Konnwei kw310 инструкция на русском языке скачать бесплатно

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONNWEI KW310 CAN OBDII+EOBD Code Reader

Specifications

1)

Display: Back lit, 128 x 64 pixel display with contrast adjustment

2)

Operating Temperature: 0 to 60°C (32 to 140 F°)

3)

Storage Temperature: -20 to 70°C (-4 to 158 F°)

4)

External Power: 8.0 to 18.0 V power provided via vehicle battery

Accessories Included

OBD II cable – Provides power to tool and communicates between tool and vehicle.

Selects the desired language:

English, French, German, Dutch, Spanish, Russian, Portuguese.

User Manual

1

loading

Summary of Contents for Konnwei KW310

Опубликовано: 11.07.2023

Современный автомобиль – это не только механика, но и огромное число электронных компонентов. Они управляют работой различных узлов и систем, отслеживают их состояние, регистрируют и фиксируют отклонения в работе. Чтение этих параметров позволяет производить полную компьютерную диагностику и выявлять неисправности.

Для того, чтобы диагностировать неисправности авто, необходимо специальное оборудование. Раньше для этих целей каждый производитель предлагал свое снаряжение, но с введением стандарта OBD2 примерно с 2000 года, на рынке появилось множество универсальных OBD2-сканеров.

Мультимарочные адаптеры, подключаемые в стандартный разъем OBD2, поддерживают работу с множеством марок и моделей машин. Специальное ПО для них содержит в базе как стандартные коды ошибок, универсальные для большинства авто, так и фирменные, уникальные для отдельных марок.

Помимо чтения кодов ошибок, современные OBD2-сканеры предлагают некоторые возможности по настройке бортовой электроники автомобиля. Если читать ошибки может практически любой дешевый сканер, но для продвинутой работы нужно оборудование профессионального уровня, которое заметно дороже.

Основные возможности OBD2-сканеров

Главной функцией любого OBD2-сканера является подключение к бортовой электронике авто для чтения ошибок, их расшифровки и удаления после устранения неполадок. Также эти устройства, вне зависимости от класса, могут считывать с ЭБУ двигателя и отображать текущие параметры его работы.

Используя сканер OBD2, можно проанализировать как всю бортовую сеть полностью, так и отдельные системы (например, зажигание или управление впрыском топлива). Возможно отслеживание в режиме реального времени таких показателей, как количество оборотов мотора, скорость, температуры масла и тосола, давление масла и топлива, давление во впускном и выпускном коллекторе, расход воздуха.

Также можно мониторить параметры работы топливной системы и зажигания, вроде угла опережения зажигания, показателей обогащения смеси, полноты сгорания топлива, положения дроссельной заслонки и т.д.

Некоторые из показателей компьютерной диагностики с помощью OBD2-сканера просты для понимания даже неопытными автомобилистами. Другие требуют более глубокого понимания процесса, так как отсылка к нарушению работы одной системы может указывать на неполадки вовсе в другой. К примеру, слишком высокая температура на впуске может говорить о проблемах и с фильтрами, и инжектором, и охлаждением ДВС, и его масляной системой.

В чем отличия между OBD2-сканерами разных марок

На рынке представлены OBD2-сканеры разных производителей, отличающиеся между собой ценой и функциональностью. Их стоимость отличается колоссально: существуют как китайские девайсы за несколько долларов, так и модели за несколько тысяч.

Главным отличием между ними является уровень функциональных возможностей. Также есть отличия в уровне поддержки производителем. Если профессиональные аппараты получают обновления ПО, клиенты могут рассчитывать на поддержку производителя, то отношение китайских компаний к дешевым переходникам может иметь вид «выпустили – и забыли».

Помимо широты функциональности, имеются и отличия в интерфейсе подключения. Популярны беспроводные OBD2-сканеры, работающие по Bluetooth или Wi-Fi, которые подключаются к любому современному смартфону, планшету или ноутбуку. Они удобны и универсальны, часто стоят недорого, но функции таких гаджетов сильно зависят от цены и добросовестности производителя.

Тот же ELM327 (популярный чипсет для OBD2-сканера) не копировал только ленивый. На AliExpress полно клонов по несколько долларов, совместимых с любым смартфоном, но они недотягивают по уровню возможностей до оригинала. Даже диагностика базовых компонентов доступна не в полной мере, не говоря уже о частых проблемах с совместимостью.

Однако прежде чем приступить к эксплуатации устройства, необходимо уточнить совместимость сканера для диагностики с вашим автомобилем.

С какими автомобилями совместим сканер
Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.

Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327. Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:

SAE J1850 PWM/VPW;
ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
SAE J1939.
Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на Android
Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

Подключить ELM327 в соответствующий разъем.
Завести двигатель авто.
Активировать блютуз на мобильном устройстве.
Зайти в настройки смартфона и перейти в «Беспроводные сети Bluetooth».
Нажать на «Поиск нового оборудования».
Дождаться, пока на экране телефона не отобразится список доступных устройств.
Выбрать из них OBD 2 и соединиться с ним. Для этого требуется указать специальный код сопряжения, чаще всего это 1234 или 0000.
Когда подключение ELM 327 bluetooth будет завершено, можно переходить к настройкам. Для этого заходим в Torque и выбираем «OBD 2 настройки адаптера».
Далее, необходимо выбрать устройство Bluetooth, то есть сам сканер ELM 327.
Через некоторое время установится соединение, и можно будет приступать к диагностике систем автомобиля.

Интерфейс программы
Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.

Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:

OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени. Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».

Map View – отображает маршрут передвижения.
Во время движения автомобиля водитель может смотреть за показателями датчиков давления, скорости, расхода топлива и многого другого.

Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.

Как подключить на Windows
Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.

Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».

После этого необходимо:

Подключить сканер в разъем в автомобиле.
Завести двигатель машины.
Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
Повторно нажать «Далее».
В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
Снова нажать «Далее».
Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».
На этом установка ПО для сканера завершена.

Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.

Как подключить к iPhone или iPad
Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.

Рассмотрим, как установить такое соединение:

Подключить сканер к разъему в авто.
Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
Чуть ниже необходимо указать порт 35000.

На этом настройка заключена. Зная, как пользоваться сканером ELM 327, достаточно установить любое приложение для быстрой диагностики и прописать в ее настройках те же самые параметры IP и порта.

Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.

Наиболее частые ошибки при подключении
Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:

Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.
В заключении
ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефон. Тем не менее, перед тем, как самостоятельно подключать автосканер, стоит изучить видео, в котором наглядно показан процесс использования ЕЛМ.

Иметь диагностический сканер дома очень даже неплохо. Причем даже если у тебя нечего им диагностировать. Есть же близкие, которые будут обращаться за помощью, поднимая тем самым чувство твоего собственного достоинства.

Сканеров или диагностических адаптеров продается очень много. Если зайти на Avito или Aliexpress, то глаза станут разбегаться от многообразия выбора.

Это очень хорошо, но есть проблема — на Авито в основном с наценкой продают диагностические адаптеры с АлиЭкспресс а. Это первая проблема. А вторая — на Алике очень много дешёвых клонов нормальных устройств.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Я так и не смог понять, как искать рабочий кроме как по цене. Фишка в том, что отзывы там не работают. Люди пишут, что тот или иной адаптер идеален, НО 99% из них используют сканер только для чтения простых ошибок и их затирания. Для этих задач годятся клоны за 200-300 рублей, если подберешь к ним рабочий софт.

У меня ещё для Audi A4 был куплен диагностический сканер Vag Com. Это была китайская версия дорогого шнурка, но ошибки он читал и тер, а большего не требовалось. На первое время мне его бы хватало и для Ford Fusion, но не хватило из-за того, что в списке поддерживаемых комплектной программой машин не было Фьюжа, а определялся он как Focus. Ну и реально нужная программа шнур не видела.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Тогда я решил потратить пару соток на более совершенный bluetooth адаптер, о котором потом тоже напишу, дабы уберечь от пустой траты денег. Он пришел, он читал и стирал ошибки, позволял получать данные с приборов, но о серьезных вещах с ним не приходилось думать. Дешёвый клон ELM327 отрабатывал ровно на столько, сколько за него просили.

Но есть у Ford Fusion наследственные болячки в числе которых рулевая рейка, задний дворник и приборная панель. Приборка практически у каждого выходит из строя к 150-160 тысячам километров. Начинает моргать, потом падают стрелки, потом перестает ключ принимать иммобилайзер, встроенный в плату.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Это все из-за слабой пайки на заводе. Появляются микротрещины и, как результат, неконтакт. Проверить легко — при изгибе платы все исправляется. Диагностический адаптер при этом показывает ошибки u2510 и u0155 (на приборке ещё вылетает беременный мужик). Лечится пропайкой, если хватит умений. Я пробовал пропаять, но не справился, поэтому договорился с создателем форума fusionguru о ремонте. Он прислал мне свою приборку, а я ему на ремонт отправил свою.

Казалось бы проблема решена, да? Нет, не совсем. Новую приборную панель Ford Fusion нужно привязывать к машине, плюс может потребоваться прописка в нее ключей. Основной путь — обратиться к официалам на сервис, где за замену платы возьмут не менее 50 евро (это только за код разблокировки), плюс ещё рубля два за прописку ключей. Нормальный вариант без геморроя и страха все сломать. Но вариант не для простого русского парня.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Второй и дополнительный путь — прописать все самому. И вот тут я подошёл к основной части отзыва. Для привязки приборной панели в Ford Fusion нужно пользоваться программой Forscan или написанной владельцем упомянутого выше форума Flnffn. Проще и легче второй. Но дешёвые адаптеры не могут тут помочь.

Дешёвые, как я уже говорил, урезаны. Они или не по всем шинам работают или не по всем протоколам, я не знаю, по ому что не разбираюсь в этом. Знаю, что палёный адаптер не сохраняет настройки старой приборной панели для переноса в новую, а без этого прошивать новую нет смысла, так как машина станет заводящимся кирпичем в случае с Ford Fusion.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

И вот тут то понимаешь, что лучше переплатить за диагностический адаптер с полным функционалом, который может и не пригодится никогда, чем потом бегать искать где бы его взять с отвисшими штанами (а ведь ещё и в процессе прописки может сбой пойти с дешёвым, если каким-то чудом он прочитает приборку, и тогда полный капец).

Мне повезло, потому что у меня был дополнительно нормальный адаптер Konnwei KW902 Obding BT 3.0. Такой тоже продается на Aliexpress, но уже не за 300, а за 1000-1400 рублей. В России тоже можно купить, причем так же оригинал (дороже) и копию (так же). У меня копия, сразу скажу, но копия очень качественная, что видно даже после вскрытия, которое есть в другом отзыве.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Диагностический адаптер Konnwei KW902 принимается любой программой, в том числе Forscan (для Ford и Mazda), и даёт возможность не только читать и стирать ошибки, но и заниматься программированием. С его помощью я прописал новую плату вместо старой, сэкономив огромную сумму. С его помощью я прочитал и удалил все висевшие ошибки. С его помощью я буду наматывать нужный пробег и э т я сделаю только благодаря адаптеру. Дешёвый клон elm327 не дал бы такую возможность, я пробовал уже.

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Адаптер диагностический Konnwei OBDING BT 3.0 фото

Мало аргументов в пользу правильного выбора в виде блютуз адаптера Konnwei KW902 Obding BT 3.0? Ну, я тогда не знаю как ещё тебе помочь сделать правильный выбор. В таком случае покупай дешёвый клон, вставай на грабли и бейся головой об ветку сам.

P.S. алгоритм прописки новой платы в Elmffn. Его многие ищут, но на форуме написано не так все легко, как хотелось бы.

1. Подключить Elm327 и сконектиться с ним с помощью ноутбука.
2. Установить Elnffn не последней, а 28 версии (она поддерживает программирование — такой вот сюрприз).
3. Зайти в программу и подключиться к com-порту, на котором висит адаптер.
4. Во вкладке IPC прочитать старую панель и убедиться, что справа будет написано не «длина ключа неверная» (с дешёвым адаптером у меня было так), а «прочитан билд» и номер. Все, значит настройки в памяти. Можно без этого, потом просто придется долго настраивать все функции, половина из которых в программе в статусе «неизвестно». Программу не закрывать. Выключить зажигание, подключить новую плату.
5. Во вкладке PCM нажать «записать щиток». Аккумулятор отключать не нужно, а зажигание должно быть выключено на этом этапе.
6. Программа попросит код, который у Ford стоит около 50 евро. Пишем Касперу с форума, получаем код, если выполним условия.
7. Заводим и наслаждаемся.
7.1. Если заводится, но быстро глохнет, то это из-за ошибок в памяти. Вкладка PCM «прочитать» и «стереть» DTC. Все, собираем приборную в кучу.
8. Если не заводится, значит вы счастливчик. Иммобилайзер не видит ключи (иммо в Fusion в приборке). С помощью все того же адаптера Konnwei KW902 и программы этой в той же вкладке прописываем ключи, действуя как скажет программа. Это придется делать лишь 1% из 100 и удастся только при наличии двух ключей.
9. Дальше нужно по желанию корректировать пробег, чтобы записанный в память совпадал с выводимым на дисплей одометра. Но так как алгоритм работает в обе стороны, а скрутку пробега я не приветствую, описывать действия по понятным причинам не буду. Это тебе в гаражах за 1,5-2 тысячи сделают.

Вот и все. Простые действия. Огромная экономия. И все это благодаря ребятам с форума и РАБОЧЕМУ диагностическому адаптеру Konnwei KW902 Obding BT 3.0. Ни малейшего основания не рекомендовать его у меня нет.

Советую лучший OBD-сканер для самостоятельной диагностики машины

Такая штука пригодится практически каждому владельцу автомобиля.

В последнее время начал замечать странную индикацию на приборной панели своей Škoda Fabia. Лампа EPC то зажигалась, то гасла без видимых на то причин.

Родное приложение myŠkoda с инструкцией и описанием возможных проблем указывало на неисправность электронной системы управления подачей топлива. Разумеется, «умная» программа сразу порекомендовала обратиться в сервис, но не в ближайший недорогой гараж, а к дорогому авторизованному дилеру.

Первым делом решил посмотреть описание проблемы в сети. У автомобилей VAG-платформы данная лампа может указывать на целый ряд проблем и неисправностей, почти как зловещий Check Engine.

Опытные мастера рассказывают, что периодическое срабатывание контрольных ламп может быть вызвано износом изоляции проводки. В какой-то гофре с проводами от постоянного трения стерлась изоляция и происходит замыкание контактов.

Как видите, представителям сервисного центра есть где разгуляться. Могут выписать замену пары дорогих модулей или вовсе забрать машину на долгосрочный ремонт с внушительным чеком.

У меня не было ни времени, ни желания искать добросовестного мастера. Как и кататься между разными СТО, сравнивая результаты диагностики.

Помог знакомый, который одолжил компактный OBD-сканер

Уже через несколько минут «умная коробочка» подсказала, что проблема именно с датчиком положения коленчатого вала.

Для проверки сбросили ошибку при помощи сканера, а через несколько дней после очередного срабатывания лампы диагноз подтвердился.

Стоимость запчасти от 400 до 1200 руб. (в зависимости от производителя). Заменить можно самостоятельно, но придется найти эстакаду или подъемник. В первом попавшемся гараже датчик заменили за 300 руб. Заняло это не более пяти минут.

Проблема разрешилась, лампа перестала загораться, а сканер больше не видит описанную ранее ошибку.

Починил поломку за 1000 руб. У официалов только диагностика будет стоить дороже, а гаражные мастера могут ободрать в меру своей наглости.

Решил заказать подобный такой полезный сканер на AliExpress.

Какие бывают сканеры OBD для авто

Независимые сканеры со своим блоком и экраном уходят в прошлое. Работать с ними не так удобно, да и переплачивать за не самый качественный монитор, года у каждого есть смартфон, планшет и компьютер, не стоит.

Сканер может быть выполнен в качестве кабеля с USB-A портом на втором конце. Считывание ошибок и работа со сканером ведутся через компьютер.

Некоторые сканеры оснащаются Wi-Fi модулем, создавая свою сеть для подключения компьютера или смартфона. Продвинутые модели работают и по Bluetooth.

Большинство представленных на рынке сканеров ошибок работают на модуле ELM 327 разных ревизий.

Подключаются сканеры к универсальному OBD2 разъему (On-board diagnostics), который начали устанавливать на автомобили с 1996 года.

OBD2 разъем может присутствовать на авто начиная с 1996-2002 года выпуска. Практически все легковые автомобили, выпущенные после 2002 года, имеют этот сервисный разъем.

Какой сканер OBD выбрать

Устройства с Wi-Fi не рекомендуют многие пользователи подобных штук. Сеть чаще всего создается открытая без шифрования, любой сосед может без проблем подключиться к сканеру. На загрузку и развертывание сети уходит до минуты после запуска сканера, повторное подключение к смартфону или компьютеру часто не происходит в автоматическом режиме.

Лучше всего использовать Bluettoth-модели. Обратите внимание, что модули второй и третьей версии работают только с Android-смартфонами, обладателям iPhone следует искать только версии с Bluetooth 4.

Как работает OBD сканер автомобиля

Для работы сканера можно использовать приложение производителя либо выбрать стороннее. Стандартное приложение не понравилось необходимостью регистрации по номеру телефона, нестабильной работой, отсутствием русского языка и ограниченными возможностями.

Нашел довольно интересную программу Car Scanner ELM OBD2. Утилита бесплатная, а при помощи встроенной покупки можно отключить рекламу, разблокировать пару незначительных опций и отблагодарить разработчика.

Как настроить работу по смартфону: подключаем сканер к OBD2 разъему автомобиля, включаем зажигание, запускаем приложение сканера на iPhone и подключаемся к нему.

Можно просто повернуть ключ в первое положение для подачи питания на электроприборы. Однако, в таком случае часть возможностей сканера, которые связаны с работой механизмов и агрегатов, будет недоступна.

Теперь можно работать со сканером через приложение. После разрыва связи (если заглушить авто или выйти за пределы действия bluetooth) переподключение будет происходить автоматически.

Сканер будет действовать аналогично Bluetooth-модулю в аудиосистеме автомобиля. В некоторых сценариях можно не отключать сканер, эксплуатируя машину вместе с ним.

Сканер не только способен работать с ошибками центрального компьютера. Он умеет добираться до самых дальних узлов и агрегатов, считывать их показатели, замечать отклонения от нормы.

Вот пять основных возможностей таких сканеров:

Отображение графиков и приборной панели

В таком режиме экран смартфона может превращаться в дополнительную панель приборов, которая гибко настраивается под потребности водителя. Связь по Bluetooth достаточно быстрая, все изменения отображаются в программе через долю секунды.

Из необычных показателей, которые не отображают большинство штатных систем, есть:

  • данные о количестве и температуре охлаждающей жидкости;
  • температура и работоспособность всех датчиков в автомобиле;
  • положение тумблеров, заслонок и электрических переключателей;
  • моментальная мощность и крутящий момент;
  • расширенные данные о батарее (для гибридных или электро-автомобилей);
  • все сервисные коды, системные данные и показатели.

Меняющиеся показатели удобно отслеживать в виде графиков.

Мониторинг работы двигателя

Сканер умеет строить общую картину работоспособности двигателя, исходя из показания системных датчиков.

Так на основании нескольких десятков показателей приложение может предсказать возникновение тех или иных ошибок.

Замер скорости разгона и расхода топлива

Здесь все предельно просто: засекаем время и, не отвлекаясь на секундомер, быстро разгоняем авто до нужной скорости.

Система сама подскажет время разгона до 40, 60, 80, 100 и 120 км/ч.

Введя стоимость топлива получится наглядно видеть расход как в литрах, так и в денежном эквиваленте.

Запись данных поездки

Если неисправности или ошибки встречаются только во время движения, будет полезно записать подробный журнал изменения показателей в пути, а потом проанализировать работу машины.

Даже если вам эти данные ни о чем не скажут, специалист из сервиса уже сможет сделать определенные выводы с их помощью.

Чтение и сброс системных ошибок

Самая полезная для нас функция, ради которой многие приобретают подобные сканеры.

Простое или углубленное тестирование занимает всего несколько минут, после чего на экране появляются все найденные ошибки и служебные сообщения.

Приложение Car Scanner ELM OBD2 уже содержит большую базу кодов ошибок для разных марок и моделей авто.

При желании можно найти описание ошибки по коду в сети.

После тестирования можно сразу же увидеть причину неисправности машины либо сбросить ошибку, подождав её повторения при дальнейшей эксплуатации.

Брать или нет OBD2-сканер для диагностики авто?

Сканер поможет самостоятельно диагностировать проблему и попробовать решит её своими силами. Подскажет причину возникновения поломки, чтобы перепроверить мастеров из сервиса.

Ещё избавит от необходимости посещать сервисные центры, чтобы «погасить лампу». Может заменить автомобильный компьютер для диагностики показателей, всевозможных замеров или вывода полезной информации.

Купить : OBD2 сканер для iPhone (Bluetooth 4) от 899 руб. и сканер для Android от 609 руб.

Автосканер Konnwei KW850

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Автосканер Konnwei KW850 – портативное устройство для точной диагностики автомобиля Китайского бренда KONNWEI. Сканеры неплохо зарекомендовали себя на Российском рынке, в виду доступности (5000-6000 рублей), простоты управления. Начало продаж — 2017 год.

Автосканер Konnwei KW850

Возможности сканера Konnwei KW850

1. Возможности диагностики

Возможности автосканером Konnwei KW 850

  • Совместим с любыми машинам, где имеется OBD II разъем. Российские транспортного средства и иномарки — с бензиновым или дизельным мотором.
  • Konnwei KW850 оснащён уникальной запатентованной технологией One-Click, что даёт быструю проверку уровня выбросов и качества выхлопных газов, оценке цикла движения в одно нажатие.
  • Оценить готовность к работе позволяют предусмотренные свето-звуковые индикаторы.
  • Извлекает общие (P0, P2, P3, U0), специфичные для производителя (P1, P3, U1) коды, ожидающие коды.
  • Устанавливает малейшие отклонения в работе ДВС от заданных производителем заводских нормативов (MIL).
  • Сброс индикатора MIL, Check Engine, ошибок, чтение кодов.
  • Режим проверки по OBD2 доведен до совершенства. Выводит «Результаты бортового мониторинга для конкретных контролируемых систем».
  • Просмотр данных в режиме «стоп-кадр».
  • Отображает состояние готовности монитора и I / M (выбросы).
  • Читает живой поток данных PCM 11.
  • Считывание данных с датчика О2 в режиме real-time.
  • Показания, полученные после проверки EVAP.
  • Отображение всех показателей в графическом исполнении. Функция доступна только для автомобилей после 1996 года выпуска.
  • Чтение и воспроизведение исходных данных всех установленных датчиков. Показатели поступают на дисплей в режиме реального времени.
  • Информация, которую автомеханик получит, позволят точно определить причины неисправности. На выходе: диагностика и ремонт с минимальными финансовыми потерями.
  • Контроль напряжения батареи в режиме реального времени, лучше, чем Autel AL519.
  • Встроенная библиотека поиска DTC.
  • Получает информацию об автомобиле (VIN, CIN и CVN).
  • Обновления через интернет.
  • Печатает данные через ПК.

Наглядное описание опций:

Поиск ошибок DTC

Функция помощи

Быстрая проверка уровня выбросов

Печать результатов диагностики и быстрое обновление

2. Обзор диагностического сканера Konnwei KW850

Корпус автосканера выполнен из приятного на ощупь, ударопрочного пластика черного цвета, а лицевая панель имеет красную окантовку. При габаритах (всего 200х100х35мм), прибор имеет:

  • большой цветной ЖК дисплей с TFT экраном (320/240 точек на дюйм);
  • встроенный динамик;
  • индикаторы ошибок.

Внешний вид сканера kw850

Кнопочная панель автосканера kw850

Вид сзади сканера kw850

Размеры автосканера

Сканер kw850

Разъемы на корпусе, OBD2 штекер и кнопки

Scan Tool Pro Black Edition — бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2021

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

Для перехода по меню сканера имеется кнопочный курсор – 4 клавиши управления и клавиша ОК, а также 3 дополнительные функциональные клавиши сверху.

Технические характеристики устройства *

Параметр Значение
Тип прибора автосканер
Поддержка OBD2 / EOBD / CAN
Бренд Konnwei (Китай)
Языки интерфейса до 8 языков, включая Русский
Карта памяти Интегрированная
Рабочий диапазон температур 0 +60°С
Питание 12В

* Таблица с официального сайта поставщика.

KW 850 поддерживает русский язык

Комплект поставки Konnwei KW 850

Кнопки управления автосканера и индикаторы

Комплект поставки KW850

  • кабель 1,5 м для подключения к диагностическому разъему OBD-II;
  • кабель USB — mini USB;
  • инструкция по эксплуатации на англ. языке;
  • фирменная сумка для хранения.

3. Совместимость и какие машины читает KONNWEI-KW850

Конвей 850-ый совместим со всеми маркам автомобилей c разъемом OBD2:

Страна производитель / год Марки автомобилей
Америка (вкл. Бразилия) с 2000 года GM и Jeep, Крайслер или Форд.
Страны Европейского союза от 2003 года Альфа Ромео, SAAB, Audi, Пежо, Рено, Бентли, Шкода, Ленд Ровер, БМВ, Фольксваген, автомобили семейства Форд, Ягуар.
Азия, Австралия, Японии после 2006 года KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Китайские авто после 2011 года BYD, Chery, Geely, Karry.
Южная Корея Ssangyong: Actyon, Korando, Kyron, Rexton, Rodius (по году выпуска уточнять у производителя на сайте).
Россия (до 2017 г.в) Лада, Нива

Другие марки авто, поддерживающими протоколы:

  1. SAE J1850 (41. 6 кбод)
  2. SAE J1850 VPW (10. 4 кбод)
  3. ISO9141-2 (5 бод init., 10. 4 кбод)
  4. ISO14230-4 KWP (5 бод init., 10. 4 кбод)
  5. ISO14230-4 KWP (Быстрый вход., 10. 4 кбод)
  6. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод)
  7. ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 500 кбод)
  8. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 250 кбод)
  9. ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 250 кбод)

KW850 OBD II OBD2 EOB

4. Практическое применение OBD-II автосканера Konnwei KW 850

Прибор имеет встроенное программное обеспечение, руководство (manual) для которого написано на английском языке. Но в сети имеются инструкции с переводом на Русский (можно скачать по кнопке ниже).

В предоставленном русскоязычном варианте инструкции представлены все необходимые для работы с прибором разделы:

Читайте также:

  • Электрическая схема ниссан лиф
  • Как разобрать ключ зажигания чери кимо
  • Как зарядить ввб приус 10
  • Не работают парктроники бмв е65
  • Пандора dxl 3945 схема подключения

KONNWEI KW310 CAN OBDII + EOBD Code Reader Руководство пользователя

Характеристики

  1. Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
  2. Рабочая температура: от 0 до 60 ° C (от 32 до 140 F °) 3)
  3. Температура хранения: от -20 до 70 ° C (от -4 до 158 F °) 4)
  4. Внешнее питание: от 8.0 до 18.0 В от автомобильного аккумулятора.

Аксессуары в комплекте

Кабель OBD II обеспечивает питание инструмента и обеспечивает связь между инструментом и автомобилем.

Выбирает желаемый язык:

Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский.

Общая информация: бортовая диагностика (OBD) II

Первое поколение бортовой диагностики (называемое OBD I) было разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для мониторинга некоторых компонентов системы контроля выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и возрастания желания улучшить бортовую диагностическую систему было разработано новое поколение бортовой диагностической системы. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».
Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения непрерывных или периодических испытаний конкретных компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы система OBD II включает предупреждение lamp (MIL) на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скоро выполните обслуживание двигателя». Система также сохранит важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно найти и устранить проблему. Ниже приведены три части такой ценной информации:

  1. Подана команда на включение или выключение светового индикатора неисправности (MIL);
  2. Какие, если таковые имеются, хранятся диагностические коды неисправностей (DTC);
  3. Состояние монитора готовности.

Расположение разъема канала передачи данных (DLC)

DLC (разъем канала передачи данных или разъем диагностического канала) представляет собой стандартизированный разъем с 16 гнездами, через который диагностические сканирующие инструменты взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (приборной панели), под или вокруг стороны водителя для большинства транспортных средств, ЕСЛИ разъем канала передачи данных не расположен под приборной панелью, на нем должна быть этикетка, указывающая местоположение, для некоторых В азиатских и европейских автомобилях DLC находится за пепельницей, и для доступа к соединению необходимо снять пепельницу. Если DLC не может быть найден, см. Его местоположение в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей OBD II — это коды, которые хранятся диагностической системой бортового компьютера в
реакция на проблему, обнаруженную в транспортном средстве. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, где может произойти неисправность в транспортном средстве. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, определяет, какая система управления устанавливает код. Остальные четыре символа, все числа, предоставляют дополнительную информацию о том, где возник код неисправности, и об условиях эксплуатации, которые заставил его установить, Вот ниже бывшийample, чтобы проиллюстрировать структуру цифр:
Выявление конкретного неисправного участка систем.
Сроки

Состояние готовности монитора OBDII

Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга PCM транспортного средства тестирование на
каждый компонент. Компоненты, которые были протестированы, будут отмечены как «Готовые» или «Завершенные», что означает, что они были протестированы системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности — позволить инспекторам определить, проверила ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы.
Модуль управления силовой передачей (PCM) устанавливает монитор в состояние «Готов» или «Завершено» после выполнения соответствующего цикла движения. Цикл движения, который включает монитор и устанавливает коды готовности на «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Если для монитора установлено состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, включая стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, могут привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Поскольку три непрерывных монитора постоянно оценивают состояние, они все время будут сообщаться как «Готовы». Если тестирование определенного поддерживаемого прерывистого монитора не было завершено, состояние монитора будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов».
Для того, чтобы система контроля OBD была готова, автомобиль должен управляться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти условия эксплуатации могут включать в себя движение по шоссе и остановку и движение, вождение по городу и, по крайней мере, один ночной перерыв. Для получения конкретной информации о подготовке системы контроля OBD вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. .

OBD II Определения

Модуль управления силовой передачей (PCM) Терминология OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Индикатор неисправности (MIL) — Индикатор неисправности (в ближайшее время обслужите двигатель, проверьте двигатель) — это термин, используемый для обозначения индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами транспортного средства, которая может привести к превышению выбросов по федеральным стандартам. Если контрольная лампа MIL горит постоянным светом, это означает, что проблема обнаружена и автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для предотвращения эксплуатации автомобиля. Бортовая диагностическая система автомобиля не может выключить контрольную лампу неисправности до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.
DTC — диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля выбросов вышла из строя.
Критерии включения — также называемые разрешающими условиями. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе до того, как сработают или запустятся различные мониторы. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль следовал предписанному «ездовому циклу» как часть критериев включения. Циклы езды различаются для разных автомобилей и для каждого монитора в каждом конкретном автомобиле.
Цикл привода OBD II — особый режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов готовности, применимых к транспортному средству, в состояние «готовность». Целью выполнения ездового цикла OBD II является принудительное выполнение бортовой диагностики автомобиля. После стирания кодов неисправности из памяти PCM необходимо выполнить какой-то цикл движения. Выполнение полного цикла движения транспортного средства «настроит» мониторы готовности, чтобы можно было обнаруживать неисправности в будущем. Циклы езды различаются в зависимости от автомобиля и монитора, который необходимо сбросить. Информацию о ездовом цикле для конкретного автомобиля см. В Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Данные стоп-кадра — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает моментальный снимок рабочих параметров автомобиля, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя t параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, поток воздуха, нагрузка двигателя, давление топлива, значение коррекции топлива, охлаждающая жидкость двигателя, опережение момента зажигания или запуск замкнутого контура. .

Покрытие автомобиля

Сканер KONNWEI KW310 OBDII / EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая те, которые оснащены протоколом нового поколения — Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все автомобили 1996 г. и новее (легковые и легкие грузовики), продаваемые в США, были совместимы с OBD II, включая все отечественные, азиатские и европейские автомобили. Небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года соответствует требованиям OBD II. Чтобы убедиться, что автомобиль 1994 или 1995 года соответствует требованиям OBD II, проверьте этикетку с информацией о контроле выбросов выхлопных газов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства автомобилей. Если автомобиль совместим с OBD II, на этикетке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, правительственные постановления требуют, чтобы все автомобили, совместимые с OBD II, имели «общий» шестнадцатиконтактный разъем канала передачи данных (DLC). Чтобы ваш автомобиль был совместим с OBD II, он должен иметь 16-контактный разъем DLC (разъем канала передачи данных) под приборной панелью, а на информационной этикетке системы контроля выбросов должно быть указано, что автомобиль соответствует требованиям OBD II.

Устранение неполадок продукта

Ошибка привязки автомобиля
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что зажигание включено;
  • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и продолжите тестирование.
  • Убедитесь, что модуль управления не неисправен.

Операционная ошибка
Если диагностический прибор зависает, то возникает исключение или ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса инструмента вам необходимо сделать следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд.
  • Снова включите зажигание и продолжите тестирование Сканирующий инструмент не включается Если сканирующий инструмент не включается или работает некорректно, вам необходимо сделать следующее, чтобы проверить:
  • Убедитесь, что разъем OBDII диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что штифты DLC согнуты или сломаны. При необходимости очистите штифты DLC. · Проверьте аккумулятор автомобиля, чтобы убедиться, что он по-прежнему в хорошем состоянии, как минимум 8.0 вольт.

OBDII диагностика

Когда сканирующий прибор обнаруживает более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого можно получить данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовой передачей [PCM] и модуль управления трансмиссией [TCM].
ВНИМАНИЕ: Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите 16-контактный разъем канала передачи данных (DLC) автомобиля.
  3. Подключите разъем кабеля диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля.
  4. Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или запущен.
  5. Нажмите кнопку ENTER, чтобы войти в главное меню. С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите в меню пункт «Диагностика».
    Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль для тестирования. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора модуля и нажмите кнопку ВВОД.
  6. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения. Последовательность сообщений, отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее, пока протокол транспортного средства не будет обнаружен.
    • Если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ (блоком управления двигателем) транспортного средства, появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!» сообщение появляется на дисплее.
    • Убедитесь, что зажигание включено;
    • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
    • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
    • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
      Если сообщение «LINKING ERROR» не исчезает, возможно, сканирующий прибор не может связаться с автомобилем. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя.
  7. Вам будет предложено стереть ранее сохраненные данные.view предварительно сохраненные данные тщательно перед стиранием. Если в диагностическом приборе не сохранены данные, указанное выше сообщение не появится.
  8. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.
  9. View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики.

Чтение кодов

  1. Считывание кодов может быть выполнено с помощью ключа при выключенном двигателе (KOEO) или с помощью ключа при работающем двигателе (KOER).
  2. Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления включать индикатор неисправности l.amp (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
  3. Ожидающие коды также называются «кодами созревания» или «кодами непрерывного мониторинга». Они указывают на проблемы, которые модуль управления обнаружил в текущем или последнем цикле движения, но пока они не считаются серьезными. Коды ожидания не включают индикатор неисправности lamp (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код удаляется из памяти.

Стирание кодов

ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить сканирующему прибору удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «стоп-кадра» и расширенные данные производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I / M для всех мониторов автомобиля сбрасывается до состояния «Не готов» или «Не завершено». Не стирайте коды до тех пор, пока система не будет полностью проверена техником.

  • Эта функция выполняется при выключенном двигателе (KOEO). Не запускайте двигатель.

Поиск кода неисправности DTC

Поиск OBD-II на базе точка.отчет

Живые данные

  1. Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды View Функция данных позволяет viewпередача данных PID в реальном времени или в реальном времени компьютерного модуля транспортного средства (S). К view живые данные, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Текущие данные» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
  2. Функция записи данных позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей автомобиля, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы с автомобилем. Запись включает 5 кадров данных в реальном времени до события запуска и несколько кадров после события запуска.
  3. Функция воспроизведения данных позволяет viewВоспроизведение ранее сохраненных данных PID. Для воспроизведения записанных данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора Playback Data из меню Live Data и нажмите кнопку RNTER. Воспроизведение данных. Функция Playback Data позволяет viewзапись ранее сохраненных данных PID. Вы также можете воспроизвести записанные данные сразу после записи.

 ViewДанные стоп-кадра:

  1. к view данные стоп-кадра, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора View , Стоп-кадр из меню диагностики и нажмите кнопку ENTER.
  2. Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор подтвердит PID MAP. Если полученная информация охватывает больше, чем открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не отобразятся все данные.
  3. Если данные стоп-кадра недоступны, появится информационное сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!» отображается на дисплее. view полное имя PID, используйте кнопки прокрутки UP / DOWN для выбора PID и нажмите кнопку HELP.
  4. Подождите несколько секунд и нажмите любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

Получение статуса готовности I / M

Функция I / M Readiness используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция для использования перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели автомобилей могут поддерживать два типа тестов I / M готовности: DTCs Cleared — указывает состояние мониторов после удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов.

«ОК» — означает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое тестирование.
«INC» — указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое тестирование.
«N / A» — монитор не поддерживается этим автомобилем.
С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите I / M Readiness в меню диагностики и нажмите кнопку ENTER. Если автомобиль поддерживает оба типа тестов, тогда оба типа будут отображаться на экране для выбора. При необходимости используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы view состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
Монитор пропусков воспламенения — Монитор пропусков воспламенения
Топливная система Пн — Монитор топливной системы
Comp.Component — Комплексный монитор компонентов
EGR — Монитор системы рециркуляции ОГ
Oxygen Sens Mon– 02 Датчики Монитор
Catalyst Mon — Монитор катализатора
EVAP System Mon — Монитор системы испарения
Oxygen Sen htr –02 Монитор нагревателя датчика
Система Sec Air — Монитор вторичного воздуха
Htd Catalyst Катализатор с подогревом Монитор
A / C Refrig Mon Монитор системы кондиционирования

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент Нет
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Если автомобиль поддерживает проверку готовности «This Drive Cycle», отображается следующий экран:

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент OK
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Нажмите кнопку ESC, чтобы вернуться в меню диагностики.

Тест монитора кислорода

Правила OBD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие автомобили контролировали и тестировали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти тесты не являются тестами по запросу и выполняются автоматически, когда условия работы двигателя находятся в установленных пределах. Эти результаты испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция 02 Monitor Test позволяет извлекать и viewРезультаты теста монитора датчика 02 для последних выполненных тестов с бортового компьютера автомобиля. Функция теста монитора 02 не поддерживается автомобилями, которые обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN), для результатов теста монитора 02 CAN- оборудованных транспортных средств, см. главу «Бортовой Mon.Test1».

Бортовой тест монитора

Тест бортового монитора полезен после обслуживания или после стирания памяти модуля управления автомобиля. Тест бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые не контролируются непрерывно. Тест бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые постоянно контролируются или не контролируются. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются производителем транспортного средства.

Тестирование компонентов

Функция проверки компонентов позволяет инициировать проверку герметичности системы EVAP автомобиля. Сам диагностический прибор не выполняет проверку на герметичность, но дает команду бортовому компьютеру автомобиля начать проверку. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы прекращения испытания после его начала. Перед началом проверки компонентов обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы получить инструкции по остановке проверки.

Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать Тест компонентов из Viewing Информация об автомобиле

Функция «Информация о транспортном средстве» позволяет получить идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификаторы калибровки, номера проверки калибровки (CVN) и отслеживание эксплуатационных характеристик на автомобилях 2000 года выпуска и новее, поддерживающих режим 9.

Модули присутствуют

Функция присутствия модулей позволяет viewИдентификаторы модулей и протоколы связи для модулей OBD2 в автомобиле.

Гарантия и обслуживание Ограниченная гарантия сроком на один год

Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Исключительная ответственность konnwei по гарантии ограничивается ремонтом или, по усмотрению konnwei, бесплатной заменой считывателя кода с подтверждением покупки. Для этого можно использовать товарный чек.
  2. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, аварией, наводнением, молнией, или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме сервисного центра производителя.
  3. Konnwei не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.
  4. Вся информация в этом руководстве основана на последней информации, доступной на момент публикации, и не дается никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору для получения дополнительной информации.

Меры предосторожности и предупреждения

Чтобы предотвратить травмы или повреждение транспортных средств и / или считывателя кода, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры безопасности при работе с транспортным средством:

  • Всегда проводите автомобильные испытания в безопасной среде.
  • Используйте защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
  • Держите одежду, волосы, руки, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Вдали от всех движущихся или горячих частей двигателя.
  • Управляйте автомобилем в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.
  • Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проведения испытаний.
  • Соблюдайте особую осторожность при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Эти компоненты создают опасный объемtages при работающем двигателе.
  • Установите трансмиссию в ПАРКОВКУ (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНУЮ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Держите поблизости огнетушитель, подходящий для бензиновых / химических / электрических возгораний.
  • Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
  • Держите считыватель кода сухим, чистым, без масла, воды или жира.
  • При необходимости используйте мягкое моющее средство на чистой ткани, чтобы очистить внешнюю поверхность считывателя кода.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.konnwei.com
    КОННВЕЙ | Официальный дом | Сканер OBD2, Автомобильный диагностический прибор, Автомобильная электроника, Стационарные автомобильные решения

Фото 1/3 Автосканер Konnwei KW 310, Универсальный автосканер для мониторинга ,чтения и удаления кодов ошибок двигателя

Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию


Добавить в корзину 1 шт.


на сумму 3 270 руб.

Номенклатурный номер: 9000765701

Артикул: Автосканер Konnwei KW 310

PartNumber: 3133

Бренд / Производитель: Вымпел

Описание

Универсальный автосканер KONNWEI KW310 используется для мониторинга, чтения и удаления кодов ошибок двигателя.

Особенности

— Меню на русском языке!
— Монохромный ЖК дисплей.
— Языки (русский, английский, немецкий, французский).
— Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
— Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
— С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
— Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
— Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
— Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
— Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)

Технические характеристики

— Дисплей: Монохромный ЖК экран (128х64 точек)
— Рабочая температура: от 0 до 60 ℃
— Температура хранения: от -20 до 70 ℃
— Напряжение питания: от 8 до 18 В (от колодки OBDII)
— Поддерживаемые протоколы: J1859-41.6, J1850-10.4, ISO9141, KWP2000 (ISO 14230) и CAN (ISO 11898)

Комплектация

— Автосканер KONNWEI KW 310
— Руководство пользователя
— Коробка

Технические параметры

Тип устройства Диагностический сканер
Тип подключения Проводное
Разъем подключения колодка OBD II
Интерпретация Вывод информации на дисплей
Протоколы связи CAN(J-2284), ISO14230/9141, J1850PWM/VPW
Вес, г 210

Техническая документация

Сроки доставки

Доставка в регион Курск

Магазин «ЧИП и ДИП» 22 сентября1 бесплатно
Курьер 25 сентября1 496 руб.2
ПВЗ 5Post 22 сентября1 99 руб.2
ПВЗ Яндекс Доставка 22 сентября1 99 руб.2
ПВЗ Boxberry 22 сентября1 283 руб.3
ПВЗ Л-Пост 22 сентября1 484 руб.3
ПВЗ СДЭК 25 сентября1 351 руб.3
ТК DPD 20 сентября1 674 руб.2
ТК «Деловые линии» 21 сентября1 843 руб.2
Почта России 29 сентября1 286 руб.2

Цена и наличие в магазинах

Курск, ул. Карла Маркса, 68,
ТЦ «Мега Гринн», 1 этаж
нет в наличии

Розничная цена: 3 270 руб.

Konnwei KW310 – устройство для диагностики автомобиля подключается к разъему OBD2 и  позволяет самостоятельно считывать и сбрасывать коды неисправностей, проверять работу различных систем. Автосканер оснащен крупным дисплеем с подсветкой, поддерживает построение графиков в реальном времени, меню переведено на русский язык. В прошивке автосканера встроена библиотека кодов неисправностей с описаниями.

Динамик, встроенный в корпус, обеспечивает звук при процессе световой индикации диодов, проверяющих готовность к работе и сопровождает звучанием все процессы. Интеллектуальная клавиатура удобна в пользовании. Данный сканер поддерживает все десять режимов тестирования, выполняя полную диагностику. Множество советов по устранению неполадок в диагностике и ремонте помогут сэкономить время.

Konnwei KW310 совместим со следующими автомобилями:

  • Американские марки с 1996 по настоящее время: Chrysler, Ford, GM, Jeep.
  • Европейские марки с 2003 по настоящее время: Alfa Romeo, SAAB, Acura, Opel, Audi, Seat, Bentley, Skoda, Daewoo, Benz, Daihatsu, Land Rover, BMW, Vauxhall, Volvo, VW, Ford, Jaguar.
  • Французские марки после 2006: Citroen, Fiat, Renault, Peugeot. Не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan.
  • Азиатские марки после 2007: KIA, Isuzu, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Dacia, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
  • Не поддерживаются автомобили ВАЗ, УАЗ, ЛАДА до 2012 года.

Особенности:

  • Языки (русский, английский, немецкий, французский).
  • Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
  • Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
  • С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
  • Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
  • Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
  • Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
  • Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)

Характеристики:

  • Экран:  ч/б дисплей 128х64pi с подсветкой и регулировкой контрастности
  • Рабочая температура: 0 – 60 ° C
  • Температура хранения: -20 – 70 ° C
  • Питание: от автомобильного аккумулятора
  • Размер: 11,5х8х2,5 см
  • Вес: 85 гр. (без провода с разъемом)
  • Комплектация: автосканер KONNWEI KW310, инструкция на английском языке.

Konnwei KW310 RUS — автомобильный сканер легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kumarika масло для волос инструкция по применению
  • Komanchi кондиционеры пульт инструкция к пульту
  • Kugoo kirin s8 pro инструкция на русском
  • Komanchi кондиционеры инструкция к пульту управления ykr h 102e
  • Knitting loom инструкция на русском носки