Клей texacol для лодок пвх инструкция по применению

Назначение

Клей Texacol MN 150 PU.PVC предназначен для склеивания ПВХ тканей и других изделий из ПВХ материала. Склеивает ПВХ ткань с деревом, металлом, пластиком, карбоном. Используется при производстве и ремонте: надувных лодок ПВХ, каркасных бассейнов, надувных батутов и аттракционов, пневмоопорных конструкций и др.
Расход клея — 400 мл на 1 м2, при нанесении в два слоя.

Хранение

Срок годности клея, установленный заводом производителем — 1 год, с момента вскрытия заводской тары. Хранить в заводской таре или в другой плотно закрытой металлической или пластиковой таре в сухом, теплом помещении.

Рекомендации

Клей Texacol рекомендуется использовать совместно с отвердителем Desmodur RC или RFE. Клей, смешанный с отвердителем необходимо использовать в течение 6 часов. Клеить можно с термоактивацией (с прогревом феном) или без нее. Рекомендуем клеить с термоактивацией. При проведении работ, температура воздуха в помещении должна быть от +20°C, влажность воздуха — не более 60%.

Подготовка

  • Склеиваемые поверхности очистить от грязи, пыли и влаги. ПВХ ткань нельзя зачищать наждачной бумагой. Остатки старого клея с поверхности необходимо смыть ацетоном.
  • Приготовить клеевой состав — добавить на 100% клея 5-7% отвердителя (на 100 мл клея 5 мл отвердителя) и тщательно перемешать деревянной палочкой. Клей, разбавленный с отвердителем, хранению не подлежит.
  • Перед нанесением клея, склеиваемые поверхности обезжирить ацетоном.

Процесс склеивания

  • Место склеивания по периметру обклеить малярным скотчем, чтобы клей не выступал за края и не пачкал поверхность.
  • На обе склеиваемые поверхности, кисточкой, нанести тонким слоем клеевой состав. Выждать 10-20 минут, пока клей высохнет. Повторно нанести тонким слоем клеевой состав и выждать еще 10-20 минут.
  • Строительным или бытовым феном прогреть склеиваемые поверхности до +80°C. Важно не перегреть ПВХ ткань и не допускать закипания клея (клей не должен белеть).
  • Совместить склеиваемые поверхности и аккуратно прижать, чтоб под склеиваемой поверхностью не было пузырей воздуха.
  • Жестким металлическим или резиновым шпателем или роликом прикатать склеиваемые поверхности.
  • Еще раз прогреть феном склеенную поверхность и повторно прикатать поверхности.

Полную прочность клеевое соединение набирает через 24 часа.

Осторожно!

Клей Texacol токсичен и горюч. Работы производить в хорошо вентилируемом помещении. Обязательно применять средства защиты глаз, дыхательных путей и кожи!

Скачать инструкцию

Клей Texacol и отвердитель Desmodur

Любые фасовки и объемы

Назначение

Клей Texacol предназначен для склеивания ПВХ тканей и других изделий из ПВХ материала. Склеивает ПВХ ткань с деревом, металлом, пластиком, карбоном. Используется при производстве и ремонте: надувных лодок ПВХ, каркасных бассейнов, надувных батутов и аттракционов, пневмоопорных конструкций и др.

Расход клея — 400 мл на 1 м2, при нанесении в два слоя.

Хранение

Срок годности клея, установленный заводом производителем — 1 год, с момента вскрытия заводской тары. Хранить в заводской таре или в другой плотно закрытой металлической или пластиковой таре в сухом, теплом помещении.

Рекомендации

Клей Texacol рекомендуется использовать совместно с отвердителем Desmodur RC или RFE. Клей, смешанный с отвердителем необходимо использовать в течение 6 часов. Клеить можно с термоактивацией (с прогревом феном) или без нее. Рекомендуем клеить с термоактивацией.

При проведении работ, температура воздуха в помещении должна быть от +20°C, влажность воздуха — не более 60%.

Подготовка

➔ Склеиваемые поверхности очистить от грязи, пыли и влаги. ПВХ ткань нельзя зачищать наждачной бумагой. Остатки старого клея с поверхности необходимо смыть ацетоном.

➔ Приготовить клеевой состав — добавить на 100% клея 5-7% отвердителя (на 100 мл клея 5 мл отвердителя) и тщательно перемешать деревянной палочкой. Клей, разбавленный с отвердителем, хранению не подлежит.

➔ Перед нанесением клея, склеиваемые поверхности обезжирить ацетоном.

Процесс склеивания

➔ Место склеивания по периметру обклеить малярным скотчем, чтобы клей не выступал за края и не пачкал поверхность.

➔ На обе склеиваемые поверхности, кисточкой, нанести тонким слоем клеевой состав. Выждать 10-20 минут, пока клей высохнет. Повторно нанести тонким слоем клеевой состав и выждать еще 10-20 минут.

➔ Строительным или бытовым феном прогреть склеиваемые поверхности до +80°C. Важно не перегреть ПВХ ткань и не допускать закипания клея (клей не должен белеть).

➔ Совместить склеиваемые поверхности и аккуратно прижать, чтоб под склеиваемой поверхностью не было пузырей воздуха.

➔ Жестким металлическим или резиновым шпателем или роликом прикатать склеиваемые поверхности.

➔ Еще раз прогреть феном склеенную поверхность и повторно прикатать поверхности.

Полную прочность клеевое соединение набирает через 24 часа.

Осторожно!

Клей Texacol токсичен и горюч. Работы производить в хорошо вентилируемом помещении.

Обязательно применять средства защиты глаз, дыхательных путей и кожи!

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол) Расход клея 250-300мл на1 кв.м
ВНИМАНИЕ: оригинальная  тара только 17 л. Все, что меньше-  фасуется в пластиковую тару без маркировки.

TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC
Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др.
При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость.
Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. Оригинальная металлическая тара только 17л  все что меньше фасуется в пластиковую тару.
Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материалов

Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

То же, что и при способе № 1.
Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Походный способ

разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
ограничиваем контур малярным скотчем;
хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Покупая клей Texacol M 150 PU.PVC, вы сможете починить, отремонтировать, склеить надувную лодку пвх, байдарку, бассейн, аттракцион, конвейерную ленту, плот, тент или другое изделие самостоятельно, своими руками. Также позволит вам приклеить различную фурнитуру или усилить днище в судне.

Тексакол — качественный продукт, отлично склеивает ткань поливинилхлорид и синтетическую ткань, обладает тепловым сопротивлением, высокой сопротивляемостью к воде и влажности. Однокомпонентный, может используемый без горячей реактивации.

Выпускается в фасовке: заводская железная бочка 17л и не оригинальная упаковка: 1л, 0.5 л, 0.350 л, 0.6 мл (по сравнению с оригинальной упаковкой — срок жизни клея в не оригинальной упаковки — уменьшен)

Инструкция к клею Texacol M150PU:

  1. Для улучшения качеств, добавить в клей отвердитель в соотношении 6% (Polydur PU65, Desmodur RFE, Desmodur RC);
  2. Аккуратно и тщательно перемешать;
  3. Очистить и обезжирить поверхности;
  4. Равномерно, тонким слоем, нанести состав на обе склеиваемые поверхности;
  5. Дождаться испарения растворителей (примерно 10 минут в зависимости от окружающих условий). После 40 минут приклеивание возможно только после горячей реактивации (в спец печах или горячим воздухом);
  6. Для улучшения свойств. Нанесите еще дополнительный повторный слой. Подождите также 10 мин.;
  7. Соединить детали и как можно плотнее прижать их;
  8. Тщательно прикатайте детали друг к другу по всей площади приклеивания от центра к краям, стараясь выгнать все возможные пузырьки воздуха из под склеиваемых поверхностей;
  9. Дайте просохнуть изделию не менее 24 часа;

Рекомендации к клею таксокол М150 PU:

  • Для повышения адгезии, теплостойкости, прочности рекомендуется добавлять отвердитель в пропорции частей 100:6. Марка Desmodur RC — рекомендуется для бронирования дна. Desmodur RFE — рекомендуется для ремонта баллона;
  • При совместном применение с отвердителем, открытое время смеси достигает примерно 40 минут — 3 часа
  • Если клей густоват, то его можно разбавить ацетоном, толуолом (примерно 10% от емкости клея);
  • Также можно, перед склеиванием, деталь и поверхность с клеем, подогреть под феном. Следите чтобы пвх не начал плавится, а сам клей вскипать;
  • 1 литра клея хватает, примерно на 4 м2;
  • Очищать и обезжиривать можно специальными растворителями или ацетоном/толуолом (аккуратно, чтобы средство подплавляло поверхность и полностью испарялось в кратчайшие время);

Цвет прозрачный/бесцветный, но со временем — может пожелтеть.

Для облегчения расчетов по составлению пропорции:

Клей Отвердитель +-
60 мл 3.6 мл
150 мл 9 мл
500 мл 30 мл
1 л 60 мл
17 л 1 л

Хранение: Тексакол M150PU.PVC может храниться около 12 месяцев без существенных изменений вязкости, если находится в неоткрытой упаковке-оригинале при температуре 15 — 25°C. Страна изготовления — Италия.

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол) 17 л TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др. При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость. Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. На заметку однокомпонентный полиуретановый клей для тканей пвх для ремонта надувных лодок густоват, и в него можно добавить 10-20% ацетона. Площадь покрытия, примерно,3-4 м2 на 1 литр. Оригинальная металлическая тара только 17 литров  все что меньше фасуется в пластиковую тару.

Производство — Италия

Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материала  
Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

  1. Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
  2. Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
  3. Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
  4. Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
  5. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

  1. То же, что и при способе № 1.
  2. Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
  3. Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
  4. Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Походный способ

  • разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
  • вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
  • ограничиваем контур малярным скотчем;
  • хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
  • намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
  • наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
  • накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
  • ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
  • выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);

Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Самовывоз из магазина (бесплатно)
По адресу: г.Москва, ул.Смольная д.63 Б на карте

Доставка ТК СДЭК
Доставка по г. Москве, Московской области и по России логистической компанией СДЭК (по тарифам транспортной компании — доставка до терминала в г. Москве бесплатно)

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол) Расход клея 250-300мл на1 кв.м
ВНИМАНИЕ: оригинальная  тара только 17 л. Все, что меньше-  фасуется в пластиковую тару без маркировки.

TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC
Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др.
При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость.
Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. Оригинальная металлическая тара только 17л  все что меньше фасуется в пластиковую тару.
Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материалов

Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

То же, что и при способе № 1.
Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Походный способ

разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
ограничиваем контур малярным скотчем;
хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Профессиональный полиуретановый Клей Texacol (Тексакол) для ремонта и производства лодок и изделий из пвх.
TEXACOL М 150 PU.PVC – одно- или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации. Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др. Расход клея 250-300 мл на 1 кв.м.
Оригинальная металлическая тара только 17 л, все, что меньше фасуется в пластиковую тару.

Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материалов

Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

То же, что и при способе № 1.
Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Походный способ

разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
ограничиваем контур малярным скотчем;
хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол)
TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC
Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др.
При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость.
Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. На заметку однокомпонентный полиуретановый клей для тканей пвх для ремонта надувных лодок густоват, и в него можно добавить 10-20% ацетона.
Расход клея на лодку при бронировании днища уходит примерно 2-3л клея

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

  1. Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
  2. Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
  3. Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
  4. Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
  5. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Какой клей для лодки выбрать?

клей для пвх-лодки

Если требуется точечный ремонт, лидер — “Жидкая латка”.

Для фурнитуры лучше выбирать однокомпонентные клеи ПВХ. Среди них лидер — Kleyberg. Но для починки корпуса однокомпонентные составы подходят плохо. Их лучше использовать в походных условиях.

Двухкомпонентные составы отлично подходят для частичной замены и реставрации ПВХ-ткани. Здесь одним из лидеров является клей “Бостик”. Именно двухкомпонентные клеи лучше выбирать для стационарного ремонта мелких пробоин и больших повреждений корпуса.

Перед применением клея внимательно прочитайте инструкцию по применению. И не забудьте для ремонта лодки вооружиться хорошим настроением!

Вопрос — ответ

Вопрос: Какой лучше клей выбрать для ПВХ-лодок?

Имя: Даниил

Ответ: Клей должен полностью подходить для материала, с которым он будет взаимодействовать. Если на упаковке на написано, что состав подходит для ПВХ, откажитесь от него. Есть хорошие одно-и двухкомпонентные клеи, например, “Синтакол”, “Мастер”, “Жидкая латка”.

Вопрос: Чем советуется клеить ПВХ лодку для длительного эффекта?

Имя: Александр

Ответ: Фурнитуру лучше клеить однокомпонентными составами. Хорошо себя зарекомендовал Kleyberg. Для стационарной починки разного рода пробоин советуем использовать двухкомпонентные составы.

Вопрос: Как правильно пользоваться клеем для лодок ПВХ, чтобы прочно заклеить дырку?

Имя: Тимур

Ответ: Нужно внимательно читать инструкцию по применению, некоторые этапы которой могут отличаться в зависимости от марки. Общие этапы сводятся к подготовке поверхности и наклеиванию заплатки, а также использованию фена.

Вопрос: Чем и когда можно разбавить клей для ПВХ-лодок?

Имя: Ярослав

Ответ: Разбавляются составы, которые относятся к двухкомпонентным. Для этого по инструкции в клей добавляется отвердитель. А использовать растворители вроде ацетона, если с клеем что-то случилось, не советуем, так как это может изменить его свойства и сделать менее эффективным для ремонта лодки.

Вопрос: Можно ли хорошо заклеить лодку обычным клеем Момент?

Имя: Михаил

Ответ: Можно использовать только “Момент” специально для лодок ПВХ, что должно быть написано на упаковке. Но данный клей не отличается очень хорошими свойствами, например, может плавиться под палящими лучами солнца.

Поделиться ссылкой:

Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

  1. То же, что и при способе № 1.
  2. Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
  3. Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
  4. Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Чем клеить ПВХ лодку: рейтинг лучших

Клей для ПВХ лодок

Современный рынок ремонтных комплектов, принадлежностей и веществ балует владельцев надувных лодок богатым изобилием.

Практически каждый тюбик снабжен подробной инструкцией для самостоятельного ремонта ПВХ лодки.

Однако не все производители пишут о преимуществах и недостатках клея.

Рассмотрим самые популярные и ходовые марки и расскажем, какой клей выбрать.

Момент

Эта известная марка давно зарекомендовала себя в качестве сподручного средства для надежного склеивания различных материалов.

Преимущества клея Момент:

  • Доступный, легко найти в массмаркете;
  • Водостойкий, подходит для водомоторной категории;
  • Удобный и простой в обращении.

Недостатки клея Момент:

  • Повреждается от длительного пребывания на солнце;
  • Подвержен распаду при контакте с бензином, маслами и прочими растворителями;
  • Высокотоксичный.

Как правильно пользоваться клеем Момент:

  1. Нанести клей на склеиваемую поверхность тонким слоем по шву и в форме решетки по заплате.
  2. Выждать от 7 до 12 минут.
  3. Плотно прижать к поверхности на 1-2 минуты.
  1. Дать соединению просохнуть до 12 часов.

Kleyberg (Клейберг)

Отечественный профессиональный клей для ремонта лодок из ПВХ. Полиуретановый состав вкупе с органическими растворителями и стабилизирующими добавками наделяет клей Kleyberg (Клейберг) не только выгодными преимуществами, но и недостатками.

Преимущества клея Kleyberg (Клейберг):

  • Водостойкость;
  • Плотная консистенция;
  • Высокая сцепкость.

Недостатки клея Kleyberg (Клейберг):

  • Теряет клеевые свойства при низкой температуре;
  • Необходимо хранить при температуре не ниже +15 градусов по Цельсию.

Как правильно пользоваться клеем Kleyberg (Клейберг):

  1. Выдавить тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности.
  2. Дать выдержку и просушить феном при температуре от 20 до 30 градусов по Цельсию.
  3. Нанести повторный клеевой слой и выдержать до 2 минут.
  4. Плотно сомкнуть склеиваемые стороны и придавить грузом.
  1. Оставить под прессом на 12 — часовую сушку.

Texacol (Тексакол)

Эта марка широко применяется не только для ремонта, но и для производства ПВХ лодок.

Состав клея разработан для высокой цепкости полиуретановых материалов и поливинилхлорида армированного типа.

Преимущества клея Texacol (Тексакол):

  • Выпускается однокомпонентного и двухкомпонентного вида;
  • Не нуждается в нагревании феном;
  • Высокая сцепкость.

Недостатки клея Texacol (Тексакол):

  • Необходимо разбавлять отвердителями Десмодур для термостойкости латки.
  • Проявляются при несоблюдении инструкции.

Как правильно заклеить лодку ПВХ клеем Texacol (Тексакол):

  1. Перемешать клей с отвердителем в соотношении 6%.
  2. Обезжирить ремонтную поверхность.
  3. Нанести клей тонким слоем и оставить на 10-12 минут.
  1. Крепко соединить склеиваемые детали и оставить сушиться на 12 часов.

Bostik (Бостик)

Полиуретановый, двухкомпонентный клей Bostik Vinycol 1520 (Бостик Виникол) производится на основе каучука и органического растворителя.

Двухкомпонентный состав Бостика представляет собой клеевое вещество и отвердитель.

Преимущества клея Bostik (Бостик):

  • Устойчив к высоким температурам до +80 градусов по Цельсию;
  • Стоек при контакте с растворителями (спирт, ацетон, масло для мотора);
  • Высокая сцепкость;
  • Прочность клеевого шва без деформации;
  • Сохранение клеевых качеств при перепаде температуры или влажности.

Недостатки клея Bostik (Бостик):

  • Высокая токсичность, необходима защита (респиратор и перчатки);
  • Проявляются при несоблюдении инструкции.

Как правильно пользоваться клеем Bostik (Бостик):

  1. Нанести клей на поверхность ПВХ.
  2. Выдержать до 10 минут.
  1. Плотно скрепить детали.

Sintacoll (Синтакол)

Однокомпонентный клей Sintacoll полиуретанового типа хорошо зарекомендовал себя в качестве помощника при ремонте ПВХ лодок.

Преимущества клея Sintacoll (Синтакол):

  • Быстрое начальное схватывание;
  • Устойчивость перед высокой температурой.

Недостатки клея Sintacoll (Синтакол):

  • Для устойчивости клеевого шва к гидролизу и температурному перепаду необходимо смешивать с отвердителем;
  • Проявляются при несоблюдении инструкции.

Как правильно пользоваться клеем Sintacoll (Синтакол):

  1. Обезжирить склеиваемую поверхность.
  2. Выдержать до 10 минут.
  1. Плотно прижать склеиваемые части.

Мастер

Популярный среди владельцев надувных лодок из ПВХ клей Мастер запоминается компактным тюбиком и черной упаковкой.

Такого помощника удобно держать в ремкомплекте на случай ремонта лодки на природе.

Состав клея Мастер – это однокомпонентная, полиуретановая водостойкая консистенция на основе каучуков «DESMOCOLL».

Преимущества клея Мастер:

  • Компактный;
  • Подходит для заплаточного ремонта;
  • Быстросхватываемый.

Недостатки клея Мастер:

  • Ремонт необходимо проводить в теплом помещении при температуре от +18 градусов по Цельсию;
  • Небольшой тюбик.

Как правильно пользоваться клеем Мастер:

  1. Нанести тонким слоем на склеиваемую поверхность.
  2. Выждать 15 минут.
  3. Повторно нанести клей.
  4. Оставить на 3 минуты.
  1. Плотно прижать грузом.

Жидкая Латка

Современная разработка, которая спасла от утиля многочисленное количество надувных лодок и сэкономила время сотни рыбаков.

Жидкая латка представляет собой суспензию из поливинилхлорида с сильными растворителями.

Принцип действия: растворители разъедают ПВХ основу лодки, а активные реагенты восстанавливают тягучую структуру ткани.

При высыхании латки создается впечатление монолитного ремонтного слоя.

Преимущества Жидкой латки:

  • Оперативность ремонта;
  • Возможность склеивать внутренние швы лодки;
  • Отсутствие необходимости в фене, кисточке;
  • Возможность ремонтировать проколы и щели без применения заплаты.

Недостатки Жидкой латки:

  • Высокотоксичная;
  • Редкий ассортимент на прилавках;
  • Не подходит для ремонта больших дыр, требующих ПВХ заплаты;
  • Не подходит для ремонта фурнитуры.

Как правильно пользоваться жидкой латкой:

  1. Зачистить ремонтную поверхность, обезжирить.
  2. Нанести несколько капель суспензии на прокол или щель.
  3. Выждать 15 минут и повторить процедуру при необходимости.
  1. Дать лодке просушиться от 12 часов до 4 дней в зависимости от объема ремонта.

Походный способ

  • разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
  • вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
  • ограничиваем контур малярным скотчем;
  • хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
  • намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
  • наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
  • накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
  • ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
  • выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);

Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клей texacol m150 pu инструкция по применению
  • Клей tenax для камня инструкция
  • Клей t rex vulc b инструкция
  • Клей sintex для поролона инструкция по применению
  • Клей sintacoll полиуретановый инструкция по применению