1 — температура на левой стороне салона.
2 — режим рециркуляции воздуха в салоне .
3 — обдув середины салона .
4 — обдув пола .
5 — обдув верха салона .
6 — температура на правой стороне салона.
7 — дефростер лобового стекла . При наружной температуре выше 3°С автоматически включается кондиционер и повышается скорость вентилятора для уменьшения влажности воздуха в салоне.
8 — выключатель обогревателя заднего стекла . Примерно через десять минут после включения обогрев заднего стекла автоматически выключается. При желании повторным нажатием клавиши можно выключить обогрев раньше.
9 — регулятор температуры для левой стороны салона.
10 — переключатель скорости вентилятора обдува.
11 — выключатель отопления . На автомобилях с автономным отопителем при нажатии этой кнопки происходит обогрев салона этим отопителем Для выключения автономного отопителя следует еще раз нажать на эту клавишу.
12 [OFF] — включение и выключение климат-контроля.
13 [AUTO] — включение режима автомати-ческого регулирования температуры, скорости вращения вентилятора обдува салона и направления обдува. Если удерживать эту клавишу нажатой более двух секунд, то автоматически выполняется установка одинаковых настроек обогрева для правой и левой сторон салона.
14 [ECON] — включение экономичного режима. Когда горит светодиод в этой клавише, компрессор кондиционера выключен, что способствует экономии топлива. При этом на автомобилях с автономным отопителем этот отопитель выключен; на автомобилях с дизельным двигателем отключен подогрев охлаждающей жидкости двигателя. В цепях экономии топлива интенсивность отопления салона снижается.
15 — регулятор температуры для правой стороны салона.
Выключатели климат-контроля
С помощью выключателей можно установить различные режимы микроклимата для левой и правой стороны салона.
Климат-контроль функционирует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.
Поверните регулятор температуры 9 или 15 для задания нужной температуры в левой или правой стороне салона.
Когда включена какая-либо функция, в соответствующей клавише горит светодиод. Для выключения функции нажмите еще раз эту клавишу.
Можно устанавливать различную температуру для левой и правой стороны салона.
Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.
1 — температура на левой стороне салона.
2 — режим рециркуляции воздуха в салоне .
3 — обдув середины салона .
4 — обдув пола .
5 — обдув верха салона .
6 — температура на правой стороне салона.
7 — дефростер лобового стекла . При наружной температуре выше 3°С автоматически включается кондиционер и повышается скорость вентилятора для уменьшения влажности воздуха в салоне.
8 — выключатель обогревателя заднего стекла . Примерно через десять минут после включения обогрев заднего стекла автоматически выключается. При желании повторным нажатием клавиши можно выключить обогрев раньше.
9 — регулятор температуры для левой стороны салона.
10 — переключатель скорости вентилятора обдува.
11 — выключатель отопления . На автомобилях с автономным отопителем при нажатии этой кнопки происходит обогрев салона этим отопителем Для выключения автономного отопителя следует еще раз нажать на эту клавишу.
12 [OFF] — включение и выключение климат-контроля.
13 [AUTO] — включение режима автомати-ческого регулирования температуры, скорости вращения вентилятора обдува салона и направления обдува. Если удерживать эту клавишу нажатой более двух секунд, то автоматически выполняется установка одинаковых настроек обогрева для правой и левой сторон салона.
14 [ECON] — включение экономичного режима. Когда горит светодиод в этой клавише, компрессор кондиционера выключен, что способствует экономии топлива. При этом на автомобилях с автономным отопителем этот отопитель выключен; на автомобилях с дизельным двигателем отключен подогрев охлаждающей жидкости двигателя. В цепях экономии топлива интенсивность отопления салона снижается.
15 — регулятор температуры для правой стороны салона.
Выключатели климат-контроля
С помощью выключателей можно установить различные режимы микроклимата для левой и правой стороны салона.
Климат-контроль функционирует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.
Поверните регулятор температуры 9 или 15 для задания нужной температуры в левой или правой стороне салона.
Когда включена какая-либо функция, в соответствующей клавише горит светодиод. Для выключения функции нажмите еще раз эту клавишу.
Можно устанавливать различную температуру для левой и правой стороны салона.
Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.
Содержание
- Немного теории
- Климатическая система Климатроник
- Как пользоваться климатической установкой
- Перевод единицы измерения температуры Climatronic
- Использование климат-контроля Климатроник в режиме AUTO
- Отклонения от режима AUTO
- Климат-контроль 2C-Climatronic
- Автоматический режим
- Ручной режим
- Режим «REST»
- Режим рециркуляции
- Автоматический режим рециркуляции
Немного теории
Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.
Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура. Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.
Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.
Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.
Климатическая система Климатроник
Немецкий автоконцерн Фольксваген принадлежит к числу лидеров мирового автомобилестроения. Высочайшее качество сборки, громадные ассигнования, выделяемы на исследовательские центры, разумная ценовая политика – эти и множество других факторов способствовали росту популярности этого автомобильного бренда. Начиная с 1996 года, на многие автомобили автоконцерна начали устанавливать климат-контроль собственной разработки – Климатроник.
Сразу отметим, что на вопросы типа «как пользоваться климат-контролем на Фольксваген Джетта», «как функционирует климат-контроль Фольксваген Поло» и им подобные, ответ будет зависеть от года выпуска автомобиля – начиная с 2000 года автоконцерн начал устанавливать климатические системы 2-го поколения – 2C-Climatronic. Следует иметь в виду, что принципиальных отличий в их конструкции нет, однако, мы приведём описания для обеих климатических установок.
Производитель рекомендует внимательно изучить приборы управления климатической системы, поскольку безопасность дорожного движения зависит не только от самочувствия водителя, но и от состояния стёкол автомобиля. Приёмы их очистки от запотевания должен знать каждый автолюбитель.
Начнём изучение климат-контроля Фольксваген Шаран с клавиш, расположенных на блоке управления:
- 1 – включение режима, позволяющего быстро избавиться от наледи и запотевания стёкол;
- 9 – задействование автоматического режима функционирования Климатроник;
- 10 – режим рециркуляции воздушного потока;
- 11,12 – клавиши уменьшения/увеличения скорости вращение притяжного вентилятора (клавиша 11 может использоваться и для выключения климат-контроля);
- 13 – режим обдува верхней половины салона автомобиля;
- 14 – режим обдува нижней половины салона;
- 15 – уменьшение температуры в салоне;
- 16 – увеличение температуры;
- 17 – включение экономичного режима функционирования Climatronic (отключение кондиционера);
- 18 – температурные датчики, измеряющие фактическую температуру внутри транспортного средства: а – если руль ТС расположен слева, b – на автомобилях с правосторонним рулём.
Дисплей климатической системы отображает в виде пиктограмм или буквенно-цифровых комбинаций следующую информацию:
- 2 – скорость вращения притяжного вентилятора (чем меньше полосок – тем медленнее);
- 3 – индикация температуры воздуха вне транспортного средства;
- 4 – включение режима обдува ветрового стекла;
- 5 – работает режим рециркуляции;
- 6 – направление обдува салона;
- 7 – заданная пользователем температура воздуха внутри транспортного средства;
- 8 – режим работы Климатроник (AUTO – в автоматическом режиме, используется по умолчанию, ECON – в экономичном режиме с выключенным кондиционером, OFF – климатическая система выключена).
Нажатием клавиш 11/12 изменяются показания дисплея 2, клавиш 15/16 – показание 7, клавиш 9/11/17 – индикатора 8. Нажатие клавиш 10/13/14 приводит к изменению пиктограмм 4/5/6. Автоматический режим функционирования Климатроник можно изменить всеми управляющими клавишами. В инструкции по применению климат-контроля Фольксваген Бора и других моделей, оснащённых Climatronic, рекомендуется использовать режим AUTO с установленной температурой 22° С независимо от времени года и наружной температуры – такая настройка считается наиболее комфортной для водителя. Изменение режима допускается, если водитель или пассажиры предпочитают другие параметры микроклимата.
Как пользоваться климатической установкой
Как уже отмечалось, при включении зажигания климатическая система начинает работать в режиме «АВТО», руководствуясь теми параметрами, которые остались в памяти после последнего изменения режима работы устройства. При этом загорается дисплей, и на нём появляются пиктограммы под номерами 2/3/7/8. С целью поддержания заданной пользователем температуры климат-контроль использует датчики, с помощью которых осуществляется регулировка скорости вращения притяжного вентилятора и распределения (смешивания) холодного и горячего воздуха.
Климатическая система Климатроник способна автоматически корректировать параметры работы при увеличении интенсивности солнечного излучения – для этого в системе предусмотрена установка соответствующего датчика. Ручная регулировка Климатроника при этом не требуется.
Ещё раз отметим, что все изменения режима работы климатической системы, выполненные до момента выключения зажигания, запоминаются, и при последующем включении климат-контроля он начинает функционировать с пользовательскими параметрами. Но есть одно исключение: включённый режим рециркуляции запоминается в памяти только на 20 минут после выключения устройства. По прошествии этого временного интервала режим рециркуляции стирается из памяти.
Перевод единицы измерения температуры Climatronic
В некоторых странах (например, США), действуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ. В частности, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране. Но это не проблема – для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её – на клавишу 9. На дисплее оба температурных показателя будут переведены в противоположную систему измерения. Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты.
Использование климат-контроля Климатроник в режиме AUTO
Для установки наиболее комфортной температуры внутри салона необходимо использовать клавиши 15/16, однократное нажатие на которые уменьшает/увеличивает показатель на один градус. При этом установленная температура будет действовать при каждом включении климатической системы, пока водитель не изменит показатели на другие.
Важно понимать, что климат-контроль не в состоянии обеспечить любой температурный режим – верхние и нижние температурные показатели в нём ограничены. Конкретно для Climatronic нижний предел температуры составляет +18° С (или 64° по Фаренгейту), верхний – 29° по Цельсию (86° по Фаренгейту). Отметим, что при установке нижнего диапазона на дисплее высветится надпись LO, при указании температуры 29° С высветится надпись HI.
При задании граничных значений температуры климат-контроль переходит в режим работы либо с максимально возможной генерацией тепла (включением только печки), либо холода (кондиционер). Регулировка температуры (то есть поддержание её на определённом уровне) при этом не производится.
Не следует также удивляться, если в некоторых случаях Климатроник начинает работать не в соответствии с пользовательскими установками. В частности, если климатическая установка включается после длительного стояния автомобиля, на протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться исключительно в область ног. Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникновения сырого воздуха. Как только осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт в штатный режим работы.
Отклонения от режима AUTO
В большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года. Но в некоторых случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, для чего и предназначены клавиши управления устройством. Внося подобные изменения, следует помнить, что они будут действовать и далее, то есть при каждом включении Климатроника он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками.
Нажатие кнопок 11/12 позволяет регулировать скорость вращения вентилятора, то есть мощность потока воздуха, проникающего в салон. Визуально отследить текущую скорость работы вентилятора можно на дисплее с помощью пиктограммы 2.
Нажатие клавиши 1 позволяет добиться следующих результатов:
- отключить режимы рециркуляции и ECON;
- поддерживать в сухом состоянии лобовое и все четыре боковых стекла, препятствуя их запотеванию;
- увеличить эффективность избавления переднего стекла от наледи и запотевания (если, к примеру, в автомобиль сели новые пассажиры с мокрой или влажной одеждой).
Кнопка 10 отвечает за включение режима рециркуляции, который будет отображаться на дисплее загоранием пиктограммы 5. Для отключения режима рециркуляции достаточно нажать кнопку 1. Данный режим будет полезным, если движение автомобиля происходит по пыльной грунтовой дороге, или если на определённом участке движения снаружи имеются неприятные запахи (задымлённость, запах гари). Кроме того, использование режима рециркуляции поможет быстрее и эффективнее остудить (нагреть) воздух, поскольку в данном режиме он циркулирует по замкнутому контуру, быстрее нагреваясь или остужаясь.
Применение режима рециркуляции накладывает определённые ограничения на водителя и пассажиров – в частности, курить в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку табачный запах осядет в испарителе Климатроника, и на протяжении достаточно длительного времени будет проникать в салон. Избавиться от него будет крайне сложно – во многих случаях бывает проще установить новый испаритель. Кнопки 13/14 позволяют изменять направление обдува. Допускается использование кнопок 1/13/14 одновременно и в разных комбинациях.
Кнопка 17 ответственна за отключение кондиционера. При работе в данном режиме климат–контроль осуществляет только подогрев воздуха, без его охлаждения. Это позволяет быстрее достигнуть заданного температурного показателя и по возможности поддерживать его без задействования кондиционера, то есть, экономя топливо. Кнопка 1 отключает режим ECON. Отметим, что при работе в экономном режиме температура внутри транспортного средства будет равной или выше забортной температуры.
Изменять температуру внутри салона можно с помощью кнопок 15/16. Имеется возможность включения одновременно режимов рециркуляции и экономного – для этого сначала нужно нажать кнопку 10, а затем нажатием клавиши 17 включить режим ECON. Принудительно выключить климат-контроль можно клавишей 11, которую нужно нажать и удерживать до тех пор, пока на дисплее в правом углу (там, где горит FUTO), не появится слово OFF. Производитель рекомендует выключать Климатроник в исключительных случаях (если, к примеру, обнаружены сбои в работе системы).
Отметим, что управление климат-контролем автомобиля Фольксваген Поло (как и других моделей с Климатроником) имеет следующую особенность: любые изменения режима работы климатической системы можно отменить, нажав кнопку 9. Но если вы что-либо поменяли, а затем выключили зажигание, вернуться к прежним параметрам уже не удастся – их придётся устанавливать вручную, а чтобы они запомнились – не менять их до остановки автомобиля и выключения зажигания. Многие автовладельцы на первых порах забывают об этой особенности.
Климат-контроль 2C-Climatronic
Основным отличием новой версии климатической системы от Фольксваген является двухзонность климат-контроля, что обусловило внесение изменений в блок управления устройством. В частности, изменениям подверглись как сама панель управления, так и способы установки тех или иных режимов работы климат-контроля. Перед тем как изложить описание, как пользоваться двухзонным климат-контролем в автомобиле Фольксваген, приведём схему расположения и назначение клавиш устройства, а также индикацию текущих режимов на дисплее климатической системы.
- 1 – кнопка регулирования температуры для водительской стороны;
- 2 – кнопка, обеспечивающая включение автоматического режима поддержания заданного микроклимата, распределение потока воздуха, нагнетаемого в салон и регулирование скорости вращения вентилятора;
- 3 – индикатор, указывающий на заданную пользователем температуру с водительской стороны (в служебном меню Komfort-Setup имеется возможность переключения между индикацией температуры в градусах по Фаренгейту/Цельсию);
- 4 – индикатор режима работы вентилятор;
- 5 – кнопка для управления скоростью работы вентилятора (нажатие на «+» увеличивает обороты, на «–» – уменьшает);
- клавиши 6/7/8 используются для выбора режима обдува: 6 – обдув средней части салона, 7 – верхней части автомобиля, 8 – обдув области ног;
- 9 – аналог клавиши 5, но в отношении правой стороны автомобиля;
- 10 –индикация скорости вращения вентилятора для правой стороны салона;
- 11 – индикатор, указывающий на заданную пользователем температуру с правой стороны;
- 12 – кнопка включения обдува лобового стекла наружным воздухом для избавления от наледи и запотевания, при её нажатии установленный ранее режим рециркуляции отключается. Если снаружи ТС температура превышает +3° С, автоматически включается автокондиционер с целью осушения стекла, при этом вентилятор некоторое время работает на максимальных оборотах;
- 13 – кнопка включения рециркуляции;
- 14 – клавиша, нажатие которой задействует автоматический режим управления рециркуляцией;
- 15 – кнопка включения режима использования климатической системой остаточного тепла;
- 16 – кнопка включения обогрева заднего стекла;
- 17 – клавиша регулирования температуры для правой стороны;
- 18 – кнопка выключения Климатроника.
Работа климатической системы в любых режимах (за исключением режима остаточного тепла) возможна только при включённом зажигании, если требуется использование кондиционера, включённого зажигания недостаточно – нужно завести мотор, поскольку холодильная установка запитывается только от генератора.
Автоматический режим
При включении климатической системы по умолчанию запускается её функционирование в автоматическом режиме, предполагающем распределение потока воздуха таким образом, чтобы обеспечить поддержание температуры на заданном уровне, раздельно для левой и правой стороны салона. Если во время движения автомобиля были установлены параметры работы климатической системы, отличные от первоначальных, вернуться к ним можно, нажав кнопку «AUTO» (загорится жёлтый светодиод, встроенный в клавишу). Установка желаемой зонной температуры производится соответствующими поворотными регуляторами. Производитель рекомендует придерживаться значения 22° C (по Фаренгейту – 72°) – такая температура считается наиболее комфортной для всех присутствующих в автомобиле.
Изменение этого показателя производится, если по каким-либо причинам данная температура не устраивает водителя или пассажиров. При этом следует учесть, что климат-контроль позволяет устанавливать температуру в пределах 16 – 29,5 градусов по Цельсию (61 – 86 градус по Фаренгейту), причём эти значения являются условными – в зависимости от внешних факторов они могут незначительно смещаться в ту или иную сторону.
Автоматическое поддержание заданного микроклимата осуществляется посредством контролирования скорости поступления воздуха в салон, распределения тёплого и холодного воздуха для получения заданной температуры, а также посредством регулирования направления обдува. Климат-контроль умеет интерпретировать величину солнечного излучения, соответствующим образом изменяя параметры работы климатической системы. Этому способствует установка датчика солнечного излучения. Отключение автоматического режима происходит при нажатии любой из регулирующих кнопок, включая кнопу «ECON». Но это не означает, что климат-контроль перестаёт поддерживать заданные параметры работы – просто считается, что установлены новые значения, которые сохранятся при выключении зажигания после остановки автомобиля.
Ручной режим
А теперь расскажем, как настроить климат контроль в автомобиле Фольксваген в ручном режиме. Для отключения автоматического режима необходимо нажать любую из кнопок 5 – 9 или клавишу «ECON», при этом горящий светодиод в клавише «AUTO» должен погаснуть.
Для установки требуемой температуры необходимо вращать соответствующие регуляторы (1 или 17), отслеживая устанавливаемое значение на дисплее. Отметим, что при попытке установки температуры, меньшей, чем граничной значение +16° C, на дисплее высветится пиктограмма «LO», а климат-контроль перейдёт в режим использования только кондиционера, который будет работать на максимальной мощности. Поддерживание температуры на заданном уровне при этом осуществляться не будет. В этом случае климат-контроль Фольксваген не греет, а работает только на охлаждение.
Если поворачивать регулятор выше граничной отметки +29,5° C, на дисплее появится надпись «HI», а Климатроник перейдёт в режим работы только печки без регулировки температуры. Управление работой вентилятора осуществляется клавишами 5/9 раздельно для каждой стороны транспортного средства (всего шкала скоростей вентилятора имеет 7 ступеней). Распределение подачи воздуха осуществляется кнопками 6 – 8 и 12, при этом имеется возможность комбинировать некоторые из этих режимов. Кнопкой «ECON» можно осуществить принудительное выключение кондиционера, причём без остановки регулирования заданной температуры.
Режим «REST»
В климатической системе первого поколения режим остаточного тепла отсутствовал. Режим «REST» обеспечивает обогрев воздуха за счёт остаточного теплового излучения силового агрегата. Но поскольку при этом задействован привод насоса, работающий от АКБ, режим не может быть включён дольше, чем на полчаса – система отключит его по истечении этого временного интервала.
Режим рециркуляции
Основное назначение данного режима – недопущение проникновения в салон плохо пахнущего или сильно загрязнённого наружного воздуха. Активируется режим нажатием кнопки 13. О том, что режим включён, сигнализирует встроенная в клавишу жёлтая лампочка. Обычно этот режим включают, когда автомобиль стоит в пробке (для предотвращения попадания в салон выхлопных газов) или при движении по грунтовой дороге (с целью защиты от проникновения в салон пыли). Полезным будет режим рециркуляции при прохладной погоде, поскольку в данном случае не будет задействоваться холодный наружный воздух.
При очень высокой наружной температуре и невысокой скорости движения авто режим рециркуляции также будет полезен, поскольку в данном случае вместо горячего забортного воздуха будет циркулировать охлаждённый салонный. Отметим, что при длительной работе режима рециркуляции влажность воздуха повышается, особенно если в машине находится несколько человек, что приведёт к запотеванию окон.
Автоматический режим рециркуляции
Ещё одно новшество. При нажатии кнопки 14 режим рециркуляции включается/выключается автоматически, для чего система использует показания сенсора качества воздуха. О его активации свидетельствует жёлтая лампочка, встроенная в клавишу. Задействование этого режима приводит к включению рециркуляции в следующих случаях:
- если сенсор выявляет наличие в поступающем извне воздухе повышенную концентрацию вредных веществ. При снижении уровня вредных веществ до нормативных показателей рециркуляция будет выключена;
- если включён режим обдува лобового стекла. В данном случае рециркуляция будет действовать 20 секунд, после чего выключится.
Отметим, что датчик качества воздуха способен анализировать воздух только на наличие определённых вредных веществ, на запахи он не реагирует. В последнем случае нужно задействовать кнопку 13 для ручного включения режима.
C1.Hold down the “ECON or AC” button and press the “Window Vent” button, release when both displays change to indicate zeros.
2.The left hand knob (Left Temperature) adjusts the Main Channel, the centre knob (FAN) adjusts the Sub Channel.
3.To exit press the “ECON or AC” button.
The left hand number below indicates the Main Channel, the second number indicates the Sub Channel.
For example 19 — 0 is your digital speedometer in KPH, 19 — 1 is your digital speedometer in MPH. The type column indicates the type of data that is expected.
0. System Data Type
0 — 0 Program number Digital
0 — 1 ERL Left Digital
0 — 2 ERL Right Digital
0 — 3 Point being used Digital
0 — 4 Recirculating Automatic Digital
0 — 5 Stationary Heating Active Digital
0 — 6 Air Quality (7 = Fresh Air) Digital
0 — 7 Derived Digital
0 — 8 Country Acronym Digital
0 — 9 Sensor Zone Head °C
1. UIF
1 — 0 Internal Temperature °C
1 — 1 External Temperature °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? Digital
1 — 5 Sun Intensity Corrected °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C
2. Sun Intensity Sensor Left
2 — 0 Sun Intensity Not Corrected W/m2
2 — 1 Sun Intensity Corrected W/m2
2 — 2 Fan Correction W/m2
2 — 3 Value Digital
3. Sun Intensity Sensor Right
3 — 0 Sun Intensity Not Corrected W/m2
3 — 1 Sun Intensity Corrected W/m2
3 — 2 Fan Correction W/m2
3 — 3 Value Digital
4 . External Temperature
4 — 0 Temperature External °C
4 — 1 Temperature External CANBUS °C
4 — 2 Temperature Intake °C
5. Temperature Left Setpoint
5 — 0 Temperature Output °C
5 — 1 Difference between temp and temp setpoint °C
5 — 2 Regulator Setting (½%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (½%)
5 — 4 Defrost Digital
6. Temperature Left Actual
6 — 0 Temperature °C
6 — 1 Footwell °C
6 — 2 Vents °C
7. Temperature Right Setpoint
7 — 0 Temperature Output °C
7 — 1 Difference between temp and temp setpoint °C
7 — 2 Regulator Setting (½%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (½%)
7 — 4 Defrost Digital
8. Temperature Right Actual
8 — 0 Temperature °C
8 — 1 Footwell °C
8 — 2 Vents °C
9. Evaporator Temperature Setpoint
9 — 0 Evaporator temperature °C
9 — 1 Difference between temp actual and temp Setpoint °C
9 — 2 Evaporator value settings 5mA/Dig
9 — 3 Sensor Sight
10. Evaporator Temperature Actual
10 — 0 Evaporator Temperature °C
10 — 1 Liquid refigerant pressure bar
10 — 2 Liquid refigerant temperature °C
11. AC Compressor
11 — 0 Power setpoint mA
11 — 1 Power actual mA
11 — 2 Power maximum mA
11 — 3 Compressor PWM Digital (0-200)
11 — 4 Power offset compressor
11 — 5 Power value Digital
11 — 6 Compressor code
12. Climate Control Fan
12 — 0 Fan Setpoint Voltage V
12 — 1 Manual regulation
12 — 2 Code anomaly
12 — 3 Reduction impeller V
12 — 4 Impeller offset 0.1V
13. Temperature Air Vent Left
13 — 0 Setpoint value %
13 — 1 Setpoint temperature Digital
13 — 2 Actual Temperature Digital
13 — 3 Maximum Temperature Digital
13 — 4 Minimum Temperature Digital
14. Temperature Air Vent Right
14 — 0 Setpoint value %
14 — 1 Setpoint temperature Digital
14 — 2 Actual Temperature Digital
14 — 3 Maximum Temperature Digital
14 — 4 Minimum Temperature Digital
15. Temperature Air Vent Diffuser
15 — 0 Setpoint value %
15 — 1 Setpoint temperature Digital
15 — 2 Actual Temperature Digital
15 — 3 Maximum Temperature Digital
15 — 4 Minimum Temperature Digital
16. Temperature Air Vent Defrost
16 — 0 Setpoint Value %
16 — 1 Setpoint temperature Digital
16 — 2 Actual Temperature Digital
16 — 3 Maximum Temperature Digital
16 — 4 Minimum Temperature Digital
17. Temperature Internal Recirculation
17 — 0 Setpoint Value %
17 — 1 Setpoint temperature Digital
17 — 2 Actual Temperature Digital
17 — 3 Maximum Temperature Digital
17 — 4 Minimum Temperature Digital
18. Temperature External Air
18 — 0 Setpoint Value %
18 — 1 Setpoint temperature Digital
18 — 2 Actual Temperature Digital
18 — 3 Maximum Temperature Digital
18 — 4 Minimum Temperature Digital
19. Engine Data
19 — 0 Vehicle Speed (kph) kph
19 — 1 Vehicle Speed (mph) mph
19 — 2 Engine Temperature °C
19 — 3 Engine speed RPM
19 — 4 AC compress speed RPM
20. CANBUS Data
20 — 0 Additional Heating 1=on
20 — 1 PTC Confirmation 1=on
20 — 2 Effective Power PTC A
20 — 3 Air requested from external %
20 — 4 External air percentage cooler %
20 — 5 Performance heating 1=no external provision
21. Air Distribution
21 — 0 Defrost %
21 — 1 Face %
21 — 2 Feet %
21 — 3 Air Vent Diffuser %
21 — 4 Recirculated %
21 — 5 Air Sensor %
22. Time
22 — 0 Engine Off Time minutes
22 — 1 Engine Operating Time seconds
22 — 2 Operating Time with Ignition On seconds
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?
23. Special. Channel
23 — 0 Inner Lighting Sensor Digital
23 — 1 Air Quality Sensor
24. Software Version
24 — 0 Development State
24 — 1 Software Version
24 — 2 Type of Software
24 — 3 Keep Frozen 0/1 — Diagnosis
24 — 4 Version K Matrix
24 — 5 EEP — Testflags
24 — 6 Encryption Vag (2)
25. Test Channels
25 — 0 Channel 0
25 — 1 Channel 1
25 — 2 Channel 2
25 — 3 Channel 3
25 — 4 Channel 4
25 — 5 Channel 5
25 — 6 Channel 6
25 — 7 Channel 7
25 — 8 Channel 8
25 — 9 Channel 9
26. Parameters for inventory on crystals
26 — 0 Delay seconds
26 — 1 Step/udm? (Digital) Digital
26 — 2 Minimal Limit (Digital) Digital
26 — 3 Maximum Limit (Digital) Digital
26 — 4 Step/udm? HellaKit? 1=connected
27. Direct Ventalation
27 — 0 Setpoint Value %
27 — 1 Setpoint temperature Digital
27 — 2 Actual Temperature Digital
27 — 3 Maximum Temperature Digital
27 — 4 Minimum Temperature Digital
28. Humdity
28 — 0 Setpoint Humdity %
28 — 1 Relative Humdity %
28 — 2 Temperatur Crystal WSS °C
28 — 3 Dewpoint temperature °C
28 — 4 Melting point °C
29. Raw Humdity
29 — 0 Tempertaure crystals corrected °C
29 — 1 Tempertaure crystals uncorrected °C
29 — 2 Humdity Sensor %
29 — 3 Temperature sensor °C
29 — 4 Dewpoint temperature (measurement test) °C
29 — 5 Code anomaly
30. Humdity Values
30 — 0 Thermophilic sensor value Digital
30 — 1 Thermophilic sensor reference Digital
30 — 2 Moisture duration 10 to the power of -4 sec
30 — 3 Humdity reference temperature Digital
30 — 4 Humdity sensor %
30 — 5 Temperature sensor °C
30 — 6 Temperature sensor (uncorrected) °C
John-30-Doe
Просто заглянул
-
#1
У меня Golf-IV 2003г. кто знает как правильно включать (какой кнопкой) и как сделать чтоб работала только печка. Потеют задние стекла, могут прям на ходу запотеть, менял фильтры, сбрасывал ошибки, сервоприводы работают, но проблема не решена. Говорят что расход топлива сильно зависит от вариантов пользования климатом. Если есть вариант расскажите как правильно юзать климат зимой и летом.
ten70
Оракул
m1911
Мастер советчик
-
#3
Поставь режим AUTO. Это и будет «правильно юзать климат зимой и летом».
кошан
Мастер советчик
-
#4
m1911 написал(а):
Поставь режим AUTO. Это и будет «правильно юзать климат зимой и летом».
нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!
BaSergey
Я здесь живу
-
#5
кошан написал(а):
нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!
Обоснуй.
У меня на Форде при наружной температуре 5* и ниже кондей автоматически вырубается — зачем холодить, если холода за окном предостаточно. Какие-никакие но мозги там все-таки есть.
2Автор:
Об экономии топлива можно судить по мгновенному расходу. Выключи кондей, посмотри, потом включи, снова посмотри, нажми Econ и снова посмотри. Все сразу станет понятно.
m1911
Мастер советчик
-
#6
кошан написал(а):
нееееееееееет ауто зимой незя!!!!!!!!
Это с какого перепугу?
кошан
Мастер советчик
-
#7
m1911 написал(а):
не точто-бы незя, я зимой всегда эконом!
m1911
Мастер советчик
-
#8
кошан написал(а):
не точто незя, я зимой всегда эконом!
Это все лирика.Приведи аргументы.
кошан
Мастер советчик
-
#9
m1911 написал(а):
Это все лирика.Приведи аргументы.
режим «эконом» выключает компрессор?
ten70
Оракул
-
#10
В инструкции к машине сказано, чтобы не вышел из строя кондей — рекомендовано хотя бы раз в неделю на 10 минут его включать.
Руслан Kurt
глобал мемберс
-
#11
кошан написал(а):
не точто незя, я зимой всегда эконом!
всеравно копрессор кондея при отрицательной t не будет включаться, поэтому зимой тоже можно юзать auto))))
Vlas
Я здесь живу
-
#12
А вот при темп на улице +5 и выше, если кондиционер не нужен, лучше включить ЭКОН. Будет экономия на отключении компрессора кондиционера.
Сам включаю режим АВТО только когда нужен кондиционер — привычка, да и в случае глюка датчика температуры воздуха может быть спасёт компрессор от поломки.
Kentlavr
Правильный товарищ
-
#13
ten70 написал(а):
В инструкции к машине сказано, чтобы не вышел из строя кондей — рекомендовано хотя бы раз в неделю на 10 минут его включать.
А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.
кошан
Мастер советчик
-
#14
Kentlavr написал(а):
А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.
вот-вот!
Adrian
(.) (.)
-
#15
кошан написал(а):
режим «эконом» выключает компрессор?
да
Руслан Kurt
глобал мемберс
-
#16
Kentlavr написал(а):
А как принудительно включить компрессор для профилактики, если теплого гаража нет? На машине установлен климат.
на подземную парковку(типа Окей, Икея либо Торговый центр) незнаю, что у вас там есть((( и заведенном двиглом ждать когда включиться компрессор)))
Да и в обычном гараже при закрытых воротах спокойно может вкл. компр. из-за теплоты подкапотного пространства, если конечно двиг. заведен, и есть отвод газов!
кошан
Мастер советчик
-
#17
Adrian написал(а):
копрессор — это охлаждение?
Руслан Kurt
глобал мемберс
-
#18
кошан написал(а):
копрессор — это охлаждение?
охлаждение салона… да
Kentlavr
Правильный товарищ
-
#19
Руслан Kurt написал(а):
на подземную парковку(типа Окей, Икея либо Торговый центр) незнаю, что у вас там есть((( и заведенном двиглом ждать когда включиться компрессор)))
Да и в обычном гараже при закрытых воротах спокойно может вкл. компр. из-за теплоты подкапотного пространства, если конечно двиг. заведен, и есть отвод газов!
Ну вот, заезжал я в теплый гараж, на улице в тот момент было -12. Стоял там я около часа, температура на приборке как была -12, так и осталась.Двигатель заводил, глушил, снова заводил-та же t. Сразу оговорюсь-датчики t исправны, потому что стоило выехать из гаража и направиться домой, температура на приборке показала реальную, -10 (к тому времени малость потеплело). Потом в одном из мануалов вычитал, что датчики дублируют друг друга, и работают при движении. Так как, интересно, в теплом гараже поступать? Ездить по кругу, расталкивая мешающие машины и людей? Как же все-таки включить компрессор для профилактики?
Руслан Kurt
глобал мемберс
-
#20
Kentlavr написал(а):
Ну вот, заезжал я в теплый гараж, на улице в тот момент было -12. Стоял там я около часа, температура на приборке как была -12, так и осталась.Двигатель заводил, глушил, снова заводил-та же t. Сразу оговорюсь-датчики t исправны, потому что стоило выехать из гаража и направиться домой, температура на приборке показала реальную, -10 (к тому времени малость потеплело). Потом в одном из мануалов вычитал, что датчики дублируют друг друга, и работают при движении. Так как, интересно, в теплом гараже поступать? Ездить по кругу, расталкивая мешающие машины и людей? Как же все-таки включить компрессор для профилактики?
да не парься, потепление будет компрессор включится- тем более погода такая то тепло то холодно
- Manuals
- Brands
- Volkswagen Manuals
- Automobile
- Golf Plus 2005
Manuals and User Guides for Volkswagen Golf Plus 2005. We have 5 Volkswagen Golf Plus 2005 manuals available for free PDF download: Workshop Manual, Service Manual, Service Training Manual
Volkswagen Golf Plus 2005 Workshop Manual (299 pages)
Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 7.58 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
Technical Data
7
-
Engine Number
7
-
Engine Data
7
-
Removing and Installing Engine
9
-
Removing Engine
10
-
Securing Engine to Assembly Stand
17
-
Notes on Installing
19
-
Assembly Mountings
20
-
Crankshaft Group
21
-
Dismantling and Assembling Engine
21
-
Assembly Overview — Poly V-Belt Drive
21
-
Removing and Installing Poly V-Belt
22
-
Assembly Overview — Toothed Belt Drive
24
-
Assembly Overview — Crankcase
29
-
Removing and Installing Sealing Flange and Flywheel
30
-
Renewing Crankshaft Sealing Flange — Flywheel End
31
-
Renewing Crankshaft Oil Seal — Pulley End
39
-
Removing and Installing Sealing Flange — Pulley End
41
-
Removing and Installing Engine Speed Sender G28
43
-
Pistons and Conrods
45
-
Assembly Overview — Pistons and Conrods
45
-
Piston and Cylinder Dimensions
46
-
Checking Piston Projection at TDC
46
-
Piston Rings, Cylinder Bore and Piston Installation Position
48
-
Crankshaft
50
-
Assembly Overview — Crankshaft
50
-
Crankshaft Dimensions
50
-
Pulling Needle Bearing out of and Driving into Crankshaft
51
-
Cylinder Head, Valve Gear
53
-
Cylinder Head
53
-
Assembly Overview — Cylinder Head
53
-
Removing and Installing Cylinder Head Cover
55
-
Removing, Installing and Tensioning Toothed Belt
57
-
Removing and Installing Cylinder Head
72
-
Checking Compression
77
-
Valve Gear
78
-
Assembly Overview — Valve Gear
78
-
Removing and Installing Roller Rocker Finger
80
-
Valves
82
-
Removing and Installing Camshafts
85
-
Removing and Installing Camshaft Oil Seal
90
-
Lubrication
92
-
Engine Oil
92
-
Oil Capacities — Golf, Golf Plus, Touran
92
-
Oil Capacities — Passat
92
-
Checking Engine Oil Level
92
-
Parts of Lubrication System (Golf, Golf Plus, Touran)
93
-
Assembly Overview — Oil Pump, Sump
93
-
Removing and Installing Oil Sump
95
-
Parts of Lubrication System (Passat)
98
-
Assembly Overview — Oil Pump, Sump, Balancer Shaft Module with Chain Drive
99
-
Removing and Installing Oil Pump (for Balancer Shaft Module with Chain Drive)
101
-
Removing and Installing Balancer Shaft Module with Chain Drive
104
-
Retrofitting Spur Gear Drive for Balancer Shaft Module
107
-
Assembly Overview — Oil Pump, Sump, Balancer Shaft Module with Spur Gear Drive
110
-
Removing and Installing Oil Pump (for Balancer Shaft Module with Spur Gear Drive)
113
-
Removing Balancer Shaft Module with Spur Gear Drive
113
-
Renewing Spur Gear for Crankshaft
114
-
Installing Balancer Shaft Module
117
-
Removing and Installing Oil Sump
123
-
Oil Filter Bracket, Oil Cooler, Oil Pressure and Oil Supply Line
126
-
Assembly Overview — Oil Filter Bracket and Oil Cooler
126
-
Checking Oil Pressure and Oil Pressure Switch
127
-
Assembly Overview — Oil Supply Line to Turbocharger
129
-
Removing and Installing Oil Supply Line to Turbocharger
129
-
Cooling
131
-
Parts of Cooling System
131
-
Parts of Cooling System, Body Side
132
-
Assembly Overview — Parts of Cooling System, Engine Side (Golf, Golf Plus, Touran)
133
-
Assembly Overview — Parts of Cooling System, Engine Side (Passat)
135
-
Coolant Hose Schematic Diagram
137
-
Draining and Filling Coolant
140
-
Removing and Installing Fan Support with Fans
145
-
Removing and Installing Radiator
146
-
Removing and Installing Coolant Pump
148
-
Removing and Installing Thermostat
150
-
Checking Cooling System for Leaks
152
-
Checking Oil Cooler for Leaks
154
-
Fuel Supply System
156
-
Safety Precautions
156
-
Safety Precautions When Working on Fuel Supply System
156
-
Rules for Cleanliness
157
-
Rules for Cleanliness When Working on Fuel Supply System
157
-
Parts of Fuel Supply System (Golf, Golf Plus)
158
-
Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive
158
-
Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive
162
-
Emptying Fuel Tank
168
-
Removing and Installing Fuel Delivery Unit
170
-
Removing and Installing Fuel Gauge Sender
172
-
Checking Fuel Pump
172
-
Assembly Overview — Fuel Filter
177
-
Removing and Installing Fuel Cooler
179
-
Parts of Fuel Supply System (Touran)
181
-
Assembly Overview — Fuel Tank with Attachments
182
-
Emptying Fuel Tank
183
-
Removing and Installing Fuel Tank
186
-
Assembly Overview — Fuel Filter
188
-
Removing and Installing Fuel Cooler
189
-
Removing and Installing Fuel Delivery Unit
190
-
Removing and Installing Fuel Gauge Sender
192
-
Checking Fuel Pump
192
-
Parts of Fuel Supply System (Passat)
198
-
Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive
198
-
Emptying Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive
208
-
Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive
212
-
Emptying Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive
219
-
Checking Fuel Pump
221
-
Assembly Overview — Fuel Filter
225
-
Removing and Installing Fuel Cooler
227
-
Accelerator Mechanism
229
-
Assembly Overview — Accelerator Mechanism
229
-
Tandem Pump
231
-
Checking Tandem Pump
231
-
Removing and Installing Tandem Pump
233
-
Turbocharging/Supercharging
236
-
Charge Air System with Turbocharger
236
-
Safety Precautions
236
-
Rules for Cleanliness
236
-
Hose Connections
237
-
Assembly Overview — Turbocharger with Attachments
238
-
Removing and Installing Turbocharger
241
-
Assembly Overview — Charge Air Cooling
243
-
Checking Charge Air System for Leaks
244
-
Vacuum Hose Schematic Diagram
246
-
Mixture Preparation — Injection
248
-
Diesel Direct Injection System
248
-
Safety Precautions
248
-
Rules for Cleanliness
249
-
Assembly Overview — Intake Manifold with Attachments
250
-
Assembly Overview — Pre-Wired Wiring Harness for Unit Injectors and Glow Plugs
252
-
Removing and Installing Pre-Wired Wiring Harness for Unit Injectors and Glow Plugs
252
-
Assembly Overview — Unit Injector
255
-
Removing and Installing Unit Injector
257
-
Cleaning Unit Injectors (Engine Codes BMN, BKP, BMA, BUZ and BMR)
261
-
Removing and Installing O-Rings for Unit Injector
263
-
Assembly Overview — Air Filter
265
-
Engine Control Unit (Golf)
266
-
Removing and Installing Engine Control Unit
266
-
Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit
266
-
Engine Control Unit (Golf Plus, Touran)
270
-
Removing and Installing Engine Control Unit
270
-
Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit
271
-
Engine Control Unit (Passat)
274
-
Removing and Installing Engine Control Unit
274
-
Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit
275
-
Exhaust System
279
-
Front Exhaust Pipe
279
-
Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Catalytic Converter
279
-
Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Particulate Filter
280
-
Silencer (Golf, Golf Plus)
283
-
Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Front-Wheel Drive
283
-
Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Four-Wheel Drive
284
-
Cutting Exhaust Pipe
284
-
Installation Position and Specified Torque of the Clamp
285
-
Aligning Exhaust System Free of Stress
286
-
Silencer (Touran)
288
-
Assembly Overview — Silencers
288
-
Cutting Exhaust Pipe
289
-
Aligning Exhaust System Free of Stress
289
-
Silencer (Passat)
290
-
Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Front-Wheel Drive
290
-
Assembly Overview — Silencer, Vehicles with Four-Wheel Drive
291
-
Aligning Exhaust System Free of Stress
291
-
Exhaust Gas Recirculation System
293
-
Assembly Overview — Exhaust Gas Recirculation
293
-
Glow Plug System
296
-
Optical Characteristics of Metal or Ceramic Glow Plugs
296
-
Removing and Installing Metal Glow Plug
296
-
Removing and Installing Ceramic Glow Plugs
298
Advertisement
Volkswagen Golf Plus 2005 Service Manual (207 pages)
4-cylinder diesel engine (1.9 l engine)
Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 7.53 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
Technical Data
7
-
Engine Number
7
-
Engine Data
7
-
-
Removing and Installing Engine
8
-
Removing Engine
8
-
Securing Engine to Assembly Stand
13
-
Notes on Installing
13
-
Assembly Mountings
16
-
-
Crankshaft Group
18
-
Dismantling and Assembling Engine
18
-
Assembly Overview — Poly V-Belt Drive
18
-
Removing and Installing Poly V-Belt
19
-
Assembly Overview — Toothed Belt Drive
21
-
Assembly Overview — Crankcase
25
-
Removing and Installing Sealing Flange and Flywheel
26
-
Assembly Overview — Sealing Flanges and Flywheel
26
-
Renewing Crankshaft Oil Seal — Pulley End
27
-
Removing and Installing Sealing Flange — Pulley End
29
-
Renewing Crankshaft Sealing Flange — Flywheel End
31
-
Removing and Installing Engine Speed Sender G28
37
-
Crankshaft
39
-
Assembly Overview — Crankshaft
39
-
Crankshaft Dimensions
44
-
Pistons and Conrods
45
-
Assembly Overview — Pistons and Conrods
45
-
Separating New Conrod
46
-
Checking Piston Projection at TDC
47
-
Piston and Cylinder Dimensions
48
-
Piston Rings, Cylinder Bore and Piston Installation Position
48
-
-
Cylinder Head, Valve Gear
50
-
Cylinder Head
50
-
Assembly Overview — Cylinder Head
51
-
Removing and Installing Cylinder Head Cover
54
-
Removing, Installing and Tensioning Toothed Belts
56
-
Removing and Installing Cylinder Head
73
-
Checking Compression
77
-
Valve Gear
80
-
Assembly Overview — Valve Gear
80
-
Checking Valve Guides
82
-
Renewing Valve Stem Seals
84
-
Removing and Installing Camshaft
86
-
Removing and Installing Camshaft Oil Seal
90
-
-
Lubrication
92
-
Engine Oil
92
-
Oil Capacities
92
-
Checking Engine Oil Level
92
-
Parts of Lubrication System
93
-
Assembly Overview — Oil Pump, Sump
93
-
Removing and Installing Sump
94
-
Oil Filter Bracket, Oil Pressure, Engine Oil Cooler and Oil Supply Line
98
-
Assembly Overview — Oil Filter Bracket and Engine Oil Cooler
98
-
Checking Oil Pressure and Oil Pressure Switch
99
-
Assembly Overview — Oil Supply Line to Turbocharger
100
-
Removing and Installing Oil Supply Line to Turbocharger
101
-
-
Cooling
103
-
Parts of Cooling System
103
-
Parts of Cooling System, Body Side
104
-
Parts of Cooling System, Engine Side
105
-
Coolant Hose Schematic Diagram
107
-
Draining and Filling with Coolant
108
-
Removing and Installing Radiator
111
-
Removing and Installing Coolant Pump
112
-
Removing and Installing Thermostat
114
-
Checking Cooling System for Leaks
116
-
Checking Engine Oil Cooler for Leaks
118
-
-
Fuel Supply System
120
-
Safety Precautions When Working on Fuel Supply System
120
-
Rules for Cleanliness
121
-
Fuel Tank, Vehicles with Front-Wheel Drive
122
-
Assembly Overview — Fuel Tank
122
-
Emptying Fuel Tank
123
-
Removing and Installing Fuel Tank
127
-
Removing and Installing Fuel Delivery Unit
129
-
Removing and Installing Fuel Gauge Sender
130
-
Checking Fuel Pump
131
-
Fuel Tank, Vehicles with Four-Wheel Drive
133
-
Assembly Overview — Fuel Tank
133
-
Emptying Fuel Tank
134
-
Removing and Installing Fuel Tank
138
-
Removing and Installing Fuel Gauge Sender 2 G169
141
-
Removing and Installing Suction-Jet Pump
143
-
Checking Fuel Pump
144
-
Repairing Fuel Supply System
146
-
Assembly Overview — Fuel Filter
146
-
Removing and Installing Fuel Cooler
147
-
Assembly Overview — Accelerator Mechanism
148
-
Checking Tandem Pump
149
-
Removing and Installing Tandem Pump
153
-
-
Turbocharging/Supercharging
157
-
Charge Air System with Turbocharger
157
-
Safety Precautions
157
-
Rules for Cleanliness
157
-
Assembly Overview — Turbocharger
158
-
Removing and Installing Turbocharger
162
-
Assembly Overview — Parts of Charge Air Cooling
164
-
Hose Connections
167
-
Checking Charge Air System for Leaks
168
-
Vacuum Hose Schematic Diagram
170
-
-
Mixture Preparation — Injection
172
-
Diesel Direct Injection System
172
-
Safety Precautions
172
-
Rules for Cleanliness
173
-
Assembly Overview — Unit Injector
173
-
Removing and Installing Unit Injector
175
-
Adjusting Non-Contact Gap of Unit Injectors
177
-
Removing and Installing O-Rings for Unit Injector
178
-
Assembly Overview — Intake Manifold
180
-
Cleaning the Intake Manifold Flap Support, Engine Code BLS and BXJ
182
-
Assembly Overview — Air Filter
183
-
Engine Control Unit
184
-
Reading and Erasing Engine Control Unit Fault Memory
184
-
Adapting Functions and Components
185
-
Removing and Installing Engine Control Unit, Golf
186
-
Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit, Golf
186
-
Removing and Installing Engine Control Unit, Golf Plus
189
-
Removing and Installing Anti-Theft Engine Control Unit, Golf Plus
189
-
-
Exhaust System
192
-
Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Catalytic Converter
192
-
Assembly Overview — Front Exhaust Pipe with Particulate Filter
193
-
Assembly Overview — Silencer with Mountings (Vehicles with Front Wheel Drive)
195
-
Assembly Overview — Silencer with Mountings (Vehicles with Four-Wheel Drive)
197
-
Aligning Exhaust System Free of Stress
198
-
Exhaust Gas Recirculation System
199
-
Assembly Overview — Parts of Exhaust Gas Recirculation
199
-
-
Glow Plug System
204
-
Checking Glow Plug System
204
-
Removing, Installing and Checking Glow Plugs
204
-
Characteristics of Ceramic Glow Plugs
205
-
Removing, Installing and Checking Ceramic Glow Plugs
206
-
Volkswagen Golf Plus 2005 Service Manual (185 pages)
Golf 2004; Golf Plus 2005
Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 6.79 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
1 Engine List
5
-
Petrol Engines
5
-
Information on Long-Life Service and Time or Distance Dependent Service
11
-
-
2 Service Work
11
-
Service Interval Display
12
-
Service Tables
13
-
Service Intervals
14
-
Delivery Inspection
18
-
Oil Change Service
20
-
Interval Service ▸2007
21
-
Interval Service 2008
22
-
Interval Service Inspection ▸2007
24
-
Inspection Service 2008
26
-
Time or Distance Dependent Additional Work
29
-
-
3 General
33
-
Raising Vehicle with Lifting Platform and Trolley Jack
33
-
Sticker
34
-
Service Schedule
35
-
Connecting Vehicle Diagnostic Tester
36
-
Entries in Service Schedule
36
-
Vehicle Identification Number
38
-
Severe Operating Conditions
40
-
Vehicle Data Sticker
40
-
Engine Code and Engine Number
41
-
RME Fuel (Biodiesel) for Vehicles up to 05.2006
41
-
Type Plate
42
-
-
4 Descriptions of Work
43
-
Removable Towing Bracket: Check and Clean if Necessary
45
-
Driving Light Assist and Cornering Light: Check Function
47
-
Swivel Joints: Visual Check
47
-
Automatic Gearbox: Change ATF (09G Gearbox)
48
-
Automatic Gearbox: Check ATF Level, 09G Gearbox
48
-
Battery: Check Battery Terminal Clamps for Secure Seating
49
-
Battery: Check Using Battery Tester with Printer VAS 5097A or VAS 6161
52
-
Checking Tyres: Condition, Wear Pattern, Tyre Pressure, Tread Depth and Age of Tyres
52
-
General Notes
54
-
Brake and Clutch System: Change Brake Fluid
57
-
Brake Fluid Level: Check
61
-
Brake System and Shock Absorbers: Perform Visual Check for Leaks and Damage
62
-
Front and Rear Brake Pads/Linings: Check Thickness
63
-
Checking Diesel Particulate Filter
64
-
6-Speed Dual Clutch Gearbox (DSG) 02E: Change Oil and Filter
65
-
Electric Windows: Check Positioning (Open and Close Functions)
65
-
Vehicle System Test: Perform Test
66
-
Front Passenger Front Airbag: Check Key Switch and «On/Off Function
67
-
Protective Bellows: Visual Check
69
-
Haldex Coupling (Golf 4Motion): Change Oil
70
-
Poly V-Belt: Adjust Tension on Engines Without Automatic Tensioning Roller
73
-
Poly V-Belt: Check Condition
74
-
Calibrating Compass (for North American Region)
75
-
Cooling System: Check Frost Protection and Coolant Level
76
-
Fuel Filter: Renew
78
-
Air Filter: Clean Housing and Renew Filter Element
84
-
Engine Cover -Top-: Removing and Installing
93
-
Removing and Installing Engine Compartment Cover -Bottom- (Noise Insulation)
103
-
Engine and Components in Engine Compartment (from above and Below): Perform Visual Check for Leaks and Damage
104
-
Engine Oil Level: Check
105
-
Engine Oil: Drain or Extract; Renew Oil Filter and Replenish Engine Oil
105
-
Performing Road Test (Driving Behaviour, Noises, Air Conditioner Etc.)
116
-
Wheel Securing Bolts: Tighten to Prescribed Torque Setting
116
-
Reading Radio Code Using Vehicle Diagnostic Tester
118
-
Radio/Radio Navigation System: Enter PIN of Anti-Theft Coding and Store Local Radio Stations to Station Buttons
119
-
Tyre Pressure Monitoring: Perform Basic Setting
120
-
Dust and Pollen Filter: Clean Housing and Renew Filter Element
122
-
Tyre Repair Set: Check Bottle for Damage and if Used; Check and Enter Date of Tyre Sealant
122
-
Headlight Adjustment: Check
123
-
Adjusting Headlights
126
-
Service Interval Display: Reset
130
-
Service Interval Display: Recode
131
-
Sliding Sunroof Drains: Check Flow and Clean if Necessary
133
-
Sunroof: Check Function, Clean and Grease Guide Rails
133
-
Window Wash/Wipe System and Headlight Washer System: Check Function
135
-
Wiper Blade Protection: Remove
141
-
Wiper Blades: Check Park Position
143
-
Auxiliary Heater: Set Weekday in Menu of Combi-Instrument
144
-
Track Rod Ends: Check Play, Security and Boots
144
-
Door Arrester: Grease
145
-
Transportation Mode: Switch off
145
-
Lines, Plugs Etc
147
-
Transportation Devices: Remove Blocking Pieces from Front Axle Springs
147
-
Underbody: Visual Check for Damage to Underbody Sealant, Underbody Panels, Routing of
147
-
Clock and Date: Set to Correct Time
148
-
Camshaft Drive Toothed Belt: Check (4-Cylinder Petrol Engines 1.4 L 55 Kw and 1.6 L 75 Kw)
149
-
Camshaft Drive Toothed Belt: Renew (Only 2.0 L FSI and TFSI)
149
-
Toothed Belt and Toothed Belt Tensioning Roller: Renew (TDI Unit Injector)
149
-
Spark Plugs: Renew
150
-
Front and Rear Final Drive: Check Oil Level
163
-
-
5 Exhaust Emissions Test
164
-
Exhaust Emissions Test for Petrol Engines
164
-
Exhaust Emissions Test for Diesel Engines Without OBD
171
-
Exhaust Emissions Test for Diesel Engines with OBD
175
-
-
6 Glossary
184
Advertisement
Volkswagen Golf Plus 2005 Workshop Manual (180 pages)
Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 1.72 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
5
-
Technical Data
7
-
1 General Notes on Air Conditioning Systems
7
-
Introduction
7
-
Additional Information
7
-
Basics of Air Conditioning
8
-
Vapour Pressure Table for Refrigerant R134A
9
-
Refrigerant R134A
10
-
Characteristics of Refrigerant R134A
11
-
Refrigerant Machine Oil
13
-
Comfort
15
-
How Air Conditioning Works
15
-
General Safety
16
-
Safety Precautions for When Working on Vehicles with Air Conditioning and When Handling
19
-
Refrigerant R134A
19
-
-
Basics for Working on Refrigerant Circuit
20
-
-
2 General Information on Refrigerant Circuit
23
-
Refrigerant Circuit Components
23
-
Design of Refrigerant Circuit
31
-
Evacuation and Charging Valves for Quick-Release Couplings of Air Conditioner Service Station
31
-
On Refrigerant Circuit
31
-
-
Switch and Sender in Refrigerant Circuit and Related Connections
33
-
Electrical Components Not Installed in Refrigerant Circuit
36
-
Pressures and Temperatures in the Refrigerant Circuit
38
-
Refrigerant Circuit with Expansion Valve
38
-
Refrigerant Circuit with Restrictor and Reservoir
40
-
Test and Measurement Work that Can be Performed Using a Pressure Gauge
42
-
Air Conditioner Service and Recycling Equipment
43
-
Notes to Repairs on Refrigerant Circuit
44
-
-
3 Statutory Texts and Instructions
45
-
Statutes and Regulations
45
-
Recycling and Refuse Law
50
-
Converting R12 Refrigerant Circuits to R134A Refrigerant Circuits and Repairing Them (Retrofitting)
51
-
Maintaining Records on Refrigerant
51
-
-
4 Refrigerant Circuit
52
-
Important Repair Notes on Air Conditioning
52
-
Retrofitting Refrigerant Circuit from R12 Refrigerant to R134A Refrigerant
52
-
-
5 Working with the Air Conditioner Service Station
53
-
Important Notes for Working with the Air Conditioner Service Station
54
-
Connecting Air Conditioner Service Station for Measuring and Checking
54
-
Draining Refrigerant Circuit Using Air Conditioner Service Station
55
-
Evacuating Refrigerant Circuit Using Air Conditioner Service Station
56
-
Charging Refrigerant Circuit Using Air Conditioner Service Station
57
-
Bringing Air Conditioning System into Service after Charging
58
-
Charging Container in Air Conditioner Service Station with Refrigerant
59
-
Draining Air Conditioner Service Station
59
-
-
6 Detecting Leaks in Refrigerant Circuit
61
-
Leak Detection in Refrigerant Circuit Using Compressed Air or Nitrogen
62
-
Searching for Leaks in Refrigerant Circuits Using Leak Detector V.A.G 1796
64
-
Detecting Leaks in Refrigerant Circuit Using Leak Detecting System VAS 6196 or Leak Detecting
65
-
System VAS 6201 or a Later Model
65
-
-
-
7 Clearing Refrigerant Circuit of Contaminants
71
-
Blowing through Refrigerant Circuit with Compressed Air and Nitrogen
71
-
Purging (Cleaning) Refrigerant Circuit with Refrigerant R134A
73
-
-
8 Complaints
128
-
Possible Complaints about Refrigerant Circuit
128
-
Smells from Heater and Air Conditioner Unit
129
-
-
9 Connecting Air Conditioner Service Station
132
-
For Vehicles that Have Connections on both Low-Pressure and High-Pressure Sides of
132
-
Refrigerant Circuit
132
-
-
-
10 Checking Pressures on Vehicles
133
-
Checking Pressures in Refrigerant Circuit (Using Air Conditioner Service Station)
133
-
Checking Systems with a Restrictor and Collector
136
-
Compressor
138
-
-
Checking Systems with an Expansion Valve and Reservoir (with Internally Regulated Air Conditioner Compressor)
141
-
Checking Systems with an Expansion Valve and Reservoir
147
-
Compressor)
147
-
-
Checking Systems with a Restrictor and Reservoir and Air Conditioner Compressor Regulating Valve N280 (with Externally Regulated Air Conditioner Compressor)
149
-
Checking Systems with an Expansion Valve, Receiver and Air Conditioner Compressor
154
-
Regulating Valve N280 (with Externally Regulated Air Conditioner Compressor)
154
-
-
With Expansion Valve, Receiver and Electrical Air Conditioner Compressor
164
-
-
11 Renewing Components
165
-
In the Event of Leaking or Damaged Components (Apart from the Air Conditioner Compressor, Receiver or Reservoir)
166
-
Renewing Air Conditioner Compressor
167
-
Renewing Receiver or Reservoir, and Restrictor
169
-
-
12 Testing Equipment and Tools
171
-
List of Test Equipment, Tools and Materials
171
-
Volkswagen Golf Plus 2005 Service Training Manual (56 pages)
Self-study programme 338
Brand: Volkswagen
|
Category: Automobile
|
Size: 3.8 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
In Brief
4
-
Technical Data
6
-
Body
8
-
Height Adjustment
13
-
Pedestrian Protection
16
-
-
Occupant Protection
18
-
Engine-Gearbox Combinations
20
-
Engines
22
-
Power Transmission
26
-
Running Gear
28
-
Electrical System
30
-
Trailer Detector Control Unit J345
34
-
Convenience Electronics
38
-
Radio and Navigation
44
-
Climate Control
48
-
Heater and Air Conditioner
48
-
Special Tools
55
-
Service
55
Advertisement
Related Products
-
Volkswagen Golf Plus 2009
-
VOLKSWAGEN PHAETON —
-
Volkswagen Phaeton 2003
-
Volkswagen Passat 2006
-
Volkswagen Passat 2012
-
Volkswagen Passat Sport T-FSI
-
Volkswagen Passat Sport TDI
-
Volkswagen Passat Sport TDI DPF
-
Volkswagen Passat Estate BlueMotion 2
-
Volkswagen Passat Estate R Line
Volkswagen Categories
Automobile
Automobile Accessories
Adapter
Cables and connectors
Car Receiver
More Volkswagen Manuals