Как закрепить бескаркасное детское кресло в автомобиле ремнями инструкция по применению

УСТАНОВКА БЕСКАРКАСНОГО АВТОКРЕСЛА 

Кресло крепится к сиденью автомобиля. Имеет пятиточечную систему крепления и закрепляется штатным ремнем автомобиля.

Вот так наше кресло выглядит, уже установленным. 

Кресло крепиться к сиденью, у него сзади есть ремни которыми и прикрепляете к сиденью( показано на фото).Тем самым усиливает безопасность ребёнка.

 

Вот так выглядит кресло после установки и посадки ребёнка.

✅Сделайте секс на 73% лучше💥Сила султана🔥за 168 руб.


7 часов назад

🍌Член +7см за 2 недели!😲 Увеличение Члена за 147 руб! Смотри как увеличить!


8 часов назад

Индекс:.

Бескаркасные детские кресла представляют собой сиденье, по форме напоминающее стул, но без жесткого каркаса. Она крепится к обычному автомобильному сиденью с помощью специальных ремней. В области головы, спины и таза считаются мягкие вставки, повышающие комфорт во время поездки. До сих пор используются стандартные ремни безопасности — они проходят через переднюю часть сиденья и пристегивают маленького пассажира.

Преимущества и недостатки бескаркасных автокресел

Строго бескаркасные крепежи обладают собственным набором превосходных характеристик.

Стоимость бескаркасного кресла несопоставима со стоимостью цельной модели. В среднем он получает 1000 рублей.

Поскольку ремни бескаркасных кресел регулируются, одна модель сразу подходит для многих возрастных групп. Как правило, это группы 1, 2 и 3. Это означает, что дети от 1 до 12 лет имеют возможность ездить в этом кресле. Максимальный вес — 36 кг.

Минимальное пространство в автомобиле. Задние сиденья часто используются большими семьями, так как на них помещаются только три сиденья без каркасов.

Однако, по сравнению со всеми преимуществами, список недостатков более внушителен. Все эксперты по безопасности выступают против таких креплений, считая их ненадежными. На это есть несколько причин.

Производители безрамных систем безопасности утверждают, что их продукция соответствует сертификату безопасности ECE R44/03. Однако следует отметить, что общепринятый стандарт предоставляемого стандарта на практике, похоже, давно утратил свою актуальность. В 2009 году вступил в силу обновленный сертификат безопасности ECE R44/04. Бескаркасные сиденья не имеют боковой защиты, но имеют подголовники. Из-за отсутствия строгого каркаса позвоночник ребенка не защищен, и даже небольшие столкновения могут привести к серьезным травмам.

Бескаркасные автокресла быстро привлекают внимание многих возрастных групп. С другой стороны, это превосходно. Например, потому что у сиделок есть все возможности не думать долго о смене креплений. Однако такая гибкость имеет свои недостатки. Например, младенец в этом кресле находится в неправильном физическом состоянии, и даже существует риск разрушения скелета. Младенцы не могут спать в этом сиденье. Некомфортные ситуации сопровождаются привычками и вспышками во время путешествия.

Когда производители рекламируют подобные ограничения, они часто называют простоту установки превосходной . Однако в действительности бескаркасные детские кресла не так легко ремонтировать или обслуживать, как стандартные детские кресла. На стандартных автомобильных сиденьях они укрепляются специальными ремнями. В случае трагедии сиденье может разрушиться, и ребенок может сжаться под его весом. Все детали бескаркасного кресла оборваны и сшиты обычными нитками — при максимальной нагрузке (в случае аварии сила воздействия на тело ребенка возрастает многократно) они просто стараются.

Во многих случаях производители бескаркасных автокресел указывают, что их продукция действительно соответствует ГОСТ Р41.44, но это не соответствует действительности. Фактически, правила ГОСТ Р41.44 соответствуют европейскому стандарту ECE R44-04. Ни одна безрамная система безопасности не утверждена в соответствии с европейским стандартом. Давайте посмотрим, почему!

Обратите внимание — ремни бескаркасной удерживающей системы проходят вдоль животика ребенка и могут нанести серьезные повреждения внутренним органам в случае аварии. Согласно стандарту P41.44, поясной ремень удерживающей системы для детей в возрасте 1-3 лет должен фиксировать таз ребенка.

В отношении комплектов бескаркасных систем безопасности можно сказать, что они рассчитаны на грузоподъемность 400-500 кг. Вам кажется, что это много? На самом деле, аварийные нагрузки во много раз выше! Для сравнения: высококачественные ремни безопасности, предназначенные для автомобильных кресел групп 1-3, выдерживают нагрузку более 3500 кг.

Еще один пункт Евростандарта и в соответствии с российским ГОСТом, система крепления должна быть сконструирована таким образом, чтобы в случае аварии ребенка можно было легко демонтировать и извлечь из автомобиля. Детей нельзя сразу вынимать из детского кресла.

Суставы лечатся всегда! Вылечи больные суставы и не стань инвалидом.


9 часов назад

Алкоголизм лечится! Не мучайте алкоголика кодировками! Он бросит за 149 руб.


9 часов назад

Стоит ли рисковать жизнью ребенка ради экономии денег? Ответ на этот вопрос очевиден: да. Именно поэтому рекомендуется приобрести высококачественное, сертифицированное автокресло с каркасом, обеспечивающим максимальную защиту вашего ребенка.

Когда целесообразно использовать раскладное кресло?

Если вы хотите совершать короткие поездки без использования собственного автомобиля, вам может понадобиться автокресло без жесткого каркаса. Если у семьи нет собственного автомобиля, воспитатель не покупает настоящее детское кресло. В этом случае наличие бескаркасной системы защиты детей лучше, чем другой ребенок при ее полном отсутствии. Прокатные автомобили, такси, собственные машины — с этой маленькой и дешевой моделью автокресла вы сможете легко разместиться во всех транспортных средствах.

Просто чтобы вы знали!

Для детей в возрасте 18 месяцев автокресла — это табу! Детей этого возраста рекомендуется держать в вертикальном положении. Это обеспечивает оптимальную безопасность для вашего ребенка.

Законно ли использовать кресло без клетки?

Ознакомьтесь с правилами дорожного движения. Например, раздел 22.9 Правил дорожного движения от 28 июня 2017 года гласит, что перевозка детей-пассажиров до 12 лет (до 7 лет на заднем сиденье) допускается И вес ребенка. Использование других креплений, например, автомобильных кресел без прочного каркаса сиденья, не допускается.

Четыре причины не покупать автокресло

Окончательное решение, конечно же, принимают родители/опекуны ребенка. Но ни разу эксперты по безопасности не рекомендуют для перевозки ребенка изделие, похожее на безобидную систему безопасности. И на это есть как минимум четыре причины:.

1. краш-тесты.

Ниже вы можете посмотреть видеозапись краш-теста. Это свидетельствует о том, что при тестировании было пропущено два автомобильных кресла. С рамами или без них. При аварии «выживают» только пассажиры, находящиеся в обычных системах безопасности детей. Хорошие доказательства того, что системы защиты детей не способны защитить детей в случае несчастного случая.

2. прочные ремни.

Ремень системы безопасности ребенка не протекает даже при небольших авариях. И это не очень хорошо. Потому что для сшивания они использовали обычные нитки.

3. отсутствие защиты головы.

Модели с рамами имеют высокую спинку, что обеспечивает ребенку дополнительную защиту, а также комфорт. У необремененных моделей нет ничего из этого.

4 Отсутствие боковой защиты.

Поскольку маленький пассажир находится в системе безопасности без жесткого каркаса, он абсолютно беззащитен перед боковыми столкновениями.

В комментариях вы можете поделиться своим личным опытом и задать свои вопросы по теме.

Мы делаем пространство безвредным и комфортным.

Бесплатный мастер-класс. Как научиться печь хлеб дома?


9 часов назад

Вылечи геморрой без врачей! Мощнейшее стредство!


8 часов назад

В наше время сложно найти семью с детьми, которым не пришлось бы ехать на машине хотя бы раз. По правилам дорожного движения для этого ребёнок должен быть размещён в специальном удерживающем детском средстве, соответствующем возрасту и весу ребёнка. Среди различных вариантов существует бескаркасное автокресло, имеющее как достоинства, так и свои недостатки.

Содержание

  • Как выглядит и устанавливается в машине бескаркасное детское автокресло
    • Разрешено ли перевозить в таком устройстве ребёнка согласно правилам дорожного движения в 2022 году
  • Преимущества и недостатки мягких кресел без каркаса по сравнению с другими детскими удерживающими устройствами
    • Видео: краш-тест бескаркасного автокресла
  • Сертификат безопасности
  • Со скольки лет можно использовать бескаркасные автокресла, к каким группам по возрасту и весу они относятся
  • Как пользоваться адаптером ремня безопасности
  • Отзывы

Как выглядит и устанавливается в машине бескаркасное детское автокресло

Бескаркасное детское кресло относится к удерживающим устройствам, предназначенным для перевозки в автомобиле тех детей, которым по возрасту и размерам ещё не разрешено быть пристёгнутыми штатным ремнём безопасности.

Как очевидно из названия, у данного типа устройства отсутствует каркас жёсткости. Оно похоже на макет обычного детского автокресла, выполненный из ткани — у устройства есть спинка, основание, пятиточечные ремни безопасности для фиксации малыша внутри кресла. Автомобильный ремень безопасности в данном случае не крепит кресло к сиденью автомобиля, а может использоваться для дополнительной фиксации пассажира. А крепится устройство за само сиденье авто: два длинных ремня опоясывают спинку сиденья и таким образом, закрепляются.

В зависимости от модели и фирмы-производителя кресла, в нём могут также быть специальные мягкие вставки в районе головы, спины и таза, для увеличения комфорта пассажира при поездке. Но элементов типа подлокотников и боковых подголовников в таком кресле нет.

Бескаркасное автокресло
Бескаркасное автокресло выполнено из ткани и оборудовано собственными ремнями безопасности

Разрешено ли перевозить в таком устройстве ребёнка согласно правилам дорожного движения в 2022 году

В правилах дорожного движения есть отдельный пункт, посвящённый перевозке людей, в том числе детей. Пункт 22.9 гласит:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Правила Дорожного Движения
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/e001362573f4cd17ff27d65968c83cd423459ada/

Таким образом, камнем преткновения становится вопрос — относится ли бескаркасное кресло к разрешённым удерживающим средствам?

В инструкциях к этим креслам обычно указывается возрастная категория 1/2/3, то есть считается, что их можно применять в диапазоне от года до 12 лет, при этом вес ребёнка должен быть от 9 до 36 килограмм. Так что формально в бескаркасном кресле можно перевозить детей от года (если в инструкции к креслу не указано иное). Но нужно помнить, что устройство для перевозки ребёнка обязательно должно быть сертифицировано, иначе оно не может быть оценено и признано инспектором «подходящим по возрасту и весу». И этом случае водителю автомобиля может быть выписан штраф за перевозку ребёнка без обязательного средства.

Итак, признать бескаркасное кресло детским удерживающим устройством можно при наличии у кресла нашивки, подтверждающей, что оно сертифицировано в соответствии с действующими на сегодняшний день на территории России правилами безопасности. Если водитель никак не может доказать наличие действующего сертификата, ему будет выписан штраф, как при отсутствии кресла. Причем такой штраф может быть выписан неоднократно.

Сейчас на территории России действует технический регламент таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», и все автокресла обязаны пройти сертификацию по этому регламенту. Положения регламента согласованы с требованиями стандарта ЕЭК ООН №44. В настоящее время ЕЭК ООН действует параллельно со стандартом ЕСЕ 129.

Важно! Наличие международной сертификации не является обязательной для поездок по России, а вот если планируется путешествие в Европу, без сертификата сооветствия стандарту ECE R44/04 не обойтись.

Преимущества и недостатки мягких кресел без каркаса по сравнению с другими детскими удерживающими устройствами

Автокресло без каркаса имеет как плюсы, так и минусы по сравнению с другими удерживающими детей средствами — традиционным автокреслом и бустером.

Среди плюсов стоит отметить следующие:

  • невысокая цена — по сравнению со стоимостью детских автокресел, которая порой доходит до нескольких десятков тысяч, бескаркасное автокресло обойдётся достаточно недорого — средняя цена на это изделие около тысячи рублей;
  • универсальность — производители заявляют, что устройство можно использовать в течение практически всего срока, когда ребёнка нужно пристёгивать специальным средством, то есть с года до 12 лет;
  • незаметность в машине — в отличие от автокресел с каркасом и бустеров, такое средство практически не занимает места;
  • компактность — его легко переносить с места на место, брать с собой, кроме того, на заднем сиденье неширокой машины можно пристегнуть сразу три таких устройства, что невозможно сделать с обычным автокреслом.
Установка бескаркасного кресла на заднем сидении
Одно из преимуществ бескаркасного кресла — возможность установить на заднем сидении автомобиля сразу три таких кресла

Разумеется, есть при этом и минусы, и они куда значительнее плюсов:

  • несоответствие современным стандартам безопасности — многие модели этого устройства сертифицируются по устаревшему стандарту ECE R44/03 и не обеспечивают находящемуся в нём ребёнку достаточную защиту в случае ДТП;
  • непрочные ремни и слабая пластиковая фурнитура креплений — при резком торможении в соответствии с законами физики вес ребёнка резко увеличивается, ремни и защёлки на них могут не выдержать такой нагрузки; если ремни пришиты к тканевой конструкции кресла, если они выполнены из тонкой ткани, ширина их существенно меньше ширины штатного ремня безопасности, из них торчат нитки, фастексы имеют повреждения или легко расстёгиваются — такое кресло не переживёт даже лёгкой перегрузки;
  • полное отсутствие боковой защиты — в каркасных автокреслах при боковом ударе именно каркас принимает на себя часть удара и смягчает его последствия для детей, у бескаркасных кресел такой защиты нет.

Следует сказать отдельно несколько слов относительно стандарта сертификации ECE R44/03 — c 23 июня 2009 года детские удерживающие устройства, соответствующие стандарту ECE R44/03, не подлежат продаже и распространению в странах Евросоюза из-за несоответствия стандарту ECE R44/04. Так как Россия не входит в список стран Евросоюза, автокресла, сертифицированные по стандарту ECE R44/03, разрешены к продаже и использовать их законно. Однако стоит помнить, что в странах ЕС этот стандарт считается устаревшим и уже не безопасным.

Проведённые краш-тесты показывают, что при серьёзном ДТП такое устройство не обеспечивает достаточную безопасность ребёнка, в отличие от сертифицированных детских автокресел и бустеров, подобранных согласно весу и возрасту детей.

Видео: краш-тест бескаркасного автокресла

Сертификат безопасности

Самое важное, что необходимо учесть при выборе данного типа кресла — это наличие у него сертификата соответствия. Копия такого сертификата прилагается к каждому автокреслу, соответствующему требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Автокресло, не имеющее такого сертификата, небезопасно для ребёнка и не разрешено к использованию на территории Российской Федерации согласно Правилам Дорожного Движения.

В сертификате соответствия обязательно должны быть указаны:

  • номер сертификата;
  • срок его действия;
  • орган сертификации;
  • нормативные документы, требованиям которых он отвечает;
  • фирма-изготовитель продукции;
  • название организации держателя сертификата.
Сертификат соответствия на автокресло
В сертификате соответствия должны быть заплнены все обязательные поля, иначе он считается недействительным

На каждом удерживающем устройстве, имеющем сертификат соответствия, также должна находится вшитая нашивка, на которой указаны основные данные:

  • вес ребёнка, на который рассчитано кресло;
  • возрастная группа;
  • номер сертификата.

Со скольки лет можно использовать бескаркасные автокресла, к каким группам по возрасту и весу они относятся

По весу и возрасту детей, для которых предназначено удерживающее устройство, все виды автокресел делятся на следующие группы:

  • 0+ – до 13 кг (приблизительно до года);
  • 1 — до 18 кг (в среднем от 1 до 4 лет);
  • 2 — от15 до 25 кг (от 3 до 7 лет);
  • 3 — от 22 до 36 кг (6–12 лет).

Часто категории автокресел бывают совмещены — 0/1, 1/2/3, 2/3, что позволяет продлить их срок службы. Это относится и к бескаркасным автокреслам — они относятся к группе 1/2/3, что позволяет якобы безопасно использовать их для детей от года до 12 лет.

Все бескаркасные кресла рассчитаны на детей, уже умеющих уверенно сидеть, поэтому их нельзя применять для перевозки детей младше года. Кроме того, годовалых детей вплоть до 1.5–2 лет крайне желательно возить в положении «против хода движения», так как при резком торможении ещё слабые мышцы шеи не удержат голову, что может закончиться гибелью пассажира. Так как для бескаркасных автокресел возможна установка лишь в положении по ходу движения, в них лучше не возить детей, не достигших возраста 2–3 лет.

Как пользоваться адаптером ремня безопасности

Бескаркасное автокресло имеет:

  • крепёжные ремни, которыми оно крепится к спинке кресла,
  • пятиточечные ремни безопасности, которыми пристёгивают малыша в кресле
  • и адаптер штатного ремня безопасности. Через этот адаптер пропускается штатный ремень и надёжно пристёгивает малыша.

Возникает вопрос — почему нельзя просто пристегнуть ребёнка штатным ремнём поверх автокресла? Дело в том, что ремень предназначен для взрослого человека и спроектирован с учётом анатомии взрослого, ребёнок же по росту гораздо ниже, поэтому ремень безопасности пойдёт от его бедра вверх через шею, что, разумеется, небезопасно и недопустимо. Чтобы приспособить ремень к параметрам малыша, в бескаркасное кресло добавлен адаптер ремня. Он расположен в том месте, где сходятся все 5 ремней внутренней системы кресла — в районе живота ребёнка. Представляет он собой «муфту», внутрь которой нужно пропустить ремень вместе с «язычком» и закрепить его в замке. Таким образом малыш оказывается пристёгнут пятиточечными ремнями кресла, а поверх них ещё и штатным ремнём безопасности, который проходит по безопасной траектории и в случае ДТП не должен навредить ему.

Как пристегнуть ребёнка в бескаркасном автокресле
Штатным ремнём безопасности необходимо пристегнуть ребёнка, используя специальный адаптер ремня

Однако эксперты критикуют такую якобы двойную защиту. С одной стороны, производители, добавив адаптер ремня, расписываются в том, что собственные пятиточечные ремни кресла могут не справиться с нагрузкой при ДТП. С другой стороны, адаптер ремня пришит к сиденью кресла и при перегрузке рискует оторваться. Как же будет вести себя оторванный адаптер, не поднимет ли он ремень до детской шеи и не повредит ли пассажиру — неизвестно. Наконец, на фото выше видно, что ремень сильно изгибается и еформирован в том месте, где он входит в адаптер, поэтому утверждать, что он корректно сработает в аварийной ситуации, нельзя.

Отзывы

Мы пользуемся, очень нравиться, нам 3 было правда, но и годовасику мне кажется хорошо будет,удерживает на месте хорошо, а самое главное не мешает в машине. По сравнению с обычным авто креслом нет недостатков по моему мнению, наоборот даже преимущества!!!!!

Тамара.А
https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3645616

Ремни, которыми кресло прикрепляется к спинке сидения автомобиля — порвались!!!! Порвалось в местах соприкосновения с пластмассовыми деталями в большей степени. Сначала оторвался один ремень. Я подумала, ладно, бывает, где-то что-то зацепилось, или брак. Поломка в одном месте — что делать, возьму иголку и шелковые нитки (да, я ЗЛО) – зашью. Когда руки дошли до «зашью», оказалось, что на подходе следующий ремень, который порвался в том же месте аж в НЕСКОЛЬКИХ местах. То есть креслу конец, его нельзя использовать по правилам эксплуатации. Более того, и самое главное — ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!!

helenmils
https://otzovik.com/review_2568918.html

пользовались, хороший вариант для подрощенных детей. У меня старшие высокие и худые. По росту каркасные кресла уже не катят, бустер по мне очень опасная штука, а вот бескаркасные в самый раз. Страшилки которые выдают за краше тесты бескаркасные кресел не имеют никакого отношения к тому, что предлагают тут

Солнцеклёш
https://www.stranamam.ru/post/11195508/

У бескаркасного автокресла имеются как достоинства, так и недостатки. Среди его плюсов можно отметить невысокую стоимость и компактность, а в минус записать отсутствие боковой защиты. Сферой его применения можно назвать поездки по городу, особенно при отсутствии собственного автомобиля, а вот для выезда на скоростные автомагистрали лучше озаботиться более надёжными средствами удержания детей.

  • Распечатать

Елена Бордзиловская

Дважды жена, дважды мать, любительница рукоделия, готики и весны.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(5 голосов, среднее: 3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Этапы установки:

1. Протяните 2 наиболее длинных крепежных ремня автокресла в отверстие между спинкой и основанием автомобильного сиденья с лицевой стороны на заднюю сторону.

2. 2 верхних более коротких ремня переместите также на заднюю сторону через верхнюю часть автомобильного сиденья.

3. Соедините верхние и нижние ремни с помощью специальных креплений и зафиксируйте автокресло так, чтобы оно плотно прилегало к сиденью.

Именно таким образом осуществляется установка и перевозка детей в бескаркасных автокреслах. Закрепление штатным ремнем безопасности автомобиля предусмотрено конструкцией автокресла, установлено ГОСТ, нормативами ПДД и является обязательным.

Соответственно, установка бескаркасных автокресел разрешена только на автомобилях, оснащенных штатными ремнями.

Установка детского автокресла на переднее сиденье автомобиля разрешена при условии, что будет отключена (или отсутствует) фронтальная подушка безопасности, которая не повредит ребенка. Однако, наиболее безопасным для перевозки детей является заднее сиденье автомобиля, особенно центральная часть (при условии наличия «среднего» штатного ремня безопасности).

  • Что такое бескаркасное детское кресло
  • Как правильно перевозить детей
  • Достоинства бескаркасников
  • Недостатки устройства
  • Сравнение стандартного и бескаркасного кресел

детское бескаркасное автокресло

Что такое бескаркасное детское кресло

Бескаркасное кресло — это не совсем кресло, это пластиковое сиденье, обтянутое тканью, без металлической основы, иногда дополнительно оборудованное пластиковым подголовником, но чаще это тонкая накладка на сиденье с ремнями.

Два ремня закрепляются вокруг спинки сиденья, ребенка фиксируют в области плеч и пояса. Установить приспособление можно вперед и назад.  

Как правильно перевозить детей

В ПДД сказано, что дети имеют право перемещаться в автомобиле спереди и сзади:

  • до 7 лет — только в удерживающем устройстве (УУ);
  • до 12 лет — сзади, пристегнувшись ремнем безопасности, спереди — в УУ;
  • после 12 лет — по общим правилам для взрослых.

УУ должны соответствовать весу и возрасту ребенка, а также двум международным стандартам: ЕСЕ 044 или UN R129 (i-Size). Значит, если на изделии есть указанная маркировка, возить в нем ребенка можно.

Никакой иной конкретики в ПДД нет и эту лазейку пытаются использовать производители приспособлений для перевозки детей. Так, направляющую лямок некоторое время назад могли счесть достаточным для условного обеспечения безопасности, но это не так.

Когда моим детям было пять и два года, мы собрались в зоопарк. Он находится в другой части города, своего авто у меня не было, и мы вызвали такси. Я уточнила, что еду с детьми, указала возраст. Первый таксист приехал с одним сиденьем и бустером, это меня не устроило и мы вызвали второе такси. Дело было зимой, мы ждали на улице, но все закончилось хорошо: водитель привез люльку и кресло, и мы благополучно добрались до цели. Но на обратном пути нам предстоял тот же квест.

Такие истории регулярно случаются с родителями с двумя и более детьми без авто, но это не повод экономить на безопасности. Пробуем разобраться, уберегут ли бескаркасники ребенка при аварии и стоит ли покупать такое устройство тем, кто только иногда ездит с детьми на авто.

Достоинства бескаркасников

Удерживающее устройство без жесткого каркаса имеет свои преимущества:

  • Дешево стоит — от 800 до 1500 рублей, стоимость самого бюджетного каркасного автокресла на маркетплейсе — от 2700 рублей (люлька).
  • Подходит ребенку любого возраста и веса — ремни регулируются по длине и объему, поэтому приспособление подойдет малышам, дошкольникам, детям до 12 лет и весом до 36 кг.
  • Занимает мало места — можно возить с собой, даже если вы выбрались куда-то без машины, а обратно придется ехать на такси; на заднем сиденье помещается три устройства, что важно для многодетных семей.

Как отмечают эксперты, производство полноценного детского кресла требует больших вложений: проведение исследований и испытаний, прочная фурнитура (металлические карабины), износоустойчивые материалы (стропы, чехлы, каркас, даже специальные прочные нитки для сшивания ремней), транспортировка и оплата работы инженеров, рабочих, экспедиторов. Получается, что качественное кресло не может стоить дешево.

мягкое автокресло для ребенка разрешено пдд

Если вы хотите надежное устройство от производителя, который ответственно подходит ко всем этапам работы, но пугает цена, подумайте о том, сколько вы будете пользоваться этой вещью. Например, вы выбираете кресло группы 1-2 за 12 тысяч. Ребенок проездит в нем около четырех лет. Три тысячи в год за ежедневное спокойствие — это дорого? А если заплатить всю сумму сразу сложно, берите в рассрочку с Халвой.

Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Используйте свои средства, получайте кешбэк с покупок до 10% и доход на остаток собственных средств по карте до 15%, а также открывайте вклады под выгодный процент. Вы можете взять заемные средства и потратить их на покупки в рассрочку до 24 месяцев. Оформите Халву в пару кликов, и курьер привезет ее вам!

Недостатки устройства

Если суммировать все минусы этого устройства, их можно выразить кратко — опасность для пассажира. Но рассмотрим подробнее каждый параметр.

  • Нет защиты от бокового удара — нет каркаса, нет боковых выступов для головы и тела, при боковом ударе тело свободно двигается влево-вправо.
  • Крепление за кресло — устройство закрепляется не при помощи ремня безопасности, который прикручен к корпусу авто металлическими болтами и сделан из специальной прочной стропы. При столкновении сиденье авто просто сложится пополам.
  • Фиксаторы на большинстве бескаркасных изделий выполнены из пластика, а это не надежно.
  • Нет подголовника — голова ребенка не ограничена во время резкого торможения, перестроения или удара.
  • Нет возможности поменять положение пассажира — малышу в таком устройстве неудобно. Современные требования безопасности включают пункт перевозки детей головой вперед до 15 месяцев.
  • Не выдерживает нагрузки по весу — обычно бескаркасники рассчитаны на нагрузку 400-500 кг. Но вес ребенка при аварии увеличивается в 20 раз. Например, вы посадили вперед ребенка весом 30 кг. Крепление при лобовом столкновении должно выдержать вес 600 кг, чтобы пассажир не вылетел вперед.
  • Нет сертификата, подтверждающего соответствие гостам и стандартам. Часто в описании товара продавец пишет о соответствии изделий ECE R44-04, но на практике это не так. А значит, бескаркасник не защитит от штрафов.
  • У части изделий лямка проходит по животу, а это приведет к травмам внутренних органов, если придется резко тормозить или случится ДТП. По стандарту Р41.44, поясные лямки фиксируют таз ребенка.

Безопасность пассажиров обеспечивает не только автокресло, но и исправно работающие подушки безопасности, вовремя проведенный техосмотр, исправная работа всех систем авто. Если вы понимаете, что регулярный ремонт обходится слишком дорого, возможно, пора менять машину. Решайтесь на покупку с автокредитом от Совкомбанка.   

Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 6,9 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас!

Сравнение стандартного и бескаркасного кресел

Сравнение основных параметров позволит выбрать оптимальный вариант для себя

Параметры

С каркасом

Без каркаса

Крепление

Штатным ремнем

К сиденью

Где проходит ремень

По бедрам (безопасно)

По поясу (опасно)

Карабины

Металлические

Пластиковые

Варианты для младенцев

Есть

Нет

Защита от бокового удара

Есть

Нет

Подголовник

Есть

Нет

Сертификат ЕСЕ 044 или UN R129

Есть

Нет

Соответствие требованиям ГИБДД

Есть

Нет

Если вы забьете в поисковую строку браузера «бескаркасные кресла краш-тесты» и посмотрите 4-5 видео по теме, вы убедитесь, что ни один манекен не пережил аварию в бескаркаснике: ремни разрываются, крепления не выдерживают, куклу отбрасывает вперед или вбок.

можно ли использовать бескаркасное детское автокресло

Использовать такое устройство опасно для жизни. Даже самый опытный водитель каждый день встречает на дороге новичков или неадекватных людей, дороги у нас скользкие, а зимы долгие, поэтому экономить лучше на чем-то другом.

Единственный аргумент в пользу бескаркасного УУ — низкая цена, но первый же штраф сведет на нет и это преимущество. Что делать? Купить в рассрочку безопасное сиденье или найти подходящее на сайте объявлений, где продают подержанные вещи. Ребенок подрастет, люльку можно продать, купить там же кресло категории 1-2 и т.д.

Родители говорят, что такое приспособление удобно брать с собой в дорогу, если вы планируете возвращаться на такси, у вас несколько детей, а перевозчик не всегда может предложить три сиденья в одном авто. В такой ситуации изделие с нужной маркировкой спасет от штрафа, но и только. Судя по обсуждениям на форумах, если вы посадите в таком кресле ребенка вперед, инспектор все равно выпишет квитанцию.

Желаем вам легких дорог, разумных покупок и хороших кешбэков!

Вся информация о ценах актуальна на момент публикации статьи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как заказать свидетельство о рождении умершего родственника через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как заказать справку о регистрации ребенку через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как заказать билет на поезд через интернет ржд инструкция пошаговая инструкция
  • Как заказать свидетельство инн через госуслуги пошаговая инструкция
  • Как заказать справку о размере пенсии через госуслуги пошаговая инструкция