Как покрасить кузов камаза своими руками пошаговая инструкция

Обновлено: 13.07.2023

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Для того, чтобы подготовить кабину КАМАЗа к покраске, ее необходимо очистить от влаги, наплывов, коррозии и окалины. Наплывы могут возникнуть в результате сварки, а также присутствия старой краски или в процессе обезжиривания поверхности. Для того, чтобы избавиться от таких последствий и изъянов, обычно пользуются переносными пневматическими и зачистительными машинами. В отдельных случаях это делают с использованием специальных электромеханических щеток.

Сначала проводят обезжиривание кабины — для этого достаточно воспользоваться какой-либо ветошью, которая предварительно смачивается уайт-спиритом или бензином, а затем полностью насухо протирается. Техникой безопасности, однако, использование уайт-спирита и бензина не рекомендуется, поскольку это может привести к неожиданному и непредвиденному возгоранию. Именно поэтому рекомендуется использовать не вышеуказанные препараты, а различные щелочные растворы, после применения которых кабину нужно будет промыть водой для того, чтобы удалить соли, которые могли за то время скопиться. После того, как соли удалены, кабину сушат с применением горячего воздуха, а затем на нее наносят грунт, который представляет собой особое лакокрасочное покрытие, наносимое на металл.

В том случае, если имеют место какие-то неровности для того, чтобы выровнять покрытие используют шпатлевку, однако в данном случае необходимо помнить о том, что в результате использования шпатлвки прочность лакокрасочного покрытия в значительной степени снижается и составляет 0,5 миллиметров. Для того, чтобы выровнять мелкие имеющиеся дефекты, в несколько слоев наносится шпатлевка. Затем поверхность сушится на протяжении примерно 40 минут под воздействием температуры в 100 или 110 градусов.

Далее кабину окрашивают — здесь могут применяться различного рода краски, такие как меламиноалкидная, пентафталевая, нитроцеллюлозная или гифталевая краски, которые могут наноситься различными способами. Так для окрашивания может применяться воздушное распыление, безвоздушное распыление, а также использоваться может электрическое поле.

После окраски следует процесс сушки кабины, который может быть произведен искусственными или естественными методами. Стоит сразу отметить, что сушить выгоднее в плане времени искусственным методом — с применением специальных камер.

Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

Как известно, вечного ничего не бывает, и кабина КАМАЗа не составляет в этом отношении никакого исключения. В процессе ее эксплуатации панели .

Чиним кабину КАМАЗа

Кабина КАМАЗа размещается на соответствующей раме, расположенной прямо над двигателем. Чтобы кабина удерживалась без проблем и не опрокидывалась, а .

Ремонт КАМАЗа текущего плана

Для того, чтобы понять, какой объем работ предстоит в связи с поломкой КАМАЗа, необходимо понимать характер самих поломок, который может быть .

Особенности освещения КАМАЗа

Освещение помогает в темное время хорошо увидеть проезжую часть, указать габариты, а также осветить кабину водителя в том случае, если речь идет о .

Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

Таких неисправности в основном бывает четыре вида, и именно они влияют на то, что работа тормозной системы оказывается нарушенной и не проходит .

Как выбрать и эксплуатировать колеса

Прежде чем выбирать колеса на КАМАЗ, нужно принять во внимание вылет колеса и посмотреть, чтобы он соответствовал вашему автомобилю. В том случае, .

Износ деталей КАМАЗа

КАМАЗ в процессе эксплуатации, активной работы агрегатов, механизмов и различных частей, входящих в его состав, подвержен изменению формы и размера .

Из чего состоит КАМАЗ

КАМАЗ состоит из совершенно разных частей, таких как шасси, кабина, двигатель и платформа. Шасси — это все те части грузовика, которые .

Покраска облицовки Камаз.

Ремонт и покраска кабины Камаз Remont i pokraska kabini Kamaz

Покраска кабины камаз часть1

Покраска камаза mp4

Сегодня для клиента приготовили красную краску на КАМАЗ по образцу.

Для покраски КАМАЗа заказчиком выбрана 2х компонентная полиуретановая эмаль , ближайший к образцу цвет по каталогу RAL №3004.

Полиуретановые эмали очень стойкие к физическим и химическим воздействиям. Выдерживающие высокие эксплуатационные нагрузки. Могут наносится на голый металл без предварительного грунтования.

Готовим красную полиуретановую эмаль 50% глянца

Приготовленный по рецептуре колер , добавляем в полиуретановую основу, перемешиваем — краска готова. Краска приготовлена за 5 минут, прямо при клиенте.

Готовим краски любых цветов: алкидные, акриловые, полиуретановые и эпоксидные.

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома

Красная краска на КАМАЗ
Красная краска на КАМАЗ
Красная краска на КАМАЗ
Красная краска на КАМАЗ

Для полиуретановой краски наливаем отвердитель в нужной пропорции. Все инструкции по работе с данной эмалью переданы клиенту.

Автор: Олег

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Это два распространенных вопроса, с которыми к нам обращаются клиенты. Выбор эмалей Из нашего ассортимента красок мы можем предложить такие варианты: 2К акриловая эмаль автоэмаль.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать «что то похожее» на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

На днях к нам обратился клиент с целью подкрасить ассенизаторскую бочку. В качестве образца цвета, принес крепление. Мы приложили к образцу каталог цветов RAL и.

К нам обратился клиент из г. Лысково (Нижегородская область). Нужна матовая износостойкая эмаль для покраски алюминиевой лодки. Максимально матовая и крепкая эмаль, которую мы можем.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Со временем эксплуатации любого авто, внешнее состояние фар претерпевает массу негативных воздействий: пескоструй фар во время движения воздействие хим.составов на автомойках протирание грязных фар тряпкой.

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

Клиент из г. Благовещенск обратился к нам: Клиенту была предложена эпоксидная грунт-эмаль, т.к. она самая стойкая к агрессивным средам (соли, кислоты, масла, щелочные растворы и.

К нам обратился клиент из Краснодарского края ст. Выселки. Нужна краска для сверлильного станка, стойкая к СОЖ. Клиенту мы предложили эпоксидную грунт-эмаль, т.к. она самая.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

Данный материал предоставлен клиентом, по желанию которого был полностью восстановлен и обновлен облик КАМАЗа.

Весь кузов прошел все необходимые этапы подготовки и окраски. Устаревшие элементы заменены на новые. Проведен тюнинг экстерьера.

На КАМАЗе нанесено 3х слойное покрытие :

  • 1й слой — Полиуретановая краска INDOMIX ярко-красного цвета
  • 2й слой — Перламутр-VIP Mipa Gemini
  • 3й слой — Лак Duxone DX46

За основу был выбран RAL 2009, в нем поменяли рецептуру и приготовили ярко-красную краску по желанию заказчика. После полной покраски КАМАЗа полиуретановой краской, на второй слой пошел концентрированный перламутр VIP Mipa Gemini в специальном биндере и в завершении нанесен акриловый лак Duxone DX46.

Так выглядел КАМАЗ до покраски Так выглядел КАМАЗ до покраски Так выглядел КАМАЗ до покраски Так выглядел КАМАЗ до покраски До и после покраски До и после покраски До и после покраски

Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.
Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.
Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.
Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.

Автор: Олег

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Это два распространенных вопроса, с которыми к нам обращаются клиенты. Выбор эмалей Из нашего ассортимента красок мы можем предложить такие варианты: 2К акриловая эмаль автоэмаль.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать «что то похожее» на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

На днях к нам обратился клиент с целью подкрасить ассенизаторскую бочку. В качестве образца цвета, принес крепление. Мы приложили к образцу каталог цветов RAL и.

К нам обратился клиент из г. Лысково (Нижегородская область). Нужна матовая износостойкая эмаль для покраски алюминиевой лодки. Максимально матовая и крепкая эмаль, которую мы можем.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Со временем эксплуатации любого авто, внешнее состояние фар претерпевает массу негативных воздействий: пескоструй фар во время движения воздействие хим.составов на автомойках протирание грязных фар тряпкой.

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

Клиент из г. Благовещенск обратился к нам: Клиенту была предложена эпоксидная грунт-эмаль, т.к. она самая стойкая к агрессивным средам (соли, кислоты, масла, щелочные растворы и.

К нам обратился клиент из Краснодарского края ст. Выселки. Нужна краска для сверлильного станка, стойкая к СОЖ. Клиенту мы предложили эпоксидную грунт-эмаль, т.к. она самая.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

Покраска кабины и кузова Камаза

Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Вопросы ремонта и обслуживания КАМАЗ крайне актуальны.

Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье.

Подготовка кабины КАМАЗ к покраске

Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.

Прежде всего кабина тщательно моется, затем снимаются все пластиковые защитные и декоративные элементы, антенны, фары, подфарники, указатели поворотов и бампер.

Затем приступают к удалению с поверхности ржавчины, битумных и жировых пятен, наплывов. Для этого используют электромеханические и ручные металлические щетки, шлифовальные машинки. Следы коррозии обязательно снимают полностью, вооружившись стамеской и наждачной бумагой. Выходить за пределы повреждения не стоит – такой подход значительно увеличивает объем работ. Переход между поверхностями, подвергавшимися обработке и находящимися в хорошем состоянии, нужно сделать как можно более плавным: не оставляя лесенки слоев неснятого лакокрасочного покрытия и зазубрин от инструмента, а также других подобных изъянов.

В качестве инструмента оценки проделанной работы можно использовать:

  • руку, потому что на ощупь удается различить резкие неровности вплоть до сотых долей миллиметра;
  • яркое освещение – стоит рассмотреть поверхность кабины под разными углами.

После очистки кабину тщательно обезжиривают, используя ветошь, смоченную в щелочном растворе. Применять для этих целей уайт-спирт не рекомендуется из соображений техники безопасности. Само это вещество и в особенности пары, легковоспламенимы, что может привести к пожару или даже взрыву, особенно если обрабатывается несколько машин в небольшом помещении. Обезжиривать бензином или растворителями не стоит совсем: слишком небезопасно.

По завершению процедуры кабину промывают чистой водой, чтобы смыть соли и другие продукты химических реакций, а затем просушивают теплым воздухом.

оск для камаза

Описанные операции проводятся только в специально оборудованном помещении – сушильно-окрасочной камере. Здесь можно добиться оптимального температурного режима для каждой стадии подготовки и окраски, и предотвратить попадание пыли на окрашиваемые поверхности.

Следующий этап – нанесение грунтовки. Этот состав повышает адгезию между металлом и краской, придает устойчивость к коррозии и делает поверхность идеально гладкой. При необходимости выравнивания мелких дефектов дополнительно применяют шпатлевки. В данном случае важно соизмерять толщину наносимого слоя с физико-механическими свойствами материала: большинство шпатлевок позволяют выравнивать неровности, не превышающие полмиллиметра. Для устранения более крупных изъянов применяют не растрескивающиеся и не дающие усадки эпоксидные смеси, такие как ЭП-00-10 или Э-4020, нанося послойно. Такими составами удается нивелировать дефекты до 20 мм.

Вообще, выбирать грунты и шпатлевки нужно под конкретный вид краски, планируемой к нанесению. Сочетаемость ЛКМ всегда указывается в инструкции от производителей. Пожалуй, самыми универсальными являются глифталевые составы. Популярны, например, грунт-шпатлевки ГФ-018, № 178 или № 188.

После нанесения грунтовки проводится сушка. Этот процесс проходит при температуре около 110 ° C в среднем в течение 40 минут.

Основной этап работ

По завершении подготовки покраска кузова КАМАЗ должна проводиться не позже чем через сутки. Желательно приступить к нанесению краски не откладывая, сразу после сушки грунта. Это минимизирует риски попадания пыли и других загрязнений на подготовленную поверхность.

В качестве лакокрасочного материала применяют краски различного состава:

  • меламиноалкидные;
  • пентафталевые;
  • глифталевые;
  • нитроцеллюлозные.

Самый распространенный пока метод – воздушное распыление жидкой краски. Густоту эмали при разведении растворителем можно проконтролировать по скорости стекания, например, с гвоздя: 3 – 4 капли в секунду. Перед тем, как залить в бачок пистолета краску желательно отфильтровать. Если под рукой нет специальных приспособлений можно воспользоваться воронкой с натянутым капроновым чулком. Самое оптимальное сопло для пистолета №1,4. Давление воздуха при подаче краски должно быть в диапазоне от 2,5 до 3,9 Бар.

При наличии соответствующего оборудования можно рекомендовать нанесение полимерного порошкообразного красителя. Для этого способа требуется специальный электростатический пистолет и помещение, которое может обеспечить условия для плавления и спекания краски, сходные с теми, что создаются в печи полимеризации: прежде всего подъем и длительное удержание температуры в диапазоне от 150 ° C до 220 ° C .

Количество наносимых слоев зависит от вида используемой краски. Минимальное значение – 3.

Окраска проходит сверху вниз, начинается с крыши. Распыляют эмаль с расстояния 15 – 20 см от поверхности до сопла пистолета. Движения совершают без рывков. Как правило, наносятся два-три слоя с периодом сушки между каждым около 15 минут, если работа проводится при комнатной температуре. Полное высыхание в тех же условиях занимает до полутора суток. В окрасочно-сушильной камере процесс занимает несколько часов.

Наносить краску необходимо в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. При отсутствии вентиляции можно использовать для подачи внутрь свежего воздуха компрессор, который стоит располагать вне помещения, где происходит окраска. Внутри также на протяжении всего периода работ категорически воспрещается курить.

Покраска кабины КАМАЗ, как и любого другого грузового автомобиля, процесс небыстрый и требующий от работника определенных знаний и навыков. Неспециалисту по силам выполнить такую работу, но по-настоящему качественный и долговечный результат могут гарантировать только профессионалы.

Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP

Читайте также:

  • Переварка днища нива шевроле
  • Crunch 2130 инструкция по применению антирадар
  • Уаз хантер дизель фильтр топливный тонкой очистки
  • Центральное отверстие диска ниссан альмера
  • Усиление коробки nissan gtr

Покраска кабины и кузова Камаза

rplusrplusrplusrplus rminus

1553 pokraska kabiny i kuzova ka

Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Вопросы ремонта и обслуживания КАМАЗ крайне актуальны.

Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье.

Подготовка кабины КАМАЗ к покраске

Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.

Прежде всего кабина тщательно моется, затем снимаются все пластиковые защитные и декоративные элементы, антенны, фары, подфарники, указатели поворотов и бампер.

Затем приступают к удалению с поверхности ржавчины, битумных и жировых пятен, наплывов. Для этого используют электромеханические и ручные металлические щетки, шлифовальные машинки. Следы коррозии обязательно снимают полностью, вооружившись стамеской и наждачной бумагой. Выходить за пределы повреждения не стоит – такой подход значительно увеличивает объем работ. Переход между поверхностями, подвергавшимися обработке и находящимися в хорошем состоянии, нужно сделать как можно более плавным: не оставляя лесенки слоев неснятого лакокрасочного покрытия и зазубрин от инструмента, а также других подобных изъянов.

В качестве инструмента оценки проделанной работы можно использовать:

После очистки кабину тщательно обезжиривают, используя ветошь, смоченную в щелочном растворе. Применять для этих целей уайт-спирт не рекомендуется из соображений техники безопасности. Само это вещество и в особенности пары, легковоспламенимы, что может привести к пожару или даже взрыву, особенно если обрабатывается несколько машин в небольшом помещении. Обезжиривать бензином или растворителями не стоит совсем: слишком небезопасно.

По завершению процедуры кабину промывают чистой водой, чтобы смыть соли и другие продукты химических реакций, а затем просушивают теплым воздухом.

1558 osk dlya kamaza1

Описанные операции проводятся только в специально оборудованном помещении – сушильно-окрасочной камере. Здесь можно добиться оптимального температурного режима для каждой стадии подготовки и окраски, и предотвратить попадание пыли на окрашиваемые поверхности.

Следующий этап – нанесение грунтовки. Этот состав повышает адгезию между металлом и краской, придает устойчивость к коррозии и делает поверхность идеально гладкой. При необходимости выравнивания мелких дефектов дополнительно применяют шпатлевки. В данном случае важно соизмерять толщину наносимого слоя с физико-механическими свойствами материала: большинство шпатлевок позволяют выравнивать неровности, не превышающие полмиллиметра. Для устранения более крупных изъянов применяют не растрескивающиеся и не дающие усадки эпоксидные смеси, такие как ЭП-00-10 или Э-4020, нанося послойно. Такими составами удается нивелировать дефекты до 20 мм.

Вообще, выбирать грунты и шпатлевки нужно под конкретный вид краски, планируемой к нанесению. Сочетаемость ЛКМ всегда указывается в инструкции от производителей. Пожалуй, самыми универсальными являются глифталевые составы. Популярны, например, грунт-шпатлевки ГФ-018, № 178 или № 188.

После нанесения грунтовки проводится сушка. Этот процесс проходит при температуре около 110 ° C в среднем в течение 40 минут.

Основной этап работ

По завершении подготовки покраска кузова КАМАЗ должна проводиться не позже чем через сутки. Желательно приступить к нанесению краски не откладывая, сразу после сушки грунта. Это минимизирует риски попадания пыли и других загрязнений на подготовленную поверхность.

В качестве лакокрасочного материала применяют краски различного состава:

Самый распространенный пока метод – воздушное распыление жидкой краски. Густоту эмали при разведении растворителем можно проконтролировать по скорости стекания, например, с гвоздя: 3 – 4 капли в секунду. Перед тем, как залить в бачок пистолета краску желательно отфильтровать. Если под рукой нет специальных приспособлений можно воспользоваться воронкой с натянутым капроновым чулком. Самое оптимальное сопло для пистолета №1,4. Давление воздуха при подаче краски должно быть в диапазоне от 2,5 до 3,9 Бар.

Количество наносимых слоев зависит от вида используемой краски. Минимальное значение – 3.

Окраска проходит сверху вниз, начинается с крыши. Распыляют эмаль с расстояния 15 – 20 см от поверхности до сопла пистолета. Движения совершают без рывков. Как правило, наносятся два-три слоя с периодом сушки между каждым около 15 минут, если работа проводится при комнатной температуре. Полное высыхание в тех же условиях занимает до полутора суток. В окрасочно-сушильной камере процесс занимает несколько часов.

Наносить краску необходимо в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. При отсутствии вентиляции можно использовать для подачи внутрь свежего воздуха компрессор, который стоит располагать вне помещения, где происходит окраска. Внутри также на протяжении всего периода работ категорически воспрещается курить.

Покраска кабины КАМАЗ, как и любого другого грузового автомобиля, процесс небыстрый и требующий от работника определенных знаний и навыков. Неспециалисту по силам выполнить такую работу, но по-настоящему качественный и долговечный результат могут гарантировать только профессионалы.

1524 author

Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP

Источник

Покрасить машину своими руками: перекрашивание Газели

Покрасить машину своими руками можно и нужно, но требуется несколько дней свободного времени, место для проведения малярных работ, инструмент и руки, растущие из плеч. Все остальные препятствия легко устранимы и не повторяются с опытом.

Конечно, проще всего загнать машину в автосервис, где окрасят автомобиль с соблюдением всех технологических норм и правил. Это самый простой вариант для тех, кто побывал в ДТП и стремится быстро отремонтировать авто, придать ему товарный вид, а затем продать его с глаз долой.

Окраска машины своими силами, наоборот, выполняется с целью эксплуатировать машину для своих нужд как можно дольше. Чаще всего, под раздачу попадают старые машины, которые уже выглядят так, что испортить их самостоятельной окраской будет очень сложно — ржавые, облезлые, но технически исправные.

Моя однотонная «Газель» в этом году отметила свое десятилетие и стала выглядеть ужасно вблизи, а издалека еще «неплохо». Как у всех Газелей года выпуска у нее облезла краска на крыше, капоте, дверях и решетке радиатора. Зрелище удручающее, когда заводская краска облетает слоями при мытье машины.

33Кабина газели до перекрашивания 34На крыше облезла краска

У меня машина грузовая, бортовая, а потому к проблемам кабины добавляется кузов, стареющий и ржавеющий. Кузов красить проще, меньше требований к качеству окраски: шагрени и наплывам.

Учитывая то, что перекрашивать машину надо было целиком, обдирая родную краску до металла, было принято решение красить машину своими руками, во дворе частного дома. Гараж есть, конечно, но он для легковой машины. Жаркая и сухая погода, стоящая в Башкирии все лето, была кстати — за две недели малярных работ не было ни одного дождя, а температура поднималась до +37 °C.

Инструменты, оборудование, материалы

Чтобы покрасить автомобиль надо приобрести достаточно много инструментов, материалов и оборудования, большая часть из которых имеет многоцелевое назначение и пригодится вам в будущем.

Точную стоимость материалов, оборудования и инструментов для перекраски Газели подсчитать сложно, но приблизительно вся эта «музыка» обошлась мне в тысячи рублей. Из них 13500 руб. стоимость компрессора, пистолета и фильтра-влагототделителя.

Сначала фильтра не было, я решил на нем сэкономить, но пятна масла на свежей краске убедительно доказали мне, что я осёл и что скупой платит дважды. Если вы занимаетесь покраской автомобиля, обязательно фильтруйте воздух от влаги и масла!

35Масляные пятна на свежеокрашенной поверхности

Пистолет Huberth R500 приобретался для оптимальной работы с маломощным компрессором Colt, производительность которого в районе 200 литров сжатого воздуха в минуту. Потребность пистолета находится в пределах от 90 до 190 литров в минуту. Пара «пистолет — компрессор» работает идеально, недостатка в воздухе не было замечено.

19Разъем Рапид очень удобен в работе

Пистолет мне понравился, удобно лежит в руке, отлично регулируется, к нему быстро привыкаешь. Облезла краска, но это не беда, я был морально готов к сюрпризам китайского производителя. Давление воздуха поддерживал в пределах по показаниям манометра на регуляторе компрессора. Распыл контролировал «на глаз». Когда краска жидкая и много пыли, то давление можно понизить до двух очков, если краска густая, то давление поднимается.

Преобразователь ржавчины использовался в запущенных случаях: на бортах кузова, на дверях кабины, на порогах.

Как подготовить поверхность под покраску

Отечественные автомобили окрашиваются довольно плохо. Например, Газель была окрашена так скудно, что снять краску с кабины и с бортов кузова не составило больших усилий. Краска снималась легко, а слой был тончайший. Технология окрашивания была нарушена на заводе — белая эмаль не держалась на поверхности грунта. Грунтовое покрытие было нанесено на ржавчину, с множеством непрокрашенных мест.

В Газелях проблемные места стандартны: облезает кабина и капот, ржавеет решетка радиатора и передняя панель, облезает краска на дверях, вблизи стекол, сами двери ржавеют снизу, ржавеют пороги.

Чтобы обработать все проблемные кузовные детали, были демонтированы: капот, оба крыла, решетка радиатора и передняя панель. Двери не снимались, но снимался уплотнитель, замки, зеркала, опускались стекла.

Салон маскировался картоном, плотной бумагой и агроспаном. Кстати, агроспан очень хорошо подходит для малярных работ. Лобовое стекло и задние стекла оклеивались бумагой.

Вылечить все болячки, которые были с рождения и накопились за 10 лет можно только одним способом — очистить поверхность до металла, остановить коррозию преобразователем, покрыть фосфатирующим грунтом и хорошенько окрасить.

Коррозию остановить можно при помощи преобразователя ржавчины, работая по следующей схеме: удаляется рыхлая ржавчина, наносится преобразователь, преобразователь работает, поверхность шлифуется, снова наносится преобразователь до тех пор, пока металл не станет специфического, темного оттенка.

Смывка краски Body 700 работает исключительно хорошо: нанес, подождал, снял краску шпателем или щеткой по металлу. Удивляюсь как ревнивые жены и агрессивные соседи не взяли смывку на вооружение. Кстати, купленный балончик со смывкой Kudo оказался импотентом, в деле снятия старой краски. Свежую снимает, а на старую сил уже не хватает.

23Смывка для краски Kudo

Я не делал фотографий машины и кузовных деталей, с которых снята краска. Могу сказать лишь то, что в целом металл на десятилетней Газели хорошо сохранился — очаги коррозии были легко локализованы.

После снятия лакокрасочного покрытия с кузовных деталей и обработки их преобразователем ржавчины, тщательной просушки и обдувки, производилось окрашивание фосфатным, кислотным, грунтом. Интервал между снятием краски и обработкой кислотным грунтом составлял примерно

По технологии выравнивающий грунт наносится методом «мокрый по мокрому». Это значит, что сразу после нанесения фосфатного грунта, надо наносить выравнивающий грунт. Но это условие применимо лишь в условиях малярного цеха. В гаражных условиях это сделать возможно, но трудно.

Я поступал так, после снятия старой краски подготавливал поверхность, обезжиривал, обеспыливал и наносил антикорозийный, фосфатный, грунт. Когда все детали кузова были защищены фосфатным грунтом, вручную шлифовал каждую деталь в отдельности бумагой Р320, перебивая риску бумагой Р1000, обезжиривал, обеспыливал и наносил выравнивающий грунт-заполнитель в два слоя.

В итоге, вся машина стала серой, в цвет выравнивающего грунта. Затем, детали стали окрашиваться акриловой эмалью, также поэтапно: сначала крылья, решетка радиатора, передняя панель и капот, затем крыша и задняя часть кабины. В последнюю очередь окрашивались двери.

Выравнивающий грунт шлифовал вручную, бумагой Р320, перебивая риску бумагой Р1000 или Р1200. Шлифовал с водой, поливая поверхность губкой. Также, чистой губкой промывал шлифованную поверхность, удаляя пыль.

Грунт-заполнитель очень мягкий и легко шлифуется вручную, с ним приятно работать.

Окраска акриловой эмалью

Загрунтованную поверхность можно окрашивать, начиная с крыши. Но мне было удобнее окрасить сначала снятые детали: капот, крылья, решетку радиатора и переднюю панель.

25Машина через 3 недели после окрашивания

26Машина через 3 недели после окрашивания

Я не профессионал, но к моменту начала окраски машины автоэмалью уже успел «набить» руку и поверхность выглядела отлично. Идиллию нарушали лишь насекомые, любители подышать свежим растворителем. Здесь меня выручала игла, которой я доставал прибалдевших любителей наслаждения. Дефектов, от попадания насекомых, на готовой поверхности не видно, особенно если специально не приглядываться.

27Машина через 3 недели после окрашивания

Вообще насекомые сильно мешают качественной окраске авто. Красить на улице то еще удовольствие. Тут дело даже не в дефектах покрытия, а в перерывах на извлечение халявщиков. Красишь себе красишь, а тут, бац муха села! Приходится останавливаться и убирать ее. Конечно качество от этого снижается. Хорошо, что акриловая краска быстро сохнет на отлип. За весь процесс окрашивания было эпизодов извлечения насекомых. В остальном обошлось.

Кстати, мне не удалось найти акриловый разбавитель для краски Vika. В магазине упорно продают для разбавления растворитель Р647. Он делает краску жиже, но сохнет она моментально. Я красил машину при повышенной температуре, выше +25 °C, местами покрытие получилось суховатым. Дальнейшее разбавление растворителем приводило к потекам — две детали пришлось перекрашивать из-за дефектов. В следующий раз буду красить краской, к которой имеется штатный разбавитель.

29Машина через 3 недели после окрашивания 30Решетка радиатора

Окраска грунт-эмалью 3 в 1

Борта кузова Газели я окрашивал грунт-эмалью по ржавчине Dali. Почему не автоэмалью спросите вы? Отвечаю, кузов приходится постоянно подкрашивать, а грунт-эмаль серого цвета легко найти в любом магазине стройматериалов.

Эта краска быстро сохнет, имеет приличный вид, хорошо защищает от ржавчины и относительно дешева — в два раза дешевле автоэмалей. К тому же не требует грунтования, хорошо укрывает даже тонким слоем, износоустойчива.

28Кузов был окрашен на две недели раньше кабины

Перед применением этой грунт-эмали на кузове, я два года тестировал ее на задних крыльях, баке и других неавтомобильных металлических поверхностях.

Грунт-эмаль отлично разбавляется сольвентом. На банке указана возможность разбавления растворителями Р646 или Р647, но по факту они даже не окрашиваются в цвет эмали, не смешиваясь с ней. При попадании растворителя на окрашенную грунт-эмалью поверхность краска вспучивается.

Качество покраски бортов кузова вы можете оценить визуально.

Остатками грунт-эмали были покрашены диски зимнего комплекта колес.

Заключение

Окрашивать машину своими силами под силу каждому владельцу пожилого автомобиля, желающему продлить жизнь любимца. Если вы думаете, что в сервисе будут тщательно обдирать детали до металла, и обрабатывать преобразователем ржавчины каждое пятнышко, то вы сильно ошибаетесь. Там конвейер, а значит будет создана лишь видимость — реставрацией авто никто заниматься не будет.

20Пистолет для продувки

Красить авто своими руками приносит моральное удовлетворение для «рукастого» человека. Вы заново создаете свой автомобиль, доводя до ума его конструкцию.

При перекрашивании машины вскрываются все дефекты кузова: ржавчина в скрытых полостях, вмятины и царапины. Есть возможность обработать поверхности, не доступные ранее и сделать ревизию. Я, например, убедился в том, что кузов и кабина Газели в приличном состоянии и защитил его от старения на несколько лет вперед.

Желаю всем успехов! Вопросы в комментариях приветствуются!

Источник

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….

Первый этап покраски – выбор краски.

Screenshot 3 4

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Второй этап — мойка и оценка повреждений.

Screenshot 28 5

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.

Третий этап — разборка.

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).

Bezymyannyj

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

Пятый этап – шпаклевание и матование.

Screenshot 25 2

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Шестой этап – первое оклеивание.

Screenshot 22 3

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Седьмой этап — грунтование.

Screenshot 27 3

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

Восьмой этап – подготовка под краску.

Screenshot 26 3

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Девятый этап – повторное оклеивание.

Screenshot 24 4

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Десятый этап – окраска.

Screenshot 21 5

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

Одиннадцатый этап – лакирование.

Screenshot 20 7

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.

Двенадцатый этап – сушка.

Screenshot 18 10

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

Тринадцатый этап – сборка.

Screenshot 19 8

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.

Screenshot 17 9

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

Источник

Фото в бортжурнале КамАЗ 5320

После того, как закрепили нашивки-приступили к подготовке кузова к покраске. Нашивки сделали съёмные, как и планировали. Сначала с помощью болгарки и щётки почистили ржавчину на нашивках, потом всё обезжирили растворителем, и по грунтовали, а после этого приступили к покраске. Цвет кузова решили оставить хаки, на весь кузов ушло примерно 4 литра краски, дальше взялись за крылья, крылья пришлось подровнять и подварить немножко, но в целом получилось отлично, а так же покрасили переднюю часть. Дальше-больше…

Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320Фото в бортжурнале КамАЗ 5320

Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Вопросы ремонта и обслуживания КАМАЗ крайне актуальны.

Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье.

Подготовка кабины КАМАЗ к покраске

Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.

Прежде всего кабина тщательно моется, затем снимаются все пластиковые защитные и декоративные элементы, антенны, фары, подфарники, указатели поворотов и бампер.

Затем приступают к удалению с поверхности ржавчины, битумных и жировых пятен, наплывов. Для этого используют электромеханические и ручные металлические щетки, шлифовальные машинки. Следы коррозии обязательно снимают полностью, вооружившись стамеской и наждачной бумагой. Выходить за пределы повреждения не стоит – такой подход значительно увеличивает объем работ. Переход между поверхностями, подвергавшимися обработке и находящимися в хорошем состоянии, нужно сделать как можно более плавным: не оставляя лесенки слоев неснятого лакокрасочного покрытия и зазубрин от инструмента, а также других подобных изъянов.

В качестве инструмента оценки проделанной работы можно использовать:

  • руку, потому что на ощупь удается различить резкие неровности вплоть до сотых долей миллиметра;
  • яркое освещение – стоит рассмотреть поверхность кабины под разными углами.

После очистки кабину тщательно обезжиривают, используя ветошь, смоченную в щелочном растворе. Применять для этих целей уайт-спирт не рекомендуется из соображений техники безопасности. Само это вещество и в особенности пары, легковоспламенимы, что может привести к пожару или даже взрыву, особенно если обрабатывается несколько машин в небольшом помещении. Обезжиривать бензином или растворителями не стоит совсем: слишком небезопасно.

По завершению процедуры кабину промывают чистой водой, чтобы смыть соли и другие продукты химических реакций, а затем просушивают теплым воздухом.

оск для камаза

Описанные операции проводятся только в специально оборудованном помещении – сушильно-окрасочной камере. Здесь можно добиться оптимального температурного режима для каждой стадии подготовки и окраски, и предотвратить попадание пыли на окрашиваемые поверхности.

Следующий этап – нанесение грунтовки. Этот состав повышает адгезию между металлом и краской, придает устойчивость к коррозии и делает поверхность идеально гладкой. При необходимости выравнивания мелких дефектов дополнительно применяют шпатлевки. В данном случае важно соизмерять толщину наносимого слоя с физико-механическими свойствами материала: большинство шпатлевок позволяют выравнивать неровности, не превышающие полмиллиметра. Для устранения более крупных изъянов применяют не растрескивающиеся и не дающие усадки эпоксидные смеси, такие как ЭП-00-10 или Э-4020, нанося послойно. Такими составами удается нивелировать дефекты до 20 мм.

Вообще, выбирать грунты и шпатлевки нужно под конкретный вид краски, планируемой к нанесению. Сочетаемость ЛКМ всегда указывается в инструкции от производителей. Пожалуй, самыми универсальными являются глифталевые составы. Популярны, например, грунт-шпатлевки ГФ-018, № 178 или № 188.

После нанесения грунтовки проводится сушка. Этот процесс проходит при температуре около 110 °C в среднем в течение 40 минут.

Основной этап работ

По завершении подготовки покраска кузова КАМАЗ должна проводиться не позже чем через сутки. Желательно приступить к нанесению краски не откладывая, сразу после сушки грунта. Это минимизирует риски попадания пыли и других загрязнений на подготовленную поверхность.

В качестве лакокрасочного материала применяют краски различного состава:

  • меламиноалкидные;
  • пентафталевые;
  • глифталевые;
  • нитроцеллюлозные.

Самый распространенный пока метод – воздушное распыление жидкой краски. Густоту эмали при разведении растворителем можно проконтролировать по скорости стекания, например, с гвоздя: 3 – 4 капли в секунду. Перед тем, как залить в бачок пистолета краску желательно отфильтровать. Если под рукой нет специальных приспособлений можно воспользоваться воронкой с натянутым капроновым чулком. Самое оптимальное сопло для пистолета №1,4. Давление воздуха при подаче краски должно быть в диапазоне от 2,5 до 3,9 Бар.

При наличии соответствующего оборудования можно рекомендовать нанесение полимерного порошкообразного красителя. Для этого способа требуется специальный электростатический пистолет и помещение, которое может обеспечить условия для плавления и спекания краски, сходные с теми, что создаются в печи полимеризации: прежде всего подъем и длительное удержание температуры в диапазоне от 150 °C до 220 °C.

Количество наносимых слоев зависит от вида используемой краски. Минимальное значение – 3.

Окраска проходит сверху вниз, начинается с крыши. Распыляют эмаль с расстояния 15 – 20 см от поверхности до сопла пистолета. Движения совершают без рывков. Как правило, наносятся два-три слоя с периодом сушки между каждым около 15 минут, если работа проводится при комнатной температуре. Полное высыхание в тех же условиях занимает до полутора суток. В окрасочно-сушильной камере процесс занимает несколько часов.

Наносить краску необходимо в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. При отсутствии вентиляции можно использовать для подачи внутрь свежего воздуха компрессор, который стоит располагать вне помещения, где происходит окраска. Внутри также на протяжении всего периода работ категорически воспрещается курить.

Покраска кабины КАМАЗ, как и любого другого грузового автомобиля, процесс небыстрый и требующий от работника определенных знаний и навыков. Неспециалисту по силам выполнить такую работу, но по-настоящему качественный и долговечный результат могут гарантировать только профессионалы.

Обновлено: 19.09.2023

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.

Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.

Здесь сперва сварить усилитель.

  • потом порог к усилителю.
  • При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
  • Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
  • При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)

РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102

После капитального ремонта кабины.

Как шпатлевать автомобиль,( обучения)

После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.

Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,

курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)

Инструменты для шпаклевки.

  • большой шпатель для крупных вмятин.
  • Средний шпатель. для средних вмятин.
  • Малый для мелких.
  • Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.

Покраска Камаза.

  • После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.

Для того, чтобы подготовить кабину КАМАЗа к покраске, ее необходимо очистить от влаги, наплывов, коррозии и окалины. Наплывы могут возникнуть в результате сварки, а также присутствия старой краски или в процессе обезжиривания поверхности. Для того, чтобы избавиться от таких последствий и изъянов, обычно пользуются переносными пневматическими и зачистительными машинами. В отдельных случаях это делают с использованием специальных электромеханических щеток.

Сначала проводят обезжиривание кабины — для этого достаточно воспользоваться какой-либо ветошью, которая предварительно смачивается уайт-спиритом или бензином, а затем полностью насухо протирается. Техникой безопасности, однако, использование уайт-спирита и бензина не рекомендуется, поскольку это может привести к неожиданному и непредвиденному возгоранию. Именно поэтому рекомендуется использовать не вышеуказанные препараты, а различные щелочные растворы, после применения которых кабину нужно будет промыть водой для того, чтобы удалить соли, которые могли за то время скопиться. После того, как соли удалены, кабину сушат с применением горячего воздуха, а затем на нее наносят грунт, который представляет собой особое лакокрасочное покрытие, наносимое на металл.

В том случае, если имеют место какие-то неровности для того, чтобы выровнять покрытие используют шпатлевку, однако в данном случае необходимо помнить о том, что в результате использования шпатлвки прочность лакокрасочного покрытия в значительной степени снижается и составляет 0,5 миллиметров. Для того, чтобы выровнять мелкие имеющиеся дефекты, в несколько слоев наносится шпатлевка. Затем поверхность сушится на протяжении примерно 40 минут под воздействием температуры в 100 или 110 градусов.

Далее кабину окрашивают — здесь могут применяться различного рода краски, такие как меламиноалкидная, пентафталевая, нитроцеллюлозная или гифталевая краски, которые могут наноситься различными способами. Так для окрашивания может применяться воздушное распыление, безвоздушное распыление, а также использоваться может электрическое поле.

После окраски следует процесс сушки кабины, который может быть произведен искусственными или естественными методами. Стоит сразу отметить, что сушить выгоднее в плане времени искусственным методом — с применением специальных камер.

Определяем степень ржавости кабины КАМАЗа

Как известно, вечного ничего не бывает, и кабина КАМАЗа не составляет в этом отношении никакого исключения. В процессе ее эксплуатации панели .

Чиним кабину КАМАЗа

Кабина КАМАЗа размещается на соответствующей раме, расположенной прямо над двигателем. Чтобы кабина удерживалась без проблем и не опрокидывалась, а .

Ремонт КАМАЗа текущего плана

Для того, чтобы понять, какой объем работ предстоит в связи с поломкой КАМАЗа, необходимо понимать характер самих поломок, который может быть .

Особенности освещения КАМАЗа

Освещение помогает в темное время хорошо увидеть проезжую часть, указать габариты, а также осветить кабину водителя в том случае, если речь идет о .

Как устраняют неисправности тормозов КАМАЗа

Таких неисправности в основном бывает четыре вида, и именно они влияют на то, что работа тормозной системы оказывается нарушенной и не проходит .

Как выбрать и эксплуатировать колеса

Прежде чем выбирать колеса на КАМАЗ, нужно принять во внимание вылет колеса и посмотреть, чтобы он соответствовал вашему автомобилю. В том случае, .

Износ деталей КАМАЗа

КАМАЗ в процессе эксплуатации, активной работы агрегатов, механизмов и различных частей, входящих в его состав, подвержен изменению формы и размера .

Из чего состоит КАМАЗ

КАМАЗ состоит из совершенно разных частей, таких как шасси, кабина, двигатель и платформа. Шасси — это все те части грузовика, которые .

Покраска облицовки Камаз.

Ремонт и покраска кабины Камаз Remont i pokraska kabini Kamaz

Покраска кабины камаз часть1

Покраска камаза mp4

Сегодня для клиента приготовили красную краску на КАМАЗ по образцу.

Для покраски КАМАЗа заказчиком выбрана 2х компонентная полиуретановая эмаль , ближайший к образцу цвет по каталогу RAL №3004.

Полиуретановые эмали очень стойкие к физическим и химическим воздействиям. Выдерживающие высокие эксплуатационные нагрузки. Могут наносится на голый металл без предварительного грунтования.

Готовим красную полиуретановую эмаль 50% глянца

Приготовленный по рецептуре колер , добавляем в полиуретановую основу, перемешиваем — краска готова. Краска приготовлена за 5 минут, прямо при клиенте.

Готовим краски любых цветов: алкидные, акриловые, полиуретановые и эпоксидные.

Продажа красок г. Иваново и г. Кострома

Красная краска на КАМАЗ
Красная краска на КАМАЗ
Красная краска на КАМАЗ
Красная краска на КАМАЗ

Для полиуретановой краски наливаем отвердитель в нужной пропорции. Все инструкции по работе с данной эмалью переданы клиенту.

Автор: Олег

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Это два распространенных вопроса, с которыми к нам обращаются клиенты. Выбор эмалей Из нашего ассортимента красок мы можем предложить такие варианты: 2К акриловая эмаль автоэмаль.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать «что то похожее» на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

На днях к нам обратился клиент с целью подкрасить ассенизаторскую бочку. В качестве образца цвета, принес крепление. Мы приложили к образцу каталог цветов RAL и.

К нам обратился клиент из г. Лысково (Нижегородская область). Нужна матовая износостойкая эмаль для покраски алюминиевой лодки. Максимально матовая и крепкая эмаль, которую мы можем.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Со временем эксплуатации любого авто, внешнее состояние фар претерпевает массу негативных воздействий: пескоструй фар во время движения воздействие хим.составов на автомойках протирание грязных фар тряпкой.

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

Клиент из г. Благовещенск обратился к нам: Клиенту была предложена эпоксидная грунт-эмаль, т.к. она самая стойкая к агрессивным средам (соли, кислоты, масла, щелочные растворы и.

К нам обратился клиент из Краснодарского края ст. Выселки. Нужна краска для сверлильного станка, стойкая к СОЖ. Клиенту мы предложили эпоксидную грунт-эмаль, т.к. она самая.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

Данный материал предоставлен клиентом, по желанию которого был полностью восстановлен и обновлен облик КАМАЗа.

Весь кузов прошел все необходимые этапы подготовки и окраски. Устаревшие элементы заменены на новые. Проведен тюнинг экстерьера.

На КАМАЗе нанесено 3х слойное покрытие :

  • 1й слой — Полиуретановая краска INDOMIX ярко-красного цвета
  • 2й слой — Перламутр-VIP Mipa Gemini
  • 3й слой — Лак Duxone DX46

За основу был выбран RAL 2009, в нем поменяли рецептуру и приготовили ярко-красную краску по желанию заказчика. После полной покраски КАМАЗа полиуретановой краской, на второй слой пошел концентрированный перламутр VIP Mipa Gemini в специальном биндере и в завершении нанесен акриловый лак Duxone DX46.

Так выглядел КАМАЗ до покраски Так выглядел КАМАЗ до покраски Так выглядел КАМАЗ до покраски Так выглядел КАМАЗ до покраски До и после покраски До и после покраски До и после покраски

Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.
Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.
Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.
Покраска КАМАЗА. Полиуретановая краска под лак.

Автор: Олег

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие посты

Недавно к нам обратился клиент из г. Санкт-Петербург, нужна акриловая эмаль цвет RAL1033 90литров, для покраски кузова БАЛАЗа. Дополнительно были заказаны 2к акриловые грунты и.

К нам обратился клиент за хорошей грунт-эмалью, для покраски оборудования. Т.к. при его эксплуатации на окрашенную поверхность не будет непрерывно оказываться химическое воздействие, выбор сделан.

Это два распространенных вопроса, с которыми к нам обращаются клиенты. Выбор эмалей Из нашего ассортимента красок мы можем предложить такие варианты: 2К акриловая эмаль автоэмаль.

Клиенту из Московской области г. Ивантеевка потребовалась полу-глянцевая эмаль для спецтехники. Будет краситься темная часть установки и чтобы не заморачиваться с подбором цвета, клиент выбрал.

Задача Очень часто обращаются клиенты, которые красят свои иномарки снаружи целиком, с просьбой дать «что то похожее» на кодовый цвет из готовых эмалей АВТОВАЗа. Чаще.

На днях к нам обратился клиент с целью подкрасить ассенизаторскую бочку. В качестве образца цвета, принес крепление. Мы приложили к образцу каталог цветов RAL и.

К нам обратился клиент из г. Лысково (Нижегородская область). Нужна матовая износостойкая эмаль для покраски алюминиевой лодки. Максимально матовая и крепкая эмаль, которую мы можем.

К нам обратился клиент, которому была нужна эмаль для покраски миниэкскаватора Mitsubishi MX35. Из требований: быстросохнущая устойчивая к физическому и химическому воздействию нанесение на голый.

Со временем эксплуатации любого авто, внешнее состояние фар претерпевает массу негативных воздействий: пескоструй фар во время движения воздействие хим.составов на автомойках протирание грязных фар тряпкой.

В последнее время клиенты, чтобы подобрать цвет для своего авто, показывают фото машины на своем телефоне. Иногда в кадре весь авто, иногда отдельный элемент(крыло, дверь.

К нам обратился наш постоянный клиент, который занимается спецтехникой и навесным оборудованием. Задача подобрать максимально близко к оригинальному цвету эмаль, для покраски ковша и других.

Клиент из г. Благовещенск обратился к нам: Клиенту была предложена эпоксидная грунт-эмаль, т.к. она самая стойкая к агрессивным средам (соли, кислоты, масла, щелочные растворы и.

К нам обратился клиент из Краснодарского края ст. Выселки. Нужна краска для сверлильного станка, стойкая к СОЖ. Клиенту мы предложили эпоксидную грунт-эмаль, т.к. она самая.

Наш постоянный клиент обратился к нам за краской на металлокаркас тележки. Т.к. мы изготавливаем практически любой цвет грунт-эмалей на алкидной, полиуретановой и эпоксидной основах. Выбрал.

Клиент из г. Красный Сулин заказал у нас полиуретановую эмаль цвет RAL 1028 7кг, для покраски экскаватора погрузчика JCB 3cx. Полиуретановая эмаль хорошо справляется с.

Наш постоянный клиент, заказал алкидную грунт-эмаль для покраски деревянного пола на аттракционе в парке у Серебряного Города в г. Иваново. Почему именное её? данная эмаль.

К нам обратился клиент с запросом на приготовление стойкой эмали белого цвета для окраски судна. Эмаль была выбрана эпоксидная , цвет по каталогу RAL №9016.

К нам обратился клиент из г. Казань, ему нужна эпоксидная грунт эмаль цветом RAL №1018 0,9 л. Нужно покрасить трубу наружного газопровода. Т.к. она должна.

Покраска кабины и кузова Камаза

Грузовики Камского автозавода самые многочисленные в РФ: четверть от общего количества. Вопросы ремонта и обслуживания КАМАЗ крайне актуальны.

Особенно часто владельцы ищут информацию о покраске кабин этой техники. О чем и пойдет речь в статье.

Подготовка кабины КАМАЗ к покраске

Нанесение лакокрасочных материалов на неподготовленную металлическую поверхность чревато низкой адгезией и нарушением защитного слоя в отдельных местах, приводит к быстрому возникновению очагов коррозии. Чтобы проделать работу качественно, требуется тщательная предварительная обработка: подготовка кабины КАМАЗ к покраске.

Прежде всего кабина тщательно моется, затем снимаются все пластиковые защитные и декоративные элементы, антенны, фары, подфарники, указатели поворотов и бампер.

Затем приступают к удалению с поверхности ржавчины, битумных и жировых пятен, наплывов. Для этого используют электромеханические и ручные металлические щетки, шлифовальные машинки. Следы коррозии обязательно снимают полностью, вооружившись стамеской и наждачной бумагой. Выходить за пределы повреждения не стоит – такой подход значительно увеличивает объем работ. Переход между поверхностями, подвергавшимися обработке и находящимися в хорошем состоянии, нужно сделать как можно более плавным: не оставляя лесенки слоев неснятого лакокрасочного покрытия и зазубрин от инструмента, а также других подобных изъянов.

В качестве инструмента оценки проделанной работы можно использовать:

  • руку, потому что на ощупь удается различить резкие неровности вплоть до сотых долей миллиметра;
  • яркое освещение – стоит рассмотреть поверхность кабины под разными углами.

После очистки кабину тщательно обезжиривают, используя ветошь, смоченную в щелочном растворе. Применять для этих целей уайт-спирт не рекомендуется из соображений техники безопасности. Само это вещество и в особенности пары, легковоспламенимы, что может привести к пожару или даже взрыву, особенно если обрабатывается несколько машин в небольшом помещении. Обезжиривать бензином или растворителями не стоит совсем: слишком небезопасно.

По завершению процедуры кабину промывают чистой водой, чтобы смыть соли и другие продукты химических реакций, а затем просушивают теплым воздухом.

оск для камаза

Описанные операции проводятся только в специально оборудованном помещении – сушильно-окрасочной камере. Здесь можно добиться оптимального температурного режима для каждой стадии подготовки и окраски, и предотвратить попадание пыли на окрашиваемые поверхности.

Следующий этап – нанесение грунтовки. Этот состав повышает адгезию между металлом и краской, придает устойчивость к коррозии и делает поверхность идеально гладкой. При необходимости выравнивания мелких дефектов дополнительно применяют шпатлевки. В данном случае важно соизмерять толщину наносимого слоя с физико-механическими свойствами материала: большинство шпатлевок позволяют выравнивать неровности, не превышающие полмиллиметра. Для устранения более крупных изъянов применяют не растрескивающиеся и не дающие усадки эпоксидные смеси, такие как ЭП-00-10 или Э-4020, нанося послойно. Такими составами удается нивелировать дефекты до 20 мм.

Вообще, выбирать грунты и шпатлевки нужно под конкретный вид краски, планируемой к нанесению. Сочетаемость ЛКМ всегда указывается в инструкции от производителей. Пожалуй, самыми универсальными являются глифталевые составы. Популярны, например, грунт-шпатлевки ГФ-018, № 178 или № 188.

После нанесения грунтовки проводится сушка. Этот процесс проходит при температуре около 110 ° C в среднем в течение 40 минут.

Основной этап работ

По завершении подготовки покраска кузова КАМАЗ должна проводиться не позже чем через сутки. Желательно приступить к нанесению краски не откладывая, сразу после сушки грунта. Это минимизирует риски попадания пыли и других загрязнений на подготовленную поверхность.

В качестве лакокрасочного материала применяют краски различного состава:

  • меламиноалкидные;
  • пентафталевые;
  • глифталевые;
  • нитроцеллюлозные.

Самый распространенный пока метод – воздушное распыление жидкой краски. Густоту эмали при разведении растворителем можно проконтролировать по скорости стекания, например, с гвоздя: 3 – 4 капли в секунду. Перед тем, как залить в бачок пистолета краску желательно отфильтровать. Если под рукой нет специальных приспособлений можно воспользоваться воронкой с натянутым капроновым чулком. Самое оптимальное сопло для пистолета №1,4. Давление воздуха при подаче краски должно быть в диапазоне от 2,5 до 3,9 Бар.

При наличии соответствующего оборудования можно рекомендовать нанесение полимерного порошкообразного красителя. Для этого способа требуется специальный электростатический пистолет и помещение, которое может обеспечить условия для плавления и спекания краски, сходные с теми, что создаются в печи полимеризации: прежде всего подъем и длительное удержание температуры в диапазоне от 150 ° C до 220 ° C .

Количество наносимых слоев зависит от вида используемой краски. Минимальное значение – 3.

Окраска проходит сверху вниз, начинается с крыши. Распыляют эмаль с расстояния 15 – 20 см от поверхности до сопла пистолета. Движения совершают без рывков. Как правило, наносятся два-три слоя с периодом сушки между каждым около 15 минут, если работа проводится при комнатной температуре. Полное высыхание в тех же условиях занимает до полутора суток. В окрасочно-сушильной камере процесс занимает несколько часов.

Наносить краску необходимо в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. При отсутствии вентиляции можно использовать для подачи внутрь свежего воздуха компрессор, который стоит располагать вне помещения, где происходит окраска. Внутри также на протяжении всего периода работ категорически воспрещается курить.

Покраска кабины КАМАЗ, как и любого другого грузового автомобиля, процесс небыстрый и требующий от работника определенных знаний и навыков. Неспециалисту по силам выполнить такую работу, но по-настоящему качественный и долговечный результат могут гарантировать только профессионалы.

Екатерина Сафронова Специалист отдела порошково-полимерных покрытий SPK GROUP

Читайте также:

      

  • Переварка днища нива шевроле
  •   

  • Crunch 2130 инструкция по применению антирадар
  •   

  • Уаз хантер дизель фильтр топливный тонкой очистки
  •   

  • Центральное отверстие диска ниссан альмера
  •   

  • Усиление коробки nissan gtr

Покраска камаза своими руками - подробная инструкция и советы

Покраска Камаза своими руками

Добро пожаловать, друзья! Меня зовут Дмитрий Ермохин и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о том, как провести покраску Камаза своими руками. Покраска автомобиля — это важный этап его обслуживания и восстановления внешнего вида. Так давайте начнем!

Необходимые материалы и инструменты

  • Краска: необходимо приобрести краску, которая подходит для металлической поверхности Камаза. Обратитесь к специалистам или найдите информацию о качественных красках для автомобилей.
  • Шлифовальная машина: понадобится для удаления старого слоя краски и придания поверхности гладкости.
  • Лиственница или шлифовальная бумага: необходимо для шлифования поверхности перед покраской.
  • Антикоррозийный грунт: применяется для защиты от ржавчины и подготовки поверхности перед нанесением краски.
  • Распылитель: удобный инструмент для нанесения краски, обеспечивает равномерное покрытие.
  • Маска и защитные очки: необходимы для безопасной работы и защиты от пыли и краски.

Подготовка к покраске

Перед тем, как начать покраску Камаза, необходимо правильно подготовить поверхность автомобиля:

  1. Очистка: удалите все загрязнения с поверхности, включая грязь, жир и старую краску.
  2. Шлифовка: используя шлифовальную машину и шлифовальную бумагу, выровняйте поверхность и удалите старый слой краски.
  3. Применение антикоррозийного грунта: нанесите грунт на подготовленную поверхность для предотвращения ржавчины.
  4. Маскировка: закройте все детали, которые не должны быть покрашены, с помощью маскировочной ленты и пленки.

Нанесение краски

Теперь, когда все подготовительные работы выполнены, можно приступить к нанесению краски:

  1. Начало нанесения: следуйте инструкциям, указанным на упаковке краски. Обычно, начинайте нанесение снизу автомобиля и двигайтесь вверх, чтобы избежать возможных впрыскиваний и неровных поверхностей.
  2. Нанесение слоями: наносите краску в несколько тонких слоев, давая каждому слою время высохнуть между нанесениями. Это поможет достичь ровного покрытия и предотвратить образование брызг и сколов.
  3. Завершение: после нанесения последнего слоя краски и уверенности, что она полностью высохла, удалите маскировочную ленту и пленку.

Теперь ваш Камаз выглядит как новый с блестящим новым слоем краски! Не забудьте убрать все инструменты и материалы, а также принять меры безопасности при работе с краской.

Надеюсь, что эта статья помогла вам получить основные знания о покраске Камаза своими руками. Помните, что это процесс, требующий терпения и аккуратности, но с правильной подготовкой и техникой вы сможете добиться отличных результатов. Удачи вам и хорошей покраски!

Видео по теме

Камаз 6520 покраска кабины. #PEREGRUZ

Покраска кабины Камаз 1часть

покраска камаза на улице

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как покрыть крышу рубероидом на деревянную обрешетку своими руками пошаговая инструкция
  • Как покупать на алиэкспресс пошаговая инструкция на русском
  • Как покрасить кирпич на балконе своими руками пошаговая инструкция
  • Как подшить брюки не обрезая длину вручную пошаговая инструкция с фото
  • Как покупать на yoybuy инструкция