Как рисовать горы маслом пошаговая инструкция

Рисуем маслом горный пейзаж

Мастер-класс рисования маслом: «Горный пейзаж»

Начнем урок живописи маслом! В начале работы хочу предупредить, что не следует ждать высыхания краски в процессе рисования.
Картину рисуем за один раз.

Что понадобится для урока живописи?

  • Готовый загрунтованный холст
  • краска масляная коричневая (например, марс коричневый темный) синяя краска (ультрамарин)
  • титановые белила
  • краска кадмий желтый
  • зеленая краска (виридоновая или травяная)
  • пейзажная кисть №1
  • мастихин для живописи №5
  • кисть веерная №3.

Шаг 1. Наносим подмалевок фона

В начале выбираем синюю краску, разбавляем белилам до нужного оттенка.

И кистью №1 прокрашиваем небо крест на крест мазками. Добавляем водную гладь, рисуя горизонтальные линии.

Шаг 2. Рисуем контур гор

Берём коричневую краску в небольшом количестве на кончике мастихина и формируем вершину горы. Здесь краску необходимо наложить без излишков, тонким слоем.

Шаг 3. Делаем растяжку контура внизу

При помощи кисти №1 растягиваем краску, формируя нашу гору до самого ее основания, тем самым, прорисовывая окончательную форму горы.

Шаг 4. Наносим блики с правой стороны гор

Мастихином также наносим немного титановых белил с правой стороны горы, этим мы обозначим рельеф, также получим нужный объем.

Шаг 5. Добавляем голубые рефлексы

Смесью синего цвета и титановых белил добавляем тени на нашу возвышенность.

Шаг 6. Рисуем основу леса у подножия гор

Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья.

Шаг 7. Добавляем волны на воде

Немного белой краски наносим на мастихин и обозначаем водную рябь.

Шаг 8. Рисуем елки

Используем коричневую и зеленую краски, а также веерную кисть для добавления вечнозеленого леса.

К основаниям деревьев кистью №1 добавляем кустарники.

Шаг 9. Наносим светлые участки на елки

Для выдвижения вечнозеленого леса на передний план прорабатываем его вместе с кустарниками пейзажной кистью №1 с добавлением цвета кадмий желтый. Коричневая краска поможет оформить берег.

Шаг 10. Рисуем дерево справа

Мастихин и титановые белила помогут выдвинуть берег на первый план, также белой краской добавляем блики и рябь на воде.

Шаг 11. Детализируем кустарники

С помощью желтого кадмия детализируем наши кустарники, таким образом, выдвигаем их на передний план.

Шаг 12. Рисуем туман у основания гор

Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья.
Профессионально писать маслом вы можете научиться на наших курсах рисования.

Преимущества заниматься рисованию с нами

Красивый рисунок с первого занятия!

Уровень подготовки не имеет значения

Подходит взрослым и детям от 7 лет

Распродажа онлайн-курсов по рисованию

Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.

Онлайн-курс
«Живопись маслом»
16 уроков
Базовый курс живописи маслом поможет понять начинающим основы техники. Вы научитесь смешивать цвета, использовать различные приемы и рисовать в разных стилях.

1690р вместо 4900

Онлайн-курс «Акварель
для начинающих»
18 уроков
Базовый курс рисования акварелью поможет освоить технику рисования, получить теоретические и практические знания. Вы научитесь работать в разных техниках, освоите работу с тоном и цветом.
1990р вместо 3900

Онлайн-курс
«FOOD-скетчинга»
10 уроков
Уроки На курсе вы научитесь рисовать «вкусные» скетчи маркерами. Освоите технику смешения цветов, поработаете с объемом и деталями. Преподаватель расскажет о тонкостях работы с маркерами.
1490р вместо 2900

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Дарим классные бонусы каждому подписчику

3 бесплатных видео-урока по рисованию

Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки

Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах

Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем

Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.

Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому

Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки

Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!

Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: info@naydisebya.ru

«Найди Себя» художественная школа

ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»

Демонстрация по написанию пейзажа маслом. Использование техники контраста света и тени, чередование кисти и мастихина.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

1. В конце 2007 года ко мне обратились клиенты, которым нужна большая картина для их дома. Они не были уверены, что именно они хотят, но знали, что хотят что-то, что отображает величие и великолепие Съерр. У меня много фотографий-референсов, которые сделаны на местах в походах. Для наброска я выбрал показанные вверху две фотографии величественных Съерра Батс, которые я сделал на горном хребте с видом на Oзера Сардин.

2. Проконсультировавшись к клиентами, чтобы понять, что им нравится, я сделал набросок, показанный ниже, с другим озером – Длинным озером, как предложение к проекту. Их немедленно это заинтересовало и мы пришли к соглашению. С нетерпением и огромным предвкушением я думал от том, какая великолептная картина получится. Следуя хронологии…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

3. Картина будет размером 40” x 60”, с тем же размером, что и «Гора Вашингтон», показанная в студии на стене позади меня. Я собрал тяжелый подрамник и вставил центральную распорку,чтобы добавить натяжения холсту.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

4. С холстом, натянутым так туго, как барабан ( или по меньшей мере так туго, как я думаю должен быть натянут барабан), я, действительно, готов начать.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

5. Сейчас 4:45 утра и начинаю работу с приготовления смеси красивого жженого оранжевого цвета. Потом наношу эту смесь большой кистью. Это только для тонирования моего холста, поэтому, в конечном счете, я даже растирую краску к краям влажным полотенцем, смоченным немного растворителем.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

6. Когда холст затонирован, используя ту же смесь жженого оранжевого цвета, я рисую некоторые основные элементы, в соответсвии с моим настоящим наброском, который поможет мне продвигаться в работе.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

7. Здесь вы можете видеть ряд деталей, которые я для себя наметил. Не так много на этом этапе.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

8. По моему небу расбросаны облака. Поэтому ислользуя светло-голубой, я определил участки облаков и неба.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

9. После того, как определено, где я хочу, что были небо и облака, я начинаю писать.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

10. Я начинаю со светлых участков неба ( в основном область рядом с горизонтом) и двигаюсь к темным.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

11. Я почти закончил небо перед тем, как начинать писать облака…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

12. Обычно, я пишу от темного к светлому, но небо и облака – исключение для меня; особенно, облака из-за их природы. Обычно, темная часть облака ближе к зрителю и показывает тень, а так же отражает задний и верхний свет от солнца.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

13. Чтобы закончить облака, я прописываю «темные» участки по светлому, делая различные цветовые растяжки в зависимости от формы и текстуры облака.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

14. Здесь показана правая часть картины с почти завершенным небом.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

15. Как только я доволен своим небом, я двигаюсь к фокусной точке картины, к горам. Я начинаю тонко накладывать краску в темных участках гор. На этой фотографии темный выглядит черезчур темным, но в действительности темные участки не такие затемненные. Так я хочу отодвинуть немного горы, но я должен быть осторожен чтобы не переборщить с темным в тенях этой части картины.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

16.Я возвращаюсь назад к этим теневым участкам и добавляю немного текстуры светлее «темным» цветом перед, тем как перейти к светлой стороне суровых гор. Я чередую мастихин и кисть, чтобы в итоге придать горам, текстуру, которую хочу.

17. Я начинаю писать светлую сторону гор, используя тот же основной метод. По существу делаю набросок, только учитывая сочетание света и тени в картине…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

18. Мне нравится держать мою палитру очень простой… в этот момент из красок вы можете видеть только три основных цвета: желтый, пурпурный и голубой; один вторичный – красный ( больше используемый для получения коричневого) и очень темный цвет, который я называю «достаточно черный». Используя различные комбинации этих цветов и титановых белил, я имею возможность получить несколько теплых и холодных земных оттенков, которые я использую для гор.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

19. Итак, по существу, в этой манере я продвигаюсь от края до края по горам, чередуя мастихин и кисть…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

20. Разница в прогрессе видна между этой фотографией и предыдущей — около одного сеанса живописи… Впереди еще много работы!

Съерра Батс, урок по написанию гор.

21. Такая детализация гор может быть подавляющей для художника, поэтому что бы предохранить себя, я работаю, уделяя внимание сочетанию света и тени, а так же цветов по отношению к друг другу на каждом участке и в целом на картине…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

22. Этот снимок крупным планом показывает угол наклона кисти и мастихина в работе над горами…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

23. Этот снимок сделан, отступив немного назад…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

24. Я почти закончил с суровыми горами и скоро буду переходить к среднему плану картины…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

25. Чтобы закончить горы, я должен написать оставшийся снег, который на них круглый год… Я начинаю со снега, который в тени. Несмотря на то, что он затенен, снег все еще достаточно светлый в переходах света и тени.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

26. И на светлой части, несмотря на то, что достачточно яркая, краска не чисто белая (даже если это и выглядит белой на этой фотографии). Обычно я пишу облака и снег с небольшим добавлением очень светлого желтого…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

27. Ах, этот снег – именно то, что, действительно, добавляет объма этим суровым вершинам…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

28. Здесь снимок главной части гор на почти заключительном этапе…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

29. Деревья, укрывающие горные склоны на среднем плане, только начинают быть видны, когда солнце двигается с востока на запад по небу. Поскольку деревья все еще немного в тени, я делаю тонкий подмалевок темных участков перед тем как писать какие-либо деревья поверху. Напоминаю вам, что этот тон все еще достаточно светлее, чем черный. Так как тяжело это увидить по фотографии, когда не с чем сравнить…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

30. На этой фотографии реальный переход от света к тени на темных участках видно немного лучше, чем на предыдущей…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

31. После того, как мой подмалевок определен на место, я начинаю писать поверху деревья.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

32. Так это выглядило, когда я был в середине процесса написания деревьев…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

33. Деревья я тоже пишу, чередуя мастихин и кисть… это замечательный метод для любых изображений со множеством текстур…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

34. Сейчас около 6 часов утра, и я оставляю мою студию, чтобы подготовится к дню.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

35. Кофе – замечательный союзник в эти ранние утренние сеансы живописи… те из вас, кто получает письма с моими новостями по емайл, возможно, помнят этот снимок, который я отправил, когда картина была еще в процессе. На этом этапе я закончил немного больше, чем половину работы.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

36. Снимок показывает, что участок с деревьями практически готов….

Съерра Батс, урок по написанию гор.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

37. Сейчас я начинаю концентрироваться на участке, покрытом толокнянкой дубильной и утопающем в солнце, справа на картине. Переход от света к тени на этой стороне «чаши» намного ярче. Во-первых, этот участок постоянно на солнце, и во-вторых толокнянка намного светлее по цвету, чем сосны, которые слева. Так же это низкорастущее растение и получает больше прямых солнечных лучей и от этого добавляет видимость света картине.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

38. Сейчас я начинаю работать над береговой линией Нижнего Озера Сардин…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

39. Так как я начинаю писать отражение на воде, я должен помнить о нескольких вещах. Во-первых, взгляд зрителя падает достаточно высоко в этой картине, таким образом вы увидите утопающие отражение, это значит, что с этого ракурса вы не сможете видеть целую гору отраженной, только небольшую часть ближайшей гряды, так как горы отступают совершенно быстро, хоть и предполагается, что они невероятно крутые… Во-вторых, я должен быть аккуратен с моими переходами света и тени, вообще, светлые места будут темнее, чем участки, которые которые они отражают, а темные места будут светлее, чем участки, которые которые они отражают.Чем ближе объект к отражению, тем ближе по цветопередаче это отражение должно быть к объекту. Я знаю, что этого достаточно, чтобы закрутить ваши мозги… давайте двигаться дальше…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

40. Здесь работа над озером почти завершена…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

41. Сейчас я двигаюсь к переднему плану картины… Я пишу этот участок, начиная за ближайшей горной грядой, так же используя двойное сочетание цвета и тени в процессе наброска…. Работаю с «темными» сначала…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

42. И затем возвращаюсь назад и работаю со «светлыми»…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

43.Я продолжаю этот процесс до тех пор я пока не получу не только верхушки деревьев торчащие из-за края гряды, но так же и большие деревья, которые растут возле вершины горного хребта… Сейчас я начинаю концентрироваться на толокнянке, покрывающей сам горный хребет.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

44. Большой камень на переднем плане имеет много тектуры, поэтому опять я чередую кисть и мастихин…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

45.Так я начинаю писать остальную часть горного хребта, сначала лессирую тонким, но более темным слоем жженого оранжевого, чтобы придать моему подмалевку большего контраста, что создаст иллюзию приближения для зрителя.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

46.Продолжая мой подход двойного сочетания света и тени, добавляю свет и тени в темно-зеленый…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

47. …Затем добавляю свет и тени в светло-зеленый, несколько серых кустов и камни…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

48…. Продолжая с немного теплыми и холодными тонами, выделяю камни на краю тропинки…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

49. После того, как я закончил со своими исходными двойными переходами света и тени, я могу вернуться назад и выделить самые светлые места и добавить акценты, чтобы придать завершенности…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

50. Затем я добавляю пару световых переходов на тропинку, в основном, используя мой мастихин…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

51. Здесь картина близка к завершению… Скорее всего впереди около недели, чтобы все закончить.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

52. Уверен, что вы скорее всего вы устали от фразы «двойной переход света и тени» к этому времени, но именно этот подход я использовал, что бы написать оставшиеся деревья, сначала темный подмалевок, … затем светвые переходы света и тени сверху.

Съерра Батс, урок по написанию гор.

53. …И светлее оттенки сверху…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

54. Я пишу мой подмалевок темными переходами света и тени для кустов на переднем плане, чтобы добиться большего контраста, когда я добавлю светлые тона. Предметы на переднем плане всегда должны быть более контрастны, чем предметы на заднем плане…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

55. Здесь я добавляю средний слой переходов света и тени… Я вернусь еще позже выделить самые светлые места…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

56. Осталось написать только один камень, который в боковом углу, поэтому я делаю набросок, а затем добавляю текстуру мастихином, как вы уже видели раньше…

Съерра Батс, урок по написанию гор.

57. Затем я пишу на переднем плане листву и я почти закончил работу.

Съерра Батс, урок по написанию гор.
Готовая картина

Автор: Mike Callahan
Источник: http://www.artgraphica.net/free-art-lesson…ing-lesson.html
Перевод: victoryt

Пишем горы маслом, фото № 1

В этом мастер-классе я покажу, как написать маслом горный пейзаж.

Материалы:

  • холст (я использовала формат 20 на 30 см, вы можете взять любой);
  • кисти художественные;
  • масляные краски;
  • мастихин.

1 этап.

Любую работу я начинаю с эскиза в блокноте, где намечаю основные объекты, тени и свет.

Пишем горы маслом, фото № 2

2 этап.

Обозначаем основные объекты на холсте. Делать это можно углем, карандашом, акварельными и ли масляными красками. Я использовала уголь.

Пишем горы маслом, фото № 3

3 этап.

Работу красками я предпочитаю и рекомендую начинать с неба. Смешиваем белила и кобальт синий светлый и заполняем участок неба штрихующими движениями, не размазывая краску.

Пишем горы маслом, фото № 4

4 этап.

Пишем горы вдали. Используем индиго, голубую ФЦ, умбру жженую, белила. Обозначаем и снежную часть этих гор белилами.

Пишем горы маслом, фото № 5

5 этап

Обозначаем темную часть гор. Для этого используем следующие цвета: индиго, голубая ФЦ, умбра жженая, марс коричневый светлый, краплак красный.

Пишем горы маслом, фото № 6

6 этап.

Наносим белила на те участки гор, где лежит снег.

Пишем горы маслом, фото № 7

7 этап.

Размываем границы темных участков и белых, смешивая краски на холсте. Обозначаем зеленой ФЦ и индиго темные участки под облаками.

Пишем горы маслом, фото № 8

8 этап.

Заполняем краской скалу на переднем плане (кадмий желтый темный, охра, умбра жженая, марс коричневый светлый, красный, индиго). Добавляем белили в небо, обозначая облака. Также добавляем белила к облакам в нижней части картины.

Пишем горы маслом, фото № 9

9 этап.

Добавляем очертания гор под облаками умброй жженой и индиго. Мастихином укладываем белила на скалу и на горы.

Пишем горы маслом, фото № 10

10 этап.

Добавляем кобальт синий светлый к облакам внизу, корректируем облака белилами, корректируем снег на скале и горах белилами при помощи мастихина.

Пишем горы маслом, фото № 11

Наш горный пейзаж готов!

Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился!

Главная
Нарисуй пейзаж с горами масляными красками

Нарисуй пейзаж с горами масляными красками

Материалы

  • Синяя краска
  • Краска Горная смесь
  • белила титановые
  • краска Кадмий желтый
  • краска Белая
  • 1 «Пейзажная кисть
  • Нож для живописи, *5
  • Веерная кисть , *3
  • Натянутый холст 12×16

1. Выберите кисточку 1 » и краску синюю и прокрасьте небо мазками крест на крест, рисуя горизонтальные линии, добавляйте воду.

2. Небольшим количеством Горной смеси на кончике ножа сформируйте вершину горы. Избавьтесь от избытка краски

3. Используйте кисточку 1 «, чтобы ‘растянуть’ краску до основания горы, прорисовывая тем самым законченную форму горы.

4. Нанесите небольшое количество титановых белил на лезвие ножа, и обозначьте рельеф горы.

5. Добавить теней смесью титановых белил и небольшого количества Синего.

6. Обозначьте основание горы с кисточкой 1 «, чтобы создать туман. Добавьте предгорья Горной смесью, используя кисточку 1 «.

7. Используйте небольшой шарик белой краски, расположенной на лезвие ножа, чтобы обозначить линию воды и рябь.

8. Используйте веерную кисть и Горную смесь, чтобы добавить большой вечнозеленый лес. Добавьте кустарники у основания дерева с кисточкой 1 «.

9. Чтобы выдвинуть на передний план вечнозеленый лес, проработайте его и кустарники пейзажной кисточкой с 1 » и добавьте цвет КадмийЖелтый . Оформите берег, воспользовавшись коричневой краской.

10. Воспользуйтесь ножом и титановыми белиламидля того, чтобы выдвинуть на передний план берег , добавьте на воде блики и рябь при помощи белой краски

11. Прорисуйте деревья переднего плана кисточкой 1 » , цвет Горная смесь.

12. Выдвиньте на передний план деревья кисточкой 1 » и цветом Кадмий Желтый .



Похожие записи:

Комментарии ()

#
20 марта 2013 в 16:12

0

Спасибки

Людмила Яцушко
#
18 ноября 2013 в 00:20

0

Спасибо,очень доступно и понятно.

катя
#
30 марта 2014 в 20:10

0

а можно карандашами попробовать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как решать японскую мозаику инструкция
  • Как разместить товар на wildberries инструкция
  • Как рисовать в procreate пошаговая инструкция
  • Как рисовать аниме персонажей инструкция
  • Как разместить статью в яндекс дзен инструкция