Клей red sun инструкция на русском языке по применению

Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий
такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько
раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком,
поскольку старый кончился полностью. Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только
прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не
думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня
приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки:

Обзор велоаптечки

Как видим, называется этот комплект Red Sun, русских букв на упаковке нигде нет. С обратной стороны упаковки кратенькая инструкция на
нескольких языках, русского нет:

Обзор велоаптечки

А вот на предыдущем таком же наборе с круглыми заплатками была русская инструкция. Впрочем, вряд ли она кому-нибудь нужна, ведь
пользоваться данным набором проще некуда.

Добавлено 15.07.2015

Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция

Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

1. Определение места прокола:

Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры. Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

2. Обработка места прокола:

Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно.

3. Приклеивание заплатки:

Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент». Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея. Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же. Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко.

Давайте посмотрим, что же внутри:

Обзор велоаптечки

А внутри 48 заплаток прямоугольной формы и тюбик фирменного клея Red Sun:

Обзор велоаптечки

Все заплатки находятся на одном полотне, которое свёрнуто несколько раз, на этой фотографии в два раза:

Обзор велоаптечки

Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку.
Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать
после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после
затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из
велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и
отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат. Впрочем, я уже сейчас
могу сказать, что как-то заклеилось = )

Добавлено 22.11.2013:

Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в
том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка
пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит
приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки:

Обзор велоаптечки

Для роботов: вело аптечка, велосипедная аптечка, заплатки, клей, заклеивание велосипедной камеры

На днях пришлось заняться починкой велосипедной камеры. Купил для ремонта первое, что попалось под руку. Это оказались «резиновые латки RS2401» анонимного китайского производителя под брендом Red Sun. В обозначении закодирован размер и форма латок:

  • 2401 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 40х23 мм;
  • 4803 (прямоугольная форма), размер клеящей основы 26х16 мм;
  • 3601 (круглая форма), диаметр клеящей основы 24 мм;
  • 09 (овальная форма), размер клеящей основы 90х36 мм;
  • 12 (овальная форма), размер клеящей основы 60х37 мм.

В общем, как оказалось, это отличная штука для оперативного ремонта. Однако есть одна маленькая проблемка — хотя там и прилагается инструкция на русском языке, написана она бестолково, и в интернете про технологию приклеивания этих латок пишет кто во что горазд. Кроме того, как водится, на популярный запрос гугл выдает множество ссылок, среди которых много ловушек (предлагается скачать инструкцию, а для этого просят ввести номер телефона, послать смс… в результате либо заражается компьютер либо с телефона снимаются все деньги).

Только после приклеивания второй латки и посещения различных сайтов и форумов по велосипедной тематике в голове у меня выстроилась правильная и понятная последовательность действий при приклеивании латок.

Резиновые латки

для ремонта шин и резиновых изделий

Латка — по-русски это заплатка. Здесь она двухслойная — рыжий слой это клеящая основа, что-то вроде сырой резины, а черный слой служит протектором.

   1. Очистите (обезжирьте) участок поверхности камеры вокруг места прокола. Если есть спирт, то предварительно протрите спиртом для удаления талька (не используйте для этой цели бензин), а затем обязательно обработайте наждачной бумагой. Обработайте участок поверхности немного больший, чем размер выбранной латки.

   2. Нанесите очень тонкий слой клея Red Sun на обработанный участок поверхности. Не обжигайте клей. Не применяйте с латками из комплекта какие-либо другие клеи.

   3. Снимите защитную алюминиевую фольгу с латки. Не наносите клей на латку и не касайтесь приклеиваемой поверхности латки (она рыжего цвета). Используйте латку как есть, не обрезая ее края. Мягкие края латки лучше сцепляются с камерой, не давая латке отставать по краю. Прозрачную целлофановую пленку с лицевой стороны латки пока не удаляйте.

   4. После нанесения клея подождите примерно минуту (в холодную погоду до 5 минут). Затем наложите латку на камеру рыжей стороной. Разглаживая латку от центра к краям, вытесните из-под латки воздух.

   5. В полевых условиях минут через 10 камеру можно поставить на колесо, накачать и поехать. В стационарных условиях для надежности я укладываю камеру на стол, прижимаю
книгой, ставлю сверху груз несколько кг, и оставляю ее так на несколько
часов, хотя наверное это излишне. Перед установкой камеры надо обязательно удалить прозрачную пленку — проковырять ее до черной резины и, начиная с центра, снять ее. Эта пленка неэластична, и если ее не снять, она будет деформировать латку и отдирать ее от поверхности.

Важные дополнения:
   a) Перед тем как вернуть камеру в покрышку, внимательно проведите рукой по внутренней ее стороне — нет ли там металлических опилок, гвоздей, стекла, других инородных
предметов
.
   b) Перед установкой камеры место ремонта необходимо присыпать тальком для предупреждения прилипания и уменьшения трения. Также должна быть присыпана тальком вся камера чтобы не было складок, камера не прилипала к покрышке и при езде меньше грелась.
   c) При накачивании колеса надо немного постукивать его об твердую поверхность, это
делается во избежание складок камеры. При постукивании камера равномерно распределится по
всему пространству в покрышке.
   d) Начатый тюбик клея Red Sun, закрыв крышкой, герметично заверните в плотный полиэтиленовый пакет, так клей сохранится и не высохнет гораздо дольше.

Хорошая ссылка, откуда я частично позаимствовал информацию:
Как правильно заклеить камеру

Клей Red Sun хорош при использовании совместно с фирменными латками из родного ремкомплекта, с рыжим слоем. Сам ремкомплект заточен на походные условия, простоту и мгновенность ремонта. Если же оперативность не требуется и все происходит в стационарных условиях, лучше использовать заплатки, вырезанные из старых камер, и клей 88-СА. Камера будет готова к эксплуатации через 24 часа, зато заплатка приклеится намного прочнее.

Выберите модификацию товара.

Изображение

Товар добавлен в корзину.

Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

  • Обзор
  • Описание товара
  • Характеристики
  • Похожие товары
  • Заплатки Red Sun для ремонта камер (24 шт) RS-2402

Заплатки Red Sun для ремонта к�

  • Заплатки Red Sun для ремонта камер (24 шт) RS-2402

Описание товара:

Набор для ремонта камер шин и резиновых изделий.

Инструкция по заклейке камеры:
1) Спустить полностью камеру
2) Зачистить место прокола
3) Намазать равномерным и тонким слоем клей чуть большего диаметра
4) ГЛАВНОЕ требование успешной заклейки дать клею хорошо высохнуть. На упаковке указано подождать 2-3 мин. Это актуально если вы клеите летом в солнцепек, а если дома при комнатной температуре или осенью в парке, это время необходимо увеличить до 10-15 мин. Можно визуально определить высохший клей, он становиться матовым и покрывается пупырышками.
5) Когда клей высох можно приклеивать латку. Латку приклеиваем как наклейку, снимаем фольгу и сильно прижимаем.

Комплект:
Латки прямоугольные 50х30мм — 24 шт.
Клей резиновый, 20 гр — 1шт.

Технические характеристики:

Прочие характеристики
Артикул RS-2402
Страна производства Китай

1
1

Похожие товары

Качественное соединение покрышек с дисками — залог безопасности и комфорта во время движения на автомобиле. Клей Red Sun является одним из наиболее популярных и надежных материалов для склеивания шин и дисков. В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно использовать клей Red Sun, чтобы гарантировать максимальную прочность соединения и долговечность вашей резины.

Перед применением клея Red Sun необходимо тщательно подготовить поверхность шины и диска. Для этого освободите их от грязи, пыли и жира при помощи специального растворителя или средства для очистки. Убедитесь, что поверхность покрышки и диска разовьются и сухи.

Следующим шагом является нанесение клея. Рекомендуется наносить клей как на шину, так и на диск равномерным слоем толщиной около 1 мм. Избегайте излишнего нанесения, чтобы избежать перехода клея на боковую поверхность шины.

После того как клей нанесен на поверхности шин и дисков, ожидайте примерно 5-10 минут для высыхания. Затем аккуратно установите шину на диск, выравнивая их, и равномерно распределите давление на всю поверхность. Рекомендуется использовать специальное оборудование для сжатия шин с дисками.

После того, как клей полностью высохнет (это может занять примерно 24 часа), можно установить колесо на автомобиль и начать использовать его в обычном режиме. При правильной подготовке поверхностей, нанесении клея и последующее сжатие, клей Red Sun обеспечит прочное и надежное соединение шин с дисками, что повысит безопасность и долговечность вашего автомобиля.

Содержание

  1. Важные советы по использованию клея для шин Red Sun
  2. Как подготовить поверхность шины перед нанесением клея?
  3. Инструкция по нанесению клея на шину

Важные советы по использованию клея для шин Red Sun

1. Перед началом работы

Перед применением клея для шин Red Sun необходимо тщательно очистить поверхность шин от грязи, пыли, масла и других загрязнений. Использование специального очистителя поможет увеличить эффективность клеяния.

2. Выбор правильного клея

В зависимости от типа ремонта и условий эксплуатации необходимо выбирать подходящий клей для шин Red Sun. Рекомендуется обратить внимание на тип клея и его свойства (например, устойчивость к воздействию влаги или высоким температурам).

3. Подготовка поверхности

Перед нанесением клея необходимо абразивной бумагой или аналогичным инструментом подготовить поверхность шины, чтобы улучшить адгезию клея. Обработку поверхности рекомендуется проводить в вентилируемом помещении или на открытом воздухе.

4. Нанесение клея

Рекомендуется наносить клей равномерным слоем на обе поверхности, которые будут обрабатываться. По завершении нанесения необходимо дать клею высохнуть некоторое время в соответствии с инструкциями производителя.

5. Соединение поверхностей

После высыхания клея необходимо аккуратно соединить обработанные поверхности шин, обеспечивая максимальное приложение давления и контакта. Рекомендуется использовать сжимающий инструмент для обеспечения равномерного распределения давления.

6. Прессование и высыхание

После соединения поверхностей шины необходимо произвести прессование, чтобы обеспечить плотное прилегание клея. Затем следует оставить соединение на некоторое время для полного высыхания клея. Срок высыхания зависит от типа клея и условий окружающей среды.

7. Проверка и тестирование

После полного высыхания клея необходимо провести тестирование и проверку качества ремонта. Рекомендуется проверить, как крепко соединены поверхности, и удостовериться, что клей обеспечивает надежное закрепление.

8. Соблюдение инструкций производителя

Для достижения наилучших результатов рекомендуется всегда следовать инструкциям производителя клея для шин Red Sun. Это позволит избежать ошибок и гарантировать безопасное и эффективное использование клея.

Как подготовить поверхность шины перед нанесением клея?

Правильная подготовка поверхности шины перед нанесением клея является важным шагом для обеспечения качественной фиксации и долговечности ремонта. Ниже представлены несколько полезных советов:

  • Очистите поверхность шины от грязи и масла. Используйте щетку или тряпку, чтобы удалить все загрязнения с поверхности шины. Важно, чтобы поверхность была сухой и не содержала следов грязи, пыли или масла, чтобы клей мог надежно сцепиться.
  • Удалите остатки старого клея. Если на шине есть остатки старого клея, они должны быть полностью удалены. Используйте специальные средства для удаления клея или мягкую тряпку, чтобы аккуратно удалить остатки.
  • Проверьте поверхность на наличие повреждений. Тщательно осмотрите поверхность шины на наличие трещин, проколов или других повреждений. Если обнаружены повреждения, рекомендуется сначала их отремонтировать перед нанесением клея.
  • Используйте шлифовку для лучшей адгезии. Шлифовка поверхности шины может улучшить адгезию клея. Используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу, чтобы нежно пройтись по поверхности шины и создать небольшие царапины, подготавливающие поверхность к приклеиванию.

После выполнения всех этих шагов поверхность шины будет готова для нанесения клея. Важно следовать рекомендациям производителя по применению конкретного клея, чтобы достичь наилучшего результата и обеспечить безопасность во время эксплуатации.

Инструкция по нанесению клея на шину

Шины являются одним из самых важных компонентов автомобиля, поэтому правильное и своевременное их обслуживание является необходимостью. Клей для шин Red Sun – это инновационный продукт, который помогает восстановить поврежденные шины и улучшить их характеристики.

Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам правильно использовать клей для шин Red Sun:

  1. Первым шагом является очищение поверхности шины от грязи и пыли. Для этого вы можете использовать мыло и воду или специальный очиститель для шин. Тщательно промойте шину и дайте ей высохнуть.
  2. После того, как шина высохла, обработайте поверхность шины шлифовальной бумагой или абразивной наждачной бумагой. Это поможет создать хорошую поверхность для клея.
  3. Нанесите клей на поврежденную область шины с помощью специального аппликатора или кисточки. Обратите внимание на инструкции производителя по количеству и способу нанесения клея.
  4. Равномерно размажьте клей по поверхности шины, используя пластиковую лопатку или другой подходящий инструмент. Убедитесь, что клей покрывает всю поверхность повреждения.
  5. Дайте клею высохнуть в течение нескольких минут до полного затвердения. Время сушки может различаться в зависимости от условий окружающей среды, поэтому следуйте указаниям на упаковке.
  6. После того, как клей полностью высох, проверьте результат. Убедитесь, что поврежденная область шины полностью заделана и что клей правильно сцепился с поверхностью шины.

Помните, что правильное нанесение клея на шину является важным шагом для обеспечения безопасности и долговечности вашего автомобиля. Следуйте указанной выше инструкции и всегда заботьтесь о состоянии ваших шин, чтобы они могли служить вам долго и надежно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клей quilosa pvc u инструкция
  • Клей quick fix инструкция по применению
  • Клей pvc u tangit инструкция по применению
  • Клей pur 501 инструкция по применению на русском языке
  • Клей polifoam инструкция по применению