и у моих существ не было возможности пользоваться в полёте руками.

Лопатки могут быть и две, а мышцы одни на всю спину. Но мне нужно было чтобы мои вау и пчёлки могли в полёте нести в руках оружие, а иеремии корзины с фруктами. В конечном итоге я плюнул на млекопитание моих летающих существ и перевёл их в категорию разумных насекомых, не только по строению, но и по способу размножения.

А с человекоподобными существами вообще вышло проще. Всё уже давно придумано до нас. Все знают как выглядят гномы и хоббиты. Но я как бы творец своих существ. Вот поэтому классический гном, вышедший из Машины Геллера, получил имя первого человека пожертвовавшего своей душой. Но поскольку это был бомж по кличке Волдырь, то и мои бородатые гномы стали называться волдырями.

При создание уникальных земледельцев, Княгиня Орсель Везель тупо скопировала Толкиенского хоббита и сама стала первым орселем. И таких общеизвестных существ полно в моих романах. И пусть я не смог придумать что-то новое, но оставил за собой право называть эпических существ как мне самому нравится.

Допустим классический чёрт с лошадиными копытами, стал «Кусакой», по кличке бомжа Кусаки. А классический бес на свиных копытцах, получил имя «Бандерлог», созвучно имени бомжа по кличке Бандера. Хотя женская особь сохранила имя «Беска», как более звучное.

Труднее пришлось с настоящими эпическими существами драконами и разумными растениями. Но разумные растения стали вампирами и получили имя растения-вампира «Повитель».

А вот с разнообразной линейкой драконов, оказалось сложнее. Пришлось делить на летающих вивианов и ползающих четырёхлапых ящеров. Но так было, пока Принцу Марию не загорелось создать трёхголового Русского дракона.

Только одному богу известно, сколько пришлось чесать в подкорке, чтобы создать подобную скотину. Причём я ничего не стал скрывать и описал поэтапное создание трёхголового дракона по имени Сула.

Если коротко, то после бессонной ночи, мы с Принцем Марием тупо слепил сиамских близнецов из трёх драконов и получил эпического Русского дракона, у которого не только были крылья, но и руки, которые принадлежали боковым драконам.

Не скрою, что многие вещи, я с чистой совестью украл из популярных фильмов или тупо перевёл стрелки на технологии высокоразвитой цивилизации гедеонов, что скатились до каменного века, но сохранили свои знания в виде фресок.

Но приплетать фильмы оказалось приятней, поскольку новую цивилизацию строили земные колонисты из третьего тысячелетия. Допустим биомассу я взял из Советского фильма «Через тернии к звёздам». А капсулу украл из фильма «Пятый элемент».

Но при этом пришлось дополнять недосмотр режиссеров. Вот так биомасса стала из перемолотых человеческих тел, а к капсуле для создания клонов, был добавлен вкалыватель души.

Писатели-любители и режиссёры, обратите на это внимание, поскольку душа это сгусток положительной энергии, подселяющийся в клетку в период её деления. Так что лежащая в капсуле рыжеволосая Лилу, так и осталась бы куском кошерного мяса, если бы не удалось сохранить её душу.

Я не режиссер, я писатель-любитель. Но даже мне стыдно опускаться до откровенного вранья. Вот поэтому был придуман розовый материал из кремневой группы, обожжённый космической радиацией. А «Адамантом» его назвала любительницы фантастических романов землянка Тая Романова.

Так что и тут мне удалось обойтись без вранья или кражи, попросту переведя стрелки на других авторов фантастических романов. Причём у них, адамант волшебный металл, а у меня высокопрочный кремний, способный провести через свою структуру колокольную энергию сгустка души и затрамбовать её матрицу в стекло или алмаз.

А поскольку душа забиралась не из воздуха, а у умирающего человека, то таким способом удалось сохранить память прошлого тела, что дало моим героям возможность обрести бессмертие.

Тут всё просто. И камень точит вода. Так что невозможно создать вечное тело или полностью неуязвимым. А смена тела, с сохранением памяти, дало вполне достоверную картинку бессмертия богов и их должников.

А благодаря тому, что учёные смогли создать так называемый «Душелов» или ловец человеческих душ, появилась возможность без вранья подселять человеческие души в тела животных. Именно так родился мой Кот Тимофеич, чьим прообразом стал не только соседский кот, но и герой романа чёрно-белый Сибирский кот по кличке Тимофеич, с душой спившегося русского прапорщика и бомжа.

Так же удалось раскрыть подоплёку Европейских легенд. Вот допустим легенда приносить в жертву дракону красивую девушку, родилась из дракона на гербе вельмож и Права первой ночи.

Не очень красивая легенда о Драконе и Принцессе. Вельможа крал деву из замка, лишал её девственности и сбегал. Родители естественно искали безземельного барона, который был вынужден женится на порченой девки. Но простой народ знал правду, но говорил «Дракон Принцессу унёс». Со временем этот народный недосказ, превратился в легенду про Прекрасного Принца, спасшего из лап дракона Прекрасную Принцессу.

Он действительно спас, но не саму деву, а её честь. Но, даже при моём негативном отношение к подобным лживым легендам, я их использовал в своих романах. Так приносимые в жертву дракону люди, становились их должниками и обретали бессмертие. А дракон, крадущий Принцессу, был дракон в человеческом обличье, оставляющий таким образом своё потомство на воспитание людей.

И тему оборотней я не стал обходить. Но отверг общепринятый способ перерождения человека в оборотня. Тут помогли романы Лукьяненко, где был описан так называемый «Сумрак». Вот в таком сумраке или другом временном отрезке, оборотень оставляет своё человеческое тело, превращаясь в волка, собаку или другой вид человекоподобного существа. Но не просто так, а с помощью усилителя в виде адамантового браслета.

А куда деваться? Как то нужно исправлять недоговорки древних сказителей и недочёты других писателей и режиссёров эпических блогбастеров. Но пусть будет стыдно тем, кто придумывает эпического кентавра, но при этом опускает очень важные детали строения тела, питания и размножения подобных уродов.

И у меня были свои кентавры или зиманы, которых два десятка лет разрабатывал учёный по имени Зима Шундик, но так и не смог придумать чем должны заниматься в дикой природе разумные зиманы.

Но по ходу разработки никому не нужного кентавра-зимана, было сделано много научных открытий и созданы существа с узкой специализаций. Допустим двойные лёгкие зимана, породили кошкообразного иола, способного работать в глубоких шахтах. А уникальное ухо, способное как нос расщеплять звуки, досталось человекоподобному хелену.

А теперь, мой дорогой читатель, скажи, стоило мне размазывать кашу по тарелки и обосновывать создание каждого нового существа биологическими и научными истинами, или проще было тупо создать дракона с тремя головами и одним позвоночным столбом? Мне ваше мнение важно, поскольку я собираюсь продолжить писать свои фантастические романы и создавать жизнеспособных эпических существ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как настроить часы g shock protection инструкция на русском электронные
  • Как натянуть ремень генератора на змз 409 пошаговая инструкция
  • Как настроить часы color change инструкция на русском языке
  • Как натянуть натяжной потолок своими руками пошаговая инструкция видео
  • Как настроить часы casio g shock protection инструкция на русском