Колонка zealot s1 инструкция на русском языке

Zealot S1 Quick Start Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Zealot Manuals
  4. Speakers
  5. S1
  6. Quick start manual

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Zealot S1

Summary of Contents for Zealot S1

  • Page 1
    Wireless Speaker…
  • Page 2
    1.Part name…
  • Page 3: Product Specifications

    2.Product Specifications…

  • Page 4: Warm Prompt

    3.Warm prompt Keep using around your mobile phone Bluetooth works between your phone and speaker, which is the straight line without blocking range about 10 meters, beyond this distance it may appear to decline in sound quality and lost connection. How to reconnect 1.Your speaker will attempt to reconnect the lost link.

  • Page 5: Function Introduction

    Bluetooth is ready for connection, blue LED lights flash . Then double-click”M”key.There will be “ding-dong”beep after voie modelshife sucessfully.Search for Bluetooth devices “S1″clickon the link,you can play music from the phone;Underbluetooth mode,if incoming call,short-press ”M” button to answer a call,long-press the “M” key to reject, double-click ”M”…

  • Page 6
    Long press “M” key to switch to radio mode, you will hear a beep, ”the radio mode”, short press “M” for automatic station searching,after searching finished, radio will play the first station searched. Short press to do previous and next shift.Long press to adjust the volume;Short press “M”…
  • Page 7: Product Characteristics

    7.Product characteristics…

  • Page 8
    8.Note —Do not throw this product into water or fire. —Do not modify, repair or dismantle the equipment. —Do not make it contact with combustible materials directly. —Please keep the device away from damp and dusty e nvironments. —Before charging please check whether the charger model is suitable for this product.
  • Page 9
    PRECAUTIONS Extremely loud music can drown out sound of traffic or other danger signals.Make sure you can always hear what is going on around you.

Zealot S1 многофункциональная bluetooth колонка.

Обзор и краткая инструкция на русском языке на Zealot S1

Zealot S1 — многофункциональное устройство, главным образом предназначенное для трансляции аудиозвука через встроенный стерео сабвуфер. Можно использовать как яркий фонарик для велосипеда (в комплекте кронштейн на руль и карабин и конструкция выполнена в пыле-влагозащитном исполнении). Колонку Zealot S1 легко можно подключить в качестве громкой связи в автомобиле для разговоров по мобильному (на борту колонки встроенный микрофон). От колонки можно заряжать мобильный.

Колонка Zealot-S1 имеет встроенное радио с FM диапазоном, правда для работы без помех необходимо вставить в разъем AUX любой кабель со стандартным штекером 3,5мм (идет в комплекте) или наушники — они будут служить антенной.

У колонки масса возможностей для соединения с устройствами: USB-разъем, слот для карты памяти (microUSB до 32Gb), вход для аудио AUX, Bluetooth 4.0.

В колонку вмонтирован мощный аккумулятор. Его хорошо бы раскачать два-три раза до полной разрядки и полной зарядки перед началом полноценного использования. Для фонарика отдельная кнопка (несколько режимов, в том числе режим SOS).

Управление меню производится недолгим удержанием кнопки М. Переходы сопровождаются голосовой подсказкой на английском (интуитивно понятно). Когда выбрали режим Радио кратким нажатием на М запускаем сканирование радиостанций. Короткие нажатия на + и — позволяют переключать радиостанции. Удержание кнопок + и — делают звук громче либо тише. Так же и в режиме аудио можно переключать композиции либо регулировать громкость.

Характеристики рулевой колонки велосипеда Zealot S1

  • Производитель: ZEALOT, Китай;
  • Диапазон воспроизводимых частот: 30Hz-20KHz;
  • Радио FM: 87,5-108 MHZ;
  • Встроенный аккумулятор: 4000mAh;
  • Bluetooth: CSR4.0;
  • Карта памяти: Micro SD/TF до 32Gb (в комплект не входит);
  • Зарядка: 5V/1A;
  • Габариты коробки: 156x51x51мм;
  • Масса: 260г;
  • Звук: 90dB.

Комплектация блютуз колонки на велосипед Zealot S1

  • Zealot S1 Bluetooth Динамик * 1 шт;
  • Кронштейн — крепление для велосипеда * 1 шт;
  • Карабин * 1 шт;
  • AUX кабель * 1 шт;
  • USB — microUSB кабель для зарядки * 1 шт.

Комплектация блютуз колонки на велосипед Zealot S1
zealot s1 купить в компании Точка Доступа
колонка zealot s1 возможные цвета
zealot s1 рулевая колонка велосипеда
блютуз колонка на велосипед zealot s1
колонка zealot s1 обзор, характеристики, комплектация в картинках
портативная колонка для велосипеда
крепление портативной колонки zealot-s1 на велосипед, кронштейн, карабин

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Содержание

  • Вступление и технические характеристики велосипедной музыкальной колонки Zealot S1
  • Упаковка, комплектация, конструкция, работа в качестве велофары
  • Качество воспроизведения звука
  • Автономность и работа в качестве повербанка
  • Обнаруженная проблема и способ решения (доработка крепления)
  • Итоги и выводы
Вступление и технические характеристики велосипедной музыкальной колонки Zealot S1

Эта велосипедная музыкальная колонка с велофарой — вторая из числа тех, которым довелось поработать на моём велосипеде.

Первая из них называлась Texet Drum, и прослужила примерно 3 года.

За это время в ней сдох аккумулятор (был заменён), сломался разъём для зарядки (был заменён на припаянный насмерть кабель), и протёрлась до дыр плёнка, герметизирующая блок кнопок.

И, в завершение всего, эта модель была снята с производства, так что встал вопрос о замене на какую-то другую модель; и, желательно, более продвинутую, но недорогую.

Окончательный выбор пал на модель Zealot S1, имеющую некоторое сходство с отправленной на заслуженный отдых Texet Drum, но с лучшими во всех отношениях характеристиками.

Цена велосипедной колонки Zealot S1 — около 1300 рублей ($18) на дату публикации обзора, проверить актуальную цену или приобрести можно по этой ссылке на Aliexpress (есть ускоренная доставка из России).

Кстати, технические характеристики велосипедной музыкальной колонки Zealot S1:

Источники воспроизведения музыки Bluetooth, micro-SD карта, AUX (джек 3.5 мм), FM-радио
Номинальная мощность 3 Вт
Тип АС Монофоническая
Частотный диапазон 30 — 20000 Гц (ага, конечно)
Тип и ёмкость аккумулятора Li-ion, 4000 мАч, несъёмный
Габариты 156*51*51 мм
Масса 260 г
Дополнительные функции Фонарик (велофара), повербанк
 Класс защиты от влаги Брызгозащита (без погружения в воду)
Упаковка, комплектация, конструкция, работа в качестве велофары

Колонка прибыла быстро (есть доставка из России) и упакована была в красивую, но хлипкую картонную коробку:

Впрочем, доехало всё без повреждений, и даже коробка почти не пострадала.

Внутри обнаружился обширный комплект поставки:

Кроме собственно велосипедной колонки, здесь нашлись:

— крепление на велосипед;

— карабин и винт с ушком для его прикрепления к колонке;

— трёхконтактный аудио-кабель со штырьковым разъёмом 3.5 мм;

— кабель микро-USB для зарядки (он же — антенна FM);

— инструкция на английском и китайском.

Зарядного устройства в комплекте нет, но подойдёт любая самая простая зарядка для мобилки на 5 В и ток 1 А или выше.

Всякую «мелочёвку» рассматривать не будем, а саму колонку изучим очень внимательно.

Колонка представляет собой цилиндр из чёрного пластика, на среднюю часть которого надет рукав из цветного силикона (в моём случае — тёмно-зелёного, но существуют и другие цвета):

Силикон хорошо защищает колонку от влаги, а от ударов защиту даёт лишь небольшую. В случае падения основной удар, скорее всего, будет нанесён по граням между боковой поверхностью и торцами, а эти места силиконом не защищены.

На силиконе обозначено положение четырёх кнопок управления, расположенных прямо под их обозначениями.

Это — кнопки регулировки громкости, совмещённые с переключением треков («+» и «-«); кнопка выбора функций («M»)  одновременно с функцией stop/play, и кнопка включения велофары.

На силиконовом рукаве есть удлинённый «лепесток», прикрывающий остальную часть органов управления, разъёмы и индикацию. Вот что за ним находится:

Здесь расположены: механический ползунок «Вкл./Выкл.», слот для micro-SD карты памяти, разъём micro-USB для зарядки колонки, разъём AUX линейного входа и полноразмерный разъём USB для зарядки других устройств от колонки.

Имеются также два небольших отверстия, за одним из которых скрываются два светодиода индикации: красный и синий, отвечающие за индикацию режимов работы и состояние процесса зарядки. Назначение второго (нижнего) отверстия осталось неизвестным.

По умолчанию колонка включается в режиме воспроизведения через Bluetooth; переключение на другие источники сигнала производится длительным нажатием на кнопку «M». Факт успешного переключения на следующий режим колонка подтверждает приятным женским голосом на английском языке.

Предшествующий выключению режим воспроизведения, к сожалению, колонка не запоминает; и при очередном включении снова попадает в режим Bluetooth.

Посмотрим на нижнюю сторону колонки:

Здесь имеются два элемента конструкции: отверстие с резьбой для соединения с креплением на велосипед, и ещё — решетка с отверстиями для выхода звука от фазоинвертора (пассивного «отражателя басов»).

Теперь взглянем на торцы колонки. На одном из них находится решетка динамика колонки:

Диаметр динамика, составляет, вероятно, 1.5 дюйма.

А на противоположном от динамика торце — велофара:

Сразу оценим работу устройства в качестве велофары.

Так она выглядит во включенном состоянии:

Мощность велофары — 1 Вт, и, в принципе, это неплохо; но она даёт слишком узкий пучок света, сильно сконцентрированный в центре. Так выглядит пятно светового потока на плоской поверхности:

В идеале яркость потока от велофары, действительно, должна быть выше ближе к центру пятна и падать к краям; но не в такой же степени, господа!

По этой причине велофара этой колонки не сможет идеально заменить «настоящую» велофару, но на крайняк пользоваться ей можно; и она Вас спасёт, если поздним вечером другого источника света у Вас не будет. Слово «спасёт» здесь употреблено в прямом смысле, поскольку на ночных дорогах велосипедист без огней плохо заметен для автомобилистов.

Зато при использовании в качестве обычного фонарика такое концентрированное пятно – это «плюс»: светит далеко и ярко.

 Такое пятно света получилось на стене дома, расположенного на противоположной стороне бульвара на расстоянии 90 метров:

Не сильно ярко получилось на таком расстоянии; но, тем не менее, хорошо заметно.

Внутреннее устройство колонки более-менее правдоподобно изображено на этой картинке, взятой с официального сайта производителя:

Качество воспроизведения звука

Теперь пора оценить качество колонки по воспроизведению музыки. Все оценки — сугубо мои субъективные, и на истину в последней инстанции не претендуют. Но, поскольку совсем уж мне «медведь на ухо не наступил», то ориентироваться на них можно.

Громкость

Громкость колонки нельзя назвать очень высокой.

На шумных трассах колонка не может «перекричать» окружающие звуки, её слышно плохо; и лучше её в таких условиях даже и не включать.

На дорогах средней и малой шумности, а тем более — на парковых тропинках, наоборот, колонку слышно очень хорошо; пользоваться ей можно и нужно.

В том, что колонка не очень «оручая», есть и свои плюсы: она почти никогда не начинает хрипеть; и к тому же любители навязывать окружающим свой музыкальный вкус будут ограничены в своих возможностях.

Частотная характеристика

Басы в звуке присутствуют лишь в зачаточном состоянии, но различимы.

Средние частоты достаточно ровные, к ним претензий нет.

Высокие частоты имеют некоторый подъём в начале полосы, подчёркивающий звонкие звуки; но затем наступает спад и остальную часть диапазона почти не слышно.

В целом колонка вполне пригодна для прослушивания без особых аудиофильских требований.

Воспроизведение с карты памяти

Громкость при воспроизведении — относительно высокая.

Колонка может воспроизводить с карты памяти файлы форматов mp3, wma, wav. Формат flac (со сжатием без потерь) колонка не понимает.

На порядок воспроизведения файлов пользователь никак повлиять не может. Предположительно, они воспроизводятся в том порядке, в каком были записаны на носитель.

Воспроизведение с линейного входа

Колонка автоматически определяет подключение источника сигнала и переключается в режим воспроизведения со входа AUX.

Но громкость воспроизведения с линейного входа – мала, подойдёт только для индивидуального прослушивания музыки в малошумной обстановке.

Воспроизведение FM станций

Для прослушивания FM-станций к колонке необходимо подключить в качестве антенны кабель для зарядки.

Но всё равно высокого качества приёма добиться не удаётся.

Только самые «сильные» станции слышны с хорошим качеством, остальные — не очень.

Кроме того, при подключении кабеля в качестве антенны невозможно закрыть верхний силиконовый «лепесток», из-за чего конструкция лишается защиты от влаги.

Воспроизведение через Bluetooth

Здесь никаких неожиданностей нет. На открытой местности с нормативного расстояния 10 м колонка сигнал «ловит» уверенно; а при работе в помещении столь же уверенно ловит сигнал из соседней комнаты через деревянную дверь.

Громкость при воспроизведении через Bluetooth — ниже, чем при воспроизведении с карты памяти, но всё-таки достаточна для комфортного прослушивания.

Благодаря встроенному микрофону есть возможность ответа на звонки через колонку.

Что может не понравиться некоторым пользователям: в колонке нет эквалайзера.

АЧХ колонки всегда будет такой, как есть. Правда, при воспроизведении через Bluetooth может работать эквалайзер в устройстве-источнике сигнала.

Во всех режимах воспроизведения, когда при регулировке громкости колонка доходит до верхнего предела, она об этом сообщает коротким писком.

Автономность и работа в качестве повербанка

Проверка автономности оказалась непростым процессом, уж очень долго колонка может работать без подзарядки.

При проверке громкость была установлена на средне-комфортном уровне (т.е. не на максимум, так как это было бы вредно для нервной системы).

После 31-го часа воспроизведения музыки мне уже надоело ждать завершения теста, и для его ускорения я включил фонарь на средний уровень света. И в таком комбинированном режиме колонка проработала ещё чуть более 4-х часов.

Итого — 35 часов прослушивания музыки, из них 4 часа с одновременной работой фонаря. Очень неплохо!

 Интересны процессы, происходящие в колонке при истощении заряда.

Когда заряд заканчивается, то раз в минуту приятный женский голос напоминает об этом на английском языке и просит подключить «зарядку». Примерно после 10-го напоминания колонка уже просто отключается.

Но фонарь при этом продолжает светить!

И это — очень правильно. В данном случае производитель решил рискнуть здоровьем аккумулятора (возможен переразряд), а не здоровьем и жизнью велосипедиста.

 Но, во избежание порчи аккумулятора, пользователь должен помнить об этой особенности и своевременно подзаряжать устройство.

При заряде велосипедной колонки тестер показал, что она зарядилась на 2860 мАч:

Это, конечно, далековато от тех 4000 мАч, которые заявлял в характеристиках производитель. Но, как видно по результатам теста, и с такой ёмкостью автономность получилась очень хорошей.

Максимальный ток заряда колонки составил 0.47 А при зарядке с комплектным кабелем, и 0.56 А — при зарядке с «хорошим» кабелем.

Продолжительность полной зарядки «с нуля» составила 6 часов. Это — многовато, но для такого рода устройств — не критично (можно просто оставлять заряжаться на ночь).

При работе в качестве повербанка колонка отдала в нагрузку ёмкость 1760 мАч (при токе 0.7 А).

При такой отдаваемой ёмкости для использования в качестве «настоящего» повербанка колонку использовать не целесообразно, но для экстренной подзарядки телефона в пути использовать можно.

Обнаруженная проблема и способ решения (доработка крепления)

При эксплуатации колонки выявилась проблема: при езде по ухабам шарнирное крепление колонки не может её удержать в зафиксированном положении, и колонка наклоняется в ту или иную сторону (чаще — вперёд, «клюёт носом»).

А поскольку ездить по грунтовкам я люблю, то это мне стало надоедать; и я это крепление доработал, зафиксировав шарнир.

Для этого я вкрутил в шарик шарнира винт с внутренней стороны крепления.

Как я это сделал.

Разборка крепления на руль показала, что там уже имеется (!) нужное отверстие в нужном месте:

Я только рассверлил его до 2.5 мм.

Затем я просверлил отверстие 2 мм с нижней стороны шарика и нарезал там резьбу М2.5.

Отверстие в шарике сверлил до тех пор, пока сверло не упёрлось в металлическую ось крепления; в результате чего глубина отверстия получилась около 8 мм.

Затем в получившуюся конструкцию вкрутил винт:

Благодаря такому жесткому соединению шарнир стал неподвижным. Осталось, правда, при езде по ухабам небольшое «рысканье» колонки в горизонтальной плоскости, но это не столь критично.

При этом возможность изменить наклон колонки осталась; но делать это теперь надо, изменяя наклон всего крепления на руле.

Как долго проживёт такой метод фиксации — не знаю, но первые две недели держится нормально. Если разболтается — то приклею шарнир насмерть.

Небольшое видео (1 мин. 20 с), посвященное этой велосипедной колонке:

Итоги и выводы

По ходу обзора неоднократно упоминались различные недостатки этой велосипедной музыкальной колонки, что, вроде бы, может быть препятствием для её выбора и приобретения.

Но если посмотреть на её цену, то все эти недостатки покажутся мелкими и совершенно незначительными. Да что там говорить, за такую цену — просто идеальная колонка! :)

К тому же, её не обязательно использовать именно в качестве велосипедной колонки: её можно использовать и просто как походную переносную колонку (для этого в комплекте есть винт с «ушком», есть и карабин).

Также вполне возможно использовать её и как бытовой фонарик (в свободное от велокатания время).

Переходим к «сухому остатку».

Плюсы велосипедной музыкальной колонки Zealot S1:

— неплохое качество звука;

— возможность воспроизведения звука с разных источников (Bluetooth, карта памяти, линейный вход, FM-радио);

— многофункциональность (колонка, велофара, повербанк);

— умеренные габариты и вес;

— хорошая комплектация (есть всё необходимое).

Минусы:

— нет стереозвучания;

— малая громкость при воспроизведении с линейного входа и слабый приём большинства FM-станций;

— не оптимальная диаграмма направленности светового потока велофары;

— ёмкость аккумулятора ниже заявленной;

— при езде не по асфальту крепление не может достаточно прочно зафиксировать колонку; из-за чего требуется доработка крепления. При езде только по асфальту ничего делать не надо. :)

Проверить актуальную цену или купить велосипедную музыкальную колонку можно по этой ссылке на Aliexpress.

 Всем спасибо за внимание!

Всем привет!
Каждый день, примерно 15 минут в одну сторону, я езжу на велосипеде на работу из пригорода. И что бы во время кручения педалей было не скучно, решил купить Bluetooth велоколонку для прослушивания любимой музыки. Ну и бонусом еще и фонарик, хоть он мне в дороге скорее всего не пригодится.
Так же в данном устройстве есть функция повербанка, для зарядки различных устройств.

Начнем с характеристик:

Девайс поставляется в коробке. Упаковали никак, поэтому она помялась

На коробке есть различная информация: технические характеристики, особенности (например защита от брызг)


В комплекте: колонка, aux/microusb кабель, крепление на руль, крепление для карабина и сам карабин.

Общий внешний вид

С одной стороны находится динамик

Около него — пассивный резонатор (для усиления басов) и стандартная резьба под штатив

С другой стороны фонарик, светодиод на 1 ватт (по информации от производителя)

Под заглушкой расположены: выключатель, порт 3.5, microusb, разъем для microsd, USB для зарядки устройств

Органы управления, размеры и т.д — на картинке ниже.

Включаем. Колонка по умолчанию в режиме соединения через bluetooth, о чем она женским голосом сообщает. Что хорошо — она не орет, говорит на той громкости, на которой колонка была выключена.
Для переключения режимов зажимаем кнопку «М», так же она выполняет роль паузы (что при воспроизведении с microsd, так и через bluetooth).
Громкость регулируется зажатием кнопок + и -, переключение треков — одиночным нажатием.

Что не понравилось — для радио нужно подключать кабель зарядки. Так себе решение.

О качестве звука скажу так — для велика неплохо. Благодаря пассивному резонатору есть «басы» (особенно если в телефоне его подкрутить), звук не плоский. Конечно не ВАУ эффект, но достойно для столь небольшого корпуса.
Громкости достаточно для езды по дороге, но конечно шум от машин не перебивает.

Вот что поразило, так это время работы. Полностью зарядив колонку я начал её слушать -на работе, дома, на улице, в дороге. Громкость была разная, от тихой, до громкой, примерно 50/50. Я уже думал, что «эта музыка будет вечной», но отыграв в сумме 32 (тридцать два!!!) часа колонка сообщила что «батарея села, заряди» и отключилась.

После этого я подключил её на зарядку через тестер для измерения емкости, ну и тока зарядки


Эх, не доложили mAh.
Потом я подключил заряжаться свой смартфон — колонка честно заряжала 1 ампером и отдала ~2000mAh. Результат забыл сфотографировать.

О фонарике.
У него 3 режима -яркий, слабый, моргание. Светит ярко, хороший угол свечения, но светит в точку, при этом засветка достаточно слабая. Но пользоваться можно, дорогу осветит

Ну и о креплении на руль. Пластик и этим все сказано. При установке сверху на сильных кочках колонка чаще всего немного сдвигается.
Я же установил её вниз, так ничего не сдвигается.

Мне устройство понравилось.
Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Колонка tronsmart t6 pro инструкция на русском
  • Колонка toproad a26 инструкция на русском
  • Колонка tg534 инструкция на русском
  • Колонка tg167 инструкция на русском
  • Колонка tg157 инструкция на русском