Как отремонтировать тент на прицепе своими руками пошаговая инструкция

Содержание статьи

  1. Первый метод
  2. Второй способ
  3. Третий способ
  4. Примерзают колодки на ручнике: что делать, как не допустить в дальнейшем
  5. Подводим итоги
  6. Как просто восстановить кожу на руле автомобиля своими руками
  7. Обход иммобилайзера: зачем это нужно, как можно сделать

Привет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут тент. Тент представляет собой достаточно прочный материал, который защищает содержимое кузова или прицепа от воды, влаги, ветра, мусора, солнечных излучений, осадков и пр. Но иногда может потребоваться ремонт тента своими руками, поскольку не всегда есть возможность обратиться к специалистам.

Зачастую для прицепа и грузовых машин используются синтетические, тканевые и ПВХ тенты. Полотно натягивается на каркас на Газель или УАЗ, либо на прицепную технику, выполняя свои основные задачи. Но под воздействием различных факторов, включая чьи-то преднамеренные действия, полотно может порваться.

Разрезы или отверстия оставлять без внимания нельзя, поскольку они с течением времени будут лишь увеличиваться в размерах, что негативно скажется на защите содержимого кузова.

ремонт тента

Предлагаю рассмотреть 3 популярных способа ремонта тента, не снимания его. Подобные методы применяются на фуре, при ремонте палатки, прицепного навеса и пр.

Первый метод

Первый способ основан на том, чтобы использовать специальный скотч. Только не подумайте, что здесь подойдет обычная канцелярская липкая лента. Она ничего удержать и склеить точно не сможет.

Дабы не заниматься поисками, где можно отремонтировать и реставрировать полотно, а также не вдаваться в подробности, как паять ПВХ тент, что требует отдельного рассмотрения, порой проще всего воспользоваться специальным тканевым скотчем. Он наклеивается на проблемный участок с двух сторон. Только перед этим тент обязательно следует обезжирить. Подойдет обычный спирт или какой-нибудь строительный Уайт Спирит. Из материалов и инструментов нужен лишь скотч и острые ножницы.

Представленный метод актуален для тентов из любых материалов. Сам способ реализуется предельно просто, потому уделять ему много времени и внимания нет смысла.

Учтите, что метод не отличается эстетичностью и долговечностью. Это скорее временная мера, позволяющая экстренно восстановить целостность полотна в дороге, пока не появится возможность провести полноценный ремонт.

тент ремонт

Суть и принцип ремонта заключается в выполнении таких операций:

  • возьмите специальный скотч;
  • сделайте замеры повреждения на тенте;
  • нанесите на сухую ветошь любой обезжириватель;
  • тщательно пройдитесь по обеим сторонам тента;
  • если есть загрязнения, их следует удалить заранее;
  • убедитесь, что тент в зоне пореза не мокрый (или высушите его);
  • после обработки обезжиривателем приложите с одной стороны скотч;
  • прочно прижмите, выровняйте;
  • аналогичную процедуру повторите с другой стороны изделия.

Скотч и ножницы — это своего рода походной ремкомплект, который должен быть у каждого владельца прицепа или автомобиля с тентом.

тенты ремонт

Второй способ

Тут уже более капитальный вариант восстановления, подразумевающий необходимость воспользоваться техническим феном. Обычный бытовой прибор вряд ли потянет, поскольку обеспечить сильный нагрев он не сможет.

Ремонт строительным феном применяют при повреждении баннерной ткани или армированного полотна, из которого делают тент. Именно они чаще всего встречаются на машинах и прицепах.

Используя строительный фен, подготовьте следующие материалы и инструменты:

  • заплатку из материала, аналогичного тенту;
  • строительный фен;
  • прижимной валик;
  • малярный валик (как альтернатива);
  • лист фанеры, чтобы приложить к поверхности;
  • острые ножницы;
  • канцелярский нож;
  • источник питания для подключения фена;
  • перчатки;
  • защитные очки.

Вообще оптимально демонтировать поврежденное полотно, хотя некоторым успешно удается восстановить изделие, не снимая его.

как ремонт тента

Это во многом зависит от места пореза или дефекта, поскольку лучше, чтобы полотно было прижато к какой-нибудь ровной поверхности. Тут уже решайте сами, как лучше поступить.

Последовательность ремонта будет следующей:

  • перед началом работ разогрейте фен, чтобы он подавал сразу горячий воздух;
  • пройдитесь по краям заплатки, придавив ее максимально плотно;
  • разложите полотно на ровном полу или прижмите с одной стороны лист фанеры;
  • натяните тент, зафиксировав его в нескольких точках степлером;
  • удалите всю грязь, обезжирьте поверхность и просушите;
  • вырежьте заплатку;
  • приложите ее к повреждению;
  • заведите сопло фена между заплаткой и самим тентом;
  • постепенно двигайтесь, нагревая материал;
  • за счет температуры он начнет плавиться и соединяться между собой.

Способ не самый быстрый, но куда более эффективный и долговечный в плане результата, нежели предыдущий.

Если он вам подходит и у вас есть все необходимое для реставрации, смело используйте. Либо же почитайте про еще один вариант.

тент ремонт своими руками

Третий способ

Могу с уверенностью и с учетом личного опыта сказать, что не у всех получается с первого раза восстановить тент, используя строительный фен. Плюс метод довольно опасный из-за работы с горячим воздухом.

Потому наибольшее распространение получила реставрация термоклеем или просто высококачественной клеевой смесью. Для работы потребуется взять заплатку, клей для ПВХ тканей и ровную площадку. Тут тоже рекомендуется снять тент, либо попросить помощника прижать полотно с одной стороны с помощью листа фанеры.

Суть методики практически точно такая же, как и в случае с использованием строительного фена. Только здесь подачу горячего воздуха заменяют на клей. Хороший вариант для грузовых автомобилей и прицепов для легковых машин.

Что же касается непосредственно самого клея, то тут советую обратить внимание на следующие составы:

  • Винстик;
  • Карма;
  • Десмокол;
  • Момент Кристалл;
  • Анлес;
  • 88-НТ;
  • Cosmofen;
  • Thomsit;
  • Interbond;
  • Permabond 791 и пр.

Все представленные виды клея получили широкое распространение в вопросах ремонта тента, палаток и прочих подобных полотен, используемых автомобилистами и не только.

тент ремонт как

Прежде чем ремонтировать самостоятельно тент собственными руками, применяя метод заклеивания заплатки, обязательно изучите инструкцию к выбранному составу. Некоторые из них предназначены строго для ПВХ тканей, другие отличаются универсальностью. Если не хотите применять клей, попробуйте отыскать в продаже специальные термоклеевые нейлоновые заплатки. Они прекрасно себя проявляют в подобных ситуациях, плотно фиксируются на поверхности при условии правильного применения, и на длительное время сохраняют целостность даже сильно поврежденного полотна.

Подводим итоги

Заклеить или восстановить поврежденный, порезанный или порванный тент своими руками действительно можно. Для этого существуют различные методы, способы и средства. В сети можно смотреть видео на соответствующую тематику, расширяя свой кругозор и наглядно понимая, как выполняется тот или иной этап реставрации.

Но не все дефекты можно устранить, сохранив при этом первозданный внешний вид или не пожертвовав эксплуатационными характеристиками. Если под тентом перевозится ценная продукция, которая может пострадать из-за поврежденного полотна, порой есть смысл в его замене. Учитывая возможность получить тент бесплатно, далеко не всегда приходится тратить на это огромные деньги.

ремонт тент как сделать

Если вы знаете какие-то оригинальные и действенные методы ремонта тентов на автомобилях и прицепах, обязательно напишите о них в комментариях.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Чем и как заклеить тент на прицепе легкового автомобиля

Тент на прицепе легкового автомобиля

Большинство автомобилистов, сталкивающихся с перевозкой габаритных грузов, часто используют для этих целей прицепы под легковые транспортные средства. На бортах подобных приспособлений зачастую натянут тент из плотного материала, при неаккуратных действиях во время преодоления труднопроходимых мест случаются эксцессы и полотно может повредиться. Вместо того чтобы попрощаться с удобным и практичным дополнением из-за дыры или пореза стоит отремонтировать его. Цена за работу специалистов в этой отрасли многим людям покажется высокой, поэтому владельцы авто все чаще совершают манипуляции самостоятельно. Существует несколько способов решения проблемы, благодаря подробной инструкции с задачей справится даже новичок.

Временная мера

Применение специально разработанного скотча для заклеивания дыр в тенте при ремонте полотна на прицепе легкового автомобиля довольно популярно. Метод не отличается высокими показателями эстетичности и долговечности, поэтому воспринимается как временная мера. Чтобы не вникать в процесс пайки ПВХ тканей или других материалов стоит отдать предпочтение более легкому варианту исполнения. Если уверенности в собственных силах нет, то следует доверить работу профессионалам, для произведения ремонта тентов в Челябинске или другом крупном городе есть масса сервисов, чтобы прицениться, достаточно получить консультацию по телефону. При самостоятельном выполнении процесса заклеивания нужно купить скотч и приготовить ножницы, подробный алгоритм действий выглядит так:

  1. Производятся замеры поврежденной зоны.
  2. Вырезаются две заготовки, для лицевой и внутренней стороны.
  3. Место обезжиривается Уайт Спиритом.
  4. При нанесении тщательно разровнять отрезки скотча.
  5. Прочно прижать на некоторое время.

Поскольку метод считается временным, после заклеивания необходимо начинать планировать полноценное восстановление прицепа.

Капитальный ремонт

Для реализации задуманного необходимо купить или взять в аренду технический фен, обычные бытовые экземпляры не подойдут, нагреть до нужной температуры поверхность достаточно тяжело. Чтобы достичь максимальных результатов лучше демонтировать тент с прицепа автомобиля, но некоторые владельцы транспортных средств применяют лист фанеры, для обеспечения ровной поверхность с обратной стороны. Процесс выглядит так:

  1. Вырезается заплатка в соответствии с размерами дыры или пореза.
  2. Поверхность очищается от грязи.
  3. При помощи ветоши и специальных жидкостей место обезжиривается.
  4. По краям заготовки проходят разогретым строительным феном.
  5. Приложив заплатку на натянутое полотно, необходимо постепенно заводить сопло между двумя плоскостями, и разглаживать тент.

При достижении определенной температуры материал начинает плавиться и соединяться между собой, после совершения манипуляций остаются слегка заметные швы.

Использование термоклея

Отремонтировать повреждение при помощи строительного фена у некоторых людей с первого раза не получается, при неаккуратных действиях можно еще больше навредить покрытию прицепа. Поэтому среди самых популярных смесей для произведения манипуляций такого плана стали термоклеи от надежных производителей. В список лучших марок входят:

  1. Карма.
  2. Винстик.
  3. Десмокол.
  4. Момент Кристалл.
  5. Анлес.

Перед использованием средства следует ознакомиться с составом и изучить инструкцию по применению. Некоторые владельцы прицепов под легковые автомобили не желают брать для заклеивания подобные жидкости. В такой ситуации следует поискать автомобильные термоклеевые нейлоновые заплатки, совершить процесс с этой практичной составляющей для работ намного легче, для этого потребуется только правильно произвести замеры, вырезать заготовку и оклеить поврежденный участок.

Распространенные ошибки

Пытаясь клеить тент собственными силами, люди часто допускают ошибки сами этого не подозревая, что негативно отражается на долговечности использования покрытия. Чтобы избежать возможных эксцессов, стоит прислушаться к советам опытных мастеров, которые в первую очередь обращают внимание на применение неспециализированных для работы составов. Подобные жидкости не смогут надлежащим образом заклеить проблемную зону на автомобиле, она в ближайшее время попросту отвалится. Не менее важно брать подходящее оборудование, некоторые личности ошибочно считают, что клеевой пистолет сможет заменить строительный фен, технические характеристики первого инструмента не подходят для заклеивания тента. Перегревать заготовку не следует, структура материала нарушится, и он станет менее прочным. При устранении крупных дыр или порезов предварительно производится сшивание краев отверстия, в противном случае заплатка сместится или оторвется во время нагрузки на участок.

Что делать, если тент на прицепе повредился в дороге? Как быстро и надежно провести ремонт ПВХ-тента своими руками? Можно ли починить тент на прицепе без снятия? Существует несколько способов отреставрировать тент. О том, какие методы подойдут для починки своими руками и без снятия, расскажем далее в статье.

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Как
профессионалы ремонтируют тенты на прицепе

Если у вас
повредилось покрытие на прицепе, то лучше всего отремонтировать тент,
обратившись в мастерскую. Там тент снимут с прицепа, установят на место разрыва
специальную заплатку, проклеят ее термоклеем и затем прошьют края двойным швом.
Такой способ ремонта тента является самым надежным и долговечным. Но у него
есть недостатки – стоимость и сроки. Ведь иногда даже на пару
дней сложно вывести технику из работы.

Поэтому для срочного ремонта используются способы восстановления тента, не требующие его снятия. Таким образом, своими руками тент ремонтируется только проклейкой.

Как отремонтировать тент на прицепе своими руками

Рассмотрим подробнее основные способы того, как отремонтировать тент
на прицепе своими руками, чтобы вы могли подобрать тот метод, который лучше
всего подойдет в конкретном случае.

Проклейка тканевым скотчем

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Существует специальная клейкая лента на тканевой основе, которой можно быстро отремонтировать поврежденный тент на прицепе. Лучше всего этот способ подойдет для порезов, когда дыру можно закрыть, просто соединив разрезанные края. Закрыть тканевым скотчем можно и прожоги, поскольку они тоже оставляют на отверстии ровные, не пушащиеся края.

Чтобы отремонтировать тент на прицепе клейкой лентой, действуют
следующим образом:

  • смывают с обеих
    сторон тента грязь и пыль (очищается место повреждения + 10 см с каждой
    стороны);
  • после высыхания
    материал обезжиривается (спирт, уайтспирит);
  • с одной стороны
    подготовленного тента подкладывают твердое и ровное основание (доску, коробку и
    т.д.), отрезают кусок клейкой ленты и заклеивают разрез, плотно прижимая скотч;
  • для большей
    надежности ленту накладывают внахлест, меняя ее направление;
  • проклеив одну
    сторону, нужно аналогично отремонтировать вторую сторону тента на прицепе.

Каждому водителю тентованного грузовика стоит иметь с собой ремонтный набор, состоящий из тканевого скотча и ножниц, чтобы быстро отремонтировать тент на прицепе своими руками прямо в дороге.

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Отремонтированный скотчем тент после года активной эксплуатации

Установка заплатки

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Если при повреждении из тента вырвался кусок или края слишком неровные и пушатся, потребуется установить заплатку. Этот способ ремонта дает более надежный и долговечный результат. С заклеенным тентом можно проработать некоторое время и найти комфортное время для профессионального ремонта тента на прицепе с прошивкой.

Чтобы закрыть дыру в тенте, понадобятся заплатка (желательно из аналогичного материала), ножницы, специальный клей и жесткое основание, которое используется для лучшего натяжения материала в месте ремонта.

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Порядок работ следующий:

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

  • поврежденное место
    очищают от грязи и пыли при помощи мыльного раствора, тщательно смывают его и
    затем обезжиривают с обеих сторон;
  • из куска ткани
    вырезается заплатка нужной формы (дыра + 5-7 см по краям);
  • на заплатку наносят
    клей ровным слоем (по всей площади, а не только по краям);
  • заплатку
    устанавливают на поврежденное место и тщательно прижимают.

Пользоваться прицепом можно только после полного высыхания клея на тенте.

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Чтобы надежно отремонтировать своими руками тент на прицепе, используйте
один из следующих клеев:

  • Тексакол,
  • Бостик,
  • Десмокол,
  • Винстик,
  • Космофен.

При выборе клея обратите внимание на следующие факторы:

  • температура
    хранения и работы;
  • скорость высыхания;
  • токсичность;
  • пластичность.

Некоторым клеям
требуется комнатная температура для застывания, а другие способны затвердеть
при температуре от 10 градусов, т.е. ими можно отремонтировать тент на прицепе
своими руками прямо в дороге. Одними клеями можно работать только на улице,
поскольку они токсичны, друге же можно использовать в помещениях. Учитывайте
условия ремонта тента на прицепе, выбирая подходящий для этого клей.

Доброго времени суток! У нашего прицепа с завода тент с дугами. Но одно завод не предусмотрел — первые две дуги от аэродинамического потока постепенно гнут свое посадочное место и рвется кузов. Да и высота получается на порядок, уж извинюсь за тавтологию, выше. Аэродинамике это не способствует. Тент без дуг — при дожде получается бассейн ;)

Из этих соображений отцом пару лет назад был построен легкий каркас из дерева (для него лучший материал древесина…хотя я же за пластик и металл) и обшит какой-то прочной серебристой тканью. Получилась легкая крышка, с обтекаемыми формами. Но пару зим прицеп стоял у крыши дома на даче и прилетало с этой крыши всякое…в общем дыры не совместимые с жизнью ткани.

Ну вот начинается отпуск и набивается полная машина людей. Куда все вещи? В прицеп…а прицеп в каком виде? В удручающем. Ветхий брезентовый тент с дугами не устроил никого. Да и возим под ним строй материалы в основном. Крышка — в дырах. Значит за сутки начинаем восстановление.

Для этого снимаем старое покрытие, фурнитуру, делаем ревизию каркаса, выкраиваем новое полотно из ПВХ баннера (кои как раз завалялся целый, на десяток прицепов по размеру), пристреливаем на каркас полотно, кроим края, вешаем фурнитуру (2 ручки и по два самореза по торцам для резинки).

Далее на очереди — группа безопасности. Для того, чтоб не стать звездой Ютуба и не угробить кого дышлом в лобач. (тьфу тьфу тьфу). Насмотрелся…

Старая группа… стальные сопли…1) Троса протерлись 2) Производитель прицепного сэкономил на ушах для тросов\цепей. Видимо ручается за шар прицепного ;)

В общем, идем в магазин: 2 метра троса 4/6 мм в оплетке (150 кг на разрыв), 8 наконечников на трос, 2 рыма на 10, гайки+болты+шайбы на 10, мощный карабин.
С прицепа снимаем всё старое, зачищаем до кучи провод массы (хотя с ней все ОК), на прицепном с помощью дрели Бош ебо делаем дыру для карабина, в гараже на тисках обжимаем на рымы троса, всё это бережно и сильно затягиваем (посадил на краску — граверы как всегда забыл) стягиваем попарно троса стяжками для легкости монтажа.

Из всего вышеописанного прошу меня простить:
1) швея, да ещё со степлером из меня плохая ;) строчка из скоб получилась кривоватая;
2)троса изначально делались не одинаковыми — под проводкой хотел пустить чуть длиннее — чтоб не чиркали по проводам. Но: лучшее враг хорошего. С длинным тросом ещё хуже. В итоге троса пришлось умышленно опутать друг о друга для одинаковой длинны.

P.S. Прицеп на час написания уже преодолел более 350 км без меня. А я…а я пошел дачу строить дальше ))) Ибо не для отдыха я отпуск брал )))

Как заклеить автомобильный тент самостоятельно

Тент на грузовых автомобилях или прицепах сделан из прочного материала. Однако, в процессе эксплуатации или по неосторожности он может разорваться. Чтобы отверстие не увеличивалось, как можно быстрее нужно отремонтировать тент.

Существующие способы

Повреждения тентового покрытия случаются разные по площади. Иногда требуется полная его замена. Но небольшие разрезы, отверстия вполне можно заделать в дороге, не затратив на это много времени.

Как заклеить автомобильный тент самостоятельно

Газель с тентом

Поэтому все восстановительные работы делятся на три категории:

  1. Исправление малых дефектов в целях предотвращения увеличения повреждения;
  2. Экстренная замена частей тентового покрытия;
  3. Капитальный ремонт после ДТП с заменой полога в специализированной организации.

Есть несколько способов как заклеить тент своими руками. Можно воспользоваться:

  • Армирующим скотчем;
  • Техническим феном;
  • Специальным клеевым составом;
  • Термоклеевой нейлоновой заплатой.

Бывалые водители предпочитают классические способы ремонта покрытий на прицепе или автомобиле.

Как заклеить автомобильный тент самостоятельно

Порванный тент

Три надежных способа

Более подробно о самых популярных способах отремонтировать порванный тент. Не имеет значения будет ли это грузовая Газель, фура или УАЗ. Ремонт можно проводить, не снимая полотна или демонтировав его. Во втором случае работать удобнее.

Способ № 1

Образовавшийся в дороге разрыв полога достаточно быстро можно починить, если использовать армирующий скотч. Технология ремонта тентов ПВХ такая же, как у материалов других типов:

  • Брезента;
  • Тарпаулина;
  • Оксфорда;
  • Таффета;
  • Кордуры;
  • Смесовых тканей.

Для этого потребуются ножницы, армированный скотч, обезжириватель (например Уайт Спирита, Ацетон или спирт). У хозяйственного водителя это найдется всегда. Время, потраченное на ремонт, зависит от размеров повреждения полотна.

Как заклеить автомобильный тент самостоятельно

Армированный скотч

Пошаговые действия:

  1. Производят замер повреждения;
  2. В месте повреждения водой смываются загрязнения;
  3. Мокрый полог просушивают;
  4. Наносят на ветошь Уайт Спирит;
  5. Ветошью с обезжиривателем очищают место повреждения с обеих сторон (внутри и снаружи);
  6. Аккуратно наклеивают на повреждение скотч внутри и снаружи тента.

Популярными изготовителями армированных скотчей называют фирмы:

  • 3М VHB (США);
  • Spino (Латвия);
  • Aviora (Италия-Россия);
  • Rexant (Россия);
  • Brauberg (Китай).

Не стоит забывать, что это временный ремонт, ведь скотч не любит воду, его можно механически повредить.

Повреждения случаются не просто в виде разреза, но и с рваными краями.

Если ткань повреждена на большой площади, то перед тем, как начинать работы со скотчем, придется крепкими нитками (леской) зашить ткань. Иногда нужна заплатка из того же материала, что и весь тент. Следует позаботиться, чтобы края заплаты не растрепались со временем.

Не пренебрегайте обезжириванием поверхности. Эта процедура важна для лучшей сцепливаемости материалов.

Способ № 2

В этом случае понадобится технический фен и умение с ним работать. Способ простой и выполнить качественно работу вы сможете в одиночку.

Здесь мало иметь технический фен и ножницы, не обойтись без:

  • Обезжиривателя;
  • Прижимного валика;
  • Кусочки тента;

Порядок действий такой:

  1. Место повреждения очищают от грязи, обезжиривают;
  2. Горячей струей фена размягчают края разреза;
  3. Заранее приготовленную заплатку прикладывают к месту повреждения;
  4. Между заплаткой и тентом направляют струю горячего воздуха;
  5. Валиком придавливают заплату к повреждению;
  6. Постепенно полотно тента и заплатка спаиваются.

Способ не сложный и не требует специальных навыков. Чтобы результат был долговечным плотность тентовой ткани и заплаты должна быть максимально одинаковой. Работая с техническим феном, внимательно следят за температурой нагрева. Нельзя допустить перегрева (будет хрупким) или прожигания материала. Подробнее на видео.



Не применяйте металлизированный скотч поверх заклеенной поверхности.

Способ № 3

Можно отремонтировать порванный ПВХ тент с помощью термоклея. Технология схожа с той, где применяют строительный фен. Если прореха большая, понадобится заплатка из этого же материала. Чем заклеить тент? Хорошо зарекомендовали себя клеевые составы:

  • Винстик;
  • Десмокол;
  • Космофен;
  • 88-НТ и др.

Клей марки Винстик гарантирует невидимый и прочный шов через 2-3 часа при комнатной температуре. Работая с полиуретановым Демосколом следует соблюдать меры предосторожности. Так как он горюч, вблизи не должно быть открытого огня.

С помощью универсального Космофена склеивают не только ПВХ, но любой шторный материал. Для работ с ним потребуется пресс, который будет прижимать поверхности и гарантировать нужный результат. Этот клеевой состав способен выдержать температурные колебания от -20°С до + 80°С.

Порядок работы:

  1. Тентовое покрытие снимают;
  2. Укладывают на ровную поверхность, разглаживают;
  3. Зашивают разрыв капроновой нитью (леской);
  4. Очищают место повреждения от грязи;
  5. Обезжиривают место разрыва и заплатку;
  6. Наносят клеевой состав;
  7. Плотно прижимают склеиваемые элементы;
  8. После полного высыхания монтируют полог на автомобиль.

Работать с этими составами нужно по инструкции. Пока ткань полностью не высохла, нельзя нагружать конструкцию. Во время ремонта любым из способов важно не допустить ошибок. Нельзя:

  • Использовать строительный термопистолет; возможно повреждение полотна.
  • Перегревать заплатку; так утратится прочность структуры материала.
  • Использовать вместо специализированного клея неподходящие растворы.
  • Пользоваться не термостойким валиком (прорезиненным, металлическим, пластиковым).
  • Обходиться без фиксации краев поврежденного полога прочной нитью или леской. В результате заплата в процессе эксплуатации может сместиться или оторваться.

Есть и четвертый способ, просто приобретите готовый ремкомплект для тента и воспользуйтесь приложенной инструкцией. Выглядит он так:

Как заклеить автомобильный тент самостоятельно

Ремкомплект для тентов

Даже самый аккуратный водитель может повредить тент своего автомобиля. Особенно если техника служит долгие годы. Не обязательно сразу обращаться в фирму, которая занимается таким ремонтом. Если разрыв незначительный, то вполне можно заклеить автомобильный тент самостоятельно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отменить извещение в еис по 44 фз пошаговая инструкция
  • Как отремонтировать степлер строительный своими руками пошаговая инструкция видео
  • Как отменить закупку по 223 фз в еис пошаговая инструкция
  • Как отремонтировать сколы на кузове автомобиля своими руками пошаговая инструкция
  • Как отменить должностную инструкцию и ввести новую