#1
Гость_OlegVM_*
Отправлено 25 December 2001 — 01:13
Доброго времени суток, коллеги!
Прошу подсказать, какой бензин (92-й или 95-й; для равенства примем во внимание, что и тот, и другой — хорошего качества) все-таки является родным для 3S-FE (впрыск), 2 литра? Машина — Виста, 91 год.
Понимаю, что данный вопрос возникал в конференции не раз, но он обсуждался «в общем» и одним из самых конструктивных советов был посмотреть информацию на люке заправочной горловины, но проблема в том, что на своей машине я этой ниформации не нашел — наверное, удалил предыдущий хозяин (гражданин Японии, поэтому у него уточнить несколько затруднительно ).
Благодарю за ответы.
- Наверх
#2
chep
Отправлено 25 December 2001 — 05:26
В общем-то 95,но прекрасно переваривает и 92.
(2 года на ём проездил — и все ОК)
Удачи на дорогах и направлениях
- Наверх
#3
Гость_ЯВР_*
Гость_ЯВР_*
-
- Гости
Отправлено 25 December 2001 — 08:04
Действительно 92 переваривается без проблем, если пренебречь небольшим падением тяги и приростом расхода 0,5-1 литр. Я некоторое время экспериментировал и решил свою Висту кормить 95 поскольку экономии не получается. Разница в цене не окупает прироста расхода. Да и существенно приятнее когда авто довольно урчит попыхивая из трубы бесцветным парообразным выхлопом. Хуже мотору точно не станет если на родном поездишь.
- Наверх
#4
Гость_NSK-01_*
Гость_NSK-01_*
-
- Гости
Отправлено 25 December 2001 — 11:48
Все правильно если уверен на все 100% в качестве, да вот их то и подделывают p т.е. добавляют тетраэтил свинца в обычный 92 для повышения октанового числа. Да двигатель довольно урчит и постепенно умирает, потому что сейчас даже сами двигателя расчитаны на неэтилированный бензин т.е. дохнет не только кислородный датчик (лямда зонд)но и калапана и седла клапанов. А неэтилированный 92 бензин выпускает большенство бензиновых заводов. Кстати на нем зимой двигун заводится лучше проверенно.
Всем удачи.
- Наверх
#5
zampolit
Отправлено 25 December 2001 — 15:10
Родной — 91й, именно так было написано в инструкции. Но есть одно «но»: по какому способу? Если у них используют моторный, то это не хуже 95го по исследовательскому получается; а если по исследовательскому, то по моторному это около 85.
А может быть, у них берут среднее арифметическое, как в США…
- Наверх
#6
chep
Отправлено 26 December 2001 — 05:42
Где то слышал что японцы — большие оригиналы, и поэтому метода определения октанового числа у них своя. Хотя у меня на работе парень в свое время копал инфу на свой Спринтер 91 г/в, так там синем по зеленому: 92 этилированный супер
Удачи на дорогах и направлениях
- Наверх
#7
chislobus
Отправлено 03 January 2002 — 03:08
По спецификации — 95-й, но можно 92-й(не этилированный) проблем не должно быть.
Из опыта выбрасывания двигателей на помойку: есть чудаки которые за неимением средств ездят(пусть и не долго) на бензине с октановым числом ниже 90(всякие 88-ые, 76-е) при «правильной» езде на подобном чуде нефтеперегона прогарают, не поверите…, преборки между цилиндрами!!! Когда сам узнал такое и увидел волосы по всему телу дыбом встали.
Данное утверждение верно только для двигателей серии S!!! Про остальные двигатели подобной информацией пока не располагаю.
- Наверх
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
||||||
О машине: VISTA 1998\SV-55\3S-FE\4WD\2.0л |
Залила первый раз 95й бенз.короче поперла она на нем как шальная!так вот только боюсь говорят и двигло спалить можно,да и вообще вроде как его нельзя!Кто лъет себе постоянно напишите,а? |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
![]() |
pavanik_27 |
Заголовок сообщения:
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
лью больше полутора лет 95й и зимой, и летом. Особой разницы в динамике по сравнению с 92м не замечаю, лью 95й потому что разница в цене 50коп и расход чуток меньше. если твой 95й не этилированный, то лей спокойно!)) |
Вернуться к началу |
|
![]() |
elenaleo2707 |
Заголовок сообщения:
|
О машине: VISTA 1998\SV-55\3S-FE\4WD\2.0л |
pavanik_27 писал(а): лью больше полутора лет 95й и зимой, и летом. Особой разницы в динамике по сравнению с 92м не замечаю, лью 95й потому что разница в цене 50коп и расход чуток меньше. если твой 95й не этилированный, то лей спокойно!))
у нас в Новосибирске разница в 2р с литра. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Evgenyslik |
Заголовок сообщения:
|
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD |
Можно по оттенку определить(этилированный имеет красный оттенок) |
Вернуться к началу |
|
![]() |
mikl_nsk |
Заголовок сообщения:
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Пробовал лить 95 транссервиса. Никакой разницы не заметил. Вроди 95 даже немного больше кушала. Вернулся опять на 92. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
uraStav |
Заголовок сообщения:
|
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
Дико извиняюсь за оффтоп, elenaleo2707, на вашей аватаре машинка — это моделька или фотошоп какой нибудь? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
elenaleo2707 |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
О машине: VISTA 1998\SV-55\3S-FE\4WD\2.0л |
да моделька.а что? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
elenaleo2707 писал(а): да моделька.а что? а запоказать со всех сторон слабо? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
elenaleo2707 |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
О машине: VISTA 1998\SV-55\3S-FE\4WD\2.0л |
uraStav писал(а): elenaleo2707 писал(а): да моделька.а что? а запоказать со всех сторон слабо? нет не слабо!только зачем!это же аватар,а не выставка моделек…… |
Вернуться к началу |
|
![]() |
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
Я же говорю — интерессссно!!! |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Drovolet |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
Машина: Toyota Vista О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель |
Или несколько фото модельки выложить. А что до бензина, то сейчас главное чтоб летний не залили, тогда 92 или 95 уже неважно будет. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
elenaleo2707 |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
О машине: VISTA 1998\SV-55\3S-FE\4WD\2.0л |
uraStav писал(а): Я же говорю — интерессссно!!! постараюсь выложить.сначала разберусь как |
Вернуться к началу |
|
![]() |
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
Ооо…ожидается микро/макросъемка?)) |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Evgenyslik |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD |
Drovolet писал(а): Или несколько фото модельки выложить. А что до бензина, то сейчас главное чтоб летний не залили, тогда 92 или 95 уже неважно будет. Летний бензин? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: кто лъет 95й бензин в 3S-FE
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
у нас как то продавали зимний 92й…ктото даже писал, что лучше стартует…с присадками наверное. |
Вернуться к началу |
|
![]() |

Буквально вчера -дорога в 1000 км до Иркутска. Первые 250 км на 92м, остаток на 95. Разницы нет, расход одинаковый.
Правильно говорят ребята-машина не ракета. Не тот двигатель, чтоб с низов переть.

У каждого по своему автомобиль ведёт себя)

Безусловно. Но 3s-4s fe не для гонок. Gte-уже веселее и на бензин они реагируют.
Я специально решил проверить как оно.а оно никак. Может меньше пальцы звенят. и детонациия меньше как у ребят

Степень сжатия 9,8
Следовательно 92

Коротко и по делу 👌🏻💪🏻

Vista sv40 4sfe катушки, 2 года владею лью 95.
Вот коменты прочитал может на 92 перейти?))
Так как я восновном на трассе езжу. В Мск редко Еду в эти чертовы пробки.

Это всё зависит от качества бензина, место проживания. Вот я по этому опрос создал, хочу мнение людей знать)

3S очень не капризный двигатель, сожрет все, главное чтоб горело. В инструкции написано «Регуляр», т.е 92-95. Особого смысла лить 95-й не вижу, прироста мощности и экономии практически не чувствуется. Плюс ко всему 95, вроде как, прямым перегоном не получают, только с помощью химозы.
10 лет на 92-м от газпрома, ни детоняций ни красных свечей не было, от слова совсем. Раз в 60 тыс км менять фильтр тонкой очистки и промывка сетки в баке. Раз в 100 тыс км замена сетки в баке.
Да и вообще ураганом эту машину сложно назвать

Большое спасибо за развёрнутый комментарий.

Geron22
3S очень не капризный двигатель, сожрет все, главное чтоб горело. В инструкции написано «Регуляр», т.е 92-95. Особого смысла лить 95-й не вижу, прироста мощности и экономии практически не чувствуется. Плюс ко всему 95, вроде как, прямым перегоном не получают, только с помощью химозы.
10 лет на 92-м от газпрома, ни детоняций ни красных свечей не было, от слова совсем. Раз в 60 тыс км менять фильтр тонкой очистки и промывка сетки в баке. Раз в 100 тыс км замена сетки в баке.
Да и вообще ураганом эту машину сложно назвать
6 лет 92 лил расход 7 трасса 11 город. С 95 ни чего не менялось

Вот и я про это же. Уменя была вэдовая, расход на 92 чуть поболее. Трасса 7.5-8.2, город 12-13



Не думаю что бензин по качеству лучше.

4 года лью толко 95, на 92 расход на литр почти больше и детонация появляется, а вот от 98 толку уже нет.

Сейчас недельку попробую на 95 погонять.

92-ой. От 95-ого почему то жор растёт у моей🤷

Спасибо за ответ, тоже заметил, что чуть-чуть быстрее расход, но и машина едет бодрее прям.

На моей не ощущается бодрость😂

В 4s-fe лил 92, 95, 98 — разницы 0.
Отец в 3s-fe 15 лет льет 92, все ок.
Можно попробовать лить 100-ый, вдруг получится преодолеть земное притяжение
![]() |
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Ср сен 20, 2023 9:29 am |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
||||
Год выпуска: 1992 Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
меньше 10, 3s-fe 133л.с-9,8 _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
![]() |
Potatos |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
|
sever.max писал(а): Для 98 бенза степень сжатия должна быть не меньше 10 ,а у 3s-fe какое? 9,5 _________________ Последний раз редактировалось Potatos Пн июн 11, 2012 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
sever.max |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
3s-fe степень сжатия 9.8 Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: _________________ Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina … sever-max/ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Potatos |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
|
У 3s-fe и 5s-fe степень сжатия — 9,5 Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: sever.max писал(а): Теперь создаём следующую тему какой лучше заливать бенз в 3s-fe 92 или 95 и почему! при степени сжатия меньше 10, смысла лить выше 92-го нет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
sever.max |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
Potatos |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
|
sever.max _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
egorert |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1992 Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
sever.max |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Potatos Kentavr писал(а): http://www.prado-club.su/forum/index.ph … ic=51224.0 посмотрите таблицу,там 95 при какой степени сжатии! _________________ Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina … sever-max/ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
egorert |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1992 Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
Да ездий уж на чём нравится… |
Вернуться к началу |
|
![]() |
sp7654 |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1992 Двигатель: 3s-fe
|
Что на 92 что на 95 все равно тупит.Едет только с УМТ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Potatos |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
|
sever.max писал(а): Скажу так,старый хозяин ездил на 92 бензе,я первую неделю заливал так же,но расход под 12 литров был и машина тупила,потом залил 95 и машина ожила и расход сразу упал где то до 9 при бодрой езде,но всё равно двиг что то душило,всё хотел на 98 перейти,но не успел,щас сделаю буду тока 98 лить! Ну не знаю как там с 3S-GE, но у меня Камри с 5S-FE с МКПП в городе кушает 10-11 литров 92-го. egorert Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Seg@ |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1997 Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
хех а у меня на 4а-fe вообще 12 компрессия, в прошлом году мерил _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Seg@ писал(а): у меня на 4а-fe вообще 12 компрессия Приличная компрессия. Seg@ писал(а): авиационное топливо? Это карасин? _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
sever.max |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Seg@ УХахахахахахаха http://wap.volgavod.borda.ru/?1-7-0-000 … 1188215185 заливали авиационное масло когда компрессии не было,компрессия зашкаливало,но через штуку км двиг умер! _________________ Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina … sever-max/ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Potatos писал(а): а в1992 г. в европе какой бензин был? У нас выше 93-го и не было ничего. В Европах — не знаю, в 80-х в Москве 95-й был на редких заправках, в основном для машин диппредставительств. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Seg@ |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1997 Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
Виктор77 писал(а): Это карасин? ну вроде нет, не все же двигатели на керасини работают _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Seg@ писал(а): не все же двигатели на керасини работают Меньше всего интересует на чем работают летательные аппараты. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Seg@ |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1997 Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
![]() |
Dmitry_R |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1995 Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): всё хотел на 98 перейти,но не успел Ты так пишешь как будто надо пол мотора перебрать что бы «перейти». _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
sever.max |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1993 Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Dmitry_R писал(а): Ты так пишешь как будто надо пол мотора перебрать что бы «перейти». Да нет,просто не хотел встрять на ровном месте _________________ Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina … sever-max/ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
He11Sing |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1995 Двигатель: 3S-GTE
|
ездил на фе на 98 и не пукал _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Юрий123 |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
||
Год выпуска: 1997 Двигатель: 3S-FE
|
Да можно смело заливать и будет вам счастье мы что в европе живем.Это там качество а у нас одно название |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Sem777 |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
||
Год выпуска: 1993 Двигатель: 3S-FE
|
Заливал 98- машине очень нравился, движок вообще не слышно было. Расход по городу упал до 9 литров, по трассе до 6 литров. Но то что не было вообще никакой детонации при тапке в пол- очень настораживало. Это значит бензин догорал в выхлопной трубе, а так как приемная труба была новая- отказался от «авиационного топлива», надо крутить трамблер по часовой, угол позже делать, чтобы подстроится под такое октановое число. Но повторюсь на трассе было 6 литров при скорости далеко не 90 км в час) Обгоны вообще секундное дело. Заливал Газпром и Роснефть. В мануале написано можно на 98 ездить. |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Dmitry_R |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1995 Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Sem777 писал(а): Но то что не было вообще никакой детонации при тапке в пол- очень настораживало. Значит нужно заливать 80й и наслаждаться «успокаивающими» звуками детонации Sem777 писал(а): Это значит бензин догорал в выхлопной трубе Ерунда. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
viktor_ccs |
Заголовок сообщения: Re: Можно ли заливать 98 бенз в мотор 3S-FE??
|
Год выпуска: 1996 Двигатель: 4A-FE STD
|
я конечно теоретик, но совершенно не понимаю как может топливо с большим ОЧ улучшать динамику? В обоих случаях топливо выдержит сжатие воспламениться в нужный момент. _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Доброго дня!
Вернулся вот только что из Кемеровской области, и сразу вопрос возник
У них там короче беда с АИ-92, нет нигде уже неделю.
Соответственно туда в субботу я ехал на АИ-92 нашем, а вот обратно — заправился АИ-95.
Машина не изменилась ) Вес груза тоже )
Но мне прям так понравилось, динамика сильно изменилась, запас мощности при обгоне существенно больше, на скоростях за 130 где она подтупливает на обгоне и вяло набирает — на 95-м прям хорошо так ускоряется.
Вот и возник вопрос — а если перейти на АИ-95 на постоянку, вместо пооложенного АИ-92, этот допотопный 3sfe не обидится? Не будет ли ему во вред бензин с более высоким октановым числом?
3s-fe степень сжатия двигателя порядка 10 ед, с учетом пробегов, возраста и кокса наверняка под 10,5 уже…
верхняя планка стойкости к детонации топлива 92 находится у параметра 10, ну 10,5 максимум (говорим только про топливо, понятно тут влияет и форма КС и впуск и выпуск, и кривая УОЗ и т.д.)
так что бензин 95, в принципе, самое оно что требуется для нормальной работы данного двигателя
3s-fe всеяден
92-95-98 — без проблем
3s-fe степень сжатия двигателя порядка 10 ед, с учетом пробегов, возраста и кокса наверняка под 10,5 уже…
11-ть у меня, мерил три недели назад
Понял, спасиб. Перейду пожалуй на 95-й )
Компрессия?
Так то степень сжатия совершенно другое, за ней с ведром не бегают)))
Давление конца сжатия, так будет понятнее?
Степень сжатия даже на двигателе без колец не изменится, если геометрия двигателя не была изменена, так понятнее?
И? Ко мне то вопрос о чем? Не я тему про сжатие поднял, кто поднял — тому и пиши.
грубо говоря даже УОЗ на хх разнится на 3 градуса в пользу пятого. Не двигатель не всеяден , а производитель сделал «защиту» от низкооктанового бенза, и тд. На далняке всегда лью 95 и не ниже, хотя и в городе тоже. Но зимой буду бодяжить с 92 ибо прыткость зимой меня уже наказала. В гололед пусть лучше тойота будет»овощем»
А вот про зиму тоже думал сегодня — а на 95-м он не лучше должен в мороз заводится?
то, что намерено компрессометром в 11 ед, есть ни что иное как компрессия…
степень сжатия это конструктивная величина, зависит исключительно от конструкции двигателя…
компрессия и степень сжатия не одно и то же…
именно степень сжатия у атмосферного двигателя определяет в основном какое топливо с каким ОЧ использовать…
для 3s-fe хороший 92, которого не сыскать, либо 95 бензин
ещё федоров-другой писал золотые правила…одно из них, чем ниже ОЧ бензина — тем лучше испаряемость на морозе топлива…
т.е. 92 бензин для запуска на морозе лучше 95
Интересное замечание, спасибо.
на джи95 лучше, сто процентов на когда за -30 его приемлемость на закатанных светофорах требует осторожности дабы не сильно приближаться к впереди едущим. Но джи лучше использовать после смены нового бензо фильтра, чтобы смолы не погнать к форсункам
Я только лукойлом заправляюсь, нетути там джи всяких )
Только 95экто )
оно самое, только ещё более чистящие
Неушто к нам доходит лукошкин бенз не бодя\женный. ? Раз лет пять назад на нашепроме заправился на такой(всегда крутил по раньше на пределе возможного), загремели поршня(детонация) Больше и не заезжал ни когда!!!!!!! до сих пор
И сильно более чистящее? В процентах есть цифра, методика определения оного?
А этот вот истребитель, и Гарпун не одно лицо?
3s-fe всеяден
98 — без проблем
Тыщ 15 проедь на 98-м. А там посмотрим всеяден или нет.
Нет. В детстве кликали Китом, Кит мальчик(рус)
Поменяете фильтр на моей машине? Без замены бензонасоса?
Уважаемый, что скажете насчет 95-го и 3sfe? Не стоит?
ещё федоров-другой писал золотые правила…одно из них, чем ниже ОЧ бензина — тем лучше испаряемость на морозе топлива…
т.е. 92 бензин для запуска на морозе лучше 95
Не мог такого Федоров писать, не приписывайте ему. А эта байка очень стара, когда разбор 95-го на АЗС был мал, и 95ый уже при морозах продавался летний — разумеется, у него испаряемость будет неподходящая для такой погоды.
митсубисиобразное? Так не лейте экто. И вообще поражаюсь все печенюшки от бензина Е5, приписывают джи, экто и других манагерских замарочек. Хотя назвался Е5(у нас горбатого лепят класс5) должен быть и так чистым, смазывать и очищать
Не мог такого Федоров писать, не приписывайте ему. А эта байка очень стара, когда разбор 95-го на АЗС был мал, и 95ый уже при морозах продавался летний — разумеется, у него испаряемость будет неподходящая для такой погоды.
Сейчас из под стола вылезу ))))))))) Чего нибудь отвечу)))))))
Уважаемый, с памятью у меня пока все в порядке…
можете почитать федорова-другого на досуге, с пункта №1 начиная…
дохлая рыба
Уважаемый, что скажете….
Давай вот без этого пафоса.
95 — норм.
Не мог такого Федоров писать, не приписывайте ему. А эта байка очень стара…
А ты попробуй зимой паяльную лампу разжечь на 95-м и на 80-м бензине.
И почувствуй разницу.
Какое митсубиси ? Просто не японка
А ты попробуй зимой паяльную лампу разжечь на 95-м и на 80-м бензине.
И почувствуй разницу.![]()
Слушай, помнится, мы за паяльную лампу уже терли здесь как-то.
Что тёрли не помню, процесс разжигания помню.
Какое митсубиси ?
да обычные ммс, что-то не старше лет 9 наскок не изменяет память.
Просто не японка
![]()
Ну Вас ни кто не принуждал брать такое . Хотя даже в джетте много денсои мексики..
Тыщ 15 проедь на 98-м. А там посмотрим всеяден или нет.
![]()
и что предположительно должно случиться всего-то за 15 тыщ?
я тыщ 100 на пропане проезжал (сколько там около 105) — ничего не поломалось
Предположительно прогорят клапана в первую очередь. Предположительно. Весьма очень. Смотря что за ведро конечно жи.
Ну хорошо почистятся от насера точно.
И где у нас 95 экто можно взять?
…что скажете насчет 95-го и 3sfe? Не стоит?
RAV4 3s-fe. Машинке 18 лет, двиг родной, не ремонтировал, последние 6 лет в России, наездили ок 150 т.км, лили только 95-й (ГПН) — масло не ест.
…что скажете насчет 95-го и 3sfe? Не стоит?
RAV4 3s-fe. Машинке 18 лет, двиг родной, не ремонтировал, последние 6 лет в России, наездили ок 150 т.км, лили только 95-й (ГПН) — масло не ест.
Вы таки жалуетесь или хвастаетесь?
Ни то, ни другое. В ответ на вопросы.
У нас на лукойле 95-й класс 5.
Под новокузнецком когда заливал — там был 95экто