Как управлять квадрокоптером с камерой инструкция

Как быстро научиться управлению квадрокоптером? Как не разбить квадрокоптер в 1-ый полет? Как повысить уровень пилотирования?

Если Вы выполните все указания из нашей статьи, мы уверены, что уже через нескольких дней тренировок, Вы будете уверенно летать.

Для кого эта статья?

  • Для тех, кто боится разбить дрон в свой первый полет
  • Кто думает, что управление квадрокоптером — это сложно
  • Кто хочет повысить уровень пилотирования

Управлениеквадрокоптером DJI- сегодня это простая задача, ведь квадрокоптер оснащен множеством датчиков, так что, если Вы запустите его над землей на пару метров и отпустите управление — квадрокоптер будет висеть в воздухе самостоятельно.

Следуйте нашим рекомендациям!

Шаг 1. Теория

Если Вы только что купили квадрокоптер или собираетесь купить, обязательно прочтите инструкцию!

По умолчанию, на пульте стоит режим — mode 2(Можно изменить в DJI GO).

Управление квадрокоптером, рычажки управления

Правый рычажок — для управления движение вперед, назад, влево и вправо по плоскости.

Левый рычажок используется для управления высоты и поворотом вокруг своей оси на месте.

Пульт управления квадрокоптеромПульт управления квадрокоптером

Если развернуть квадрокоптер передней частью к себе, нажать правый рычажок вправо — квадркопотер полетит от себя вправо!

Шаг 2. Симулятор полета квадрокоптера

Рекомендуем перед первым полетом, полетать час в симуляторе полета квадрокоптера. Симулятор находится в программе DJI GO и чтобы его запустить, нужно включитьсам квадрокоптер.

Симулятор полета квадрокоптером в приложении DJI GO

Симулятор полета квадрокоптера полностью моделирует полет, там Вы может опробовать функцию автоматического возврата домой, автоматический взлет, посадка и выполнить упражнения, о которых мы расскажем позже.

Выполняя упражнения вы разовьете моторику рук и получите опыт управления квадрокоптером.

Шаг 3. Выбор места для полёта

Место для полета на квадрокоптере должно быть:

Будьте осторожны при полете в таких местах как

1. Без большого скопления людей

2. Вдали от деревьев и кустов

3. Подальше от высоковольтных линий электропередач. Более, чем 500 метров, летать от ЛЭП.

4. Место не должно входить в запретные зоны для полетов:

  • Около 5км радиусом от аэропортов
  • Не ближе, чем 2км от военных объектов
  • Рядом со спортивными стадионами
  • Не ближе, чем 5км от государственной границы
  • Не ближе, чем 8км от АЭС (запретная зона!)

5. Подальше от охраняемых объектов

6. Отлично, если есть ровная поверхность, без мелкого песка от куда можно взлететь.

Идеальное место для обучению полета квадрокоптером

идеальное место для обучению полета на квадроптере

Шаг 4. Полёт!

Мы прочитали инструкции, полетали предварительно в симуляторе полета квадрокптера, выбрали место для полета и подготовили сам квадрокоптер к полету.

Установим квадрокоптер на ровную поверхность, аккумулятором к себе.

Комбинация рычажков, как запустить квадрокоптер

А. Заводим двигатели сведением рычажков и плавно взлетаем на метра 2-3 над землей.

Управление квадрокоптером DJI по плоскоти

Б. Плавно управляйте правым рычажком вправо, влево, назад, вперед

Управление квадрокоптером DJI вокруг оси

В. Затем левым рычажков вокруг оси влево, вправо, набор высоты и снижение.

Шаг 5. Учимся управлению квадрокоптером

Выполняйте все упражнения последовательно и старайтесь как можно ровнее держать на линии квадрокоптер.

Базовые маневры, одна звезда

Запустите квадрокоптер, аккумулятор направленным на Вас. Далее пролетите по 4-м точкам (квадрат) по часовой стрелке. Зависайте в полете над каждой из точек перед изменением направления движения.

Задание по обучению полета на квадрокоптере номер 1

Пролетите несколько раз, а затем сделайте все то же самое только в другую сторону.

Расширенные маневры, две звезды

С позиции направленной на Вас аккумулятора, в воздухе, разверните квадрокоптер на 90 градусов влево и начинайте полет по 4-м точкам (квадрат) по часовой стрелке.

Задание на управление квадрокоптером DJI номер 2

Останавливайтесь над каждой из точек перед изменением направления движения. Повторите несколько раз, а затем проделайте все то же самое в противоположную сторону.

Пролетите по кругу в позиции, когда аккумулятор квадрокоптера направлен на Вас. Постарайтесь пролететь правильную траекторию, сохраняя высоту полета. Затем разверните дрон камерой на Вас и выполняйте упражнение, держа камеру на Вас и сохраняя траекторию круга.

Задание на управление квадрокоптером DJI номер 3

Для усложнения задачи, можно Выполнять упражнение «Квадрат» держа камеру на Вас.

Комбинированные маневры, три звезды

Пролетите по кругу по часовой стрелке направляя камеру в сторону движения квадрокоптера.Контролируйте высоту полета и правильную траекторию круга.

Задание на управление квадрокоптером DJI номер 4

Пролетите по 8ке без вращения квадркоптера. Контролируйте высоту полета и правильную траекторию фигуры. Затем сделайте упражнение в обратную сторону.

Задание на управление квадрокоптером DJI номер 5

Выводы:

Делайте все упражнения постепенно усложняя задачу. Залог успеха — это постоянные тренировки поэтому чем больше раз Вы проделаете упражнения, увеличивая сложность, тем лучше Вы будете летать и позже и снимать потрясающие кадры с воздуха.

Дополнительная информация:

Не летайте:

Погодные условия в которые лучше не летать

  • Даже в мелкий дождь
  • В снежную погоду
  • В туман(!)
  • В грозу
  • При скорости ветра более, чем 10 м/c

меры предосторожности во время полёта

Ребята, чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил, если не трудно и Вам понравилась наша статья, расскажите о ней Вашим друзьям в социальных сетях, возможно им тоже понравится!

И у нас будет больше мотивации делать еще более интересные материалы!

Спасибо!

В этой статье мы расскажем о том, что такое квадрокоптеры и какими они бывают. Поговорим о том, какие из них подойдут для начинающих и профессионалов, затронем особенности и ограничения, которые лучше знать еще до приобретения и первого полета. 

Как работают квадрокоптеры?

Квадрокоптеры представляют собой летательные аппараты на четырех винтах. Они работают от батареи и управляются при помощи смартфона или пульта. Основной принцип работы — регулировка вращения винтов, а продвинутые модели имеют начинку с дополнительными улучшениями стабилизации и другими сенсорами.  

Некоторые модели имеют такие полезные функции, как автоматическое уклонение от препятствий и зависание в воздухе. Квадрокоптеры отличаются дизайном, функциями, размерами, назначением, способом управления и дополнительными фишками. Все это влияет и на цену — чем сложнее начинка, тем коптер дороже.

Дроны бывают учебными, трюковыми и съемочными. Учебные устроены так, чтобы переносить ошибки начинающего пилота. Трюковые летают более резко и быстро, а съемочные обладают крутыми фото- и видеовозможностями за счет встроенной камеры. 

Вначале лучше купить небольшой коптер, чтобы научиться управлять им с пульта и никому не навредить.

Какие квадрокоптеры бывают?

Сначала вы должны выбрать аппарат. Дроны начинающих в любом случае будут падать и врезаться в препятствия, поэтому они чаще всего имеют небольшие размеры, защиту и запасной комплект винтов. Мелкие аппараты подойдут и для детей, они могут летать в помещениях. 

Управление таких коптеров значительно упрощено и предназначено для отработки базовых навыков. Здесь есть лишь самые необходимые функции — взлет, стабилизация, посадка и автоматические трюки. Чтобы как можно лучше изучить функции выбранной модели — смотрите обзоры на конкретную модель. 

Куда шире выбор дронов среднего размера — здесь и учебные, и трюковые, съемочные и даже домашние. Из нюансов — трюковые и гоночные коптеры отличаются ярким окрасом, а съемочные дроны имеют продвинутую камеру с подвесом и системой стабилизации. Существуют и профессиональные модели с большой грузоподъемностью, но они предназначены для узкоспециализированных задач. 

Что нужно знать перед запуском дрона?

Перед тем, как включить аппарат, разберитесь с инструкциями, почитайте характеристики и научитесь управлять коптером. Необходимо четко знать предназначение каждой кнопки на пульте. Обязательно подключите коптер к смартфону, если такая функция предусмотрена. Откройте приложение и рассмотрите параметры — там они обычно представлены более подробно. Кроме того, дрон может не найти GPS без подключения к смартфону, и тогда он просто не взлетит.

Перед полетом зарядите коптер до конца. В некоторых продвинутых коптерах присутствует режим самоконтроля — если аппарат не используется, его батарея уходит в режим хранения, предварительно зарядившись до половины. Как правило, в моделях по умолчанию включены все возможные ограничения и есть режим обучения для новичков, поэтому коптер «не захочет» летать в помещении или слишком высоко. Не забудьте и про ограничения по закону РФ, ведь дрон — это беспилотное воздушное судно, а его владелец — внешний пилот. Модели, чей вес превышает 250 грамм, подлежат обязательной регистрации. 

Что нужно для управления квадрокоптером?

Для управления используются смартфон и/или пульт. Пульт обычно имеет два рычажка, левый отвечает за перемещение коптера по вертикали (вверх, вниз и поворот влево-вправо), а правый — за управление по горизонтали. Наличие остальных функций и соответствующих кнопок определяется конкретной моделью дрона, поэтому необходимо изучить инструкцию к ней. Бывают кнопки для съемки, посадки домой и выполнения трюков, разница может скрываться даже в способе нажатия кнопки — долгие и короткие нажатия могут отвечать за разные действия.

Обычно джойстики «подпружинены» в середине, а дрон выпрямляется по горизонту и остается на заданной вами высоте. Изучите также режимы управления коптерами. Чаще всего режимы бывают Normal, Sport и — самый сложный — Manual. Он позволяет профессиональному пилоту вручную управлять девайсом, без систем стабилизации. Чаще всего коптер создает свою точку доступа Wi-Fi, именно к ней нужно подключить ваш смартфон. Хотя иногда встречаются и старые способы — с подключением по проводу. Функционал приложения зависит от модели дрона, но обычно в нем можно смотреть картинку с камеры, следить за состоянием коптера, управлять режимами, функциями, точками облета и ограничениями.

Чтобы подготовиться к полету, можно использовать мобильный симулятор на смартфоне. Некоторые производители делают специальные симуляторы для «родных» пультов. Могут помочь и механические контроллеры, хотя сенсорный экран вряд ли даст ощущение реального полета. 

Когда и где можно летать на дроне?

Коптер может летать в светлое время суток в пределах прямой видимости. По возможности избегайте электромагнитных помех и других препятствий, выберите поле вдали от деревьев и ЛЭП. Не запускайте дрон во время плохой погоды — тумана, ветра, дождя. По началу управляйте дроном в режиме новичка. Не выставляйте дополнительных параметров, пока не почувствуете, что уверенно управляете аппаратом.  

Где летать нельзя? 

Нельзя летать над стратегически важными объектами или аэродромами, а также в людных местах, чтобы никого не травмировать. Запрещено снимать массовые спортивные мероприятия и подниматься на высоту более 150 метров. Чтобы увидеть места, в которых можно летать, откройте сайт полетных планов. Рекомендуется проверить ваше место на таком сайте перед полетом. Актуальные данные конкретно для вашей местности придется уточнять. 

Готовимся к полету

Вы прочитали обзоры, зарядили батарею, поучились на симуляторе, выбрали и проверили местность, погода хорошая.  

Теперь можете включать пульт, а затем уже — квадрокоптер, это нужно для того, чтобы аппаратура синхронизировалась. Откалибруйте коптер — ему нужно найти как можно больше спутников GPS и определить точные координаты. Без них дрон рискует не вернуться домой. Обычно калибровка проходит автоматически, главное — не допустить сообщений об ошибках и проверить корректность полученных координат.

При первом полете стойте сзади коптера. Определить зад можно по зеленым огонькам, а перед — по красным огонькам или по камере. Попытайтесь слегка поднять дрон и посадить его. Поднимайте коптер сразу на 0,5-1 метра, так как в противном случае он может попасть в воздушный вихрь у самой земли.  

Всегда держите дрон в зоне видимости и не поворачивайте его переднюю часть боком или на себя. Выберите начальную и конечную точки полета и попробуйте провести коптер в нужный пункт, не разворачивая его. Потом повторите то же, но с разворотом. Не торопясь, сделайте восьмерку. 

Если вы забыли, с какой стороны у коптера нос, слегка качните его вперед. Следите за тем, чтобы коптер не улетел слишком далеко и чтобы заряда хватало для возврата на начальную точку. 

Квадрокоптеры могут стать для вас полезными помощниками или интересным развлечением. Для кого-то это — игрушка, а для кого-то — профессиональный инструмент для съемок. Главное — разобраться, научиться и выбрать нужную для вас модель. И не улетайте далеко, пока не наберетесь опыта.

12.12.2015

Как  управлять квадрокоптером. Подробная инструкция.

Режимы полета и интеллектуальное управление ориентацией.

Сегодня мультикоптеры являются прекрасной площадкой для аэрофотосъемки и видео. Они очень стабильны, а от того легки в управлении и имеют очень мало движущихся частей. Поэтому они не сильно вибрируют и могут зависать в одном точном месте настолько долго, насколько это необходимо. Существуют разные режимы полета, которые облегчают контроль летательного аппарата для пилота. Когда вы поймете, как и когда использовать, хороший полет и удачные кадры вам обеспечены. Давайте внимательнее рассмотрим режимы полета, когда и как их использовать.

Режимы полета.

Многие новые квадрокоптеры имеют, по крайней мере, три различных режима полета: удержания полета с использованием функции GPS, удержания полета, и ручной. Каждый из этих режимов будет более или менее оказывать влияние на стабильность модели во время полета. Когда использовать тот или иной режим, будет зависеть от летных навыков пилота и обстоятельств. 

Ручной режим полета

(Manual Mode)

При Manual Mode полета мультикоптер имеет наименьшую стабильность. Управлять дроном при таких характеристиках непросто. Здесь требуются навыки и большая внимательность от пилота — контролировать беспилотник придется в любой точке его нахождения, где бы он не был. Использование ручного режима полета позволит вам делать фигуры высшего пилотажа, потому что при нем не будет никаких ограничений угла наклонов по крену и тангажу, а также отсутствует вертикальная фиксация скорости. Это значит, вы можете крутить ваш квадрокоптер под любым углом. (Рис.1)

При положении Manual Mode вы не можете убирать пальцы от джойстиков, потому что требуется много поправок во время полета. Здесь нет никакой помощи от системы стабилизации. Опять же, это идеальный режим для фигур высшего пилотажа, и для таких полетов, которые требуют точного контроля и управления от пилота, например, полет с препятствием или при выполнении петли. Недостатком такого поведения коптера является то, что он не способен самостоятельно выравниваться, когда вы отпускаете стики. Любой угол, который принимает дрон, выравнивается соответствующим движением джойстика в противоположную сторону. (Рис.2)

(Рис.1)

(Рис.2)

Режим удержания угла полета

(Attitude Holding Mode)

Этот режим позволяет пилоту использовать стабилизацию гироскопа, чтобы сохранить направление движения квадрокоптера. Это означает, что когда вы отпустите джойстик в нейтральное положение, мультикоптер сам попытается выровниться. Однако, как только дрон выровняется, он продолжит двигаться в том же направлении, в котором он летел до ослабления стиков. (Рис.3) Для того чтобы остановить эту динамику, пилоту придется добавить корректирующие движения стаками, чтобы посадить мультироторную машину или остановить его в воздухе. (Рис.4) Что бы удержать коптер в подвешенном состоянии в одном положении, пилоту придется добавить корректирующие движения джойстиками.

В этом режиме многие системы не позволяют накреняться более чем на 45-градусный угол. На ветру такие модели квадрокоптеров имеют тенденцию двигаться в направлении ветера. Чтобы сохранить коптер недвижимым в определенный точке в небе, пилоту придется принять корректирующие меры. Положительной чертой этого режима является то, что если вы немного дезориентированы, вы можете освободить стики, и мультикоптер вернется к ровному полету. Управлять в таком режиме намного легче, чем в предыдущем.

Это идеальный режим для съемки видео, потому что квадрокоптер с камерой может следовать за снимаемым объектом, и если вы отпустите джойстики, он выровняется, и продолжит дрейфовать в заданном направлении. Съемка в данном режиме будет плавной, без каких-либо резких движений. Attitude Holding Mode идеально подходит для профессионального видеооператора и для лиц, имеющих небольшой опыт полета на квадрокоптерах.

(Рис.3) 

(Рис.4) 

Режим удержания угла полета с использованием функции GPS

(GPS Attitude Flying Hold Mode)

В этом режиме, беспилотник находится в постоянной связи со спутниками GPS. Это позволяет пилоту стабилизировать его в трехмерном пространстве, сохраняя высоту и положение. Если вы столкнулись с какими-нибудь проблемами, в этом режиме достаточно просто отпустить джойстики и мультикоптер вернется в стационарное положение, и будет находиться в нем до тех пор, пока вы не зададите ему новое направление. Согласитесь, управялять квадрокоптером так намного легче.

GPS Attitude Flying Hold Mode также поможет беспилотнику пребывать в одном положении в ветреный день. В отличие от предыдущего, функция GPS остановит поступательное движение квадрокоптера, когда ослабляются ручки управления. (Рис.6) Здесь необходимости делать корректирующие движения джойстиком. Управление коптером с GPS Attitude идеально подходит для фотографа, который хочет расположить свой аппарат с камерой в определенном месте и сделать ряд фотографий. Зависнуть дрону на одном месте и удерживать выбранную позицию позволяет GPS система.

Надо иметь ввиду , что она работает только на открытом воздухе в условиях ясного неба. Этот режим также может быть использован для видео, так как GPS система исправит любые колебания и помехи, создаваемые ветром. Качество съемки будет также зависеть от того, как видеокамера крепится к беспилотнику. Управлять в этом режиме легко пилоту новичку, который не имеет большого опыта в обращении с квадрокоптерами. Если пилот теряет ориентацию (а это вполне возможно), достаточно ослабить стики, чтобы мультикоптер удерживал свое положение до тех пор, пока пилот не восстановит самообладание.

(Рис.5)

(Рис.6)

Интеллектуальное управление ориентацией.

Три вышеописанных режима в основном касаются стабильности квадрокоптера. Одной из прелестей передовых аппаратов является то, что у них есть новейшие достижения современных технологий. Это также позволяет нам контролировать ориентацию полета по отношению к пилоту. И еще одно преимущество – это наличие GPS технологии, связанной с нашей авиации. Давайте посмотрим на эти три различных варианта интеллектуального управления ориентацией.
 

Ручное управление полетом.

При полете с выключенной функцией интеллектуального управления ориентацией (переключатель находится в положении OFF), пилот управляет дроном, ориентируясь на то, куда обращен нос коптера. (Рис.7) При нажатии на джойстик вперед, нос уходит от пилота (при условии, что вы стоите за квадрокоптером и нос направлен в сторону от вас). Нажатием стика вправо, бемпилотник движется вправо, и, соответственно, нажав стика влево, мультикоптер станет двигаться влево. Это все понятно, до тех пор, пока нос мультиротора не будет смотреть на пилота. Тогда все движения квадрокоптер начнет делать в «зеркальном» виде, и это может дезориентировать пилота. (Рис.8)  Т.е вы наклоняете коптер вправо, а он наклоняется от вас влево. По такиому принципу летают все радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов. Этот режим в основном для опытных моделистов.

Если квадрокоптер находится на некотором расстоянии, то достаточно трудно, даже для опытного владельца, увидеть, куда обращен нос. Лучше всего воспользоваться двумя другими режимами интеллектуального управления ориентации. Кстати говоря, наличием этих двух нижеописанных функций могут похвастаться только мультироторные системы. Для самолетов они не доступны, а у вертолетов встречаются крайне редко и очень дорогостоящие.

(Рис.7)

(Рис.8)

Блокировка курса полета

(Course Lock)

Первое интеллектуальное управление ориентацией называется режимом блокировки курса полета (Course Lock). При первом запуске квадрокоптера спутник GPS фиксирует его в начальной точке полета. Любое движение джойстика вперед, назад, вправо или влево будет зависеть от этой точки, независимо от ориентации носа мультикоптера. Это позволяет моделисту летать, когда нос мультиротера смотрит в любом направлении так же, как если нос был всегда направлен вперед. (рис.9)  Когда ручка на передатчике двигается вправо, то коптер всегда будет двигаться вправо, независимо от того идет ли нос к точке старта или от нее.

Здесь важно помнить то, что летательный аппарат всегда будет двигаться по прямой линии. Например, если вы летите прямо 10 метров от начального положения, затем 10 метров вправо, затем 10 метров назад, то дрон все равно будет находиться в 10 метрах справа от отправной точки. Вам придется лететь 10 метров влево, чтобы вернуть его обратно к исходной точке. И не имеет значение, сколько раз вы вращали квадрокоптер вокруг горизонтальной оси во время этого полета.Эта функция хороша в том случае, если вам приходится двигаться во время полета; например, если вы случайно снимаете движущийся объект и должны двигаться, чтобы следовать за ним.

(Рис.9)

Блокировка начала полета

(Home Lock)

Второй вид интеллектуального управления ориентацией называется режимом блокировки начала полета или функцией Home Lock. Отправная точка вновь избирается спутником GPS при первом запуске мультиротера. Однако, каждый раз, когда стик двигается вперед, беспилотник улетает с точки старта, и когда джойстик отклоняется назад, то коптер будет лететь назад к этой точке. Опять же, это независимо от ориентации носа квадрокоптера. (Рис.10) В Home Lock, если вы пролетели 10 метров, затем повернули вправо, то он пролетит круг в 10 метров вокруг отправной точки. В данном случае, если вы летите 10 метров прямо от начального положения, затем 10 метров вправо, затем 10 метров назад, то мультикоптер вернется на точку старта. Этот режим идеально подходит в том случае, если вы всегда управляете дроном с одного места. Например, если бы вы стояли на причале и снимали серферов в океане, то именно этот режим вам необходимо использовать, потому что все, что вам нужно сделать, это потянуть джойстик назад и ваш мультиротер вернется к месту взлета.

(Рис.10)

Заключение

Надеемся, что эти инструкции и нижеприведенное видео дадут вам лучшее преставление о том, как управлять квадрокоптером. В большинстве случаев, режимы полета располагаются на одном трехпозиционном переключателе, а интеллектуальный режим с ориентацией — на другом трехпозиционном переключателе. Воспользуясь новейшими технологиями, вы облегчите управление вашим дроном, и научитесь хорошо летать. И помните, многие маленькие квадрокоптеры, улетев даже на незначительное расстояние, могут сделаться небольшой точкой в небе и вы можете потерять контроль. Отсюда вывод — держите дрон в поле своей прямой видимости и будьте осторожны!

Статья подготовлена интернет-магазином RC-RUSSIA. При копировании материалов ссылка на источник обязательна.

Почти каждый, кто только купил или еще присматривает подходящий квадрокоптер, задается множеством вопросов: как им управлять, какие правила полетов действуют в России, как ухаживать за устройством и так далее. Даже если у вас есть опыт эксплуатации подобных летательных аппаратов, рекомендуем изучить наше руководство. Возможно, в нем найдется что-нибудь полезное. Например, в 2019 году появились новые правила эксплуатации беспилотников на территории РФ. Нарушение закона грозит серьезными штрафами, поэтому лучше во всем разобраться заранее. 

DJI Mavic Air 2 Fly More Combo — один из лучших любительских дронов. Фото: dji-blog.ru

Изучите возможности квадрокоптера 

Перед запуском аппарата в воздух ознакомьтесь с характеристиками устройства и разберитесь в управлении. Особое внимание уделите дальности полета и источнику питания, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы не успеете вернуть и посадить беспилотник из-за севшего аккумулятора. 

У крупных производителей есть виртуальные симуляторы для пультов управления, подключаемых к смартфонам или планшетам. Они позволяют безопасно обучаться пилотированию без использования дрона. В некоторых моделях предусмотрены режимы для новичков с ограничениями высоты и скорости полета. Так можно быстро освоить новые навыки. Как управлять квадрокоптером, помогают разобраться также видеоруководства, в огромном количестве доступные на YouTube. 

Виртуальный симулятор полетов на дронах DJI. Фото: dji-blog.ru

Освойте пульт управления

Контроллеры разных производителей отличаются внешне, но по основным элементам управления похожи. Рассмотрим их на примере дронов известного бренда DJI. 

  • Левая ручка позволяет поднять и опустить квадрокоптер, а также вращать его влево и вправо. 
  • Правая рукоятка нужна для управления движением беспилотника вперед, назад и в стороны. 
  • Кнопки контроллера управляют камерой, позволяя делать снимки, записывать видео, наклонять и поворачивать объектив. 

Перед первым взлетом изучите все эти элементы управления и постарайтесь их запомнить. Если вы новичок, для начала попрактикуйтесь с командами пилотирования, а затем переходите к освоению всех функций камеры. 

Контроллер для квадрокоптеров DJI. Фото: newsshooter.com

Выберите время и место для полетов

Новички не всегда могут адекватно оценить окружающую обстановку и потенциальные опасности, которые могут стать фатальными при недостаточных навыках пилотирования. Плотная архитектурная застройка, высокие деревья, линии электропередач и другие провода — все это будет препятствовать полетам. Вблизи вертолетных площадок и взлетных полос запускать дроны и вовсе запрещено на законодательном уровне.

Будьте осторожны: дрон может застрять в дереве. Фото: aivanet.com

Ночью летать труднее из-за более сложного ориентирования в пространстве. Также необходимо оценить погодные условия. Дождь, ветер, снег и туман могут препятствовать работе двигателей, ухудшить видимость датчиков, нарушить сигнал передачи и даже вывести электронику из строя. Даже при отсутствии подобных погодных воздействий в холодное время года нужно внимательнее следить за состоянием батареи. На этом мы ниже остановимся более детально. 

Подготовьтесь к запуску

Перед запуском дрона в воздух уделите немного времени предполетной подготовке. Своеобразный чек-лист включает следующие пункты: 

  • Осмотрите летательный аппарат, убедитесь в его целостности. Если дрон был поврежден при транспортировке, при запуске двигателей он может повести себя непредсказуемо. В лучшем случае он даже не взлетит, в худшем вы потеряете над ним управление. 
  • Убедитесь в достаточном заряде аккумулятора. 
  • Подключите пульт управления и откалибруйте его при необходимости.
  • Подготовьте место взлета и посадки. 
  • Проверьте, как работает штатная камера. 
  • Вставьте карту памяти, если планируете снимать видео или сделать несколько кадров с высоты полета. 

Коврик для взлета и посадки квадрокоптера. Фото: idaptweb.com

Откалибруйте дрон 

Если беспилотник начинает крениться в сторону или вращаться вокруг оси, ему требуется калибровка. Ее процесс варьируется в зависимости от модели, но базовые принципы примерно одинаковы. Начать следует с автоматической калибровки — инструкцию вы найдете в мануале к своему устройству. 

Если аппарат летает с незначительными отклонениями от заданной оси, можно произвести механическую калибровку, то есть подкрутить регулятор тяги аппарата. Профессионалы также осуществляют программные настройки, для которых необходимо использовать соответствующий софт. Новичкам советуем ограничиться автоматической калибровкой. 

Научитесь заряжать квадрокоптер 

Все дроны комплектуются зарядными устройствами, которые работают в автоматическом режиме. Несмотря на это, рекомендуем ознакомиться с простыми правилами зарядки аккумуляторов: 

  • Используйте только специализированные зарядные устройства для LiPo-батарей или программируемые устройства, настроенные под данный вид аккумулятора. 
  • Не оставляйте работающее зарядное устройство без присмотра, так как LiPo-батареи могут воспламеняться при перегреве. 
  • Многобаночные литиевые батареи не заряжайте без балансировочного разъема. 
  • При наличии функции защиты от перенапряжения всегда пользуйтесь ею. 
  • Если есть функция защиты от перегрева, обязательно используйте и ее. Задайте максимальную температуру (она должна быть указана в руководстве). 

Как подключить квадрокоптер к штатной зарядке, вы всегда можете прочитать в мануале от производителя. 

Зарядка дрона при помощи Power Bank. Фото: outsidematerial.com

Изучите правила зимнего пилотирования 

С наступлением холодов многие оставляют свои беспилотники до весны, а некоторые продолжают их эксплуатировать, но не все делают это правильно. Зимние полеты имеют несколько рисков:

  • Быстрый разряд аккумуляторов в дроне и пульте. Без функции подогрева батареи, которая есть далеко не в каждом беспилотнике, время полета сокращается в 2–3 раза. 
  • Отрицательные температуры вредят пластику, из которого сделан корпус, пропеллеры и другие элементы. Если случится авария, ставший хрупким из-за мороза пластик с высокой долей вероятности лопнет.
  • Обледенение — самая большая опасность для механизмов и электроники. 

Обычно производители не устанавливают жестких ограничений на эксплуатацию беспилотников зимой, а некоторые лишь обозначают минимально допустимые температуры. Иногда даже любительские модели можно эксплуатировать до –10 °C. 

Забавно, но существуют даже дизайнерские свитера для квадрокоптеров. Например, их изготавливает Даниэль Баскин, дизайнер из Калифорнии. Она продает их почти по 200 долларов за штуку, гарантируя защиту устройства от обледенения и более экономный расход заряда аккумулятора.

Дизайнерский свитер для квадрокоптера. Фото: thegadgetflow.com

Правильно ухаживайте за квадрокоптером

Все дроны нуждаются в регулярной чистке, но для этого подходят далеко не все чистящие средства. Забудьте об агрессивной бытовой химии — вам понадобится следующее:

  • мягкая щеточка для удаления пыли и осевшего на поверхностях мусора;
  • баллон сжатого воздуха или компрессор для продувки двигателя в труднодоступных местах; 
  • жидкое средство. Вместо специализированного можно использовать спрей для чистки мониторов. Он поможет удалять разные пятна, следы травы и прочие загрязнения;
  • микрофибра или другая мягкая ткань для финишного протирания поверхностей. 

Чистку желательно проводить после каждого полета или хотя бы через раз. При этом многое зависит от условий эксплуатации. 

Соблюдайте законодательство

Весной 2019 года в России утвердили постановление № 658, которое регулирует правила регистрации дронов. Регистрации подлежат все устройства массой более 250 грамм. Это касается даже игрушечных дронов без камеры, если их вес выше этого значения. 

На данный момент регистрация бесплатная — владелец только оплачивает отправку заявления Почтой России. Письмо с запросом постановки дрона на учет необходимо отправить в Федеральное агентство воздушного транспорта. Также возможен вариант подачи электронного заявления через портал Госуслуг. 

К заявлению нужно приложить фотографию квадрокоптера, указать его характеристики и полное название. Если это сборное устройство, потребуются данные разработчика, которому принадлежит конструкция. Также владелец дрона должен предоставить персональные данные.

Использование незарегистрированных дронов грозит штрафом в размере 2 000 рублей. Пролет над запретной зоной наказывается еще строже — от 20 до 300 тысяч рублей. По закону запускать дроны можно вне населенных пунктов, вдали от военных аэродромов, аэропортов и других объектов с особым режимом контроля над воздушным пространством.


Актуальная информация на июнь 2021 года: теперь зарегистрировать дрон можно (и проще всего) еще и через Портал учета беспилотных воздушных судов.

Когда вы учитесь управлять дроном, вы хороши только настолько, насколько вы уверены в себе. Постепенное повышение уровня уверенности с включением все более сложных упражнений и движений — единственный способ стать лучше. Хотите ли вы стать пилотом гоночного дрона с видом от первого лица или, может быть, вы просто хотите летать более безопасно. Что бы это ни было, научиться управлять дроном с точностью и аккуратностью — это ответ на вопрос, как стать лучшим пилотом. В этой статье мы рассмотрим все упражнения для тренировки управления дроном, которые вы должны выполнять регулярно, чтобы они стали привычными.

Некоторые из лучших упражнений по управлению дроном включают в себя обучение зависанию без GPS-стабилизации, ручную имитацию автоматических выстрелов, как у дронов, и обучение полету дрона по направлению к себе для выполнения сложных движений, таких как восьмерка с конусами или воротами.

Эта статья разделена на базовые навыки, навыки управления дроном с камерой (где мы рассмотрим все важные навыки, необходимые для управления дроном, чтобы снимать потрясающие кадры) и вид от первого лица, гонки, тренировки с дроном. Как и все в жизни, вы должны начать с основ и заложить прочный фундамент, прежде чем бросаться вперед. Выходить и летать — это главное, что вы можете сделать, чтобы постоянно совершенствоваться. Если вы обнаружите, что ваши полеты не соответствуют желаемому уровню, сделайте шаг назад и поработайте над базовыми навыками, прежде чем бросаться вперед. Я знаю, что у меня есть склонность к поспешному обучению, и мне бы не хотелось, чтобы вы торопились и упустили возможность действительно овладеть навыками, которые останутся с вами на всю жизнь.

Начнем с базовых навыков…

Основные навыки

Этими базовыми навыками должен овладеть каждый пилот дрона, прежде чем он сможет выполнять более сложные маневры или комфортно снимать потрясающие кадры. Время, потраченное на освоение этих навыков, окупится сторицей в будущем. Кроме того, эти навыки необходимо обновлять примерно раз в год. Просто потратьте немного времени, чтобы освежить свою память и вернуться к основам. Отбросьте свое эго, ведь всегда есть возможность научиться основам лучше.

Основные элементы управления

Первое, что вы должны сделать перед полетом на дроне, — это полностью изучить все кнопки и джойстики на пульте управления. Во время полета вы должны полностью запомнить эти основные элементы управления, и они должны казаться вам второсортными при управлении дроном.

Некоторые пульты дистанционного управления дронами могут быть запрограммированы таким образом, что джойстики меняются местами или их управление изменяется по сравнению с заводскими настройками по умолчанию. Если вы не уверены в том, какими должны быть основные элементы управления, воспользуйтесь этой таблицей, чтобы убедиться, что ваш дрон делает все, что вы хотели.

Левый джойстик

Левый джойстик отвечает за управление высотой и вращение дрона вокруг центральной оси. Вот с чем соотносятся движения джойстика в плане движения дрона:

  • Yaw: Это означает, что ваш дрон вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг своего центра. Он не движется вперед или назад, а остается неподвижным при выполнении этого движения
  • Дроссель: это означает, сколько мощности выдают двигатели, нажимая на дроссель, дроссель увеличивается и направляет дрон выше. При уменьшении дросселя высота дрона уменьшается до тех пор, пока он не приземлится.

Правый джойстик

Правый джойстик контроллера перемещает ваш дрон вперед, назад и из стороны в сторону. Он не изменяет направление носа дрона (это делает левый джойстик). В мире полетов дронов мы называем эти действия шагом и креном:

  • Pitch: это перемещает нос дрона вверх или вниз, заставляя его двигаться вперед или назад.
  • Roll: Это похоже на тангаж, но перемещает каждую сторону дрона вниз или вверх и заставляет его двигаться из стороны в сторону.

Наклон камеры

Если у вас есть дрон с камерой, у него часто есть колесико, которое можно вращать для перемещения положения камеры вверх и вниз. На контроллерах DJI Mavic оно находится в верхней части контроллера дрона с левой стороны.

Для перемещения камеры колесо тянут или толкают влево-вправо. На дронах DJI я думаю о действиях в зависимости от того, что делает мой палец. Если я вытягиваю палец и толкаю колесико от руки, то расширяю обзор камеры вверх, а если наоборот, тяну колесико к руке, то камера скручивается вниз.

Программируемые кнопки

На некоторых камерах DJI и других контроллерах есть кнопки, которые можно запрограммировать из приложения для выполнения различных быстрых действий. Это удобно для таких вещей, как:

  • Быстрое изменение положения камеры — я часто этим пользуюсь
  • Открытие настроек камеры — важно для создания идеальных снимков
  • Переключение между различными режимами камеры — например, фото и видео

Настройте их так, как вам нужно. Если вы новичок в управлении дроном, вам, вероятно, потребуется некоторое время полетать на дроне, прежде чем вы поймете, какие функции вы используете чаще всего и какие хотели бы назначить для различных функций вашего дрона. Для меня это было открытие настроек камеры на передней панели и изменение положения камеры так, чтобы она была направлена вперед — это помогает мне ориентироваться и обеспечивает прямой обзор спереди.

Теперь, когда вы получили представление о важных функциях пульта дистанционного управления вашего дрона, мы рассмотрели самые важные упражнения. Если вы хотите узнать больше о том, как управлять дроном, прочитайте мою другую статью — Как управлять дроном как профессионал — нажмите здесь, чтобы перейти к статье.

Взлет и посадка

Взлет и посадка — неотъемлемая часть каждого полета.

Вы можете взлетать с посадочной площадки, земли, бетона или даже запускать с лодки или с руки. Безопасный взлет — важная часть работы дрона, и именно здесь происходит большинство аварий.

На некоторых дронах, например, дронах DJI, взлет осуществляется простым движением правой кнопки. Вы также можете взлететь вручную, сначала удерживая левый и правый джойстики, пока не раскрутятся двигатели, а затем медленно увеличивая высоту, нажимая на левый джойстик вверх.

В любом случае, как бы вы ни решили взлететь, вы можете сделать это вручную.

Как бы вы ни выбрали взлет — убедитесь, что вам удобно делать и другое.

При посадке необходимо убедиться, что вы полностью находитесь над желаемым местом посадки. Вы можете проверить это, посмотрев через камеру вида от первого лица и направив камеру прямо вниз, или же проверить положение дрона по прямой видимости.

Во время приземления вы должны убедиться, что вы полностью находитесь над желаемым местом посадки.

Немедленно снижайтесь, потянув левый джойстик вниз, и дрон может автоматически приземлиться на последнем метре или около того. Если ваш дрон не приземлился автоматически на последнем метре, вам следует продолжать тянуть левый джойстик вниз до тех пор, пока дрон не приземлится безопасно, а затем быстро выключить двигатели, чтобы любое небольшое количество пуха не перемещало мусор в зоне приземления.

Вы можете спустить дрон, потянув левый джойстик вниз.

Если вы хотите узнать больше о посадочных площадках для вашего дрона, ознакомьтесь с другой моей статьей — нужна ли мне посадочная площадка для моего дрона? Полное руководство — нажмите здесь, чтобы перейти к статье.

Парящий

Парящий дрон — важная часть управления дроном, поскольку если ваш дрон не оснащен модулем GPS, вам придется вручную корректировать направление по ветру и другим условиям окружающей среды.

Даже если ваш дрон автоматически стабилизируется на определенной высоте или в определенном положении, я рекомендую вам отключить GPS и полетать в режиме ATTI, чтобы вы получили представление о том, каково это — парить вручную.

Вы должны взлететь и зависнуть на высоте примерно 5 м. Отключите стабилизацию местоположения GPS и попытайтесь удержать дрон в одной области. Если вам удастся сделать это в радиусе 3 м от места зависания, это будет отлично.

Если вам удастся сделать это в радиусе 3 м от места зависания, это будет отлично.

После того, как вы освоитесь с зависанием, посадите дрон, одновременно корректируя положение вручную.

Путевая точка

Следующий навык и упражнение, которое необходимо освоить, — это навигация на фиксированной высоте между различными точками или путевыми точками.

Для этого просто расставьте на земле ряд конусов и перемещайтесь между ними. Я рекомендую установить квадрат из конусов с интервалом в 5 м. В качестве альтернативы вы можете использовать ворота для дронов, чтобы отметить путевые точки, к которым вам нужно перемещаться. Ворота для дронов хороши тем, что их можно подвешивать на определенной высоте, а это значит, что вам нужно будет следить за высотой полета. Они немного дороже, но если вы серьезно настроены стать лучшим пилотом дрона, то они стоят того, чтобы потратиться.

Квадрат

Полет по квадратной схеме — это одно из самых основных и простых упражнений, которые вы должны освоить. Есть два способа, которыми вы должны летать в квадрате:

  • Первый — летать в квадрате, держа дрон направленным в одну сторону. Это проверит вашу способность точно кренить и наклонять дрон.
  • Во-вторых, вы должны летать в квадрате, направляя нос дрона на каждую цель. Это поможет вам понять взаимодействие между тангажом и рысканьем во время полета. Кроме того, когда дрон будет направлен на вас, управление будет перевернуто, так что вам нужно будет мысленно поменять местами левую и правую роли.

Попрактикуйтесь в этом простом квадратном полете, и вы сами поймете, что к чему.

Фигура восьмерки

Более сложным базовым навыком (да, я знаю о противоречивости этого термина :-)) является восьмерка. Движение в виде восьмерки позволит вам плавно снимать кадры, сочетая движение вперед с рысканьем и креном.

Это непростой маневр, но он поможет вам в съемке различных кадров, которые вы обычно собираете во время полетов.

Для отработки восьмерки просто расставьте конусы и летайте между ними и вокруг них в виде восьмерки. Всегда держите дрон направленным в ту же сторону, что и полет.

Далее мы рассмотрим упражнения для дронов с камерой.

Упражнения для камерных дронов

Пожалуй, причина, по которой большинство людей покупают дроны, заключается в том, что они похожи на камеры в небе. Многие люди решают купить дрон, потому что видели потрясающие кадры, снятые с помощью все более дешевого гаджета. Съемка того, что потребовало бы многих тысяч долларов и вертолета, теперь может быть сделана с помощью оборудования, которое можно найти по цене менее 500 долларов США.

Несмотря на то, что дроны очень хорошо справляются с автоматической съемкой многих типов объектов, все же есть некоторые очень важные аспекты, которые необходимо отрабатывать, поскольку вы не только управляете дроном, но и снимаете идеальный кадр во время полета. Два сложных навыка, объединенных в один.

Фрейминг

Первое, что вы должны сделать, — это попрактиковаться в кадрировании с помощью камеры дрона.

Большинство фотографий, которые вы собираетесь делать с помощью дрона, — это пейзажные фотографии. Пейзажные фотографии с беспилотника — это невероятные кадры, на которых можно запечатлеть нечто потрясающее. Вот важные детали для кадрирования ваших пейзажных фотографий и видео с дрона:

  • Добавьте ощущение масштаба — покажите на фотографии что-то, с чем они могут соотнестись. Иногда потрясающий пейзаж может выглядеть не впечатляющим, потому что мы не знаем, насколько велики некоторые элементы. Добавьте автомобиль, человека или дерево, и ваша фотография станет намного лучше.
  • Поставьте точку интереса по правилу третей — без четкой точки интереса иногда глаза зрителя теряются на фотографии. Точкой интереса может быть что угодно — камень, человек, животное, дерево или здание. Кадрирование фотографии по правилу третей поможет запечатлеть это на снимке.

Попрактикуйтесь в кадрировании снимка с дрона, используя свои функции и изменяя угол наклона камеры, пока ощущение масштаба и точка интереса не совпадут идеально…

Следите за мной

Если вы занимаетесь видеосъемкой с дрона, то очень важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Попросите друга нормально перемещаться по ландшафту. Для первой съемки «следуй за мной» вы должны сделать это на открытом пространстве, где нет никаких препятствий, которые могут повредить ваш дрон. Следуйте за своим другом и просмотрите отснятый материал. Похоже ли это на полет дрона или все выглядит более плавно. Ваша цель — перемещать дрон по ландшафту, сохраняя при этом вашего друга в кадре и не создавая впечатления, что этот кадр снят НЕ дроном.

По мере того, как вы будете лучше ориентироваться в аспектах «следуй за мной» дрона, вы сможете усложнять окружающую среду и даже совершать полеты через лесистую местность.

Круг вокруг точки интереса

Попробуйте создать плавный круг вокруг фиксированной точки интереса. Это может быть водонапорная башня, дерево, пруд или друг, который стоит на месте. И снова цель этого упражнения — создать впечатление, что вы используете для съемки не дрон, а массивную стрелу или вертолет.

Просмотрите отснятый материал и найдите в нем неровности или колебания. Также убедитесь, что скорость кривизны вокруг интересующего вас объекта одинакова на протяжении всего магазина. Именно последовательность и стабильность кадров отделяют новичков от профессионалов. Практикуйтесь до тех пор, пока у вас не получится сделать кадр без рывков и явных дрожаний.

Дрони

Один из лучших снимков, которые можно сделать с помощью дрона, известен как «дрони». Это когда объект съемки находится в центре кадра, а затем вы быстро отводите правый джойстик назад, одновременно увеличивая высоту с помощью левого джойстика. Это невероятный кадр, который позволяет раскрыть окружающее пространство и превратить объект съемки в маленькое пятнышко на фоне огромного пейзажа.

Научитесь делать это плавно, чтобы ваши клиенты (или зрители) не знали, что эти кадры сняты дроном. И снова вы ищете плавные кадры на протяжении всего движения дрона.

Комбинирование трех движений

Хорошо, если вы вынесете из этого раздела только один совет, пусть он будет таким. При создании кинематографических панорамирующих кадров вам следует комбинировать 3 движения (минимум два) для получения идеального кадра. Позвольте мне объяснить, почему…

Когда я только начинал снимать с дрона, я полагался на статичные кадры и кадры с одним движением. Это позволяло создавать потрясающие моменты, но я не был уверен, что у меня все получается! Именно тогда я открыл для себя силу сочетания нескольких движений — и результаты говорили сами за себя.

Самый большой совет, который я могу дать вам, чтобы вы могли максимально использовать съемки с дрона, — это комбинировать три или более движений, чтобы максимально усилить кинематографические ощущения от ваших видео. Под этим я подразумеваю, что у вас есть следующие движения и повороты оси на выбор:

  • Рыскание вправо/влево
  • Крен вверх/вниз
  • Крен вправо/влево
  • Дроссель вверх/вниз
  • Панорамирование камеры вверх/вниз
  • Панорамирование камеры влево вправо (на некоторых моделях)

Что мне нравится делать, так это начинать движение дрона в одном направлении. Затем добавляю другое движение с помощью другого джойстика. Затем я добавляю третье движение с помощью камеры или регулировки джойстика.

Трюк заключается в том, чтобы держать стики и колеса кардана устойчиво, чтобы добиться плавного движения в течение как минимум десяти секунд. Когда вы придете редактировать отснятый материал, у вас будут плавные и достаточно длинные кадры, которые вы сможете ускорить, если понадобится!

Это лучшие тренировки полета дрона, которые вы можете выполнять для дрона с камерой. Однако некоторые люди хотят гонять на дронах, и сейчас мы рассмотрим лучшие упражнения для гоночных дронов с видом от первого лица, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свое время, скорость и точность.

Упражнения для гонок с видом от первого лица

Все вышеперечисленные навыки отличаются тем, что на них не оказывается никакого давления времени. В тот момент, когда вы накладываете временное давление на вышеперечисленные навыки, количество ошибок, которые совершают люди, значительно возрастает. Дрон станет более неустойчивым, и будет сложнее контролировать положение и направление дрона, когда вы летите по воздуху на высокой скорости, потому что вам придется учитывать импульс, который создал дрон.

Учет и корректировка дополнительного импульса, который появляется в полете дрона при быстром движении по воздуху, — это простая практика. Именно здесь вам, вероятно, стоит серьезно подумать о приобретении тренировочных ворот, а также конусов, чтобы вы могли по-настоящему проверить и улучшить свои навыки.

Прохождение через ворота

Приобретите себе ворота! Они относительно недороги, но позволят вам быть честным с самим собой. Если вы не пройдете через ворота, вы потерпели неудачу — это так просто. Есть два важных аспекта полета через ворота, и мы рассмотрим их здесь.

Вперед и назад

Первое, что вы должны сделать, это пролететь вперед между воротами, а затем проехать через ворота задним ходом. Аспект движения задним ходом вы должны отрабатывать с прямой видимостью, поскольку вид от первого лица (камера, направленная вперед) не позволит вам увидеть направление заднего хода.

Поворот вперед и назад

Второй способ использования ворот заключается в том, чтобы использовать одни ворота, пройти через них так быстро, как только сможете, сделать полный круг и вернуться через те же ворота. Это эквивалент восьмерки с использованием конусов, но гораздо сложнее, так как вам придется возвращаться через одну и ту же центральную точку несколько раз. Вы можете выполнять это упражнение, используя камеру, направленную вперед, так как вы всегда должны держать в поле зрения центральные ворота.

В обоих упражнениях с воротами продолжайте тренироваться, пока не сможете выполнять их все быстрее и быстрее, не сталкиваясь с воротами. Имея при себе секундомер и засекая время на 10 повторений одного и того же упражнения, вы получите представление о том, насколько хорошо вы совершенствуетесь, поскольку вы измеряете среднюю скорость 10 повторений.

Передвижение по конусам

Если вы хотите стать лучше в полетах и гонках, вам также стоит подумать о покупке конусов, которые вы сможете использовать для выполнения более сложных маневров и упражнений.

Практикуйтесь в бросках

Положив конусы на пол, потренируйтесь держать дрон направленным в одну сторону и перемещаться между четырьмя или пятью различными конусами. Это позволит вам попрактиковаться в боулинге, а также немного скорректировать направление с помощью рысканья по ходу движения.

Круг

Установите ряд конусов в большой круг и облетите их так быстро, как только сможете, держа дрон лицом по направлению движения. Это позволит вам потренироваться в скоростном полете, постоянно компенсируя центробежную силу.

По мере того, как вы станете увереннее в этом движении, вы можете включить овальную траекторию, которая позволит вам затем корректировать прямые и повороты. Сделайте это как можно быстрее 10 раз и засекайте время, пока не станет получаться все лучше и лучше.

Фигура 8

Как и в предыдущем случае, одним из лучших упражнений является отработка восьмерки, но на этот раз как можно быстрее. Положите два конуса на пол и быстро перемещайтесь между ними так быстро, как только можете, создавая восьмерку.

Для повышения сложности этого упражнения вы также можете включить ворота, через которые вам нужно будет пролететь в крайних точках восьмерки. Включите ворота на разной высоте, чтобы вы также могли потренироваться в управлении высотой.

Обзор

В этой статье мы рассмотрели некоторые из лучших упражнений, которые вы можете использовать, если хотите лучше управлять своим дроном. В том числе, если вы управляете дроном с камерой или хотите увеличить свою скорость во время гонок на дронах.

С помощью ворот и конусов вы сможете легко отработать свои навыки и повысить свою способность и уверенность в некоторых из самых сложных упражнений.

Помните, что всегда нужно расширять границы того, чего вы хотите достичь, и делать это медленно. Если вы чувствуете, что вам не удается выполнить какое-то упражнение, вернитесь к более простой его версии и совершенствуйтесь. Речь идет о медленном наращивании навыков, а не о попытках сделать все и сразу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как управлять квадрокоптером syma x5hw инструкция на русском
  • Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач для чайников пошаговая инструкция
  • Как упасть в обморок инструкция
  • Как упаковать холст в подарочную бумагу пошаговая инструкция
  • Как упаковать фоторамку в подарочную бумагу пошаговая инструкция