Как снять кпп шевроле нива подробная инструкция

С покупки автомобиля были небольшие проблемы с кпп. Подзакусывала 2 передача и шалила немного 3. И как оказалось позже сцепление при езде более 10км, давало о себе знать. Как нагреется, так пляски с бубном начинаются. Первую вообще без скрежета не включишь. Как недовыжим шел. А на очередной покатухи я вообще молился чтоб домой доехать))) И волею судьбы))) ГАИ наше доблестное объявляет на 2 недели операцию ловли автомобилей с переоборудованием. Я призадумался и решил коня поставить на ремонт. Как раз думаю в порядок приведу автомобиль. Так что в течении недели, может немного позже ( пока приедут детали ) накидаю подробное снятие КПП, разборку, дефектовку и сборку. Вдруг кому пригодиться.
Итак снятие кпп:
Начнем с того что за сутки до этой операции выхлопную систему пролил цинкарем и ВД40. Чтоб хоть немного помогло при снятии.Ключом на 10 снимаем клемму — с АКБ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В салоне можно было и не снимать пластик туннеля, но мне там горе электрик установил датчик удара. Соответственно регулировать я его не мог. И я подумал одним махом его перенести.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Снимаем кожух ручки переключения КПП. Крепиться на защелка. Маленькой отверткой легко вытаскивается. И снимаем саму ручку.Против часовой стрелки крутим.Отсоединяем кнопки жопогрейки и стеклоподъемников. Снимаем с них фишки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Откручиваем по бокам саморезы которые крепят туннель. Под перельницей есть еще один саморез. Не забудьте про него. Без снятия пепельницы его не видно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Приподымаем ручник вверх и вытаскиваем туннель.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Все работа в салоне окончена. Переходим вниз.Шестигранником откручиваем сливной болт и сливаем масло с кпп.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Перед снятием карданов краской помечаем расположение его. В противном случае можно попасть на вибрацию автомобиля.Помечаем с двух сторон кардана.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Накидным ключом откручиваем болты крепления кардана. Рожковый не желательно использовать. Есть шара подзаморочиться тогда. Хотя мало ли вам скучно стало)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Для более легкого снятия промвала берем стальную проволоку и сжимаем по кругу эластичную муфту.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Муфту желательно тоже пометить краской. чтоб ставить, как и было.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Потом двумя накидными ключами, как показано на фото откручиваем 3 болта.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Отсоединяем датчик скорости от раздатки. Удобнее откручивать промвал.И накидным ключом на 13 откручиваем гайки и отсоединяем промвал от хвостовика раздатки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Снимаем промвал и откручиваем эластичную муфту дальше. Таким же макаром. Двумя ключами с обеих сторон.Не забудьте краской пометить.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Головкой на 13 3 болта крепления механизма выбора передач к кпп. Они сквозные кстати. И 1 гайка на 17 сзади.Ключом на 13 остабляем гайку штока выбора передач.Отсоединяем датчик заднего хода.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Кто как делает. Кому-то он мешает кому-то нет. Дело привычки. Сам не люблю мучаться при снятии. Мне проще убрать.Ключом на 13 и 17 отсоединяем и убираем в сторону.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Теперь дошло дело до приемной трубы.Ключом на 13 отсоединяем крепление трубы к кпп.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Двумя ключами на 13 снимаем 2 болта крепления резонатора к приемной трубе. Честно сказать с одним болтом повозился. Причиной была сбитая резьба на конце болта. В итоге свернул ему голову)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Теперь в моторном отсеке нужно отсоединить трубу. Сначала отгибаем стопорные пластины болтов, затем откручиваем болты. Здесь вообще проблем не было. Все открутилось
на УРА.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Первая часть подошла к концу. Продолжение следует не переключайтесь)

Конструктивно для снятия коробки передач Нива Шевроле потребуется отсоединить её от карданной передачи и кожуха сцепления. Снизу КПП удерживается траверсой. Подробно все операции описаны у нас в пошаговой инструкции.

Содержание статьи:

  • 1 Основные неисправности КПП
  • 2 Какие инструменты понадобятся для снятия КПП
  • 3 Пошаговая инструкция по снятию КПП
  • 4 Рекомендации по установке КПП обратно
  • 5 Полезное видео

Основные неисправности КПП

Любая деталь со временем может выйти из строя. Чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге при любых погодных условиях, водитель должен внимательно прислушиваться к работе всех систем «железного коня». Опытные автолюбители выделяют несколько основных причин, сигнализирующих о необходимости снятия коробки передач:

  • Повышение уровня шума во время езды. При переключении передач могут возникать посторонние шумы, если подобное случилось, то скорее всего пришло время ремонтировать МКПП.
  • Для того, чтобы переключить скорость, требуется приложить больше усилий. Затруднения могут быть связаны с утечкой масла или неполадками в уплотнителе.
  • Самопроизвольное переключение передач. Этот факт напрямую связан с необходимостью ремонта или замены коробки. Такая «самостоятельность» способна довести машину до полного выхода из строя.

Внешний вид КПП Нива Шевроле

Прежде чем приступить к работам следует проверить уровень масла, надежность креплений и протестировать привод сцепления на возможные дефекты. Если проблема была именно в этом, то снимать и ремонтировать КПП нет необходимости. Конструктивно автомобиль устроен так, что коробку передач требуется снимать и для проведения ряда других работ. Иначе заменить детали не получится.

Снятие коробки передач потребуется и при замене сцепления, переднего подшипника первичного вала, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Какие инструменты понадобятся для снятия КПП

Набор принадлежностей для проведения работ по снятию КПП не велик. Процедура проводится только при наличии подъемника или смотровой канавы. Заранее следует позвать помощника для страховки и удобства выполнения последовательности действий. Набор механика для снятия коробки передач включает в себя:

  • металлическую щетку для очищения деталей;
  • набор накидных ключей «на 10, 13, 19»;
  • рукоятка с храповым механизмом (трещотка);
  • большой удлинитель с карданчиком;

Удлинитель с карданчиком для трещотки

Удлинитель с карданчиком для трещотки

  • шестигранник «на 12»;
  • прямые и крестовые отвертки;
  • пассатижи;
  • опорную стойку;
  • насадки для торцевого воротка «на 10 и 19»;

Все эти инструменты можно найти даже в стартовом наборе начинающего автомобилиста. Работа по снятию детали требует предельной внимательности и выверенности действий.

Пошаговая инструкция по снятию КПП

Прежде чем приступить непосредственно к снятию запчасти необходимо прочно зафиксировать автомобиль и установить его на подъемник или расположить над смотровой канавой.

Далее требуется отсоединить аккумулятор. Достаточно откинуть провод на «минус».

Последовательность действий при снятии МКПП на Ниве Шевроле:

  1. Снять рукоятку рычага переключения скоростей. Работа производится из салона. Ручку необходимо выкрутить против часовой стрелки и снять вместе с чехлом.

Снимаем рукоятку

  1. Отсоединить передний карданный вал. Делается это путем снятия крепежных болтов. Для того чтобы не возникло проблем с обратной установкой детали следует предварительно отметить положение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки.
  2. Слить масло из коробки.

Слить масло

Отработанное масло более вязкое, чтобы полностью слить техническую жидкость может потребоваться не менее 10 минут.

  1. Отключить датчики скорости и заднего хода.

Отключение датчика скорости

  1. Отсоединить КПП от раздаточной коробки. Для этого откручиваем эластичную муфту и снимаем её. Промежуточный вал можно демонтировать полностью или отодвинуть в сторону.

Снять муфту промвала

Для удобства снятия и последующей установки коробки передач рекомендуем снять приемную трубу выхлопной системы. Для этого предварительно в моторном отсеке нужно открутить перекладину от ресивера ключом на 13. И не забудьте отсоединить лямбда-зонд ключом на 22.

  1. Полностью снять заднюю опорную планку агрегата.

Снимаем заднюю опору

  1. Демонтировать привод механизма переключения передач путем отвинчивания крепежных болтов кронштейна опорной пластины.

Снятие механизма переключения передач

На кулисе рекомендуем поставить отметки, чтобы при сборке не возникло проблем с регулировкой и поиском изначального положения.

Метки на кулисе

  1. Открутить два болта кожуха снизу.

Два болта на кожухе снизу

  1. Снять главный цилиндр сцепления.

Крепление главного тормозного цилиндра

  1. Выкрутить болты крепления стартера с правой стороны.

Отручиваем стартер

  1. Открутить 4 основных болта крепления коробки к двигателю. Справа сверху находится самый неудобный болт, снизу его практически не видно.

Верхний болт крепления

При окончательном вынимании КПП необходимо придерживать заднюю часть. Нельзя опираться на лепестки нажимной пружины сцепления, во избежание их деформирования.

от 20000 до 50000 км

8.43%

от 50000 до 100000 км

18.07%

от 100000 до 150000 км

32.53%

от 150000 до 200000 км

16.87%

от 200000 км и более

10.84%

Проголосовало: 83

Рекомендации по установке КПП обратно

Работы по установке КПП проводятся в точности наоборот. Последовательность должна быть строго соблюдена.

Перед установкой можно нанести ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала. Крепеления необходимо смазать графитовой смазкой. Чтобы коробка прочно вошла в пазы ее можно немного раскачать и протолкнуть вперед.

Для корректной установки рычага следует нанести WD-40 во внутреннюю полость нижнего конца рычага и на кулису.

После повторной установки КПП необходимо тщательно проверить рычаг. Скорости переключать нужно медленно, с небольшой задержкой, наблюдая за состоянием автомобиля.

Полезное видео

Посмотрите наглядно в видео ниже процесс снятия коробки передач Нивы Шевроле.

Снятие и установка КПП для опытного водителя не представляет труда. Для того чтобы справиться с этой задачей впервые следует внимательно изучить устройство автомобиля и строго следовать инструкции. В случае возникновения каких-либо затруднений следует обратиться к опытным специалистам на СТО.

Содержание

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1258)
  • Nissan
    (2590)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Cruze
    (21)
  • Lacetti
    (190)
  • Lanos
    (128)
  • Niva
    (585)
  • Petrol
    (585)

1 generation [restyling] [2009 - 2017]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Яма/Эстакада


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Яма / Эстакада

Для ремонта или обслуживания необходима яма или эстакада

0
голосов

Инструменты:

  • Металлическая щётка
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка 600мм
  • Кардан для торцового воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Опорная стойка

Детали и расходники:

  • Смазка ШРУС-4

Примечания:

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;

  • затрудненное переключение передач;

  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие и установка коробки передач Шевроле Нива

1. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов, как описано здесь.

3. Снимаем промежуточный вал, как описано здесь.

4. Снимаем передний карданный вал, как описано здесь.

5. Отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей заднего хода, как описано здесь.

6. Отвернув болты крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, как описано здесь, отводим цилиндр в сторону, не разъединяя гидропривод.

7. Подставив регулируемый упор под коробку передач, снимаем привод управления механизмом выбора передач, как описано здесь.

8. Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления, как описано здесь.

9. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки картера сцепления.

Отворачиваем два болта крепления крышки картера сцепления Chevrolet Niva

11. Головкой «на 19» с удлинителем, отворачиваем болт левого нижнего крепления коробки передач (картера сцепления) к блоку цилиндров двигателя.

Отворачиваем болт левого нижнего крепления коробки передач Chevrolet Niva

12. Отворачиваем болт правого нижнего крепления.

Отворачиваем болт правого нижнего крепления коробки передач Chevrolet Niva

13. Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем (длиной не менее 600 мм) отворачиваем болт левого верхнего крепления коробки передач Шевроле Нива к блоку цилиндров.

Отворачиваем болт левого верхнего крепления коробки передач Chevrolet Niva

14. Аналогично отворачиваем болт правого верхнего крепления коробки.

15. Снимаем поперечину с задней опорой силового агрегата, как описано здесь.

16. Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.

Отводим коробку передач от двигателя Chevrolet Niva

17. Снимаем коробку передач Шевроле Нива.

Снимаем коробку передач Chevrolet Niva

Примечание:

Коробку лучше снимать с помошником.

Предупреждение:

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.

18. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Примечания:

Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. При монтаже коробки включаем в ней любую передачу и, вращая рукой валы коробки за фланец вторичного вала, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в отверстие внутреннего кольца подшипника, установленного во фланце коленчатого вала двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

favorite
0

print

share

bookmark_border

Шевроле Нива Снятие коробки передач

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Снятие приёмной трубы).
Снимаем промежуточный вал (см. Снятие промежуточного вала).
Снимаем передний карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода).
Отвернув болты крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления), отводим цилиндр в сторону, не разъединяя гидропривод.
Подставив регулируемый упор под коробку передач, снимаем привод управления механизмом выбора передач (см. Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач).
Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. Снятие и проверка стартера).

Снятие коробки передач Шевроле Нива

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки картера сцепления.
Головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем…

Снятие коробки передач Шевроле Нива

…болт левого нижнего крепления коробки передач (картера сцепления) к блоку цилиндров двигателя…

Снятие коробки передач Шевроле Нива

…и болт правого нижнего крепления.

Снятие коробки передач Шевроле Нива

Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем (длиной не менее 600 мм) отворачиваем болт левого верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
Аналогично отворачиваем болт правого верхнего крепления коробки.
Снимаем поперечину с задней опорой силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).

Снятие коробки передач Шевроле Нива

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления…

Снятие коробки передач Шевроле Нива

…и снимаем коробку передач.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на плоской конец первичного вала. При монтаже коробки включаем в ней любую передачу и, вращая рукой валы коробки за фланец вторичного вала, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в отверстие внутреннего кольца подшипника, установленного во фланце коленчатого вала двигателя.

Снятие коробки передач Шевроле Нива

  • Конструктивно для снятия КПП Нива Шевроле необходимо будет отсоединить ее от трансмиссии и крышки сцепления. Снизу КПП удерживается перекладиной. Все операции подробно описаны в нашей пошаговой инструкции.

    Основные неисправности КПП

    Любая деталь со временем может выйти из строя. Чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно на дороге в любых погодных условиях, водитель должен внимательно прислушиваться к работе всех систем «железного коня». Опытные автомобилисты выделяют несколько основных причин, сигнализирующих о необходимости снятия КПП:

    • Повышенный уровень шума при движении. При переключении передач могут возникать посторонние шумы, если это произойдет, скорее всего, пора ремонтировать МКПП.
    • Для переключения передач требуется больше усилий. Трудности могут быть связаны с утечкой масла или выходом из строя уплотнения.
    • Самопроизвольное смещение. Этот факт напрямую связан с необходимостью ремонта или замены коробки. Такая «независимость» способна довести машину до полного отказа.

    Внешний вид КПП Шевроле Нива

    Перед началом работ необходимо проверить уровень масла, надежность креплений и проверить муфту трансмиссии на предмет дефектов. Если это была проблема, нет необходимости снимать и ремонтировать КПП. Конструктивно автомобиль спроектирован таким образом, что коробку передач приходится снимать для ряда других работ. В противном случае заменить детали не получится.

    Снятие коробки передач также потребуется при замене сцепления, переднего подшипника первичного вала, маховика и заднего сальника коленчатого вала.

    Какие инструменты понадобятся для снятия КПП

    Набор аксессуаров для проведения работ по снятию КПП невелик. Процедура проводится только при наличии лифта или смотрового рва. Заранее следует вызвать помощника для уверенности и удобства выполнения последовательности действий. В комплект для снятия механического переключения передач входят:

    • металлическая щетка для очистки деталей;
    • набор ключей «на 10, 13, 19»;
    • трещоточная ручка (трещотка);
    • большой удлинитель с карданом;

    Удлинитель трещотки с карданом

    Удлинитель трещотки с карданом

    • шестигранник «12»;
    • отвертки прямые и крестообразные;
    • плоскогубцы;
    • опорный пост;
    • насадки под ключ «на 10 и 19»;

    Читайте также: Сайлентблоки Шевроле Нива: какие выбрать и как поменять верхние петли передних рычагов своими руками?

    Все эти инструменты также можно найти в стартовом наборе для начинающих автомобилистов. Работа по удалению детали требует предельной осторожности и точности действий.

    Пошаговая инструкция по снятию КПП

    Прежде чем приступить непосредственно к разборке запчасти, необходимо надежно закрепить автомобиль и установить на подъемник или поставить над смотровой ямой.

    Далее необходимо отключить аккумулятор. Просто переверните провод на «минус».

    Последовательность действий при снятии МКПП на Шевроле Нива:

    1. Снимите ручку рычага переключения передач. Работы выполняет салон. Ручку необходимо открутить против часовой стрелки и снять вместе с крышкой.

    Снимите ручку

    1. Отсоедините передний карданный вал. Делается это путем снятия крепежных болтов. Во избежание проблем с переустановкой детали необходимо предварительно разметить расположение фланца переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки.
    2. Слить масло из коробки.

    Слить масло

    Отработанное масло более вязкое, для полного слива технической жидкости может потребоваться не менее 10 минут.

    1. Отключите датчики скорости и заднего хода.

    Отключение датчика скорости

    1. Отсоедините трансмиссию от раздаточной коробки. Для этого откручиваем эластичную муфту и снимаем ее. Промежуточный вал можно снять полностью или отодвинуть в сторону.

    Снимите промывочный шарнир вала

    Для удобства снятия и последующей установки КПП рекомендуется снимать переднюю выхлопную трубу. Для этого сначала в моторном отсеке отверните поперечину от ресивера ключом на 13. И не забудьте отключить лямбда-зонд ключом на 22.

    1. Полностью снимите заднюю опорную ленту машины.

    Снимаем заднюю опору

    1. Разберите трансмиссию механизма переключения, открутив болты крепления кронштейна опорной плиты.

    Снятие механизма переключения передач

    Желательно нанести метки на крылья, чтобы при сборке не возникло проблем с регулировкой и поиском исходного положения.

    Знаки за кулисами

    1. Откручиваем два болта нижней крышки.

    Два болта на дне кожуха

    1. Снимите насос сцепления.

    Сборка тормозного насоса

    1. Снимите крепежные болты стартера с правой стороны.

    Читайте также: Ремонт и ремонт топливной системы Шевроле Нива: когда есть смысл ремонтировать?

    Откручиваем стартер

    1. Снимите 4 основных болта крепления коробки к двигателю. Самый неудобный болт расположен вверху справа, снизу он практически не виден.

    Болт верхнего крепления

    При окончательном снятии коробки передач нужно оставить заднюю часть. Не опирайтесь на лепестки нажимной пружины сцепления во избежание деформации.

    На каком пробеге пришлось ремонтировать КПП? до 3000 км 1,47% от 3000 до 20 000 км 8,82% от 20000 до 50 000 км 7,35% от 50 000 до 100 000 км 19,12% от 100 000 до 150 000 км 35,29% от 150 000 до 200 000 км 16, 18% от 200 000 км и более 11,76% Оценок: 68

    Рекомендации по установке КПП обратно

    Работы по установке КПП ведутся с точностью до наоборот. Необходимо строго соблюдать последовательность.

    Перед установкой на шлицевую часть первичного вала можно нанести ЛСК-15 или Литол-24. Крепежные детали необходимо смазать графитовой смазкой. Чтобы коробка плотно входила в пазы, можно слегка повернуть ее и выдвинуть вперед.

    Для правильной установки рычага WD-40 необходимо приложить к внутренней полости нижнего конца рычага и к столику.

    После переустановки коробки передач нужно внимательно проверить рычаг. Изменять скорости нужно медленно, с небольшой задержкой, наблюдая за состоянием автомобиля.

    Обзор автомобиля Нива

    Обзор автомобиля Нива

    Советский автомобиль ВАЗ-2121 «Нива», а после распада СССР он стал российским автомобилем и с 1977 года выпускается Волжским автомобильны…

    Замена личинки замка двери нива

    Замена личинки замка двери нива

    Отсоедините тягу разблокировки замка от ролика разблокировки (см. Снятие дверного замка). Головкой «8» откручиваем две гайки…

    Как снять коробку на ниве

    Как снять коробку на ниве

    Снятие и установка коробки передач Снятие Поставьте машину на живописную канаву или на подъемник, поместите защелки под передние колеса и подвесьте…

    Ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

    Инструкция по замене подшипника и сальника задней полуоси на Шевроле Нива

    Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять с учета ккт через личный кабинет пошаговая инструкция
  • Как снять кнопку с инсталляции tece инструкция
  • Как снять карбюратор с ваз 2107 пошаговая инструкция
  • Как снять стартер на ниве 21214 инжектор своими руками пошаговая инструкция
  • Как снять самозанятость через мой налог пошаговая инструкция