Климат контроль ниссан теана j32 инструкция

Руководстве по эксплуатации
нет. Заданная водителем темпера-
тура будет установлена чкак в зоне
водителя, так и а зоне переднего
пассажира.
4. Нажмите и удерживайте кнопку пере-
ключателя рециркуляции воздуха
ас? в течение более чем 2 секунд,
чтобы обеспечить автоматическое
переключение с рециркуляции на по-
дачу наружного воздуха и наоборот.
При установке автоматического
режима индикатор мигнет дважды,
указывая на то, что система включе-
на в автоматическом режиме.
При поступлении холодного воздуха из
вентиляционных решеток в жаркий и
влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неис-
правности системы.
Отопление (кондиционер выклю-
чен):
1. Нажмите на кнопку «AUTO».
Загорится индикатор «AUTO», и на
дисплее появится надпись “AUTO».
2. Если индикатор -А/С» загорелся,
нажмите на кнопку «А/С».
Индикатор «А/С» выключится.
3. При помощи кнопок установите же-
лаемую температуру воздуха. Диа-
пазон регулирования температуры
составляет от 18’С до 32″С.
• Если индикатор «DUAL» выключен:
Нажатие на кнопку регулировки
температуры в зоне водителя при-
ведет к изменению температуры как
в зоне водителя, так и в зоне перед-
него пассажира.
Нажатие на кнопки регулировки
температуры в зоне пассажира при-
ведет к изменению температуры
только в зоне переднего пассажира.
Загорится индикатор «DUAL» и на
дисплее появится надпись «DUAL».
• Чтобы установить разную темпе-
ратуру в зоне водителя и передне-
го пассажира, нажмите на кнопку
«DUAL» (загорится индикатор), и на-
жмите на соответствующую кнопку
регулировки температуры.
• Чтобы отключить режим установки
различной температуры, нажмите
кнопку «DUAL», и индикатор погас-
нет. Заданная водителем темпера-
тура будет установлена как в зоне
водителя, так и в зоне переднего
пассажира.
4. Нажмите и удерживайте кнопку ре-
жима рециркуляции воздуха г^> в
течение более чем 2 секунд, чтобы
установить режим автоматического
переключения с забора наружного
воздуха на режим рециркуляции и
обратно.
При установке автоматического ре-
жима световой индикатор мигнет
дважды, указывая на то. что система
включена в автоматический режим.
• Не устанавливайте значение тем-
пературы ниже, чем температура
наружного воздуха. Это может при-
вести к неправильному регулирова-
нию температуры воздуха в салоне
автомобиля.
• Если стекла запотевают, используй-
те режим обогрева предварительно
осушенным воздухом обогрева при
выключенном кондиционере.
Обдув стекол предварительно осу-
шенным воздухом
1. Нажмите кнопку обдува ветрового
стекла Загорится индикатор.
2. При помощи кнопок установите же-
лаемую температуру воздуха.
• Для ускоренного удаления льда или
инея с внешней поверхности ветро-
вого стекла установите регуляторы
температуры и производительно-
сти вентилятора на максимальные
значения.
• После очистки ветрового стекла на-
жмите кнопку «AUTO» для перехода
на автоматический режим.
• Если нажата кнопка обдува ветро-
вого стекла, кондиционер автома-
тически включится при температуре
окружающего воздуха выше -5’С
для обдува запотевшего ветрового
стекла. Режим рециркуляции воз-
духа автоматически выключится.
Будет включен режим подачи на-
ружного воздуха для ускоренного
удаления конденсата с ветрового
стекла.
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Ручной режим может быть использован
для регулировки работы отопителя и
кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями. Чтобы выключить си-
стему отопления и кондиционирования
воздуха, нажмите кнопку «OFF».
Регулирование скорости вентилято-
ра
Поверните регулятор скорости венти-
лятора SC в желаемое положение.
Нажмите на кнопку »AUTO» для включе-
ния автоматического режима управле-
ния скоростью вентилятора.
Управление режимом распределе-
ния воздуха
Нажмите на кнопку «MODE» для изме-
нения режима распределения потоков
воздуха.
-5/ Воздух поступает в салон через
центральные и боковые вентиля-
ционные решетки.
Воздух поступает в салон через
центральные и боковые вентиля-
ционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.
Воздух поступает в салон, в
основном, через нижние вентиля-
ционные решетки.
О»/ Воздух поступает в салон через ре-
шетки обдува ветрового стекла и
низшие вентиляционные решетки.
Регулирование температуры
При помощи кнопок установите желае-
мую температуру воздуха. Диапазон
регулирования температуры составля-
ет от 18’ С до 32″ С.
Рециркуляция воздуха
Нажмите кнопку режима рециркуляции
воздуха для изменения режима
подачи воздуха. Если горит индикатор,
расположенный над кнопкой рецирку-
ляции воздуха в салоне автомо-
биля циркулирует только воздух, нахо-
дящийся внутри автомобиля.
Подача наружного воздуха:
Нажмите на кнопку подачи наружного
воздуха чтобы изменить режим
циркуляции.
Когда горит индикатор над символом
подачи наружного воздуха в салон
автомобиля подается наружный воз-
дух.
Автоматическое управление пода-
чей воздуха:
Нажмите и удерживайте кнопку пере-
ключателя рециркуляции воздуха «К?
в течение более чем 2 секунд, чтобы
обеспечить автоматическое переклю-
чение с реяшма рециркуляции ша пода-
чу наружного воздуха и наоборот. При
установке автоматического режима
переключения оба световых индикато-
ра мигнут дважды, указывая на то, что
система переключена в автоматиче-
ский режим.
Для выключения системы нажмите на
кнопку «OFF».
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С ИОНИЗАТОРОМ
(если имеется)
25.0 25,о
Кондиционер регулирует качество воз-
духа в пассажирском салоне за счет по-
дачи ионов в воздух, который поступает
через вентиляционные решетки.
Эта функция имеет два режима управле-
ния ионизацией «clean» (очистка) и «ion»
(ионизация). При включении отопителя
или кондиционера, сначала включается
режим «очистка», а затем он автомати-
чески переключается на режим «иониза-
ция». Режимы переключаются примерно
через каждые 15 минут.
Текущий режим ионизации будет пока-
зан на дисплее.
Режим «с)еап»( «очистка»)
Через вентиляционные решетки пода-
ются как положительно заряженные,
так и отрицательно заряженные ионы
для очистки воздуха в салоне. При
включении режима очистки, на дисплее
появляется надпись «CLEAN».
Режим «ion» («ионизация»)
Через вентиляционные решетки пода-
ется большое количество отрицательно
заряженных ионое для регулировки ба-
ланса ионов в воздухе. При включении
режима ионизации, на дисплее появля-
ется надпись «ION».
38

PyHoBodcmQo no энсплуотоиии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(вариант исполнения В)
5.
ры (со стороны водителя)
Кнопка включения кондиционера
Кнопка управления режимом ззбо- 7.
рз воздуха
Регулятор скорости вращения вен* 8.
тилятора/выключатель системы
кондиционирования воздуха 9,
Кнопка -Clean* (очистка)
тор температуры (со стороны пасса-
жира)
Кнопка включения обогревателя ве-
трового стекла
Выключатель обогревателя заднего
стекла
Кнопка ручного выбора режима рас-
пределения воздуха
Управление ионизацией воздуха
-Умная- система кондиционирования
воздуха регулирует качество воздуха в
салоне за счет подачи ионов а воздух,
который поступает через вентиляцион-
ные решетки.
Эта функция имеет два режима управле-
ния ионизацией -clean- (очистка) и -кзл-
<ионизация). При включении отопителя 1 2 3 4 5
или кондиционера, сначала включается
режим -очистка*, а затем ом автомати-
чески переключается на режим -иониза-
ция- Режимы переключаются примерно
через каждые 15 минут.
Датчик присутствия выхлопных га-
зов
Ваш автомобиль оснащен датчиком при-
сутствия выхлопных газов. Когда датчик
обнаруживает в наружном воздухе при-
сутствие таких загрязняющих веществ,
ках СО и N02, рн автоматически пере-
ключает режим с подачи наружного воз-
духа на рециркуляцию воздуха.
Если нажать на кнопку -очистка-
при описанных ниже условиях, загорит-
ся индикатор на кнопке, и включится
датчик присутствия выхлопных газов
АУДИОСИСТЕМА
РАДИОПРИЕМНИК FM-AM С СО-ЧЕЙНДЖЕРОМ (ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ А)
1. Кнопка -СО EJECT — (выгрузка
компакт-диска)
2. Выключатель литания -ON-OFF-/
Регулятор громкости -VOUJME-
3. Кнопки запоминания радиостанций
и выбора компакт-диска
4. Ручка настройки радиоприемника/
выбора каталога MP3-WMA/ynpae-
ления функциями AUDIO
5. Кнопка -CD LOAD- (загрузка
компакт-диска)
б- Кнопка-АЦТО.Р-
7. Кнопка выбора диапазона-AM-FM-
8. Кнопка -SCAN/RPT- (сканирование
радиостэнций/режим повторного
воспроизведения)
9. Кнопка -DISC- (компакт-диск)
10. Кнопка -REW/SEEK- (прокрутка на-
зад»поиск)
11. Кнопка -лих- (внешний источник
сигнала)
12. Кнопка -РгДВАСК- (быстрая про-
крутка вперед’запись)
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕ-
МОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(если имеется)
■ i з
1. Кнопка -AUTO-
2. Кнопка регулятора скорости враще-
ния вентилятора 1
3. Кнопка регулятора температуры
Пассажиры, сидящие на заднем сиде-
нье, могут управлять системой кондици-
онирования воздуха при помощи панели
управления, встроенной в центральный
подлокотник заднего сиденья.
Регулировки, заданные при помощи
задней панели управления, адаптиру-
ются к настройкам передней системы
кондиционирования воздуха.
Кнопка -AUTO-: включение автоматиче-
ского режима работы кондиционера
Кнопка Sf : регулятор скорости враще-
ния вентилятора (максимальная ско-
рость вращения — возвращение к низ-
кой скорости вращения)
Кнопка “■: увеличение/уменыдение
температуры
УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ
.Аудиосистема может работать, только
если выключатель зажигания находится
в положении — ДОС- или -0N-.
Включен ие/выключенив питания
Для включения аудиосистемы нажмите
на кнопку -ON-OFF-
• Аудиосистема начнет работать в
том режиме (радиоприемник или
проигрыватель компакт-дисков),
который использовался непосред-
ственно перед ее выключением.
• Если в аудиосистеме нет загружен-
ного компакт-диска, будет включен
радиоприемник,
Для непосредственного включения
радиоприемника или проигрывате-
ля компакт-дисков нажмите на кнопку
-AM-FM- или -DISC-
Для выключения аудиосистемы нажми-
те на кнопку -ON-OFF-.
Регулирование уровня громкости
Для регулирования уровня громкости
вращайте ручку -VOLUME-.
• Для увеличения громкости звука по-
верните ручку по часовой стрелке.
• Для уменьшения громкости звука
поверните ручку против часовой
стрелки.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Делюсь,
пользуйтесь во благо нашим машинкам.
Переводил автоматом сам, так что первоисточник.
yadi.sk/d/eyIRgbYLcSumUA
Названия заголовков файлов достаточно спорны, если меня поправлят буду только рад.

Цена вопроса: 0 ₽

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Жир, ща прилечу домой и сразу скачаю))

Не торопись. Лежать будет еще долго. :)

Хорошо, ну как дела? Сейчас только появился нормальный интернет, чтобы заценить твои темы

Бампер с фарой разбили. Ищу деньги и запчасти. А так отлично.

Да это книга. Некоторые ее даже покупают. Но без поиска очень трудно пользоваться и очень усеченный вариант. Для примера только в Магнитоле 670 листов, а тут во всей книге 550.

Обновлено: 05.09.2023

После запуска двигателя нужно полностью нажать педаль
тормоза и перевести рычаг селектора из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение.

Всегда включайте стояночный тормоз при любом положе-
нии рычага селектора и неработающем двигателе. В про-
тивном случае автомобиль может самопроизвольно начать
движение, что может привести к травмированию людей и
причинению ущерба имуществу.

Переводите рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R
(Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

Во избежание повреждения трансмиссии переводите рычаг
селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний ход) толь-
ко после полной остановки автомобиля.

В положении P (Стоянка) рычаг селектора должен нахо-
диться при стоянке автомобиля или при запуске двигателя.
Перед выбором положения P (Стоянка) всегда полностью
останавливайте автомобиль. Для переключения рычага
селектора из положения N (Нейтраль) или из любого поло-
жения движения в положение P (Стоянка) необходимо на-
жать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге селектора.
Включите стояночный тормоз. При остановке на уклоне сна-
чала включите стояночный тормоз, затем переведите рычаг
селектора в положение P (Стоянка).

Трогание автомобиля с места

После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

даль тормоза, после чего перевести рычаг селектора из
положения P (Стоянка).

Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в

Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.

Перед переводом рычага селектора в положение P (Сто-

янка) следует полностью остановить автомобиль.

Бесступенчатая трансмиссия устроена таким образом, что
при положении ON выключателя зажигания необходимо
выжать педаль рабочего тормоза перед переводом рычага
селектора из положения P (Стоянка) в любое положение для
движения.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение, если выключатель зажи-
гания находится в положении LOCK.

A, одновременно нажимая педаль

A для перевода рычага селектора

Переместите рычаг селектора, не нажимая кнопку

и ощущение переключения ступеней, когда водитель
разгоняет автомобиль или пользуется лепестковыми пе-
реключателями (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля). В режиме Ds (Спортивный режим) води-
тель должен перевести рычаг селектора из положения
Ds (Спортивный режим) в положение D и снова в по-
ложение Ds (Спортивный режим), чтобы вновь выбрать
режим Ds (Спортивный режим).

Для отмены режима Ds переведите рычаг селектора в

положение D (Движение). Бесступенчато-регулируемая
трансмиссия вернется в автоматический режим управ-
ления.

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах ручного управления (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля):

Режим M (Ручной) – При включенном режиме Ds

Для отмены режима Ds переведите рычаг селектора в

положение D (Движение). Бесступенчато-регулируемая
трансмиссия вернется в автоматический режим управ-
ления.

Соблюдайте эти рекомендации для обеспечения высоких
динамических характеристик автомобиля и удобства управ-
ления.

Мощность двигателя может быть снижена во избежание по-
вреждения бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT),
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях
на некоторых динамометрических стендах.

Всем привет!
С праздником.
Проблема такая. При нажатии кнопки A/C она загорается и на мониторе показывает a/c но холода НЕ идет. Заметил что при включении не прыгат нагрузка на электроэнергии.
Вот и не предположу что может быть. Для размышления могу сказать следушее,может как то это повлияло: 1.после установки сиги при запуске авто с сиги у меня включалась a/c потом он,Электрик, мне этот баг устранил; 2.я снимал переднюю понель для того чтоб поставить конвертер для FM. Может эти действия как то повлияли.
Предохранители я проверил.

avaraa
перед включении ACC темпер сделай до минимума, открой капот и попроси помощника, друга поглядеть на компресср, ну или хотя бы послушать, при включении должен быть щелчок, если он есть, то скорее всего у тебя недостаточное давление в системе с фреоном или его полное отсутствие, если щелчка нет, значит не срабатывает реле, надо в мануале кому-нибудь глянуть, не думаю, что из-за установок сиги и конвертора могло такое произойти, иначе у тебя не только кондёр не работал.

AlexZanderKHV
Видел что. Дело то не конвекторе. Может мои руки кое что задели. А щелчка не было,несколько раз проверяли.

А температура на улице какая? При минусе кондер не работает.

Cefirovod256
нет нет,на улице плюс!
AlexZanderKHV
как узнать какое реле?

AlexZanderKHV
Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

ну, судя по схемам, есть отдельный предохранитель на компрессор, а точнее на его реле, первым делом, на твоём месте, я бы поглядел и пошевелил фишку на самом компрессоре, бывает что слетает, затем проверил бы все! предохранители, а это в салоне и под капотом, в 2-х местах, слева, рядом с бачком омывателя и справа (маленькая коробочка), почему-то кажется, что он там, при этом их не просто вытаскивать, а желательно проваерять на токопроводимость, бывает так, что разрыв не видно. Вот после этого, если не исправится и будем плясать дальше.

AlexZanderKHV
Сегодня в боксе буду,посмотрю под капотом. Вот только не предположу где под капотом посмотреть эти провода к компрессору и эти реле. В салоне и под капотом возле бочка глянул, предохранители там целые. Те которые возле аккумулятора стоят, там вроде нет на кондер. Еще заметил, хотя наверное это чушь, один из предохранителей в салоне идущий на ACC он как из другой компашки, у него и цвет корпуса и метал по другому выглядит он один такой, хотя это ни о чем не говорит, и с ним же работало.

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб запись закреплена

День добрый. teana j32, 2011 г.в. Кто как пользуется климатом? Надо ли ждать когда машина прогреется и потом включать или можно сразу включать? В мороз когда нажимаешь кнопку обдува лобового стекла сразу загорается кнопка AC, типо включается кондиционер — это нормально или нет? Как он вообще работает в мороз? или он не включается, даже если горит АС. У знакомого тайота, он говорит что ни когда его не выключает, поставил в автоматическом режиме к примеру на 23 градуса и все, зимой и летом

Геннадий Васильев

Климат у меня всегда включен в режиме auto, то есть при запуске двигателя уже работает. Муфта кондиционера включается при температуре наружного воздуха до минус 5.

Виктор Некуликов

Кондей включается так на всех нисанах и не только, сделано это для того чтобы сушить стекло и тратить меньше времени на разпотевание. Ждать пока машина прогреется дело твое, но если на улице -20 то смысла сразу включать нету

Олег Бабкин

Олег Бабкин

ной поверхности стекол, нажимайте кнопку регулировки
скорости вентилятора, чтобы установить максимальную
скорость.

Как только ветровое стекло очистится от конденсата, не-

замедлительно нажмите кнопку AUTO, чтобы возвратить
систему в автоматический режим работы.

Если нажата кнопка

обдува ветрового стекла,

то система кондиционирования автоматически будет
включена при температуре наружного воздуха выше
2°C (индикатор может быть включен или не включен).
Режим рециркуляции автоматически отключается, и в
салон поступает наружный воздух, что также ускоряет
осушение стекол.

Регулирование скорости вращения
вентилятора

установите вручную нужную произ-

Если требуется, чтобы воздух циркулировал внутри салона,
нажмите кнопку

. При этом загорится световой инди-

, встроенный в кнопку.

Режим рециркуляции воздуха нельзя включить, если систе-
ма кондиционирования работает в режиме обдува ветрового
стекла

или обдува ветрового стекла и подачи воздуха

через нижние вентиляционные решетки

вороте регулятора температуры со стороны переднего
пассажира загорится индикатор DUAL. Для отключения
отдельного регулирования температуры со стороны
переднего пассажира нажмите кнопку DUAL.

Отопление (кондиционер выключен)

В этом режиме функция охлаждения воздуха отключена.
Если вам нужен только обогрев, пользуйтесь этим режи-
мом.

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Заданная температура воздуха в салоне будет под-

держиваться автоматически. Режимы распределения
воздуха и подача воздуха в салон также регулируются
автоматически.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в

салоне ниже температуры наружного воздуха. В про-
тивном случае система не сможет функционировать
нормально.

Не рекомендуется включать данный режим при запо-

Обдув стекол предварительно осушенным
воздухом

обдува ветрового стекла. (Заго-

рится световой индикатор, расположенный в кнопке).

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить нужную температуру воздуха в салоне.

Если автомобиль неподвижен, выключите режим рецир-

куляции, чтобы в пассажирский салон поступал свежий
воздух. Это поможет удалить запахи из автомобиля.

Запахи в салоне и снаружи автомобиля могут накапли-

ваться в блоке кондиционера и могут попасть в пасса-
жирский салон через вентиляционные решетки.

Охлаждение салона и/или отопление салона
предварительно осушенным воздухом (AUTO)

Данный режим может использоваться круглый год, посколь-
ку система автоматически поддерживает постоянную темпе-
ратуру воздуха в салоне. Режимы распределения воздуха и
подача воздуха в салон также регулируются автоматически.

светиться индикатор на кнопке и будет отображен ин-
дикатор AUTO).

Поверните регулятор температуры влево или вправо,

чтобы отрегулировать температуру воздуха, поступаю-
щего в салон.

Для обычных условий рекомендуется установить на дис-

плее температуру примерно 24°C.

Заданная температура воздуха в салоне будет под-

держиваться автоматически. Режимы распределения
воздуха и подача воздуха в салон также регулируются
автоматически.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных

решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности
системы.

С помощью каждого регулятора температуры можно

установить разную температуру для водителя и перед-
него пассажира. При нажатии кнопки DUAL или при по-

Читайте также:

      

  • Не уступил дорогу автомобилю движущемуся по главной и совершил дтп
  •   

  • Где находится кнопка валет на ниве шевроле
  •   

  • Чем заменить дмрв на газели
  •   

  • Как рефинансировать автокредит в росбанке
  •   

  • Как установить сигнализацию томагавк на калину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климастоп инструкция по применению цена отзывы
  • Климаплант для женщин инструкция по применению
  • Климантадин уно инструкция по применению цена отзывы
  • Климанет инструкция по применению цена отзывы
  • Климанамил цена климаномил инструкция отзывы