Как снять карбюратор с ваз 2107 пошаговая инструкция

Перестала тянуть машина или плохо заводится? И вы считаете что настал момент ремонта карбюратора ваз 2107? Тогда рекомендую ознакомиться с этой статьей, здесь вы найдете полезную информацию по ремонту, снятию, установке и переборке карбюратора ваз 2107.

Карбюратор на ваз 2107 схема

Схема карбюратора на ваз 2107: 1-ведущий рычаг привода второй камеры; 2 -регулировочный винт количества смеси холостого хода: 3 — блок подогрева карбюратора; 4 — патрубок вентиляции картера двигателя; 5 — рычаг привода ускорительного насоса; 6 -электромагнитный запорный клапан; 7 — рычаг воздушной заслонки; 8 — крышка карбюратора; 9 — болт крепления жидкостной камеры; 10 — корпус жидкостной камеры; 11 — корпус карбюратора; 12 -рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 — сектор рычага управления дроссельными заслонками: 14 — метки для правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Относительные значения топливных жиклёров для карбюраторов «Солекс»

Соотношение

         Диаметры диффузора

21,0

23,0 24,0

26,0

Экономичный

14

95.0 102,0 107,0

115,0

Экономично мощностной

13,5

98 5 105,8 111,0

119,3

Мощностной умеренный

13

102,3 109,8 115,2

123,8

Мощностной нормальный

12,5

106,4 114,2 119,8

128,8

Мощностной динамичный

12

110,8 119,0 124,8

134,2

Спорт

11,5

115,7 124,2 130,3

140,0

Заводские значения

14

95,0 102,0 107,0

115,0

Количество воздуха в диффузоре

1330,0

1428,0 1498,0

1610,0

Содержание статьи

Если вам требуется замена карбюратора на ваз 2107 или же ремонт карбюратора своими руками, для начала необходимо снятие карбюратора с автомобиля ваз 2107, потому как гораздо удобней будет выполнять ремонт карбюратора.

Поэтому перейдем к снятию карбюратора:

1.1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем трубки систему рециркуляции картерных газов, откручиваем привод пускового устройства и топливопровод, отсоединяем привод газа, возвратную пружину и трубку вакуумного опережения зажигания. Отсоединяем питание электромагнитного клапана и разъемы системы ЭПХХ (если она установлена на карбюраторном ВАЗ 2107).

Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 1 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 2 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 3 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 4 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 5 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 6 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 7 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 8 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 9 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 10

1.2. Отсоединяем телескопическую тягу пусковой системы, откручиваем верхнюю часть корпуса карбюратора и снимаем с автомобиля.

Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 11 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 12 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 13 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 14 Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 15

1.3. Откручиваем 4 гайки крепления карбюратора и снимаем нижнюю и среднюю части с автомобиля.

Как снять карбюратор с автомобиля ваз 2107 - шаг 16

1.4. После снятия карбюратора, снимаем прокладку коллектора и закрываем коллектор проставкой из картона (или другого материала), тем самым защищаем впускной коллектор, от попадания посторонних предметов!

Процесс у установки нового карбюратора происходит в обратном порядке снятию.

Важно: Не стоит протягивать болты слишком сильно, приблизительное усилие составляет (6,6–15,4 Н•м [0,7–1,6 кгс•м]). Также по возможности меняйте все прокладки на карбюраторе на новые, потому как от воздействия бензина и других негативных факторов они быстро приходят в  негодность, да и вы сами не по наслышке знаете о качестве русских запчастей. Хотя если прокладка под карбюратор 2107 еще в порядке, можно и оставить, но лучше конечно менять все прокладки на карбюраторе 2107.

Шаг 2. Разборка карбюратора ваз 2107

2.1. Разбираем верхнюю часть карбюратора, снимаем пусковую диафрагму ее тягу и корпус, снимаем поплавок и игольчатый клапан, выкручиваем заглушку фильтра и извлекаем его.

2.2. Разборку средней и нижней части карбюратора можно начать со снятия вакуумного привода второй камеры, затем снимаем жиклеры основной и вспомогательных систем и эмульсионные трубки, снимаем диафрагму ускорительного насоса (будьте внимательны не потеряйте пружины), снимаем форсунку ускорительного насоса и малые диффузоры.

Важно: Если у вас мало опыта в ремонте карбюраторов на ваз 2107, то рекомендую записывать цифровые обозначения жиклеров и места их установки.

2.3. Разъединяем дроссельные заслонки и среднюю часть, будьте внимательны не потеряйте пусковую тягу и пружину при разборке этого узла!

2.4. Снимаем узел количества холостого хода («пулю») и выкручиваем винт качества. На этом разбора окончена, также при разборке, прокладки карбюратора ваз 2107 и резиновые уплотнения винтов и соединений удаляются.

Вот отличное видео от Наиля Порошина о полном ТО, разборке и сборке карбюратора Озон 2107-1107010:

Шаг 3. Прочистка карбюратора ВАЗ 2107

3.1. Маленькие детали и жиклеры, эмульсионные трубки, форсунку, винты качества, помещаем в банку с ацетоном на 15-20 минут, затем достаем их пинцетом и чистим зубочистками (снимаем нагар с воздушных жиклеров основной системы), продуваем сжатым воздухом.

Помытые детали выкладываем на чистую поверхность, желательно светлой хлопчатобумажной ткани.

3.2. Детали корпуса карбюратора, крышки диафрагм и распылители, помещаем в емкость с растворителем или бензином на 15-20 мин, затем промываем щеткой и продуваем сжатым воздухом, затем также помещаем в чистую тару.

3.3. Крепеж и метизы помещаем в специально подготовленную емкость и тоже промываем, сливаем растворитель, затем и оставляем в емкости до сборки.

3.4. Механизм вакуумного привода 2-й камеры проверяем на герметичность и не разбираем, для мойки его достаточно обмыть в бензине и вытереть ветошью.

Полезное видео по очистке карбюратора от грязи и нагара:

Шаг 4. «Проколка» карбюратора

Эта операция предназначена для контроля на наличия засора каналов основных и вспомогательных систем карбюратора. Делается проколка 10-20 кубовым шприцем, заполненным бензином. В канал, к примеру, холостого хода подается бензин под давлением из шприца и по истечению бензина с выхода канала, можем судить о его пропускной способности и чистоте. Для того, чтобы понимать, как происходит «проколка» карбюратора ваз 2107, следует детально ознакомится с устройством данного карбюратора в специализированной литературе.

Шаг 5. Как собрать карбюратор ваз 2107

5.1. Рекомендую сборку карбюратора начинать со средней части с установки эмульсионных трубок и топливных и воздушных жиклеров, форсунки и малых диффузоров. Подключить все элементы карбюратора вы сможете без проблем посмотрев видео которое вы найдете чуть ниже.

5.2. К частично собранной средней части присоединяется нижняя часть дроссельных заслонок. Не забудьте установить пусковую тягу и пружину, между нижней и средней частью, тяга устанавливается непосредственно перед соединением этих частей.

5.3. После соединения нижней и верхней частей, устанавливаем ускорительную диафрагму и вакуумный привод второй камеры, винты качества и количества смеси.

5.4. Верхнюю часть начинаем собирать с установки картонной прокладки, затем прикручиваем игольчатый клапан и устанавливаем поплавок, ставим фильтр, закручиваем, заглушу фильтра.

5.5. Собираем узел пусковой диафрагмы и устанавливаем его, не забыв поставить пусковую тягу и резиновое уплотнение между корпусом и деталью, вешаем телескопическую тягу.

5.6. Все уплотнения диафрагмы и прокладки меняются на новые, за исключением вакуумного привода второй камеры (если он исправен).

Шаг 6. Проверка пусковой системы карбюратора

6.1. Проверка пусковой системы осуществляется на снятом собранном карбюраторе (винты верхней крышки можно не затягивать, придерживать руками). Отводим пусковой механизм вручную и проверяем ширину щели, на которую открывается заслонка первой камеры, расстояние должно составлять 0,8 мм, данный зазор регулируется пусковой тягой, сгибая или выпрямляя, ее мы можем добиться изменения данного зазора. Далее имитируем работы пусковой диафрагмы и отводим ее вручную в крайнее положение, при этом пусковая заслонка (верхняя часть карбюратора), должна открывать щель, примерно 5 мм.

6.2. Проверка уровня топлива и герметичности игольчатого клапана, ускорительного насоса.

6.2.1. Устанавливаем собранную среднюю и нижнюю части карбюратора на автомобиль (не притягивая), ставим верхнюю часть (не притягивая), подсоединяем топливопровод и закачиваем бензин бензонасосом. Заполняем поплавковую камеру и снимаем верхнюю часть и контролируем уровень топлива, если уровень топлива выше или ниже, то приводим его в норму. Приводим дроссельную заслонку в движение и проверяем работу форсунки ускорителя и герметичность топливного насос, при необходимости устраняем течи.

Шаг 7. Установка карбюратора на ваз 2107

7.1. Установку карбюратора на ваз 2107 начинаем также с установки средней и нижней части на новую прокладку коллектора, затем притягиваем карбюратор к коллектору, устанавливаем трубки рециркуляции и привода вакуумного опережения зажигания (системы ЭПХХ), привод дроссельной заслонки и возвратную пружину.

7.2. Устанавливаем верхнюю часть карбюратора, соединяем телескопическую тягу, топливопровод и пусковое устройство.

Шаг 8. Пуск и регулировка карбюратора

Уровень топлива для настойки карбюратора

Уровень топлива для настойки карбюратора

8.1. Перед пуском и регулировкой, требуется на 100% быть уверенным в исправности системы зажигания и верной настройки угла опережения зажигания!

8.2. Включаем механизм пуска карбюратора (винт количества смеси в среднем положении, винт качества выкручен на 3 оборота).

8.3. По мере прогрева отбиваем заслонку пускового устройства, до максимального значения. Прогретый двигатель должен устойчиво работать на 850-900 оборотов в минуту.

8.4. Регулировку карбюратора ваз 2107 делаем винтом количества оборотов холостого хода, если обороты не ровные, то добавляем винтом качества до выравнивания холостого хода, если обороты ровные изначально, то пытаемся убавить качество смеси, добиваясь легкой неравномерности работы, затем выравниваем обороты. Карбюратор должен поддаваться настройке, если этого не происходит, высверливаем заглушку в средней части и делаем дополнительную регулировку вторым винтом качества.

8.5. Для точной настройки используем газоанализатор CО, у исправного карбюратора значение СО на холостом ходу, составляет от 1% до 2,5%.

Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107

Проверка игольчатого клапана на работоспособность

В этой фото инструкции показан процесс снятия и проверки игольчатого клапана, рекомендую следовать ей, чтобы без проблем выполнить проверку клапана на работоспособность.

Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 1 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 2 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 3 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 4 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 5 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 6 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 7 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 8 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 9 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 10 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 11 Фото инструкция по ремонту карбюратора на ваз 2107 - 12

Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора на наличие неисправностей

Если вам требуется проверить детали крышки карбюратора эта фото инструкция для вас!

Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 1 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 2 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 3 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 4 Как разобрать и проверить детали крышки карбюратора - 5

Как отремонтировать пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе ваз 2107

У вас сломался пневмопривод дроссельной заслонки на карбюраторе? Тогда эта инструкция для вас!

Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз

Настало время провести ремонт корпуса? Тогда рекомендую следовать инструкции приведенной ниже и у вас не возникнет проблем с разборкой я ремонтом корпуса карбюратора.

Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 1 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 2 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 3 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 4 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 5 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 6 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 7 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 8 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 9 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 10 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 11 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 12 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 13 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 14 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 15 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 16 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 17 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 19 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 19 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 20 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 21 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 22 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 23 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 24 Ремонт корпуса и процесс разборки карбюратора на ваз - 25

Ремонт корпуса дроссельных заслонок, а также процесс разборки

Дроссельная заслонка отработала свой ресурс или же просто нарушилась ее работа? Посмотрите фото инструкцию которую я подготовил для вас!

Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 1 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 2 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 3 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 4 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 5 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 6 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 7 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 9 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 9 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 10 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 11 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 12 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 13 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 14 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 15 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 16 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 17 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 18 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 19 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 20 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 21 Ремонт корпуса дроссельных заслонок - 22

Как собрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками

В этом видео ролике известный карбюраторщик Наиль Порошин рассказывает как собрать и разобрать нижнюю часть карбюратора ваз 2107 своими руками, рекомендую внимательно ознакомиться с этим видео хоть оно и по времени большое, но много чего полезного узнаете сборке нижней карбюратора ваз 2107.

Замена карбюратора на ваз — ставим карбюратор 21053-20 на ВАЗ-2107

Решили заменить карбюратор на ваз 2107? Но не знаете на какой карбюратор его заменить карбюратор модели 21053-20 процесс установки и настройки смотрите в видео:

снятие 2105, 2107 Озон с двигателяСнятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля необходимо при проведении некоторых работ по его ремонту, обслуживанию, регулировке и конечно замене. Рассмотрим алгоритм действий при возникновении такой необходимости на примере снятия карбюратора с двигателя «классических» заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и их модификаций. Каких либо сложных инструментов и приспособлений для снятия карбюратора не требуется. Все делается быстро и просто.

Необходимые инструменты

— Шлицевая отвертка (3 мм)
— Крестовая отвертка (4 мм)
— Рожковый ключ (7 мм)
— Рожковый ключ (8 мм)
— Накидной или рожковый ключ (13 мм)

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.

Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля

1. Отсоединяем наконечники проводов от микропереключателя или вывода электромагнитного клапана (в зависимости от модели карбюратора).

снятие провода с ЭМК Озон

Провод к электромагнитному клапану карбюратора
2. Ослабив крестовой отверткой или ключом на 7 мм хомут, снимаем топливный шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора.

топливный шланг снятие

Снятие топливоподводящего шланга
3. При помощи ключа на 7 мм и шлицевой отвертки ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода воздушной заслонки на рычаге воздушной заслонки.
4. Ключом на 8 мм ослабляем винт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки. Снимаем тягу привода и отводим ее в сторону .

снять тягу воздушной заслонки

Снятие тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
5. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.
6. Снимаем трубку подвода разрежения к экономайзеру, трубку подвода разрежения к трамблеру и шланг вентиляции картера.

снятие трубок к карбюратору Озон

Снятие шланга вентиляции картера двигателя и трубки к вакуумному регулятору на трамблере
7. При помощи шлицевой отвертки снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

снятие тяги

Снятие наконечника тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон
8. Накидным или рожковым ключом не 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.

На изображении видны три из четырех гаек, четвертая находится позади карбюратора.

снятие карбюратора Озон

Отворачивание гаек крепления карбюратора 2105, 2107 Озон к впускному коллектору на двигателе
9. Снимаем карбюратор со шпилек. Если не снимается, аккуратно подденьте шлицевой отверткой.

Под карбюратором должна быть уплотнительная прокладка. Если она была повреждена при снятии, замените ее на новую.

Все, карбюратор снят.

Примечания и дополнения

— Установка карбюратора производится в обратном порядке

Еще статьи на сайте по карбюраторам 2105, 2107 Озон

— Разборка карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Применяемость и модификации карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Устройство верхней части (крышки) карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Схема карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Схема пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Наконец-то дошли руки до чистки и замены расходников карбюратора Озон на жиге.

В магазине сказали, что на данный карбюратор подходит универсальный ремкомплект, фото которого ниже.

Запчасти на фото: 210107. Фото в бортжурнале Lada 21053

Ремкомплект карбюратора Озон

Забегая вперед, скажу, что обязательно проверяйте в магазине комплектацию с той, что 1) требуется вам, 2) реальной в коробке и 3) перечисленной на обороте.

В моем ремкомплекте, например, не оказалось одного топливного жиклера, ни одной возвратной пружины и еще всякой мелочи, хотя она указана на обороте, пусть и с пометкой «Комплектация может незначительно изменятся».

Фото в бортжурнале Lada 21053

Комплектация ремкомплекта

Вот так выглядел карбюратор, только что снятый с мотора.

Фото в бортжурнале Lada 21053

Грязный карб

Снималось все легко, по инструкции, так что не будем останавливаться.

Стартер-пак максимально стандарнтый: набор классических инструментов, ремкомплект и очиститель карбюратора. Взял ABRO. Вроде и не ноунейм, но и не Hi-gear, на который просто жалко денег)

Фото в бортжурнале Lada 21053

Стартер пак начинающего карбюраторщика

Кто бы что не писал о потраченном времени, но лично у меня по наглядным инструкциям полный разбор с чисткой и сбором занял часа 4 минимум. Жиклеры не менял, посоветовали оставить старые. В общем разобрал и почистил все кроме пневмопривода и осей заслонок.

Единственное, что смутило в процессе сборки (кроме недостающих запчастей в ремкомплекте) — это странная выемка в золотнике дроссельной заслонки. Такое чувство, что он появился не по своей воле, но так как уже пора была ехать, я собрал вместе с ним.

Фото в бортжурнале Lada 21053

Стертый? золотник дроссельной заслонки

Собранный карб получился вот таким.

Фото в бортжурнале Lada 21053

Чистый карб

Что касается настройки, то это отдельная история:) На моей пятерке нету тахометра, так что настраивал, да простят меня карбюраторщики, по звуку. Изначально жига глохла при закрытии подсоса даже на прогретом двигателе, так что настраивал на почти закрытом подсосе.
Сначала выставил максимальные обороты на винтом качества, затем винтом количества снизил их до минимально стабильно работающих и, наконец, винтом качества немного поднял их. Заняло это все от силы минут 10-15, но машина стабильно работала и заводилась, так что я посчитал, что все нормально. На следующий день жига также справилась с поездкой, однако через день завелась лишь с 5 раза.

Буду признателен за советы правильной настройки карбюратора без тахометра (и желательно без датчика CO2), а также за контакты проверенных карбюраторщиков. Не забываем, что цель всему зимние покатушки, где, наверное, нужна нестандартная настройка:)

Многие неисправности карбюратора можно устранить без снятия его с двигателя, лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы холостого хода и переходной системы, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, а также осмоление элементов системы вентиляции картера и др.

Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с двигателя, его необходимо демонтировать. В дальнейшем карбюратор можно частично или полностью разобрать.

Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок и с целью тщательной промывки.

Прежде чем снять карбюратор, твердо убедитесь в правильности определения дефекта.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Снимаем корпус воздушного фильтра со шпилек карбюратора (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).

3. Ветошью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность карбюратора.

4. Ослабляем затяжку винта крепления троса привода воздушной заслонки (см. «Привод воздушной заслонки — проверка и регулировка»).

5. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

6. Снимаем с патрубка шланг подвода картерных газов.

7. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления топливного шланга и снимаем его со штуцера. Заглушаем отверстие в шланге болтом М8.

8. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания.

9. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.

10. Отсоединяем колодки проводов от микропереключателя.

11. Отжав шлицевой отверткой, снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки.

12. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки.

13. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу.

14. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем оставшуюся гайку.

15. Снимаем карбюратор.

16. Снимаем прокладку и проверяем ее состояние. Механические повреждения прокладки не допускаются. При необходимости заменяем прокладку.

Если карбюратор снимается на продолжительное время, отверстие впускного трубопровода закрываем ветошью.

Установка

1. Перед установкой рекомендуется провести проверку открытия дроссельной заслонки первичной камеры (см. «Пусковое устройство — проверка и регулировка»).

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять самозанятость через мой налог пошаговая инструкция
  • Как снять кабину уаз 3303 пошаговая инструкция
  • Как снять самозанятость через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как снять и поставить машину на учет пошаговая инструкция
  • Как снять защиту листа в excel если забыл пароль пошаговая инструкция