Как установить ветровики на авто своими руками пошаговая инструкция

Применения качественных клейких лент 3М™ для крепления внешних и внутренних деталей автомобиля, обусловлено постоянно меняющимися завышенными требованиями автопроизводителей к качеству лакокрасочного покрытия и составам пластиков и резины. Двусторонний скотч 3М™ является незаменимым видом крепежа дефлекторов двери и люка крыши. Долговечная структура вспененного акрилового полимера 3М™ позволяет долгие годы сохранять вязко/упругие качества соединения, что делает ленты 3М™ вне конкуренции.

Как закрепить ветровики своими руками?
В некоторых случаях ветровики (или дефлекторы) на авто приходится переклеивать. Это случается если на ветровике «с завода» нанесена некачественная лента, а так же в следствии неправильной установки или каких либо механических воздействий. Как результат, ветровик или его часть отклеивается.

Решить эту проблему нам помогут знания о применении клейких лент.

Лента 3М™ гарантированно поможет нам прочно закрепить ветровик на автомобиле. Обратите внимание на упаковку оригинальной ленты – это пластиковый блистер, внутри которого Вы найдете подробную инструкцию. Магазины Би-Би, АВТОМАГ, АВТОРУСЬ – территории, свободные от подделок! Для нашей задачи подойдет лента шириной 8мм. Так же нам понадобится салфетка пропитанная праймером, канцелярский нож, спиртовая салфетка для обезжиривания и ручной роликовый аппликатор или любой небольшой твердый круглый предмет, например кусочек пластиковой трубы, для прикатки ленты.

Итак начнем!

Первое что необходимо — это снять старый скотч. Это можно сделать с помощью специальной резиновой насадки на дрель, или скатать остатки ленты в ручную, стараясь вытягивать ленту в сторону, под углом 45° относительно ветровика.

Демонтаж старого скотча
Демонтаж старого скотча

Второй шаг — это обезжиривание. Для этого нам понадобится спиртовая салфетка (подойдет салфетка для инъекций из ближайшей аптеки) или непосредственно спирт и нетканая ветошь. Необходимо тщательно очистить поверхность и дождаться полного высыхания спирта.

Обезжиривание поверхности

Третий шаг – нанесение праймера. Праймер не является заменой обезжиривания и имеет совершенно иной принцип работы. Праймер остается на поверхности, создавая липкий слой. Праймер имеет высокие адгезионные свойства и выполняет роль посредника между лкп и клейкой лентой. Наносить праймер следует тонким слоем, однократным движением. После нанесение, необходимо выждать 2-3 минуты, за это время испарятся растворители и на поверхности останется липкий слой.

Нанесение праймера
Нанесение праймера

Шаг четвертый – нанесение клейкой ленты 3М. Сделать это довольно легко. Возьмите рулон в одну руку, второй отогните край ленты и зафиксируйте его на ветровике. Затем немного натягивая ленту в направлении от ветровика, прижимайте свободной рукой ленту в нужных местах.

Нанесение клейкой ленты на ветровик

Шаг пятый – прикатка ленты. Пожалуй самый важный шаг. Прокатайте роликом всю поверхность клейкой ленты. Двусторонние ленты активируются давлением. Это позволит проникнуть клею в структуру материала и образовать прочные адгезионные связи.

Прикатка клейкой ленты к поверхности ветровика

Следующий этап – монтаж на автомобиль. Для этого необходимо обезжирить ответную поверхность для монтажа (протрите спиртовой салфеткой рамку двери).

Обезжиривание рамки двери

Отклейте защитный лайнер двусторонней ленты, нанесённой на ветровик, в углу в двух направлениях друг от друга. Это необходимо для возможности позиционировать ветровик по отношению к дверной рамке и поможет осуществить монтаж ровно и эстетично.

Монтаж ветровика к дверной рамке автомобиля
Монтаж ветровика к дверной рамке автомобиля
Монтаж ветровика к дверной рамке автомобиля

Монтаж окончен! Теперь непогода Вам не страшна а эстетика тюнинга безупречна.

— — — — — — — — — — —

Преимущества использования двусторонних клейких лент 3М™:

— Отличная адгезия к материалам применяемым в автомобильной промышленности. В том числе к резиновым уплотнителям, ПВХ пленкам, пластикам и современным ЛКП;
— Стойкие к частым перепадам температур;
— Стойкие к химии и дорожным реагентам;
— Устойчивость к УФ-излучению;
— Не теряет своей вязкости и упругости на протяжении всего срока службы;
— Выдерживают многократные перепады температур, и температурные расширения разных по структуре материалов;
— Не требуется дополнительных приспособлений и комплектующих для монтажа;
— Не вызывает коррозии в местах крепления детали;
— Остатки клея в случае демонтажа детали легко удаляются промышленным очистителем 3М™;
— Продолжительный срок эксплуатации. Исследования показывают, что 98,8% лент 3М™ крепящие внешние элементы кузова автомобиля, работают даже спустя десять лет.

Альтерантивные методы монтажа:

— Винтовое крепление;
— Встроенные в дефлекторы кронштейны и зажимы;
— Комбинированный способ (винты + кронштейны);
— Дешёвые двусторонние клейкие ленты сторонних производителей;

Недостатки альтернативных методов:

— Необходимость сверлить дополнительные отверстия для крепежа;
— Трение деталей между собой (вызывет посторонние неприятные шумы и вибрации);
— Повреждение ЛКП автомобиля при винтовом способе крепления;
— Коррозия деталей автомобиля в местах соприкосновения с дефлектором;
— Ненадёжность и недолговечность дешёвых двусторонних клейких лент (под воздействием окружающей среды и химических реагентов они быстро теряют свои свойства);
— Встроенные в дефлектор кронштейны могут отломиться при монтаже/демонтаже;

Продукты рекомендуемые к применению:

3M™ GT6008F Двусторонняя клейкая лента.
3М™ PT1100 Двусторонняя клейкая лента.
3M™ RHR-2 Ручной роликовый аппликатор.
3M™ Салфетка пропитанная праймером 94EF.

— — — — — — — — — — —

Пожалуйста, помните, что множество факторов может влиять на применение и эффективность использования продукта 3М™.
Соединяемые материалы, подготовка поверхностей соединяемых материалов, выбор продукта 3М™ для соединения, условия нанесения, условия эксплуатации соединения – важнейшие факторы, влияющие на надёжность соединения. Получить консультацию о клейких лентах 3М™, их применению и как приобрести оригинальный продукт, а также заказать промышленную партию, Вы можете по телефону: 8-800-250-55-26 / WhatsApp: 8-910-941-87-88 или e-mail: contact@atman-auto.ru

Дорогие подписчики, хотите получать больше информации по использованию клеевых решений?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

www.instagram.com/atman_auto/

vk.com/atmanauto

www.youtube.com/channel/UCM4K9tcbyjGIjmmsTnNIcKg

ok.ru/atman.auto

t.me/atman_auto

Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.

Содержание

  • 1 Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
  • 2 Подготовка поверхности и авто к установке
  • 3 Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
  • 4 Можно ли приклеить ветровики зимой
  • 5 Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
  • 6 Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
  • 7 Как приклеить дефлекторы на боковые окна
  • 8 Как демонтировать старый дефлектор
  • 9 Как избежать проблем при монтаже

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.

Наносит ленту на элемент

Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.

Подготовка поверхности и авто к установке

Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

  • строительный фен;
  • комплект ветровиков;
  • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
  • сухую ветошь;
  • технический растворитель.

Греет кузов строительным феном

Подготовьте поверхность боковых окон:

  1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
  2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
  3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

  1. Возьмите дрель, прикрепите на нее насадку «ириска» и пройдитесь по рамке двери, осторожно снимая старый клеевой слой. Опытные мастера рекомендуют в качестве насадки применять сосок от бескамерной шины. Обработайте участки антиклеем — все, что осталось после работы дрели, легко удалится.
  2. При отсутствии дрели нанесите на слой старого клея смазывающее средство Хорс. Подождите минут 15-20, затем снимите все сухой ветошью.

Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.

Можно ли приклеить ветровики зимой

Случилось так, что отсекатели необходимо срочно заменить в холодное время года. Как клеить ветровики на двери авто, когда на дворе — мороз и стужа. Ни в коем случае не приклеивайте отсекатели при температуре ниже +10°C. Они просто отвалятся спустя несколько часов. Если обстоятельства не позволяют дождаться теплой погоды, то загоните машину в сухой гараж, создайте подходящий климат с помощью обогревателей и смело беритесь за дело.

Процесс монтажа

Если гараж утепленный, то печками, обогревателями можно не пользоваться, а дать машине пару часов постоять в тепле. Есть еще один вариант — отогнать ее в автосервис и сдать специалистам. Цена работы в среднем — 500 руб.

Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

  1. Перед установкой опустите немного стекло.
  2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
  3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Отошла ветровая защита

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как приклеить дефлекторы на боковые окна

Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.

  1. Освободите обтекатели от защитной упаковки — полиэтиленовой пленки, окутывающей пластины с двух сторон. С клеевой полоски пленку не убирают.
  2. Удобнее будет позвать кого-нибудь на помощь — вдвоем дело пойдет быстрее, вам будет удобнее заниматься монтажом.
  3. Примерьте детали к тем участкам, куда будете их устанавливать. Делайте это одновременно на передних и задних дверцах, максимально точно определяя места фиксации.
  4. Очистите дверную кромку в месте приклеивания, обезжирьте ее с помощью ветоши, смоченной в растворителе. Нередко набор ветровиков комплектуется пропитанной специальным раствором салфеткой.
  5. В передней и задней частях ветровика снимите защитные полоски с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра.
  6. Концы пленки поднимите, затем осторожно приложите ветровик на нужное место и прижмите его края.
  7. Убедитесь, что деталь установлена как положено. Удалите остатки защитной пленки с оставшейся клеевой полосы.
  8. Аккуратно прижмите отсекатель к дверной кромке по всей длине, прижмите детали и удерживайте в течение 5 минут.
  9. Перейдите к следующей двери и наклейте ветровики аналогичным образом.

На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

  1. Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
  2. Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
  3. Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
  4. В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
  5. Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
  6. Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
  7. Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Демонтирует элемент

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

  • подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
  • осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
  • если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как избежать проблем при монтаже

Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:

  1. Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
  2. При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
  3. Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
  4. Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
  5. После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.

Черный хетчбэк

Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства.

Установка дефлекторов окон на авто длится не дольше 10-15 минут. Конструкция не допускает попадания воды внутрь во время дождя, защищает от гравия и песка. Ветровики монтируют на боковые и лобовые стекла, люк, капот машины.

Подготовка к установке

Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.

Что понадобится

Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.

Как снять остатки клея и старые дефлекторы

Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.

Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном. Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов окон

Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия. Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать. Затем обработайте участок антиклеем.

Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.

Чем обезжирить поверхность

Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.

Пошаговый процесс крепления дефлекторов

Сотрудники автосервиса быстро приклеят ветровики к «Хендай Крета», «Тойоте» и любому другому автомобилю. Но придется заплатить им немалые деньги. Разберемся, как наклеить дефлектор окна на машину самостоятельно.

Варианты монтажа (с приклеиванием и без него)

Дефлекторы устанавливают с помощью клейкой ленты или клипс. Перед покупкой уточняйте способ монтажа. К примеру, на автомобили модельного ряда LADA подходят изделия без каких-либо крепежей.

На боковые стекла

Перед установкой дефлектора на боковое окно легкового автомобиля приложите его к поверхности и точно определите места крепления. Инструкция монтажа на клейкую ленту следующая:

  1. Обезжирьте дверную рамку растворителем или салфеткой, которая идет в комплекте.
  2. Удалите 3-4 см защитной полоски с обеих сторон дефлектора, приподнимите его концы и приложите к месту монтажа.
  3. Снимите остатки пленки с клейкой полосы и полностью прижмите ветровик к дверной раме.
  4. Удерживайте конструкцию несколько минут. Затем аналогичным способом приклейте ветровики к другим окнам автомобиля.

Производители оригинальных дефлекторов используют качественные клеевые составы. На китайских подделках липкая полоска может отвалиться или частично не прикрепиться к поверхности. В этом случае используйте двусторонний монтажный скотч. Нарежьте его на полоски нужного размера. Одну сторону закрепите на конструкции, а другую на дверной рамке.

После установки дефлекторов обязательно прогрейте их феном, чтобы клей быстрее схватился. Или не пользуйтесь автомобилем хотя бы день. Если на поверхность попадет влага, конструкция отклеится.

Установка дефлекторов на боковые стекла

Установка дефлекторов на боковые стекла

Залейте в пространство между ветровиком и дверной рамкой бесцветный силиконовый герметик. Конструкция будет держаться плотнее, а скотч не размокнет от влаги.

Теперь рассмотрим инструкцию по установке ветровиков без крепления:

  1. Опустите боковое стекло, канцелярским ножом подденьте и отодвиньте уплотнитель в месте планируемого крепления дефлектора.
  2. Приложите конструкцию к оконной раме, предварительно обработав ее антикоррозийной смазкой.
  3. Согните ветровик посередине и установите в щель между уплотнителем и дверной кромкой.
  4. Поднимите и снова опустите стекло.

Правильно установленный дефлектор останется на месте.

На лобовое стекло

Есть 2 способа крепления дефлекторов на лобовое стекло автомобиля. Рассмотрим вариант, который рекомендуют производители изделий:

  1. Обезжирьте место установки смоченной в спирте тряпкой и подождите пару минут, чтобы вещество испарилось.
  2. Снимите с ветровика 10 см пленки и медленно закрепляйте его на окне, постепенно удаляя защитную ленту.

Не приклеивайте конструкцию к уплотнителю, как советуют некоторые производители. Иначе есть риск сильно повредить поверхность кузова. В этом случае придется проводить покраску авто.

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Установка дефлекторов на лобовое стекло

Теперь о другом способе установки ветровика на лобовое стекло. Помимо самой детали, вам понадобится двухсторонний скотч, крепированная лента, уплотнитель «Маделин» с клеевым слоем. Соблюдайте следующую последовательность монтажа:

  1. Наклейте крепированную ленту по краю лобового стекла.
  2. Демонтируйте и отложите в сторону боковую накладку.
  3. Отступите миллиметр от крепированной ленты, затем приклейте двухсторонний скотч.
  4. Удалите с ветровика клейкую полоску, прикрепите его к скотчу.
  5. Вырежьте полоску ленты «Маделин», наклейте ее поверх дефлектора, но не прижимайте вплотную к верху ветровика.
  6. Поставьте боковую накладку на ленту и зафиксируйте ее болтами.
  7. Удалите крепированную ленту.

Установку дефлектора на лобовое стекло всегда начинают снизу.

На люк авто

Дефлекторы на крышу предназначаются для машин с люками. Перед установкой обязательно уточните его размер.

Установка дефлекторов на люк авто

Установка дефлекторов на люк авто

Инструкция по монтажу включает 5 шагов:

  1. Откройте люк и обезжирьте предполагаемый участок установки дефлектора.
  2. Приложите конструкцию и карандашом сделайте отметки на крыше.
  3. Снимите с дефлектора защитную пленку, вкрутите винты и закрепите скобки.
  4. Наклейте скотч в местах крепления так, чтобы он загибался и захватывал боковую часть люка.
  5. Приложите ветровик к поверхности и закрепите винты отверткой.

Дефлектор должен быть прочно приклеен, иначе во время сильного ветра он будет отваливаться. Но клейкая лента оставляет следы и придется обновлять лакокрасочное покрытие. Поэтому обязательно сделайте защитную подложку из скотча.

На капот

Обычно в комплекте к вставному дефлектору идут мягкие двухсторонние подкладки и монтажные клипсы. Производители изготавливают их из пластика или металла.

Установка дефлекторов на капот

Установка дефлекторов на капот

Изделие крепится к внутреннему усиливающему каркасу капота таким образом:

  1. Вымойте автомобиль и протрите сухой тряпкой.
  2. Приложите ветровики к поверхности и сделайте пометки в месте предполагаемого крепления.
  3. Протрите дефлекторы спиртовой тряпкой.
  4. Приклейте мягкие подкладки с наружной и внутренней стороны капота для защиты лакокрасочного покрытия.
  5. Приложите клипсы к заклеенным участкам так, чтобы их отверстия совпадали с дырками в дефлекторах.
  6. Закрепите клипсы и ветровики винтами.

Продаются изделия с пластиковой застежкой в центре. Их крепят следующим способом:

  1. Приложите их к капоту и отметьте место крепления.
  2. Затем протрите конструкцию спиртовой салфеткой, прижмите к капоту и закрутите винты на ветровике. Конструкция не должна касаться незащищенной поверхности кузова.

Оставьте между капотом и ветровиком хотя бы 10 мм зазора. Иначе будет сложно убрать скопившуюся под конструкцией грязь.

Ошибки при монтаже и возможные последствия

Будьте аккуратны при монтаже ветровика, чтобы не пришлось ставить его повторно. Обязательно помечайте участки крепления, иначе конструкция ляжет неровно. В этом случае будет сложно поменять ее и не повредить лакокрасочное покрытие.

Предварительно убедитесь, что дефлектор подходит именно к вашему автомобилю. Иначе во время монтажа может выясниться, что он не того размера. Не бывает универсальных ветровиков, потому что у каждого автомобиля свой дизайн кузова.

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Крепление ветровиков на двери автомобиля

Выбирайте теплую безветренную погоду. Оптимальная температура для установки ветровиков — 18-20 градусов. Не рекомендуется проводить монтаж в холодный период, конструкция будет отпадать при малейшем дуновении ветра и придется постоянно подклеивать ее. В зимнее время установка дефлекторов окон на авто проводится только в отапливаемом гараже или в теплом автосервисе.

Не забывайте прогревать кузовную поверхность. Она должна быть теплой и сухой. Иначе скотч не схватится прочно, и ветровик отвалится через 2-3 дня.

Распространенная ошибка — не обезжиривать кузов перед установкой. Если он покрыт защитным средством или недостаточно очищен, дефлектор не будет держаться.

Надежная установка дефлектора на окно автомобиля

Дефлекторы для боковых окон изначально применялись только на гоночных автомобилях для улучшения аэродинамических свойств. Сейчас их все чаще ставят и на обычные машины. Специалисты установят ветровики за несколько минут, но потребуют определенную сумму денег. Поэтому лучше заняться этим самостоятельно, тем более что особых навыков эта работа не требует.

Надежная установка дефлектора на окно автомобиля

Дефлекторы для автомобиля

О дефлекторах

Установка дефлектора на окно, помимо эстетических функций, имеет и практическое значение:

  • Защищает боковые стекла от дождя и снега, чем улучшает обзор.
  • Способствует дополнительной циркуляции воздуха в салоне.
  • Специфическая форма дефлектора снижает сопротивление встречным потокам воздуха.
  • Защищает окна от мелких камушков и насекомых.

Так как эта деталь подвергается интенсивным динамическим нагрузкам, то материал для изготовления должен обладать повышенной прочностью. Делают их из акрила или литого поликарбоната. Оба материала обладают сходными свойствами.

В какое время года клеить дефлекторы

Приступая к установке ветровиков в холодное время года нужно знать, можно ли клеить дефлекторы зимой. Холод, повышенная влажность, осадки и ветер сведут всю работу насмарку. Поэтому все работы нужно проводить в теплом гараже, предварительно дав кузовной поверхности прогреться. Ускорить этот процесс поможет бытовой фен.

Известные производители стараются использовать качественную клеевую основу, но во время монтажа или эксплуатации автомобиля случается всякое. Тогда приходится применять двусторонний монтажный скотч.

Надежная установка дефлектора на окно автомобиля

Приклеенные дефлекторы

При какой температуре можно клеить дефлекторы на клейкую ленту:

  1. 3М 4943 и 3М 4957 – от 0°С.
  2. Остальные ленты – от +10° до +40°С.

Если нет возможности создать нужные условия для самостоятельного монтажа, то лучше доверить работу специалистам из автосервиса.

Порядок действий

Нужно помнить, что дефлектор для боковых окон выбирается под конкретную модель автомобиля. Эти сведения обязательно должны быть указаны на упаковке или поверхности детали. Универсальных ветровиков, подходящих для любой машины, не существует.

Сейчас в продаже встречаются два типа, различающихся по способу крепления: приклеивание на наружную дверную рамку и монтаж между рамкой двери и уплотнительной резинкой стекла.

Надежная установка дефлектора на окно автомобиля

Приклеивание дефлекторов на автомобиль

Установка приклеиванием

Прежде чем приклеить дефлекторы на автомобиль нужно приготовить все, что потребуется для работы: растворитель, мягкая тряпка. Если на ветровике отсутствует клеевая полоса, то нужно купить монтажный двусторонний скотч. Когда монтаж проходит в холодное время года или требуется снять старый дефлектор, то пригодится фен.

Работы удобнее проводить с помощником. Так монтаж пойдет быстрее.

Как приклеить дефлекторы окон:

  • Вначале нужно помыть машину, особенно те места, где будут производиться работы.
  • Зимой необходимо подождать два-три часа, чтобы кузов машины прогрелся. Если времени мало, то можно использовать для этой цели фен.
  • Чистой тряпкой смоченной в растворителе или салфеткой, которая часто идет в комплекте, необходимо протереть дверную кромку. Это обезжирит место приклеивания дефлектора.
  • С рассекателей снять полиэтиленовую защитную пленку. Ту, что покрывает клеевую ленту, трогать не нужно.
  • Приложить деталь к дверце автомобиля, точно определив место крепления. При необходимости, можно сделать разметку.
  • Если в комплекте идут клипсы, то их нужно установить под резинку на дверной арке в тех местах, где на ветровике проделаны отверстия.
  • Защитную полоску с клеевой ленты снять с обоих концов примерно на 4 см и отогнуть их вверх.
    Дефлектор приложить на нужно место и аккуратно прижать его по краям.
  • Закрепить клипсу.
  • Если ветровик встал как положено, то потянув за кончики защитной пленки, снять ее до конца. В противном случае рассекатель нужно вначале поправить и только потом удалять оставшуюся ленту.
  • Дефлектор необходимо аккуратно прижать по всей длине и удерживать около 5 минут.
  • Для лучшего эффекта иногда использую нагрев феном, одновременно прижимая деталь к кромке дверцы.
  • На других окнах действовать по тому же алгоритму.

Обычно эта процедура не занимает больше 20–30 минут. По окончанию работ автомобилем лучше не пользоваться в течение суток, чтобы клеевой слой набрал расчетную прочность.

Более наглядно весь процесс монтажа показан на видео:

Инструкция по установке без приклеивания

Несмотря на то, что такой способ крепления проще, при постоянном столкновении стекла с посторонним предметом может выйти из строя стеклоподъемник. К тому же, если автомобиль оснащен безопасной системой закрывания окон, то стекло может просто не закрыться, отходя все время назад.

Как установить дефлектор без приклеивания:

  • Боковое окно нужно опустить вниз до упора.
  • Канцелярским ножом или тонкой пластиковой пластинкой отодвинуть резиновый уплотнитель от наружной части оконной рамы.
  • Немного выгнув дефлектор посередине, вставить наружный бортик между уплотнителем и дверной кромкой.
  • Чтобы ветровик полностью встал на свое место, нужно несколько раз поднять и опустить окно.

Надежная установка дефлектора на окно автомобиля

Качественно приклеенные дефлекторы

При правильном монтаже стекло должно легко закрываться, а дефлектор оставаться на своем месте, не выпадая. К задней дверце автомобиля дефлекторы крепятся на клейкую ленту.

Основные проблемы, связанные монтажом ветровиков заключаются в неправильном подборе деталей. Они должны плотно прилегать к раме дверцы автомобиля и соответствовать его форме. В противном случае они могут скоро отпасть и привести к неприятной ситуации на дороге.

Как установить дефлекторы



Довольно часто на боковых окнах различных автомобилей можно увидеть дефлекторы. Часто с ними новые авто выезжают прямо из автосалона. И многие владельцы машин без дефлекторов задумываются об их приобретении.


Несмотря на то, что функций у дефлекторов много, их устройство само по себе довольно простое. А их монтаж на автомобиль не требует обращения к специалистам. Чаще всего водители делают это самостоятельно.


В процессе установки важно соблюсти несколько тонкостей и определенную последовательность действий при самостоятельном монтаже дефлекторов, чтобы они хорошо выполняли свою задачу и прослужили вам долго.

ФОТО 1.jpg

Для чего нужны



Основная функция дефлектора – это обеспечение циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Во-вторых, это предотвращение попадания влаги внутрь салона. Водитель машины с дефлекторами на окнах может немного опустить стекла и быть уверенным, что капли дождя не попадут на панели и обивку. Также дефлектор способен защитить стекла машины от попадания мелких камней и пыли, летящих из-под колес авто.


Ветровики также меняют траекторию потоков воздуха. Благодаря дефлекторам на окнах, воздух во время движения проходит чуть дальше от стекла. Поэтому проветривание становится более комфортным из-за отсутствия сильных потоков воздуха и шума, а стекла не запотевают от переизбытка влаги.


Вторая функция дефлекторов – эстетическая. Накладки на боковых окнах придают машине стильный внешний вид.

ФОТО 2.jpg

Виды дефлекторов



В настоящее время на российском рынке представлено два вида дефлекторов, которые различаются между собой по способу монтажа:

  • Вставные
  • Накладные


Вставные устанавливаются в оконный проем боковой двери машины с помощью специального крепежа. Некоторые автомобилисты не очень любят этот вид дефлекторов из-за сложного монтажа и опасений повредить стекла или кузов в процессе установки.


Накладные крепят с помощью специального скотча на внешнюю поверхность боковой двери машины. Это более надежное крепление, поэтому именно накладные ветровики более популярны у автовладельцев.


Кроме того, дефлекторы для окон различаются по материалу, из которого они изготовлены. В настоящее время, в России чаще всего можно встретить накладки из акрила или из поликарбоната.

Выбор подходящих



Подходящие вашей машине ветровики выбрать не сложно. Они выпускаются для определенных моделей автомобилей. Универсальных не существует. Чтобы подобрать нужные, вам всего лишь необходимо знать марку и модель вашей машины. При этом стоит обратить внимание на наличие в комплекте набора для монтажа, который сможет сильно упростить процесс установки дефлекторов.

Что вам понадобится



Для правильного монтажа вставных дефлекторов вам не понадобится какого-либо специального инструмента, кроме, разве что, отвертки. В комплект должны входить скобы, которыми ветровики закрепляются в проеме бокового окна.


К монтажу накладных дефлекторов придется подойти более серьезно. Вам могут понадобиться:

  • малярный скотч,
  • обезжириватель,
  • 3М скотч (если он уже не предустановлен).


Не лишним будет сказать, что, если у вас ранее были наклеены накладные ветровики, то сначала их нужно демонтировать, а поверхность дверей автомобиля очистить и подготовить к монтажу новых.

Монтаж вставных дефлекторов



Для начала нужно подготовить поверхность: тщательно вымыть и высушить автомобиль. Опустить стекла боковых дверей и очистить уплотнительную резинку от пыли и грязи. Если на вставных дефлекторах нанесен скотч (иногда он устанавливается на небольшие участки кромки для того, чтобы ветровики держались более надежно), то уплотнитель лучше обезжирить.


Сам дефлектор окна вставляется в пространство между уплотнительной резинкой и рамой. Ветровик нужно завести снизу, немного согнуть, поместить в паз. Затем необходимо прижать дефлектор к резинке и расправить ее. Для этого можно воспользоваться пластиковой лопаткой, которая обычно идет в наборе, или пластиковой картой. На этом весь процесс монтажа можно считать завершенным. Вам останется только несколько раз поднять окно до упора и убедиться, что дефлектор не мешает работе стеклоподъемников.


Монтаж накладных дефлекторов



Накладные ветровики, как мы помним, наклеиваются на кузов машины, а конкретно на верхнюю часть дверей. Делается это с помощью 3М скотча, который чаще всего уже установлен на кромку дефлектора. Тогда вам нужно переходить сразу к следующему этапу, но об этом позже.

ФОТО 3.JPG

Предварительные приготовления



Для начала вам нужно подготовить поверхность: вымыть и высушить кузов. Далее, провести примерку и разметить контуры ветровиков на автомобиле. Некоторые этого не делают, но отсутствие разметки может привести к неприятным последствиям – криво приклеенным дефлекторам.


Более надежный и безболезненный для лакокрасочного покрытия автомобиля способ – это разметить контуры с помощью малярного скотча. Его наклеивают по верхней линии расположения накладки.


Поверхность для наклеивания нужно обязательно обезжирить. Для этого можно воспользоваться изопропиловым спиртом или любым обезжиривателем, который можно купить в магазине. Некоторые производители кладут в набор специальные салфетки.

Процесс монтажа



Итак, вы определили на автомобиле место для наклеивания и подготовили поверхность. Теперь можно приступать к приклеиванию накладных дефлекторов.


ЗМ скотч двусторонний, одной стороной он уже приклеен к ветровику, а вторая сторона закрыта защитной лентой. Не спешите ее отрывать!


Вам нужно освободить небольшой участок у кромки дефлектора так, чтобы защитная лента не оторвалась. Приложите отклеенный участок к боковой двери по разметке, выровняйте ветровик целиком. Теперь слегка прижимая его к кузову машины, аккуратно, чтобы не порвать, тяните за край защитной ленты, аккуратно прижимая дефлектор к кузову.


Так вы исключите попадание пыли на клеевую основу скотча, и вся конструкция будет надежно приклеена.


В завершении, крепко прижмите ветровик к двери машины, проведя несколько раз по всей его длине. Эту операцию повторите со всеми остальными дефлекторами.

Несколько советов



При монтаже накладных дефлекторов нужно обратить внимание на особенности эксплуатации 3М скотча и учесть несколько важных условий:

  • температура окружающего воздуха должна быть не ниже +18 градусов,
  • поверхность должна быть ровной и чистой,
  • поверхность должна быть обезжирена.


Если вы собираетесь проводить монтаж в холодное время года, лучше перенести работы в помещение (в гараж или на закрытую парковку). От температуры воздуха зависит скорость приклеивания скотча. При +18 градусах полное приклеивание происходит за 24 часа. Иногда при наклеивании используют строительный фен для того, чтобы дополнительно разогреть поверхность кузова. Также желательно оставить после установки оставить авто в теплом помещении на 24 часа и не открывать окна.


На покрытии боковой двери не должно быть мусора или следов коррозии.


Кроме того, для лучшего приклеивания можно использовать специальный праймер, который увеличивает адгезию поверхности.


После установки любого вида дефлекторов мы рекомендуем воздержаться от посещения моек высокого давления хотя бы в течение 72 часов. Так скотч на дефлекторе сможет плотнее приклеиться к кузову или уплотнительной резинке и надежнее зафиксируется на авто.

Дальнейшая эксплуатация



Во время эксплуатации машины с дефлекторами боковых стекол, не лишним будет следить за их состоянием. Если вы наклеили ветровики правильно, то во время езды они будут полностью выполнять свои функции и не доставят вам хлопот.


В случае с вставными дефлекторами нужно периодически проверять насколько надежно они держатся, чтобы однажды в пути они не выпали и не повредили ваш или проезжающий мимо автомобиль.


Если вы выбрали накладные ветровики, то время от времени также проверяйте их на предмет отклеиваний. Со временем клейкая лента может потерять свои свойства и дефлектор начнет отходить от поверхности двери. Это также грозит тем, что ветровик может оторваться и во время езды и, например, оставить царапины на кузове вашей машины.


Если вы заметили что-то из перечисленного, то необходимо восстановить крепление дефлекторов, либо повторить процесс монтажа, чтобы избежать проблем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как услышать бога пошаговая инструкция
  • Как ускорить работу ноутбука леново пошаговая инструкция
  • Как ускорить работу ноутбука windows 10 пошаговая инструкция
  • Как управлять танком т 80 пошаговая инструкция
  • Как установить ватсап на телефон пошаговая инструкция бесплатно на смартфон самсунг