Климат контроль на шкода октавия а5 инструкция на русском

Крышка багажника Skoda Oktavia A5

После отпирания автомобиля ключом или же с применением устройства дистанционного управления возможно открыть крышку багажника путем нажатия ручки, находящейся в верхней части отштампованного углубления для номерного знака.

Открытие крышки багажника

— Нажмите ручку, одновременно поднимая крышку вверх, как показано на рисунке выше.

Закрытие крышки багажника

— Опустив крышку вниз, слегка прихлопните ее.

На внутренней обивке крышки багажника имеется ручка, облегчающая опускание крышки.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь в том, что после закрытия крышки багажника фиксатор замка действительно вошел прочно в защелку. В противном случае возможно внезапное самопроизвольное открытие крышки багажника на ходу автомобиля даже в том случае, когда замок заперт — опасность аварии!
Никогда не начинайте движение с полностью открытой или неплотно закрытой крышкой багажника, ибо во внутреннее пространство автомобиля могут в таком случае попасть отработавшие газы — опасность отравления!
Запирая крышку багажника, не надавливайте рукой на стекло, а то оно могло бы разбиться — опасность ранения!
ПРИМЕЧАНИЕ:
После закрытия крышки багажника крышка запирается в течение 2-х сек. и устройство противоугонной сигнализации активируется. Сказанное действует только в том случае, если автомобиль до закрытия крышки заперли.
После разгона или же на скорости, превышающей 5 км/ч, дезактивируется действие ручки, находящейся в верхней части отштампованного углубления для номерного знака. После остановки автомобиля и открытия какой-нибудь боковой двери функция ручки вновь активируется.

АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА (СЕДАН)

Аварийное открытие крышки багажника Skoda Oktavia A5

Аварийное открытие крышки багажника

Если в системе центрального управления замками появилась неисправность, возможно расфиксировать крышку багажника следующим образом:

— Откиньте спинку сиденья вперед.

— Извлеките знак аварийной остановки.

— Нажмите ручку управления по направлению стрелки, в результате чего крышка расфиксируется. Ручка управления находится под крышкой (В).

АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА COMBI/SCOUT)

Аварийное открытие крышки багажника Skoda Oktavia A5

— Откиньте вверх колпачок кожуха замка.

— При помощи тонкого предмета, напр., отвертки, вдавите ручку управления (А) до упора по направлению стрелки; крышка расфиксируется.

— Откройте снаружи крышку багажника.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ В ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ

Выключатели в двери водителя Skoda Oktavia A5

Выключатели в двери водителя

Электрическим стеклоподъемником возможно пользоваться только при включенном зажигании.

— Окно открывается после легкого нажатия кнопки соответствующего выключателя. После отпускания кнопки выключателя открытие окна останавливается.

— К тому же возможно открывать окно автоматически (полное открытие) путем нажатия кнопки выключателя до упора. После повторного нажатия кнопки выключателя окно немедленно останавливается

— Окно закроете, вытягивая немного соответствующую кнопку выключателя за верхний шлиц. После отпускания кнопки выключателя закрытие окна прекращается.

— К тому же возможно закрывать окно автоматически (полное закрытие) путем вытягивания кнопки выключателя до упора. После повторного вытягивания кнопки выключателя окно немедленно останавливается.

Выключатели для отдельных окон располагаются в подлокотнике для водителя, в двери пассажира переднего сиденья и в задних дверях.

Выключатели для управления окнами в подлокотнике для водителя

(A) Выключатель для управления стеклом окна в двери водителя

(B) Выключатель для управления стеклом окна в двери пассажира переднего сиденья

(C) Выключатель для управления стеклом окна в правой задней двери

(D) Выключатель для управления стеклом окна в левой задней двери

(S) Предохранительный блокирующий выключатель

Предохранительный блокирующий выключатель

Нажатием предохранительного блокирующего выключателя возможно вывести из действия выключатели в задних дверях. После повторного нажатия предохранительного блокирующего выключателя, выключатели для регулирования задних окон будут снова работоспособные.

Если выключатели в задних дверях выведены из действия, то горит сигнализатор в предохранительном блокирующем выключателе.

ВНИМАНИЕ
Когда запираете автомобиль снаружи, проследите за тем, чтобы внутри никто не оставался, так как затем в случае крайней необходимости невозможно открыть окна изнутри.
Система оборудована защитным устройством от внезапного зажатия. В случае зажатия части тела человека смещение стекла останавливается и стекло возвращается на несколько см назад. Однако Вам все же следует закрывать окна осторожно! Иначе можете причинить серьезные ранения!

Если на задних сиденьях перевозятся дети, рекомендуется, ради их безопасности, применить предохранительный блокирующий выключатель, который выведет из действия выключатели для управления окнами задних боковых дверей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания сможете открывать и закрывать окна еще ок. 10 минут. В это время не работает устройство автоматического управления стеклоподъемником. Только после открытия двери водителя или же пассажира переднего сиденья устройство управления стеклоподъемником выключается полностью.

Для проветривания внутреннего пространства автомобиля на ходу автомобиля пользуйтесь в максимально возможной мере системой отопления и системой охлаждения автомобиля, соотв. Если окна открыты, то в автомобиль могут попадать пыль и другие загрязнения и на определенной скорости автомобиля могут появляться неприятные звуки.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ДВЕРИ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ/В ЗАДНИХ БОКОВЫХ ДВЕРЯХ

Выключатель в двери пассажира переднего сиденья Skoda Oktavia A5

Местонахождение выключателя в двери пассажира переднего сиденья

В этих дверях находятся только выключатели для соответствующего окна.

Слегка нажмите соответствующий выключатель вниз и удерживайте его до тех пор, пока окно не откроется в требуемое положение.

К тому же возможно открывать окно автоматически (полное открытие) в результате нажатия выключателя вниз до упора. После повторного нажатия кнопки выключателя окно немедленно останавливается.

Слегка нажмите соответствующий выключатель вверх и держите его до тех пор, пока окно не поднимется в требуемое положение.

К тому же возможно закрывать окно автоматически (полное закрытие) в результате нажатия выключателя вверх до упора. После повторного нажатия кнопки выключателя окно немедленно останавливается.

ВНИМАНИЕ
Система оборудована защитным устройством от внезапного зажатия. В случае зажатия части тела человека смещение стекла останавливается и стекло возвращается на несколько см назад. Однако, Вам все же следует закрывать окна осторожно! Иначе можете причинить серьезные ранения.
ВНИМАНИЕ
Закрывайте окна осторожно! Иначе можете причинить серьезные ранения.

СИСТЕМА «КОМФОРТ» ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛАМИ ОКОН

При отпирании и запирании автомобиля сможете открывать и, соотв., закрывать окна с электрическим стеклоподъемником (солнечный люк в крыше автомобиля -лишь закрывать) следующим способом:

— подержите ключ в замке двери водителя в положении на запирание до тех пор, пока все окна не закроются.

— если закрытие окна остановится, нужно повторить цикл.

Открытие окон:

— Подержите ключ в замке двери водителя в положении на отпирание или же поддерживайте в нажатом состоянии кнопку отпирания на устройстве дистанционного управления, соотв., до тех пор, пока не откроются все окна.

Закрытие окон

— Подержите ключ в замке двери водителя в положении на запирание или же поддерживайте в нажатом состоянии кнопку запирания на устройстве дистанционного управления, соотв., до тех пор, пока не закроются все окна.

Закрытие и открытие окон сможете немедленно прекратить, отпуская ключ или же кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
У автомобилей с устройством противоугонной сигнализации комфортабельное открытие окон с применением ключа возможно только в течение 45 сек. с момента дезактивации предупредительного устройства.

Автоматика работы стеклоподъемника не работает

После отсоединения и повторного присоединения аккумуляторной батареи автоматика работы стеклоподъемника не работает. Систему нужно активировать. Работоспособность системы следует возобновить следующим образом:

— отпустите ключ.

— снова подержите ключ в положении на запирание еще прибл. 3 сек.

Зимой возможно наблюдать при закрытии окон повышенное сопротивление вследствие обледенения и окно в ходе закрытия останавливается, возвращаясь на несколько см обратно. Чтобы обеспечить закрытие окна, необходимо придерживаться нижеследующей методики:

— если закрытие окон остановится, необходимо повторить операцию.

ФАРЫ, ФОНАРИ И ВИДИМОСТЬ ФАРЫ, ФОНАРИ

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФАР

Включение и выключение фар Skoda Oktavia A5

Включение габаритных фонарей:

— Поверните переключатель света в положение .

Включение ближнего и дальнего света фар

— Поверните переключатель света в положение.

— Чтобы включить дальний свет фар, нажмите на рычаг переключения дальнего света фар.

— Поверните переключатель света в положение «О».

Фары ближнего света горят только при включенном зажигании. После выключения зажигания фары ближнего света автоматически выключаются и продолжают гореть габаритные фонари. В автомобилях с правосторонним расположением рулевого управления расположение выключателей частично отличается от представленного расположения. Однако, символы, обозначающие отдельные положения выключателей, сохраняются.

Для некоторых стран предусмотрена такая обстановка, что при включенном зажигании горят вместе с габаритными фонарями тоже фары ближнего света со сниженной яркостью.

ВНИМАНИЕ
Никогда не начинайте движение только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! У габаритных огней не обеспечена достаточная освещенность дороги перед Вами и чтобы Вас видели тоже остальные участники дорожного движения. Поэтому в темноте и при плохой видимости всегда включайте ближний свет фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при включенных фонарях автомобиля извлечете ключ из замка зажигания и откроете дверь водителя, раздастся звуковая сигнализация.
После закрытия двери водителя (зажигание выключено) звуковая сигнализация включенного освещения остается, выключена, что позволяет поставить автомобиль на стоянку с включенными габаритными фонарями.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуемо выключить все фонари автомобиля или же оставить включенными только габаритные фонари.

Применяя указанные фары и фонари, нужно соблюдать соответствующие законоположения.

В случае появления неисправности у переключателя света автоматически загораются фары ближнего света.

В холодную или же сырую погоду фары могут изнутри временно запотеть. Решающее влияние на запотевание имеет разность температур внутри фары и перед фарой. После включение фар их запотевание пропадает в скором времени. По случаю, оно может оставаться еще по краям фар. Запотевание может иметь место тоже на фонарях заднего хода и указателях поворота. Запотевание фар не оказывает влияния на продолжительность их срока службы.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

Стеклоочистители Skoda Oktavia A5

У рукоятки переключателя стеклоочистителей имеются следующие положения:

Однократное срабатывание стеклоочистителей

— Если хотите протереть ветровое стекло всего лишь короткое время, нажмите рукоятку вниз, в подрессоренное положение (4). В результате подержания рукоятки в нижнем положении дольше, чем 1 сек. стеклоочиститель начинает работать быстрее.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей

Нажимая рукоятку вверх, переведите ее в фиксированное положение (1).

Двигайте выключатель (А) таким образом, чтобы настроить желаемый промежуток времени между отдельными срабатываниями щеток стеклоочистителей.

Медленный режим работы стеклоочистителей

— Нажимая рукоятку вверх, переведите ее в фиксированное положение (2).

Ускоренный режим работы стеклоочистителей

— Нажимая рукоятку вверх, переведите ее в фиксированное положение (3).

Автоматика обмыва и очистки ветрового стекла

— Притяните рукоятку к рулевому колесу в подрессоренное положение (5); стеклоомыватели начинают работать сразу, а стеклоочистители начинают работать с небольшой задержкой. На скорости автомобиля сверх 120 км/ч работают стеклоомыватели и стеклоочистители одновременно.

— Отпустите рукоятку. Стеклоомыватели прекращают работу, а щетки стеклоочистителей срабатывают еще 3 — 4 раза (в зависимости от длины обмыва струями). На скорости автомобиля сверх 120 км/ч через 5 секунд после последнего срабатывания щеток еще раз протираются однократно оставшиеся капли.

— Нажимая на рукоятку, переведите ее в положение (1).

— С помощью переключателя (А) возможно индивидуально настраивать чувствительность датчика.

Стеклоочиститель заднего стекла

— Нажмите рукоятку по направлению от рулевого колеса в положение (6); стеклоочиститель срабатывает через каждые 6 сек.

Автоматика обмыва и очистки заднего стекла

— Нажмите на рукоятку по направлению от рулевого колеса в более отдаленное подрессоренное положение (7); стеклоомыватели начинают работать сразу, а стеклоочистители начинают работать с небольшой задержкой. Пока держите рукоятку в этом положении, стеклоочиститель и стеклоомыватель работают.

— Отпустите рукоятку; стеклоомыватель прекращает работу, а стеклоочиститель срабатывает еще 2-3 раза (в зависимости от длины обмыва струями). После отпускания рукоятка остается в положении (6).

Выключение стеклоочистителей

— Возвратите рукоятку в основное положение (о).

После каждого второго выключения стеклоочистителей или после каждого пятого выключения зажигания определяется заново исходное положение стеклоочистителей, что способствует уменьшению износа резиновых лент щеток стеклоочистителей.

Стеклоочистители и стеклоомыватели работают только при включенном зажигании и закрытом капоте двигателя.

Если включен прерывистый режим работы стеклоочистителей, регулируются промежутки времени между отдельными срабатываниями щеток стеклоочистителей тоже в зависимости от скорости автомобиля.

Датчик дождя регулирует автоматически промежутки времени между отдельными ходами щеток стеклоочистителей в зависимости от частоты дождя.

После включения передачи заднего хода срабатывает один раз стеклоочиститель заднего стекла, если, однако, включены стеклоочистители ветрового стекла.

При включенном зажигании имеет место обогрев жиклеров стеклоомывателей ветрового стекла.

Если стеклоочистители находятся в исходном положении, невозможно их откинуть от стекла. По этой причине рекомендуемо отрегулировать стеклоочистители таким образом, чтобы они откидывались от стекла удобно и без труда. Исходное положение настраивается следующим способом:

— Включите работу стеклоочистителей.

— Выключите зажигание. Стеклоочиститель останавливается в том месте, в котором он находится в момент выключения зажигания. В качестве зимнего положения возможно воспользоваться тоже сервисным положением.

ВНИМАНИЕ
Чтобы обеспечить хорошую видимость и безопасное движение автомобиля, абсолютно необходимо сохранять безупречное состояние щеток стеклоочистителей.
При низких температурах пользуйтесь стеклоомывателями только после того, как нагреется ветровое стекло. Средство для очистки стекол могло бы примерзнуть к стеклу, ограничивая видимость.
Датчик дождя работает всего лишь в качестве вспомогательного оборудования. Он не избавляет водителя от обязанности регулировать работу стеклоочистителей вручную по условиям видимости.
ВНИМАНИЕ
Прежде, чем включить впервые стеклоочистители в морозную погоду, проверьте перед каждой поездкой, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу!
Если включите примерзшие щетки стеклоочистителей, то этим самым можете повредить их резиновые ленты, а также электродвигатель стеклоочистителей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В том случае, если включен медленный или ускоренный режим работы стеклоочистителей и скорость движения автомобиля упала ниже, чем 4 км/ч осуществляется автоматическое переключение на низшую ступень работы стеклоочистителей. После увеличения скорости движения автомобиля сверх 8 км/ч снова возобновляется первоначальная настройка.
Возможное препятствие на ветровом стекле старается стеклоочиститель преодолеть. Во избежание повреждения стеклоочистителя в том случае, если не удается преодолеть препятствие, стеклоочиститель останавливается автоматически после 5 циклов работы. Устраните препятствие и снова включите стеклоочистители.

Омыватели фар осуществляют опрыскивание фар всякий раз после каждого пятого опрыскивания ветрового стекла, при условии, что включены фары ближнего или дальнего света, после притягивания рукоятки в положение (5), а именно продолжительностью ок. 1 сек.

При обмыве фар жиклеры высовываются из бампера под напором воды.

Загрязнения, крепко прилипшие к фарам (как напр., остатки насекомых), нужно устранять со стеклянных рассеивателей фар через регулярные промежутки времени (напр., при заправке топливом), очищая их вручную. Чтобы обеспечить правильную работу этого оборудования тоже зимой, удаляйте с жиклеров регулярно снег и прилипший лед размораживающим аэрозолем.

СИДЕНЬЯ И МЕСТА ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ ВЕЩЕЙ

Положение передних сидений возможно регулировать различными способами, приспосабливая их к размерам тела водителя и пассажира переднего сиденья. Правильное регулирование положения сидений особо важно для:

— безопасного и быстрого доступа к органам управления;

— непринужденной, неутомительной осанки;

— максимального защитного действия ремней безопасности и системы Airbag.

ВНИМАНИЕ
Никогда не перевозите больше лиц, чем имеется мест для сидения.

Каждый пассажир должен быть правильно пристегнут ремнем безопасности, принадлежащим к его сиденью. Детей нужно предохранять подходящими приспособлениями, удерживающими ребенка на сиденье.

Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности необходимо всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они предоставили Вам и Вашим пассажирам идеальную степень защиты.

На ходу автомобиля Вам нужно располагать ноги всегда в пространстве для ног — никогда их не кладите на панель приборов, в окна или же на сиденья! Это касается особенно пассажира переднего сиденья. А то, в противном случае, подвергаетесь при торможении или в случае дорожного происшествия повышенной опасности получения травмы. В случае срабатывания системы Airbag возможно при неправильном сидение получить ранение со смертельным исходом!

Важно, чтобы как водитель, так и пассажир переднего сиденья все время сохраняли расстояние от рулевого колеса и, соотв., от панели приборов, по крайней мере, 25 см. В случае несоблюдения этого минимального расстояния система надувных подушек безопасности может не оказывать свое защитное действие — в случае срабатывания может оказаться опасной для жизни! Кроме того, положение передних сидений и подголовников должно быть всегда правильно отрегулировано в зависимости от роста сидящего на нем лица.

В пространство для ног нельзя класть никаких предметов, так как в случае осуществления внезапного маневра или торможения они могут попасть на участок педалей. Впоследствии может случиться, что не сможете выжать сцепление, затормозить или добавить газа.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Регулирование положения передних сидений Skoda Oktavia A5

Регулирование положения сиденья в продольном направлении

— Потянув ручку управления (1) вверх, сдвиньте сиденье в требуемое положение.

— Освободив ручку (1), сдвиньте сиденье в требуемое положение таким образом, чтобы фиксатор положения сиденья вошел слышно в защелку.

Регулирование высоты сиденья

— Несколько раз потяните рычаг управления (2) вверх и отпустите, повторяя этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого повышения положения сиденья.

— Несколько раз потяните рычаг управления (2) вниз и отпустите, повторяя этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого понижения положения сиденья.

Регулирование угла наклона спинки сиденья

— Регулируя спинку сиденья, снимите с нее нагрузку (не опирайтесь о нее) и поворачивайте маховичок (3) таким образом, чтобы отрегулировать требуемый угол наклона спинки.

Регулирование положения опоры для поясницы

— Поворачивайте маховичок (4) до тех пор, пока не настроено идеальное выгибание части с мягкой набивкой на участке для поясницы.

Сиденье водителя следует отрегулировать таким образом, чтобы водитель мог крепко нажимать на педали до упора, слегка сгибая ноги.

Угол наклона спинки сиденья водителя следует отрегулировать таким образом, чтобы водитель мог достать руками до верхней точки рулевого колеса, слегка согнув руки.

ВНИМАНИЕ
Регулируйте положение сиденья водителя только в стоящем на месте автомобиле — опасность аварии!
Высоту сиденья регулируйте осторожно! При невнимательном регулировании возможно причинение ранения.
Во время движения автомобиля спинки сидений не должны наклоняться слишком далеко назад, а то ослабляется.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Регулирование положения сидений

Регулирование положения сидений Skoda Oktavia A5

Регулирование положения сиденья

— Займите правильное положение на сиденье.

— Нажмите выключатель (А) или (В) по направлению желаемого регулирования.

— Чтобы увеличить изгиб опоры для поясницы, нажмите на углубление выключателя (С)

— Чтобы уменьшить изгиб опоры для поясницы, нажмите на углубление выключателя (С) сзади.

— Чтобы сдвинуть изгиб опоры для поясницы вверх, нажмите на углубление выключателя (С) наверху.

— Чтобы сдвинуть изгиб опоры для поясницы вниз, нажмите на углубление выключателя (С) внизу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выключателем (А) регулируют сиденье вверх/вниз и вперед/назад, в то время как выключателем (В) наклоняют спинку сиденья вперед или назад.

ВНИМАНИЕ
Регулируйте положение сиденья водителя только в стоящем на месте автомобиле — опасность аварии!
Регулируя положение сиденья, будьте осторожны! Последствием неосторожного или неконтролируемого регулирования могут быть ранения.

Так как положение сиденья возможно регулировать тоже при выключенном зажигании (даже после извлечения ключа из замка зажигания), никогда не должны оставаться в автомобиле дети без надзора.

Во время движения автомобиля спинки сидений не должны наклоняться слишком далеко назад, а то ослабляется защитное действие ремней безопасности и системы Airbag опасность получения травмы!

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время регулирования произойдет случайное прекращение передвижения, то снова нажмите выключатель смещения в соответствующем направлении и пройдите целую дорожку смещения.

Загрузка в память отрегулированного положения

Загрузка в память отрегулированного положения Skoda Oktavia A5

Загрузка в память отрегулированного положения сиденья и наружных зеркал для движения вперед

— Включите зажигание. Отрегулируйте положение сиденья.

— Отрегулируйте положение обоих зеркал.

— Нажмите на кнопку «SET» (А).

— В течение 10 сек. с момента нажатия кнопки «SET» нажмите на одну из кнопок памяти (В); звуковой сигнал подтверждает загрузку в память отрегулированного положения сиденья.

Загрузка в память настройки зеркала для движения задним ходом

— Включите зажигание.

— Переключите устройство для регулирования положения зеркал в положение R

— Включите задний ход.

— Отрегулируйте правое зеркало в требуемое положение.

— Выключите передачу. Настроенное положение зеркала загружается в физическую память.

Память сиденья позволяет загрузить в память индивидуальное положение сиденья водителя и наружных зеркал заднего хода. За каждой из трех кнопок памяти (В) возможно закрепить всегда по одному индивидуальному положению, т.е. всего три положения. После нажатия соответствующей кнопки памяти (В) сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически регулируются в предварительно настроенное положение, которые было за этой кнопкой закреплено.

В случае крайней необходимости можете прекратить в любое время процесс настройки нажатием любой кнопки на сиденье водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендуется начать загрузку кнопок спереди, закрепляя за каждым последующим отрегулированным положением (водителем) следующую кнопку.

В результате каждой новой загрузки в память сбрасывается предыдущая загрузка.

Вместе с каждой новой регулировкой положения сиденья и наружных зеркал для движения вперед и их загрузкой в память нужно ввести в память тоже индивидуальное отрегулированное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА КНОПКАМИ ПАМЯТИ

После загрузки в память отрегулированного положения сиденья и зеркал имеется в Вашем распоряжении 10 сек. времени для закрепления за устройством дистанционного управления определенной кнопки памяти следующим образом.

— Извлеките ключ из замка зажигания.

— Нажмите на кнопку для отпирания автомобиля. Загружаемое в память значение по регулировке закреплено за

соответствующей кнопкой памяти.

Чтобы можно было вызывать устройством дистанционного управления загруженные в памяти отрегулированные положения нужно закрепить устройство дистанционного управления за одной кнопкой памяти.

Второй ключ с дистанционным управлением получите в случае надобности на станции сервисного техобслуживания «Skoda» и за этим ключом, возможно закрепить следующую кнопку памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если раньше уже была за устройством дистанционного управления закреплена определенная кнопка памяти, то это новое закрепление перекрывает предыдущее, стирая его.

Если за устройством дистанционного управления закрепите кнопку памяти, которая была раньше закреплена за иным устройством дистанционного управления, то это новое закрепление тоже перекрывает предыдущее, стирая его.

Однако, после нового регулирования положения сиденья и зеркал закрепление кнопки памяти за устройством дистанционного управления сохраняется.

Вызов отрегулированного положения сиденья и зеркал

Загруженные в памяти отрегулированные положения возможно вызвать кнопкой памяти или устройством дистанционного управления.

— Вызов загруженного в памяти отрегулированного положения можно осуществлять двумя методами

— Коротким нажатием: нажмите короткое время в памяти (действует только в том случае, если включено зажигание и скорость движения автомобиля ниже, чем 5 км/ч).

— Долгим нажатием: нажав требуемую кнопку памяти (В), подержите ее нажатой до тех пор, пока сиденье и наружные зеркала заднего вида не настроятся автоматически в положение, загруженное в памяти.

Вызов с применением устройства дистанционного управления

— Если дверь водителя закрыта и зажигание выключено, нажмите короткое время на кнопку для отпирания автомобиля на устройстве дистанционного управления и откройте дверь водителя.

— Сиденье и наружные зеркала заднего вида настроятся автоматически в положение, загруженное в памяти.

Вызов настройки зеркала для движения задним ходом

— Прежде, чем включить задний ход, переведите устройство для регулирования положения зеркал в положение R.

Зеркало возвращается в свое исходное положение после переключения управляющего маховика из положения R в иное положение или же если скорость движения автомобиля превысила 15 км/ч.

Подголовники Skoda Oktavia A5

Подголовники Skoda Oktavia A5

Наиболее действенную защиту предоставляет подголовник в том случае, если его верхний край находится на одной прямой с теменем Вашей головы.

НАСТРОЙКА ВЫСОТЫ ПОДГОЛОВНИКОВ

— Взяв подголовник обеими руками со сторон, сдвиньте его вверх или вниз, согласно необходимости, по направлению стрелки, указанной на рисунке выше.

— При желании сдвинуть вниз подголовник передних сидений нужно еще и нажать на фиксатор, указанный на рисунке.

— При желании засунуть подголовники задних сидений до упора вниз нужно тоже нажать на фиксатор.

— Подголовник, возможно приспособить к голове человека путем его наклона. В результате приспособления подголовника увеличивается комфортабельность для пассажира.

Извлечение и установка подголовника

— Выдвиньте подголовник из спинки сиденья до упора (у подголовника заднего сиденья откиньте спинку сиденья вниз).

— Нажав арретирующии фиксатор по направлению стрелки, извлеките подголовник наружу.

— При повторной установке вдвигайте подголовник вниз в спинку до тех пор, пока не послышится щелчок фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Положение подголовников передних сидений регулируемо по высоте и возможно их наклонять, задние крайние подголовники регулируемы по высоте. Задний средний подголовник регулируем в два положения.

Следует приспосабливать положение подголовников к росту пользователей. Правильно отрегулированные подголовники в сочетании с ремнями безопасности предоставляют действенную защиту лицам, путешествующим в автомобиле.

Передние сиденья могут быть дополнительно оснащены активными подголовниками, увеличивающими защиту шейного участка позвоночника пассажиров при ударах сзади.

ВНИМАНИЕ
Подголовники должны быть правильно отрегулированы, чтобы не подвергнуть опасности здоровье человека при транспортном происшествии.
Никогда не начинайте движение с удаленными подголовниками опасность получения травмы.
Если задние сиденья заняты пассажирами, нельзя, чтобы подголовники были отрегулированы в нижнее положение.

Обогрев передних сидений Skoda Oktavia A5

Поверхности подушек и спинок сидений для водителя и для пассажира, сидящего радом с ним, возможно при включенном зажигании обогревать.

— Поворачиванием регулятора возможно включить и регулировать обогрев сидений на стороне водителя или же пассажира переднего сиденья.

— Обогрев выключают, поворачивая соответствующий регулятор в исходное положение «О».

ВНИМАНИЕ
Чтобы не повредить нагревательные элементы устройства для обогрева сидений, не положено стоять на коленях на сиденьях и оказывать на них иную точечную нагрузку.
Не очищайте сиденья методом мокрой очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендуется включать выключатели для обогрева сидений только после пуска двигателя. Этим самым существенно экономится емкость аккумуляторной батареи.
В случае падения напряжения в электрической бортовой сети автомобиля автоматически отключается обогрев передних сидений с целью обеспечения достаточного количества электроэнергии для управления двигателем.

Задние сиденья Skoda Oktavia A5

Задние сиденья Skoda Oktavia A5

Пространство для груза возможно увеличить откидыванием задних сидений вперед или же извлечением подушки сиденья. У автомобилей с отдельными задними сиденьями возможно откидывать эти сиденья также и в отдельности, в меру необходимости.

— Прежде, чем откидывать задние сиденья, отрегулируйте положение передних сидений таким образом, чтобы их не повредить откинутыми задними сиденьями.

— Извлеките подушку сиденья по направлению стрелки (1) и откиньте ее по направлению стрелки (2) вперед.

— Нажатием кнопки фиксатора (А) освободите спинку и откиньте ее полностью вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если передние сиденья отодвинуты максимально назад, то рекомендуется извлечь подголовники задних сидений, перед тем, как приступить к откидыванию спинок. Извлеченные подголовники следует укладывать таким образом, чтобы их не повредить и не загрязнить.

ВОЗВРАЩЕНИЕ СИДЕНИЙ В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Откидывание сидений Skoda Oktavia A5

Возвращение сидений в первоначальное положение

— В частично поднятую спинку сиденья вставьте подголовник.

— Отложите задний крайний ремень безопасности (С) позади края боковой обивки.

— Верните спинку сиденья в первоначальное положение таким образом, чтобы кнопка фиксатора вошла в защелку — проверьте потягиванием.

— Убедитесь, что красный штифт (В) не видно.

— Верните подушку сиденья в первоначальное положение.

ВНИМАНИЕ
После выпрямления подушек сиденья и спинок ремни безопасности и замки ремней должны находиться в первоначальном положении — готовы к применению.
Спинки сидений должны быть надежно зафиксированы, чтобы из багажника не могли в результате внезапного торможения автомобиля попасть никакие предметы в пассажирское помещение — опасность получения травмы.
Следите за тем, чтобы спинки задних сидений были правильно зафиксированы. Только при этом условии ремень безопасности с трехточечным креплением на среднем сиденье может выполнять надежно свое назначение.
Возвращая спинку обратно в зафиксированное положение, отложите задний крайний ремень безопасности позади края боковой обивки. Таким образом предотвращается защемление ремня между спинкой и боковой обивкой и, этим самым, тоже возможное повреждение ремня.

При перевозках грузов на крыше автомобиля соблюдайте, пожалуйста, следующие рекомендации:

— Для этого автомобиля была разработана специальная система крепления багажника на крыше. По этой

При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптимальную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также распределения воздушных потоков. В системе учитывается и воздействие солнечного излучения, поэтому она не нуждается в дополнительной ручной настройке. Кондиционер работает только при следующих условиях; кондиционер включён, двигатель работает, наружная температура выше +2°С. Кондиционер при слишком высокой температуре ОЖ отключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя при высокой нагрузке.

Органы управления

Функции отдельных органов управления

  • A. Регулировка температуры для левой стороны или обеих сторон
  • B. Датчик температуры в салоне
  • C. Регулировка скорости вентилятора
  • D. Регулировка температуры для правой стороны
  • 1. Отображение заданной температуры для левой стороны
  • 2. Отображение заданной температуры для правой стороны

3. В зависимости от комплектации:

Включение/выключение автономного отопителя; OFF Отключение Climatronic

Управление подогревом левого переднего сиденья

Поток воздуха направлен на стёкла

Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища

Поток воздуха направлен в область ног

Автоматическое включение и выключение режима рециркуляции

Управление подогревом правого переднего сиденья

Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрового стекла

Рекомендованные базовые настройки органов управления климатической установки

  • (a) Эту настройку не рекомендуется применять в странах с высокой влажностью воздуха. Это может привести к чрезмерному охлаждению стекла и его запотеванию с внешней стороны.
  • (b) Функцию автоматического включения можно отключить, нажав клавишу А/С.
  • (c) Функцию автоматического включения можно отключить, нажав клавишу
  • (d) В пространство для ног подаётся более тёплый воздух, чем на верхнюю часть тела.

Дефлекторы 3 рекомендуется при любых режимах держать открытыми.

Включение/выключение обогрева заднего стекла

Включение/выключение обогрева ветрового стекла

  • SETUP Регулировка Climatronic в системе Infotainment
  • DUAL Включение/выключение режима одновременного регулирования температуры для левой и правой сторон
  • AUTO Включение автоматического режима
  • А/С Включение/выключение кондиционера

Примечание: Не заклеивайте и не перекрывайте датчик температуры в салоне В, иначе система Climatronic не сможет эффективно работать.

Автоматический режим

В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы. Стандартным для Climatronic является режим средней интенсивности кондиционирования.

Рекомендуемые настройки для любого времени года

Установите желаемую температуру, мы рекомендуем 22°С, Нажмите клавишу AUTO. Установите дефлекторы 3 и 4 так, чтобы поток воздуха был направлен немного вверх. После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Текущий режим работы отображается на дисплее системы Infotainment, Автоматический режим выключается нажатием любой клавиши распределения потоков воздуха или изменении скорости вентилятора.

Включение/выключение кондиционера

Нажмите клавишу А/С. В клавише загорается индикатор. Ещё раз нажмите клавишу А/С. Контрольная лампа в клавише гаснет. После выключения кондиционера включённой остаётся только функция вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже наружной.

Настройка температуры

Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одновременно для обеих сторон, или индивидуально.

Для обеих сторон

Поворачивайте регулятор А влево или вправо соответственно для снижения или повышения температуры. Контрольная лампа в клавише DUAL не горит.

Для правой стороны

Поворачивайте регулятор D влево или вправо соответственно для снижения или повышения температуры, В клавише DUAL загорается контр, лампа. Когда в клавише DUAL горит контр, лампа, установить регулятором А температуру для обеих сторон салона невозможно. Восстановить эту функцию можно нажатием клавиши DUAL. Контрольная лампа в клавише при этом погаснет, Температуру в салоне можно задать в интервале -16°С… +2°С. В этом диапазоне температура регулируется автоматически. Если задана температура ниже +16°С, на соответствующем регуляторе загорается символ синего цвета. Если задана температура выше +29°С, на соответствующем регуляторе загорается символ красного цвета. В крайних режимах Climatronic работает на максимальной мощности отопителя и кондиционера. Температура автоматически не регулируется.

Автоматический режим рециркуляции

Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон а/м загрязнённого воздуха, например, при проезде по тоннелю или мимо «чадящего» грузовика. Если датчик качества воздуха распознаёт значительное повышение концентрации вредных веществ в приточном воздухе, временно включается режим рециркуляции. Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня, рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон а/м вновь поступил свежий воздух. 8 режиме рециркуляции воздух забирается из салона а/м и подаётся обратно в салон. Если включён автоматический режим рециркуляции, датчик качества воздуха определяет концентрацию вредных веществ в поступающем воздухе. Если датчик качества воздуха не включает автоматический режим рециркуляции при неприятном запахе в приточном воздухе, рециркуляцию можно включить самостоятельно.

Включение/выключение

Нажмите клавишу с символом

Под клавишей загорается контр, лампа.

Ещё раз нажмите клавишу (контр, лампа под клавишей гаснет). При необходимости нажмите клавишу с символом AUTO. Функции включения и выключения доступны также в системе Infotainment.

Примечание: При запотевании ветрового стекла нажмите клавишу .

Когда ветровое стекло станет чистым, нажмите клавишу AUTO. Автоматический режим рециркуляции работает только при наружной температуре выше 2°С.

Регулировка вентилятора

Вы также можете выбрать желаемую скорость работы вентилятора вручную. Поверните регулятор С по часовой стрелке, или против часовой стрелки, соответственно для уменьшения, или увеличения скорости вентилятора. При установке регулятора скорости вентилятора в нулевое положение климатическая установка Climatronic выключается. Установленная скорость вращения вентилятора отображается включением соответствующего числа контрольных ламп в регуляторе С.

Оттаивание ветрового стекла

Включение/выключение

Нажмите клавишу .

Ещё раз нажмите клавишу или клавишу AUTO. Поток воздуха из дефлекторов 1 усиливается. Регулировка температуры выполняется автоматически.

Климат контроль в автомобиле Skoda Octavia A5 позволяет водителю и пассажирам настроить комфортный уровень температуры и воздушного потока в салоне.

Для использования климат контроля необходимо включить систему, нажав кнопку на центральной панели управления.

Затем можно выбрать режим работы, такой как автоматический или ручной, и задать желаемую температуру.

При необходимости можно также настроить направление воздушного потока и его интенсивность с помощью соответствующих регуляторов.

Чтобы сохранить комфортный климат в салоне, рекомендуется регулярно чистить фильтр системы кондиционирования воздуха и проверять уровень фреона в системе.

Адаптация заслонок климат-контроля Шкода Октавия А5 / Адаптация заслонок Skoda Octavia A5

Обзор Шкоды Октавии А5

Полезные функции Skoda A5. Световое приветствие Шкоды А5.

Skoda Octavia A5 2.0 — Вкл/Выкл климат кнопкой

Как пользоваться климат-контролем — Отличия от кондиционера — Устройство, датчики, лайфхаки

Електричний Тен (РТС) Для Швидкого Обігріву Салону. Шкода Октавія А5

Возможности Шкоды Октавии А5. Круиз контроль.

Всем доброго времени суток. Прочитав запись в БЖ pashaa5, решил найти больше информации про климат контроль. И вот такую информацию про климат контроль нашёл.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото из интернета.

Климат-контроль который устанавливается на ШКОДА ОКТАВИЯ А5 имеет ряд законсперируемых возможностей, чтобы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш, «Econ» и «Подача воздуха вверх» (на лобовое стекло). Вошли в режим и на экранчиках появятся нули. Правый экранчик (отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д), а левый экраничик (отвечающий за показание температуры водителя) отображает нужный параметр, который желаете увидеть.
К примеру, слева мы выставляем показание 19.0 (крутим левый барашек) — с права нам покажет нашу реальную скорость в кмч, соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра). Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет ноль. Чтобы менять между 19.0 – 19.1 – 19.2 – 19.3 –19.4 крутим средний барашек.
Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал».
Вторая цифра — «Дополнительный канал».

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение)
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
Для выхода нужно нажать кнопку «Econ». Думаю кому-то будет полезно. Всем удачи и пока.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 05.09.2023

Читайте также:

  • Температура включения вентилятора ваз 2110
  • Какое масло лить в старый двигатель ваз
  • Что означает снежинка на брелке сигнализации старлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климат контроль митсубиси аутлендер 3 инструкция по эксплуатации
  • Климат контроль форд фокус 2 рестайлинг инструкция по применению
  • Климат контроль мазда сх 5 инструкция
  • Климат контроль форд фокус 2 дорестайл инструкция по применению
  • Климат контроль киа рио 3 инструкция