Карбюратор pd24j регулировка инструкция на квадроцикл

На чтение 9 мин Просмотров 127 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.
  2. Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.
  3. Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.
  4. Тюнинг китайского карбюратора.
  5. Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.

Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.

Карбюратор в китайском скутере с объемом двигателя 125-150 см3 установлен из линейки карбюраторов постоянного разряжения. Также карбюратор этого типа установлен и в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах китайского производства, но что его делает таким популярным?
Ответ прост – плавность хода, безопасность, экономичность, экологичность.
Даже в упрощенном и удешевленном варианте, который используют в Китае, он применим для использования в Европе под строгие требования экологичности и безопасности.
Отсутствие достоверной информации у пользователей мото-продукции китайского производства породило множество мифов и заблуждений – это заметно при обращении к нам за консультациями при тюнинге двигателя и конкретно карбюратора.

1.Как выглядит типовой, стандартный китайский карбюратор 4-тактного двигателя с объемом 125 и более кубических сантиметров.
Один из вариантов, потому что они незначительно могут отличаться.

На этом карбюраторе нет марки производителя, указания модели, серийного номера – полная неизвестность. Чаще всего такие карбюраторы внимательно нужно измерять, потому что они дают большое пространство для мистификаций.

На этом варианте есть кое-какие обозначения, приближающие к разгадке происхождения этого карбюратора.

Есть видоизмененный логотип прототипа, с которого этот карбюратор копировался – марка Keihin. Выше виден оттиск китайского производителя – буквы K F. Просьба не заблуждаться – это не тип карбюратора, про него будет информация чуть позже. Дальше есть оттиск STANDART OF JAPAN, который ровным счетом ничего не значит. Этот карбюратор сделан не в Японии, абсолютно точно. Сделан ли он по высоким стандартам Японии – тоже весьма сомнительно. Рассчитана эта надпись только на то, что пользователь подумает, что его карбюратор каким-то образом японский — что не соответствует действительности. Серийный номер выбит на карбюраторе, что есть положительным фактором – производитель следит в какой-то мере за качеством продукции, есть ссылка хоть на что-то. Но это не гарантия, что товар высокого качества, а лишь один из факторов.

Еще встречается вот такое «чудо»- откровенная подделка с неудачной попыткой имитации логотипа и надписи Keihin, но такая продукция вообще вне критики по многим причинам.

DESIGN OF JAPAN, TECHNOLOGY FROM JAPAN – такой надписи нет ни на одном японском карбюраторе, запомните это. Может быть отлита надпись на карбюраторе – Japan, Made in Japan, но не на китайском карбюраторе.

Как же называется этот карбюратор, дает представление уже эта фотография.

Модель карбюратора PD24J. Также виден тип карбюратора VE, что является остаточным явлением от оригинала. Только не спешите открывать поиск в надежде найти Keihin PD24J – такой модели не существует! PD24 — абсолютно «китайское название» оригинального карбюратора Keihin VE24, немногочисленную информацию о котором можно найти в сети. Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin.

Вот так выглядит оригинал, найти фото оказалось непросто.

Идентификация китайского карбюратора и японской прототипа, с которого он скопирован завершены – переходим к рассмотрению деталей.

Какие нюансы встречаются с типовым китайским карбюратором.

1.Несоответствие размеров диффузора.
На схеме показан уступ в диффузоре карбюратора, который «крадет» размер с 24 мм до 22 или даже до 20.

То есть выходящий поток смеси из карбюратора движется в диаметре 22 миллиметра, а перед вхождением в патрубок расширяется, создавая ненужное разряжение и даже завихрения. Конечно, эти завихрения минимальны если вход и выход патрубка, входное отверстие в голове цилиндра одного диаметра – этот отрезок часто включает неприятные сюрпризы.

2.Несоответствие размера поршня исходящей диафрагме.

Допустим с диффузором визуально все правильно – он по всей длине одинакового, номинального размера. Проблема может быть внутри карбюратора. Вы измерили диаметр выходного отверстия с самого края и увидев правильность формы — замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Делать эту манипуляцию нужно очистив карбюратор снаружи и избегая попадания грязи внутрь карбюратора. Открутив винты и сняв верхнюю крышку, аккуратно ее поддев (под ней пружина) – перед вами поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без «удушения».

3.Износ поршня верхней мембраны.
Поршень верхней мембраны представляет из себя пластиковый цилиндр правильной формы, без выступов, скосов и других деформаций. При изготовлении поршня из дешевых материалов он начинает … стираться, как это не банально. Этому могут «помочь» заусеницы и острые края внутри карбюратора, которые не редки в китайской продукции. Итог – диаметр составляет уже не 24 мм а меньше и появляются проблемы в герметичности карбюратора, неустойчивая работа на малых или средних оборотах, холостым ходом. Иногда разъедать поршень карбюратора может бензин, который у нас бывает «коктейлем» из очень разных компонентов. Проверяйте поршень и меняйте его вместе с мембраной при износе.

Возможности китайского карбюратора.

Если вам попался качественный карбюратор PD24, сделанный в соответствии со всеми размерами оригинала – вы можете получить такие характеристики двигателя:
125 см3 – 5,6кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 7,8 N.m. при 4000 оборотах в минуту.
150 см3 — 6,3кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 9,2 N.m. при 5500 оборотах в минуту.
Это довольно скромные показатели, если сравнивать с японскими или даже тайваньскими скутерами идентичной кубатуры.

При увеличении кубатуры двигателя путем замены ЦПГ и при смене головы цилиндра на более прогрессивную, с большими клапанами и каналами – вы получите увеличение мощности двигателя, но незначительное. Замена жиклеров на большие, частично помогают. Двигатель даст максимум только на оборотах 7500 и выше, что является границей возможностей без замены коммутатора. Карбюратор становиться тем самым «узким» местом, которое не позволяет расти мощности двигателя пропорционально улучшениям в его конструкции. Конечно, еще есть множество факторов, ограничивающие рост мощности, но несовершенство конструкции и размера карбюратора становиться доминирующей в этой проблеме. Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке.

Недостатки китайского карбюратора.

К основному недостатку китайского карбюратора можно отнести отсутствие ускорительного насоса, который присутствует на более современных версиях карбюраторов – Keihin CVK.

Также отличаются формой и размером поршни вехней мембраны – CVK более удачен конструкционно и обладает лучшей износостойкостью.

Серию CVK также копируют более-менее удачно китайские производители, из-за необходимости обеспечивать качественный впуск двигателям большей кубатуры – 200 см3 и более. CVK-карбюратор китайского производства – скорее редкость на скутерах с двигателем 125-150см3.

Тюнинг китайского карбюратора.

Возможности тюнинга китайского карбюратора PD24 ограничены и заключаются только в изменении размера главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. Вы не сможете самостоятельно увеличить диффузор и заменить поршень мембраны на больший или другого дизайна. Ускорительный насос вы тоже не установите на этот карбюратор.

Мы склонны советовать для тюнинга системы установить оригинальные японские карбюраторы Keihin (Кейхин) серии CVK как наиболее близкие по типу и самого высокого качества. Если бюджет не позволяет это сделать – выбирайте аналог, сделанный по лицензии в Тайване, карбюраторы OKO.

Источник

Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих часто возникают сложности с подключением карбюратора к органам управления и системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.

Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

Одеваем резиновый пыльник.

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

Топливный кран может располагаться и на раме.

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что, думаю — объяснять еще раз нет смысла.

На всякий случай выкладываю фото.

После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

На двухтактных двигателях проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

Источник

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:26 

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

Подскажите пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на двигатель 150cc у которого не поддаётся регулировке топливная игла (нет насечек) и нет возможности отрегулировать уровень в поплавковой камере (поплавок и язычок отлиты вместе)???

Вложения:
p-carbu-pd24j-2g.jpg
p-carbu-pd24j-2g.jpg [ 61.23 KiB | Просмотров: 19241 ]

p-carbu-pd24j-1g.jpg
p-carbu-pd24j-1g.jpg [ 66.45 KiB | Просмотров: 19241 ]

Последний раз редактировалось eXtreme 08 май 2010, 01:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх

Профиль  

Zodchiy

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:05 



Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник

Считай что тебе крупно «повезло»!

_________________
Святые по земле не ходят!

Вернуться наверх

Профиль  

DjMaN

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:14 



Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 5

За дальнобой 2-й степени. (1)

За статью 1-й степени. (1)

За вклад в развитие клуба (1)

За стайлинг (1)

За инновации (1)

Скутер: Продан…

Стаж: Много…

собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются?

Вернуться наверх

Профиль  

eXtreme

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:28 



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

DjMaN писал(а):

собсна, что говорит поведение двигателя? какие проблемы наблюдаются?

Проблемы в основном с холостыми оборотами. До разборки, чистки и продувки работал неустойчиво на холостых, свеча при этом махровая была, в устройстве отключения ХХ обнаружил топливо (мембрана со стороны подключения трубки к входному патрубку двигателя), устройство обогатителя работало великолепно. После сборки ситуация обратная, без приоткрытой дроссельной заслонки запустить на холодную двигатель невозможно, зато после выдвижения термоклапана работает стабильно.

Последний раз редактировалось eXtreme 04 май 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

DjMaN

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:32 



Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 5

За дальнобой 2-й степени. (1)

За статью 1-й степени. (1)

За вклад в развитие клуба (1)

За стайлинг (1)

За инновации (1)

Скутер: Продан…

Стаж: Много…

дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере

Вернуться наверх

Профиль  

eXtreme

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:41 



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

DjMaN писал(а):

дык хх настраивается винтом, а не иглой и уж тем более не уровнем в поплавковой камере

Это всё понятно, что иглой и винтом. Меня также интересует вопрос касающийся средних и высоких оборотов, почему после поездок свеча остаётся черно — махровой и как добиться кирпично — красной? Никакой информации по данному карбу я нигде не нашел, у меня даже ускорительного насоса нет, есть только 4 отверстия до дросселя для переходных процессов.

Вернуться наверх

Профиль  

eXtreme

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:47 



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

Zodchiy писал(а):

Считай что тебе крупно «повезло»!

Интересно, чем мне повезло, тем, что на средних и высоких у меня богатая смесь и жрёт немеряно бензина?

Вернуться наверх

Профиль  

GRO

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 21:56 



Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

За вклад в развитие клуба (1)

Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс

Стаж: Мото 21,скутер 4года

eXtreme
Вопервых ненадо мусорить на форуме! ]:->
И одной темы в полне достаточно!
Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром.
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её — обречена на провал.

Вернуться наверх

Профиль  

eXtreme

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 09:07 



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

GRO писал(а):

eXtreme
Вопервых ненадо мусорить на форуме! ]:->
И одной темы в полне достаточно!
Вовторых, рассказывай, что ты сделал с родным воздушным фильтром.
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?

Я и не собирался мусорить, я задал вопрос Гуру (там сказано, что отвечать на вопросы могут лишь обладатели почетного звания ГУРУ) и обратился к общей аудитории.
С фильтром я ничего не делал, как он был родной, так и остался. Естественно корпус фильтра я разбирал, смотрел все уплотнения, всё нормально, хомуты крепления патрубков и ваккумная магистраль «патрубок — карбюратор- бензокран» тоже в порядке. Скутеру всего год, двигатель 158QMJ, 150сс. На форуме по моему карбюратору нашел только вот это:

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9525

Вернуться наверх

Профиль  

DjMaN

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:44 



Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 5

За дальнобой 2-й степени. (1)

За статью 1-й степени. (1)

За вклад в развитие клуба (1)

За стайлинг (1)

За инновации (1)

Скутер: Продан…

Стаж: Много…

про гуру — уже оч давно отвечать там могут все подряд…

Вернуться наверх

Профиль  

GRO

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:02 



Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

За вклад в развитие клуба (1)

Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс

Стаж: Мото 21,скутер 4года

eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства «отключения ХХ» там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:

http://www.china-scooter.ru/index.php/r … 4-rem.html

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её — обречена на провал.

Вернуться наверх

Профиль  

eXtreme

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:29 



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

GRO писал(а):

eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства «отключения ХХ» там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:

http://www.china-scooter.ru/index.php/r … 4-rem.html

Подсоса воздуха со стороны фильтра у меня нет, а со стороны головки не проверял, надо кожух снимать. За статью спасибо, но она мне не пригодится, у меня вообще не такой карбюратор, да и вообще я не новичок в этом деле, перебирал карбюраторы от Ваз-2101 до Уралов-375, но со скутерами опыта нет. Что интересно, в автомобильной технике лучше перебрать старый карбюратор и он будет лучше чем новый, в запчасти порой поступают такие блоки карбюраторов, что отрегулировать их бывает фактически невозможно.

Вернуться наверх

Профиль  

GRO

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 11:22 



Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 4

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

За вклад в развитие клуба (1)

Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс

Стаж: Мото 21,скутер 4года

eXtreme
Поверь мне, статья написана для карбюраторов CVK.
И то, что фото от полтосовского карба, это только для наглядности.
Основная часть всё равно универсальна.
А про карбы в запчастях на отечественный автопром я и сам прекрасно знаю.
90% не рабочие, так как это всё отбраковка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её — обречена на провал.

Вернуться наверх

Профиль  

eXtreme

Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора PD24J на двигатель 150cc ???

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:53 



Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:46
Сообщений: 24

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: Vortex 150

GRO писал(а):

eXtreme
Проверял ли подсос воздуха, как до, так и после карбюратора?
Далее, никакого устройства «отключения ХХ» там нет!
Не циклись на названиях своих железок, читай тут:

http://www.china-scooter.ru/index.php/r … 4-rem.html

Разобрался я все — таки с карбюратором, вернее устранил все возможные подсосы воздуха, теперь работает как в книжке написано. *YAHOO*
Единственное, надо залить свежее топливо (у меня еще с осени бензин в баке плещется), посмотреть зазоры в ГРМ и выставить холостой ход.

Что было: патрубок у меня был очень интересный, без уплотнительного резинового кольца (везде в продаже с кольцом, фото прилагается ниже) и имел некоторую кривизну в двух плоскостях. Карбюратор в целом сделан неплохо, но со стороны выпуска смеси имел некоторые дефекты литья.

Что сделал: отшабрил плоскость патрубка и посадил всё на герметик, нанес с двух сторон на прокладку (получилось подобие уплотнительного резинового кольца) и сделал поясок на месте дефекта литья карбюратора.

PS: прокладка почему-то не текстолитовая, а обычная из металлопаранита

Вложения:
Patrubok.jpg
Patrubok.jpg [ 254.98 KiB | Просмотров: 19201 ]

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 19.09.2023

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Карбюратор pd24j схема подключения

Читайте также:

      

  • Прогулочный теплоход как нарисовать — 80 фото
  •   

  • Моцарт картины написанные художниками — 93 фото
  •   

  • Цикл развития аскомицетов рисунок — 80 фото

Карбюратор pd24j является одной из самых популярных моделей карбюраторов, использующихся во многих скутерах и мотоциклах. Настройка этого карбюратора может быть сложной задачей для многих владельцев транспортных средств. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по настройке карбюратора pd24j.

Первым шагом при настройке карбюратора pd24j является проверка состояния фильтра воздуха. Убедитесь, что фильтр воздуха чистый и не засорен пылью или грязью. Если фильтр воздуха загрязнен, необходимо прочистить или заменить его перед настройкой карбюратора.

Далее необходимо проверить состояние свечи зажигания. Убедитесь, что свеча зажигания в хорошем состоянии и имеет правильный зазор. Если свеча зажигания изношена или зазор неправильный, замените ее или отрегулируйте зазор перед настройкой карбюратора.

Важно помнить, что настройка карбюратора pd24j должна производиться на горячем двигателе. Поэтому перед настройкой карбюратора рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры.

Процесс настройки карбюратора pd24j включает регулировку режима холостого хода и миксера. Регулировка режима холостого хода осуществляется при помощи специального винта, который находится на корпусе карбюратора. Поворачивая вентиль в одну или другую сторону, можно увеличить или уменьшить частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Настройка миксера карбюратора pd24j осуществляется при помощи специального винта, расположенного на корпусе карбюратора. Поворачивая вентиль в одну или другую сторону, можно изменить смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндр двигателя.

После настройки карбюратора pd24j рекомендуется проверить его работу, сделав пробную поездку на транспортном средстве. Если двигатель работает плавно и без рывков, а расход топлива оптимален, значит настройка карбюратора прошла успешно.

Содержание

  1. Как правильно настроить карбюратор pd24j: пошаговая инструкция
  2. Шаг 1: Подготовительные меры
  3. Шаг 2: Настройка холостого хода
  4. Шаг 3: Настройка смеси воздуха и топлива
  5. Шаг 4: Проверка настройки
  6. Помощь профессионалов
  7. Шаг 1: Подготовка к настройке
  8. Шаг 2: Регулировка основных параметров
  9. Шаг 3: Дополнительные рекомендации и проверка работы
  10. 1. Проверка уровня топлива
  11. 2. Проверка прокладки и уплотнителей
  12. 3. Подстройка на холостых оборотах
  13. 4. Подстройка при полной нагрузке
  14. 5. Проверка на наличие утечек топлива

Как правильно настроить карбюратор pd24j: пошаговая инструкция

Настройка карбюратора pd24j может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и немного терпения вы сможете выполнить этот процесс самостоятельно. В этой пошаговой инструкции описаны основные этапы настройки карбюратора pd24j. Следуя им, вы сможете достичь оптимальной работы вашего двигателя.

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед началом настройки карбюратора pd24j необходимо убедиться, что двигатель охлажден и выключен. Также рекомендуется прочистить фильтр воздушного потока, чтобы обеспечить нормальное функционирование карбюратора.

Шаг 2: Настройка холостого хода

1. Находясь у двигателя, найдите воздушный винт и прокрутите его до конца по часовой стрелке. Затем ослабьте его на 2-3 оборота против часовой стрелки. Это поможет установить начальную позицию для дальнейшей настройки.

2. Запустите двигатель и дайте ему нагреться в течение нескольких минут. Удерживайте педаль газа на промежуточной позиции для установки примерно 1500 оборотов в минуту.

3. Поворачивайте воздушный винт по часовой стрелке, чтобы увеличить количество воздуха, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить его, пока двигатель не начнет работать стабильно на холостом ходу.

Шаг 3: Настройка смеси воздуха и топлива

1. Найдите штатный винт наружной смеси, который обычно расположен на боковой стороне карбюратора. Ослабьте его на несколько оборотов против часовой стрелки.

2. Запустите двигатель и дайте ему нагреться. Затем начните постепенно заводить двигатель, поворачивая винт наружной смеси по часовой стрелке (для богатой смеси) или против часовой (для бедной смеси), пока двигатель не начнет работать равномерно и без необходимости поддачи газа.

3. Проверьте, как реагирует двигатель на ускорение. Если его работа при ускорении становится неровной или возникает задержка, проблема может быть связана с настройкой смеси воздуха и топлива. Вращайте винт наружной смеси медленно в разных направлениях, пока не достигнете наилучшей реакции двигателя.

Шаг 4: Проверка настройки

Для проверки правильности настройки карбюратора pd24j:

  • Убедитесь, что двигатель работает стабильно на холостом ходу без пропусков и неровностей.
  • Проверьте реакцию двигателя на ускорение — должно быть плавное и без задержек.
  • Проверьте экономичность потребления топлива — при правильной настройке двигатель должен потреблять топлива с умеренной экономией.

Помощь профессионалов

Если у вас возникли трудности с настройкой карбюратора pd24j или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут произвести профессиональную настройку вашего карбюратора и обеспечить оптимальную работу двигателя.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете правильно настроить карбюратор pd24j и достичь оптимальной работы своего двигателя. Помните, что настройка карбюратора является важным этапом обслуживания автомобиля и может значительно повлиять на его производительность и эффективность работы.

Шаг 1: Подготовка к настройке

Перед началом настройки карбюратора pd24j необходимо выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Очистите карбюратор и детали. Снимите карбюратор с двигателя и разберите его на составные части. Используйте специальный очиститель или солярку для удаления нагара и грязи с деталей. Особое внимание уделите очистке диффузора, форсунок и фильтров.
  2. Проверьте состояние прокладок и уплотнений. Проверьте состояние всех прокладок и уплотнений карбюратора. При необходимости замените их новыми, чтобы избежать утечек топлива и воздуха.
  3. Проверьте состояние соплов и игл. Проверьте состояние соплов и игл карбюратора. Обратите внимание на их износ или повреждения. Замените поврежденные детали новыми.
  4. Проверьте состояние поплавков и игл. Проверьте состояние поплавков и их плавучести. Убедитесь, что поплавки не имеют повреждений и правильно настроены. При необходимости замените поплавки новыми.
  5. Отрегулируйте ход дроссельной заслонки. Проверьте ход дроссельной заслонки и убедитесь, что она свободно перемещается без заеданий. При необходимости смажьте ось заслонки или произведите регулировку.

После выполнения этих подготовительных операций карбюратор pd24j будет готов к настройке.

Шаг 2: Регулировка основных параметров

После установки карбюратора PD24J на ваш мотоцикл, необходимо провести регулировку основных параметров, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. Ниже приведены основные этапы настройки карбюратора PD24J:

  1. Регулировка холостого хода:
  2. Настройка холостого хода позволяет обеспечить стабильную работу двигателя при малых оборотах. Для этого необходимо:

    • Завести двигатель и дать ему прогреться.
    • Раскрутить винт регулировки холостого хода до тех пор, пока холостые обороты мотоцикла не станут стабильными и плавными.
    • Если двигатель работает неустойчиво или глохнет при малых оборотах, необходимо незначительно повернуть винт влево или вправо, чтобы достичь наилучшей настройки холостого хода.
  3. Регулировка богатости смеси:
  4. Регулировка богатости смеси позволяет оптимизировать соотношение воздуха и топлива для обеспечения правильной работы двигателя. Для этого необходимо:

    • Раскрутить винт регулировки богатости на пару оборотов.
    • Попробовать разогнать мотоцикл и оценить его отзывчивость.
    • Если двигатель работает с недостаточной мощностью или дроссельная заслонка заедает, необходимо постепенно завинтить винт до тех пор, пока двигатель не начнет работать наиболее оптимально.
    • Если двигатель работает слишком богато и выделяет черный дым, необходимо незначительно раскрутить винт.
  5. Проверка системы обогащения:
  6. Система обогащения отвечает за обеспечение двигателю необходимого количества топлива при холодном пуске. Для проверки системы обогащения необходимо:

    • Завести двигатель при холодной погоде.
    • Если двигатель плохо запускается или глохнет при холодном пуске, необходимо проверить работу системы обогащения.
    • Постепенно заводите двигатель и нажмите на защелку системы обогащения. Если двигатель стал запускаться легче и работать стабильнее, значит система обогащения функционирует нормально. В противном случае, систему обогащения необходимо очистить или заменить.

После проведения регулировки основных параметров карбюратора PD24J и проверки его работы можно приступить к дополнительным настройкам, если это необходимо.

Шаг 3: Дополнительные рекомендации и проверка работы

После выполнения предыдущих шагов и базовой настройки карбюратора pd24j, рекомендуется провести дополнительные проверки и настройки для оптимальной работы двигателя.

1. Проверка уровня топлива

Перед началом работы, убедитесь, что уровень топлива в карбюраторе достаточный. Для этого откройте сливной болт и проверьте, нет ли топлива в бачке. Если уровень топлива низкий, дозаправьте бачок до необходимого уровня.

2. Проверка прокладки и уплотнителей

Проверьте состояние прокладок и уплотнителей карбюратора. Если они повреждены или изношены, замените их. Утечки воздуха из-за поврежденных уплотнителей могут привести к плохой работе двигателя.

3. Подстройка на холостых оборотах

Настройте холостые обороты карбюратора pd24j для стабильной работы двигателя на холостом ходу. Ослабьте или затяните винт холостых оборотов (обычно он расположен ниже главного впускного диффузора) до максимально стабильных оборотов, при которых двигатель работает плавно и не заглохает.

4. Подстройка при полной нагрузке

Проверьте работу двигателя при полной нагрузке. Убедитесь, что он развивает достаточную мощность и не дергается. Если двигатель недостаточно отзывчив на полный газ или возникают перебои в работе, может потребоваться подстройка смеси или замена деталей карбюратора.

5. Проверка на наличие утечек топлива

После всех настроек и проверок, рекомендуется внимательно осмотреть карбюратор на наличие потеков или утечек топлива. Если обнаружены утечки, необходимо принять меры для их устранения, так как это может привести к неправильной работе двигателя или даже представлять опасность пожара.

После проведения всех этих рекомендаций и проверок, вы должны быть уверены в правильной настройке карбюратора pd24j и готовы использовать его для плавной и эффективной работы вашего двигателя.

Содержание

  1. Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.
  2. Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.
  3. Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.
  4. Тюнинг китайского карбюратора.
  5. Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере
  6. Назначение и принцип действия карбюратора
  7. Зачем нужно регулировать
  8. Признаки необходимости регулировки
  9. Как отрегулировать карбюратор на скутере
  10. Как настроить работу двигателя на холостом ходу
  11. Как изменить качество топливной смеси
  12. Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере
  13. Настройка на средних и больших оборотах
  14. Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели
  15. Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты
  16. Советы и рекомендации

Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.

Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.

Карбюратор в китайском скутере с объемом двигателя 125-150 см3 установлен из линейки карбюраторов постоянного разряжения. Также карбюратор этого типа установлен и в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах китайского производства, но что его делает таким популярным?
Ответ прост – плавность хода, безопасность, экономичность, экологичность.
Даже в упрощенном и удешевленном варианте, который используют в Китае, он применим для использования в Европе под строгие требования экологичности и безопасности.
Отсутствие достоверной информации у пользователей мото-продукции китайского производства породило множество мифов и заблуждений – это заметно при обращении к нам за консультациями при тюнинге двигателя и конкретно карбюратора.

1.Как выглядит типовой, стандартный китайский карбюратор 4-тактного двигателя с объемом 125 и более кубических сантиметров.
Один из вариантов, потому что они незначительно могут отличаться.

На этом карбюраторе нет марки производителя, указания модели, серийного номера – полная неизвестность. Чаще всего такие карбюраторы внимательно нужно измерять, потому что они дают большое пространство для мистификаций.

На этом варианте есть кое-какие обозначения, приближающие к разгадке происхождения этого карбюратора.

Есть видоизмененный логотип прототипа, с которого этот карбюратор копировался – марка Keihin. Выше виден оттиск китайского производителя – буквы K F. Просьба не заблуждаться – это не тип карбюратора, про него будет информация чуть позже. Дальше есть оттиск STANDART OF JAPAN, который ровным счетом ничего не значит. Этот карбюратор сделан не в Японии, абсолютно точно. Сделан ли он по высоким стандартам Японии – тоже весьма сомнительно. Рассчитана эта надпись только на то, что пользователь подумает, что его карбюратор каким-то образом японский — что не соответствует действительности. Серийный номер выбит на карбюраторе, что есть положительным фактором – производитель следит в какой-то мере за качеством продукции, есть ссылка хоть на что-то. Но это не гарантия, что товар высокого качества, а лишь один из факторов.

Еще встречается вот такое «чудо»- откровенная подделка с неудачной попыткой имитации логотипа и надписи Keihin, но такая продукция вообще вне критики по многим причинам.

DESIGN OF JAPAN, TECHNOLOGY FROM JAPAN – такой надписи нет ни на одном японском карбюраторе, запомните это. Может быть отлита надпись на карбюраторе – Japan, Made in Japan, но не на китайском карбюраторе.

Как же называется этот карбюратор, дает представление уже эта фотография.

Модель карбюратора PD24J. Также виден тип карбюратора VE, что является остаточным явлением от оригинала. Только не спешите открывать поиск в надежде найти Keihin PD24J – такой модели не существует! PD24 — абсолютно «китайское название» оригинального карбюратора Keihin VE24, немногочисленную информацию о котором можно найти в сети. Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin.

Вот так выглядит оригинал, найти фото оказалось непросто.

Идентификация китайского карбюратора и японской прототипа, с которого он скопирован завершены – переходим к рассмотрению деталей.

Какие нюансы встречаются с типовым китайским карбюратором.

1.Несоответствие размеров диффузора.
На схеме показан уступ в диффузоре карбюратора, который «крадет» размер с 24 мм до 22 или даже до 20.

То есть выходящий поток смеси из карбюратора движется в диаметре 22 миллиметра, а перед вхождением в патрубок расширяется, создавая ненужное разряжение и даже завихрения. Конечно, эти завихрения минимальны если вход и выход патрубка, входное отверстие в голове цилиндра одного диаметра – этот отрезок часто включает неприятные сюрпризы.

2.Несоответствие размера поршня исходящей диафрагме.

Допустим с диффузором визуально все правильно – он по всей длине одинакового, номинального размера. Проблема может быть внутри карбюратора. Вы измерили диаметр выходного отверстия с самого края и увидев правильность формы — замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Делать эту манипуляцию нужно очистив карбюратор снаружи и избегая попадания грязи внутрь карбюратора. Открутив винты и сняв верхнюю крышку, аккуратно ее поддев (под ней пружина) – перед вами поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без «удушения».

3.Износ поршня верхней мембраны.
Поршень верхней мембраны представляет из себя пластиковый цилиндр правильной формы, без выступов, скосов и других деформаций. При изготовлении поршня из дешевых материалов он начинает … стираться, как это не банально. Этому могут «помочь» заусеницы и острые края внутри карбюратора, которые не редки в китайской продукции. Итог – диаметр составляет уже не 24 мм а меньше и появляются проблемы в герметичности карбюратора, неустойчивая работа на малых или средних оборотах, холостым ходом. Иногда разъедать поршень карбюратора может бензин, который у нас бывает «коктейлем» из очень разных компонентов. Проверяйте поршень и меняйте его вместе с мембраной при износе.

Возможности китайского карбюратора.

Если вам попался качественный карбюратор PD24, сделанный в соответствии со всеми размерами оригинала – вы можете получить такие характеристики двигателя:
125 см3 – 5,6кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 7,8 N.m. при 4000 оборотах в минуту.
150 см3 — 6,3кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 9,2 N.m. при 5500 оборотах в минуту.
Это довольно скромные показатели, если сравнивать с японскими или даже тайваньскими скутерами идентичной кубатуры.

При увеличении кубатуры двигателя путем замены ЦПГ и при смене головы цилиндра на более прогрессивную, с большими клапанами и каналами – вы получите увеличение мощности двигателя, но незначительное. Замена жиклеров на большие, частично помогают. Двигатель даст максимум только на оборотах 7500 и выше, что является границей возможностей без замены коммутатора. Карбюратор становиться тем самым «узким» местом, которое не позволяет расти мощности двигателя пропорционально улучшениям в его конструкции. Конечно, еще есть множество факторов, ограничивающие рост мощности, но несовершенство конструкции и размера карбюратора становиться доминирующей в этой проблеме. Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке.

Недостатки китайского карбюратора.

К основному недостатку китайского карбюратора можно отнести отсутствие ускорительного насоса, который присутствует на более современных версиях карбюраторов – Keihin CVK.

Также отличаются формой и размером поршни вехней мембраны – CVK более удачен конструкционно и обладает лучшей износостойкостью.

Серию CVK также копируют более-менее удачно китайские производители, из-за необходимости обеспечивать качественный впуск двигателям большей кубатуры – 200 см3 и более. CVK-карбюратор китайского производства – скорее редкость на скутерах с двигателем 125-150см3.

Тюнинг китайского карбюратора.

Возможности тюнинга китайского карбюратора PD24 ограничены и заключаются только в изменении размера главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. Вы не сможете самостоятельно увеличить диффузор и заменить поршень мембраны на больший или другого дизайна. Ускорительный насос вы тоже не установите на этот карбюратор.

Мы склонны советовать для тюнинга системы установить оригинальные японские карбюраторы Keihin (Кейхин) серии CVK как наиболее близкие по типу и самого высокого качества. Если бюджет не позволяет это сделать – выбирайте аналог, сделанный по лицензии в Тайване, карбюраторы OKO.

Источник

Как настроить и отрегулировать карбюратор на скутере

Купив мотоцикл, скутер или другую мототехнику, владельцам приходится знакомиться с работой и регулировкой их основных узлов. Одним из важных элементов двухтактного или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу в камеру сгорания топлива и смешивающий бензин с воздухом в требуемом соотношении. Многие не знают, как настроить карбюратор на скутере, используя регулировочный винт. Такая необходимость возникает, если аппарат плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра свидетельствует о нестабильных оборотах.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Зная устройство карбюратора и владея способами его регулировки, можно обеспечить стабильную работу мотора на двухтактных и четырехтактных скутерах.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Настройка иглы карбюратора скутера выполняется в процессе регулировки

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.

Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Настройка карбюратора позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу, правильно подготовить качественную смесь, а также отрегулировать уровень бензина путем изменения положения поплавков в топливной камере. Кроме того, регулировочные мероприятия позволяют настроить силовой агрегат для работы на средних и повышенных оборотах. Остановимся на особенностях выполнения каждого вида регулировки.

Как настроить работу двигателя на холостом ходу

Работы по настройке системы питания выполняются после разогрева двигателя до рабочей температуры. Все типы карбюраторов, установленные на скутерах, оснащены винтом, предназначены для регулирования оборотов на холостом ходу. Изменение положения регулировочного элемента позволяет обеспечить работу мотора на стабильных оборотах во время холостого хода.

В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.

Вращение винта в направлении движения часовой стрелки позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала. Поворот в противоположную сторону, соответственно, обеспечивает снижение оборотов. Для выполнения регулировочных операций необходимо прогреть силовую установку мотороллера в течение четверти часа.

Настройка работы двигателя на холостом ходу

Затем завинчивают винт или выполняют его откручивание, пока не добьются стабильной и четкой частоты вращения двигателя транспортного средства. Регулировка выполняется с небольшим шагом путем плавного вращения. После каждой манипуляции двигатель должен поработать на протяжении нескольких минут для стабилизации оборотов.

Как изменить качество топливной смеси

Для двигателей всех скутеров важно получать топливо с отрегулированным соотношением бензина и воздуха. Обедненная смесь ведет к неправильной работе мотора, падению мощности и перегреву двигателя, а обогащенная способствует увеличению расхода и образованию нагара.

Регулировочные операции выполняются путем изменения положения винта качества и перемещением дроссельной иглы.

Поворот винта направо вызывает обогащение смеси, а откручивание в противоположном направлении – обеднение. Аналогично происходит с иглой: при поднятии иглы смесь становится богаче, а при опускании – беднее. Комплексное использование обоих способов позволяет добиться оптимального результата во время настройки. Однако не во всех карбюраторах такая возможность имеется, поэтому, как правило, используют один из двух вариантов.

Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.

Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечивают пропорции топлива на холостых оборотах. Для средней и повышенной частоты вращения регулировка режима работы двигателя осуществляется другим методом. После поворота ручки газа начинает работать жиклер топлива, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение в составе топлива, и двигатель может глохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы мотора на повышенной частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор с внутренних полостей;
  • выставить уровень бензина в карбюраторе;
  • настроить работу топливного клапана;
  • проконтролировать сечение жиклера.

О правильной работе мотора свидетельствует его быстрый отклик при повороте дросселя.

Быстрый отклик при повороте дросселя свидетельствует о правильной работе мотора

Как настроить карбюратор на скутере – особенности для 2т модели

Настройка карбюратора двухтактного скутера отличается от регулировки системы питания четырехтактных моторов. Большинство двухтактников укомплектовано простым карбюратором с механическим обогатителем, на курок которого нажимают перед заводкой аппарата. Пусковой обогатитель владельцы скутеров называют подсосом, его закрывают после прогрева мотора. Для регулировки систему питания разбирают, вытаскивают иглу и осуществляют механическое вмешательство в топливную камеру. Дальнейшая настройка осуществляется аналогично, как и для четырехтактных двигателей.

Настройка карбюратора на скутере 4т – важные моменты

Настройка карбюратора на четырехтактном скутере легко выполняется своими силами и не представляет сложности для мотолюбителей. Настройка карбюратора скутера 4т 50сс (Китай) требует определенных навыков и терпения и выполняется по вышеуказанному алгоритму. Вполне возможно, что манипуляции придется многократно повторять до достижения желаемого результата. Если настройка карбюратора на скутере 4т 139 qmb или аналогичной модели с другим двигателем выполнена верно, то мотор будет работать стабильно.

Он сможет заводиться независимо от температуры окружающей среды и будет меньше изнашиваться поршневая группа в двигателе.

Советы и рекомендации

Настройка карбюратора на скутере 4т 50 куб является важной и ответственной процедурой по обслуживанию мототехники.

При выполнении регулировочных операций важно соблюдать ряд правил:

  • выполнять настройку только после достижения двигателем рабочей температуры;
  • вращать регулировочные элементы плавно, наблюдая за работой двигателя;
  • убедиться в отсутствии мусора внутри топливной камеры и чистоте жиклеров.

До начала работы по настройке карбюратора необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и четко определить места расположения винтов качества и холостого хода. Если у вас скутер 150 кубов, настройка карбюратора выполняется аналогичным образом. Ведь процесс регулирования топливной системы одинаковый для двигателей различных мощностей.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карведилол 3 125 мг инструкция по применению
  • Карведилол мик инструкция по применению
  • Карвакрол инструкция по применению взрослым капли
  • Карведилол капсулы инструкция по применению
  • Карбоцистеин сироп цена инструкция по применению взрослым