Карбюратор солекс инструкция по настройке

Карбюратор NIBBI PE 19 является популярным выбором среди мотоциклистов, так как он обеспечивает хорошую производительность двигателя. Однако, чтобы достичь оптимальной работы двигателя, необходимо настроить карбюратор правильно. В этой статье мы предоставим пошаговую инструкцию о том, как настроить карбюратор NIBBI PE 19.

Шаг 1: Подготовка

  • Предварительно проверьте состояние карбюратора, убедитесь, что он чистый и без повреждений. Если нужно, промойте его в специальном растворителе для карбюраторов.
  • Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая отвертки, клещи, пробку для прокладки, ключ для регулировки разделительного винта и вольтметр.

Шаг 2: Регулировка уровня топлива

  1. Найдите штифтовой винт для регулировки уровня топлива на боковой стороне карбюратора.
  2. Ослабьте крепежный винт, чтобы иметь возможность поворачивать штифтовой винт.
  3. Включите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.
  4. Постепенно поворачивайте штифтовой винт в обе стороны до достижения наилучшего холостого хода двигателя.
  5. Затяните крепежный винт, чтобы фиксировать новое положение штифтового винта.

Шаг 3: Регулировка смеси

  1. Подключите вольтметр к аккумулятору и убедитесь, что напряжение составляет 12 В.
  2. Найдите разделительный винт, который находится рядом с штифтовым винтом (шаг 2).
  3. Помогаясь вольтметром, поворачивайте разделительный винт до получения оптимальной смеси воздуха и топлива.
  4. Поверните разделительный винт влево, чтобы обогатить смесь, или вправо, чтобы обеднить смесь, пока не достигнете наилучшего рабочего состояния двигателя.
  5. Главная цель – достичь максимального оборота двигателя.

Шаг 4: Регулировка оборотов холостого хода

  1. Возьмите отвертку, подключите ее к соответствующему винту для регулировки оборотов холостого хода на торце карбюратора.
  2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
  3. Потихоньку поворачивайте винт влево или вправо, чтобы достичь оптимальных оборотов холостого хода двигателя.

Шаг 5: Тестирование

  1. Подключите тахометр для проверки оборотов двигателя.
  2. Потестите мотоцикл на дороге, убедитесь, что двигатель работает плавно, без перебоев и иных проблем.
  3. Если возникают проблемы с производительностью двигателя, повторите настройку с начала.

Следуя этим шагам, вы сможете правильно настроить карбюратор NIBBI PE 19 на вашем мотоцикле. Не забывайте периодически проверять и регулировать настройки карбюратора для поддержания его оптимальной производительности. Нарушение данных настроек может привести к снижению производительности двигателя и росту потребления топлива.

Карбюратор NIBBI PE 19 — это один из самых распространенных карбюраторов, используемых в маломощных мотоциклах и скутерах. Корректная настройка карбюратора имеет огромное значение для обеспечения оптимальной работы двигателя, повышения мощности и улучшения топливной эффективности. В этой статье мы рассмотрим проверенные методы эффективной настройки карбюратора NIBBI PE 19.

1. Замер смеси воздуха и топлива

Перед началом настройки карбюратора необходимо замерить текущую смесь воздуха и топлива. Для этого используется специальное устройство — вакуумный манометр. Он подключается к отверстию в карбюраторе для замера разрежения.

2. Регулировка холостого хода

Настроить холостой ход — это первый шаг в настройке карбюратора. Для этого необходимо найти винт регулировки холостого хода, который обычно расположен на передней или задней стороне карбюратора. Вращая этот винт влево или вправо, можно увеличить или уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель в режиме холостого хода.

3. Регулировка богатости и бедности смеси

Следующий шаг — настройка богатости и бедности смеси. Это особенно важно для обеспечения оптимальной работы двигателя на разных оборотах. Для регулировки смеси используются винты на карбюраторе. Вращая винт влево, вы обедняете смесь, а вращая винт вправо — обогащаете.

4. Настройка сопротивления дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка определяет количество смеси, поступающей в двигатель. Настройка сопротивления дроссельной заслонки позволяет контролировать расход топлива и уровень мощности двигателя. В каждом конкретном случае это требует индивидуальной настройки в соответствии с требованиями и предпочтениями владельца мотоцикла.

5. Модификация воздушного фильтра и выхлопной системы

Для достижения максимальной эффективности работы двигателя можно провести модификацию воздушного фильтра и выхлопной системы. Это может включать в себя установку спортивного воздушного фильтра или выхлопной системы с увеличенным потоком воздуха.

Вывод

Настройка карбюратора NIBBI PE 19 — это важный процесс, который требует опыта и знаний. Проверенные методы, описанные в этой статье, могут помочь достичь оптимальной работы двигателя, увеличения мощности и экономии топлива. Однако, рекомендуется обратиться к профессионалам для настройки карбюратора, особенно если вы не имеете достаточного опыта.

Мотоблок Nibbi PE19, как и многие другие модели, требует правильной настройки перед началом использования. Это не только обеспечит более эффективную работу устройства, но и продлит его срок службы.

В этой статье мы предоставим подробную пошаговую инструкцию по настройке мотоблока Nibbi PE19. Мы расскажем, как правильно установить высоту рукояток, настроить трансмиссию, проверить уровень масла и многие другие важные детали.

Если вы новичок в мире мотоблоков, то эта статья будет для вас незаменимой помощью. А если вы уже имеете опыт в работе с подобной техникой, то наши рекомендации помогут вам настроить мотоблок Nibbi PE19 быстрее и более точно.

Содержание

  1. Настройка мотоблока Nibbi PE19: пошаговая инструкция
  2. Шаг 1: Подготовка мотоблока
  3. Шаг 2: Настройка двигателя
  4. Шаг 3: Настройка колес
  5. Шаг 4: Настройка шнека
  6. Шаг 5: Настройка плуга
  7. Подготовка к работе
  8. Шаг 1: Проверьте уровень масла
  9. Шаг 2: Зарядите аккумулятор
  10. Шаг 3: Проверьте колеса
  11. Настройка двигателя мотоблока Nibbi PE19
  12. Проверка уровня масла
  13. Регулировка карбюратора
  14. Проверка свечи зажигания
  15. Регулировка высоты режущего блока
  16. Настройка ширины захвата режущего блока
  17. Шаг 1: Отключение двигателя и очистка режущего блока
  18. Шаг 2: Регулировка ширины захвата режущего блока
  19. Регулировка скорости движения мотоблока
  20. Шаг 1. Осмотрите мотоблок
  21. Шаг 2. Регулируйте скорость мотоблока
  22. Шаг 3. Проверьте скорость движения
  23. Проверка уровня масла и замена нужным образом
  24. Проверка уровня масла
  25. Замена масла
  26. Прочистка воздушного фильтра и замена нужным образом
  27. Шаг 1: Отключение зажигания и открытие крышки воздушного фильтра
  28. Шаг 2: Очистка воздушного фильтра
  29. Шаг 3: Замена воздушного фильтра
  30. Шаг 4: Закрытие крышки воздушного фильтра и подключение зажигания
  31. Вопрос-ответ
  32. Какие настройки нужно сделать перед первым запуском мотоблока Nibbi PE19?
  33. Как правильно настроить коробку передач мотоблока Nibbi PE19?
  34. Как настроить режущий нож на культиваторе мотоблока Nibbi PE19?
  35. Как настроить рычаг регулировки скорости на мотоблоке Nibbi PE19?
  36. Можно ли изменить ширину обработки на мотоблоке Nibbi PE19?
  37. Как регулировать высоту ручки управления мотоблоком Nibbi PE19?
  38. Как правильно хранить мотоблок Nibbi PE19?

Шаг 1: Подготовка мотоблока

Перед началом настройки необходимо проверить, что мотоблок находится в исправном состоянии и обслужен. Обратите внимание на уровень масла и бензина, состояние ремней и фильтров. Убедитесь, что мотоблок стоит на ровной поверхности и не будет сдвигаться во время работы.

Шаг 2: Настройка двигателя

Проверьте, что топливный кран открыт и обороты двигателя находятся на минимальном уровне. Затем, с помощью шнека регулировки оборотов, установите нужный уровень оборотов для работы мотоблока. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки размещен в нейтральном положении.

Шаг 3: Настройка колес

Проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что они находятся в соответствии с рекомендованными показателями. Затем, с помощью регулировочных винтов, установите нужную ширину колес на заднем мосту мотоблока. Это позволит получить оптимальную устойчивость при работе на неровной поверхности.

Шаг 4: Настройка шнека

Настройка шнека позволит получить оптимальную высоту обработки почвы. Перед началом работы необходимо определить тип почвы: легкое, среднее или тяжелое. Затем, при помощи рычага настройки глубины, установите нужный уровень для работы мотоблока.

Шаг 5: Настройка плуга

Если используется плуг, то его также необходимо настроить. Перед началом работы убедитесь, что плуг плотно закреплен и чист. Затем, с помощью регулировочных винтов, установите нужный угол наклона и глубину плужной работы в соответствии с типом почвы.

Если все настройки выполнены правильно, мотоблок должен работать стабильно и без перебоев. Помните, что настройка мотоблока является важной предварительной процедурой перед началом работы и позволяет получить оптимальные результаты.

Подготовка к работе

Перед началом работы с мотоблоком Nibbi PE19 необходимо провести подготовку оборудования к работе.

Шаг 1: Проверьте уровень масла

Перед началом работы проверьте уровень масла в двигателе мотоблока. Для этого необходимо извлечь щуп маслоизмерительный и проверить уровень масла на нем. Если уровень масла ниже отметки «минимум», необходимо долить масло до отметки «максимум».

Шаг 2: Зарядите аккумулятор

Если у мотоблока есть аккумулятор, необходимо убедиться, что он полностью заряжен. Для этого подключите прибор зарядки к аккумулятору и дайте ему зарядиться до полного уровня.

Шаг 3: Проверьте колеса

Убедитесь, что колеса на мотоблоке правильно установлены и надежно закреплены. Проверьте также давление в шинах — оно должно соответствовать рекомендованной норме производителя мотоблока.

П проведении этих простых шагов подготовки, вы готовы приступить к работе с мотоблоком Nibbi PE19.

Настройка двигателя мотоблока Nibbi PE19

Проверка уровня масла

Перед началом использования мотоблока необходимо проверить уровень масла в двигателе. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Расположить мотоблок на ровной поверхности.
  2. Открыть колпачок маслозаливной горловины и вынуть щуп для проверки уровня масла.
  3. Протереть щуп и вставить его обратно в гнездо.
  4. Вынуть щуп и проверить уровень масла. Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками.
  5. Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло до требуемого уровня.

Регулировка карбюратора

При работе двигателя мотоблока Nibbi PE19 может потребоваться регулировка карбюратора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перевести рычаг газа в положение «минимум».
  2. Снимите крышку воздушного фильтра.
  3. Откройте кран топливного бака.
  4. Зажмите ручку дросселя и дерните несколько раз за стартерную ручку. Затем отпустите ручку дросселя.
  5. Регулируйте винты карбюратора до тех пор, пока двигатель не начнет работать равномерно на холостых оборотах.

Проверка свечи зажигания

Для того чтобы свеча зажигания на мотоблоке Nibbi PE19 выглядела как новая, необходимо её менять через каждую пятнадцатую час езды. Чтобы проверить состояние свечи зажигания, следует выполнить следующие действия:

  1. Снимаем крышку свечного ниппеля.
  2. Откручиваем свечу зажигания при помощи свечного ключа.
  3. Проверяем состояние центрального электрода и ошинов.
  4. Если электроды окрашены в коричневый цвет, значит свеча в рабочем состоянии. Если электроды слишком белые, значит смесь слишком бедная. Если смесь слишком жирная, то электроды будут черными.

Регулировка высоты режущего блока

Шаг 1: Остановите мотоблок и отключите его двигатель.

Шаг 2: Снимите ножи и убедитесь, что защитный щиток не установлен.

Шаг 3: Раскрутите гайку блока ножей и отрегулируйте высоту с помощью регулировочных болтов.

Шаг 4: Убедитесь, что блок ножей находится под правильным углом. При необходимости отрегулируйте его с помощью болтов на крыльчатке.

Шаг 5: Установите ножи и защитный щиток на место. Затяните гайку блока ножей.

Шаг 6: Проверьте, находится ли блок ножей на нужной высоте. Запустите мотоблок и проверьте работу режущего блока.

Настройка ширины захвата режущего блока

Ширина захвата режущего блока в мотоблоке Nibbi PE19 может подстраиваться под конкретные задачи, выполняемые на даче или садовом участке. Настройка ширины захвата может быть необходима, когда нужно убрать междурядья между растениями, а также для вспашки земли перед посевом или посадкой растений.

Шаг 1: Отключение двигателя и очистка режущего блока

Перед настройкой ширины захвата необходимо отключить двигатель мотоблока Nibbi PE19 и тщательно очистить режущий блок от грязи и остатков растительности.

Шаг 2: Регулировка ширины захвата режущего блока

Настройка ширины захвата режущего блока в мотоблоке Nibbi PE19 производится при помощи специальных регуляторов, расположенных на металлических пластинах в нижней части мотоблока. Для изменения ширины захвата необходимо переместить металлические пластины на нужное расстояние от центра мотоблока.

При необходимости можно использовать линейку или мерный инструмент для точного измерения ширины захвата. После завершения настройки необходимо установить режущий блок на место и зафиксировать его при помощи специальных болтов и гаек.

Регулировка скорости движения мотоблока

Скорость движения мотоблока является важным параметром при обработке земли. Регулировка скорости позволяет менять скорость и управлять мотоблоком на участке. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1. Осмотрите мотоблок

Перед тем, как регулировать скорость движения, необходимо внимательно осмотреть мотоблок. Убедитесь, что рукоятки управления находятся в нормальном положении и не повреждены. Также проверьте, насколько хорошо работает система трансмиссии.

Шаг 2. Регулируйте скорость мотоблока

Для изменения скорости движения мотоблока можно использовать специальный рычаг на рукоятке регулировки скорости. Установите нужную скорость, с которой планируете передвигаться на участке. Обычно мотоблокы имеют две или три режима скорости, которые можно варьировать в зависимости от того, какую работу необходимо выполнить.

Шаг 3. Проверьте скорость движения

После установки нужной скорости движения, проверьте, насколько хорошо мотоблок движется. В случае необходимости выполните еще несколько регулировок, чтобы добиться оптимальной скорости, позволяющей выполнить поставленные задачи на участке.

Проверка уровня масла и замена нужным образом

Проверка уровня масла

Перед началом эксплуатации мотоблока Nibbi PE19 необходимо проверить уровень масла в двигателе. Для этого нужно:

  • Остановить двигатель и дать ему остыть;
  • Открыть крышку маслозаливной горловины;
  • Очистить щуп от масла и вставить его в отверстие до упора;
  • Вынуть щуп и проверить уровень масла: он должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

Если уровень масла ниже «MIN», необходимо долить масло, соответствующее рекомендациям производителя. При избытке масла нужно сливать его через специальное отверстие до уровня «MAX».

Замена масла

Замена масла необходима через каждые 25-30 часов работы двигателя. Для замены масла нужно:

  1. Остановить двигатель и дать ему остыть;
  2. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  3. Под нижнюю крышку двигателя подставить емкость для сбора отработанного масла;
  4. Открутить пробку слива масла и дать маслу стечь;
  5. Закрутить пробку.

Заменить масло на новое, соответствующее требованиям производителя, и долить его через маслозаливную горловину до уровня «MAX».

Прочистка воздушного фильтра и замена нужным образом

Шаг 1: Отключение зажигания и открытие крышки воздушного фильтра

Перед началом процедуры прочистки необходимо отключить зажигание мотоблока Nibbi PE19. После этого можно открыть крышку воздушного фильтра, используя производственную инструкцию и соответствующие инструменты.

Шаг 2: Очистка воздушного фильтра

Очистка воздушного фильтра проводится при помощи сухой щетки, которой нужно удалить находящиеся на нем загрязнения. Если загрязнений много, можно использовать компрессор или промыть фильтр в воде.

Шаг 3: Замена воздушного фильтра

В случае, если воздушный фильтр сломался или не поддается очистке, его нужно заменить на новый, аналогичный старому. Новый фильтр следует установить в крышку и закрепить на месте.

Шаг 4: Закрытие крышки воздушного фильтра и подключение зажигания

После проведения процедуры прочистки и замены воздушного фильтра, на место крышки нужно вернуть зажимы и закрыть крышку. После этого можно снова включить зажигание мотоблока Nibbi PE19 и проверить его работу.

Вопрос-ответ

Какие настройки нужно сделать перед первым запуском мотоблока Nibbi PE19?

Перед первым запуском необходимо заправить мотоблок бензином (согласно инструкции), проверить уровень масла и настроить рычаги ручного и автоматического регуляторов скорости. Также рекомендуется проверить и отрегулировать натяжение цепи гребных колес и правильную установку культиваторных ножей.

Как правильно настроить коробку передач мотоблока Nibbi PE19?

Для настройки коробки передач нужно снять боковую крышку коробки и проверить правильность установки шестерен и угол зубьев. Если на коробке есть регулировочный винт, то его нужно открутить и продвинуть переднюю шестерню ближе к задней. После этого следует проверить, что передачи переключаются плавно и без заеданий.

Как настроить режущий нож на культиваторе мотоблока Nibbi PE19?

Для настройки режущего ножа нужно отрегулировать высоту его расположения над землей с помощью рычага регулировки глубины обработки. Также нужно проверить, что сам нож находится под нужным углом. Чтобы это сделать, можно отрегулировать наклон ножа с помощью регулировочных винтов на его крепеже.

Как настроить рычаг регулировки скорости на мотоблоке Nibbi PE19?

Чтобы настроить рычаг регулировки скорости, нужно сначала определить нужное значение скорости на текущий вид работ. Затем можно отрегулировать рычаг, перемещая его вверх или вниз, пока не достигнется нужное значение. После этого можно проверить, что скорость мотоблока поддерживается стабильно.

Можно ли изменить ширину обработки на мотоблоке Nibbi PE19?

Да, на мотоблоке Nibbi PE19 можно изменять ширину обработки, используя культиваторные ножи различной ширины и устанавливая их с разным междурядьем. Также можно регулировать ширину гребных колес, устанавливая их на разное расстояние друг от друга.

Как регулировать высоту ручки управления мотоблоком Nibbi PE19?

Для регулировки высоты ручки управления нужно открутить гайки на крепеже ручки и переместить ее вверх или вниз на нужное расстояние. После этого нужно затянуть гайки на месте, чтобы ручка была фиксирована в выбранном положении.

Как правильно хранить мотоблок Nibbi PE19?

Мотоблок Nibbi PE19 нужно хранить в сухом и прохладном помещении, защищенном от солнечного света и влаги. Для сохранения мотоблока в рабочем состоянии перед хранением стоит провести полную чистку, заменить масло и смазать все подвижные части. Также следует отключить аккумулятор от мотоблока и хранить его отдельно.

Для покатушек по горам и лесам с товарищем приобрели мотоциклы Kayo. Почему именно этот бренд? Соотношение цена-качество. Хорошие отзывы. Надёжность. Ну, это, конечно не yamaha, но за эти деньги вполне хватит для новичков.

Выбор на сайте этого бренда очень обширный. Выбрали kayo T4, т. к. подходит по росту. Для первого мотоцикла очень хороший Китаец в среднем сегменте.

мотоциклы kayo

Собрали мотоциклы из коробки. Сложностей со сборкой мотоцикла не возникло, однако с настройкой карбюратора возникли сложности. Мотоцикл заводится, и тут-же глохнет, или просто делает один простел, и снова тишина. Всю зиму приезжали в гараж, и … не заводится kayo. Иногда пыркает, и тут-же глохнет.

Один раз всё-таки удалось завезти, обороты подскочили до небес, заглушил, и после этого завести не смог.

Изрядно помучившись, поняли, что пора читать документацию. Начал искать инструкции по настройки карбюраторов, конкретно в нашем случае (Kayo), установлен карбюратор Nibbi. Изучив конструкцию, стало понятно, что это обычный карбюратор без каких-либо особенностей и наворотов.

Настройка карбюратора Nibbi на kayo

Кстати, на некоторых квадроциклах kayo установлены такие-же карбюраторы. Что понадобится знать для настройки карбюратора на мотоцикле kayo.

  1. Левый маленький винт – количество
  2. Большой винт (на фото с барашком), (а у меня на мотоцикле – с пружинкой) – винт холостого хода.
  3. Винт “слив топлива” расположен в самом низу
  4. Шланг слива топлива (длинный, висит)
  5. Подсос (чёрная ручка сверху)

И так, приступаем к настройке карбюратора на мотоцикле Кайо

  1. Топливный кран имеет 3 положения: ON / OFF / RES. Если топлива в баке мало, то нужно выставить кран в положении RES (резерв), иначе топливо не пойдёт в систему. Если нет положения RES, то в положение ON.
  2. Шланг от топливного бака до карбюратора не должен быть пережат (у меня был пережат, и поэтому в карбюратор не попадало достаточно топлива). Выпрямите его, зафиксируйте в нормальном положении, или замените на более плотный, который не перегибается и не пережимается. Если будете менять шланг, то не забудьте установить хомуты.
  3. Открутите нижний винт, и слейте немного топлива из карбюратора. Этим действием мы устраним воздушную пробку в трубках и конденсат из карбюратора.
  4. Закрутите полностью винты количества и винт холостого хода. Затем открутите ровно на 1.5 оборота. Это базовая настройка винтов с завода. При этих положениях винтов он точно будет заводится (при отсутствии других проблем). Фото этих болтов ниже (на фото вместо винта – “барашек”).
  5. Подсос в положение “наверх”.
  6. Выкрутите свечу. Приложите к корпусу мотоцикла, крутаните стартёр и удостоверьтесь, что искра есть. В моём случае она была сырая из-за многократных попыток завезти мотоцикл, поэтому искра была слабой. Хорошо очистите свечу, затем прогрейте газовой горелкой около 30 секунд и быстро закрутите.
  7. Быстро закрутите свечу, и сразу заведите мотоцикл. Выжимайте сцепление, так легче будет стартёру. Иногда может потребоваться немного поддать газу, чтобы завезти. Но в 90% случаев должно завезтись без газа. Лучше заводить стартёром, а не кик-стартером. Если используется ножной кик-стартер, то заводить нужно резким движением, но “без удара” на лапку. Плавного движения не достаточно. Ставим ногу на кик, находим положение, где кик “упирается”, затем делаем быстрое движение ногой, если скорость движения ногой не достаточно быстрая – то не заведётся. Но со стартера заводить всё-же веселее.

Фото болтов:

Если завести удалость прогреваем мотоцикл минут 5-7. Если нет, то ищите причину. В моём случае “из коробки” был: пережат топливный шланг + была воздушная пробка + с кика я заводил не уверенно (не быстро) + свечи “залило”. Одно дело – это просто завезти, а правильно настроить – это совсем другая тема (см. ниже регулировку)…

  1. Прогреваем движок 5-7 минут.
  2. Убираем “подсос”.
  3. На прогретом двигателе вращаем винт холостого хода, чтобы обороты упали до такого состояния, чтобы были минимальные обороты, но не глох
  4. Винтом количества увеличиваем обороты
  5. Повторно вращаем винт холостого хода, и выставляем оптимальные обороты. 1400 об/мин
  6. Отмечаем винт и корпус маркером, чтобы отметить правильное положение.

Приборная панель может неверно отображать обороты. Лично у меня на приборке показывает холостых около 3000, но судя по звуку должно быть намного меньше. С неверным отображением буду разбираться позже. Кстати, о приборке, вот как она выглядит на kayo.

Как проверить что холостой ход настроен правильно?

Удостовериться в правильной настройке можно по цвету свечи.

Спустя несколько минут выкрутите свечку, проверьте её состояние.

Нашёл в интернете детальное описание оценки состояния налёта на свече.

Самое опасное для двигателя – это третье фото.

На экспертность не претендую. Разные карбюраторы имеют свои особенности и нюансы.

Прикладываю видео от настоящего эксперта из Rolling Moto.

Данный карбюратор с высокой долей вероятности может встречаться в других мотоциклах KAYO:

EVOLUTION YX140EM EVOLUTION YX125EM BASIC TT140EM BASIC TT140 BASIC TT125EA BASIC TT125EM BASIC TT125 MINI YX125EM MINI TS90 MINI KMB TT160 K6-R KYB 250 K6 250 EFI K6 250 K6-R 250 KAYOKT 250 K4 MX T4 250 ENDURO PR T2 250 ENDURO PR T2 250 MX K1 250 MX T1 250 ENDURO A300 A200 AU200 AU180 AU150 CVT AU150 AU125 AT110

Для настройки работы карбюратора Nibbi на kayo в режиме “газа” используется положение иглы в карбюраторе. Но это уже повод для новой статьи.

PE Carburetor Manual

Suitable for nibbi PE and flange series carburetors

Nibbi PE Carburetor Manual

Click to download PDF file

PWK Carburetor Manual

Suitable for Nibbi PWK carburetors

Nibbi PWK Carburetor Manual

Click to download PDF file

PWN Carburetor Manual

Suitable for Nibbi PWN carburetors

Nibbi PWN Carburetor Manual

Click to download PDF file

FCR Carburetor Manual

Suitable for Nibbi FCR carburetors

Nibbi FCR Carburetor Manual

Click to download PDF file

В этом видео я расскажу о том, как почистить топливные жиклёры и настроить топливную смесь на карбюраторе Nibbi PE 19.

Михаил Макаров

2023-09-02 21:03:31

Спасибо за видео полезное именно мне😊

Богдан

2023-08-24 11:50:58

Спасибо огромное, ты молодец!!!!!

Damir Prosto

2023-08-21 06:39:37

Лучший

Максим Перепелица

2023-08-20 21:15:16

Мля … Смотрю на тебя … Ты уже на фронте Zура кричишь … Какой тебе карбюратор чистить ?…

🚨operskoy🚨

2023-08-16 04:38:19

Красавчик!

Vadim

2023-08-06 08:10:25

Эээ 😥блат красава ➡ а иглу посмотретьтзабыл но раскозалл норма🎉

NeverNight

2023-08-02 18:45:43

Привет, из карба через сливной шланчик, течет бензин, как только открываю краник, первый раз когда такое было просто постукал по карбу, течь перестал, но проехав 100 метров опять потек, попробовал тогда разобрать карб, все посмотрел, вроде не грязный, собрал, опять не течет, но опять проехав метров 100 потек, в чем проблема?

misha volumer

2023-07-30 13:55:10

у меня бенз течет через обратку как только открыл кран сразу! что промыть надо?

Itachi Uchiha

2023-07-09 18:53:14

какой диаметр?

Georgia

2023-07-05 19:14:38

Какие жики стоят на этом карбе?

Abram904

2023-07-02 08:16:18

какой у него диаметр в месте крепления к цилиндру?

Артем Ченцов

2023-06-28 10:00:19

Харош😅

Даня Давыдов

2023-06-19 09:17:45

А иглу на какую ячейку ставить?

vasssab

2023-06-14 20:33:14

Парень, учи мат часть! Латынный винтик слева от черного пластикого барашка отвечает за качество смеси! А этот пластиковый барашек есть регулировка ХХ (холостого хода). Тут ты немного напутал. Также необходимо проверять иглу на которую давит поплавок, если там грязь, топливо будет плохо поступать в камеру. Ну и само собой уровень поплавковой камеры, за этот параметр отвечает металическая пластинка которая давит на иглу, при закрытой игле перекоса поплавка быть не должно, он должен иметь горигтнтальное положениеиначе перелив или недолив

MOTORADNIKOVKA

2023-06-08 19:37:49

Ты чё, ты перепутал ты винт оборотов крутил, а не качества

алекс викторов

2023-06-07 17:10:12

Молодец, толково

Андрей Петров

2023-05-22 14:12:58

карбюраторщик Сынок из тебя не какой!!!! от слова совсем!!!!, большим винтом в виде (борашка) регул. количество готовой смеси для холостого хода!, а винтом под отвёртку ближе к воз. фильтру количество топлива, корбы на мотоциклах проктически все одинакого регулируются и не выдумывай УЧИСЬ!

Sayzzz

2023-05-07 11:18:37

брат привет,я заметил ты в питах шаришь,я себе собираюсь покупать кайо 125 басик 22 года, я бы хотел кард настроить что бы он по быстрее ехал,можно ли сразу настроить карб после обкатки?

Алексей Шапорев

2023-05-06 02:25:31

Грамотная инструкция, спасибо за помощь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карбоцистеин сироп для детей инструкция от какого кашля
  • Карведилол канон инструкция по применению и для чего
  • Карбоцистеин капсулы инструкция по применению цена
  • Карбоцистеин инструкция по применению цена взрослым таблетки аналоги
  • Карбоцистеин инструкция по применению цена отзывы аналоги цена