Кофеварка северин германия инструкция по применению

#

9

C

CAFÉ CAPRICE THERMOLINE

CAFÉ STYLE

COFFEE MAKER — 2

COFFEE MAKER — 3

COFFER MAKER

D

DUO-KAFFEEAUTOMAT KA 5826

E

ESPRESSO MAKERS

ESPRESSO MAKERS — 2

ESPRESSO-AUTOMAT

ESPRESSOAUTOMAT KA 5954

F

K

KA 4031

KA 4035

KA 4037

KA 4041

KA 4042

KA 4049

KA 4053

KA 4054

KA 4055

KA 4102

KA 4122

KA 4123

KA 4126

KA 4129

KA 4157

KA 4158

KA 4214

KA 4565

KA 4752

KA 4755

KA 4760

KA 4766

KA 4767

KA 4772

KA 4773

KA 4800

KA 4803

KA 5155

KA 5156

KA 5361

KA 5826

KA 9231

KA 9243

KA 9244

KA 9249

KAFFEEAUTOMAT BLAU

KAFFEEAUTOMAT KA 4055

KAFFEEAUTOMAT KA 4129

KAFFEEAUTOMAT KA 4157

KAFFEEAUTOMAT KA 4158

KAFFEEAUTOMAT KA 4803

KAFFEEAUTOMAT MIT TIMER KA 4031

KAFFEEAUTOMAT MIT TIMER KA 4150

P

S

Z

ZWEI-TASSEN-KAFFEEAUTOMAT KA 9213

перейти к содержанию

СЕВЕРИН-логотип

СЕВЕРИН КА 4826 Кофеварка

SEVERIN-KA-4826-Кофеварка-продукт

информация о продукте

  • Наименование продукта: КА 4826
  • Гарантия: 2 лет
  • Производитель: Severin

Инструкции по использованию продукта

  1. Убедитесь, что прибор настроен и установлен правильно, в соответствии с применимыми правилами техники безопасности и письменными инструкциями по использованию, установке и сборке.
  2. Используйте прибор надлежащим образом и избегайте неправильного использования или неправильной эксплуатации.
  3. Не подвергайте прибор внешним воздействиям, например, повреждениям при транспортировке, повреждениям, вызванным ударами или ударами, повреждениям, вызванным погодными условиями, током и напряжением.tage колебания вне допустимых пределов.
  4. Выполняйте работы по техническому обслуживанию и очистке в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  5. Замените компоненты, которые обычно требуют регулярной замены в течение жизненного цикла продукта.
  6. Если прибор неисправен на момент получения, обратитесь к своему дилеру в течение двух лет с момента получения прибора (например, с момента получения его в магазине в случае покупки в розничной торговле и с даты доставки в случае отгрузку), указав свое полное имя, адрес и номер телефона или адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться, описание дефекта вашего прибора (достаточно краткого описания признаков дефекта) и дату покупки или , если отличается, дата поставки прибора.
  7. Затем ваш дилер свяжется с производителем и позаботится обо всем остальном. Кроме того, вы можете отправить вышеуказанную информацию напрямую в службу поддержки клиентов Severin. Контактные данные, действительные для вашей страны, можно найти в приложении к гарантийному заявлению или на веб-сайте компании Severin. webсайт www.severin.com.

Гарантия

  1. Законные права покупателя в отношении дефектов применяются, если прибор неисправен. Покупатель может воспользоваться любым из этих прав бесплатно. Вы должны отстаивать эти права в отношении своего контрагента, т. е. дилера, у которого вы приобрели прибор. Договорные отношения между вами и дилером должны соблюдаться. Настоящая гарантия никоим образом не ограничивает и не затрагивает ваши законные права в отношении дефектов. Мы, как производитель, добровольно и дополнительно взяли на себя гарантийное обслуживание.
  2. Настоящая гарантия действует следующим образом: Если в момент передачи риска (т. е. в момент получения прибора) прибор неисправен в соответствии с законодательными положениями, мы, как производитель, устраним дефект бесплатно. в разумные сроки, по нашему усмотрению, или предоставить вам новый бездефектный прибор. Данная гарантия не является гарантией долговечности. Эта гарантия действительна для устройства с артикульным номером, указанным на передней панели. Настоящая гарантия распространяется только на вновь купленное оборудование. Гарантия не распространяется на оборудование, которое было использовано, отремонтировано, изменено или иным образом модифицировано третьей стороной (также называемое «восстановленным» оборудованием). Вы можете получить гарантийное обслуживание только в том случае, если вы отстаиваете свои права по настоящей гарантии в течение двух лет с момента получения прибора (например, с момента получения его в магазине в случае покупки в розничной торговле и с даты доставки в случае отгрузки), как описано в разделе 4 ниже. Мы не берем на себя никаких дальнейших добровольных обязательств, таких как возмещение транспортных, монтажных и демонтажных расходов. Наши уставные обязательства останутся в силе. Гарантия не распространяется на любые дефекты или неисправности, вызванные:
    • Неправильная настройка или установка, например, несоблюдение применимых правил техники безопасности или письменных инструкций по использованию, установке и сборке.
    • Неправильное использование, включая неправильную эксплуатацию или неправильное использование
    • Внешние воздействия, такие как повреждения при транспортировке, повреждения, вызванные ударом или ударом, повреждения, вызванные погодными условиями
    • Текущие и объемныеtage колебания вне допустимых пределов
    • Несоблюдение работ по техническому обслуживанию и очистке в соответствии с инструкцией по эксплуатации
    • Обусловленный эксплуатацией или естественный износ, например, снижение зарядной емкости аккумуляторных батарей, лamps или компоненты, которые обычно требуют регулярной замены в течение жизненного цикла продукта.
  3. Гарант: Поставщик гарантии, действительный для вашей страны, указан в приложении к настоящему заявлению о гарантии.
  4. Вы можете отстаивать свои права по данной гарантии, связавшись с вашим контрагентом, т. е. с дилером, у которого вы приобрели прибор, и предоставив ему следующую информацию:
    • Ваше полное имя, адрес и номер телефона или адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться,
    • Описание дефекта вашего прибора (достаточно краткого описания признаков дефекта),
    • Дата покупки или, если отличается, дата доставки прибора.

Затем ваш дилер свяжется с нами и позаботится обо всем остальном. Кроме того, вы можете отправить вышеуказанную информацию в нашу службу поддержки клиентов и связаться с ними напрямую. Вы можете найти контактную информацию, действительную для вашей страны, в приложении к данному гарантийному заявлению или на нашем webсайт www.severin.com.

Сервисные центры

SEVERIN-KA-4826-Кофеварка-рис-1

Austria
Silva-Schneider Handelsgesellschaft GmbH Karolingerstraße 1 5020 Зальцбург

  • Тел .: +43 (0) 662 251 300
  • Факс :. + 43 (0) 662 251 300-45
  • E-Mail: office@silva-schneider.at
  • D-59846 Зундерн
  • Tel + 49 2933 982-0
  • Факс + 49 2933 982-1333 Information@severin.de

Спецификации модели могут быть изменены. И/М №: 10480.0000 03

  • www.severin.com

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Инструкции по эксплуатации

Укажите здесь торговую марку и тип

В настоящее время вы находитесь на странице с руководствами Severin кофеварка. Выберите один из продуктов, чтобы сразу перейти к руководству по этому продукту. Не можете найти Severin ? Тогда попробуйте вбить в поле поиска Severin и модель, чтобы найти нужное руководство Severin. На ManualsPDF.ru в настоящее время имеется 207 руководств Severin . Самые популярные Severin кофеварка:

  • Severin KA 4810
  • Severin KV 8090
  • Severin KA 4850

Последнее добавленное руководство Severin было добавлено 2023-06-06, и это Severin KA 9315.

Требуется руководство для вашей Severin KA 4157 Кофе-машина? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

pdf2htmlEX

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Severin KA 4157 Кофе-машина, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Довольны ли вы данным изделием Severin?
Да Нет

Будьте первым, кто оценит это изделие

0 голоса

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

Что помол говорит о кофе? Проверенный
Тип помола во многом определяет вкус кофе. Более тонкий помол обычно означает более сильный вкус, а более крупный помол означает более мягкий вкус. При очень мелком помоле может получиться горький кофе.

Это было полезно (621)

Как лучше всего хранить кофе? Проверенный
Кофе лучше всего хранить в чистой и герметичной банке.

Это было полезно (201)

Руководство Severin KA 4157 Кофе-машина

Это тоже интересно:

  • Кофеварка рожкового типа vitek vt 1502 bk инструкция
  • Кофеварка рожкового типа endever costa 1050 инструкция
  • Кофеварка рожковая редмонд 1513 инструкция по применению
  • Кофеварка рожковая редмонд 1512 инструкция
  • Кофеварка рожковая vitek vt 1511 инструкция

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии