ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!
Пост длинный…
Сегодня я займусь с одной стороны бесполезным делом(перед летом планируется перекраска), а с другой, дам немного вида машине за небольшие деньги.
Ближе к лету в планах кузовные работы и перекрас, а пока… имеем, что имеем)
вообщем захотелось убрать рыжьё, для начала, с крышки багажника… т.к до лета ещё прилично времени, а оставлять и ездить так не особо впечатляет)
Сразу оговорюсь, то как делал я- это лишь бы не было этих рыжиков. Чтобы эти пол года они не мозолили глаза.
Ну приступим…
Что я использовал:
•Коралл на болгарке (хорошо выгрызает всю эту гадость)
•Цинкарь( С НИМ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО НУЖНО РАБОТАТЬ! Перед распылением укрывайте все вокруг отрабатываемого места!)
•Кислотный грунт (но я его не использовал, т.к. не было)
•Грунт акриловый для металлов.
•Краска AUTON 360 Сочи в баллончике
•Лак акриловый AUTON
•Шпатлёвка( работал той, что нашёл в гараже, а именно финишная Novol; конечно в моем случае необходима была и шпатлёвка со стекловолокном, но увы. работал с тем что было)
Погнали делать!
На фото ниже видно какие рыжики…
Снимаем с крышки стопы и накладку. Зачищал только то, что видно, а над тем, что будет закрыто не заморачивался… Цинкарь смыл, начал шпатлевать, несколько раз перетерал и шпатлевал. Затем все обклеил, загрунтовал, границы перетер 1000кой. Обезжирил, сделал из скотча импровизированный «валик» для плавного перехода и начал красить. Нанёс первый легкий слой, дал высохнуть минут 6 и погнал красить дальше. Всего нанёс слоев 5 с выдержкой ~в среднем 7 минут между слоями. Подождал ~35 минут и начал лачить. Заново обклеил с импровизированным валиком). Лака, тоже, слоя 4-5. Дал сутки на высыхание. И что получилось? • В промежутках межу высыханием решил покрасить облупленную ресничку под фарой… Подводя итог, хочу сказать… не бойтесь делать своими руками!
Отверстие заделал!) не заваривал! А как тогда, спросите вы… взял герметик, отрезал подходящий кусок от пластиковой карты, нагрел ее феном, выгнул по форме и приклеил. Все нормально, держится будь здоров). Так делать не надо! Сотый раз скажу, это на несколько месяцев!
Краска подошла, естественно чуть-чуть темнее, практически не заметно, а с 2 метров так вообще! В скором времени полирну крышку и перехода лака будет не заметно.
Результатом я доволен! Осталось полируете крышку, а ресничку даже днём не отличить от родной краски. Краска AUTON мне подошла. На все это хватило баллона впритык, но если наносить слои разумно и лишние не лить, то его хватит и ещё останется.
Спасибо за внимание, надеюсь вам пригодится эта информация.
P.S. Цинкарем очень аккуратно пользуйтесь, краску разъедает!
В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская распространения ржавчины. Это доступно каждому автолюбителю, поскольку материалы можно приобрести по умеренной цене, а сама работа не требует особых навыков и умений.
В некоторых случаях проблема устраняется очень легко, поэтому ухаживать за лакокрасочным покрытием сможет каждый водитель.
Наждачка и баллончик с краской
Для этого способа нужно запастись баллончиком с краской под цвет кузова, грунтовкой, лаком, малярным скотчем, каким-нибудь бруском для штукатурки, набором шпателей, автомобильной шпатлевкой, наждачной бумагой зернистостью P80, 120, 240, 400, 600, 800, преобразователем ржавчины с распылителем, железной щеткой по металлу, растворителем, ведром с водой, резиновыми перчатками для защиты рук.
Работы по удалению ржавчины нужно проводить в следующей последовательности:
- Вначале необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля.
- С помощью шпателя максимально отчистить очаги коррозии до металла.
- Прикрепить наждачную бумагу P80 на брусок и зачистить поврежденную поверхность до металла.
- Смочить очищенные места преобразователем ржавчины.
- Зачистить поверхность с помощью железной щетки.
- Взять шпатлевку, добавить отвердитель, тщательно перемешать небольшое количество, нанести подготовленную массу на обрабатываемые зоны.
- С помощью наждачной бумаги P80 зачистить поверхность до получения равномерности, после чего сменить зернистость на P120 и продолжить зачистку.
- На следующем этапе вставить P240 и убрать все неровности после предыдущей зачистки. В конце зашкурить поверхность с помощью наждачной бумаги P400, обезжирить растворителем.
- Нанести два тонких слоя акриловой грунтовки, распыляя ее из баллончика.
- Смочить наждачную бумагу P600 и тщательно зачистить нанесенный до этого грунт. Закончить процесс «зашкуривания» бумагой зернистостью P800.
- Наклеить малярный скотч точно по ребру. Распылить краску очень тонкими наплывами.
При этом баллон нужно держать под углом, отведя верхнюю часть назад. Содержимое баллона требуется постоянно перемешивать, встряхивая его.
- Хорошо встряхнуть баллончик с лаком. Распылить его на обрабатываемую поверхность тонким слоем. Всего достаточно нанести два слоя. После этого снять малярный скотч.
Читайте также

Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?
Краска, которая имеет резиновую структуру, отлично подходит для защиты кузова от мелких царапин, сколов. Производятся такие материалы на основе битума. После затвердевания формируется влагоустойчивая…
Стамеска и краска с кисточкой
Через какое-то время эксплуатации на автомобилях появляется много мест, покрытых ржавчиной в форме «жучков» небольшого размера, которые портят внешний вид автомобиля. Из-за маленькой площади таких очагов коррозии не требуется производить полную покраску кузова.
Чтобы избавиться от них, можно воспользоваться строительной стамеской, преобразователем ржавчины, специальной краской для подкрашивания, наждачной бумагой P120.
Работу нужно проводить в такой последовательности:
- Вначале с помощью стамески очистить ржавчину до металла, попросту отодрав ее. Делать это нужно до того момента, пока поверхность не станет ровной.
- После этого обработать рабочую зону наждачной бумагой до полной зачистки рыхлой коррозии.
- Тщательно промазать ремонтируемую зону преобразователем ржавчины и дать постоять примерно полчаса до полного высыхания.
- Вытереть насухо и начать подкрасить тонкой кисточкой в два слоя.
Читайте также

2 простых способа шумоизоляции колесных арок: самый дешевый и самый легкий
Езда на автомобиле по разным дорогам сопровождается определенным шумом. Главным его источником является ходовая часть, подвеска, колесные арки, о которые ударяются летящие из-под колес камешки. Это…
В более запущенных случаях рекомендуется после зачистки и обработки преобразователем ржавчины выровнять поверхность шпатлевкой. Для этих целей отлично подойдет даже однокомпонентная разновидность.
Такие меры требуют минимальных физических, временных и материальных затрат. Несмотря на это, результат получается вполне приемлемым. Когда через какое-то время на поверхности кузова появится слой пыли, разницу увидеть будет практически невозможно.
Читайте также

Частичная оцинковка российских авто — защита или рекламный трюк?
В процессе эксплуатации металлические части автомобиля подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды в виде воды, грязи, песка, дорожных химических реагентов. В результате этого образуются…
Таким образом, описанные выше методы каждый владелец автомобиля может взять на вооружение. Это поможет сэкономить значительные материальные средства, которые не придется тратить на ремонт. При правильном уходе за лакокрасочным покрытием авто, своевременном его подкрашивании эстетическую привлекательность машины можно сохранить на протяжении длительного времени.
Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Обновлено: 19.09.2023
Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен. Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня. Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.
Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто
Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.
Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)
Пороги Арки Крылья у арок
Багажник
Как можно удалить: варианты
С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:
- Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска.
- Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.
Отзывы о самых популярных средствах и методах
Механический способ (пошаговая инструкция)
Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:
- подготовка всего необходимого;
- первичная очистка поврежденной части кузова;
- обезжиривание и грунтовка;
- покраска и покрытие лаком.
Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки
Для работы вам понадобятся:
- шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
- преобразователь ржавчины,
- растворитель,
- антикоррозионная грунтовка,
- краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
- при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).
Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства
Оцените автора
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )