Как строятся инструкции рецепты салат из сухофруктов

Как строятся инструкции, рецепты? Как связаны части этого текста?   Какой   формой   глаголов   названы   рекомендованные   действия?
Caлат  из   сухофруктов
Сначала   приготовьте   сухофрукты:   вымочите   их в  холодной   воде   и   мелко   нарежьте.
Затем   натрите   на   крупной   тёрке  четыре   моркови,   мелко   порежьте   апельсин.
Наконец, заправьте салат или сметаной, или растительным маслом, или лимонным соком с двумя ложками растопленного   мёда.
•   Спиши   рецепт,   подчеркни   слова,   с   помощью   которых   связаны   части
этого  текста.
Укажи в предложениях формы глаголов, подчеркни в них мягкие знаки   и   орфограммы   в   корне.
а)   Запиши   рецепт   данного   салата,   употребив   в   нём   другие   формы глагола   (по   выбору).   Докажи   с   помощью   схемы   постановку   запятых   в последнем   предложении.
б)   Напиши   свой   рецепт.   Употреби   такие  же   слова,   помогающие  связывать   части   текста.   Какие   формы   глагола   ты   выберешь?

Как строятся инструкции, рецепты?

Как связаны части этого текста?

Какой формой глаголов названы рекомендованные действия?

САЛАТ ИЗ СУХОФРУКТОВ.

Сначала приготовьте сухофрукты : замочить их в холодной воде и мелко нарежте.

Затем натрите на крупной терке четыре моркови, мелко порежте апельсин.

Наконец, заправьте салат или сметаной, или растительным маслом, или лимонным соком с двумя ложками растопленного мода.

ЗАДАНИЕ : ●Спиши рецепт, подчеркни слова, с помощью которых связаны части этого текста.

ЗАДАНИЕ : Укажи в предложениях формы глаголов, подчеркни в них мягкие знаки и орфограммы в корне.

ЗАДАНИЕ : а) Запиши рецепт данного салата, употребив в нём другие формы глагола ( по выбору ).

Докажи с помощью схемы постановку запятых в последнем предложении.

Б) Напиши свой рецепт.

Употреби тек иже слова, помогающие связывать части текста.

Какие формы глагола ты выберешь?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ БУДЕТ ПРИЯТНО.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как строятся инструкции, рецепты?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

ответ: сочинение по рассказам чехова «человек в футляре», «крыжовник» и «о любви»: кто такие «футлярные люди»?

объяснение:

мир чеховских произведений включает в себя множество разнообразных человеческих типов. это и чиновники-приспособленцы, и недалекие обыватели, благородные мечтатели и люди совести, не удовлетворенные собой и общественными законами. в 80-е годы xix века у чехова в изображении героев усиливается философско-сатирическая направленность. автор делает глубокие обобщения, часто использует гротеск, нарушает правдоподобие. чехов детально исследует тип «футлярного» человека, закрытого для истинной жизни души и ума. образы именно таких героев созданы в знаменитых рассказах 1898 года – «человек в футляре», «крыжовник», «о любви». в маленькой трилогии автор сумел поставить большие проблемы.  

главный герой первого рассказа – беликов. он боялся действительности, всегда хвалил прошлое, поэтому и «преподавал древние языки». беликов постоянно носил темные очки, фуфайку, а уши закладывал ватой. как пишет автор, «… у этого человека наблюдалось… непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе… футляр, который… защитил бы от внешних влияний». при создании образа беликова чехов использует выразительные детали. темные очки героя – точная цветовая деталь. они отделяют человека от всего живого, гасят краски жизни. к «темным очкам» примыкают и другие внешние детали – плащ, зонтик, теплое пальто на вате, чехольчик из серой замши для перочинного ножа. «лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник».  

в портретном описании беликова выделяется прилагательное «серый» — тусклый, «неживой» цвет, который сочетается с двумя постоянными цветовыми определениями беликова – «бледный» и «темный»: темные очки на бледном лице. чехов также использует прием «говорящей» фамилии. в ней также содержится отсылка к цвету. «белый» страшен отсутствием всякого цвета. символика цветовых деталей и фамилии указывают на одну и ту же черту в характере персонажа – страх перед жизнью, стремление замкнуться в себе, как «рак-отшельник».  

от предметов быта образ «футляра» переходит в «футлярный» образ мысли. гротеск показать, как «закрытость» уродует личность. врожденный страх беликова перед окружающими людьми, перед начальством передает ключевая фраза, которую постоянно произносит беликов: «как бы чего не вышло». отгородившийся от жизни, от всего нового, герой ведет неполноценный образ жизни: не имеет семью, не ощущает радость от отдыха, от прочитанной книги, от общения с природой.  

ущербная личность беликова отрицательно влияет на других людей. герой верил только тем распоряжениям свыше и только тем газетным статьям, «в которых запрещалось что-нибудь». в гимназии на педсоветах он угнетал всех, давил на учителей, и ему уступали. даже директор боялся его. таким образом, тихий и боязливый человек «держал в страхе» всю гимназию. беликов ходил по квартирам, высматривал нарушения, следил за исполнением циркуляров. чехов в образе жизни и мыслей этого героя воплощает особенность государственности: ненависть к свободе слова, к истинному просвещению, поощению, поощрение доносительства.  

итак, беликов – фигура жалкая и зловещая одновременно. жизнь предоставила ему возможность открыться, женившись на вареньке коваленко. герой вместо этого еще глубже ушел в «футляр». он не выдержал соприкосновения с «живой» жизнью и от страха умер. в конце рассказа звучит горькое обобщение: «… беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет! »  

в рассказе «крыжовник» показан еще один вариант «футлярного» существования. герой произведения – николай иваныч чимши-гималайский. все его помыслы направлены на приобретение усадьбы с огородом, в котором растет крыжовник. чехов снова использует прием «говорящей» фамилии. нелепая двойная фамилия усиливает пародийность образа. автор утверждает, что цель жизни героя – пародия на мечту. николай иваныч жертвовал собой не во имя благородных, гуманных , а для своего будущего материального благополучия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сшить наволочку бельевым швом пошаговая инструкция
  • Как сшить сумку из старых джинсов своими руками пошаговая инструкция
  • Как считать натяжной потолок инструкция
  • Как сшить сумку из джинсов своими руками пошаговая инструкция с выкройками
  • Как сшить сумку из джинсов своими руками выкройки пошаговая инструкция