Катунь 512 инструкция как пользоваться

…но и автоматическое зарядно-предпусковое устройство! Тема сегодняшней записи — «Катунь-512«.
Желание приобрести зарядное устройство возникало уже давно, правда, насущной необходимости всё не было. Машины все новые, первые 3 года никаких проблем с пуском. На прошлой Калине в четвёртую зиму, правда, аккум таки сдал. Еле завёл моторчик и сразу поехал в магаз за новым. Вот, а будь у меня тогда зарядник, глядишь, не пришлось бы тратиться, восстановил бы старый.
Тут же, с Патром, первые две зимы проездил без забот и хлопот, стартер всегда крутил весело и задорно. Перед этой же зимой решил аккумулятор подзарядить профилактически, так сказать. Для этого нужны, как минимум, зарядник, а как максимум — ещё и ареометр с кислотой и дистиллированной водой. Науку по заправке аккумулятора ещё предстоит постичь, поэтому пока ограничился покупкой только зарядника.
Начальные условия для зарядника были следующие:
— автоматический, чтобы не сидеть над ним и не выставлять зарядные токи вручную;
— надёжный, чтобы в автоматичском режиме не полыхнул синим пламенем;
— не шибко дорогой, ибо вкладывать эпические суммы в агрегат, который используется пару раз в год как-то жалко;
— движок мог пустить, т.к. могут быть случаи, когда ждать зарядки аккумулятора некогда.
Достаточно противоречиво получилось, особенно, последний пункт :) Сами-то по себе пусковые устройства не самые дешёвые вещи, а тут ещё и с зарядником… Тем не менее, было прочитано достаточно большое количество обзоров на драйве, изучены предложения на рынке автоаксессуаров, в основном, в виртуальном пространстве, т.к. в наших магазинах выбор скуден, а цены с точностью до наоборот, весьма тучны.
В итоге, выбор остановился на устройстве производства Алтайского приборостроительного завода из Барнаула. Не последнюю роль сыграл и тот фактор, что производитель наш, Российский, и то, что в Барнауле я побывал летом 2016г и там мне понравилось :) Отчего бы не поддержать? Нашёл вариант с предложением в 2150 руб, оформил заказ и через день пошёл забирать. Да, забыл упомянуть, дело было в сентябре 2016г :)
Итак, вот такой зарядник

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Катунь-512, 2150 руб

Позволяет заряжать аккумуляторы на 12В и 24В (выбор выполняется переключателем), в том числе и полностью разряженные, ёмкостью до 150 Ач в автоматическом и ручном режиме (как работает ручной режим я так и не понял). Питается от сети 220В, но может работать в диапазоне от 180В до 240В, что говорит о том, что внутри стоит импульсный источник питания. На самом деле, зарядник очень легкий, 850г по паспорту. В задней стенке есть дверка полости, куда складываются все провода и крокодилы.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Укладка проводов

Выходной ток можно выставить от 400 мА до 15А крутилкой на морде лица. На индикаторе отображаются напряжение и ток. Об этом подробнее.
1. Зарядник не включен в сеть 220В. Если его подключить к клеммам аккумулятора, то на индикаторе отобразится остаточное напряжение аккумулятора.
2. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Идет процесс заряда, вольтметр показывает напряжение на клеммах, амперметр текущий зарядный ток.
3. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Заряд закончен, вольтметр показывает достигнутое напряжение на аккумуляторе, ток равен нулю.
Вот и всё, использование нехитрое. Первым делом, после покупки зарядил мелкий гелевый аккмумулятор, который теперь использую для всяких экспериментов. Всё прошло без проблем.
Вторым делом, как и задумывалось, подзарядил аккум на Патре. За ночь, к утру, получилась такая картинка.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

14,7В, заряд окончен

Плотность электролита ни до, ни после не измерял, просто перед зарядом в банки долил дисводу и всё.
Следующее применение состоялось месяц назад. У соседа машина простояла всю осень, соответственно, аккум сел в ноль. Оттащили аккум в гараж, подключили зарядник. На следующий день заряд закончился, но видно, что аккум уже не совсем новый.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

13,9В

Но его машина завелась и так, практически, с полпинка.
И, наконец, последний случай с аккумом, Гранта простояла месяц в новогодние морозы, аккум просто замёрз. Панель светится, а при повороте ключа даже втягивающее реле не щёлкает. Сняли аккум, занесли домой и замерили напряжение: 9,43В. Поставили в тазик с горячей водой, часа через 2 аккум при тряске начал булькать, значит, оттаял. Замерили напряжение ещё раз:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

11,6В

Так-то, для заводки достаточно, но, раз уж сняли, почему бы и не зарядить нормально? Подключил, установил зарядный ток в 4А (при ёмкости аккума в 65Ач) и так он простоял до утра.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Пошёл заряд

Утром готов:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

13,1В

Тоже просится на обслуживание, однако, двигатель пустился без проблем.
Использовать зарядник в качестве пускового устройства пока не приходилось. В инструкции написано, что надо подключиться к аккумулятору автомобиля, включить сеть и подать максимальный ток в 15А. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) можно попробовать крутануть двигатель не отключая зарядника.
Вот такой зарядник теперь у меня есть. Вижу только один небольшой недостаток — при работе жужжит вентилятор. Но, т.к. использование зарядника в спальном помещении не допускается, можно считать недостаток несущественным.
На этом всё. Всем здоровья и бобра :)

05:52

ОБЗОР: КАТУНЬ 512 — автоматическое зарядное устройство

26 ноя 2019760 просмотров

  • Комментарии0

  • 0

    • Пожаловаться

Аккумуляторщик

Автор: Аккумуляторщик

Сегодня обзор автоматического зарядного устройства от компании Ротор — Катунь 512. Оно оснащено встроенным цифровым вольтметром и амперметром. Подробнее в видео!
******
Устройство предоставил — https://www.avtomotiv.ru/
******

Помочь проекту «Аккумуляторщик»:
Сбербанк — 4817 7601 5107 1465
Яндекс.Кошелёк — 410015527583792
http://yasobe.ru/na/akb
******
Меня зовут Никита я ведущий канала «Аккумуляторщик». На этом канале можно найти много интересного по обслуживанию, покупке, проверке автомобильного аккумулятора. Также много обзоров зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.
******
Сотрудничество: promo.akkum@yandex.ru
Аккумуляторщик ВКонтакте — https://vk.com/akb_youtube
Аккумуляторщик на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/akkumulyatorshik/
Присылайте свои фото/видео на адрес: info.akkum@yandex.ru

#Аккумуляторщик #АвтомобильныйАккумулятор #ПрофилактикаАккумулятора

•••

…но и автоматическое зарядно-предпусковое устройство! Тема сегодняшней записи — «Катунь-512«.
Желание приобрести зарядное устройство возникало уже давно, правда, насущной необходимости всё не было. Машины все новые, первые 3 года никаких проблем с пуском. На прошлой Калине в четвёртую зиму, правда, аккум таки сдал. Еле завёл моторчик и сразу поехал в магаз за новым. Вот, а будь у меня тогда зарядник, глядишь, не пришлось бы тратиться, восстановил бы старый.
Тут же, с Патром, первые две зимы проездил без забот и хлопот, стартер всегда крутил весело и задорно. Перед этой же зимой решил аккумулятор подзарядить профилактически, так сказать. Для этого нужны, как минимум, зарядник, а как максимум — ещё и ареометр с кислотой и дистиллированной водой. Науку по заправке аккумулятора ещё предстоит постичь, поэтому пока ограничился покупкой только зарядника.
Начальные условия для зарядника были следующие:
— автоматический, чтобы не сидеть над ним и не выставлять зарядные токи вручную;
— надёжный, чтобы в автоматичском режиме не полыхнул синим пламенем;
— не шибко дорогой, ибо вкладывать эпические суммы в агрегат, который используется пару раз в год как-то жалко;
— движок мог пустить, т.к. могут быть случаи, когда ждать зарядки аккумулятора некогда.
Достаточно противоречиво получилось, особенно, последний пункт :) Сами-то по себе пусковые устройства не самые дешёвые вещи, а тут ещё и с зарядником… Тем не менее, было прочитано достаточно большое количество обзоров на драйве, изучены предложения на рынке автоаксессуаров, в основном, в виртуальном пространстве, т.к. в наших магазинах выбор скуден, а цены с точностью до наоборот, весьма тучны.
В итоге, выбор остановился на устройстве производства Алтайского приборостроительного завода из Барнаула. Не последнюю роль сыграл и тот фактор, что производитель наш, Российский, и то, что в Барнауле я побывал летом 2016г и там мне понравилось :) Отчего бы не поддержать? Нашёл вариант с предложением в 2150 руб, оформил заказ и через день пошёл забирать. Да, забыл упомянуть, дело было в сентябре 2016г :)
Итак, вот такой зарядник

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Катунь-512, 2150 руб

Позволяет заряжать аккумуляторы на 12В и 24В (выбор выполняется переключателем), в том числе и полностью разряженные, ёмкостью до 150 Ач в автоматическом и ручном режиме (как работает ручной режим я так и не понял). Питается от сети 220В, но может работать в диапазоне от 180В до 240В, что говорит о том, что внутри стоит импульсный источник питания. На самом деле, зарядник очень легкий, 850г по паспорту. В задней стенке есть дверка полости, куда складываются все провода и крокодилы.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Укладка проводов

Выходной ток можно выставить от 400 мА до 15А крутилкой на морде лица. На индикаторе отображаются напряжение и ток. Об этом подробнее.
1. Зарядник не включен в сеть 220В. Если его подключить к клеммам аккумулятора, то на индикаторе отобразится остаточное напряжение аккумулятора.
2. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Идет процесс заряда, вольтметр показывает напряжение на клеммах, амперметр текущий зарядный ток.
3. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Заряд закончен, вольтметр показывает достигнутое напряжение на аккумуляторе, ток равен нулю.
Вот и всё, использование нехитрое. Первым делом, после покупки зарядил мелкий гелевый аккмумулятор, который теперь использую для всяких экспериментов. Всё прошло без проблем.
Вторым делом, как и задумывалось, подзарядил аккум на Патре. За ночь, к утру, получилась такая картинка.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

14,7В, заряд окончен

Плотность электролита ни до, ни после не измерял, просто перед зарядом в банки долил дисводу и всё.
Следующее применение состоялось месяц назад. У соседа машина простояла всю осень, соответственно, аккум сел в ноль. Оттащили аккум в гараж, подключили зарядник. На следующий день заряд закончился, но видно, что аккум уже не совсем новый.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

13,9В

Но его машина завелась и так, практически, с полпинка.
И, наконец, последний случай с аккумом, Гранта простояла месяц в новогодние морозы, аккум просто замёрз. Панель светится, а при повороте ключа даже втягивающее реле не щёлкает. Сняли аккум, занесли домой и замерили напряжение: 9,43В. Поставили в тазик с горячей водой, часа через 2 аккум при тряске начал булькать, значит, оттаял. Замерили напряжение ещё раз:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

11,6В

Так-то, для заводки достаточно, но, раз уж сняли, почему бы и не зарядить нормально? Подключил, установил зарядный ток в 4А (при ёмкости аккума в 65Ач) и так он простоял до утра.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Пошёл заряд

Утром готов:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

13,1В

Тоже просится на обслуживание, однако, двигатель пустился без проблем.
Использовать зарядник в качестве пускового устройства пока не приходилось. В инструкции написано, что надо подключиться к аккумулятору автомобиля, включить сеть и подать максимальный ток в 15А. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) можно попробовать крутануть двигатель не отключая зарядника.
Вот такой зарядник теперь у меня есть. Вижу только один небольшой недостаток — при работе жужжит вентилятор. Но, т.к. использование зарядника в спальном помещении не допускается, можно считать недостаток несущественным.
На этом всё. Всем здоровья и бобра :)

Материалы вебинара «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты»

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.

На вебинаре мы рассмотрели новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», рассказали об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Были представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>

  • 10 Июн 2021

Здравия, хочу восстановить данное ЗУ, но из-за отсутствия схемы, в голове целая куча вопросов, а ответов нет, одни догадки. Читал данную тему: https://monitor.net.ru/forum/threads/611000/ , но автор этой тему просто отремонтировал не задаваясь вопросом, почему она сгорела? Я решил задаться данным вопросом и возникла целая куча вопросов. Нашел в интернете и скачал схему ЗУ «Орион PW415», она практически один в один со схемой «Катунь 512», а вот номиналы резисторов разные. Резистор между 2 и 16 ногой ШИМ KA3525A (UC3846N (как обозначена во вложенной схеме)) в орионе 1,1 кОм, в катуни 2.2 кОм; резисторы в затворах ориона 16 Ом, катуни 6,8 Ом. Резистор «цепи запуска» в орионе 47 кОм, в катуни 51 кОм. Дальше ещё интересней и наверно самое интересное, причина выхода из строя данной зарядки. В орионе в цепи измерения тока стоит резистор 0,1 Ом 5Вт на массу и 510 Ом на 10 ногу ШИМ контролера. В цепи катуни стоит 0,6 Ом 2Вт (два последовательных резистора по 0,3 Ома) на массу и резистор неизвестного номинала на ШИМ. Вот тут мне кажется и кроется ошибка производителя, два резистора должны стоять параллельно, тогда будет примерно как в орионе 0,15 Ом на 4Вт. В остальном схемы первичных цепей практически одинаковы, а номиналы деталей сходятся. Схемы вторичных цепей — не сравнивал. Как вы поняли мне надо знать номинал резистора в цепи измерения тока, с истока транзистора нижнего плеча на 10 ногу ШИМ, напряжения стабилизации стабилитрона (стабилитрон пробит и не имеет маркировки, одна синяя полоса). А так же ваше авторитетное мнение насчет соединения резисторов, правильно я предполагаю или нет?

  • Орион pw-415.zip

    85,6 КБ

    · Посмотрено: 108

  • 11 Июн 2021

Pa.Ri. сказал(а):

0,6 Ом 2Вт (два последовательных резистора по 3 Ома)

авторитетно предлагаю изучить школьный курс физики

  • 11 Июн 2021

Pa.Ri., прежде чем включать паяльник,вам бы стоило изучить datasheet-ы на UC3846N и KA3525A и тогда вести сравнение на подобии «….Резистор между 2 и 16 ногой ШИМ UC3846N (KA3525A) в орионе 1,1 кОм, в катуни 2.2 кОм..» да и по поводу токоизмерительных резисторов ваши рассуждения не корректны.Почитайте хотя бы инструкции на оба устройства и поймёте ,что их объединяет только одно ,они оба «зарядники».В вашем случае ,и я говорил это в теме по вашей ссылке,нужна схема на связке KA3525A +IR2101.Потому более близка схема ,ОРИОН PW700 (Striver PW700).

  • 13 Июн 2021

Sla70, сравнивал даташиты, знаю что микросхемы отличаются. Я просто делал сравнение номиналов деталей в данных зарядках. Повторяю ещё раз — схема первичных цепей одинаковая у катуни, которую хочу восстановить и ориона, которого схему вложил, разные номиналы деталей и ШИМ — контролеры. Если мои размышления не корректны на счет токоизмерительных резисторов, то почему в орионе, как вы предполагаете, более «слабом», чем катунь, стоит резистор мощностью 2Вт (в орионе 5Вт), да и сопротивление 0,6 Ом не велико, в орионе 0.1 Ом? Если ты располагаешь схемой, поделись, то схемы ориона PW700 у меня тоже нет.

  • 13 Июн 2021

Форум по ориону на ka3525 и ir2101, токоизмерительный резистор 0,1Ом, а резистор на ШИМ контролер 360 Ом:  ссылка скрыта от публикации 

  • 13 Июн 2021

Pa.Ri. сказал(а):

Если мои размышления не корректны на счет токоизмерительных резисторов, то почему в орионе, как вы предполагаете, более «слабом», чем катунь, стоит резистор мощностью 2Вт (в орионе 5Вт), да и сопротивление 0,6 Ом не велико, в орионе 0.1 Ом?

Конечно некорректны, без всяких если. Напрасно полез сопоставлять, надо искать с той же самой микрухой.

  • 13 Июн 2021

Я не знаю название ШИМ контролера данной зарядки, он разорван в хлам, не цифр, не букв не разберешь, информация только из интернет источников. Видно только логотип фирмы производителя «fairchild semiconductor».

  • 13 Июн 2021

Pa.Ri., но ты сам ссылаешься на тему, там KA3525можно ведь по обвязке понять, соответствует она 3525, или нет

Pa.Ri. сказал(а):

В цепи катуни стоит 0,6 Ом 2Вт (два последовательных резистора по 3 Ома) на массу

А там написано 0.6 без подробностей, ты уточняешь, что из двух резисторов последовательно собран, по 0.3 Ом ( 3 Ом опечатка у тебя, по всей логике, и ты не исправил)

Блин, это пиздец какой-то…

  • 13 Июн 2021

Да ссылаюсь на данную тему, так как там тоже катунь 512 и так-же стоит резистор 0,6 Ом (извиняюсь, да у меня опечатка — исправил, но вы же поняли, что неправильно написал). Тогда почему обвязка ШИМ контролера такая же, как у UC3846N (приведенной во вложении), разница в номинале одного резистора? Жаль, что фото плат нельзя посмотреть — ссылки нерабочие.

  • 13 Июн 2021

Афтар, смотри, вот в архиве три схемы 415-го, откуда-то давно скачанные, возможно нарисованные с ошибками, хз кто рисовал. На одной явный ляп — похожа на твою, возможно она и есть, не всматривался — написано UC3846, но подключение не соответствует, и шатдаун заведен на 10-ю ногу, как у 3525, а у 3846 он на 16-ноге, и остальное слева всё не так. Я этот файл пометил 3525, по всему она и есть.
Токовый резистор везде нарисован одинаковый — 0.1. Чувствительность входа шатдаун разная, у 3846 это 0.35В, но там делитель присутствует от резистора, у 3525 где-то 0.8B, но напрямую — порог приблизительно одинаковый, грубо 8А.

Но это на схемах, а что у тебя там в реальности — одному Аллаху известно, понять невозможно!

  • PW415.rar

    230,8 КБ

    · Посмотрено: 82

  • 13 Июн 2021

Благодарствую, от чего начали к тому и пришли, я вложение сделал и написал, что моя схема соответствует схеме вложения, отличаются ШИМ контролер и номиналы резисторов. До кучу сделал сравнение деталей первичной цепи моей зарядки и схемы вложенной в тему. Которую ты схему пометил «KA3525», она такая же как во вложении и я опираюсь на данную схему и на форуме сделал акцент на схему из вложения. Далее привел ссылку с форума, которая говорит, что «Орион PW-415» существует и на связке ka3525 и ir2101, именно в ней стоит резистор на 360 Ом, а не 510 Ом как в схеме, который отмечен красным цветом.

  • 13 Июн 2021

Дело не в самом номинале 510 или 390, а участвует он в делителе или нет. Как нарисовано — без делителя, и номинал не важен, а может тем он какой-то есть?

  • 13 Июн 2021

Все «вылеты» этих и аналогичных зарядок связаны с ограничением тока и переполюсовкой.
И теперь вопрос, а как отрабатывает ограничение тока на КЗ?

И если делитель с ошибкой, то это 100500% возврат.

Да, собственно, а защиту «от дурака» кто нибудь проверяет?
У меня 12 вольтовый могут и в 24 затолкать с обратной полярностью.

  • 13 Июн 2021

chignon сказал(а):

Дело не в самом номинале 510 или 390, а участвует он в делителе или нет. Как нарисовано — без делителя, и номинал не важен, а может тем он какой-то есть?

Чего за тем?

  • 14 Июн 2021

Pa.Ri., дабы не плодить не нужный круговорот вопросов,вот фото плат.С мощным резистором вопрос думаю закрыт,а по поводу «….резистор неизвестного номинала на ШИМ..» и по теме «…решил задаться данным вопросом..»ответ находится в datasheet на 3525.Вот в нём как раз и прописано;что бы отключить внутренний генератор,необходимо подать на вывод 10 напряжение более 1,3v.Следовательно всё в ваших руках,методом расчёта и подбора можно получить ответ на свой вопрос.НО!Вот из-за того что не возможно получить мгновенное отключение при перегрузке по 10 выводу и горят БП и Зарядники построенные по этой схеме. Почему? Это отдельная тема.

  • Катунь 512.JPG

    Катунь 512.JPG

    263,9 КБ

    · Посмотрено: 387

  • Катунь-512.JPG

    Катунь-512.JPG

    256,8 КБ

    · Посмотрено: 431

  • 14 Июн 2021

Плата у меня один в один, только на фото резистора на 10 ногу совсем нет и она висит в воздухе. Мы уходим от темы, я задался конкретно 3 вопросами: 1) номинал стабилитрона, т.е напряжение питания связки ka3525 и ir2101; 2)номиналы резисторов цепей тока измерения (с номиналами определился (буду ставить как в орионе); 3) возможна ли ошибка схемы подключения с предприятия изготовителя (последовательно или паралельно) резисторов в катуни номиналом по 0.3 Ом, т.к. я склонен к тому что резистор согласно схемы ориона стоит 0,1 Ом 5 Вт.

  • 14 Июн 2021

Почитал умных людей, тут:  ссылка скрыта от публикации  и понял, что на 10 ноге ШИМ контролера организована схема защиты, а не схема тока измерения для регулирования тока затворов транзисторов и её вообще можно не использовать, но в данном форуме есть информация для размышления и её можно использовать для расчета и исполнения цепей защиты данного зарядника.

  • 14 Июн 2021
  • 14 Июн 2021

Sla70 сказал(а):

datasheet на 3525.Вот в нём как раз и прописано;что бы отключить внутренний генератор,необходимо подать на вывод 10 напряжение более 1,3v

Пальцем покажи, где такое написано? Я не нашел в ДШ на КА3525, по внутренней схеме предположил приблизительно 0.8В — там от входа до базы рез. 5ком, под эмиттером 5кОм, и в коллекторе источник тока 50мкА — примерно 0.8В получается.

А щас посмотрел в ДШ SG3525 -там прямо написано: 0.8В.

  • 14 Июн 2021

chignon сказал(а):

Pa.Ri. сказал(а):

Почитал умных людей, тут: https://forum.cxem.net/index.php?/topic/121368-project-3-или-история-одной-траблы-с-шим-3525/ и понял, что на 10 ноге ШИМ контрола организована схема защиты, а не схема тока измерения

Это ппц… Русским по белому написано: Shutdown — какая тут могла быть «схема тока измерения» ???

Принцип работы этой цепи никто не отменял, по принципу работы — это цепь измерения тока, для аварийного отключения и свое превосходство показывать не для чего и не за чем — это форум, он нужен что бы решать возникшие и сопутствующие проблемы. Вот если бы ты разработал схему защиты ШИМ для данной схемы, чтобы её не разрывало, тогда бы цены тебе не было. И не надо писать, что у меня сумбур в написанном, так как там и там написано «цепь измерения тока», у разных цепей есть разные предназначения, одни для регулирования, одни для защиты и т.д. из-за этого и происходит сумбур.

  • 14 Июн 2021
  • 15 Окт 2021

Схема Катунь 512 есть вообще?

  • 15 Окт 2021

АСТ_ОгневПН сказал(а):

Схема Катунь 512 есть вообще?

у производителя.
нарисуй — будет.

  • 16 Окт 2021

Casper сказал(а):

АСТ_ОгневПН сказал(а):

Схема Катунь 512 есть вообще?

у производителя.
нарисуй — будет.

Спасибо

  • 5 Янв 2022

Здравия, с новым годом. Спаял я его по схеме ориона, стабилитрон впаял 12 Вольт, в цепи «Shutdown» впаял 0,1 Ом и 510 Ом соответственно — ЗУ заработало, ток и напряжение на выходе начали регулироваться. Но на этом изстория не прекратилась, попросил человека поставить акум на зарядку, он решил по принципу ориона 325 (замыкаешь провода, включаешь в сеть, выставляешь ток, отключаешь от сети, размыкаешь провода и подцепляешь к акуму, включаешь в сеть и наслаждаешься зарядкой). Но не тут то было, на этапе включения в сеть с замкнутыми проводами, «души» силовых транзисторов покинули тело, утащив предохранитель на тот свет. Заменил транзисторы и предохранитель — ЗУ заработало, теперь сижу и думаю, как поступить с цепью » Shutdown», какой должен быть ток в этой цепи, чтобы она коректно срабатывала и не горели транзисторы.

ОБЗОР: КАТУНЬ 512 — автоматическое зарядное устройство

Как правильно заряжать аккумулятор.

Испытания Дебют Авто — Ротор «Катунь 512». Быстрый запуск Камаза в мороз

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали :) вам Катунь 512 инструкция как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Катунь 512 инструкция как пользоваться.

…но и автоматическое зарядно-предпусковое устройство! Тема сегодняшней записи — «Катунь-512«.
Желание приобрести зарядное устройство возникало уже давно, правда, насущной необходимости всё не было. Машины все новые, первые 3 года никаких проблем с пуском. На прошлой Калине в четвёртую зиму, правда, аккум таки сдал. Еле завёл моторчик и сразу поехал в магаз за новым. Вот, а будь у меня тогда зарядник, глядишь, не пришлось бы тратиться, восстановил бы старый.
Тут же, с Патром, первые две зимы проездил без забот и хлопот, стартер всегда крутил весело и задорно. Перед этой же зимой решил аккумулятор подзарядить профилактически, так сказать. Для этого нужны, как минимум, зарядник, а как максимум — ещё и ареометр с кислотой и дистиллированной водой. Науку по заправке аккумулятора ещё предстоит постичь, поэтому пока ограничился покупкой только зарядника.
Начальные условия для зарядника были следующие:
— автоматический, чтобы не сидеть над ним и не выставлять зарядные токи вручную;
— надёжный, чтобы в автоматичском режиме не полыхнул синим пламенем;
— не шибко дорогой, ибо вкладывать эпические суммы в агрегат, который используется пару раз в год как-то жалко;
— движок мог пустить, т.к. могут быть случаи, когда ждать зарядки аккумулятора некогда.
Достаточно противоречиво получилось, особенно, последний пункт :) Сами-то по себе пусковые устройства не самые дешёвые вещи, а тут ещё и с зарядником… Тем не менее, было прочитано достаточно большое количество обзоров на драйве, изучены предложения на рынке автоаксессуаров, в основном, в виртуальном пространстве, т.к. в наших магазинах выбор скуден, а цены с точностью до наоборот, весьма тучны.
В итоге, выбор остановился на устройстве производства Алтайского приборостроительного завода из Барнаула. Не последнюю роль сыграл и тот фактор, что производитель наш, Российский, и то, что в Барнауле я побывал летом 2016г и там мне понравилось :) Отчего бы не поддержать? Нашёл вариант с предложением в 2150 руб, оформил заказ и через день пошёл забирать. Да, забыл упомянуть, дело было в сентябре 2016г :)
Итак, вот такой зарядник

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Катунь-512, 2150 руб

Позволяет заряжать аккумуляторы на 12В и 24В (выбор выполняется переключателем), в том числе и полностью разряженные, ёмкостью до 150 Ач в автоматическом и ручном режиме (как работает ручной режим я так и не понял). Питается от сети 220В, но может работать в диапазоне от 180В до 240В, что говорит о том, что внутри стоит импульсный источник питания. На самом деле, зарядник очень легкий, 850г по паспорту. В задней стенке есть дверка полости, куда складываются все провода и крокодилы.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Укладка проводов

Выходной ток можно выставить от 400 мА до 15А крутилкой на морде лица. На индикаторе отображаются напряжение и ток. Об этом подробнее.
1. Зарядник не включен в сеть 220В. Если его подключить к клеммам аккумулятора, то на индикаторе отобразится остаточное напряжение аккумулятора.
2. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Идет процесс заряда, вольтметр показывает напряжение на клеммах, амперметр текущий зарядный ток.
3. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Заряд закончен, вольтметр показывает достигнутое напряжение на аккумуляторе, ток равен нулю.
Вот и всё, использование нехитрое. Первым делом, после покупки зарядил мелкий гелевый аккмумулятор, который теперь использую для всяких экспериментов. Всё прошло без проблем.
Вторым делом, как и задумывалось, подзарядил аккум на Патре. За ночь, к утру, получилась такая картинка.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

14,7В, заряд окончен

Плотность электролита ни до, ни после не измерял, просто перед зарядом в банки долил дисводу и всё.
Следующее применение состоялось месяц назад. У соседа машина простояла всю осень, соответственно, аккум сел в ноль. Оттащили аккум в гараж, подключили зарядник. На следующий день заряд закончился, но видно, что аккум уже не совсем новый.

Но его машина завелась и так, практически, с полпинка.
И, наконец, последний случай с аккумом, Гранта простояла месяц в новогодние морозы, аккум просто замёрз. Панель светится, а при повороте ключа даже втягивающее реле не щёлкает. Сняли аккум, занесли домой и замерили напряжение: 9,43В. Поставили в тазик с горячей водой, часа через 2 аккум при тряске начал булькать, значит, оттаял. Замерили напряжение ещё раз:

Так-то, для заводки достаточно, но, раз уж сняли, почему бы и не зарядить нормально? Подключил, установил зарядный ток в 4А (при ёмкости аккума в 65Ач) и так он простоял до утра.

Утром готов:

Тоже просится на обслуживание, однако, двигатель пустился без проблем.
Использовать зарядник в качестве пускового устройства пока не приходилось. В инструкции написано, что надо подключиться к аккумулятору автомобиля, включить сеть и подать максимальный ток в 15А. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) можно попробовать крутануть двигатель не отключая зарядника.
Вот такой зарядник теперь у меня есть. Вижу только один небольшой недостаток — при работе жужжит вентилятор. Но, т.к. использование зарядника в спальном помещении не допускается, можно считать недостаток несущественным.
На этом всё. Всем здоровья и бобра :)

Содержание

  1. Зарядное устройство Катунь-501 15А
  2. Написать отзыв
  3. Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы
  4. Отрицательные отзывы
  5. Нейтральные отзывы
  6. Положительные отзывы

Зарядное устройство Катунь-501 15А

Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 501 с возможностью ручной установки тока и предпусковым режимом

Основное назначение данного автоматического зарядно-предпускового устройства заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы автоматического зарядно-предпускового устройства реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Технические характеристики данного автоматического зарядного устройства позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя. Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце за- ряда менее 14,7 В. Возможно использование зарядного устройства в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

Требования техники безопасности

Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

Напряжение питающей сети 50 Гц 180 – 240 В

Диапазон плавной регулировки выходного тока 0,4 – 15 А

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) 1,6 – 14,7 В

Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) 14,6 – 14,8 В

Потребляемый ток не более 1,5 А (при токе нагрузки 15 А)

Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 оС

Габариты, мм 195х135х85

Масса изделия, кг не более 1,0

Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулято ра силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗПУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему зарядное устройства при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики.

Подготовка зарядного устройства к работе

1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека.

2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода.

3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохраните ля, установленного в капсуле на выходном проводе.

4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур зарядного устройства, выходные зажимы должны быть разомкнуты.

5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор.

6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току)

7. Подключите к выходным зажимам зарядного устройства в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью 55-110 Вт.

8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание – проверка работоспособности зарядного устройства замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 5 А.

9. Отключите зарядное устройство от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты.

Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание – несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя.

1. Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный.

2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц.

4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 – 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики – внутреннее сопротивление и емкость. Замечение – самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока.

5. Проведя заряд, отключите зарядное устройство от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+».

6. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автомобильной смазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что зарядное не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройства без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Использование зарядного устройства в качестве многоцелевого источника питания

Зарядное устройство является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока.

Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства

В тех случаях, когда емкости АБ недостаточно для пуска двигателя, подключите зажимы автоматического зарядно-предпускового устройства к АБ (не отключая АБ от бортовой сети автомобиля) строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. Затем подключите сетевой провод зарядного устройства к сети 220 В 50 Гц. Установите ручкой регулятора тока максимальный ток на время в течение 5 – 30 минут (время оживления АБ зависит от ее технического состояния). За- тем, не отключая АЗПУ, произведите пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АБ, совместно с зарядным устройством способна обеспечить работу стартера по преодолению сопротивления загустевшего масла и быстрой прокруткой стартера создать хорошее смесеобразование и искру. Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства позволяет значительно продлить срок службы АБ.

Использование зарядного устройства для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме

ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать зарядное устройство. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗПУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).

Защита от переполюсовки

Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,5 мм. При замене проводника следует применять только пайку.

Порядок хранения и профилактический уход

Зарядное устройство следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации зарядное устройство рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать зарядное устройство от пыли через отверстия для вентиляции.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — отзывы

Отрицательные отзывы

легкий и компактный

купил сегодня это чудо техники. подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Может сжечь аккум.

Заряжал на максимальном ампераже, на крутилку уровня тока не реагировал. Я думал так надо, но хорошо что я подключил вольтметр и когда ток подошел к 15В понял что что-то не так. В итоге я силой повернул крутилку влево и стрелка ампеража стала прыгать от 0 к 15 и так пораскачивая крутилку стрелка застыла на 0. После данной экзэкуции крутилка нормально заработала и у меня получилось выставить нужный ампераж. Опасный зарядник.

Сам не покупал, на ремонт приносили пачками. Нет защиты от К. З., переплюсовки. НЕ держит заявленные 15А, чрез минут 15-20 сбрасывает до 7-9А по перегреву — недостаточно охлаждения. Не ремонтировал, НАЧИНКУ В МУСОР, переделку из компьютерного блока в корпус — клиенты не нарадуются.

Нейтральные отзывы

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

Цена,габариты и вес,возможность регулировки тока,использование как пусковое устройство и источник 12 В

Купил вчера АЗПУ Катунь-510. Привлекла цена, возможность ручной регулировки тока и то, что отечественный производитель. Поставил заряжать АКБ-отработало устройство 5 часов, потом запах горелого, искры. И все. Больше оно не работает. Проверял по инструкции-вентилятор не включается, лампочка не горит. Пойду сдавать обратно. Может мне попалось не удачное. Хоть многие и говорят, что шумное, я не соглашусь с ними-менее шумное, чем обычное трансформаторное ЗУ

Вроде как имеет режим автоматической десульфации пластин

Сборка на коленке. Готовьте паяльник. Использование устройства как предпусковового недопустимо)

Впечатление от данной зарядки двоякое. Купил пару лет назад за 2500р, проработало до прошлой зимы (3 или 4 подзарядки), пока однажды в лютый мороз под 30, я не решил использовать его как предпусковое устройство, т. к. аккум сразу не схватил а заряжать его было некогда. Конечно пускового тока эта китайская микруха не выдержала — реально выгорело половина схемы). Перепаял и использую дальше как обычную зарядку — к данной опции претензий нет. Устройство автоматически переходит в режим десульфации пластин, при полном заряде аккума, если это требуется.
Вывод — Катунь 501 можно использовать только для подзарядки. Как предпусковое устройство нет — производитель врёт. Хотя другого от этой микросхемки и не ожидается — тут нужен нормальный трансформатор.
Своих денег не стоит.

Положительные отзывы

Здравствуйте! Сегодня я решил описать одно очень полезное устройство для любого автовладельца.
Получилось так, что мне на день рождения подорили лодочный электромотор, который работает на стандарнтном аккумулятре. А ещё недавно произошла небольшая неприятность — старый советский зарядник для аккумуляторов одним прекрасным днём «приказал долго жить». Новый как то не задумывался купить — штука всё же полезная, но не так часто ей пользуюсь.
И вот после появления дома электромотора решил всё же приобрести зарядник. Так как всё же дома есть машина, китайский мопед и ещё добавился лодочный мотор.
Долго выбирал, и решил купить зарядку нашего отечественного производителя «Катунь-501», который мне посоветовали друзья. В общем прибором остался очень доволен — свои функции он исполняет на все сто процентов — заряжает аккумуляторы прекрасно. Ставиш аккумулятор с вечера на зарядку и на утро он полностью заряжен (это я про лодочный аккум, который как правило разряжаем почти полностью)
Рекомендую — очень полезная вещь для любого автолюбителя!

  • 1.дешевый
  • 2.регулятор тока
  • 3.работает не громко
  • 4.6 часов и 65 заряжена.

Комментарий:

Не большой размер, автомат! Поставил 5.5А (для 55А) и пошел спать. Как зарядился, перешел в режим подзарядки.

Нет индикации окончания зарядки. Хотя и так понятно, ток упал, значит готов!

Не выключаемый вентилятор, работает даже при малом токе.

Комментарий:

В целом хорош аппарат. Светодиод зеленый показывает, что правильно подключен АКБ или включена сеть.

Главное автоматически держит ток и по окончании переходит в режим подзаряда. И не произойдет перезаряда и осыпания пластин!

Мальнькое, компактное. Стоит вентилятор охлаждения. Не греется. Шума от работы практически нет.

Комментарий:

Заказал привезли через два дня. В магазине не проверил, привез домой включил и неудача. Оказалось заводской брак. Поменяли без проблем, правда пришлось ждать еще три дня. Сам зарядник понравился, первую неделю гонял 80Ah и 70Ah зарядное справилось. Понравилась функция десульфации. Реально можно продлить жизнь АКБ.

Девять лет уже пашет! В ручную выставляем значение равное 10% от емкости акб, дальше все автоматом. У этого зу есть автоматический режим десульфатации пластин.

Нормально это ЗУ работает.

Причём от него ещё и завестись можно. Приятный бонус.

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

Не дорогое, компактное, легкое, бесшумное.

Использую очень часто, поскольку часто включаю в машине на долго мощные потребители во время отстоя. И чтобы аккумулятор был полностью заряжен после частых и недолгих поездок приходится его дозаряжать. Пашет зарядник уже четвертый год верой и правдой. Хотя брал очень дешево, и с тем учетом, типа умрет — выброшу и всего то. Однако этого не произошло.

возможность быстрой зарядки и мощных аккумуляторов

слабенькие крокодилы который легко гнутся

Автомобильное зарядное устройство полезная штука для автомобилистов. Очень удобно в сильные морозы быстро заряжать аккумулятор не снимая его во дворе просто отсоединив одну клемму для избежания плохих последствий. Ток дает мощный достаточный для зарядки кислотно свинцовых аккумуляторов с емкостью до 150 ампер час при том что само зарядное устройство не потребляет много электричества. Но при зарядке больших аккумуляторов надо быть осторожным что бы не перегреть устройство и не вывести его из строя. Имеет защиту от неправильного подсоединения контактов благодаря чему можно избежать короткого замыкания чего не любят аккумуляторы. Подходит только для зарядки 12 в аккумуляторов. За 4 года пользования этим аппаратом столкнулся только с заменой крокодилов и перегоранием предохранителя в проводе. Крокодилы гнулись наискосок и один разъело электролитом. Вовремя не почистил его.

Nav view search

Навигация

Искать

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

— данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

— данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Технические характеристики
Напряжение питания 220 В
Условия эксплуатации -15°С.. +40°С
Габаритные размеры 155×85×200 мм
Масса (без упаковки) 0,85 кг
Срок службы 10 лет
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 15 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,5 до 16А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей до 60 Ач
Тип амперметра цифровой индикатор тока и напряжения

Цену на каждое изделие и наличие узнавать у продавца по указанному номеру.
Мы находимся по адресу:
Вокзальная 1, торговый комплекс «Парус», цокольный этаж.
Найти нас в сети можно по словам: «Дебют Авто Омск».

Товар успешно добавлен в корзину

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-511»

    Описание Отзывы

Описание

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

  • зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;
  • внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;
  • при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;
  • данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Катунь 501 инструкция по применению видео онлайн
  • Катрофай мазь инструкция по применению
  • Катритол лекарство от давления инструкция
  • Катрин таблетки турция инструкция на русском
  • Катрилан от чего лекарство инструкция по применению взрослым таблетки