Как поменять тросик сцепления на ваз 2114 своими руками пошаговая инструкция

Содержание:

  • 1 Как узнать, что трос сцепления нуждается в замене?
  • 2 Необходимый инструмент
  • 3 Алгоритм действий
  • 4 Какой трос выбрать?

Если работа сцепления заметно ухудшилась, возможно, требуется замена троса сцепления на ВАЗ 2114. В данной статье рассказывается, как поменять эту деталь и как понять, что она скоро выйдет из строя.
Перед чтением этого текста, предлагаем ознакомиться с видео, в котором наглядно продемонстрирован процесс замены, а потом вернуться и прочитать данное руководство, так как есть некоторые нюансы, о которых не говорится в ролике.

Как узнать, что трос сцепления нуждается в замене?

Трос, как видно из рисунка, обеспечивает нормальный ход педали и работу сцепления. Поэтому при его повреждении возможно нарушение функционирования механизма.
Схема замены троса сцепления
Замена тросика сцепления на ВАЗ 2114 требуется в следующих случаях:

  • Автомобиль буксует при езде. Кажется, что ему не хватает мощности. При нажатии на газ машина нормально набирает обороты, но не едет. Особенно ощутимо это при движении в гору;
  • Педаль выключается не полностью. Чтобы она вернулась в нужное положение, приходится нажимать на неё несколько раз;
  • Педаль уходит в пол и отказывается возвращаться в нормальную позицию. Даже многократные нажатия не помогают или практически не помогают вернуть её на место;
  • На тросике заметны потёртости, надрывы и другие дефекты. Их можно увидеть при осмотре детали.

Эти признаки обычно говорят о том, что нужно поменять трос. Но иногда первые три симптома могут указывать и на более серьёзные неисправности сцепления. Определить поломку можно самостоятельно, осмотрев элемент. Обычно на нём видны очевидные повреждения.

Необходимый инструмент

Замена троса сцепления на ВАЗ 2114 своими руками выполняется с помощью следующих инструментов и материалов:

  • Ключ на 17;
  • WD-40 для облегчения откручивания деталей;
  • «Литол – 24» или подобная ему смазка.

Алгоритм действий

Чтобы понять, как менять тросик сцепления на ВАЗ 2114, нужно запомнить следующий алгоритм:

  1. Открыть капот.
  2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Найти тросик под капотом.
  4. Ключом на 17 открутить крепления элемента.

Замена троса сцепления ВАЗ 2114Замена троса сцепления ВАЗ 2114

  1. Убрать деталь с вилки сцепления и кронштейна.
    Замена троса сцепления ВАЗ 2114
  2. Переместиться в салон авто.
  3. Удалить водительский коврик для ног и приподнять ковролин.
  4. Снять ушко троса с крепления на педали. Стопорная скоба, позволяющая освободить элемент, иногда вызывает затруднения у некоторых владельцев ВАЗ 2114.

Замена троса сцепления ВАЗ 2114

  1. Вытянуть элемент из-под капота в салон. Вытаскивать его из подкапотного пространства нежелательно, так как есть риск повреждения проводки и других деталей машины.
    Замена троса сцепления ВАЗ 2114
  2. Разобрать корпус и достать тросик.
  3. Поставить новую деталь в корпус и собрать.
  4. Выполнить ранее описанные действия в обратной последовательности.
  5. Отрегулировать натяжение троса. Нужно обеспечить свободный ход педали. Но она не должна нажиматься слишком туго или очень легко.
    Замена троса сцепления ВАЗ 2114

Заменить деталь можно своими руками. Работать рекомендуется в гараже, особенно в холодное время года. Обращаться в автосервис для проверки и замены элемента необязательно. Это может потребоваться только в крайнем случае, если не удаётся найти причину необычного поведения сцепления. Возможно, вышел из строя не тросик, а сломались другие детали механизма.

Какой трос выбрать?

Трос сцепления ВАЗ 2114
Эксплуатация автомобиля с неисправным тросиком сцепления не запрещена законом. Но это дефект делает управление машиной неудобным и некомфортным. Деталь может неожиданно оборваться в самый неподходящий момент. И тогда езда станет практически невозможной. Также велик риск аварийной ситуации при обрыве элемента. Поэтому при обнаружении неполадок в работе детали или её внешних повреждений, необходимо поменять её в разумные сроки. Обращаться к мастерам для этого следует только в крайнем случае, когда самостоятельно выполнить замену не удалось.

Оригинальная деталь имеет артикул 2109-1602210-10. Она стоит сейчас примерно 1000 рублей в зависимости от региона и места покупки. Запчасть практически всегда есть в магазинах. Предварительно заказывать её обычно не нужно.

В автомагазинах и в Интернете также продаются аналоги. Они нередко дешевле, а по качеству ничуть не уступают оригиналу. Средняя стоимость таких запчастей – 350 – 400 рублей. Их выпускают многие российские производители. Хорошо зарекомендовали себя изделия бренда «ДААЗ».
Иногда в Сети можно встретить предложения о продаже подержанных элементов. Покупать такие б/у детали не стоит. Это может быть опасно. Ведь оценить их состояние по фото очень сложно. Неожиданный обрыв детали во время движения может привести к печальным последствиям. Да и новая запчасть стоит недорого. Поэтому такая сомнительная экономия нежелательна.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Замена троса составила около 10 минут. Для замены потребовался ключ на 17, литол.
1) Для начала нужно ослабить обе гайки ключом на 17.
2) Далее отсоединить трос от вилки выключения.
3) Идем в салон авто, убираем коврик, снимаем скобу пальца педали и извлекаем верхний кончик(колечко) из педали.
4) Со стороны двигателя извлекаем трос.
Собираем все в обратном порядке.
Настраиваем педаль по высоте примерно на уровне педали тормоза гайкой на 17. Как выставили педаль, следует затянуть контр-гайку.

Цена вопроса: 315 ₽
Пробег: 97 000 км

Заменить трос сцепления на ВАЗ-2114 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.

Содержание

  • 1 Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ
  • 2 Процесс замены
    • 2.1 Инструмент
    • 2.2 Алгоритм действий на ВАЗ-2114
    • 2.3 Выбор троса
      • 2.3.1 Оригинальный артикул
      • 2.3.2 Аналоги
  • 3 Выводы

Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, как заменить трос сцепления, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены

Схема сцепления ВАЗ-2114

Схема-устройство сцепления автомобиля

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Инструмент

Так, что же с инструментария понадобится для совершения данного действия: новый трос, WD-40, ключ на 17 и Литол-24.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

    Болты крепления троса под капотом ВАЗ-2114

    Болты крепления троса под капотом

    Процесс демонтажа троса сцепления ВАЗ 2114

    При помощи ключей на 17 откручиваем фиксирующие гайки троса сцепления

  4. Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.

    Выводим трос сцепления с посадочного места под капотом с вилки коробки передач на ВАЗ-2114

    Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

  5. Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
  6. Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.

    Скоба педали сцепления под капотом ВАЗ-2114

    Скоба педали сцепления под капотом

    Демонтируем трос от педали сцепления ВАЗ-2114

    Отсоединяем ушко крепления троса к педали

  7. Вытягивается трос с подкапотного пространства, поэтому его необходимо протолкнуть с салона. Можно, конечно, потянуть под капотом и вытянуть, но это опасно, поскольку можно задеть проводку или другие элементы.

    Трос сцепления ВАЗ-2114

    Демонтируем трос полностью

  8. Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
  9. Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
  10. Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.
  11. После установки изделия необходимо сделать регулировку натяжения троса.

    Регулировка сцепления ВАЗ-2114

    Процесс регулировки троса сцепления

Выбор троса

Старый трос сцепления изношен на ВАЗ-2114

Старый трос сцепления изношен и требует замены

Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

Оригинальный артикул

2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

Аналоги

тросик сцепления ВАЗ-2114

Трос сцепления

Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

  • Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
  • ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
  • TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.

Выводы

Заменить тросик сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Так, любой, даже начинающий автолюбитель, способен сделать это самостоятельно за 1 час у себя в гараже. Особое внимание стоит уделить выбору изделия и качеству.

Так, качественная деталь будет служить достаточно долго и весь свой ресурс. Если сам процесс замены показался сложным и невозможным, рекомендуется обратиться в автосервис.

Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2114 своими руками

Заменить трос сцепления на ВАЗ-2114 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.

Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ

Процесс замены

Схема-устройство сцепления автомобиля

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Инструмент

Так, что же с инструментария понадобится для совершения данного действия: новый трос, WD-40, ключ на 17 и Литол-24.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  • Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  • Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  • При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

Болты крепления троса под капотом

При помощи ключей на 17 откручиваем фиксирующие гайки троса сцепления

  • Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.

Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

  • Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
  • Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.

Скоба педали сцепления под капотом

Отсоединяем ушко крепления троса к педали

  • Вытягивается трос с подкапотного пространства, поэтому его необходимо протолкнуть с салона. Можно, конечно, потянуть под капотом и вытянуть, но это опасно, поскольку можно задеть проводку или другие элементы.

Демонтируем трос полностью

  • Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
  • Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
  • Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.
  • После установки изделия необходимо сделать регулировку натяжения троса.

Процесс регулировки троса сцепления

Выбор троса

Старый трос сцепления изношен и требует замены

Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

Оригинальный артикул

2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

Аналоги

Трос сцепления

Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

  1. Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
  2. ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
  3. TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.

Выводы

Заменить тросик сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Так, любой, даже начинающий автолюбитель, способен сделать это самостоятельно за 1 час у себя в гараже. Особое внимание стоит уделить выбору изделия и качеству.

Так, качественная деталь будет служить достаточно долго и весь свой ресурс. Если сам процесс замены показался сложным и невозможным, рекомендуется обратиться в автосервис.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Замена троса составила около 10 минут. Для замены потребовался ключ на 17, литол.

  1. Для начала нужно ослабить обе гайки ключом на 17.
  2. Далее отсоединить трос от вилки выключения.
  3. Идем в салон авто, убираем коврик, снимаем скобу пальца педали и извлекаем верхний кончик(колечко) из педали.
  4. Со стороны двигателя извлекаем трос.

Собираем все в обратном порядке.

Настраиваем педаль по высоте примерно на уровне педали тормоза гайкой на 17. Как выставили педаль, следует затянуть контр-гайку.

Отечественные автомобилисты привыкли большую часть технических и ремонтных работ в своих машинах делать самостоятельно. Если вы являетесь одним из таких водителей, то вам, скорее всего, будет интересно узнать, как производится замена троса сцепления Ваз 2114, что для этого нужно и как заменить тросик своими руками. Кроме того, мы покажем вам видео, которое поможет произвести процесс замены, если вы делаете это впервые.

Автомобиль ВАЗ 2114

Автомобиль ВАЗ 2114

Как правило, замена тросика сцепления требуется в том случае, если его элементы износились или вышли из строя. Чтобы определить поломку в тросике, нужно просто понаблюдать за ним во время езды. Если присутствуют определенные неисправности, то педаль сцепления будет выключаться не полностью, буксовать или вовсе уйдет в пол. В таких случаях, как правило, требуется полная разборка сцепления и его замена.

Как же определить поломку?

  • Транспортное средство начинает буксовать, если при резком нажатии на газ мотор оптимально набирает обороты, но машина почти не едет. Водителю может показаться, что не хватает мощности — особенно это заметно, когда транспортное средство движется в гору.
  • Педаль сцепления не полностью выключается: приходится давить на нее по несколько раз, чтобы она вернулась в нормальное положение.

Новый элемент на фоне подкапотного пространства 2114

Новый элемент на фоне подкапотного пространства 2114

В таких случаях необходим ремонт элемента. Если у вас есть гараж, инструменты и помощник, то к замене компонента вполне можно приступать. Если же вы не уверены в своих силах, то доверьте это дело специалистам. Замена сцепления подразумевает подготовку всех необходимых для этого материалов, смену троса привода, а также его регулировку. Поэтому каждый из этих процессов мы рассмотрим поэтапно.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что может понадобиться в процессе.

  • Гаечный ключ или головку на «17».
  • Новый тросик.
  • Смазка наподобие «Литол».
  • Жидкость для отворачивания резьбы, наподобие «WD-40»;
  • Линейка.

Гаечный ключ на «17» для откручивания гаек крепления

Гаечный ключ на «17» для откручивания гаек крепления

Новый тросик для ВАЗ 2114

Новый тросик для ВАЗ 2114

Смазка Литол 24

Смазка Литол 24

Жидкость «WD-40» для смазывания заржавевших поверхностей

Жидкость «WD-40» для смазывания заржавевших поверхностей

Обычная канцелярская линейка

Обычная канцелярская линейка

Пошаговая инструкция

Для начала найдите место, где вы будете производить замену. Также вам может понадобится помощь. Без нее, конечно же, тоже можно обойтись, но лишняя пара рук не помешает.

  1. Сделав это, открываем капот и отключаем клеммы АКБ.
  2. Далее, находим тросик сцепления: нам нужно его отключить. Чтобы сделать это, при помощи гаечных ключей на «17» отсоединяем гайки крепежа нижнего конца тросика к месту крепления. После этого элемент можно вытащить из кронштейна и вывести его из вилки сцепления.

    Откручиваем гайки крепления элемента под капотом

    Откручиваем гайки крепления элемента под капотом

  3. Остальные действия нужно будет выполняться в салоне. Для начала уберите коврик со стороны водительского сидения и уберите ковролин в районе педалей.
  4. Сделав это, вы увидите, где тросик сцепления крепится к педали. Вам нужно отсоединить его. Он одевается ушком одного конца на крючок.

    Ушко одного конца элемента

    Ушко одного конца элемента

  5. Когда от тросика отсоединены все элементы, его нужно вытащить. Для этого протолкните его от себя в сторону подкапотного пространства. В том случае, если трос толкается очень тяжело, то он, по всей видимости, закис и его нужно разработать, залив немного моторной жидкости в оболочку. Теперь его нужно просто разработать, перемещая вперед и назад. Здесь вам может пригодиться помощь друга — когда вы разрабатываете тросик изнутри, он должен тянуть его на себя со стороны подкапотного пространства.
  6. Когда старый тросик извлечен, на его место можно ставить новый. Перед установкой нужно с педали снять втулку, на которой держится трос. Ее следует внимательно осмотреть. Если вы считаете, что втулка уже практически отработала свой срок службы, то ее лучше заменить, а крепление на педали и на тросике лучше смазать.

    Установка элемента на место крепления в подкапотном пространстве ВАЗ 2114

    Установка элемента на место крепления в подкапотном пространстве ВАЗ 2114

На этом непосредственно процесс замены троса завершен, но работу нельзя считать оконченной, поскольку теперь сцепление следует отрегулировать и подтянуть. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Сядьте за руль и запустите двигатель. После этого включите передачу и попробуйте начать движение, одновременно отпуская сцепление. Это нужно делать плавно: вам необходимо определить положение педали в тот момент, когда транспортное средство начинает движение.

  1. Если вы поняли, что ваш ВАЗ 2114 начинает двигаться только под конец хода педали, то вам нужно будет его отрегулировать. Для этого опять откройте капот и найдите две гайки на «17», которые держат кронштейн троса. Труда найти эти гайки не составит, поскольку вы их откручивали уже ранее. При их помощи регулируется полный ход педали. В том случае, если вы пытаетесь уменьшить полный ход педали, нужно немного открутить винт, который находится внутри кронштейна. Соответственно, наружный винт необходимо будет немного затянуть.

    Регулировка внутренней и внешней гайки тросика после его установки при помощи гаечных ключей на «17»

    Регулировка внутренней и внешней гайки тросика после его установки при помощи гаечных ключей на «17»

  2. Если же полный ход педали необходимо увеличить, то внутренний винт кронштейна нужно затянуть, а наружный — ослабить. Во время откручивания гайки вы могли заметить, что резьба ее покрылась ржавчиной. Тогда возьмите «WD-40» и перед закручиванием смажьте ее. Если же «WD-40» у вас под рукой не оказалось, то резьбу можно смазать моторной либо тормозной жидкостью.
  3. В конце концов, когда трос сцепления уже отрегулирован, нужно проверить его работу. В том случае, если все сделано правильно, ход педали сцепления должен быть от 125 до 135 мм. Здесь вам и пригодится линейка. 125 — 135 мм — это то расстояние, которое должно быть от педали до пола вашего ВАЗ 2114.

Если после всех этих проведенных действий ваше транспортное средство продолжает буксовать, то ему уже, по всей видимости, необходима полная замена сцепления, а не только тросика.

На этом работу по замене этого элемента можно считать законченной. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то ознакомьтесь, пожалуйста, с предоставленным видео.

Владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2114 давно привыкли несложные ремонтные работы проводить своими силами. Для тех, кто до сих пор предпочитает рассчитывать на себя, наверное, будет интересно каким образом проходит процесс замены тросика сцепления на ВАЗ-2114.

Диагностика неисправности

Итак, обычно эта процедура проводится в случае, когда тросик совсем износился либо вообще, вышел из строя. Для определения неисправности необходимо обратить внимание на поведение педали. В случае поломки, она как правило, не будет выключаться, как положено либо вовсе уйдёт в пол, сцепление будет пробуксовывать. В этой ситуации обычно рекомендуется полный ремонт сцепления или его дополнительных узлов. Но как всё же диагностировать ремонт?

  • Автомобиль практически не двигается даже при резком нажатии на педаль газа. При этом мотор исправно развивает обороты и даже кажется, что двигателю недостаёт мощности. В особенности это чувствуется при движении в сторону подъёма;
  • На педаль приходится нажимать несколько раз прежде, чем она выключится.

Расслоение тросика

Расслоение тросика

В этом случае, скорее всего, необходима замена тросика, так как волокна начали разрушаться и мешать его работе в своей оболочке. Если в наличии имеется гараж, набор инструментов и помощник, то можно смело приступать к операции. Если нет полной уверенности в своей компетентности, то, наверное, стоит обратиться к помощи специалистов. Так как любой ремонт требует предварительной подготовки инструмента и материалов, то и в этом случае можно рассмотреть весь процесс подробно.

Подготовка

Для подготовки к ремонтным работам потребуется:

  • Головка на «17» или рожковый ключ такого же размера;
  • Запасной комплект запчастей;
  • Смазка (лучше всего подойдёт «Литол»);
  • Измерительная линейка;
  • Преобразователь ржавчины или «жидкий» ключ («WD-40» к примеру). Ну или, в крайнем случае, подойдёт тормозная жидкость;
  • Замена тросика сцепления на ВАЗ 2114;
  • Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Наличие помощника тоже не будет лишним, но можно обойтись и без него.

Далее:

  1. Первым делом необходимо отсоединить клеммы аккумулятора;
  2. Теперь надо снять тросик. С помощью ключей ослабляются гайки крепления нижней части тросика. Далее, трос вытаскивается из своего гнезда и выводится из вилки;
  3. Коврик с водительской стороны убирается и отгибается утеплитель пола салона в районе педального узла;
  4. Снять ушко тросика с крючка педали, где он крепится.

Вот и всё, можно выталкивать трос в сторону капота. Здесь есть один нюанс: если элемент вдруг из оболочки проталкивается с трудом необходимо туда капнуть немного масла или жидкости для тормозов. Далее, нужно разработать ход тросика, двигая его вперёд и назад. Вот здесь то и нужны будут руки помощника. После этой процедуры вытолкнуть элемент не составит особого труда.

Удаляем элемент через кожух

Удаляем элемент через кожух

Так, старый тросик удалён теперь на освободившееся место устанавливаем запасной. Пока элемент не установлен, необходимо провести ревизию втулки педали. Если деталь сильно изношена, её необходимо поменять и смазать все трущиеся места.

На этом, можно сказать, что процедура завершена, но это не так, ведь теперь механизм сцепления нужно отрегулировать в соответствии с заводскими рекомендациями. Машина устанавливается на горизонтальной поверхности. Теперь нужно сесть в машину, завести двигатель и попробовать тронуться с места. Когда машина начнёт движение нужно заметить положение педали в момент строгания машины.

Настройка хода педали сцепления

Теперь немного подробнее:

  1. Если автомобиль начинает двигаться к концу хода педали, то потребуется небольшая корректировка. Под капотом ВАЗ 2114 находятся уже знакомые две гайки крепления держателя троса. Для уменьшения хода педали требуется открутить внутренний винт, а наружный немного подтянуть. Для увеличения хода придётся поступить с винтами, наоборот, то есть внутренний подтянуть, а наружный отпустить. Перед затяжкой контргаек желательно обработать резьбовое соединение преобразователем ржавчины;
  2. После всех настроек необходимо проверить работу сцепления. В результате правильно выполненной работы ход педали должен составить от 125 до 135 миллиметров. Замеряем линейкой. Это именно тот зазор, который должен быть от пола до педали на ВАЗ 2114.

Если после замены изменений в работе механизма не произошло, значит, потребуется полный ремонт механизма. Этот процедура изрядно трудоёмкая, требует демонтажа коробки передач и неопытному владельцу лучше всего будет обратиться к помощи мастеров автосервиса.

Источники

  • vashalada.ru/mashiny/vaz-2114/vaz-2114-zamena-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
  • avtozam.com/vaz/2114/zamena-trosa-stsepleniya/
  • drive2.ru/l/455526294071805141/

Что есть свеженького?

Полуприцепы для грузовых автомобилей: типы и рекомендации по выбору 19.04.2023

Полуприцепы для грузовых автомобилей: типы и рекомендации по выбору

При выборе полуприцепа для грузового автомобиля необходимо учитывать множество факторов, таких как тип…

Далее

Как часто нужно менять фильтры автомобиля? 19.04.2023

Как часто нужно менять фильтры автомобиля?

Вопрос регулярной замены фильтров NARICHIN является важным для тех, кто заботится о своем автомобиле и его…

Далее

Торговля с плечом – коротко о важном 17.04.2023

Торговля с плечом – коротко о важном

Начинающему инвестору бывает сложно разобраться в потоке информации, поступающей отовсюду. Не всегда просто…

Далее

Когда покупать летние шины? 08.04.2023

Когда покупать летние шины?

Необходимость покупать новую летнюю резину зависит в первую очередь от состояния вашей предыдущей…

Далее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пользоваться яндекс доставкой через такси подробная инструкция
  • Как поменять тракторные права по истечении срока через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как пользоваться яндекс почтой подробная инструкция
  • Как поменять счетчик воды в квартире самостоятельно пошаговая инструкция
  • Как поменять сцепление на ниве шевроле своими руками пошаговая инструкция