Знаменитый бюджетный внедорожник полюбился многим по разным причинам. Одна из них – автозапуск Рено Дастер, который отлично реализован на этом кроссовере. Технология позволяет без труда подготовить машину к поездке в зимнее время. А это особенно важно для тех, кто живет в северных широтах.
Renault Start: дистанционный запуск двигателя
Безусловно, Дастер позиционируется как бюджетный внедорожник. Однако это не помешало Рено оборудовать некоторые комплектации имеющих штатный автозапуск. Удобство этой опции под названием Renault Start трудно переоценить, и если владелец автомобиля живет в местности, где зимы суровые, стоит приобрести Дастер именно в такой комплектации.
Один из вариантов функции – дистанционный запуск двигателя. В другом же случае автозапуск проводится из салона, с панели управления. Ничего иного и не нужно. При любых ситуациях, когда требуется автоматический запуск, этих двух способов хватит с лихвой.
Рено Дастер предлагает широкие возможности такой опции. Получится с филигранной точностью настроить время автоматического запуска и иные особенности. Это сэкономит время владельцу машины и сделает быт удобнее. Кроме того, появится уверенность в том, что автомобиль не подведет. Вот как работает автозапуск на Дастере :
- Предварительно настраивается время начала запуска и то, через сколько минут двигатель заглохнет. Это не обязательный момент, однако желательно подстроить эти параметры так, чтобы точно было удобно пользоваться автозапуском.
- В указанный момент машина запускается, либо же запуск проводится вручную с кнопки на брелке. Такой запуск уже получается полуавтоматическим. Впрочем, если в графике использования машины нет стабильности, такой вариант иногда удобнее. И он точно не является лишним, ведь даже при стабильном размеренном применении Дастера возможны ситуации, которые будут неожиданными.
- Автозапуск или полуавтоматический дистанционный запуск мотора происходит. Машина разогревается в течение указанного периода времени. Если в этот период владелец так и не воспользовался Дастером, последний автоматически заглохнет.
Кроме того, система не позволит автомобилю случайно двинуться с места, заглушив мотор. Такая ситуация могла бы возникнуть, если коробка передач механическая, а владелец случайно, уходя, оставил Дастер на передаче. Заглохнет двигатель и в случае, если открыт капот, багажник, либо хотя бы одна из дверей.
Преимущества и недостатки системы Renault Start
На первый взгляд, система автоматического запуска на Дастере безупречна. Однако есть некоторые нюансы, которые все же можно отнести к недостаткам. Вот почему, пожалуй, стоит привести плюсы и минусы автозапуска Дастера, чтобы окончательно сделать вывод о система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Преимущества опции неоспоримы:
- удобство и простата в использовании;
- экономия времени;
- уверенность в том, когда автомобиль будет готов к поездке;
- возможность не допустить загустевание дизельного топлива;
- возможность при бензиновом моторе разогреть салон за 10 минут.
Недостатки также имеются:
- быстрее будет изнашиваться мотор;
- придется чаще менять масло;
- двигатель при постоянном прогреве ночью много потребит;
- и как следствие вышеперечисленного – большие затраты.
Впрочем, сложно встретить негативные отзывы, говорящие о том, что Дастер не заводится с автозапуска. Также сложно найти и отзывы о иных технических изъянах, связанных с этой функцией. Получается, что минусы автозапуска в принципе естественны для такой функции и являются, скорее, минусами этой возможности в принципе.
Так что система, осуществляющая дистанционный запуск двигателя, Renault Start сама по себе практически совершенна. Просто технология, которая лежит в ее основе, в принципе еще недостаточно проработана. Плюсов явно больше, чем минусов, и среди таковых, кстати, еще и возможность активация двигателя Рено Дастер за счет дистанционного запуска, которая гармонично сочетается с альтернативным вариантом – с панели управления, а не автозапуск со штатного ключа.
Плюсы системы значительно перевешивают минусы и позволяют значительно повысить удобство использования автомобиля. Даже там, где зимы теплые, автозапуск не будет лишним. Это позволит быстрее начать езду, что очень важно, когда есть спешка. К тому же, функция пригодится, если вдруг придется поехать туда, где климатические условия иные.
Автозапуск на Дастере
Пользоваться этой функцией не трудно. Достаточно определиться с тем, чего именно хочется добиться за счет автозапуска на Дастере. Если это зимнее время, и важно подогреть машину, оставленную на улице, то достаточно просто настроить двигатель на периодический перегрев.
Если же человек работает курьером, и график абсолютно плавающий, подойдет вариант дистанционного запуска с настройкой такового на десять минут. За это время салон у бензиновой версии как раз прогреется в зимний период. Такой момент позволит работать быстрее и комфортнее, не тратя время на ожидание, пока стекла Дастера оттают.
Инструкция, прилагающаяся к версии машины с автозапуском, предельно подробно рассказывает об особенностях опции. Там в деталях расписано, как пользоваться автозапуском на Рено Дастер при разных типовых ситуациях .
Замена штатного
Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.
Например, это может быть самая современная сигнализация с автозапуском и турботаймером. Однако не стоит ожидать принципиальной разницы в плане функций.
Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.
Делаем выводы
Пожалуй, это одна из самых полезных функцией у модели. Автозапуск Рено Дастер, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль в суровые холода северных широт. Преимущества этой технологии значительно перевешивают недостатки. Однако, помня о последних, не стоит применять автозапуск тогда, кода его использование неоправданно.
Видео
Jaune
Noir
Noir texte
1.2
RUS_UD15850_1
Clé / Télécommande à radiofréquence : Généralités (H79 — Dacia)
RUS_NU_898-7_H79_Dacia_1
КЛЮЧИ, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: общие сведения
(1/2)
Радиочастотный пульт
дистанционного управления B
2 Запирание всех открывающихся эле-
ментов кузова.
3 Отпирание всех открывающихся
элементов кузова.
4 Кодированный ключ замка зажига-
ния, двери водителя и пробки залив-
ной горловины топливного бака.
Ключ A
1 Кодированный ключ замка зажига-
ния, дверей и пробки заливной гор-
ловины топливного бака.
Ключ не должен использоваться в
иных случаях (для открывания буты-
лок и т.п.), чем те, которые указаны в
руководстве по эксплуатации.
Рекомендация
Не подносите пульт дистанционного
управления к источнику тепла, холода
или влажности.
Ответственность водителя
Выходя из автомобиля, ни в
коем случае не оставляйте
ключ или пульт дистанцион-
ного управления в салоне, если в ав-
томобиле остался ребенок (или до-
машнее животное), даже на короткое
время.
В таком случае ребенок может под-
вергнуть опасности себя и других,
запустив двигатель или включив
какое-либо оборудование, напри-
мер стеклоподъемники, или заперев
двери.
Существует опасность получения тя-
желых травм.
1
2
3
4
A
B
Ключ А
1 — Кодированный ключ замка зажигания, дверей и пробки заливной горловины топливного бака.
Радиочастотный пульт дистанционного управления В
2 — Запирание всех открывающихся элементов кузова.
3 — Отпирание всех открывающихся элементов кузова.
4 — Кодированный ключ замка зажигания, двери водителя и пробки заливной горловины топливного бака.
Радиус действия пульта дистанционного управления
Дальность действия зависит от окружающих условий. Во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей вследствие случайного нажатия на кнопки обращайтесь с пультом осторожно!
Радиопомехи
Наличие некоторых предметов (металлических предметов, мобильных телефонов, электромагнитного излучения и т. п.) вблизи ключа может вызвать помехи.
Использование
Пульт дистанционного управления В служит для запирания и отпирания дверей автомобиля.
Пульт дистанционного управления работает от электрического элемента питания, который периодически следует заменять.
Запирание дверей
Нажмите кнопку запирания дверей 1. Запирание сопровождается двукратным включением указателей поворотов и боковых повторителей указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации.
Если один из открывающихся элементов кузова открыт или неплотно закрыт, происходит запирание, затем быстрое отпирание открывающихся элементов без мигания аварийной сигнализации и боковых повторителей указателей поворота.
Отпирание дверей
Нажмите на кнопку отпирания дверей 2. Отпирание сопровождается однократным включением указателей поворотов и боковых повторителей указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации.
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет
Компактный кроссовер Renault Duster Фаза-2 (рестайлинг), 2016 года выпуска, с 2х-литровым мотором F4R.410, приехал к нам для того чтобы прописать/запрограммировать ещё один ключ зажигания.
Клиент приобрёл неоригинальный ключ, в одном из магазинов ‘Поднебесной’. На фотографии выше, снизу оригинальный ключ, в чехле, сверху ключ из Китая, очень приличного качества.
В работе были использованы два прибора:
- Xhorse VVDI Mini Key Tool — для чтения параметров ключа (тип транспондера и частота радиоканала)
- Renolink ver.1.87 — для чтения кодов доступа к программированию и программирования ключа
Оригинальный ключ для Renault Duster Phase 2
Вот так выглядит оригинальный ключ изнутри. Кроме горстки резисторов и конденсаторов, есть три кнопки, антенна, микросхема — транспондер и радиоканал в одном корпусе и кварц с частотой 13560 MHz. Кроме того, на плате можно увидеть номер модели ключа и идентификатор FCC (Federal Communications Commission) — это говорит о том, что устройство одобрено Федеральной Комиссией по связи США, полностью готово к промышленному производству и реализации в торговых сетях.
Xhorse VVDI Mini Key Tool определил, что внутри ключа находится транспондер типа 4A, он же HITAG AES, он же PCF7952E. Идентификатор транспондера: C2FEDB40. Статусы: Заблокирован, Неклонируемый.
Частота радиоканала кнопок управления центральным замком автомобиля 434.36 МГц.
Китайский ключ для Renault Duster Phase 2
По сути всё тоже самое, но немного другое расположение элементов. Кварц отвечающий за частоту на выходе радиоканала такой же. Ну и естественно, никаких номеров и идентификаторов тут нет.
Xhorse VVDI Mini Key Tool определил, что внутри ключа находится такой же транспондер как и в оригинальном ключе: типа 4A, он же HITAG AES, он же PCF7952E. Идентификатор транспондера: D7DBAD43. Статусы: Разблокирован (можно прописать в автомобиль), Неклонируемый.
Частота радиоканала кнопок управления центральным замком автомобиля 433.99 МГц.
Кстати, если заглянуть в документацию к ключу модели TWE1G0003, для Renault Duster Фаза 2, то китайский ключ показал лучшие параметры радиочастотного модуля, нежели оригинальный )) Хотя, возможно это погрешности измерений прибора.
Ещё хотелось отметить разницу сопротивлений антенн, в оригинальном и китайском ключах: оригинальный 26 Ом, а китайский 92 Ома.
Программирование ключа для Renault Duster Phase 2 с помощью Autel MS919
В начале мы попробовали запрограммировать новый ключ с помощью диагностического прибора Autel MaxiSys MS919…
Прибор вкратце объяснил шаги программирования. Предупредил, что нужно программировать сразу все ключи, то есть те ключи, которые в процессе программирования отсутствовали, будут удалены из системы иммобилайзера.
На одном из шагов, даже было предложено ввести некий код, посчитанный наверное по VIN автомобиля, но в итоге процедура закончилась с ошибкой — новый ключ не прописался и уже зарегистрированные ключи не были удалены. В общем, прибор не сделал ничего, просто потратил наше время ))
Программирование ключа для Renault Duster Phase 2 с помощью Renolink 1.87
После неудачной попытки программирования Autel‘ом, было решено испробовать китайский шнурок Renolink ver.1.87.
Достали третий ключ, который находился в обходчике иммобилайзера автосигнализации и по порядку …
Шнурок подключен к автомобилю, зажигание включено. Запускаем утилиту для программирования ключей KEYS. В поле UCH выбираем наш тип блока кузовной электроники: UCH T4 — Logan 2, Sandero 2, Duster Ph2, Lodgy, Dokker и нажимаем кнопку READ PIN — программа считывает коды PIN и ISK — копируем их.
Перезапускаем утилиту для программирования ключей KEYS, снова выбираем наш тип блока кузовной электроники, зажигание включено, нажимаем кнопку CONNECT.
После установки соединения вставляем в соответствующие поля, коды PIN и ISK и нажимаем кнопку LEARN KEY…
… первый ключ запрограммирован. Выключаем зажигание, вставляем второй ключ, включаем зажигание и нажимаем кнопку LEARN KEY…
… второй ключ запрограммирован. Выключаем зажигание, вставляем третий ключ, включаем зажигание и нажимаем кнопку LEARN KEY…
Вот и всё, все три ключа прописаны. К сожалению, радиоканал китайского ключа не прописался, кнопки не заработали — в принципе, это было ожидаемо. Из положения вышли тем, что этот ключ положили в обходчик иммобилайзера.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Иммобилайзер