Котел газовый ксг 10д лемакс инструкция

background image

10

Премиум-M В. 1.09

4. 

треБоваНиЯ БеЗопаСНоСти

4.1.  Никогда не используйте котел без подсоединения к дымоходу.
4.2.  Перед началом работ котла убедитесь в том, что дымоход не заблокирован.
4.3.  Необходимо обеспечить достаточную тягу в дымоходе.

нет тяги

(Не используйте котел!)

слабая тяга

(Не используйте котел!)

недостаточная тяга

(Не используйте котел!)

хорошая тяга

(Котел можно использовать!)

4.4.  Техническое обслуживание котла должно производиться только специально обучен-

ным, квалифицированным персоналом сервисных центров или сотрудниками местно-
го управления газового хозяйства.

категорически запрещается самовольно устанавливать котел и запускать его в ра-
боту, включать котел при отсутствии тяги в дымоходе, пользоваться котлом лицам, не 
прошедшим инструктаж в местной службе газового хозяйства.

4.5.  Не устанавливайте котел в помещениях с агрессивными парами или пылью!
4.6.  Запрещается:

– разжигать котел, не подключенный к заполненной водой отопительной системе;
– эксплуатировать котел с неисправной газовой автоматикой;
– пользоваться горячей водой из отопительной системы, в т. ч. для бытовых нужд;
– применять огонь для обнаружения утечек газа;
– зажигать газовую горелку при отсутствии разрежения в топке;
– изменять конструкцию котла или его частей;
– производить самостоятельные манипуляции с датчиком тяги;
– подключать  дополнительные  устройства  или  оборудование,  не  указанные  в  руко-

водстве по эксплуатации без письменного согласования c заводом-изготовителем.

4.7.  При появлении запаха газа необходимо закрыть кран на газопроводе, проветрить по-

мещение, вызвать специалиста из местной службы газового хозяйства по телефону 
04, 004 или 040 или специализированного сервисного центра. До приезда аварийной 
службы не включайте электроосвещение, не пользуйтесь газовыми и электрическими 
приборами, не зажигайте огонь. В случае возникновения пожара немедленно закрой-
те  газовые  краны,  сообщите  в  пожарную  часть  по  тел.  01  и  приступите  к  тушению 
имеющимися средствами.

4.8.  вНимаНие!
 

в первоначальный период розжига котла на холодных стенках теплообменни-
ка и дымовой трубы образуется конденсат. при прогреве котла, теплоносите-
ля и дымовой трубы образование конденсата прекращается.

4.9.  Не допускается повышение температуры теплоносителя выше 95 °С.
4.10.  При пользовании неисправным котлом или при ненадлежащем использовании котла, 

может произойти утечка окиси углерода (угарный газ), которая может привести к от-
равлению, признаками которого являются: головокружение, общая слабость, тошно-
та, рвота, нарушение двигательных функций. При возникновении вышеуказанных сим-
птомов необходимо вызвать скорую медицинскую помощь.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Как я могу вернуть (обменять) товар?

Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Товар, не подошедший по цвету или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие — сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки.

Товар сломался до окончания гарантийного срока

Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.

Как узнать адрес сервисного центра в моем городе?

К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества 8 (800) 333-56-02, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.

Как отремонтировать товар если гарантия закончилась?

Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру 8 (800) 333-56-02. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.

Что делать, если я потерял гарантийный талон?

Мы можем предоставить вам дубликат, либо оказать помощь с ремонтом без талона. Для этого необходимо обратиться в службу контроля качества по номеру 8 (800) 333-56-02.

Я обнаружил повреждение после получения товара

Заменить товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@pro-komfort.com и обратитесь в службу контроля качества по номеру 8 (800) 333-56-02.

ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ТОВАР СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:

Оплата наличными возможна при покупке товара в нашем офисе, либо при доставке на дом или в пункт самовывоза.

Безналичным платежом (для юридических лиц)

Юридическое лицо может произвести оплату товара по счёту, либо договору, отправленному по электронной почте/факсу. Для выписки счёта при заказе необходимо указать все реквизиты. Доставка осуществляется только по полной предоплате.

Банковским переводом (для физических лиц)

Если Вы являетесь физическим лицом, то покупку можно оплатить через любой банк, действующий на территории РФ. Обратитесь за счетом к нашему менеджеру. После получения счёта по электронной почте или факсу необходимо оплатить товар в течение трёх рабочих дней.

Банковской картой Visa, MasterCard

    Оплатить заказ с помощью карты можно:

  • во время покупки в нашем офисе;
  • курьеру при доставке;
  • через платёжный терминал в пункте самовывоза;
  • при заказе онлайн через интернет-магазин.

Важно: при оплате через интернет свяжитесь с нашим менеджером для того, чтобы уточнить наличие товара на складе!

В нашем магазине Вы можете приобрести любой товар стоимостью дороже 10000 рублей в кредит. Для этого в карточке товара нажмите кнопку «Купить в кредит» и заполните заявку. Для уточнения подробностей обратитесь сотрудникам банка и нашим менеджерам.

За каждую покупку в нашем магазине Вам будут начисляться бонусы, накапливая которые, Вы в дальнейшем можете оплатить до 100% стоимости товара. Расплатиться бонусными баллами можно в процессе оформления заказа, поставив галочку в соответствующем поле.

Вы также можете произвести оплату на карту сбербанка по следующим реквизитам:
Номер: 4276 5214 5544 8575
Получатель: Артем Николаевич Б.

В нашем интернет-магазине действует возможность сделать заказ с наложенным платежом. Оплата производится непосредственно при получении, после вскрытия и проверки товара.

Обзор

СТАЛЬНОЙ ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ «ЛЕМАКС» СЕРИИ «КСГ»

В производстве котлов «Лемакс» серии «КСГ» применяется высококачественная сталь толщиной 2 мм, соответствующая европейскому стандарту EN 10130:2006, американскому ASTM A 1011 и российским ГОСТ 16523-97 и ГОСТ 9045-93. Котлы мощностью от 7,5 до 10 кВт могут работать в закрытых системах отопления с рабочим давлением до 1 атм, а от 12,5 до 30 кВт — до 3 атм, благодаря цилиндрическому теплообменнику. Покрытие антикоррозийной эмалью (температура воздействия 900 С) и обработка ингибирующим составом защищают теплообменник от агрессивных факторов: растворов солей, минеральных масел.

Основные преимущества:

  • Наличие системы защиты от перегрева, прерывания тяги, сажеобразования, а также от задувания котла.
  • Удобство обслуживания котла за счет использования съемных элементов облицовки и профильной оснастки.
  • Удобство чистки котла за счет применения съемной верхней панели.
  • Усовершенствованная система защиты безопасности (установлен датчик перегрева теплообменника).
  • Максимальный КПД за счет увеличения площади теплообмена и изменения конструкции турбулизатора для максимальной задержки отходящих газов.
  • Увеличение первичного и вторичного притока воздуха.
  • Функция горячего водоснабжения.

Гарантия и Возврат

Гарантия

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. 

Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! 

Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону +7-800-505-13-83, мы постараемся вам помочь.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Условия обмена товара:
· товар не был подключен к коммуникациям;
· сохранены упаковка и товарный вид изделия;
· сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
· сохранены товарный и кассовый чеки;
· сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для обмена и возврата товара вы можете воспользоваться инструкциями нашего сотрудника по телефону +7-800-505-13-83 и заполнить заявление.

При обмене и возврате товара надлежащего качества соответствующие транспортные расходы продавцом не возмещаются.
Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. 

Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Для возврата товара вы можете воспользоваться инструкциями нашего сотрудника по телефону +7-800-505-13-83 и заполнить заявление.

Возврат денежных средств осуществляется наличным или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Это тоже интересно:

  • Котел газовый двухконтурный настенный протерм леопард инструкция по применению
  • Котел газовый двухконтурный настенный китурами инструкция по применению
  • Котел газовый газовик напольный инструкция по применению
  • Котел газовый беретта двухконтурный настенный инструкция по эксплуатации
  • Котел газовый бакси слим дву инструкция подключение бака косвенного нагрева

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии