Как сделать мокап визитки в фотошопе пошаговая инструкция

Содержание

  • #Что такое мокап?
  • #Рабочий процесс
  • #1. Создаем дизайн визитки
  • #2. Подготовка фото с белыми карточками
  • #3. Ретушируем фото
  • #  Комментарии


В этом уроке мы создадим редактируемый мокап для визитки, используя простые фотографии и техники работы в Photoshop. В конце мы получим элегантный настраиваемый мокап, который подойдет для эффектной презентации визитки заказчику.


Что такое мокап?

Мокап – это редактируемый шаблон для демонстрации того, как будет выглядеть готовый продукт. Его используют в сфере графического дизайна, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть распечатанный вариант работы, в данном случае визитки.


Рабочий процесс

В рамках этого урока мы охватим следующие темы:

  1. Разработка дизайна визитки/листовки. Для этого можно использовать любое программное обеспечение, но для печатных материалов лучше всего подойдут Illustrator и InDesign.
  2. Как фотографировать визитку. Разместите карточку, или что-то похожее на поверхности и сфотографируйте ее.
  3. Выбор и редактирование фотографии в Photoshop. Выбираем наилучший снимок и редактируем его.
  4. Добавление смарт-объектов на фотографии. Мы будем вставлять дизайн на мокап внутри трансформированного и настроенного смарт-объекта.

Приведенные в уроке техники вы можете использовать при создании любых мокапов с канцелярией или для брендирования, так что вы сможете показать заказчику финальный распечатанный результат, не печатая его.

Не у всех есть профессиональное оборудование для фотосъемки, но, тем не менее, я дам вам несколько советов, как получить качественный мокап. Для работы нам понадобится Adobe Photoshop CS5 (или выше) и самая лучшая камера, которую вы сможете найти (подойдет даже хорошая камера смартфона).

1. Создаем дизайн визитки

Шаг 1

Перед началом работы со стандартной визиткой определитесь, для какой страны вы ее создаете и уточните у заказчика размеры. У каждой страны свои стандарты, о которых вы можете прочитать в Википедии.

Скорее всего, вы планируете работать в Illustrator или InDesign, потому что эти программы специально созданы для такой работы. Однако в Photoshop тоже можно создавать материалы для печати.


Шаг 2

Так как мы создаем мокап, нам не нужно учитывать линии реза и размеры визитки, мы просто вставим готовый дизайн в нужном положении. Однако готовая визитка обязательно должна быть в векторном формате, с цветами, предназначенными для печати, и включать линии реза. Больше информации о дизайне визитки вы можете узнать в подробном руководстве.

Для этого урока я разработал вот такой минималистичный дизайн.


2. Подготовка фото с белыми карточками

По работе с фото существует множество книг и руководств, посвященных настройке света, камеры и т.д. Я не буду давать вам исчерпывающее объяснение всех тонкостей работы, но постараюсь поделиться несколькими ключевыми моментами, которые помогут сделать качественный снимок, даже если вы настроили все не совсем удачно.

Шаг 1

Темное фото всегда лучше светлого. С недоэкспонированным фото всегда проще работать, чем с засвеченным. Темные области проще ретушировать, чем светлые, так как в Photoshop гораздо проще восстановить детали в затененных участках, чем в светлых, которые иногда просто белые.


Шаг 2

Всегда устанавливайте один или несколько основных источников света. Прямой источник света создаст четкий контраст между светами и тенями, сделав фото более запоминающимся и привлекательным.

Если в композиции нет ярко выраженного источника света, то результат получится слишком скучный. Вы можете использовать любое количество источников света. Если естественный свет слишком яркий и может засветить фото, уменьшите экспозицию камеры: правильное значение будет между 0 и -1.


Шаг 3

Захватите больше фона. Это мое мнение, но основанное на личном опыте. Лучше захватить больше фона, чем может понадобиться. Лишнее всегда можно обрезать в Photoshop, а во время создания снимка сосредоточить внимание не на фоне, а на композиции и освещении.

Очень часто бывает, что хочется добавить пространства на фото и приходится прибегать к фоторетуши, потому что изначально фото было сделано без учета таких ситуаций.


В этом уроке мы будем работать со снимком выше. Как видите, я сфотографировал больше фона, чем необходимо, так у нас будет больше пространства для работы в Photoshop, а лишнее мы просто отрежем. Ниже направляющими показан финальный кадр, который мы будем использовать.


Шаг 4

Учитывая поставленную задачу, подготовьте соответствующую композицию. Уделите достаточно времени размещению объектов, и на свой вкус подберите удачную композицию. Наиболее очевидное, но не единственное решение, — показать визитку с двух сторон.

Например, необязательно размещать карточки в виде геометрических фигур (однако, я так делаю в своих мокапах, потому что при этом они выглядят более корпоративно). Кроме этого, их можно разбросать по столу или сложить карточный домик. Подумайте, будет ли такое решение привлекательным для заказчика, и действуйте.

Продолжайте экспериментировать и менять элементы местами. Сделайте как можно больше фото с разных ракурсов, меняйте направление источника света, его интенсивность и т.д. Главное, чтобы в конце у вас было много вариантов, из которых можно выбрать хотя бы один достойный снимок.


3. Ретушируем фото

Шаг 1

Закончив с этапом фотографирования, переносим снимки на компьютер и открываем Photoshop. Если вы работаете в Lightroom, то можете настроить в нем освещение и контрастность, но нам все равно понадобится Photoshop для работы со смарт-объектами.

Продолжаем работу с фото. Мы уже определились, как будем обрезать фото, поэтому берем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) или выделяем нужную часть с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и переходим Image – Crop (Изображение – Кадрировать).


Шаг 2

Теперь переходим к настройке освещения, цвета и контрастности. Также мы удалим лишние пятна и детали. Перед цветокоррекцией давайте избавимся от частиц пыли и мелких пятен, которые особенно заметны на темных поверхностях.


Шаг 3

Далее берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп), зажимаем клавишу Alt и берем образец фона и переносим его на деталь, которую хотим удалить. Также для этой задачи подойдет инструмент Healing Brush Tool (J) (Лечащая кисть). Ниже готовое фото после ретуши.


Шаг 4

Чтобы уменьшить красноватый оттенок на фото, создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Black & White (Слой – Новый корректирующий слой – Черно-белый) и настраиваем его.


Шаг 5

Также в центре добавляем светлое пятно с размытыми краями, чтобы сделать композицию немного поярче. Для этого мы активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем максимально мягкую кисточку с Hardness (Жесткость) 0% и на новом слое (Ctrl+Shift+N) ставим белое пятно в центре рабочего полотна. Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и получаем вот такой результат.


Шаг 6

Теперь пришло время создать смарт-объект, внутри которого будет дизайн визитки. Для начала нам нужен шаблон такого же размера, как и визитка. Мы берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), на верхней панели переключаемся на режим Fixed Ratio (Задан. пропорции) и вводим пропорции нашей карточки – 3,5 х 2 дюйма.

Не важно, соответствует ли размер прямоугольника размеру визитки, главное, чтобы были такие же пропорции. В этом шаге вы должны создать прямоугольник максимально похожий на визитку. Конечный результат будет зависеть от размера вашей фотографии, поэтому размеры прямоугольника могут отличаться.


Шаг 7

С помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) на новом слое заливаем выделение любым цветом и называем слой «Фронтальная сторона». На этом слое и будет добавлен дизайн визитки.


Шаг 8

На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).


Шаг 9

Переключаем режим наложения слоя «Фронтальная сторона» на Multiply (Умножение), чтобы мы могли видеть, что происходит под ним. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем прямоугольник по форме карточки на фото. В углах рамки трансформации находятся специальные опорные точки, с помощью которых и происходит изменение формы. Зажимаем клавишу Ctrl и хватаем точку, чтобы переместить ее.


Шаг 10

Далее кликаем по объекту правой кнопкой мышки и переключаемся в режим Warp (Деформация), так как карточка слегка согнута, а в этом режиме можно трансформировать прямые края. Обратите внимание, что этот режим работает со смарт-объектами только в Photoshop не ниже версии CS5.


Шаг 11

Далее выполняем те же действия и создаем прямоугольник красного цвета для визитки с задней стороной. Чтобы ускорить процесс, мы продублируем слой «Фронтальная сторона».

Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем New Smart Object Via Copy (Создать смарт-объект путем копирования). В результате появится редактируемая копия первого смарт-объекта.


Шаг 12

Открываем содержимое копии смарт-объекта (для этого на панели слоев кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое)) и заливаем прямоугольник другим цветом (например, красным, как у меня), чтобы обе карточки отличались. Называем красный слой «Задняя сторона». Далее повторяем все этапы трансформации прямоугольника, стараясь как можно точнее выставить опорные точки в углах. Вот так должен выглядеть текущий результат.


Шаг 13

Для слоя «Задняя сторона» нам нужно применить маску и скрыть часть, которая частично закрывает фронтальную сторону. Для этого мы зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Фронтальная сторона» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.


Шаг 14

Затем выбираем слой «Задняя сторона» и в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).


Шаг 15

Далее нам просто нужно инвертировать маску. Для этого на панели слоев выбираем маску и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I.


Шаг 16

При необходимости дорабатываем детали. Ниже я вручную удалил часть задней визитки, которая не попала в выделение. С помощью Lasso Tool (L) (Лассо) мы выделяем нужный фрагмент и на маске закрашиваем его черным цветом.


Шаг 17

Теперь мы должны доработать созданные прямоугольники, чтобы они реалистично смотрелись на мокапе. Режим наложения Multiply (Умножение) уже сделал часть работы, и кажется, что обе карточки действительно изначально окрашены в синий и красный цвета. Но есть деталь, которая нарушает иллюзию и делает композицию нереалистичной – это эффект расфокусировки.

Чтобы создать такой эффект, мы должны размыть границы смарт-объектов, которые попадают в зону расфокусировки. Выбираем слой «Задняя сторона» (именно слой, не маску), переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и выбираем подходящее значение для Radius (Радиус), которое будет соответствовать степени размытия фото (в данном примере 2-3 пикселя).


Шаг 18

Ниже показан результат до и после размытия границ. Не забывайте, что фильтр нужно применять именно к смарт-объекту, чтобы Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) трансформировался в смарт-фильтр, который в любой момент можно удалить или отредактировать, не нарушая при этом целостность слоя. По-английски такой метод называют non-destructive, что можно перевести как «неразрушающий», потому что содержимое смарт-объекта не меняется, а фильтр добавляется, по сути, в виде отдельного слоя.

Как видно на картинке справа с примененным размытием, углы и края более гармонично сочетаются с фоном, добавляя реалистичности мокапу. Но имейте в виду, что наложенный на карту дизайн будет выглядеть неуместно, если он четкий, а окружающая его область фото размыта.

Не забывайте об этом и следите за уровнем размытия по всему изображению, чтобы наложенный дизайн действительно сочетался с фото.


Шаг 19

Переходим к слою «Задняя сторона», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). В результате в отдельном документе откроется смарт-объект с красным прямоугольником.


Шаг 20

Вот так должно выглядеть содержимое смарт-объекта.


Шаг 21

Сейчас нам нужно вставить сюда подготовленный дизайн визитки. Для этого переходим File – Place (Файл – Поместить) и находим на компьютере нужную картинку.


Шаг 22

Сохраняем смарт-объект (Ctrl+S) и закрываем документ. В результате на основном рабочем документе смарт-объект автоматически обновится, и вместо красного цвета мы увидим наш дизайн, автоматически трансформированный и с примененной цветокоррекцией.


Шаг 23

Таким же образом вставляем дизайн на слой «Фронтальная сторона» и получаем профессиональный и настраиваемый мокап.



Отличная работа! Наш мокап готов

Можете протестировать его с другим дизайном, а смарт-объект выполнит всю дополнительную работу за вас. Также данный мокап можно использовать для листовок и постеров, так как по фото сложно сказать, какой реальный размер у карточек. Так что размер может быть любой, главное, чтобы более-менее соблюдались пропорции карточки и дизайна.



На сайте GraphicRiver вы можете найти мой набор из 15 мокапов для визитки.


Автор: Gianluca Giacoppo

Источник:

design.tutsplus.com

Мокап или mockup — это заранее созданное изображение, макет, куда помещают свой дизайн. Видели на сайтах абсолютно одинаковые футболки с разными принтами или губы с разными цветами помад? Это и есть мокапы, когда на одном объекте (это может быть что угодно: футболка, кружка, визитка, губы, обложка книги, кофейный стаканчик) размещают разные шрифты, логотипы, фоны.

Рассказываем, как сделать мокап самому, какие они бывают, зачем нужны и как работать с готовыми мокапами для Фотошопа. 

Какие бывают мокапы
Как сделать мокап
Мокапы для Фотошопа — как с ними работать

Это шаблон со стокового фотохостинга, который легко превратить в мокап / Фото: unsplash.com

Какие бывают мокапы

Мокап помогает увидеть, как дизайн или изображение будут выглядеть на предмете: билборде на улице, экране телефона, блокноте, носках, кружках. Благодаря нему вы показываете заказчику наглядно и реалистично вид будущего продукта. Сами представьте, что лучше: сделать логотип и отправить файлом, либо поместить его на «готовую» бутылку или визитку и показать, каким он будет в жизни?

Это экономит бюджет и даёт свободу. Вместо того, чтобы нанимать фотографа и ретушёра, платить модели за съёмку целой коллекции футболок и всё начинать сначала, если вдруг захочется что-то изменить, достаточно получить одну универсальную модель абстрактной футболки, на которую можно ставить разные принты и публиковать сразу на сайт.

Чтобы понять, как сделать мокап, нужно разобраться в их видах. Одни подходят для новичков, а для других нужно уметь работать сразу в нескольких графических редакторах.

  • 3d-модель. Это созданный с нуля «чистый» объект. Чтобы сделать такой мокап, нужно уметь работать в 3d-редакторах: Blender, 3ds Max, Cinema4D и т.д. Если нет времени осваивать новую профессию, модель можно купить у специалиста или попытаться скачать бесплатно. 

Пример мокапа в формате 3d-модели / Фото: unsplash.com

  • Фото-мокап. Если фотография вам ближе, можно подобрать «стерильный» объект, сфотографировать, отретушировать или найти готовый снимок на стоке, а после накладывать принты, логотипы и надписи в Фотошопе. Например, чтобы примерять дизайны на кружки, футболки, визитки, достаточно сделать по одной фотографии каждого объекта без принта.
  • Скачанные мокапы. В интернете можно найти бесплатные мокапы. Это готовые psd-файлы, на которые с помощью Фотошопа можно накладывать свои изображения. Удобно, если готовый мокап подходит по форме. Если же у вашего продукта уникальный дизайн, то без 3d-моделирования или фотосъёмки не обойтись. 

Скриншот с сайта с бесплатными мокапами для Фотошопа / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

  • Мокапы, созданные на сайтах. Есть множество платных и бесплатных сервисов, где новичок, который никогда не открывал даже Paint, может сделать свой мокап. Достаточно выбрать шаблон и перенести на него свою картинку. 

3d-моделирование — это огромная индустрия и сложная профессия, которой не обучиться за пару абзацев. Если нужен индивидуальный мокап и поджимает время, проще всего обратиться к специалисту. 

Ниже мы расскажем, как сделать мокап из фотографии и как работать в Фотошопе с готовым мокапом, скачанным бесплатно из интернета.

Как сделать мокап

Если вам важно сделать мокап с нуля и не беспокоиться о том, что готовый скачанный шаблон не подходит и не уникален, воспользуйтесь Фотошопом и нашей пошаговой инструкцией.

1. Сфотографируйте объект сами или найдите на фотостоках. Например, для этой инструкции автор нашёл подходящую фотографию на бесплатном стоке.

2. Откройте изображение в Фотошопе.

3. Возьмите инструмент Прямоугольник / Rectangle Tool. Найти его можно на панели инструментов слева или с помощью горячей клавиши U.

4. Создайте поверх объекта прямоугольник. Для этого растяните его из одного угла в другой левой кнопкой мыши.

Точно размер и форму подгонять не нужно — это чуть позже / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт / Фото: piqsels.com

5. В меню Окно / Windows откройте палитру Слои / Layers. Вы увидите слой с прямоугольником, который так и будет называться. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в смарт-объект / Convert to Smart Object.

Это обязательный шаг, который нельзя пропускать / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

6. Теперь пришло время подогнать форму! Нажмите по прямоугольнику правой кнопкой мыши и выберите Свободное трансформирование / Free Transform. Это позволит передвинуть прямоугольник, изменить его размер.

Чтобы подогнать будущий мокап под форму идеально, нажмите ещё раз правой кнопкой мыши и выберите Искажение / Distort. 

Теперь, передвигая квадратики вокруг прямоугольника, можно сделать форму ещё точнее / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Если и этого мало, как в нашем случае, потому что стакан округлой формы, нажмите правой кнопкой ещё раз и выберите Деформация / Warp.

Из-за деформации прямоугольник идеально «лёг» на стакан / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

7. Добавляем на макет дизайн! Кликните два раза по слою с прямоугольником — смарт-объект откроется в отдельном документе. Добавьте на этот новый документ с прямоугольником логотип, текст, изображение с дизайном. Если у вас изображение, перетащите его из папки мышью или откройте через команду Ctrl + O. Если вам нужен текст, добавьте его через инструмент фотошопа Текст / Text.

Автор добавил фон, скачанный со стока, а сверху — текст. Всё это происходит в файле смарт-объекта с прямоугольником / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Важно: когда вы закончите все манипуляции с будущим мокапом, сохраните смарт-объект с прямоугольником. Для этого нажмите Ctrl + S или Файл / File — Save / Сохранить. 

8. Изменения применились на файле с кофейным стаканчиком. Если после применения дизайна вы видите огрехи в форме мокапа, повторите пункт шесть. В один файл со смарт-объектом можно добавить множество вариантов дизайнов.

Добавить реалистичности мокапу можно, меняя у слоя с Прямоугольником режимы наложения и непрозрачность. Автор поставил режим Линейный затемнитель / Linear Burn и Непрозрачность / Opacity 79% / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Чтобы сделать надпись более реалистичной, трансформируйте и её тоже! Для этого откройте смарт объект, выберите слой с текстом и нажмите Ctrl + T. Так вы окажетесь в режиме трансформирования текста. Чтобы придать ему изгиб, кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите Деформация / Warp. Деформировать можно как вручную, сдвигая сетку, так и с помощью пресетов — они находятся наверху в строке Деформация / Warp.

Стакан с другим фоном и ручной деформацией текста / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Важно: чтобы всегда иметь доступ к файлу со смарт-объектом, сохраняйте документ в формате .PSD.

Мокапы для Фотошопа — как с ними работать

А как быть, если создавать свой проект не хочется или слишком тяжело? Естественно, скачать готовый мокап в интернете! Рассказываем, как работать со скачанными мокапами для Фотошопа.

1. Скачайте мокап бесплатно или купите на специальном сайте. В любом поисковике по соответствующему запросу найдется много ресурсов.

2. В результате вы получите архив с файлом в формате PSD. Разархивируйте его и откройте документ в Фотошопе.

Вы увидите мокап в формате .PSD со множеством групп и слоями в них. Они все подписаны, а те, которые поддаются изменению — выделены красным / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт / Мокап: Tatiana Teplukhina, psdmockup.ru

3. Меняем цвета и изображение.

Чтобы изменить цвет крышки, нажмите дважды на красный квадратик на слое, который называется Change Cap Color, а для изменения фона — на нижний серый квадратик, названный Change Background Color. 

Чтобы изменить главное — логотип — дважды нажмите на слой смарт-объект, который называется YOUR IMAGE HERE. Вы окажетесь в отдельном документе смарт-объекта, где находится только базовый логотип. Вставьте поверх него любую картинку, логотип, надпись и нажмите Ctrl + S или Файл / File — Save / Сохранить.

После сохранения результат тут же отобразится в файле с мокапом / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Готово. Чтобы в любой момент у вас был доступ к мокапу со всеми слоями, сохраняйте его в формате .PSD. Так его можно передавать другим людям, которые смогут его открыть в таком же виде и с такими же настройками.

Kendall Plant displays her design in a book layout and applies realistic form and lighting with Transform tools and Layer Styles in Adobe Photoshop.

Kendall Plant is a designer, content creator, and art director whose unique creations incorporate nature, street photography, and even skulls. She works at Adobe as an associate creative director.

What you’ll need

This sample file has Adobe Stock images you can use to practice what you learn in this tutorial. If you want to use the sample file beyond this tutorial, you can purchase a license on Adobe Stock. Check out the ReadMe file in the folder for the terms that apply to your use of this sample file.

Open a book

It was important to Plant that she use assets that work well together. The artwork roughly matched the dimensions of the book mockup that she found in Adobe Stock. The pages in this mockup are square, so she created a square design. Plant then opened her design and book mockup documents in Photoshop. 

Blank book with black pages on the left and image of model and flower composite with the word ‘Chrysalis’ on the right

Make it smart

To prep the design for layout, Plant used Shift+click to select all the print design layers, then chose Convert to Smart Object from the flyout menu of the Layers (Window > Layers) panel. Creating a Smart Object allowed Plant to go back and make changes to her page design even after it had been added to the book mockup.

Photoshop Layers panel has layer group and 3 layers selected with Convert to Smart Object selected in front of image of model

Add your design

With the print design ready, Plant chose the Selection (V) tool and dragged the new Smart Object layer to the tab of the open book mockup document. When the book document activated, she dragged the page design layer on top of the mockup and used Control+T (Windows) or Command+T (macOS) to open the Transform tool. She then repositioned and rotated the image to roughly match the angle of the left page.

Fashion photo has transform markers applied and is rotated to the left while being placed on the left page of the book mockup

Go to the corner

Plant continued to align the image with the shape of the mockup by selecting Transform > Distort. Then she dragged each corner of the art to align with the corners of the left page.

Tip: You can also hold down Control (Windows) or Command (macOS) as you drag each corner.

Menu selection Transform and Distort in upper left, the model image is on left page of the book with each corner highlight

Follow the curve

She used additional Transform tools to reshape the design. Plant right-clicked on the image, chose Warp (Transform > Warp), then adjusted each handle to align the edges with the curves of the page.

Menu selection Transform and Warp in upper left, selection handles extend so edges of image align with curves of left page

Adjust the seam

Plant wanted to create a lighting effect to blend the page design with the mockup. To do this, she double-clicked on the page design layer to open the Layer Styles then clicked Gradient Overlay.  She clicked the Gradient field and chose the black, white gradient from the Basics category and adjusted the settings. With the Layer Style dialog still open, she dragged the gradient to reposition it along the seam of the page. She experimented by moving the gradient left and right to see how much of a shadow she wanted to create.

Top image shows dark shadow in seam, bottom has shadow shifted to the right, Layer Style panel shows black & white gradient

Turn off the light

Still working with the Layer Style settings, Plant clicked the + icon next to the Gradient Overlay to add a second gradient and adjusted the Opacity and Scale. Then she dragged the gradient slightly to the left, away from the seam of the page. The effect created a shadow that transitioned from the darker one in the seam.

Top image shows dark shadow in seam, bottom has lighter shadow, Layer Style panel shows Blend Mode is Multiply

Highlight your design

Plant completed the lighting effects by adding a subtle highlight. She clicked the + icon to add a third Gradient Overlay, set the Blend Mode to Screen, and dragged the gradient on the artwork to reposition the highlight over the left side of the page. When she was done, she clicked OK.

Second gradient overlay applied, top image shows muted model image, bottom is clearer, Blend Mode is Screen

Match the grain

To blend the design with the grain of the paper, Plant applied some noise. She chose Filter > Noise > Add noise, changed the Amount, and checked the Monochrome box.

Model image has grain effect applied, the Add Noise dialog shows the noise Amount set to 8%, Monochromatic box is checked

Create a showcase

Let others see how your design will appear in a variety of layouts using Transform tools and Layer Styles in Adobe Photoshop.

The book mockup layout has model image blended on the left page and the words ‘Chrysalis Spring Collection’ on the right

Содержание

  • #Что такое мокап?
  • #Рабочий процесс
  • #1. Создаем дизайн визитки
  • #2. Подготовка фото с белыми карточками
  • #3. Ретушируем фото
  • #  Комментарии

В этом уроке мы создадим редактируемый мокап для визитки, используя простые фотографии и техники работы в Photoshop. В конце мы получим элегантный настраиваемый мокап, который подойдет для эффектной презентации визитки заказчику.

Что такое мокап?

Мокап – это редактируемый шаблон для демонстрации того, как будет выглядеть готовый продукт. Его используют в сфере графического дизайна, чтобы показать заказчику, как будет выглядеть распечатанный вариант работы, в данном случае визитки.

Рабочий процесс

В рамках этого урока мы охватим следующие темы:

  1. Разработка дизайна визитки/листовки. Для этого можно использовать любое программное обеспечение, но для печатных материалов лучше всего подойдут Illustrator и InDesign.
  2. Как фотографировать визитку. Разместите карточку, или что-то похожее на поверхности и сфотографируйте ее.
  3. Выбор и редактирование фотографии в Photoshop. Выбираем наилучший снимок и редактируем его.
  4. Добавление смарт-объектов на фотографии. Мы будем вставлять дизайн на мокап внутри трансформированного и настроенного смарт-объекта.

Приведенные в уроке техники вы можете использовать при создании любых мокапов с канцелярией или для брендирования, так что вы сможете показать заказчику финальный распечатанный результат, не печатая его.

Не у всех есть профессиональное оборудование для фотосъемки, но, тем не менее, я дам вам несколько советов, как получить качественный мокап. Для работы нам понадобится Adobe Photoshop CS5 (или выше) и самая лучшая камера, которую вы сможете найти (подойдет даже хорошая камера смартфона).

1. Создаем дизайн визитки

Шаг 1

Перед началом работы со стандартной визиткой определитесь, для какой страны вы ее создаете и уточните у заказчика размеры. У каждой страны свои стандарты, о которых вы можете прочитать в Википедии.

Скорее всего, вы планируете работать в Illustrator или InDesign, потому что эти программы специально созданы для такой работы. Однако в Photoshop тоже можно создавать материалы для печати.

Шаг 2

Так как мы создаем мокап, нам не нужно учитывать линии реза и размеры визитки, мы просто вставим готовый дизайн в нужном положении. Однако готовая визитка обязательно должна быть в векторном формате, с цветами, предназначенными для печати, и включать линии реза. Больше информации о дизайне визитки вы можете узнать в подробном руководстве.

Для этого урока я разработал вот такой минималистичный дизайн.

2. Подготовка фото с белыми карточками

По работе с фото существует множество книг и руководств, посвященных настройке света, камеры и т.д. Я не буду давать вам исчерпывающее объяснение всех тонкостей работы, но постараюсь поделиться несколькими ключевыми моментами, которые помогут сделать качественный снимок, даже если вы настроили все не совсем удачно.

Шаг 1

Темное фото всегда лучше светлого. С недоэкспонированным фото всегда проще работать, чем с засвеченным. Темные области проще ретушировать, чем светлые, так как в Photoshop гораздо проще восстановить детали в затененных участках, чем в светлых, которые иногда просто белые.

Шаг 2

Всегда устанавливайте один или несколько основных источников света. Прямой источник света создаст четкий контраст между светами и тенями, сделав фото более запоминающимся и привлекательным.

Если в композиции нет ярко выраженного источника света, то результат получится слишком скучный. Вы можете использовать любое количество источников света. Если естественный свет слишком яркий и может засветить фото, уменьшите экспозицию камеры: правильное значение будет между 0 и -1.

Шаг 3

Захватите больше фона. Это мое мнение, но основанное на личном опыте. Лучше захватить больше фона, чем может понадобиться. Лишнее всегда можно обрезать в Photoshop, а во время создания снимка сосредоточить внимание не на фоне, а на композиции и освещении.

Очень часто бывает, что хочется добавить пространства на фото и приходится прибегать к фоторетуши, потому что изначально фото было сделано без учета таких ситуаций.

В этом уроке мы будем работать со снимком выше. Как видите, я сфотографировал больше фона, чем необходимо, так у нас будет больше пространства для работы в Photoshop, а лишнее мы просто отрежем. Ниже направляющими показан финальный кадр, который мы будем использовать.

Шаг 4

Учитывая поставленную задачу, подготовьте соответствующую композицию. Уделите достаточно времени размещению объектов, и на свой вкус подберите удачную композицию. Наиболее очевидное, но не единственное решение, — показать визитку с двух сторон.

Например, необязательно размещать карточки в виде геометрических фигур (однако, я так делаю в своих мокапах, потому что при этом они выглядят более корпоративно). Кроме этого, их можно разбросать по столу или сложить карточный домик. Подумайте, будет ли такое решение привлекательным для заказчика, и действуйте.

Продолжайте экспериментировать и менять элементы местами. Сделайте как можно больше фото с разных ракурсов, меняйте направление источника света, его интенсивность и т.д. Главное, чтобы в конце у вас было много вариантов, из которых можно выбрать хотя бы один достойный снимок.

3. Ретушируем фото

Шаг 1

Закончив с этапом фотографирования, переносим снимки на компьютер и открываем Photoshop. Если вы работаете в Lightroom, то можете настроить в нем освещение и контрастность, но нам все равно понадобится Photoshop для работы со смарт-объектами.

Продолжаем работу с фото. Мы уже определились, как будем обрезать фото, поэтому берем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) или выделяем нужную часть с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и переходим Image – Crop (Изображение – Кадрировать).

Шаг 2

Теперь переходим к настройке освещения, цвета и контрастности. Также мы удалим лишние пятна и детали. Перед цветокоррекцией давайте избавимся от частиц пыли и мелких пятен, которые особенно заметны на темных поверхностях.

Шаг 3

Далее берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп), зажимаем клавишу Alt и берем образец фона и переносим его на деталь, которую хотим удалить. Также для этой задачи подойдет инструмент Healing Brush Tool (J) (Лечащая кисть). Ниже готовое фото после ретуши.

Шаг 4

Чтобы уменьшить красноватый оттенок на фото, создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Black & White (Слой – Новый корректирующий слой – Черно-белый) и настраиваем его.

Шаг 5

Также в центре добавляем светлое пятно с размытыми краями, чтобы сделать композицию немного поярче. Для этого мы активируем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем максимально мягкую кисточку с Hardness (Жесткость) 0% и на новом слое (Ctrl+Shift+N) ставим белое пятно в центре рабочего полотна. Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и получаем вот такой результат.

Шаг 6

Теперь пришло время создать смарт-объект, внутри которого будет дизайн визитки. Для начала нам нужен шаблон такого же размера, как и визитка. Мы берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), на верхней панели переключаемся на режим Fixed Ratio (Задан. пропорции) и вводим пропорции нашей карточки – 3,5 х 2 дюйма.

Не важно, соответствует ли размер прямоугольника размеру визитки, главное, чтобы были такие же пропорции. В этом шаге вы должны создать прямоугольник максимально похожий на визитку. Конечный результат будет зависеть от размера вашей фотографии, поэтому размеры прямоугольника могут отличаться.

Шаг 7

С помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) на новом слое заливаем выделение любым цветом и называем слой «Фронтальная сторона». На этом слое и будет добавлен дизайн визитки.

Шаг 8

На панели слоев кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 9

Переключаем режим наложения слоя «Фронтальная сторона» на Multiply (Умножение), чтобы мы могли видеть, что происходит под ним. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и трансформируем прямоугольник по форме карточки на фото. В углах рамки трансформации находятся специальные опорные точки, с помощью которых и происходит изменение формы. Зажимаем клавишу Ctrl и хватаем точку, чтобы переместить ее.

Шаг 10

Далее кликаем по объекту правой кнопкой мышки и переключаемся в режим Warp (Деформация), так как карточка слегка согнута, а в этом режиме можно трансформировать прямые края. Обратите внимание, что этот режим работает со смарт-объектами только в Photoshop не ниже версии CS5.

Шаг 11

Далее выполняем те же действия и создаем прямоугольник красного цвета для визитки с задней стороной. Чтобы ускорить процесс, мы продублируем слой «Фронтальная сторона».

Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем New Smart Object Via Copy (Создать смарт-объект путем копирования). В результате появится редактируемая копия первого смарт-объекта.

Шаг 12

Открываем содержимое копии смарт-объекта (для этого на панели слоев кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое)) и заливаем прямоугольник другим цветом (например, красным, как у меня), чтобы обе карточки отличались. Называем красный слой «Задняя сторона». Далее повторяем все этапы трансформации прямоугольника, стараясь как можно точнее выставить опорные точки в углах. Вот так должен выглядеть текущий результат.

Шаг 13

Для слоя «Задняя сторона» нам нужно применить маску и скрыть часть, которая частично закрывает фронтальную сторону. Для этого мы зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Фронтальная сторона» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 14

Затем выбираем слой «Задняя сторона» и в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Шаг 15

Далее нам просто нужно инвертировать маску. Для этого на панели слоев выбираем маску и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I.

Шаг 16

При необходимости дорабатываем детали. Ниже я вручную удалил часть задней визитки, которая не попала в выделение. С помощью Lasso Tool (L) (Лассо) мы выделяем нужный фрагмент и на маске закрашиваем его черным цветом.

Шаг 17

Теперь мы должны доработать созданные прямоугольники, чтобы они реалистично смотрелись на мокапе. Режим наложения Multiply (Умножение) уже сделал часть работы, и кажется, что обе карточки действительно изначально окрашены в синий и красный цвета. Но есть деталь, которая нарушает иллюзию и делает композицию нереалистичной – это эффект расфокусировки.

Чтобы создать такой эффект, мы должны размыть границы смарт-объектов, которые попадают в зону расфокусировки. Выбираем слой «Задняя сторона» (именно слой, не маску), переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и выбираем подходящее значение для Radius (Радиус), которое будет соответствовать степени размытия фото (в данном примере 2-3 пикселя).

Шаг 18

Ниже показан результат до и после размытия границ. Не забывайте, что фильтр нужно применять именно к смарт-объекту, чтобы Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) трансформировался в смарт-фильтр, который в любой момент можно удалить или отредактировать, не нарушая при этом целостность слоя. По-английски такой метод называют non-destructive, что можно перевести как «неразрушающий», потому что содержимое смарт-объекта не меняется, а фильтр добавляется, по сути, в виде отдельного слоя.

Как видно на картинке справа с примененным размытием, углы и края более гармонично сочетаются с фоном, добавляя реалистичности мокапу. Но имейте в виду, что наложенный на карту дизайн будет выглядеть неуместно, если он четкий, а окружающая его область фото размыта.

Не забывайте об этом и следите за уровнем размытия по всему изображению, чтобы наложенный дизайн действительно сочетался с фото.

Шаг 19

Переходим к слою «Задняя сторона», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). В результате в отдельном документе откроется смарт-объект с красным прямоугольником.

Шаг 20

Вот так должно выглядеть содержимое смарт-объекта.

Шаг 21

Сейчас нам нужно вставить сюда подготовленный дизайн визитки. Для этого переходим File – Place (Файл – Поместить) и находим на компьютере нужную картинку.

Шаг 22

Сохраняем смарт-объект (Ctrl+S) и закрываем документ. В результате на основном рабочем документе смарт-объект автоматически обновится, и вместо красного цвета мы увидим наш дизайн, автоматически трансформированный и с примененной цветокоррекцией.

Шаг 23

Таким же образом вставляем дизайн на слой «Фронтальная сторона» и получаем профессиональный и настраиваемый мокап.

Отличная работа! Наш мокап готов

Можете протестировать его с другим дизайном, а смарт-объект выполнит всю дополнительную работу за вас. Также данный мокап можно использовать для листовок и постеров, так как по фото сложно сказать, какой реальный размер у карточек. Так что размер может быть любой, главное, чтобы более-менее соблюдались пропорции карточки и дизайна.

На сайте GraphicRiver вы можете найти мой набор из 15 мокапов для визитки.

Автор: Gianluca Giacoppo

Источник:

design.tutsplus.com

Содержание

  • Этап 1: Выбор дизайна и фона
  • Этап 2: Работа с цветом
  • Этап 3: Подготовка объектов
  • Этап 4: Добавление изображений
  • Этап 5: Коррекция, освещение и тени
  • Этап 6: Завершение работы
  • Вопросы и ответы

Как сделать мокап в Фотошопе

Этап 1: Выбор дизайна и фона

Прежде всего необходимо определиться, мокап чего вы хотите сделать в Adobe Photoshop, и создать исходник – фотографию нужного предмета, в идеале имеющего матовую поверхность без каких-либо деталей, которых не должно быть на финальном изображении.

Пример изображения для создания мокапа в Adobe Photoshop

При подготовке используйте несколько источников освещения и делайте снимки сразу под несколькими углами, чтобы впоследствии иметь возможность работы и с другими вариантами. Также учтите, что некоторые разновидности мокапов могут создаваться и без исходников, в том числе при помощи 3D-инструментов, однако в таком случае требуются соответствующие навыки работы с Фотошопом.

Создать мокап можно и без использования столь сложного для многих графического редактора, как Adobe Photoshop. Если воспользоваться онлайн-платформой Canva, не потребуется в принципе устанавливать какое-либо программное обеспечение. В библиотеке этого сервиса есть множество различных шаблонов, в числе которых и качественные и, что не менее важно, редактируемые макеты различных устройств и предметов.

Этап 2: Работа с цветом

Прежде чем перейти к созданию мокапа, необходимо упомянуть про возможность глобального изменения цвета у объектов, что часто требуется, например, в случае с принтами на одежде или посуде. Для реализации такой возможности будет вполне достаточно инструментов выделения и слоя-маски.

Подробнее: Замена цвета объектов и кожи в Adobe Photoshop

Пример мокапа с изменение цвета в Adobe Photoshop

Во время работы с мокапами лучше использовать корректирующий слой и обтравочную маску для применения цветов через тонирование. Тогда оригинальное изображение не будет меняться и вы всегда сможете внести изменения, если какой-то вариант выглядит не так, как было задумано.

Этап 3: Подготовка объектов

Наиболее универсальный способ разработки мокапа в Adobe Photoshop заключается в использовании смарт-объектов и ранее упомянутого слоя-маски, позволяющих заменять содержимое в несколько кликов. Процесс создания в нашем случае будет рассмотрен на примере рекламной вывески, на которую лишь отчасти воздействуют внешние источники.

  1. Через главное меню «Файл» на верхней панели программы произведите открытие нужного изображения. Сложность и дальнейший порядок действий, как уже было сказано, зависит от выбранного объекта.
  2. Открытие файла для создания нового мокапа в Adobe Photoshop

  3. Выберите инструмент «Прямоугольник» на панели в левой части экрана и создайте соответствующую форму поверх области на изображении, где должен находиться заменяемый элемент. Лучше всего за основу брать броские цвета, чтобы не было проблем на следующем шаге.

    Подробнее: Создание прямоугольников и фигур в Adobe Photoshop

  4. Создание пустого прямоугольника для мокапа в Adobe Photoshop

  5. Завершив подготовку формы, щелкните правой кнопкой мыши по файлу на панели слоев и через меню воспользуйтесь опцией «Преобразовать в смарт-объект». После обработки на миниатюре должен будет появиться значок смарт-объекта.
  6. Преобразование слоя в смарт-объект для мокапа в Adobe Photoshop

  7. На верхней панели разверните список «Редактирование», перейдите в «Трансформирование» и выберите «Искажение». С помощью данного режима необходимо выровнять фигуру на оригинальном изображении.

    Подробнее: Трансформирование объектов в Adobe Photoshop

    Переход к трансформированию объекта для мокапа в Adobe Photoshop

    Основной акцент необходимо делать на углах, по необходимости используя и другие инструменты.

    Lumpics.ru

    Процесс трансформирования объекта для мокапа в Adobe Photoshop

    Если объект имеет округлую форму, через то же самое «Трансформирование» необходимо включить режим «Деформация». Далее следует в точности повторить нужную форму, так как после применения внести какие-либо другие изменения будет весьма проблематично.

  8. Успешное трансформирование и деформация объекта для мокапа в Adobe Photoshop

  9. Завершив редактирование и убедившись в отсутствии нежелательных артефактов, выберите тот же файл из списка слоев и на нижней панели воспользуйтесь кнопкой «Добавить слой маску». В результате рядом с миниатюрой должен будет появиться новый пустой слой.

    Подробнее: Работа со слоями-масками в Adobe Photoshop

  10. Процесс создания слоя-маски для мокапа в Adobe Photoshop

  11. Выделите весь слой и поменяйте прозрачность таким образом, чтобы отчетливо были видны объекты на заднем фоне, находящиеся в пределах фигуры. Чтобы избавиться от такого рода неровностей, кликните по миниатюре слоя-маски, возьмите кисточку черного цвета и аккуратно закрасьте соответствующую область, придав изображению естественный вид.
  12. Удаление лишних деталей с помощью слоя-маски в Adobe Photoshop

  13. Мокап нескольких размеров и форм на одном и том же изображении, особенно если добавляется рисунок без фиксированных пропорций, следует делать путем дублирования основного смарт-объекта и последующего редактирования. Это является отличным способом создания, к примеру, визиток, положение которых отличается, но дизайн должен оставаться прежним.
    Возможность дублирования слоя с мокапом в Adobe Photoshop

    Читайте также: Создание визитки в Adobe Photoshop

    Для указанной задачи нужно кликнуть правой кнопкой мыши по первоначальному слою и воспользоваться опцией «Создать дубликат слоя». Во всплывающем окне нажмите «ОК», не меняя каких-либо параметров, и можете смело редактировать формы и расположение новых объектов.

  14. Процесс дублирования слоя с мокапом в Adobe Photoshop

Конечный файл сохраните в формате PSD с любым названием и переходите к следующему этапу. В завершение также обратите внимание, если мокап создается для разового использования, лучше работать с маской, а не со смарт-объектом.

Этап 4: Добавление изображений

Последний шаг создания мокапа описываемым способом заключается в заполнении ранее подготовленной области с помощью возможностей, предоставляемых смарт-объектами. Тут стоит отметить, что в случае с достаточно сильной деформацией слоя конечный результат может выглядеть совсем не так, как вы того ожидаете.

  1. Находясь в ранее подготовленном файле, дважды кликните по миниатюре смарт-объекта на панели слоев. Также можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Редактировать содержимое».
  2. Переход к изменению смарт-объекта мокапа в Adobe Photoshop

  3. Открывшийся в итоге документ представляет собой выбранный объект без учета всех внесенных изменений, которые, однако, будут автоматически применены после сохранения. Таким образом, все, что нужно сделать, это добавить требуемые элементы, будь то текст или картинки.
  4. Процесс изменения смарт-объекта мокапа в Adobe Photoshop

  5. Чтобы применить изменения, воспользуйтесь сочетанием клавиш «CTRL+S» или пунктом «Сохранить» в меню «Файл». При возращении к изначальному файлу можно сразу заметить результат проделанной работы, так как ранее пустая область изменится соответствующим образом.
    Успешное применение мокапа в Adobe Photoshop

    Кроме прочего, на смарт-объект продолжают воздействовать различные эффекты, и потому можно не беспокоиться насчет цвета, эффектов наложения, или, например, теней.

  6. Пример готового мокапа с эффектами в Adobe Photoshop

В целом, данный шаг является самым простым, если вы заранее определились с тем, что именно хотите сделать. При этом чаще всего люди с опытом берут за основу не обычные, а векторные изображения, на качество которых неспособно повлиять масштабирование или изменение формы.

Этап 5: Коррекция, освещение и тени

Даже после добавления изображения с помощью смарт-объекта, конечный результат может выглядеть неправильно, если на фото присутствует множество источников света, влияющих на появление теней и бликов. В таком случае придется прибегнуть к созданию корректирующего слоя индивидуально для каждого объекта в PSD-документе.

  1. Щелкните ЛКМ по слою и на нижней панели в той же колонке воспользуйтесь кнопкой «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» и выберите пункт «Кривые».
  2. Добавление корректирующего слоя для мокапа в Adobe Photoshop

  3. Переместите появившийся корректирующий слой над смарт-объектом, нажмите ПКМ и выберите «Создать обтравочную маску». В итоге рядом с миниатюрой должна появиться стрелочка, указывающая на расположенный ниже слой.
  4. Создание обтравочной маски для мокапа в Adobe Photoshop

  5. На вкладке «Свойства» используйте график уровней, чтобы придать изображению приемлемый вид. К сожалению, более конкретные рекомендации дать невозможно, потому что каждый случай индивидуален.
    Изменение уровня кривых для мокапа в Adobe Photoshop

    Воссоздать блики и тени, если они необходимы, можно с помощью нового слоя и мягкой кисти, попросту создав подходящую форму соответствующего цвета. После этого достаточно будет менять уровень прозрачности и режим наложения.

Этап 6: Завершение работы

Разобравшись с процессом создания, последнее, что нужно сделать, это сохранить мокап в PSD-файл по аналогии с любым другим документом из нескольких слоев. Данная задача была рассмотрена в отдельной инструкции на сайте.

Подробнее: Сохранение изображений в Adobe Photoshop

Объединение мокапа в одну группу в Adobe Photoshop

Отдельно добавим, что перед самим сохранением лучше всего разделить элементы на разные группы и присвоить названия. Это позволит как вам, так и любому другому пользователю с большим комфортом работать с файлом.

Успешное создание мокапа с помощью Adobe Photoshop

  • Создание своего мокапа
  • Определение размера экрана смартфона.
  • Создание смарт-объекта.
  • Выделение объект-изображения.

Создание своего мокапа.

Мокапы нужны чтобы показать заказчику дизайн рекламы или документа вживую. Мокапы- файлы в формате PSD созданные в фотошопе.

Готовый мокап помогает дизайнеру создать свой дизайн рекламы. На основе своих фотографий и документов.

И так чтобы создать свой мокап буквально за несколько минут. Нам для этого потребуются рисунок, фотография или документ и программа Adobe Photoshop.

В нашем случае это фото с смартфоном в руке. На смартфоне уже есть изображение иконок социальных сетей.

Рука со смартфоном

Для того чтобы поместить на экран смартфона свое изображение.

Определение размера экрана смартфона.

Необходимо определить размер экрана с изображением. Для этого активируем в программе фотошопа пиктограмму

Линейка

Пипетка. Далее из выпадающего меню выбираем Линейка. Кликаем мышкой по краю экрана смартфона вверху. Далее не отпуская клавиши мышки передвигаем к другому краю. При этом появятся + в начале и конце линии. Таким образом определяется ширина экрана.

Определение размера экрана

Чтобы увидеть размер в цифрах кликаем вверху Окно (Window).

Инфо

В выпадающем списке меню выбираем Инфо.

Размеры экрана

Далее зажимаем клавишу мышки и от края линии + тянем в сторону нижнего края. При этом мы увидим на Инфо размер высоты экрана на смартфоне. После полученных размеров экрана мы кликаем по пиктограмме Прямоугольник. После чего из выпадающего

Прямоугольник

списка выбираем Прямоугольник. Далее, кликнув в любом месте мышкой откроем окно Создать прямоугольник.

Создание прямоугольника

Куда вносим полученные нами размеры вручную: ширины и высоты. Нажимаем на ОК при этом появится прямоугольник.

После чего производим заливку прямоугольника. Любым ярким цветом на ваше усмотрение. В моем случае это зеленый цвет.

Создание смарт-объекта.

После чего по слою с прямоугольником нажимаем правой кнопкой мышки. Это откроет контекстном меню.

Преобразование в смарт- объект
кликаем Преобразовать в смарт- объект.

Далее Прямоугольник перетаскиваем на изображение экрана смартфона.

Выравниваем с помощью инструмента Трансформирование- Искажение.

Новый документ

При выравнивании прямоугольника необходимо Непрозрачность уменьшить до 60-65%.

Настройка непрозрачности

Это облегчит точность выравнивания. По окончании выравнивания прямоугольника нужно Непрозрачность восстановить.

Выравнивание прямоугольника

Далее временно отключаем этот слой нажав, на глазок.

Выделение объект-изображения.

Выделение объекта

Теперь будем выделять объект- изображение доступными инструментами в фотошопе.

В моем случае с помощью Прямолинейного лассо.

После чего кликаем вверху Выделение где выбираем Модификация-Сглаживание

Модификация- сглаживание

и ставим радиус примерно 4

Радиус сглаживания

и нажимаем ОК.

Далее включаем глазок слоя с прямоугольником преобразованным в смарт- объект.

Включение глазка слоя с прямоугольником

Выбираем этот же слой и включаем слой маску.

Включение слоя маски

После чего зеленый прямоугольник занимает полностью экран смартфона где будет только изображение.

Теперь чтобы поместить свое изображение кликаем дважды смарт-объект с маленьким экраном и зеленым прямоугольником.

Смарт объект

В результате этого открывается новый документ в виде зеленого прямоугольника.

Новый документ

Далее находим изображение, которое хотим поместить внутрь экрана смартфона.

Картинка девушки

Найденное изображение помещаем на новом документе. Подгоняем под его размеры с помощью инструмента Трансформирование – Искажение. Или Свободное трансформирование Ctrl+T

Настройка изображения

После чего нажимаем Enter и кликаем Файл и в выпадающем меню жмем Сохранить или Ctrl+S.

Сохранить изображение

Теперь отправляемся в основной документ, который редактировали, кликаем по нему.

Редактируемый документ

И перед нами готовый мокап сделанный своими руками.

Готовый мокап

Далее мы можем поместить на экран смартфона все что угодно.

Открытие смарт- объекта

Достаточно дважды кликнуть по смарт- объекту сразу же появится прямоугольник с изображением.

Новый документ

Открываем подобранное изображение. Как

Подготовленное изображение

и в первом случае помещаем на прямоугольнике изображение. Далее также подгоняем, под его размеры.

Нажимаем Enter и сохраняем как и в первом случае Ctrl+S.

Настройка изображения по размерам
Далее переходим к основному редактируемому документу. Жмем по нему и наше изображение внутри смартфона.

Изображение в смартфоне

После создания мокап сохраняем документ в формате PSD.

Это будет своим шаблоном для создания подобных мокапов.

Также можно сохранить документ в формате JPEG.

Похожие темы:

Как сделать мокап в фотошопе — пошаговая инструкция

В этой статье я покажу несколько продвинутых инструментов Photoshop, которые мы будем использовать для создания макета (мокапа) флаера. Мы будем применять смарт-объекты для заполнителей, параметры «Трансформации» для растяжения, скоса и искривления слоев. У нас есть много других советов и приемов. Прочитав эту статью, вы сможете создавать с помощью фотошопа (Photoshop) собственные макеты (мокапы) флаеров, визитных карточек и многого другого.

Как создать мокап флаера в Photoshop

Перед тем, как приступить к работе, давайте посмотрим на примеры макетов флаеров, которые мы создавали в Adobe Photoshop.

Как создать мокап флаера в Photoshop

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

Как создать мокап флаера в Photoshop - 2

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

1. Самое главное — продумайте, для чего вы собираетесь создавать макет (мокап) в фотошопе: для визитной карточки, брошюры, листовки, флаера или для чего-то еще. В рамках данной статьи мы разработаем макет флаера. Создайте новый документ с размером A4, нажмите «ОК».

Новый документ

2. Теперь создайте копию фонового слоя, нажав Ctrl + J, затем выберите инструмент «Кадрирование» (C) и сделайте весь документ немного больше, так, как показано на рисунке, приведенном ниже, в документе появятся области по краям, но не беспокойтесь! Выберите серый цвет в качестве цвета фона, залейте эти области серым цветом.

Формат A4

3. Назовите новый скопированный слой Placeholder, затем кликните по нему правой кнопкой мыши, преобразуйте его в Смарт-объект. Помните — не следует масштабировать этот слой до преобразования в Смарт-объект. После преобразования слоя в Смарт-объект можно будет вносить любые изменения. Я уменьшаю его, как показано на рисунке ниже.

Формат A4

4. Сделайте слой Placeholder меньшим, примените эффект «Тень»:

  • Режим смешивания – Нормальный;
  • Непрозрачность — 100%;
  • Угол — -45 градусов;
  • Расстояние — 85 пикселей;
  • Размер — 130 пикселей.

Создайте шесть копий этого слоя, затем выровняйте их так, как показано на рисунке ниже. Расстояние установите по своему усмотрению.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

5. Хорошо. Теперь согните нижний правый угол переднего слоя. Для этого выберите слой и нажмите Ctrl + T, будет активирован инструмент «Трансформация». Далее нужно будет выбрать параметр «Деформация», размещенный в правой части меню параметров.

Параметр Деформация — Техника

Как сделать мокап в фотошопе — пошаговая инструкция

6. Теперь попробуйте сделать небольшую тень согнутого угла, используйте для этого инструмент «Кисть». Затем продублируйте каждый слой и нажмите Ctrl + T, кликните по каждой копии слоя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отразить по вертикали», чтобы перевернуть ее. После этого переместите каждую копию ниже оригинального слоя, чтобы создать его отражение.

Как сделать мокап в фотошопе - пошаговая инструкция

Отражение

7. Теперь выберите все слои отражения и переместите их в стеке слоев ниже оригинальных слоев. Создайте для них «Маску слоя» и примените к маске каждого слоя градиент, чтобы скрыть половину слоев отражений, а также уменьшить непрозрачность, чтобы сделать изображение более реалистичным.

Как сделать мокап в фотошопе - пошаговая инструкция - 2

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

8. Теперь дважды кликните по любому из верхних слоев, в результате чего откроется новый документ. Разместите флаер в этом документе и нажмите Crtl + s, чтобы сохранить его, и вернитесь в основной документ. Вау! Попробуйте поэкспериментировать с тенями и бликами. Теперь вы знаете, как делать самые разнообразные макеты (мокапы) в фотошопе.

Создание макета флаера в Photoshop — Техника

Надеюсь, вам понравилась эта статья, если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях. Благодарим за уделенное время.

Мокап – что это такое? Это готовые графические файлы, в которые пользователь может вставить свои фотографии, чтобы показать, как выглядит изображенный на них объект  как бы в реальном пространстве. Картина на стене, баннер на вышке, логотип на визитке, картинка на футболке и многое другое. Чаще всего это готовые файлы в формате psd, то есть фотошопа, поэтому разбираться начнем именно с них. Итак, как работать с мокапами в Фотошоп.

содержание

  • 1 Как пользоваться мокапом в фотошопе
  • 2 Как и где скачать мокап
  • 3 Видео «Как работать с мокапами»
  • 4 Как вставить картинку в мокап в PhotoShop
    • 4.1 Картинка в отдельном слое
    • 4.2 Как в мокап вставить свое изображение
    • 4.3 Открываем второй проект
    • 4.4 Еще информация по теме:

Как пользоваться мокапом в фотошопе

Даже если вы не профессионал в графических программах, то без особого труда разберетесь с тем, как работать с мокапами в фотошопе.

Показываю пошагово.

Как и где скачать мокап

Самое простое  — найти нужный мокап самостоятельно, без подсказок.

Галочка пнгЗадайте в поиске Яндекса или Гугл «скачать мокап бесплатно».

Галочка пнгИз поисковой выдачи выбирайте любой. Почти у всех есть фильтры для выбора темы, используйте их.

На англоязычных сайтах не все так понятно, но тоже можно разобраться.

В поиске вы всегда можете конкретизировать – мокап визиток, мокап логотипа или мокап картин, плакатов.

Если есть лицензия, обратите внимание и на нее.

По лицензиям у меня есть отдельный ролик, и если этот вопрос вас интересует, то вот ссылка на него «Фотостоки и бесплатные лицензии».

Вот несколько ссылок на те сайты, которыми я пользуюсь сама, можете перейти и скачать нужный мокап там.

  • https://mockupdownload.ru/
  • http://psdcollection.ru/category/mokap/
  • https://mockuphunt.co/collections/free-mockups
  • https://freemockup.ru/

Видео «Как работать с мокапами»

Описывать, как работать в Фотошоп трудно, посмотрите видео — это более понятно и н6аглядно.

Я показываю на конкретных примерах, как с ними работать.

Первый мокап – арт объект в окружении ярких деталей.

(Ссылка, по которой я скачала данный мокап )

мокап акварельного холста

Второй – картинка на фактурной стене.

мокап картина на стене

  1. Первый шаг – скачать мокап. Избегайте кликов по рекламе – она уведет вас, скорее всего, на платные сервисы.  Многие мокапы хранятся на яндекс-дисках, это очень удобно для скачивания. Другие же могут скачиваться напрямую с сайтов.
  2. Второй шаг – извлечь файлы из архива (разархивировать скачанные файлы). В папке обязательно должен быть файл *psd, то есть фотошопа.
  3. Третий шаг – открыть полученный файл *psd. Файл должен быть с расширением именно фотошопа, то есть *psd.
  4. Далее найти нужный слой с картинкой и заменить встроенное изображение на свое. Это самый важный шаг. И это уже не так просто.

Как вставить картинку в мокап в PhotoShop

Переходим к самому интересному и самому сложному в процессе.

В основной фотошоповский файл мокапа как правило встроен дополнительный файл, с которым и нужно работать. Именно в нем вы сможете вставить фото в мокап.

Как найти этот файл?

Вариантов несколько, в зависимости от устройства мокапа.

Картинка в отдельном слое

Делюсь, как это делаю я.

Галочка пнгЧаще всего нужный файл скрыт в отдельном слое. Поэтому первым делом я отключаю все слои, и в итоге нахожу тот, который и содержит изображение.

отключение слоев в мокапе

Галочка пнгКликаю по слою, и фотошоп предлагает перейти к редактированию другого файла. «Выскакивает» вот такая картинка, кликайте «ОК»:

открытие второго файла мокап

Итак, нужный слой найден. Осталось заменить готовое изображение на свое.

Как в мокап вставить свое изображение

Галочка пнгВ новом файле фотошопа отключаю видимость слоя со встроенной картинкой.

Галочка пнгНовым слоем вставляю свою фотографию. Перевожу в растровый объект, если нужно подредактировать картинку.

Галочка пнгСохраняю полученный файл.

Галочка пнгВозвращаюсь к открытому исходному проекту и вижу, что картинка встала в нужное место.

Остается только скачать полученное изображение в нужном формате.

Это самый простой вариант, который может вам встретиться.

Но бывают сложности, и файл с картинкой не так просто найти.

Открываем второй проект

При клике на слои видим, что один из них содержит фон, а при отключении второго ничего не происходит.

Как вставить изображение в мокап в фотошопе в данном случае?

Однако в нем есть вложенные слои и подсказка – «Ваш дизайн здесь».

Мокап со скрытми файлами

Галочка пнгКликаю по слою и перехожу в редактирование вспомогательного файла.

Галочка пнгТочно так же, как в первом примере,

  • вставляю картинку,
  • редактирую при необходимости,
  • сохраняю файл.

Как только сохранили изменения, то они сразу отображаются в основном файле проекта.

Обратите внимание, что фотография встала под тени, вписалась в общую картину.

Галочка пнгСохраняю полученное.

Галочка пнгЗакрываю оба файла, обычно без сохранения, в последующем буду использовать другие картинки.

Я показала, как использовать мокап в фотошопе , но есть и другие программы, в которых можно работать с мокапами. Например, Канва. Хотя возможностей  редактирования в ней намного меньше, и встроенных бесплатных мокапов там ограниченное количество. Об этом – отдельный урок.

Надеюсь, что использование мокапа вам стало более понятно. Применяйте для оформления своих работ. Это не сложно, но в итоге выглядит профессионально.

Еще информация по теме:

Guru study

Guru study

Лучший портал для дизайнеров: guru.study

Приветствуем тебя на портале guru.study, где мы собрали всё, что может понадобиться в работе любому дизайнеру — новичкам подойдут видеоуроки веб-дизайну, опытные пользователи найдут полезные материалы: иконки, модели, клипы, мокапы. Также guru.study предлставляет материалы для видеомонтажа — Sony Vegas, Movavi, Premier Pro, Cinema 4D. Да, ещё на guru.study представлены программы для мобильного монтажа — такое решение подойдет для SMM-специалистов и блогеров.

Образовательные статьи помогут найти ответ на любой вопрос о дизайне, монтаже или обработке фото и видео на одном сайте и попробовать в работе новые решения. Если вам нужен дизайн, но учиться времени нет, то можете заказать дизайн у нас.

В общем, мы собрали все полезности для дизайнеров в одном месте. Теперь не надо лопатить горы сайтов и сервисов — guru.study даст каждому дизайнеру всё, что нужно.

Проходите, садитесь, наливайте чай и прокачивайте скиллы вместе с guru.study и, да, не забывайте подписываться на наши каналы в Телеграме и следите за обновлениями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать кухню своими руками пошаговая инструкция из мдф
  • Как сделать куплю продажу квартиры между родственниками через мфц пошаговая инструкция
  • Как сделать панаму из газеты своими руками пошаговая инструкция
  • Как сделать памятку в ворде пошаговая инструкция
  • Как сделать ленту под забор своими руками пошаговая инструкция