Краска мотип для дисков инструкция

Как я и говорил, ставить оригинальные диски в таком состоянии было бы кощунством. Восстановление на пескоструе стоит у нас 200-300 евро, что почти сродни стоимости дисков и не вариант.
Поэтому довольно быстро я наткнулся в Ютубе на огромное количество видосов о самостоятельной покраске дисков из балончиков. Фирмой выбрал Motip, как наиболее качественный для меня брэнд. Также были сразу заказаны нужные баллоны в интернет-магазине.

Теперь весь процесс по порядку:

1. Едем на автомойку и драим как только можно любыми средствами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Шаг первый
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Шаг второй
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
В результате мойки, меня так бодренько обдало водой и пеной. Пришлось потом еще ближе струю направлять в диск)
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Практически отмылись, но битум не снялся.

2. Оборудуем место покраски
Для места покраски выбрал ближайший балкон. Позднее уже будет понятно, что место не самое удачное, и проветрить как балкон так и квартиру довольно проблематично.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Будущая автомалярка
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Диски после мойки затащил в квартиру и еще раз осмотрел
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Так выглядит рабочее место и почти полный набор инструментов
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
А вот и

Нужный набор для покраски дисков от Motip — грунт, краска и лак. Также закуплена была алюминиевая шпатлёвка, очиститель дисков и White spirit. Ну и разные нождачки.

3. Шлифуем. Много шлифуем!

Сперва попробовал еще раз отмыть диск, что оказалось неуместно — битум так и не сошел.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Спа для первого диска

Затем приступил к шлифовке диска: крупные дефекты шлифовал сначала Р80, затем проходил местами и Р150. Далее ровнял Р240. В самом конце зашкуривал практически весь диск нождаком Р800, чтобы лучше ложился грунт.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Зашкуренный диск. Не финал

4. Замазываем крупные дефекты
Позже разбадяжил алюминиевую шпатлевку (которая кстати очень сильно воняет) и нанес ее на большинство крупных вмятин.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Алюминиевая шпакля
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Зашпаклеванный диск

5. Готовимся к покраске
Помимо того, что после шпакли пришлось еще не один раз шлифовать диск, проблемой было также получение оптимальной температуры. Грунт, краска и лак ложатся хорошо при рабочей температуре 15-25 градусов. Чем выше, тем лучше и быстрее.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Погода как назло была пасмурной и прохладной.

Выход был найдем в ближайшем супермаге, где за 8 евро пришлось купить похоный фен. Конечно, он полностью балкон не прогреет, но вот рабочую поверхность удалось прогреть до 25 градусов, и пока наносил, она не успевала остыть ниже 20.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Греемся

6. Грунтуем

Перед грунтовкой помыл еще раз диск и обезжирил его White spirit-том.
Грунт наносил в 3 слоя. Первый были не сильно плотненький под разными углами. Второй уже пожирнее и прокрашивал все сложные места. Третий уже финишный. Плюс прошелся пару раз по ободу.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Грунтовка

7. Красим
После грунтовки выждал где-то полтора часа, пока грунт полностью засохнет (по инструкции нужно 2 часа).
наносил краску под разными углами. Вышло 3-4 слоя по максимуму прокрасил все.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Красим

8. Наносим лак

Финальный шаг очень приятный. После краски диски были больше матовые. Лак позволил придать блеск и сделать защиту от царапин. Лак сам по себе более прочный устойчив к износу. Поэтому не жалея нанес 2 с лишним слоя и дал подсохнуть.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Последний этап
Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)
Диск после первого слоя лака.

И да, на диски видны некоторые дефекты, которые не сошлифовал до конца.

9. Закупаем новые капсулки

Тут все просто — нашел на просторах интернета в продаже центральные капсы, пусть и привезенные с Алиэкспресс.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Найдите 10 отличий

10. Сравниваем результат!

Пока сделал только один диск, т.к. больная спина не дает постоянно там находится. Вдобавок, вонь от красок тоже не придает сил)

Вот полученный результат дает! В сравнении с «старыми» дисками это день и ночь. Позже будет видно, как они встанут на машине.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (F11)

Новый-старый диск

По расходам такая реставрация обошлась мне примерно в 60 евро, из которых
*40 евро все балончики, краски, очистители, шпакля
*20 евро нождачка, уайт спирит, ветошь и респиратор с очками.

Резину уже тоже купил, в 3 части расскажу о муках выбора и о финальных результатах переобувки.

Всем привет!

Колесные диски подустали — часть краски облупилась, местами вспучилась. Оно и понятно, машине 14 лет. Пришла пора перекрашивать. Поскольку порошковая покраска для меня дорого (около 10 000 руб.), решил перекрашивать самостоятельно. Диски в плачевном состоянии, даже не сфоткал, скорее хотелось их привести в порядок.

Подготовка под покраску

Это самый трудоемкий и по времени затратный процесс, но от него напрямую зависит качество покраски (на фото будут видны косяки покраски на недоработанных участках). В интернете  люди пишут, что у них уходит от 1,5 ч до 8 ч на шлифовку одного диска. У меня получилось около 4.5 ч на один диск, зачистил за пару дней. На снятие/установку, обезжиривание и заклеивание всех четырех колес нужно заложить еще 1,5 ч.

Для ошкуривания я прикупил лепестковые веерные насадки на дрель зерном две P80 (большую и маленькую) и одну P120 (она не понадобилась) и по одному листу шкурки зерном P80, P120, P240, P320, P600, P1000.

Последовательность действий:

  1. Большой и маленькой веерной насадкой с зерном P80 обдираем диск с двух сторон. Вокруг обода использовал насадку щетку-карцовку/кордщетка (она была, не покупал ее), т.к. веерная насадка не доставала, а вручную долго. Но она очень грубая и оставляет глубокие царапины, так что аккуратнее. Лепестковый круг P120 не использовал, т.к. для обдирки она мягка, а шлифовку уже проще делать вручную, т.к. равномерно все поверхности насадкой не пройти.
  2. После обдирки вручную ошкурил по очереди шкуркой от P80 до P1000. Шкурил без фанатизма – по 7-10 мин на диск на одно зерно. После P1000 разница на лицо – диск гладкий и приятный на ощупь.
  3. Моем диск водой и щеткой.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом (он тоже был). Для чего пульверизатор накручиваем на баночку, распыляем и протираем тряпочной.
  5. Заклеиваем резину от попадания краски, для чего раскладываем колоды карт (вычитал и интернете). И в правду очень удобно – карты плотные и гибкие. На R17 уходит 4,5 колоды по 36 карт. Я брал 4 шт. и мне не хватило. Затем проклеиваем все малярным скотчем. Не жалейте его, т.к. будет стоять туман и у меня все-таки окрасилась чуток резина.

Весь процесс утомительный и требует огромного терпения, от ошкуривания пальцы болели пару дней.

Покраска

Очень ответственный этап. Если здесь накосячить, то нужно будет заново подготавливать поверхность. К тому же это финишный этап, который уже сложно исправить.

Выбор краски сразу пал на Motip (Германия). О ней уже много написано в интернете – хорошо ложится, можно не грунтовать, долго служит, приятный цвет. Поэтому было закуплено вся линейка Motip – грунт, краска для тормозных дисков и лак. Ближайшим цветом к оригинальному был серебристый, его и взял.

Последовательность действий:

  1. Грунтовка. Укладываем диски на картон и кроем грунтом с расстояния 20-25 см. Одного баллончика хватило на 2 слоя наружной части диска и на 1 слой внутри диска. За два слоя он полностью перекрывает цвет диска и затягивает маленькие царапины. Пауз не делал, пока покрасишь все четыре диска, первый уже высыхает.
  2. Покраска. Выжидаем 10 минут для полного высыхания грунта и начинаем покраску. Клал слои потоньше, чтобы не потекла краска. Уложил 4 слоя краски, считаю, этого более чем достаточно. Сребристый — цвет приятный.
  3. Лакировка. Выжидаем 30 минут  для полного высыхания краски и лачим. Процесс идентичный, все по старой схеме – покрасил все диски, повернул, покрасил вторые стороны. Два баллончика хватило на 3 слоя наружной части диска и на 2 слоя внутри диска.

Весь процесс занял около 2,5 часов. Ушло грунт – 1 шт., краска — 2,5 шт., лак – 2 шт. Очень рад тому не стал экономить на краске и взял Motip, а не отечественную. Грунт, краска и лак, ложились очень ровно, без потеков и пузырьков, распыление равномерное круглым пятном. Отличная укрывистость. Единственное заметил, что когда заканчивается баллончик, при нажатии могут быть плевки маленькими капельками, но после, все равно, идет равномерное распыление.

Заглушки

Заглушки тоже расходуются, этот уже третий комплект. Т.к. новый комплект заглушек (4 шт.) стоит от 2000 руб. решил реанимировать установленный, тем более новые оригинальные заглушки не попадут в цвет покрашенных колес.

Для черной эмблемы решил сэкономить и взять черную матовую краску Kudo (Россия) за 140 руб., т.к. площадь покраски маленькая.

Последовательность действий:

  1. Зачищаем, обезжириваем, грунтуем и красим аналогично дискам, только не покрываем лаком.
  2. Берем самоклейку, распечатываем на ней эмблему, наклеиваем на заглушку и вырезаем канцелярским ножом по контуру. Сначала вырезать, а после наклеить не получится, так что аккуратно вырезаем на месте и снимаем часть, которую нужно закрасить.
  3. Покраска. Встряхиваем баллончик и начинаем покраску. Черная краска подешевле, и на первом (толстом) слое она начала пузыриться, аккуратненько их убрал и следующими слоями все перекрылось. Распыление у Kudo – полосой, в отличие от круга у Motip. Но в целом проблем с покраской не возникло. Положил 4 слоя — один толстый для перекрытия серебристого цвета и три тонких.
  4. Лачим в пять тонких слоев остатками лака Motip.

Получилось очень даже хорошо. Уже на расстоянии вытянутой руки не видны неровности контура.

Смета:

Артикул Наименование Кол-во Цена за шт.
1 04054 Грунт серый 0.5л MOTIP 1 шт. 316 руб.
2 04007 Краска для дисков серебристая 500мл MOTIP 4 шт. 293 руб.
3 04009 Лак MOTIP акриловый бесцветный 2 шт. 341 руб.
4 KU-1102 Краска черная матовая аэрозоль 270г KUDO 1 шт. 140 руб.
5   Шкурка зерно P80, P120, P240, P320, P600, P1000 6 шт. 31 руб.
6   Круги шлифовальные веерные лепестковые, Р80 P120 20х50мм, P80 15х30мм 3 шт. 79 руб.
7   Колода карт 4 шт. 25 руб.
8   Скотч малярный 48ммх50м 1 шт. 96 руб.
  Итого: 2929 руб.

Итог:

Диски приняли опрятный вид, огрехи видны только при детальном разглядывании. Но, думаю, кустарным способом в условиях гаража сложно получить более качественную покраску или она отнимет слишком много времени.

Результатом более чем доволен!

P.S.: Спасибо AvtoALL.RU за оперативную доставку и приятные цены.

Консультация по заказу товаров Получить консультацию

В нашем магазине вы можете приобрести авто эмаль, АВТОХИМИЯ, АНТИФРИЗЫ, ПОЛИРОВАЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИГРАВИЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ОМЫВАТЕЛЬ, ЖИДКАЯ РЕЗИНА, ПОЛИРОЛИ,
ОЧИСТИТЕЛИ, РАСТВОРИТЕЛИ, ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (КРАСКОПУЛЬТЫ), АБРАЗИВНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, АВТОЭМАЛИ АВТО КРАСКА, ГРУНТЫ, КРАСКА-СПРЕЙ, ЛАКИ (АВТОЛАКИ), ШПАТЛЕВКИ
и прочие материалы для кузовного ремонта вашего авто в широком ассортименте! Со
склада и под заказ!

Звоните по тел. 8-914-543-68-90, 8-914-541-75-86 или получите
бесплатную консультацию по ассортименту и наличию продукции он-лайн. Цены уточняются
по запросу и зависят от объема заказа.

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ, удобной вам транспортной компанией!

Это тоже интересно:

  • Краска миллион глосс инструкция по применению
  • Краска матрикс колор синк инструкция по применению
  • Краска матрикс аммиачная инструкция по применению
  • Краска ляпота инструкция по применению
  • Краска лореаль диа ришесс инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии