Клей chemical glue for repair of boat инструкция по применению

Однокомпонентный, полностью готов к использованию. Поставляется в небольших тюбиках, объемом 30 мл.

Инструкция по использованию клея для ПВХ в тюбике

Чтобы заклеить прокол, или другое, небольшое повреждения ПВХ лодки, потребуются:
• Ремкомплект лодки или тюбик клея для ткани ПВХ и кусок ткани ПВХ,
• Ножницы;
• Валик, либо металлическая пластина с закругленными гранями;
• Фен (подойдет бытовой);
• Карандаш для разметки;
• Кисточка для нанесения клея;
• Растворитель N646.

Ремонтируем прокол
Небольшое повреждение, от миллиметра до 2-3 сантиметров:
1. Вырежьте заплатку из кусочка ПВХ ткани нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка
может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях
можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина
заплатки должны быть на 3-5 см больше длины пореза.
2. Аккуратно расправьте повреждённый участок баллона на ровной поверхности. Если такой
поверхности нет, подложите под место пореза доску или пайол лодки.
3. Очистите место ремонта ПВХ лодки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также
использовать ацетон, в крайнем случае – спирт. Не рекомендуется зачищать материал наждачной
бумагой – этим можно только навредить.
4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте ее по контуру карандашом.
ВНИМАНИЕ: НЕ рекомендуется использовать шариковую ручку или маркер, они оставят на ПВХ
ткани несмываемые следы.
5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей для ПВХ на обе склеиваемые
поверхности. Дайте клею подсохнуть.
6. Через 10-15 минут нанесите клей повторно, снова оставьте клей подсыхать.
7. Через ~5 минут можно приступить к последней фазе ремонта лодки ПВХ. Пять минут – время
условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея и даже от
влажности. Поэтому, чтобы проверить состояние клеевого слоя, прикоснитесь к нему – он должен
быть липким примерно как изолента.
8. Для «активизации» клея на поверхности ПВХ материала участок склейки и заплатку нужно
нагреть. Для этого можно воспользоваться феном или, в походных условиях, зажигалкой.
Помните, что место ремонта нужно нагреть только до 40 — 50°С! Рука терпит такую температуру.Далее, действовать быстро, чтобы клей не высох полностью.
9. Склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не
оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твёрдым валиком. Если такого под рукой
нет, можно использовать любые подручные средства: рукоятку ножа, ручку от мясорубки и т.д.
10. Не сгибая материал в месте ремонта ПВХ лодки, аккуратно сложите баллоны и оставьте высыхать место склейки минимум на сутки. После этого лодкой можно пользоваться.

Варианты оплаты:

— Оплата на сайте онлайн (Банковские карты, Электронные деньги, Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru», SMS сервисы)
— Оплата по банковским реквизитам ( частные лица и организации)
— Оплата при получении товара

Варианты доставки:

Подробнее о вариантах доставки
— Курьерская доставка EMS (стоимость доставки от 450р.)
— Почта Россия (стоимость доставки от 350р.)

Отправка товара с оплатой при получении возможна при наличии в магазине.
Отправка компанией СДЭК осуществляется в течении суток с момента заказа (пн-пт)
— Курьерская служба «СДЭК» до пункта выдачи (стоимость доставки от 200р.)
— Курьерская служба «СДЭК» до адреса (стоимость доставки от 350р.)

— Транспортные компании «ПЭК», «Транзит-Авто», «КИТ», «НЕВА», «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция» (стоимость доставки от 450р.)

Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

  1. Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
  2. Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
  3. Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
  4. Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
  5. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

  1. То же, что и при способе № 1.
  2. Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
  3. Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
  4. Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Походный способ

  • разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
  • вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
  • ограничиваем контур малярным скотчем;
  • хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
  • намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
  • наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
  • накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
  • ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
  • выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);

Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Чем различаются байдарка, каяк и каноэ?

Остроносая гребная легкая лодка, легко идущая даже по отмелям и заболоченным местам, знакома всем, однако что это – байдарка, каяк или каноэ – определить могут немногие.

Читать далее…

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Читать далее…

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Читать далее…

Гарантия качества и безопасность: надувное аварийно-спасательное оборудование от «TimeTrial»

Высококачественное аварийно-спасательное оборудование для МЧС от «TimeTrial».

Читать далее…

Повышение цен на плавсредства «TimeTrial»

Друзья последний шанс купить лодку по прошлогодним ценам!

Читать далее…

С открытием сезона: не забывай про безопасность!

Безопасность на воде – превыше всего! Не забывайте об этом, пожалуйста, все любители экстрима и водных путешествий!

Читать далее…

Ремонт лодки ПВХ

  • #481

serg682002
место травления очень плохое. Сразу в сервис. Не надо было даже заморачиваться с ремонтом.

Самое интересное, чтоб им при моем звонке так и сказать, но первый их совет- шприцом клей в место утечки, и только если не получиться то к ним…,щас накачал — с этого места утечки пока нет, ждемс…

Ремонт лодки ПВХ

  • #482

Самое интересное, чтоб им при моем звонке так и сказать, но первый их совет- шприцом клей в место утечки, и только если не получиться то к ним…,щас накачал — с этого места утечки пока нет, ждемс…

А ты давленице то увеличь

Ремонт лодки ПВХ

  • #483

А ты давленице то увеличь

Накачал, сколько ножной насос позволил…, больше не могу!))), хотя сам «Хомячок» — 100+-…))

Ремонт лодки ПВХ

  • #484

Накачал, сколько ножной насос позволил…, больше не могу!))), хотя сам «Хомячок» — 100+-…))

Лодка в тепле? тогда жди ,а если будешь отдавать в ремонт скажи- я за вас уже половину работы сделал:rjach:

Ремонт лодки ПВХ

  • #485

Добрый день. У меня в рем комплекте клей chemical glue for repair of boat, и не клочка инструкции. У кого нибудь был опыт склейки им? Интересует с феном или без, если с феном, то как это делаеться? Заклеить дно хочу, маленькую дырочку миллиметра 3. Спасибо.

Ремонт лодки ПВХ

  • #486

Добрый день. У меня в рем комплекте клей chemical glue for repair of boat, и не клочка инструкции. У кого нибудь был опыт склейки им? Интересует с феном или без, если с феном, то как это делаеться? Заклеить дно хочу, маленькую дырочку миллиметра 3. Спасибо.

в общем клей пвх желательно с феном

Ремонт лодки ПВХ

  • #487

Добрый день. У меня в рем комплекте клей chemical glue for repair of boat, и не клочка инструкции. У кого нибудь был опыт склейки им? Интересует с феном или без, если с феном, то как это делаеться? Заклеить дно хочу, маленькую дырочку миллиметра 3. Спасибо.

Вырезаем заплатку. Обводим заплатку вокруг дырочки на лодке, обозначаем границы намазывания. Обезжириваем, малехо зашкуриваем, кисточкой наносим тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности. Ждем 10-15 минут. Наносим второй слой, ждем 25-30 минут, клей полностью высохнет, не страшно. Феном нагреваем хорошо, но шоб не покоробило, обе поверхность и прикладываем заплатку, желательно сразу ровно, потомучто схватывается намертво сразу и прикатываем валиком или шпателем… Так я делаю.

Ремонт лодки ПВХ

  • #488

Добрый день.
Обычно первый слой намазываеться и выдерживаеться 10 мин.
Затем намазываеться второй слой и выдерживаеться 15 мин.
Затем прогреваем феном 60-70 градусов.(можно использовать фен для волос.)
Обязательно обезжирить перед склеиванием ацетоном.

Ремонт лодки ПВХ

  • #489

Спасибо. Заплатки с одной стороны достаточно? И с какой лучше, с наружной или внутренней?

Ремонт лодки ПВХ

  • #490

Спасибо. Заплатки с одной стороны достаточно? И с какой лучше, с наружной или внутренней?

Лутьше с внутренней . Там изнаночная сторона ПВХ надежней приклеится.

Ремонт лодки ПВХ

  • #491

Я заплатку на дно поставил снаружи, потому что дно частенько трется по песку и «ранка» может загноится:) ИМХО. Лучше конечно с обоих сторон приклеить, но у меня на тот момент клея мало было, а сейчас лодка в глубокой зимовке. Вот по весне достану ее и приклею с внутренней стороны еще заплатку.

Ремонт лодки ПВХ

  • #492

Я заплатку на дно поставил снаружи, потому что дно частенько трется по песку и «ранка» может загноится:) ИМХО. Лучше конечно с обоих сторон приклеить, но у меня на тот момент клея мало было, а сейчас лодка в глубокой зимовке. Вот по весне достану ее и приклею с внутренней стороны еще заплатку.

Лутьший вариант ,конечно, с двух сторон. Главное что бы хорошо , не задралась.

Ремонт лодки ПВХ

  • #493

Я заплатку на дно поставил снаружи, потому что дно частенько трется по песку и «ранка» может загноится:) ИМХО. Лучше конечно с обоих сторон приклеить, но у меня на тот момент клея мало было, а сейчас лодка в глубокой зимовке. Вот по весне достану ее и приклею с внутренней стороны еще заплатку.

Пора уже доставать, через 2 дня весна):)

Ремонт лодки ПВХ

  • #494

Пора уже доставать, через 2 дня весна):)

Вам хорошо!!! У нас если в конце мая лед сойдет-мы счастливы будем:(
А так до мая остается только вам завидовать, белой завистью:)

Ремонт лодки ПВХ

  • #495

Вырезаем заплатку. Обводим заплатку вокруг дырочки на лодке, обозначаем границы намазывания. Обезжириваем, малехо зашкуриваем, кисточкой наносим тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности. Ждем 10-15 минут. Наносим второй слой, ждем 25-30 минут, клей полностью высохнет, не страшно. Феном нагреваем хорошо, но шоб не покоробило, обе поверхность и прикладываем заплатку, желательно сразу ровно, потомучто схватывается намертво сразу и прикатываем валиком или шпателем… Так я делаю.

25-30 минут:eek:
видимо у меня интересный клей в инструкции написано…..обезжирить нанести тонким слоем на обе поверхности,подождать 2-3 минуты ,а затем повторить тоже самое! Клеил им сумки под якоря…приклеил намертво!:thumbtwoup:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клей cement sc 2000 двухкомпонентный инструкция по применению
  • Клей boterm gta инструкция по применению
  • Клей bostik vinycol 1520 инструкция по применению
  • Клей bonaterm a plus инструкция
  • Клей b7000 инструкция по применению на русском языке