Климат контроль гольф плюс инструкция

Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 1

1 — температура на левой стороне салона.

2 — режим рециркуляции воздуха в салоне Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 2.

3 — обдув середины салона Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 3.

4 — обдув пола Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 4.

5 — обдув верха салона Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 5.

6 — температура на правой стороне салона.

7 — дефростер лобового стекла Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 6. При наружной температуре выше 3°С автоматически включается кондиционер и повышается скорость вентилятора для уменьшения влажности воздуха в салоне.

8 — выключатель обогревателя заднего стекла Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 7. Примерно через десять минут после включения обогрев заднего стекла автоматически выключается. При желании повторным нажатием клавиши можно выключить обогрев раньше.

9 — регулятор температуры для левой стороны салона.

10 — переключатель скорости вентилятора обдува.

11 — выключатель отопления Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 8. На автомобилях с автономным отопителем при нажатии этой кнопки происходит обогрев салона этим отопителем Для выключения автономного отопителя следует еще раз нажать на эту клавишу.

12 [OFF] — включение и выключение климат-контроля.

13 [AUTO] — включение режима автомати-ческого регулирования температуры, скорости вращения вентилятора обдува салона и направления обдува. Если удерживать эту клавишу нажатой более двух секунд, то автоматически выполняется установка одинаковых настроек обогрева для правой и левой сторон салона.

14 [ECON] — включение экономичного режима. Когда горит светодиод в этой клавише, компрессор кондиционера выключен, что способствует экономии топлива. При этом на автомобилях с автономным отопителем этот отопитель выключен; на автомобилях с дизельным двигателем отключен подогрев охлаждающей жидкости двигателя. В цепях экономии топлива интенсивность отопления салона снижается.

15 — регулятор температуры для правой стороны салона.

Выключатели климат-контроля

С помощью выключателей можно установить различные режимы микроклимата для левой и правой стороны салона.

Климат-контроль функционирует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Поверните регулятор температуры 9 или 15 для задания нужной температуры в левой или правой стороне салона.

Когда включена какая-либо функция, в соответствующей клавише горит светодиод. Для выключения функции нажмите еще раз эту клавишу.

Можно устанавливать различную температуру для левой и правой стороны салона.

Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.

Как пользоваться климат контролем в автомобилях Фольксваген

1 — температура на левой стороне салона.

2 — режим рециркуляции воздуха в салоне Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 2.

3 — обдув середины салона Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 3.

4 — обдув пола Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 4.

5 — обдув верха салона Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 5.

6 — температура на правой стороне салона.

7 — дефростер лобового стекла Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 6. При наружной температуре выше 3°С автоматически включается кондиционер и повышается скорость вентилятора для уменьшения влажности воздуха в салоне.

8 — выключатель обогревателя заднего стекла Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 7. Примерно через десять минут после включения обогрев заднего стекла автоматически выключается. При желании повторным нажатием клавиши можно выключить обогрев раньше.

9 — регулятор температуры для левой стороны салона.

10 — переключатель скорости вентилятора обдува.

11 — выключатель отопления Volkswagen Golf 5 Управление климат-контролем, фото 8. На автомобилях с автономным отопителем при нажатии этой кнопки происходит обогрев салона этим отопителем Для выключения автономного отопителя следует еще раз нажать на эту клавишу.

12 [OFF] — включение и выключение климат-контроля.

13 [AUTO] — включение режима автомати-ческого регулирования температуры, скорости вращения вентилятора обдува салона и направления обдува. Если удерживать эту клавишу нажатой более двух секунд, то автоматически выполняется установка одинаковых настроек обогрева для правой и левой сторон салона.

14 [ECON] — включение экономичного режима. Когда горит светодиод в этой клавише, компрессор кондиционера выключен, что способствует экономии топлива. При этом на автомобилях с автономным отопителем этот отопитель выключен; на автомобилях с дизельным двигателем отключен подогрев охлаждающей жидкости двигателя. В цепях экономии топлива интенсивность отопления салона снижается.

15 — регулятор температуры для правой стороны салона.

Выключатели климат-контроля

С помощью выключателей можно установить различные режимы микроклимата для левой и правой стороны салона.

Климат-контроль функционирует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Поверните регулятор температуры 9 или 15 для задания нужной температуры в левой или правой стороне салона.

Когда включена какая-либо функция, в соответствующей клавише горит светодиод. Для выключения функции нажмите еще раз эту клавишу.

Можно устанавливать различную температуру для левой и правой стороны салона.

Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.

Как пользоваться климат контролем в автомобилях Фольксваген

Инструкция по использованию климат контроля в автомобилях Volkswagen.

Содержание

  1. Немного теории
  2. Климатическая система Климатроник
  3. Как пользоваться климатической установкой
  4. Перевод единицы измерения температуры Climatronic
  5. Использование климат-контроля Климатроник в режиме AUTO
  6. Отклонения от режима AUTO
  7. Климат-контроль 2C-Climatronic
  8. Автоматический режим
  9. Ручной режим
  10. Режим «REST»
  11. Режим рециркуляции
  12. Автоматический режим рециркуляции

Немного теории

Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.

Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура. Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.

Кондиционирование в Volkswagen

Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.

Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.

Климатическая система Климатроник

Немецкий автоконцерн Фольксваген принадлежит к числу лидеров мирового автомобилестроения. Высочайшее качество сборки, громадные ассигнования, выделяемы на исследовательские центры, разумная ценовая политика – эти и множество других факторов способствовали росту популярности этого автомобильного бренда. Начиная с 1996 года, на многие автомобили автоконцерна начали устанавливать климат-контроль собственной разработки – Климатроник.

Система Climatronic

Сразу отметим, что на вопросы типа «как пользоваться климат-контролем на Фольксваген Джетта», «как функционирует климат-контроль Фольксваген Поло» и им подобные, ответ будет зависеть от года выпуска автомобиля – начиная с 2000 года автоконцерн начал устанавливать климатические системы 2-го поколения – 2C-Climatronic. Следует иметь в виду, что принципиальных отличий в их конструкции нет, однако, мы приведём описания для обеих климатических установок.

Производитель рекомендует внимательно изучить приборы управления климатической системы, поскольку безопасность дорожного движения зависит не только от самочувствия водителя, но и от состояния стёкол автомобиля. Приёмы их очистки от запотевания должен знать каждый автолюбитель.

Начнём изучение климат-контроля Фольксваген Шаран с клавиш, расположенных на блоке управления:

  • 1 – включение режима, позволяющего быстро избавиться от наледи и запотевания стёкол;
  • 9 – задействование автоматического режима функционирования Климатроник;
  • 10 – режим рециркуляции воздушного потока;
  • 11,12 – клавиши уменьшения/увеличения скорости вращение притяжного вентилятора (клавиша 11 может использоваться и для выключения климат-контроля);
  • 13 – режим обдува верхней половины салона автомобиля;
  • 14 – режим обдува нижней половины салона;
  • 15 – уменьшение температуры в салоне;
  • 16 – увеличение температуры;
  • 17 – включение экономичного режима функционирования Climatronic (отключение кондиционера);
  • 18 – температурные датчики, измеряющие фактическую температуру внутри транспортного средства: а – если руль ТС расположен слева, b – на автомобилях с правосторонним рулём.

Климатическая установка Фольксваген Шаран

Дисплей климатической системы отображает в виде пиктограмм или буквенно-цифровых комбинаций следующую информацию:

  • 2 – скорость вращения притяжного вентилятора (чем меньше полосок – тем медленнее);
  • 3 – индикация температуры воздуха вне транспортного средства;
  • 4 – включение режима обдува ветрового стекла;
  • 5 – работает режим рециркуляции;
  • 6 – направление обдува салона;
  • 7 – заданная пользователем температура воздуха внутри транспортного средства;
  • 8 – режим работы Климатроник (AUTO – в автоматическом режиме, используется по умолчанию, ECON – в экономичном режиме с выключенным кондиционером, OFF – климатическая система выключена).

Нажатием клавиш 11/12 изменяются показания дисплея 2, клавиш 15/16 – показание 7, клавиш 9/11/17 – индикатора 8. Нажатие клавиш 10/13/14 приводит к изменению пиктограмм 4/5/6. Автоматический режим функционирования Климатроник можно изменить всеми управляющими клавишами. В инструкции по применению климат-контроля Фольксваген Бора и других моделей, оснащённых Climatronic, рекомендуется использовать режим AUTO с установленной температурой 22° С независимо от времени года и наружной температуры – такая настройка считается наиболее комфортной для водителя. Изменение режима допускается, если водитель или пассажиры предпочитают другие параметры микроклимата.

Как пользоваться климатической установкой

Как уже отмечалось, при включении зажигания климатическая система начинает работать в режиме «АВТО», руководствуясь теми параметрами, которые остались в памяти после последнего изменения режима работы устройства. При этом загорается дисплей, и на нём появляются пиктограммы под номерами 2/3/7/8. С целью поддержания заданной пользователем температуры климат-контроль использует датчики, с помощью которых осуществляется регулировка скорости вращения притяжного вентилятора и распределения (смешивания) холодного и горячего воздуха.

Климатическая система Климатроник способна автоматически корректировать параметры работы при увеличении интенсивности солнечного излучения – для этого в системе предусмотрена установка соответствующего датчика. Ручная регулировка Климатроника при этом не требуется.

Ещё раз отметим, что все изменения режима работы климатической системы, выполненные до момента выключения зажигания, запоминаются, и при последующем включении климат-контроля он начинает функционировать с пользовательскими параметрами. Но есть одно исключение: включённый режим рециркуляции запоминается в памяти только на 20 минут после выключения устройства. По прошествии этого временного интервала режим рециркуляции стирается из памяти.

Работа Climatronic в автоматическом режиме

Перевод единицы измерения температуры Climatronic

В некоторых странах (например, США), действуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ. В частности, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране. Но это не проблема – для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её – на клавишу 9. На дисплее оба температурных показателя будут переведены в противоположную систему измерения. Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты.

Использование климат-контроля Климатроник в режиме AUTO

Для установки наиболее комфортной температуры внутри салона необходимо использовать клавиши 15/16, однократное нажатие на которые уменьшает/увеличивает показатель на один градус. При этом установленная температура будет действовать при каждом включении климатической системы, пока водитель не изменит показатели на другие.

Важно понимать, что климат-контроль не в состоянии обеспечить любой температурный режим – верхние и нижние температурные показатели в нём ограничены. Конкретно для Climatronic нижний предел температуры составляет +18° С (или 64° по Фаренгейту), верхний – 29° по Цельсию (86° по Фаренгейту). Отметим, что при установке нижнего диапазона на дисплее высветится надпись LO, при указании температуры 29° С высветится надпись HI.

При задании граничных значений температуры климат-контроль переходит в режим работы либо с максимально возможной генерацией тепла (включением только печки), либо холода (кондиционер). Регулировка температуры (то есть поддержание её на определённом уровне) при этом не производится.

Климатроник в режиме AUTO

Не следует также удивляться, если в некоторых случаях Климатроник начинает работать не в соответствии с пользовательскими установками. В частности, если климатическая установка включается после длительного стояния автомобиля, на протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться исключительно в область ног. Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникновения сырого воздуха. Как только осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт в штатный режим работы.

Отклонения от режима AUTO

В большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года. Но в некоторых случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, для чего и предназначены клавиши управления устройством. Внося подобные изменения, следует помнить, что они будут действовать и далее, то есть при каждом включении Климатроника он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками.

Нажатие кнопок 11/12 позволяет регулировать скорость вращения вентилятора, то есть мощность потока воздуха, проникающего в салон. Визуально отследить текущую скорость работы вентилятора можно на дисплее с помощью пиктограммы 2.

Нажатие клавиши 1 позволяет добиться следующих результатов:

  • отключить режимы рециркуляции и ECON;
  • поддерживать в сухом состоянии лобовое и все четыре боковых стекла, препятствуя их запотеванию;
  • увеличить эффективность избавления переднего стекла от наледи и запотевания (если, к примеру, в автомобиль сели новые пассажиры с мокрой или влажной одеждой).

Кнопка 10 отвечает за включение режима рециркуляции, который будет отображаться на дисплее загоранием пиктограммы 5. Для отключения режима рециркуляции достаточно нажать кнопку 1. Данный режим будет полезным, если движение автомобиля происходит по пыльной грунтовой дороге, или если на определённом участке движения снаружи имеются неприятные запахи (задымлённость, запах гари). Кроме того, использование режима рециркуляции поможет быстрее и эффективнее остудить (нагреть) воздух, поскольку в данном режиме он циркулирует по замкнутому контуру, быстрее нагреваясь или остужаясь.

Применение режима рециркуляции накладывает определённые ограничения на водителя и пассажиров – в частности, курить в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку табачный запах осядет в испарителе Климатроника, и на протяжении достаточно длительного времени будет проникать в салон. Избавиться от него будет крайне сложно – во многих случаях бывает проще установить новый испаритель. Кнопки 13/14 позволяют изменять направление обдува. Допускается использование кнопок 1/13/14 одновременно и в разных комбинациях.

Обдув салона автомобиля

Кнопка 17 ответственна за отключение кондиционера. При работе в данном режиме климат–контроль осуществляет только подогрев воздуха, без его охлаждения. Это позволяет быстрее достигнуть заданного температурного показателя и по возможности поддерживать его без задействования кондиционера, то есть, экономя топливо. Кнопка 1 отключает режим ECON. Отметим, что при работе в экономном режиме температура внутри транспортного средства будет равной или выше забортной температуры.

Изменять температуру внутри салона можно с помощью кнопок 15/16. Имеется возможность включения одновременно режимов рециркуляции и экономного – для этого сначала нужно нажать кнопку 10, а затем нажатием клавиши 17 включить режим ECON. Принудительно выключить климат-контроль можно клавишей 11, которую нужно нажать и удерживать до тех пор, пока на дисплее в правом углу (там, где горит FUTO), не появится слово OFF. Производитель рекомендует выключать Климатроник в исключительных случаях (если, к примеру, обнаружены сбои в работе системы).

Отключение Климатроника

Отметим, что управление климат-контролем автомобиля Фольксваген Поло (как и других моделей с Климатроником) имеет следующую особенность: любые изменения режима работы климатической системы можно отменить, нажав кнопку 9. Но если вы что-либо поменяли, а затем выключили зажигание, вернуться к прежним параметрам уже не удастся – их придётся устанавливать вручную, а чтобы они запомнились – не менять их до остановки автомобиля и выключения зажигания. Многие автовладельцы на первых порах забывают об этой особенности.

Климат-контроль 2C-Climatronic

Основным отличием новой версии климатической системы от Фольксваген является двухзонность климат-контроля, что обусловило внесение изменений в блок управления устройством. В частности, изменениям подверглись как сама панель управления, так и способы установки тех или иных режимов работы климат-контроля. Перед тем как изложить описание, как пользоваться двухзонным климат-контролем в автомобиле Фольксваген, приведём схему расположения и назначение клавиш устройства, а также индикацию текущих режимов на дисплее климатической системы.

Система 2C-Climatronic

  • 1 – кнопка регулирования температуры для водительской стороны;
  • 2 – кнопка, обеспечивающая включение автоматического режима поддержания заданного микроклимата, распределение потока воздуха, нагнетаемого в салон и регулирование скорости вращения вентилятора;
  • 3 – индикатор, указывающий на заданную пользователем температуру с водительской стороны (в служебном меню Komfort-Setup имеется возможность переключения между индикацией температуры в градусах по Фаренгейту/Цельсию);
  • 4 – индикатор режима работы вентилятор;
  • 5 – кнопка для управления скоростью работы вентилятора (нажатие на «+» увеличивает обороты, на «–» – уменьшает);
  • клавиши 6/7/8 используются для выбора режима обдува: 6 – обдув средней части салона, 7 – верхней части автомобиля, 8 – обдув области ног;
  • 9 – аналог клавиши 5, но в отношении правой стороны автомобиля;
  • 10 –индикация скорости вращения вентилятора для правой стороны салона;
  • 11 – индикатор, указывающий на заданную пользователем температуру с правой стороны;
  • 12 – кнопка включения обдува лобового стекла наружным воздухом для избавления от наледи и запотевания, при её нажатии установленный ранее режим рециркуляции отключается. Если снаружи ТС температура превышает +3° С, автоматически включается автокондиционер с целью осушения стекла, при этом вентилятор некоторое время работает на максимальных оборотах;
  • 13 – кнопка включения рециркуляции;
  • 14 – клавиша, нажатие которой задействует автоматический режим управления рециркуляцией;
  • 15 – кнопка включения режима использования климатической системой остаточного тепла;
  • 16 – кнопка включения обогрева заднего стекла;
  • 17 – клавиша регулирования температуры для правой стороны;
  • 18 – кнопка выключения Климатроника.

Работа климатической системы в любых режимах (за исключением режима остаточного тепла) возможна только при включённом зажигании, если требуется использование кондиционера, включённого зажигания недостаточно – нужно завести мотор, поскольку холодильная установка запитывается только от генератора.

Работа климатической системы 2C-Climatronic

Автоматический режим

При включении климатической системы по умолчанию запускается её функционирование в автоматическом режиме, предполагающем распределение потока воздуха таким образом, чтобы обеспечить поддержание температуры на заданном уровне, раздельно для левой и правой стороны салона. Если во время движения автомобиля были установлены параметры работы климатической системы, отличные от первоначальных, вернуться к ним можно, нажав кнопку «AUTO» (загорится жёлтый светодиод, встроенный в клавишу). Установка желаемой зонной температуры производится соответствующими поворотными регуляторами. Производитель рекомендует придерживаться значения 22° C (по Фаренгейту – 72°) – такая температура считается наиболее комфортной для всех присутствующих в автомобиле.

Изменение этого показателя производится, если по каким-либо причинам данная температура не устраивает водителя или пассажиров. При этом следует учесть, что климат-контроль позволяет устанавливать температуру в пределах 16 – 29,5 градусов по Цельсию (61 – 86 градус по Фаренгейту), причём эти значения являются условными – в зависимости от внешних факторов они могут незначительно смещаться в ту или иную сторону.

Автоматическое поддержание заданного микроклимата осуществляется посредством контролирования скорости поступления воздуха в салон, распределения тёплого и холодного воздуха для получения заданной температуры, а также посредством регулирования направления обдува. Климат-контроль умеет интерпретировать величину солнечного излучения, соответствующим образом изменяя параметры работы климатической системы. Этому способствует установка датчика солнечного излучения. Отключение автоматического режима происходит при нажатии любой из регулирующих кнопок, включая кнопу «ECON». Но это не означает, что климат-контроль перестаёт поддерживать заданные параметры работы – просто считается, что установлены новые значения, которые сохранятся при выключении зажигания после остановки автомобиля.

Автоматический режим 2C-Climatronic

Ручной режим

А теперь расскажем, как настроить климат контроль в автомобиле Фольксваген в ручном режиме. Для отключения автоматического режима необходимо нажать любую из кнопок 5 – 9 или клавишу «ECON», при этом горящий светодиод в клавише «AUTO» должен погаснуть.

Для установки требуемой температуры необходимо вращать соответствующие регуляторы (1 или 17), отслеживая устанавливаемое значение на дисплее. Отметим, что при попытке установки температуры, меньшей, чем граничной значение +16° C, на дисплее высветится пиктограмма «LO», а климат-контроль перейдёт в режим использования только кондиционера, который будет работать на максимальной мощности. Поддерживание температуры на заданном уровне при этом осуществляться не будет. В этом случае климат-контроль Фольксваген не греет, а работает только на охлаждение.

Если поворачивать регулятор выше граничной отметки +29,5° C, на дисплее появится надпись «HI», а Климатроник перейдёт в режим работы только печки без регулировки температуры. Управление работой вентилятора осуществляется клавишами 5/9 раздельно для каждой стороны транспортного средства (всего шкала скоростей вентилятора имеет 7 ступеней). Распределение подачи воздуха осуществляется кнопками 6 – 8 и 12, при этом имеется возможность комбинировать некоторые из этих режимов. Кнопкой «ECON» можно осуществить принудительное выключение кондиционера, причём без остановки регулирования заданной температуры.

Режим «REST»

В климатической системе первого поколения режим остаточного тепла отсутствовал. Режим «REST» обеспечивает обогрев воздуха за счёт остаточного теплового излучения силового агрегата. Но поскольку при этом задействован привод насоса, работающий от АКБ, режим не может быть включён дольше, чем на полчаса – система отключит его по истечении этого временного интервала.

Режим рециркуляции

Основное назначение данного режима – недопущение проникновения в салон плохо пахнущего или сильно загрязнённого наружного воздуха. Активируется режим нажатием кнопки 13. О том, что режим включён, сигнализирует встроенная в клавишу жёлтая лампочка. Обычно этот режим включают, когда автомобиль стоит в пробке (для предотвращения попадания в салон выхлопных газов) или при движении по грунтовой дороге (с целью защиты от проникновения в салон пыли). Полезным будет режим рециркуляции при прохладной погоде, поскольку в данном случае не будет задействоваться холодный наружный воздух.

При очень высокой наружной температуре и невысокой скорости движения авто режим рециркуляции также будет полезен, поскольку в данном случае вместо горячего забортного воздуха будет циркулировать охлаждённый салонный. Отметим, что при длительной работе режима рециркуляции влажность воздуха повышается, особенно если в машине находится несколько человек, что приведёт к запотеванию окон.

Автоматический режим рециркуляции

Ещё одно новшество. При нажатии кнопки 14 режим рециркуляции включается/выключается автоматически, для чего система использует показания сенсора качества воздуха. О его активации свидетельствует жёлтая лампочка, встроенная в клавишу. Задействование этого режима приводит к включению рециркуляции в следующих случаях:

  • если сенсор выявляет наличие в поступающем извне воздухе повышенную концентрацию вредных веществ. При снижении уровня вредных веществ до нормативных показателей рециркуляция будет выключена;
  • если включён режим обдува лобового стекла. В данном случае рециркуляция будет действовать 20 секунд, после чего выключится.

Автоматический режим рециркуляции

Отметим, что датчик качества воздуха способен анализировать воздух только на наличие определённых вредных веществ, на запахи он не реагирует. В последнем случае нужно задействовать кнопку 13 для ручного включения режима.

C1.Hold down the “ECON or AC” button and press the “Window Vent” button, release when both displays change to indicate zeros.

2.The left hand knob (Left Temperature) adjusts the Main Channel, the centre knob (FAN) adjusts the Sub Channel.

3.To exit press the “ECON or AC” button.

The left hand number below indicates the Main Channel, the second number indicates the Sub Channel.

For example 19 — 0 is your digital speedometer in KPH, 19 — 1 is your digital speedometer in MPH. The type column indicates the type of data that is expected.

0. System Data Type

0 — 0 Program number Digital

0 — 1 ERL Left Digital

0 — 2 ERL Right Digital

0 — 3 Point being used Digital

0 — 4 Recirculating Automatic Digital

0 — 5 Stationary Heating Active Digital

0 — 6 Air Quality (7 = Fresh Air) Digital

0 — 7 Derived Digital

0 — 8 Country Acronym Digital

0 — 9 Sensor Zone Head °C

1. UIF

1 — 0 Internal Temperature °C

1 — 1 External Temperature °C

1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C

1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C

1 — 4 Uif-Sonnenint? Digital

1 — 5 Sun Intensity Corrected °C

1 — 6 Correttore? Dinamico? °C

1 — 7 Correttore? ricircolo? °C

1 — 8 correttore? termico? °C

1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Sun Intensity Sensor Left

2 — 0 Sun Intensity Not Corrected W/m2

2 — 1 Sun Intensity Corrected W/m2

2 — 2 Fan Correction W/m2

2 — 3 Value Digital

3. Sun Intensity Sensor Right

3 — 0 Sun Intensity Not Corrected W/m2

3 — 1 Sun Intensity Corrected W/m2

3 — 2 Fan Correction W/m2

3 — 3 Value Digital

4 . External Temperature

4 — 0 Temperature External °C

4 — 1 Temperature External CANBUS °C

4 — 2 Temperature Intake °C

5. Temperature Left Setpoint

5 — 0 Temperature Output °C

5 — 1 Difference between temp and temp setpoint °C

5 — 2 Regulator Setting (½%)

5 — 3 Pi-Stell-Max? (½%)

5 — 4 Defrost Digital

6. Temperature Left Actual

6 — 0 Temperature °C

6 — 1 Footwell °C

6 — 2 Vents °C

7. Temperature Right Setpoint

7 — 0 Temperature Output °C

7 — 1 Difference between temp and temp setpoint °C

7 — 2 Regulator Setting (½%)

7 — 3 Pi-Stell-Max? (½%)

7 — 4 Defrost Digital

8. Temperature Right Actual

8 — 0 Temperature °C

8 — 1 Footwell °C

8 — 2 Vents °C

9. Evaporator Temperature Setpoint

9 — 0 Evaporator temperature °C

9 — 1 Difference between temp actual and temp Setpoint °C

9 — 2 Evaporator value settings 5mA/Dig

9 — 3 Sensor Sight

10. Evaporator Temperature Actual

10 — 0 Evaporator Temperature °C

10 — 1 Liquid refigerant pressure bar

10 — 2 Liquid refigerant temperature °C

11. AC Compressor

11 — 0 Power setpoint mA

11 — 1 Power actual mA

11 — 2 Power maximum mA

11 — 3 Compressor PWM Digital (0-200)

11 — 4 Power offset compressor

11 — 5 Power value Digital

11 — 6 Compressor code

12. Climate Control Fan

12 — 0 Fan Setpoint Voltage V

12 — 1 Manual regulation

12 — 2 Code anomaly

12 — 3 Reduction impeller V

12 — 4 Impeller offset 0.1V

13. Temperature Air Vent Left

13 — 0 Setpoint value %

13 — 1 Setpoint temperature Digital

13 — 2 Actual Temperature Digital

13 — 3 Maximum Temperature Digital

13 — 4 Minimum Temperature Digital

14. Temperature Air Vent Right

14 — 0 Setpoint value %

14 — 1 Setpoint temperature Digital

14 — 2 Actual Temperature Digital

14 — 3 Maximum Temperature Digital

14 — 4 Minimum Temperature Digital

15. Temperature Air Vent Diffuser

15 — 0 Setpoint value %

15 — 1 Setpoint temperature Digital

15 — 2 Actual Temperature Digital

15 — 3 Maximum Temperature Digital

15 — 4 Minimum Temperature Digital

16. Temperature Air Vent Defrost

16 — 0 Setpoint Value %

16 — 1 Setpoint temperature Digital

16 — 2 Actual Temperature Digital

16 — 3 Maximum Temperature Digital

16 — 4 Minimum Temperature Digital

17. Temperature Internal Recirculation

17 — 0 Setpoint Value %

17 — 1 Setpoint temperature Digital

17 — 2 Actual Temperature Digital

17 — 3 Maximum Temperature Digital

17 — 4 Minimum Temperature Digital

18. Temperature External Air

18 — 0 Setpoint Value %

18 — 1 Setpoint temperature Digital

18 — 2 Actual Temperature Digital

18 — 3 Maximum Temperature Digital

18 — 4 Minimum Temperature Digital

19. Engine Data

19 — 0 Vehicle Speed (kph) kph

19 — 1 Vehicle Speed (mph) mph

19 — 2 Engine Temperature °C

19 — 3 Engine speed RPM

19 — 4 AC compress speed RPM

20. CANBUS Data

20 — 0 Additional Heating 1=on

20 — 1 PTC Confirmation 1=on

20 — 2 Effective Power PTC A

20 — 3 Air requested from external %

20 — 4 External air percentage cooler %

20 — 5 Performance heating 1=no external provision

21. Air Distribution

21 — 0 Defrost %

21 — 1 Face %

21 — 2 Feet %

21 — 3 Air Vent Diffuser %

21 — 4 Recirculated %

21 — 5 Air Sensor %

22. Time

22 — 0 Engine Off Time minutes

22 — 1 Engine Operating Time seconds

22 — 2 Operating Time with Ignition On seconds

22 — 3 ?

22 — 4 ?

22 — 5 ?

23. Special. Channel

23 — 0 Inner Lighting Sensor Digital

23 — 1 Air Quality Sensor

24. Software Version

24 — 0 Development State

24 — 1 Software Version

24 — 2 Type of Software

24 — 3 Keep Frozen 0/1 — Diagnosis

24 — 4 Version K Matrix

24 — 5 EEP — Testflags

24 — 6 Encryption Vag (2)

25. Test Channels

25 — 0 Channel 0

25 — 1 Channel 1

25 — 2 Channel 2

25 — 3 Channel 3

25 — 4 Channel 4

25 — 5 Channel 5

25 — 6 Channel 6

25 — 7 Channel 7

25 — 8 Channel 8

25 — 9 Channel 9

26. Parameters for inventory on crystals

26 — 0 Delay seconds

26 — 1 Step/udm? (Digital) Digital

26 — 2 Minimal Limit (Digital) Digital

26 — 3 Maximum Limit (Digital) Digital

26 — 4 Step/udm? HellaKit? 1=connected

27. Direct Ventalation

27 — 0 Setpoint Value %

27 — 1 Setpoint temperature Digital

27 — 2 Actual Temperature Digital

27 — 3 Maximum Temperature Digital

27 — 4 Minimum Temperature Digital

28. Humdity

28 — 0 Setpoint Humdity %

28 — 1 Relative Humdity %

28 — 2 Temperatur Crystal WSS °C

28 — 3 Dewpoint temperature °C

28 — 4 Melting point °C

29. Raw Humdity

29 — 0 Tempertaure crystals corrected °C

29 — 1 Tempertaure crystals uncorrected °C

29 — 2 Humdity Sensor %

29 — 3 Temperature sensor °C

29 — 4 Dewpoint temperature (measurement test) °C

29 — 5 Code anomaly

30. Humdity Values

30 — 0 Thermophilic sensor value Digital

30 — 1 Thermophilic sensor reference Digital

30 — 2 Moisture duration 10 to the power of -4 sec

30 — 3 Humdity reference temperature Digital

30 — 4 Humdity sensor %

30 — 5 Temperature sensor °C

30 — 6 Temperature sensor (uncorrected) °C

John-30-Doe

Просто заглянул


  • #1

У меня Golf-IV 2003г. кто знает как правильно включать (какой кнопкой) и как сделать чтоб работала только печка. Потеют задние стекла, могут прям на ходу запотеть, менял фильтры, сбрасывал ошибки, сервоприводы работают, но проблема не решена. Говорят что расход топлива сильно зависит от вариантов пользования климатом. Если есть вариант расскажите как правильно юзать климат зимой и летом.


ten70

ten70

Оракул



m1911

m1911

Мастер советчик


  • #3

Поставь режим AUTO. Это и будет «правильно юзать климат зимой и летом».


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #4

m1911 написал(а):

Поставь режим AUTO. Это и будет «правильно юзать климат зимой и летом».

нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!


BaSergey

BaSergey

Я здесь живу


  • #5

кошан написал(а):

нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!

Обоснуй.
У меня на Форде при наружной температуре 5* и ниже кондей автоматически вырубается — зачем холодить, если холода за окном предостаточно. Какие-никакие но мозги там все-таки есть.

2Автор:
Об экономии топлива можно судить по мгновенному расходу. Выключи кондей, посмотри, потом включи, снова посмотри, нажми Econ и снова посмотри. Все сразу станет понятно.


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #6

кошан написал(а):

нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!

Это с какого перепугу?


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #7

m1911 написал(а):

не точто-бы незя, я зимой всегда эконом!


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #8

кошан написал(а):

не точто незя, я зимой всегда эконом!

Это все лирика.Приведи аргументы.


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #9

m1911 написал(а):

Это все лирика.Приведи аргументы.

режим «эконом» выключает компрессор?


ten70

ten70

Оракул


  • #10

В инструкции к машине сказано, чтобы не вышел из строя кондей — рекомендовано хотя бы раз в неделю на 10 минут его включать.


Руслан Kurt

Руслан Kurt

глобал мемберс


  • #11

кошан написал(а):

не точто незя, я зимой всегда эконом!

всеравно копрессор кондея при отрицательной t не будет включаться, поэтому зимой тоже можно юзать auto))))

Vlas

Я здесь живу


  • #12

А вот при темп на улице +5 и выше, если кондиционер не нужен, лучше включить ЭКОН. Будет экономия на отключении компрессора кондиционера.
Сам включаю режим АВТО только когда нужен кондиционер — привычка, да и в случае глюка датчика температуры воздуха может быть спасёт компрессор от поломки.


Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ


  • #13

ten70 написал(а):

В инструкции к машине сказано, чтобы не вышел из строя кондей — рекомендовано хотя бы раз в неделю на 10 минут его включать.

А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #14

Kentlavr написал(а):

А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.

вот-вот!

Adrian

(.) (.)


  • #15

кошан написал(а):

режим «эконом» выключает компрессор?

да


Руслан Kurt

Руслан Kurt

глобал мемберс


  • #16

Kentlavr написал(а):

А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.

на подземную парковку(типа Окей, Икея либо Торговый центр) незнаю, что у вас там есть((( и заведенном двиглом ждать когда включиться компрессор)))
Да и в обычном гараже при закрытых воротах спокойно может вкл. компр. из-за теплоты подкапотного пространства, если конечно двиг. заведен, и есть отвод газов!


кошан

кошан

Мастер советчик


  • #17

Adrian написал(а):

копрессор — это охлаждение?


Руслан Kurt

Руслан Kurt

глобал мемберс


  • #18

кошан написал(а):

копрессор — это охлаждение?

охлаждение салона… да


Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ


  • #19

Руслан Kurt написал(а):

на подземную парковку(типа  Окей, Икея либо Торговый центр) незнаю, что у вас там есть((( и заведенном двиглом ждать когда включиться компрессор)))
Да и в обычном гараже при закрытых воротах спокойно может вкл. компр. из-за теплоты подкапотного пространства, если конечно двиг. заведен, и есть отвод газов!

Ну вот, заезжал я в теплый гараж, на улице в тот момент было -12. Стоял там я около часа, температура на приборке как была -12, так и осталась.Двигатель заводил, глушил, снова заводил-та же t. Сразу оговорюсь-датчики t исправны, потому что стоило выехать из гаража и направиться домой, температура на приборке показала реальную, -10 (к тому времени малость потеплело). Потом в одном из мануалов вычитал, что датчики дублируют друг друга, и работают при движении. Так как, интересно, в теплом гараже поступать? Ездить по кругу, расталкивая мешающие машины и людей? Как же все-таки включить компрессор для профилактики?


Руслан Kurt

Руслан Kurt

глобал мемберс


  • #20

Kentlavr написал(а):

Ну вот, заезжал я в теплый гараж, на улице в тот момент было -12. Стоял там я около часа, температура на приборке как была -12, так и осталась.Двигатель заводил, глушил, снова заводил-та же t. Сразу оговорюсь-датчики t исправны, потому что стоило выехать из гаража и направиться домой, температура на приборке показала реальную, -10 (к тому времени малость потеплело). Потом в одном из мануалов вычитал, что датчики дублируют друг друга, и работают при движении. Так как, интересно, в теплом гараже поступать? Ездить по кругу, расталкивая мешающие машины и людей? Как же все-таки включить компрессор для профилактики?

да не парься, потепление будет компрессор включится- тем более погода такая то тепло то холодно

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Volkswagen Manuals
  4. Automobile
  5. Golf Plus 2005

Manuals and User Guides for Volkswagen Golf Plus 2005. We have 5 Volkswagen Golf Plus 2005 manuals available for free PDF download: Workshop Manual, Service Manual, Service Training Manual

Volkswagen Golf Plus 2005 Workshop Manual

Volkswagen Golf Plus 2005 Workshop Manual (299 pages)

Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 7.58 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • Technical Data

    7

  • Engine Number

    7

  • Engine Data

    7

  • Removing and Installing Engine

    9

  • Removing Engine

    10

  • Securing Engine to Assembly Stand

    17

  • Notes on Installing

    19

  • Assembly Mountings

    20

  • Crankshaft Group

    21

  • Dismantling and Assembling Engine

    21

  • Assembly Overview — Poly V-Belt Drive

    21

  • Removing and Installing Poly V-Belt

    22

  • Assembly Overview — Toothed Belt Drive

    24

  • Assembly Overview — Crankcase

    29

  • Removing and Installing Sealing Flange and Flywheel

    30

  • Renewing Crankshaft Sealing Flange — Flywheel End

    31

  • Renewing Crankshaft Oil Seal — Pulley End

    39

  • Removing and Installing Sealing Flange — Pulley End

    41

  • Removing and Installing Engine Speed Sender G28

    43

  • Pistons and Conrods

    45

  • Assembly Overview — Pistons and Conrods

    45

  • Piston and Cylinder Dimensions

    46

  • Checking Piston Projection at TDC

    46

  • Piston Rings, Cylinder Bore and Piston Installation Position

    48

  • Crankshaft

    50

  • Assembly Overview — Crankshaft

    50

  • Crankshaft Dimensions

    50

  • Pulling Needle Bearing out of and Driving into Crankshaft

    51

  • Cylinder Head, Valve Gear

    53

  • Cylinder Head

    53

  • Assembly Overview — Cylinder Head

    53

  • Removing and Installing Cylinder Head Cover

    55

  • Removing, Installing and Tensioning Toothed Belt

    57

  • Removing and Installing Cylinder Head

    72

  • Checking Compression

    77

  • Valve Gear

    78

  • Assembly Overview — Valve Gear

    78

  • Removing and Installing Roller Rocker Finger

    80

  • Valves

    82

  • Removing and Installing Camshafts

    85

  • Removing and Installing Camshaft Oil Seal

    90

  • Lubrication

    92

  • Engine Oil

    92

  • Oil Capacities — Golf, Golf Plus, Touran

    92

  • Oil Capacities — Passat

    92

  • Checking Engine Oil Level

    92

  • Parts of Lubrication System (Golf, Golf Plus, Touran)

    93

  • Assembly Overview — Oil Pump, Sump

    93

  • Removing and Installing Oil Sump

    95

  • Parts of Lubrication System (Passat)

    98

  • Assembly Overview — Oil Pump, Sump, Balancer Shaft Module with Chain Drive

    99

  • Removing and Installing Oil Pump (for Balancer Shaft Module with Chain Drive)

    101

  • Removing and Installing Balancer Shaft Module with Chain Drive

    104

  • Retrofitting Spur Gear Drive for Balancer Shaft Module

    107

  • Assembly Overview — Oil Pump, Sump, Balancer Shaft Module with Spur Gear Drive

    110

  • Removing and Installing Oil Pump (for Balancer Shaft Module with Spur Gear Drive)

    113

  • Removing Balancer Shaft Module with Spur Gear Drive

    113

  • Renewing Spur Gear for Crankshaft

    114

  • Installing Balancer Shaft Module

    117

  • Removing and Installing Oil Sump

    123

  • Oil Filter Bracket, Oil Cooler, Oil Pressure and Oil Supply Line

    126

  • Assembly Overview — Oil Filter Bracket and Oil Cooler

    126

  • Checking Oil Pressure and Oil Pressure Switch

    127

  • Assembly Overview — Oil Supply Line to Turbocharger

    129

  • Removing and Installing Oil Supply Line to Turbocharger

    129

  • Cooling

    131

  • Parts of Cooling System

    131

  • Parts of Cooling System, Body Side

    132

  • Assembly Overview — Parts of Cooling System, Engine Side (Golf, Golf Plus, Touran)

    133

  • Assembly Overview — Parts of Cooling System, Engine Side (Passat)

    135

  • Coolant Hose Schematic Diagram

    137

  • Draining and Filling Coolant

    140

  • Removing and Installing Fan Support with Fans

    145

  • Removing and Installing Radiator

    146

  • Removing and Installing Coolant Pump

    148

  • Removing and Installing Thermostat

    150

  • Checking Cooling System for Leaks

    152

  • Checking Oil Cooler for Leaks

    154

  • Fuel Supply System

    156

  • Safety Precautions

    156

  • Safety Precautions When Working on Fuel Supply System

    156

  • Rules for Cleanliness

    157

  • Rules for Cleanliness When Working on Fuel Supply System

    157

  • Parts of Fuel Supply System (Golf, Golf Plus)

    158

  • Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive

    158

  • Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive

    162

  • Emptying Fuel Tank

    168

  • Removing and Installing Fuel Delivery Unit

    170

  • Removing and Installing Fuel Gauge Sender

    172

  • Checking Fuel Pump

    172

  • Assembly Overview — Fuel Filter

    177

  • Removing and Installing Fuel Cooler

    179

  • Parts of Fuel Supply System (Touran)

    181

  • Assembly Overview — Fuel Tank with Attachments

    182

  • Emptying Fuel Tank

    183

  • Removing and Installing Fuel Tank

    186

  • Assembly Overview — Fuel Filter

    188

  • Removing and Installing Fuel Cooler

    189

  • Removing and Installing Fuel Delivery Unit

    190

  • Removing and Installing Fuel Gauge Sender

    192

  • Checking Fuel Pump

    192

  • Parts of Fuel Supply System (Passat)

    198

  • Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive

    198

  • Emptying Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive

    208

  • Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive

    212

  • Emptying Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive

    219

  • Checking Fuel Pump

    221

  • Assembly Overview — Fuel Filter

    225

  • Removing and Installing Fuel Cooler

    227

  • Accelerator Mechanism

    229

  • Assembly Overview — Accelerator Mechanism

    229

  • Tandem Pump

    231

  • Checking Tandem Pump

    231

  • Removing and Installing Tandem Pump

    233

  • Turbocharging/Supercharging

    236

  • Charge Air System with Turbocharger

    236

  • Safety Precautions

    236

  • Rules for Cleanliness

    236

  • Hose Connections

    237

  • Assembly Overview — Turbocharger with Attachments

    238

  • Removing and Installing Turbocharger

    241

  • Assembly Overview — Charge Air Cooling

    243

  • Checking Charge Air System for Leaks

    244

  • Vacuum Hose Schematic Diagram

    246

  • Mixture Preparation — Injection

    248

  • Diesel Direct Injection System

    248

  • Safety Precautions

    248

  • Rules for Cleanliness

    249

  • Assembly Overview — Intake Manifold with Attachments

    250

  • Assembly Overview — Pre-Wired Wiring Harness for Unit Injectors and Glow Plugs

    252

  • Removing and Installing Pre-Wired Wiring Harness for Unit Injectors and Glow Plugs

    252

  • Assembly Overview — Unit Injector

    255

  • Removing and Installing Unit Injector

    257

  • Cleaning Unit Injectors (Engine Codes BMN, BKP, BMA, BUZ and BMR)

    261

  • Removing and Installing O-Rings for Unit Injector

    263

  • Assembly Overview — Air Filter

    265

  • Engine Control Unit (Golf)

    266

  • Removing and Installing Engine Control Unit

    266

  • Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit

    266

  • Engine Control Unit (Golf Plus, Touran)

    270

  • Removing and Installing Engine Control Unit

    270

  • Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit

    271

  • Engine Control Unit (Passat)

    274

  • Removing and Installing Engine Control Unit

    274

  • Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit

    275

  • Exhaust System

    279

  • Front Exhaust Pipe

    279

  • Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Catalytic Converter

    279

  • Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Particulate Filter

    280

  • Silencer (Golf, Golf Plus)

    283

  • Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Front-Wheel Drive

    283

  • Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Four-Wheel Drive

    284

  • Cutting Exhaust Pipe

    284

  • Installation Position and Specified Torque of the Clamp

    285

  • Aligning Exhaust System Free of Stress

    286

  • Silencer (Touran)

    288

  • Assembly Overview — Silencers

    288

  • Cutting Exhaust Pipe

    289

  • Aligning Exhaust System Free of Stress

    289

  • Silencer (Passat)

    290

  • Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Front-Wheel Drive

    290

  • Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Four-Wheel Drive

    291

  • Aligning Exhaust System Free of Stress

    291

  • Exhaust Gas Recirculation System

    293

  • Assembly Overview — Exhaust Gas Recirculation

    293

  • Glow Plug System

    296

  • Optical Characteristics of Metal or Ceramic Glow Plugs

    296

  • Removing and Installing Metal Glow Plug

    296

  • Removing and Installing Ceramic Glow Plugs

    298

Advertisement

Volkswagen Golf Plus 2005 Service Manual

Volkswagen Golf Plus 2005 Service Manual (207 pages)

4-cylinder diesel engine (1.9 l engine)

Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 7.53 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • Technical Data

    7

    • Engine Number

      7

    • Engine Data

      7

  • Removing and Installing Engine

    8

    • Removing Engine

      8

    • Securing Engine to Assembly Stand

      13

    • Notes on Installing

      13

    • Assembly Mountings

      16

  • Crankshaft Group

    18

    • Dismantling and Assembling Engine

      18

    • Assembly Overview — Poly V-Belt Drive

      18

    • Removing and Installing Poly V-Belt

      19

    • Assembly Overview — Toothed Belt Drive

      21

    • Assembly Overview — Crankcase

      25

    • Removing and Installing Sealing Flange and Flywheel

      26

    • Assembly Overview — Sealing Flanges and Flywheel

      26

    • Renewing Crankshaft Oil Seal — Pulley End

      27

    • Removing and Installing Sealing Flange — Pulley End

      29

    • Renewing Crankshaft Sealing Flange — Flywheel End

      31

    • Removing and Installing Engine Speed Sender G28

      37

    • Crankshaft

      39

    • Assembly Overview — Crankshaft

      39

    • Crankshaft Dimensions

      44

    • Pistons and Conrods

      45

    • Assembly Overview — Pistons and Conrods

      45

    • Separating New Conrod

      46

    • Checking Piston Projection at TDC

      47

    • Piston and Cylinder Dimensions

      48

    • Piston Rings, Cylinder Bore and Piston Installation Position

      48

  • Cylinder Head, Valve Gear

    50

    • Cylinder Head

      50

    • Assembly Overview — Cylinder Head

      51

    • Removing and Installing Cylinder Head Cover

      54

    • Removing, Installing and Tensioning Toothed Belts

      56

    • Removing and Installing Cylinder Head

      73

    • Checking Compression

      77

    • Valve Gear

      80

    • Assembly Overview — Valve Gear

      80

    • Checking Valve Guides

      82

    • Renewing Valve Stem Seals

      84

    • Removing and Installing Camshaft

      86

    • Removing and Installing Camshaft Oil Seal

      90

  • Lubrication

    92

    • Engine Oil

      92

    • Oil Capacities

      92

    • Checking Engine Oil Level

      92

    • Parts of Lubrication System

      93

    • Assembly Overview — Oil Pump, Sump

      93

    • Removing and Installing Sump

      94

    • Oil Filter Bracket, Oil Pressure, Engine Oil Cooler and Oil Supply Line

      98

    • Assembly Overview — Oil Filter Bracket and Engine Oil Cooler

      98

    • Checking Oil Pressure and Oil Pressure Switch

      99

    • Assembly Overview — Oil Supply Line to Turbocharger

      100

    • Removing and Installing Oil Supply Line to Turbocharger

      101

  • Cooling

    103

    • Parts of Cooling System

      103

    • Parts of Cooling System, Body Side

      104

    • Parts of Cooling System, Engine Side

      105

    • Coolant Hose Schematic Diagram

      107

    • Draining and Filling with Coolant

      108

    • Removing and Installing Radiator

      111

    • Removing and Installing Coolant Pump

      112

    • Removing and Installing Thermostat

      114

    • Checking Cooling System for Leaks

      116

    • Checking Engine Oil Cooler for Leaks

      118

  • Fuel Supply System

    120

    • Safety Precautions When Working on Fuel Supply System

      120

    • Rules for Cleanliness

      121

    • Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive

      122

    • Assembly Overview — Fuel Tank

      122

    • Emptying Fuel Tank

      123

    • Removing and Installing Fuel Tank

      127

    • Removing and Installing Fuel Delivery Unit

      129

    • Removing and Installing Fuel Gauge Sender

      130

    • Checking Fuel Pump

      131

    • Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive

      133

    • Assembly Overview — Fuel Tank

      133

    • Emptying Fuel Tank

      134

    • Removing and Installing Fuel Tank

      138

    • Removing and Installing Fuel Gauge Sender 2 G169

      141

    • Removing and Installing Suction-Jet Pump

      143

    • Checking Fuel Pump

      144

    • Repairing Fuel Supply System

      146

    • Assembly Overview — Fuel Filter

      146

    • Removing and Installing Fuel Cooler

      147

    • Assembly Overview — Accelerator Mechanism

      148

    • Checking Tandem Pump

      149

    • Removing and Installing Tandem Pump

      153

  • Turbocharging/Supercharging

    157

    • Charge Air System with Turbocharger

      157

    • Safety Precautions

      157

    • Rules for Cleanliness

      157

    • Assembly Overview — Turbocharger

      158

    • Removing and Installing Turbocharger

      162

    • Assembly Overview — Parts of Charge Air Cooling

      164

    • Hose Connections

      167

    • Checking Charge Air System for Leaks

      168

    • Vacuum Hose Schematic Diagram

      170

  • Mixture Preparation — Injection

    172

    • Diesel Direct Injection System

      172

    • Safety Precautions

      172

    • Rules for Cleanliness

      173

    • Assembly Overview — Unit Injector

      173

    • Removing and Installing Unit Injector

      175

    • Adjusting Non-Contact Gap of Unit Injectors

      177

    • Removing and Installing O-Rings for Unit Injector

      178

    • Assembly Overview — Intake Manifold

      180

    • Cleaning the Intake Manifold Flap Support, Engine Code BLS and BXJ

      182

    • Assembly Overview — Air Filter

      183

    • Engine Control Unit

      184

    • Reading and Erasing Engine Control Unit Fault Memory

      184

    • Adapting Functions and Components

      185

    • Removing and Installing Engine Control Unit, Golf

      186

    • Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit, Golf

      186

    • Removing and Installing Engine Control Unit, Golf Plus

      189

    • Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit, Golf Plus

      189

  • Exhaust System

    192

    • Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Catalytic Converter

      192

    • Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Particulate Filter

      193

    • Assembly Overview — Silencer with Mountings (Vehicles with Front Wheel Drive)

      195

    • Assembly Overview — Silencer with Mountings (Vehicles with Four-Wheel Drive)

      197

    • Aligning Exhaust System Free of Stress

      198

    • Exhaust Gas Recirculation System

      199

    • Assembly Overview — Parts of Exhaust Gas Recirculation

      199

  • Glow Plug System

    204

    • Checking Glow Plug System

      204

    • Removing, Installing and Checking Glow Plugs

      204

    • Characteristics of Ceramic Glow Plugs

      205

    • Removing, Installing and Checking Ceramic Glow Plugs

      206

Volkswagen Golf Plus 2005 Service Manual

Volkswagen Golf Plus 2005 Service Manual (185 pages)

Golf 2004; Golf Plus 2005

Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 6.79 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • 1 Engine List

    5

    • Petrol Engines

      5

    • Information on Long-Life Service and Time or Distance Dependent Service

      11

  • 2 Service Work

    11

    • Service Interval Display

      12

    • Service Tables

      13

    • Service Intervals

      14

    • Delivery Inspection

      18

    • Oil Change Service

      20

    • Interval Service ▸2007

      21

    • Interval Service 2008

      22

    • Interval Service Inspection ▸2007

      24

    • Inspection Service 2008

      26

    • Time or Distance Dependent Additional Work

      29

  • 3 General

    33

    • Raising Vehicle with Lifting Platform and Trolley Jack

      33

    • Sticker

      34

    • Service Schedule

      35

    • Connecting Vehicle Diagnostic Tester

      36

    • Entries in Service Schedule

      36

    • Vehicle Identification Number

      38

    • Severe Operating Conditions

      40

    • Vehicle Data Sticker

      40

    • Engine Code and Engine Number

      41

    • RME Fuel (Biodiesel) for Vehicles up to 05.2006

      41

    • Type Plate

      42

  • 4 Descriptions of Work

    43

    • Removable Towing Bracket: Check and Clean if Necessary

      45

    • Driving Light Assist and Cornering Light: Check Function

      47

    • Swivel Joints: Visual Check

      47

    • Automatic Gearbox: Change ATF (09G Gearbox)

      48

    • Automatic Gearbox: Check ATF Level, 09G Gearbox

      48

    • Battery: Check Battery Terminal Clamps for Secure Seating

      49

    • Battery: Check Using Battery Tester with Printer VAS 5097A or VAS 6161

      52

    • Checking Tyres: Condition, Wear Pattern, Tyre Pressure, Tread Depth and Age of Tyres

      52

    • General Notes

      54

    • Brake and Clutch System: Change Brake Fluid

      57

    • Brake Fluid Level: Check

      61

    • Brake System and Shock Absorbers: Perform Visual Check for Leaks and Damage

      62

    • Front and Rear Brake Pads/Linings: Check Thickness

      63

    • Checking Diesel Particulate Filter

      64

    • 6-Speed Dual Clutch Gearbox (DSG) 02E: Change Oil and Filter

      65

    • Electric Windows: Check Positioning (Open and Close Functions)

      65

    • Vehicle System Test: Perform Test

      66

    • Front Passenger Front Airbag: Check Key Switch and «On/Off Function

      67

    • Protective Bellows: Visual Check

      69

    • Haldex Coupling (Golf 4Motion): Change Oil

      70

    • Poly V-Belt: Adjust Tension on Engines Without Automatic Tensioning Roller

      73

    • Poly V-Belt: Check Condition

      74

    • Calibrating Compass (for North American Region)

      75

    • Cooling System: Check Frost Protection and Coolant Level

      76

    • Fuel Filter: Renew

      78

    • Air Filter: Clean Housing and Renew Filter Element

      84

    • Engine Cover -Top-: Removing and Installing

      93

    • Removing and Installing Engine Compartment Cover -Bottom- (Noise Insulation)

      103

    • Engine and Components in Engine Compartment (from above and Below): Perform Visual Check for Leaks and Damage

      104

    • Engine Oil Level: Check

      105

    • Engine Oil: Drain or Extract; Renew Oil Filter and Replenish Engine Oil

      105

    • Performing Road Test (Driving Behaviour, Noises, Air Conditioner Etc.)

      116

    • Wheel Securing Bolts: Tighten to Prescribed Torque Setting

      116

    • Reading Radio Code Using Vehicle Diagnostic Tester

      118

    • Radio/Radio Navigation System: Enter PIN of Anti-Theft Coding and Store Local Radio Stations to Station Buttons

      119

    • Tyre Pressure Monitoring: Perform Basic Setting

      120

    • Dust and Pollen Filter: Clean Housing and Renew Filter Element

      122

    • Tyre Repair Set: Check Bottle for Damage and if Used; Check and Enter Date of Tyre Sealant

      122

    • Headlight Adjustment: Check

      123

    • Adjusting Headlights

      126

    • Service Interval Display: Reset

      130

    • Service Interval Display: Recode

      131

    • Sliding Sunroof Drains: Check Flow and Clean if Necessary

      133

    • Sunroof: Check Function, Clean and Grease Guide Rails

      133

    • Window Wash/Wipe System and Headlight Washer System: Check Function

      135

    • Wiper Blade Protection: Remove

      141

    • Wiper Blades: Check Park Position

      143

    • Auxiliary Heater: Set Weekday in Menu of Combi-Instrument

      144

    • Track Rod Ends: Check Play, Security and Boots

      144

    • Door Arrester: Grease

      145

    • Transportation Mode: Switch off

      145

    • Lines, Plugs Etc

      147

    • Transportation Devices: Remove Blocking Pieces from Front Axle Springs

      147

    • Underbody: Visual Check for Damage to Underbody Sealant, Underbody Panels, Routing of

      147

    • Clock and Date: Set to Correct Time

      148

    • Camshaft Drive Toothed Belt: Check (4-Cylinder Petrol Engines 1.4 L 55 Kw and 1.6 L 75 Kw)

      149

    • Camshaft Drive Toothed Belt: Renew (Only 2.0 L FSI and TFSI)

      149

    • Toothed Belt and Toothed Belt Tensioning Roller: Renew (TDI Unit Injector)

      149

    • Spark Plugs: Renew

      150

    • Front and Rear Final Drive: Check Oil Level

      163

  • 5 Exhaust Emissions Test

    164

    • Exhaust Emissions Test for Petrol Engines

      164

    • Exhaust Emissions Test for Diesel Engines Without OBD

      171

    • Exhaust Emissions Test for Diesel Engines with OBD

      175

  • 6 Glossary

    184

Advertisement

Volkswagen Golf Plus 2005 Workshop Manual

Volkswagen Golf Plus 2005 Workshop Manual (180 pages)

Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 1.72 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    5

  • Technical Data

    7

  • 1 General Notes on Air Conditioning Systems

    7

    • Introduction

      7

    • Additional Information

      7

    • Basics of Air Conditioning

      8

    • Vapour Pressure Table for Refrigerant R134A

      9

    • Refrigerant R134A

      10

    • Characteristics of Refrigerant R134A

      11

    • Refrigerant Machine Oil

      13

    • Comfort

      15

    • How Air Conditioning Works

      15

    • General Safety

      16

    • Safety Precautions for When Working on Vehicles with Air Conditioning and When Handling

      19

      • Refrigerant R134A

        19

    • Basics for Working on Refrigerant Circuit

      20

  • 2 General Information on Refrigerant Circuit

    23

    • Refrigerant Circuit Components

      23

    • Design of Refrigerant Circuit

      31

    • Evacuation and Charging Valves for Quick-Release Couplings of Air Conditioner Service Station

      31

      • On Refrigerant Circuit

        31

    • Switch and Sender in Refrigerant Circuit and Related Connections

      33

    • Electrical Components Not Installed in Refrigerant Circuit

      36

    • Pressures and Temperatures in the Refrigerant Circuit

      38

    • Refrigerant Circuit with Expansion Valve

      38

    • Refrigerant Circuit with Restrictor and Reservoir

      40

    • Test and Measurement Work that Can be Performed Using a Pressure Gauge

      42

    • Air Conditioner Service and Recycling Equipment

      43

    • Notes to Repairs on Refrigerant Circuit

      44

  • 3 Statutory Texts and Instructions

    45

    • Statutes and Regulations

      45

    • Recycling and Refuse Law

      50

    • Converting R12 Refrigerant Circuits to R134A Refrigerant Circuits and Repairing Them (Retrofitting)

      51

    • Maintaining Records on Refrigerant

      51

  • 4 Refrigerant Circuit

    52

    • Important Repair Notes on Air Conditioning

      52

    • Retrofitting Refrigerant Circuit from R12 Refrigerant to R134A Refrigerant

      52

  • 5 Working with the Air Conditioner Service Station

    53

    • Important Notes for Working with the Air Conditioner Service Station

      54

    • Connecting Air Conditioner Service Station for Measuring and Checking

      54

    • Draining Refrigerant Circuit Using Air Conditioner Service Station

      55

    • Evacuating Refrigerant Circuit Using Air Conditioner Service Station

      56

    • Charging Refrigerant Circuit Using Air Conditioner Service Station

      57

    • Bringing Air Conditioning System into Service after Charging

      58

    • Charging Container in Air Conditioner Service Station with Refrigerant

      59

    • Draining Air Conditioner Service Station

      59

  • 6 Detecting Leaks in Refrigerant Circuit

    61

    • Leak Detection in Refrigerant Circuit Using Compressed Air or Nitrogen

      62

    • Searching for Leaks in Refrigerant Circuits Using Leak Detector V.A.G 1796

      64

    • Detecting Leaks in Refrigerant Circuit Using Leak Detecting System VAS 6196 or Leak Detecting

      65

      • System VAS 6201 or a Later Model

        65

  • 7 Clearing Refrigerant Circuit of Contaminants

    71

    • Blowing through Refrigerant Circuit with Compressed Air and Nitrogen

      71

    • Purging (Cleaning) Refrigerant Circuit with Refrigerant R134A

      73

  • 8 Complaints

    128

    • Possible Complaints about Refrigerant Circuit

      128

    • Smells from Heater and Air Conditioner Unit

      129

  • 9 Connecting Air Conditioner Service Station

    132

    • For Vehicles that Have Connections on both Low-Pressure and High-Pressure Sides of

      132

      • Refrigerant Circuit

        132

  • 10 Checking Pressures on Vehicles

    133

    • Checking Pressures in Refrigerant Circuit (Using Air Conditioner Service Station)

      133

    • Checking Systems with a Restrictor and Collector

      136

      • Compressor

        138

    • Checking Systems with an Expansion Valve and Reservoir (with Internally Regulated Air Conditioner Compressor)

      141

    • Checking Systems with an Expansion Valve and Reservoir

      147

      • Compressor)

        147

    • Checking Systems with a Restrictor and Reservoir and Air Conditioner Compressor Regulating Valve N280 (with Externally Regulated Air Conditioner Compressor)

      149

    • Checking Systems with an Expansion Valve, Receiver and Air Conditioner Compressor

      154

      • Regulating Valve N280 (with Externally Regulated Air Conditioner Compressor)

        154

    • With Expansion Valve, Receiver and Electrical Air Conditioner Compressor

      164

  • 11 Renewing Components

    165

    • In the Event of Leaking or Damaged Components (Apart from the Air Conditioner Compressor, Receiver or Reservoir)

      166

    • Renewing Air Conditioner Compressor

      167

    • Renewing Receiver or Reservoir, and Restrictor

      169

  • 12 Testing Equipment and Tools

    171

    • List of Test Equipment, Tools and Materials

      171

Volkswagen Golf Plus 2005 Service Training Manual

Volkswagen Golf Plus 2005 Service Training Manual (56 pages)

Self-study programme 338

Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 3.8 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

  • In Brief

    4

  • Technical Data

    6

  • Body

    8

    • Height Adjustment

      13

    • Pedestrian Protection

      16

  • Occupant Protection

    18

  • Engine-Gearbox Combinations

    20

  • Engines

    22

  • Power Transmission

    26

  • Running Gear

    28

  • Electrical System

    30

  • Trailer Detector Control Unit J345

    34

  • Convenience Electronics

    38

  • Radio and Navigation

    44

  • Climate Control

    48

  • Heater and Air Conditioner

    48

  • Special Tools

    55

  • Service

    55

Advertisement

Related Products

  • Volkswagen Golf Plus 2009

  • VOLKSWAGEN PHAETON —

  • Volkswagen Phaeton 2003

  • Volkswagen Passat 2006

  • Volkswagen Passat 2012

  • Volkswagen Passat Sport T-FSI

  • Volkswagen Passat Sport TDI

  • Volkswagen Passat Sport TDI DPF

  • Volkswagen Passat Estate BlueMotion 2

  • Volkswagen Passat Estate R Line

Volkswagen Categories

Automobile

Automobile Accessories

Adapter

Cables and connectors

Car Receiver

More Volkswagen Manuals

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климат контроль пассат б7 инструкция по применению
  • Климат контроль ауди а4 б6 инструкция по применению
  • Климат контроль ниссан теана j32 инструкция
  • Климасфера инструкция по применению побочные действия и противопоказания к применению
  • Климастоп инструкция по применению цена отзывы