Как подать заявление на субсидию через госуслуги пошаговая инструкция

Для того, чтобы подать заявление на получение субсидии в электронном виде, нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в МФЦ или Управлении социальной защиты населения.

Набрав логин и пароль Вашей подтвержденной учетной записи осуществляется вход в личный кабинет ПГУ (Портала государственных услуг).

Далее необходимо выбрать услугу: в каталоге услуг пишем наименование услуги: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» и нажимаем на поиск (лупа).

В появившемся списке нажимаем на указанную нами услугу.

Screenshot_4

В открывшемся разделе «Льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг снова нажимаем на выбранную нами услугу

Screenshot_5

Далее, на открывшейся странице с нашей услугой нужно нажать на кнопку «Получить услугу»

Далее, поэтапно нужно заполнить все предложенные пункты от 1 до 15ти

Screenshot_6

Пункт 1: Выбор оказания услуги (автоматически встает нужная нам услуга, менять ничего не нужно)

Пункт 2: Вы являетесь (нужно выбрать правообладателем, либо законным представителем)

Пункт 3: Сведения о правообладателе (данные по умолчанию выставляются из Вашего личного кабинета, проверяем их верность и актуальность)

Пункт 4: Данные документа, удостоверяющего личность правообладателя (данные по умолчанию выставляются из Вашего личного кабинета, проверяем их верность и актуальность)

Пункт 5: адресные данные правообладателя  (данные по умолчанию выставляются из Вашего личного кабинета, проверяем их верность и актуальность)

Пункт 6: Сведения о доходах правообладателя

Пункт 7: Сведения о документе, подтверждающем правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением

Пункт 8: Сведения о составе семьи

Пункт 9: Выбор отделения, в которое подается заявление и осуществляется запись на прием

Screenshot_14

Выбираем Управление социальной защиты населения Верхнеуфалейского городского округа и нажимаем на выбор даты и времени

           Пункт 10: Выбор даты и времени

Screenshot_15

Пункт 11: Выбор категории правообладателя (1) граждане, расходы которых на оплату ЖКУ превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи 2) малоимущие семьи – доход ниже прожиточного минимума)

Пункт 12: способ получения результата оказания услуги (на адрес электронной почты, на почтовый адрес)

Пункт 13: адрес жилого помещения, на которое требуется получение субсидии (совпадает с адресом регистрации правообладателя)

Пункт 14: информирование заявителей (проставить отметки о согласии на обработку, а также об обязательствах)

Пункт 15: Перечень необходимых документов

Далее нажать на кнопку «Подать заявление»

Screenshot_18

Пункты, не обязательные для заполнения могут быть не заполнены (после нажатия на кнопку «Подать заявление» незаполненные обязательные пункты будут выделены красной рамкой), после заполнения обязательных полей заявление будет отправлено.

После обработки заявления Управлением социальной защиты, на ПГУ в Ваш адрес поступит сообщение о подтверждении даты и времени подачи заявления и документов для назначения субсидии.

Дата публикации: 06 октября, 2020 [08:35]
Дата изменения: 06 октября, 2020 [09:16]

Как оформить субсидию на оплату ЖКХ на сайте Госуслуг?

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через портал Госуслуги

Документы, необходимые для подачи электронного заявления

Для подачи электронного заявления на получение субсидии по оплате ЖКУ заявитель должен предоставить следующие документы:

  • реквизиты документа, подтверждающего право на льготы;
  • сведения о жилом помещении или реквизиты документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением или сведения о правообладателе жилого помещения или договор найма (поднайма жилого помещения);
  • сведения о доходах;
  • банковские реквизиты для перечисления выплаты;
  • сведения о лицах, которые являются членами семьи по отношению к заявителю, если таковые имеются (паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т. д.).

Заявление можно направить на разные цели: предоставление жилищной субсидии, возобновление приостановленной жилищной субсидии, прекращение жилищной субсидии. Необходимо выбрать, интересующую вас категорию. Заявителем может быть и представитель.

Инструкция по оформлению заявления на портале «Госуслуги»

Заходим на портал «Госуслуги» под своей учетной записью, если нет учетной записи, регистрируемся. На главной странице портала выбираем услугу «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Нажимаем на кнопку «Начать».

Важно: вход в личный кабинет на портале автоматически заполнит многие необходимые сведения, нужно лишь отвечать на вопросы онлайн-анкетирования, указывать запрашиваемые данные, также есть возможность вернуться к черновику заявления в любое удобное время.

  • Выбираем «Предоставление субсидии», далее «Заявитель» либо «Представитель», если подает не сам заявитель;
  • подтверждаем свои данные нажатием на кнопку «Верно»;
  • если заявитель имеет право на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, нужно поставить галочку и нажать «Далее»;
  • из списка выбираете тип жилья, далее в разделе «Сведения о жилом помещении» указываете его кадастровый номер, либо условный номер, поставив галочку перед «Ввести условный номер»;
  • в следующем разделе выбираем «Заявитель проживает один» либо «Заявитель проживает совместно с членами семьи», где указываем сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении, на оплату которого оформляется субсидия (постоянная прописка);
  • загрузите документы, содержащие сведения о платежах за коммунальные услуги, нажав «Подтвердить»;
  • в разделе «Имеется судебная задолженность по оплате ЖКУ нажимаем «Выбрать»;
  • в разделе «Способ получения выплаты» выбираем банк, в котором открыт счет, и указываем реквизиты счета, нажимаем «Выбрать»;
  • в разделе «Выберите уполномоченный орган» выбираем район по месту жительства и нажимаем «Выбрать»;
  • нажимаем «Подать заявление».

Уведомление о решении в личном кабинете портала госуслуг должно прийти в течение 10 рабочих дней.

Для оформления субсидии через «Госуслуги» перейдите на региональный портал и авторизуйтесь с введением своего логина и личного пароля. затем в каталоге услуг выберите ЖКХ и оформление субсидий за жилье. Далее останется лишь заполнить заявление в электронном виде и приложить все необходимые документы.

Как оформить субсидию через Госуслуги?

Чтобы узнать, можно ли оформить субсидию через «Госуслуги», необходимо зайти на страницу сервиса. Если заявку можно подать через Интернет, в разделе «Тип получения» будет присутствовать пункт «Электронная услуга». При постановке галочки напротив него в правой части окна появится кнопка «Получить услугу».

Кто может подать документы на субсидию?

В качестве исключения по закону подать документы на субсидию также могут арендаторы, заключившие с государством или предприятием, содержащим на своем балансе данное домостроение, официальный договор безвозмездного найма жилья.

Как подать заявление на субсидию?

Только после сканирования/предоставления всех этих документов производится подача заявления на субсидию через Госуслуги онлайн или МФЦ. Те граждане, у которых нет личного кабинета на портале государственных услуг, вправе обратиться в ГЦЖС лично (через представителя) или отправить документацию по почте.

Как зарегистрировать субсидию?

Регистрация субсидии включает два этапа. Подача заявки и копий документов осуществляется через портал госуслуг, а вот далее необходимо обратиться в многофункциональный центр для предоставления оригиналов данных документов. Через портал подается заявка со всей подтверждающей документацией.

Можно ли подать документы на субсидию через госуслуги?

Заполните заявление на получение субсидий и отправьте через Госуслуги Чтобы получить субсидию, нужно собрать такие документы: паспорт гражданина РФ; документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения ветеранов труда, пенсионные удостоверения, справки об инвалидности);

Как Онлайн подать документы на субсидию?

Способ подачи: Через единый портал «Госуслуги» (онлайн)

Сайт Госуслуги расположен по адресу www.gosuslugi.ru. 4. Откроется страница, где вы сможете сверится со списком необходимых документов. Чтобы приступить к подаче заявления через «Госуслуги» нажмите кнопку «Получить услугу».

Как подать на субсидию 2021?

Для оформления субсидии нужно подать заявление и декларацию о доходах всех членов домохозяйства одним из таких способов: ►в ЦНАП; ►по почте; ►на сайте msp.gov.ua.

Можно ли оформить субсидию в электронном виде?

Теперь для оформления субсидии можно подать заявление на портале Дія и подписать своей электронной подписью (КЭП). Заявление автоматически поступит в органы соцзащиты, которые назначают субсидии.

Можно ли оформить субсидию через МФЦ?

За субсидией – в МФЦ: в центрах «Мои Документы» можно оформить компенсацию за оплату коммунальных услуг Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг представляет собой возврат части потраченных средств за счет бюджета.

Как оформить субсидию на квартиру пенсионеру?

Оформление субсидий пенсионеру

  1. паспорта всех прописанных в квартире лиц;
  2. правоустанавливающие документы на жилье или договор найма;
  3. банковские реквизиты для перечисления денег;
  4. справка о составе малоимущей семьи;
  5. справка о доходах за последние полгода;
  6. копии квитанций об оплате ЖКУ;
  7. доказательства права на льготу.

Какие документы нужны для оформления субсидии 2021 Украина?

Перечень документов для получения жилищных субсидий

  • Заявление о предоставлении субсидии
  • Паспорт(копия паспорта)
  • Свидетельство о рождении ребенка(копия свидетельства о рождении ребенка)
  • Свидетельство о браке( копия свидетельства о браке)
  • свидетельство о разводе( копия свидетельства о разводе)

Нужно ли переоформлять субсидию в 2021 году?

В мае 2021 г. назначения жилищной субсидии (в том числе на следующий период) осуществляется только после представления новых заявления о назначении и предоставлении жилищной субсидии и декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии.

Как оформить субсидию пенсионерам?

Оформление субсидий пенсионеру

  1. паспорта всех прописанных в квартире лиц;
  2. правоустанавливающие документы на жилье или договор найма;
  3. банковские реквизиты для перечисления денег;
  4. справка о составе малоимущей семьи;
  5. справка о доходах за последние полгода;
  6. копии квитанций об оплате ЖКУ;
  7. доказательства права на льготу.

Что нужно для того чтобы оформить субсидию?

Для назначения субсидии необходимо подать следующие документы

  • Заявление о назначении жилищной субсидии
  • Инструкция о порядке заполнения бланка заявления о назначении жилищной субсидии
  • Декларация о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением субсидии

Какого числа переводят субсидию на карту 2021 года?

на выплату жилищных субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг за октябрь 2021 года. Средства льгот и субсидий будут перечислены с 5 ноября 2021 на счета получателей, открытые в учреждениях банков и АО ‘Укрпочта’.

Нужно ли повторно подавать заявление на субсидию?

С мая 2021 года произошли изменения в программе жилищных субсидий. Для оформления этого вида помощи на следующий период граждане должны подать обновленные заявление и декларацию. Соответствующие документы уже утверждены Министерством социальной политики (приказ Минсоцполитики от 07.05.2021 г.

Как узнать начислена ли субсидия 2021?

Шаг №1. Перейти на государственный портал subsidii.ioc.gov.ua. Шаг №2. Ввести свои данные: область, город, улицу, номер дома и квартиры.

Как подать заявление на субсидию в электронном виде Украина?

Чтобы подать документы в электронном виде для оформления субсидии нужно зайти на сайт Министерства социальной политики Украины по этой ссылке в раздел ‘Е-Сервисы’.

Выбрать нужно из трех один вариант:

  1. регистрация по электронной почте;
  2. регистрация через электронную цифровую подпись;
  3. регистрация через идентификацию BankID.

Как рассчитать субсидию на 2021 год Украина?

Формула расчета субсидии выглядит следующим образом: Ро = Кд/Кг х Рг Где Ро – сумма оплаты услуг ЖКХ; Кд – коэффициент совокупного дохода; Кг – базовый коэффициент дохода; Рг – базовая норма уплаты за коммуналку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как подать заявление на чернобыльский отпуск через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как подать заявление на утилизацию оружия через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как подать заявление на улучшение жилищных условий через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как подать заявление на списание долгов через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как подать заявление на снос дома через госуслуги пошаговая инструкция