Как сделать из металлического конструктора танк инструкция

 Цветная модель танка с поворотной башней из металлического конструктора

    Перед началом сборки модели необходимо выложить детали из коробки согласно таблице

Деталь

Изображение Количество
  Планка с 3 отверстиями

планка с 3 отверстиями из металлического конструктора

1
Планка с 5 отверстиями

планка с 5 отверстиями из металлического конструктора

1
 Планка с 10 отверстиями

Планка с 10 отверстиями из состава металлического конструткора

2
Косынка 1 Деталь косынки из металлического конструктора 3
 Косынка 2

Косынка из состава металлического конструктора

4
Косынка 3 Косынка трапеция из состава металлического конструктора 2
Пластина 40×20 Пластина 40x20 из состава металлического конструктора 2
Пластина 50×20 Пластина 50x20 из состава металлического конструктора 4
 Уголок 1

деталь уголка из металлического конструктора

12
Скоба 1 деталь скобы 1 из металлического конструктора 1
Скоба 2 деталь скобы 2 из металлического конструктора 2
Скоба 4  деталь скобы 4 из металлического конструктора  1
Панель  Деталь панели из металлического конструктора 3

Планшайба

Планшайба из металлического конструктора Страна Самоделкино 1

Колесо

Колесо из состава металлического конструктора 6

Ось

1

+крепеж

   

Сборка модели танка с поворотной башней из металлического конструктора

Цветная модель танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино

1 Планка с 5 отверстиями

планка с 5 отверстиями из металлического конструктора

1  Планка с 10 отверстиями

Планка с 10 отверстиями из состава металлического конструткора

2 Косынка 1 Деталь косынки из металлического конструктора 3  Косынка 2

Косынка из состава металлического конструктора

4 Косынка 3 Косынка трапеция из состава металлического конструктора 2 Пластина 40×20 Пластина 40x20 из состава металлического конструктора 2 Пластина 50×20 Пластина 50x20 из состава металлического конструктора 4  Уголок 1

деталь уголка из металлического конструктора

12 Скоба 1 деталь скобы 1 из металлического конструктора 1 Скоба 2 деталь скобы 2 из металлического конструктора 2 Скоба 4  деталь скобы 4 из металлического конструктора  1 Панель  Деталь панели из металлического конструктора 3

Планшайба

Планшайба из металлического конструктора Страна Самоделкино 1

Колесо

Колесо из состава металлического конструктора 6

Ось

1

+крепеж

   

Сборка модели танка с поворотной башней из металлического конструктора

Цветная модель танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Начнем сборку шасси модели согласно рисункам

Отгибаем два уголка 1 на необходимый угол

Скобу 4 устанавливаем таким образом, чтобы была обеспечить подвижность

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Устанавливаем колеса

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Ненадолго отложим собранную часть и соберем дуло пушки

Сборка цветной модели танка с поворотной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Далее приступим к сборке башни, уголки 1 отгибаем на необходимый угол

воротной башней из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

ического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Продолжаем сборку согласно рисункам

ического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

ического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Установим дуло на башню танка

ического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

Теперь башню можно установить на основание танка

ического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 14

Модель готова)

Цветная модель танка с поворотной башней из железного конструктора Страна Самоделкино 

 Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже) 

Поделки из конструктора

Что можно сделать из металлического конструктора?

Что можно сделать из металлического конструктора?

Содержание

  1. Как собрать робота?
  2. Как построить танк?
  3. Сборка других моделей

Металлический конструктор в отличие от своих пластиковых собратьев LEGO и «Полесье», а также более универсальных комплектов, где роль металлических деталей отводится лишь винтам, гайкам, болтам, шурупам, шайбам и скобам, представляет собой средство безграничного простора для фантазии.

Как собрать робота?

Робот по сравнению с машиной, танком, самолётом представляет собой наиболее простое из машинных конструкций устройство. Пример пошаговой инструкции выглядит следующим образом.

  1. Используйте в начале сборки головы две полосковые металлические детали в виде буквы П, соединив их встречно и посередине. Размеры сторон, например, по 2,5 см.
  2. Голова робота выйдет не в виде коробки, как это обычно бывает с многими моделями, а в качестве подвеса; головой эта конструкция считается лишь условно. Привинтите к концам получившейся Ш-образной конструкции две проушины, выполняющие роль «ушных» зажимов.
  3. В середине получившейся сборки прикрепите вертикальную полоску стали – она послужит своеобразной шеей.
  4. К этой полоске привинтите заднюю планку с загнутыми краями со всех четырёх сторон – она послужит спиной (задней частью туловища) робота. Если нет желания прикручивать и переднюю (такую же) панель, то можно для туловища взять пластину типа удлинённый треугольник.
  5. К плечам – слева и справа – прикрутите руки робота, используя цельные или сборные (двухдетальные) пластины.
  6. Для закрепления ног прикрутите горизонтальную пластину к нижней части туловища робота.
  7. Привинтите к этой пластине цельные или сборные ноги, изготовленные по образу и подобию рук. Пластины при этом должны оказаться заметно длиннее.

Робот из металлоконструктора собран. Данный макет собрать очень легко – он послужит первым реальным шагом для новичков, овладевающих построением робототехники, машин и механизмов на основе полностью металлических деталей.

Смотрите видео по теме.

Как построить танк?

Танк, построенный из железного конструкторского набора, соорудить до нескольких раз сложнее: профессиональные макеты, напоминающие советские и немецкие модели танков, насчитывают в себе не менее нескольких сотен деталей. Чтобы макет не просто стоял, а ездил, необходимо оснастить его колёсами. С этой целью берутся готовые наборы, в которых колёса и гусеницы уже присутствуют. Пошаговая инструкция по сборке танка из ненаборных (не из комплекта) деталей заключается в следующем.

  1. В центр одной из крупных загнутых со всех сторон пластин вставьте посередине длинный винт (от 2 см). Накиньте на него 4 круглые пластины, одним концом наденьте длинную, и затяните всю эту конструкцию при помощи гайки.
  2. По бокам с помощью болтов привинтите длинные уголки.

Потребуется несколько болтов, чтобы окончательно закрепить макет танка.

Данная модель – слишком примитивная: ей не хватает многих запчастей. К примеру, макет пушки стоило бы посадить на втулку с пружиной, чтобы ствол импровизированного орудия не раскачивался самопроизвольно. Для того чтобы конструкция ездила, по бокам прикрепляют по 4 ведомых колеса – с каждой стороны. Ведущие (направляющие) колёса ставятся спереди и сзади – с боковых сторон танка, а на них натягивается резиновая гусеница. Сделать гусеничный ход, который реально передвигал бы боевую машину, невозможно, используя лишь жёсткие, неподвижные и не вполне доработанные конструкции. И это минимальные доработки – без них макет танка не считался бы реалистичным. Скорее он походил бы на брошенный на металлолом остов машины, утратившей былую боеспособность.

Эта упрощённая схема хороша для детей, которые только начали ознакомление с образцами военной техники. Большую реалистичность ствол орудийной башни танка обретает, когда вместо длинной полосы стали устанавливают металлическую трубку или даже кусок более толстостенной трубы (с толщиной стенок до 1 мм). Но главная задача выполнена – остов танка собран из деталей от детского конструктора, произведённого из металла, а не из пластика.

Далее смотрите вариант сборки танка из металлического конструктора.

Сборка других моделей

Из металлического конструктора можно сработать не только танк или робота. Большое количество моделей ретроавтомобилей довоенных и послевоенных периодов XX века побуждает юных экспериментаторов воссоздать реалистичный макет «Форда», «Мерседеса» или советского «Москвича» тех, первых поколений. Впрочем, и современные машины в умелых руках, к примеру, «Лада-Приора» с не меньшим успехом копируются в миниатюре.

Все макеты являются поделками, но при должном старании их можно моторизировать, навесить на них источник автономного питания (перезаряжаемый аккумуляторный элемент), оснастить подсветкой, программным микроконтроллером. Высший пилотаж – радиоуправление по Wi-Fi или Bluetooth. Но начнём с простого. Пошагово процесс сборки машины может выглядеть следующим образом.

  1. Две загнутые с двух сторон пластины, например, 5х7 см, соедините между собой по центру сверху – с помощью перемычки.
  2. С одного из торцов двойной пластины по центру установите уголок-перемычку, и привинтите на другой его конец другую пластину, поперечную. Размер последней может достигать, к примеру, 5х1,5 см.
  3. На продольные боковины установите колёса. Осями для них служат длинные винты, к примеру, М-3 длиной в 7-8 см. Закрепите передние колёса на осях при помощи гаек. Оси должны проходить сквозь крайние свободные отверстия боковых загибов основных пластин.
  4. Перед закреплением задних колёс просуньте их оси сквозь две дополнительные пластинки 5х1,5 см – такие же, какая была установлена спереди. Убедитесь, что они стоят вертикально. Затяните задние колёса, чтобы пластинки не болтались.
  5. Ближе к середине основной платформы (днища машины) установите одиночные боковые перекладины. Они должны оказаться вдвое уже задних, а их высота должна совпадать с высотой прежних.
  6. Установите крышу – третью большую пластину. Все соединения по-прежнему фиксируется гаечно-винтовыми креплениями.
  7. Проверьте и затяните все гайки.

Полезно подкладывать под гайки пресс- и гроверные шайбы: сначала на винты надеваются первые, затем – вторые и, наконец, устанавливаются и затягиваются сами гайки.

Впоследствии машинку можно доработать, обшив её одиночными пластинками. Но эта стадия скорее относится к финальному оформлению, так как несуще-ходовая конструкция уже собрана.

Если дети почувствовали тягу к дальнейшему творчеству, то можно продолжать оснащать собранные модели, заменив, к примеру, «намертво» затянутые ступицы подпружиненными креплениями, ввернув внутрь роликовые подшипниковые комплекты. Машинка будет не стоять, а уверенно ездить; по ходу доработки выравнивается возможная кривизна. Далее в машинку устанавливаются моторчик, аккумулятор, выключатель, светодиодная подсветка – и простая поделка превращается в полноценную, способную преодолевать большие расстояния модель.

О том, как сделать машину из металлического конструктора, смотрите в следующем видео.

Обновлено: 19.09.2023

Продолжительность мастер-класса : 25 – 30 минут.

Цель мастер-класса : создание условий для распространения педагогического опыта и обучения педагогов приёмам организации НОД с применением железного конструктора.

Задачи мастер-класса :

• Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

• Распространение своего педагогического опыта путём прямого показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;

• Обучение педагогов ДОУ приёмам организации НОД с использованием железного конструктора.

Оборудование: наборы железных конструкторов.

Ход мастер-класса

I. Вводная часть.

Посмотрите на эти коробки, в которых лежат детали конструктора. Какие ассоциации он у вас вызывает? Что собой представляет? С какой целью используется?

Слушатели высказывают свои мнения.

• Он присутствовал практически в каждом доме.

• Его брали в дорогу, на дачу, на уроки труда.

• По сути – это игра, но сложно называть его просто игрушкой. Скорее это компактный и функциональный тренажер. Он развивает руки, ум, логику, память. В новом тысячелетии металлические конструкторы почти не изменились. Они стали более разнообразными, интересными и безопасными с точки зрения материалов и применения мелких деталей. Появились уникальные цветные конструкторы. Объединяет их с предшественниками, представителями поколений 20-го века, неизменная популярность.

• Это по-прежнему одна из самых востребованных развивающих игрушек для ребенка в возрасте от 4-5 лет и старше!

• Наборы для конструирования можно дарить с того момента, как малыш перестает тащить в рот мелкие предметы, познавая таким образом мир.

-помогают развивать мелкую моторику и фантазию;

-формируют логику мышления;

-знакомят с наиболее распространенными инструментами, которые есть в каждом доме (ключ, отвертка).

Девочки с удовольствием собирают, например, мебель для своих кукол, коляски и другие интересные предметы. Вернуться в детство и испытать ту самую радость? Это неплохо в любом возрасте, даже самом преклонном, а уж восторг ребенка, который собирает собственными руками модели самолетов, танков, стулья, тележки и многое другое, невозможно описать словами! Навыки, полученные во время игры, очень пригодятся в жизни. В начальных классах школ, на уроках труда, и в подготовительных детских учреждениях, где занимаются общим развитием малышей, часто присутствует металлический конструктор.

— Чем интересна мне именно эта педагогическая технология и почему я применяю её в образовательной деятельности с детьми в ДОУ?

— В связи с введением в систему дошкольного образования ФГОС, воспитателям открываются большие возможности использования новых педагогических технологий, методик.

II. Основная часть.

— Работа детей с конструкторами в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. Главной задачей конструирования является процесс, в ходе которого дети учатся подбирать соответствующие детали и, выстраивая конструкции, изменять их. Известно, что дети лучше всего учатся в игре. В процессе игры создаются условия, позволяющие ребенку самостоятельно строить систему взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости. Конструкторы на сегодняшний день — незаменимый материал для занятий в дошкольном учреждении.

— Как вы думаете, можно ли использовать педагогическую технологию конструирование в различных образовательных областях или нет? Например, применять технологию конструирование в образовательной области «речевое развитие?

Слушатели высказывают свои мнения.

— В своей работе я широко применяю технологию конструирования на занятиях в различных образовательных областях и сейчас я познакомлю вас на практике с некоторыми вариантами такого применения конструирования.

Ознакомительная информация и практические задания для слушателей мастер- класса.

Применение конструирования в речевом развитии старших дошкольников.

Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, на развитие речи. В процессе конструирования дети общаются, договариваются, рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, при этом расширяется словарный запас, умение задавать вопросы, развиваются диалогическая и монологическая речь. Детям предлагаются следующие задания: составить образ буквы из пластин разной величины, построить различные предметы, начинающиеся с указанного звука, выложить столько пластин железного конструктора, сколько они слышат слогов в данном слове.

Оборудование: пластины разной величины конструктора «Самоделкин».

Применение железного конструктора «Самоделкин» в социально-коммуникативном развитии старших дошкольников.

Одна из основных целей конструирования – научить детей эффективно работать вместе, создавать совместные постройки, объединённые одной идеей. У детей формируются: умение сотрудничать с партнёром, работать в коллективе. Развиваются способность ставить цели, доводить дело до конца, стремление отстаивать свои идеи, широта интересов.

Оборудование: конструкторы «Самоделкин».

Данное упражнение предполагает работу в парах. Педагоги делятся по парам. Им даётся задание построить какой-либо предмет, например, башенку, мост и т. д. по сигналу ведущего мастер-класса. По окончанию работы, сравнивают постройки. Та, пара, у которой постройка выше, шире и длиннее, выигрывает. Упражнение поводится с целью развития мелкой моторики рук, обучения умению сравнивать постройки по длине, высоте, ширине, а также умению работать в парах.

Применение конструирования в познавательном развитии старших дошкольников.

Оборудование: набор конструктора, схема.

Цифры конструируются из конструктора. Игра проводится с целью формирования, развития и закрепления счёта (прямого и обратного, а также для обучения умению детей выкладывать числовой ряд, для закрепления представлений о цвете.

Применение конструирования в художественно-эстетическом развитии старших дошкольников.

Железный конструктор приходит на помощь при подготовке к детской театральной постановке. Сначала дети создают своих героев, а затем обыгрывают с их участием различные сказки, ситуации, сценки.

III. Заключительная часть

Обращение к аудитории

Дайте характеристику лучшему в мире конструктору. Поясните свой ответ.

Примерные ответы слушателей:

• Широкие игровые возможности;

• Наличие большого количества разнообразных серий;

• Возможность коллективной работы;

• Подходит для всех возрастов, для девочек и мальчиков, и даже для взрослых;

• Лёгкий сбор и разбор конструкций.

Вывод мастер-класса

Таким образом, данная технология интересна тем, что объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры с железным конструктором выступают способом исследования и ориентации ребёнка в реальном мире. Игра с конструктором предоставляет детям огромные возможности для речевого, эстетического и социального развития.

Дидактические игры с использованием конструктора Лего

Дидактические игры с использованием конструктора Лего Для многих Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше. Тем не менее на основе Лего – конструирования осуществляется.

Что можно сделать из металлического конструктора?

Как собрать робота?

Робот по сравнению с машиной, танком, самолётом представляет собой наиболее простое из машинных конструкций устройство. Пример пошаговой инструкции выглядит следующим образом.

Робот из металлоконструктора собран. Данный макет собрать очень легко – он послужит первым реальным шагом для новичков, овладевающих построением робототехники, машин и механизмов на основе полностью металлических деталей.

Смотрите видео по теме.

Как построить танк?

Танк, построенный из железного конструкторского набора, соорудить до нескольких раз сложнее: профессиональные макеты, напоминающие советские и немецкие модели танков, насчитывают в себе не менее нескольких сотен деталей. Чтобы макет не просто стоял, а ездил, необходимо оснастить его колёсами. С этой целью берутся готовые наборы, в которых колёса и гусеницы уже присутствуют. Пошаговая инструкция по сборке танка из ненаборных (не из комплекта) деталей заключается в следующем.

  1. В центр одной из крупных загнутых со всех сторон пластин вставьте посередине длинный винт (от 2 см). Накиньте на него 4 круглые пластины, одним концом наденьте длинную, и затяните всю эту конструкцию при помощи гайки.
  2. По бокам с помощью болтов привинтите длинные уголки.

Потребуется несколько болтов, чтобы окончательно закрепить макет танка.

Данная модель – слишком примитивная: ей не хватает многих запчастей. К примеру, макет пушки стоило бы посадить на втулку с пружиной, чтобы ствол импровизированного орудия не раскачивался самопроизвольно. Для того чтобы конструкция ездила, по бокам прикрепляют по 4 ведомых колеса – с каждой стороны. Ведущие (направляющие) колёса ставятся спереди и сзади – с боковых сторон танка, а на них натягивается резиновая гусеница. Сделать гусеничный ход, который реально передвигал бы боевую машину, невозможно, используя лишь жёсткие, неподвижные и не вполне доработанные конструкции. И это минимальные доработки – без них макет танка не считался бы реалистичным. Скорее он походил бы на брошенный на металлолом остов машины, утратившей былую боеспособность.

Эта упрощённая схема хороша для детей, которые только начали ознакомление с образцами военной техники. Большую реалистичность ствол орудийной башни танка обретает, когда вместо длинной полосы стали устанавливают металлическую трубку или даже кусок более толстостенной трубы (с толщиной стенок до 1 мм). Но главная задача выполнена – остов танка собран из деталей от детского конструктора, произведённого из металла, а не из пластика.

Далее смотрите вариант сборки танка из металлического конструктора.

Сборка других моделей

Все макеты являются поделками, но при должном старании их можно моторизировать, навесить на них источник автономного питания (перезаряжаемый аккумуляторный элемент), оснастить подсветкой, программным микроконтроллером. Высший пилотаж – радиоуправление по Wi-Fi или Bluetooth. Но начнём с простого. Пошагово процесс сборки машины может выглядеть следующим образом.

  1. Две загнутые с двух сторон пластины, например, 5х7 см, соедините между собой по центру сверху – с помощью перемычки.
  2. С одного из торцов двойной пластины по центру установите уголок-перемычку, и привинтите на другой его конец другую пластину, поперечную. Размер последней может достигать, к примеру, 5х1,5 см.
  3. На продольные боковины установите колёса. Осями для них служат длинные винты, к примеру, М-3 длиной в 7-8 см. Закрепите передние колёса на осях при помощи гаек. Оси должны проходить сквозь крайние свободные отверстия боковых загибов основных пластин.
  4. Перед закреплением задних колёс просуньте их оси сквозь две дополнительные пластинки 5х1,5 см – такие же, какая была установлена спереди. Убедитесь, что они стоят вертикально. Затяните задние колёса, чтобы пластинки не болтались.
  5. Ближе к середине основной платформы (днища машины) установите одиночные боковые перекладины. Они должны оказаться вдвое уже задних, а их высота должна совпадать с высотой прежних.
  6. Установите крышу – третью большую пластину. Все соединения по-прежнему фиксируется гаечно-винтовыми креплениями.
  7. Проверьте и затяните все гайки.

Полезно подкладывать под гайки пресс- и гроверные шайбы: сначала на винты надеваются первые, затем – вторые и, наконец, устанавливаются и затягиваются сами гайки.

Впоследствии машинку можно доработать, обшив её одиночными пластинками. Но эта стадия скорее относится к финальному оформлению, так как несуще-ходовая конструкция уже собрана.

О том, как сделать машину из металлического конструктора, смотрите в следующем видео.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Металлический конструктор Презентацию создала: учитель начальных классов МБО.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Металлический конструктор Презентацию создала: учитель начальных классов МБО.

Металлический конструктор Презентацию создала: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г.Углегорска Монарёва Наталья Вячеславовна

Пластмассовый конструктор

Деревянный конструктор

Металлический конструктор

Детали конструктора Гайки Колёса

Детали конструктора Гайки Колёса

 Накидной ключ Гаечный ключ

Накидной ключ Гаечный ключ

 Площадки Кронштейны

Оси Планки

 Уголки Болты

Тачка

Колодец

Стул и табурет

Качели

Качели

Качели

Качели

Самокат

Велосипед

Велосипед

Машина

Вертолёт

Вертолёт

Вертолёт

Самолёт

Самолёт

Танк

Бульдозер

Эксковатор

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 562 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.08.2017 11300
  • PPTX 3.4 мбайт
  • 909 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Монарева Наталья Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Модель кресла из деталей металлического конструктора № 1. Презентация подготовлена учителем начальных классов ГБОУ Школа № 1241 Михайлович Р.И.

Сборку начинаем с основы – сидения, устанавливаем передние ножки.

Собираем задние ножки кресла.

Закрепляем задние ножки и готовим детали для подлокотников .

Закрепляем с двух сторон спинки кресла уголки, к которым крепим косынки.

Две части кресла готовы для закрепления.

Обе части скрепляются двумя уголками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский металлический конструктор с подвижными деталями

Сборка модели самолёта из деталей металлического конструктора № 1

Поэтапная сборка самолёта.

Как правильно выбрать металлический конструктор?

Важной особенностью детского конструирования является то, что процесс создания доставляет ребенку большее удовольствие и оказывается для него важнее, чем полученный результат. Этим творчество детей от.

Конспект урока технологии «Изделие из металлического конструктора: «Тележка»» (3 класс, Перспективная начальная школа»)

Модели внедорожника и избушки, собранные из современных российских конструкторов

Модели внедорожника и избушки, собранные из современных российских конструкторов

Серия тематических металлических конструкторов выпускается в 4 наборах из 91-160 деталей, позволяющих собрать модели вертолёта, гоночной машинки, кареты и квадроцикла. В состав наборов входят пластиковые колёса и втулки, изображающие фары. Модели данной серии очень похожи на аналогичные игрушки, собранные из элементов немецкого металлического конструктора EITECH.

Читайте также:

      

  • Запах неба и махорочки драгунский краткое содержание
  •   

  • Продюсер онлайн школы обязанности
  •   

  • Одоевцева изольда краткое содержание
  •   

  • Подвижная перемена в средней школе
  •   

  • Жалоба на школу форум

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о металлическом конструкторе, в результате сборки которого получается миниатюрная фигурка Panzerkampfwagen VI Ausf. H1, а если говорить по-русски, немецкого танка всем известного под названием «Тигр».

Была заказана пара конструкторов (Тигр и Т-34) и если первый был собран, то второй будет презентован племяннику, так как он у меня любитель техники подобного рода. Думаю, ему понравится.

Но обо всем по-порядку. Итак, пока большие наборы пластиковых легоподобных конструкторов где-то летят из Поднебесной в Синеокую, было решено несколько разнообразить вечерние игры с ребенком, привнеся в них новый вид конструкторов — металлические 3D-модели. Долго думал с чего бы начать, но так как не знал «зайдет» подобный набор нам или нет, то взял парочку небольших танков.

Посылка шла с треком, который отслеживался только на территории Китая, если кому-то интересно, то посмотреть эту информацию можно здесь.

Поставляется данный конструктор (или набор для сборки модели, если так кому-то удобнее) в оригинальной упаковке, которая представляет собой небольшую картонную коробочку. На ее лицевой стороне находится надпись, указывающая на то, что находится внутри, а на тыльной — изображение танка, который должен получиться в результате сборки, а так же краткая схематичная инструкция по креплению элементов друг к другу.

Внутри упаковки находится черно-белая инструкция формата А3 и две пластинки с деталями.

Проблем с восприятием информации с инструкции нет и это несмотря на то, что текста там нет, только картинки. Все сразу понятно даже ребенку, во всяком случае особых вопросов у моей дочки не возникло :) Собственно, сама инструкция выглядит следующим образом:

Часть 1:

Часть 2:

Для того, чтобы сборка конструктора проходила максимально комфортно, необходимо заранее обзавестись тонкими кусачками и чем-то небольшим для загибания усиков. У меня кусачков не нашлось, так что пришлось выламывать все детальки вручную, а фиксирующие усики отлично загибались при помощь карманного (маленького) мультитула.

Все детали танка уместились на 2 металлических пластинках, единственное, что шло в отдельном пакетике — ствол пушки. Пришел он немного согнутым, но выпрямился без проблем.

Претензий к качеству изготовления у меня нет: все линии ровные, разрезы аккуратные, на деталях есть так же некое подобие узора под раскраску цвета хаки. Все фиксирующие усики на местах, линии сгиба четкие и ровные.

Согласно инструкции сборку начали с башни:

Вид изнутри:

Следующий шаг — крепление башни к кузову танка:

На то, чтобы собрать башню и кузов с декоративными элементами, у нас с дочкой ушло около 1,5 часов. А вот на то, чтобы сделать гусеницы ушло примерно еще столько же времени.

Осталось самое последнее — соединить все воедино и закрепить днище. Вот так выглядит танк Panzerkampfwagen VI Ausf. H1 с разных сторон в полностью собранном виде:

Вид танка снизу:

Размеры его довольно компактные. На страничке продавца с товаром указано, что габариты готовой модели 8,5х4,8х2,8 сантиметров. Но воспринимаются цифры не очень, более наглядным будет фото готового изделия в сравнении со спичечным коробком:

По окончанию сборки в пластинках осталось 3 невостребованные детали, которые крепить совершенно некуда. Можно считать их запасными:

В завершении хочу сказать, что дочка от этого набора в явном восторге не была, а вот мне понравилось :) Самая главная «проблема» — относительно небольшие размеры деталек, а следовательно и очень маленькие усики и прорези под них. Попадать бывает очень трудно, да и делать все надо аккуратно (одни колеса чего стоят). Поэтому дочку оставила процесс сборки где-то на середине. На то, чтобы собрать этот небольшой танк у меня ушло около 3-3,5 часов, что не так уж и мало, особенно если учитывать размеры готового изделия. Но вот мой племянник просто обожает танки, так что уверен, что ему набор с «Т-34» понравится.

Учитывая невысокую цену и хорошее качество изготовления, подобные наборы можно смело рассматривать к покупке всем тем, кто увлекается не точным моделированием. К тому же сборка такой модели поможет интересно провести время вместе с ребенком, что, как я считаю, очень важно. Учитывая разнообразие подобных наборов, думаю, каждый сможет выбрать то, что понравится или ему, или ребенку.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

На чтение 10 мин Просмотров 28 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Модель танка КВ-1 из металлического конструктора
  2. МозгоЧины
  3. Модели из металлических конструкторов
  4. Модели из металлических конструкторов

Автор: «Самоделкин», г. Чебоксары;

При сборке было использовано около 1100 элементов (включая винты и гайки) конструкторов «Самоделкин». Кроме деталей конструктора для сборки использовались шайбы M4, M6, M12.

КВ-1 (Клим Ворошилов) — советский тяжёлый танк времён Второй мировой войны. Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем, и лишь позже, после появления танка КВ-2, КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года. Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне.

Серийное производство танков КВ началось в феврале 1940 года на Кировском заводе. В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 19 июня 1940 года Челябинскому тракторному заводу (ЧТЗ) предписывалось также начать выпуск КВ. 31 декабря 1940 года на ЧТЗ собрали первый КВ. Одновременно на заводе началось строительство специального корпуса для сборки КВ.

На 1941 год было запланировано выпустить 1200 танков КВ всех модификаций. Из них на Кировском заводе — 1000 шт. (400 КВ-1, 100 КВ-2, 500 КВ-3) и ещё 200 КВ-1 на ЧТЗ. Однако на ЧТЗ до начала войны было собрано всего несколько танков. Всего в 1940 году было построено 243 КВ-1 и КВ-2 (в том числе 104 КВ-2), а в первом полугодии 1941 года — 393 (в том числе 100 КВ-2)

Если не считать по сути экспериментального применения КВ в финской кампании, танк впервые пошёл в бой после нападения Германии на СССР. Первые же встречи немецких танкистов с КВ ввели их в состояние шока. Танк практически не пробивался из немецких танковых пушек (например, немецкий подкалиберный снаряд 50-мм танковой пушки пробивал вертикальный борт КВ с дистанции 300 м, а наклонный лоб — только с расстояния 40 м). Противотанковая артиллерия также была малоэффективна: так, бронебойный снаряд 50-мм противотанковой пушки Pak 38 позволял поражать КВ в благоприятных условиях на дистанции только меньше 500 м. Более эффективным был огонь 105-мм гаубиц и 88-мм зениток.

Однако танк был «сырым»: сказывалась новизна конструкции и поспешность внедрения в производство. Особенно много хлопот доставляла трансмиссия, не выдерживавшая нагрузок тяжёлого танка — она часто выходила из строя. И если в открытом бою КВ действительно не имел себе равных, то в условиях отступления многие КВ даже с мелкими поломками приходилось бросать или уничтожать. Чинить или эвакуировать их не было никакой возможности.

Несколько КВ — брошенных или подбитых — были восстановлены немцами. Впрочем, трофейные КВ использовались непродолжительное время — сказывалось отсутствие запчастей при всё тех же частых поломках.

КВ вызывал противоречивые оценки военных. С одной стороны — неуязвимость, с другой — недостаточная надёжность. Да и с проходимостью не всё так однозначно: танк с трудом преодолевал крутые склоны, его не выдерживали многие мосты. Кроме того, он разрушал любую дорогу — за ним уже не могла двигаться колёсная техника, из-за чего КВ всегда ставили в конец колонны. С другой стороны, танк превосходно показал себя на поле боя, при организации танковых засад и контратак немецких механизированных колонн.

В общем, по оценкам некоторых современников, КВ не имел особых преимуществ перед Т-34. Танки были равны по огневой мощи, оба были малоуязвимы для противотанковой артиллерии. При этом Т-34 обладал лучшими динамическими характеристиками, был дешевле и проще в производстве, что немаловажно в военное время.

К недостаткам КВ также относят неудачное расположение люков (например, в башне всего один люк, при пожаре быстро выбраться через него втроём было очень сложно), а также «слепоту»: танкисты имели неудовлетворительный обзор поля боя (впрочем, это было типично для всех советских танков начала войны).

С целью устранить многочисленные нарекания летом 1942 года танк был модернизирован. За счёт уменьшения толщины брони снизилась масса машины. Были устранены различные крупные и мелкие недостатки, в том числе «слепота» (установлена командирская башенка). Новая версия была названа КВ-1с.

Создание КВ-1с было оправданным шагом в условиях тяжелого первого этапа войны. Однако этот шаг лишь приблизил КВ к средним танкам. Армия так и не получила полноценного (по более поздним стандартам) тяжёлого танка, который бы резко отличался от средних по боевой мощи. Таким шагом могло бы стать вооружение танка 85-мм пушкой. Но дальше экспериментов дело не пошло, так как обычные 76-мм танковые пушки в 1941—1942 годах без труда боролись с любой немецкой бронетехникой, и причин для усиления вооружения не было.

Однако после появления в германской армии Pz. VI («Тигр») с 88-мм пушкой все КВ в одночасье устарели: они были неспособны на равных бороться с немецкими тяжёлыми танками. Так, например, 12 февраля 1943 года во время одного из боёв по прорыву блокады Ленинграда три «Тигра» 1-й роты 502-го тяжёлого танкового батальона уничтожили 10 КВ. При этом немцы потерь не имели — они могли расстреливать КВ с безопасной дистанции. Ситуация лета 1941 года повторялась с точностью до наоборот.

КВ всех модификаций использовались до самого конца войны. Но их постепенно вытесняли более совершенные тяжёлые танки ИС. По иронии судьбы, последней операцией, в которой КВ использовались в большом количестве, стал прорыв линии Маннергейма в 1944 году. Командующий Карельским фронтом К. А. Мерецков лично настоял на том, чтобы его фронт получил именно КВ (Мерецков командовал армией в Зимней войне и тогда буквально влюбился в этот танк). Уцелевшие КВ собрали буквально по одному и направили в Карелию — туда, где когда-то началась карьера этой машины.

К тому времени небольшое количество КВ всё ещё использовалось в качестве танков. В основном после демонтажа башни они служили как эвакуационные машины в подразделениях, оснащённых новыми тяжёлыми танками ИС.

Источник

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Привет друзья. Очень давно не делал обзоров поделок творческих личностей. Все не мог выделить время для этого, проводя свои мастер-классы, разъезжая по выставкам IT (в которых и вы можете принять участие) и начав своё минипутешествие и изменения, о которых писал в блоге.

Я реально радуюсь, когда вижу в человеке страсть делать что то, когда у него много работ и они от души. Особенно когда сперва кажется, что кроме него это никому не интересно, а он продолжает делать то, что нравится.

Пришлю описания к картинкам и сами работы, а автор объявит себя сам в комментариях, если захочет.

Первые наборы начали делать аж в 1901 году в Англии.

Изначально была идея создание действующих макетов для демонстрации проектов, например мостов.
Но материал, из которого собирали макеты, должен быть универсальным. Так родилась идея использовать перфорированные полосы. Поэтому и модели у них получаются уникальными по сложности механических решений и дизайнерской красоты.
Мотор:

Узел управления подъемника (штабелера):

Мини модель. Идея взята у иностранцев, но все детали наши.

Кубизм. Угловые стороны кубов большого и маленького. Большой собран из штатных уголков конструктора, а в малельком кубе поставил свои детали для соединения сторон. Зазор получился минимальным.

Ретро авто взял от Meccano (красного цвета) собрал из наших деталей кроме колес, фар и крышки на капоте.

Сделал шаблоны по изготовлению покрывных листов от разных фирм. Пока, только из набора Юность 4 переделанный на миллиметровый стандарт. И листы из ГДР-овского набора Construction 100. Есть некоторые дубли рисунков, это для заполнения листа. Некоторые детали напоминают комплектацию из набора фирмы Mercur.
Рисовал в программе Word. Вроде, не плохо получилось, но лучше делать шаблоны на миллиметровой бумаге. Это будет более точно.
Материал буду брать от обложек бугалтерских папок. Есть папки с нормальной толщиной. Хотелось бы побольше, но что есть, то и тем будем пользоваться..
Пробиваю отверстия набором пробойников для выпресовки отверстий в резине. Он не дорогой стоит около 300 рублей

Вот такой получился ретро грузовик по памяти. Есть самодельные детали, это петли на дверцах, колеса и многие другие переделанные детали из наших наборов. Пробный вариант сделать импровизированные фары из колпачков от кетчупа. В принципе в эти колпачки можно установить светодиоды и запитать фары. Возможно, еще добавить эту модель петлями на кузове и подъемным механизмом для кузова. Хотя подъемный механизм это для другого типа грузовиков. Или на кузов сделать крышу или поставить тент. Думаю из лего, добавить цветные габаритные огни. Можно покрасит черной краской колеса, это как бы выделить внешний обут, будто бы модель имеет резиновые колеса.
Как народ думает, можно рекомендовать производителям для создания такого набора?

Как я делаю петли.
Да, занятие долгое, муторное и неблагодарное. Чуть отвлекся и все… петля на выброс.
И так, берем панель 5х5 или 5х10, лучше 5х10 там металл потоньше легче гнуть. Разворачиваем на наковальне повороты на панели и намечаем будущие заготовки для петель. Все видно на фото.
Ну а дальше дело техники… режим, гнем, пилим, гвозди режим, и погоняем петли друг к другу.

Попытка сделать шестеренки наборов.

Получился такой экспромт… не известная модель самолета… Возражения и замечания принимаются. 🙂

Решил продолжить коллекцию старых танков времен войны. На этот раз это английский танк Cromvell Mk 4 (А27М). Это пока первый вариант модели. Буду уточнять некоторые мелкие детали, может, добавлю на башне некоторые мелкие детали. Гусеницы пока ставить не буду. Возможно, одену их после разборки КВ-1. Надо еще немного разнести колеса. Орудие танка сделал из телескопической антенны.
Там, где два танка вместе сильно видно как окисляется покрытие железа на воздухе. Становится бледным, матовым, затем начинает темнеть. Железо на втором танке лежало все это время в упаковке. Покупались конструкторы практически одновременно. Вывод: плохотушное у наших покрытия, хотя не у всех производителей конструкторов. Все равно Срамота!

Проба сделать большие колеса 3 и 4 вариант

Вот продолжение ретро серии. Это парижское такси начала прошлого века. Это не полный аналог, какой либо модели. В те времена было очень много моделей подобного типа, и серии машин были очень не значительны.


У Мекано есть достойные модели для повторного построения, наша материальная и техническая база очень мала и зависит от кошелька любителя. Не каждый захочет тратить несколько тысяч рублей на 3-4 десятка деталей.
Короче модель еще не конечный вариант. Надо сделать передний бампер и задний тоже. Может, стоит с сзади повесить запаску. На крыше сделать ограждения для чемоданов.
Короче, принимайте для критики очередную модельку для сборки из отечественных деталей. Попробовал покрасить колеса из обычного аэрозольного баллончика с алкидной эмалью для внутренних и внешних работ, получилось не плохо, на мой взгляд.

Вот еще простая приспособа для пробивки элипсных отверстий в покровных панелях.
Взял втулку диаметром

7 мм расплющил так, что бы минимальное расстояние между параллельными
внутренними стенками было равно чуть больше 4 мм. А длинна внутренней части элепса не более 7 мм.
Заточил с внешней сторона и зажал между двумя полосами. Некоторое время надо приспособится чтобы научится точно ставить пробойник. Осталась последняя малость поставить четкий сильный удар, но не до дури, что бы стол не развалился.

Модель похожа на мерседес 30 годов? Сделал вторую модель с некоторыми переделками.

Сделана на базе деталей от Русского стиля. 7 не типовых деталей. Как смотрятся детали?

Это уже не мини самолет это будет нано самолет.
Основа подсмотрена у Meccano, переделана с учетом наших деталей. Поэтому непохожа на оригинал.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать логотип в иллюстраторе пошаговая инструкция
  • Как сделать из лего танк т 34 85 инструкция
  • Как сделать кораблик из бумаги а4 пошаговая инструкция для начинающих фото
  • Как сделать личный кабинет в налоговой через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как сделать из лего робота для человека инструкция