Круиз контроль лада гранта инструкция по эксплуатации

Управление клавишами подрулевого переключателя показано на рис. 32.

  • клавиша 1, «CC» — включение функции «Круиз-контроль» (повторное нажатие — выключение);
  • клавиша 2, «SL» — включение функции «Ограничитель скорости» (повторное нажатие — выключение);
  • клавиша 3, «Set+» — активация включенной функции с установкой скорости (последующее нажатие — увеличение установленной скорости движения автомобиля);
  • клавиша 4, «Set-» — активация включенной функции с установкой скорости (последующее нажатие — уменьшение установленной скорости движения автомобиля);
  • клавиша 5, «OK» — возобновление или деактивация включенной функции;
  • клавиша 6, «Menu» — вход в режим управления функциями «КК и ОС» (повторное нажатие — выход из режима управления функциями КК и ОС).

При включенном замке зажигания с помощью длительного нажатия (более 1 секунды) клавиши 6 на подрулевом переключателе (далее ПП) (рис. 32) должно привести к переводу клавиш «ПП» в режим управления функциями «КК и ОС». На дополнительном ЖКИ комбинации приборов (далее КП) должен включиться сигнализатор (режима выбора функции «КК и ОС»), свидетельствующий о переводе клавиш «ПП» в режим управления функциями «КК и ОС».

Повторное длительное нажатие (более 1 секунды) клавиши 6 на ПП должно привести к выходу из режима управления клавишами «ПП» функциями «КК и ОС», при этом, если была выбрана (включена), активирована (или деактивирована, но не выключена) одна из функций, то должно произойти ее выключение.

Ссылка на эту статью в различных форматах

TEXTHTMLBB Code

Отзывы и комментарии посетителей

Комментариев пока нет

Приобрёл машинку. Полазив по форумам узнал, что в приборку Гранты заложен круиз контроль, но он заблокирован.
Задался целью активировать эту удобную опцию.
В интернете много статей, как это можно сделать, но при детальном рассмотрении оказалось, что почти все они — фуфло.
В основном пишут о покупке и установке подрулевого переключателя и поездке к «Дяде Васе» диагносту, который за денежку активировал КК. Либо публикуют одну и ту же ворованную статью, выдавая её за свою, причём не давая никаких ссылок на программы, для реализации написанного.
Ладно, хватит лирики. Приступим.
Первым делом покупается новый правый подрулевой переключатель (дворников) 1119-3709340-20 :

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Переключатель с шестью кнопками.

Такой как на фото выше подойдёт без доработок.
Но мне не понравился его угловатый вид. К тому же ради эстетики пришлось бы менять и левый на такой же угловатый, а это уже перебор.
Купил калиновский 1118-3709340-20:

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Сразу скажу, что без перепайки он НЕ ПОДХОДИТ!
Грантовский собран на резисторах, а калиновский на сдвоенных диодах.
Но с паяльником я дружу, поэтому проблем у меня не возникло.

Не стану нудно рассказывать, как его поменять. Ничего сложного нет.
Дальше начинается самое интересное, а именно сброс панели приборов, т.к. при первом включении в неё прописался старый трёхкнопочный переключатель и его необходимо «выписать» :)))
Есть специальная бесплатная официальная программа от НПО «Ителма».
Называется она Combirecet.
Но как всегда у нас бывает находятся пид… (люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией) которые её умудряются продавать и при чём за немалые деньги.
Долго лопатил интернет и нашёл таки бесплатно.
ВОТ.
Ещё понадобится USB — OBD II адаптер, чтобы подключиться к автомобилю компьютером.
Я купил такой:

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

MINI- VCI J2534

Он типа для тойоты, лексуса и т.д.
Далее будет описана процедура работы именно с этим адаптером! Для других надо свои дрова и свои программы (это не ко мне).
Подключил адаптер к компу и очень обрадовался, что он сам нашёл дрова… Но рано (((.
При запуске программы комбиресет адаптера видно не было:

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Комп не видит адаптера.

Начал искать выход из положения. Интернетные диванные демагоги (люди той же ориентации) воруя друг у друга одну и туже статью упорно заставляли установить и взломать программу для диагностики Тойоты Techstream.
С чем я «благополучно» провозился добрых полдня. Безрезультатно.
Схватив пару вирусов и получив синий экран смерти решил оставить эту идею.
Откатил систему назад.
И тут вдруг мне на глаза попались ДРАЙВЕРА для всех версий (как утверждает автор) адаптеров MINI- VCI.
Терять было уже нечего. Скачал, установил. На рабочем столе появился ярлык «FirmwareUpdateTool» Но адаптер по прежнему не виден (((.
И тут до меня дошло, что винда автоматом подкинула свои дрова для адаптера.
Зашёл в диспетчер устройств и удалил адаптер из списка.
Перезагрузился. Винда снова решила мне помочь и внизу экрана выскочило сообщение о скачивании драйверов. кликнул по нему и запретил скачивание. Выдернул адаптер из USB.
Кликнул по ярлыку FirmwareUpdateTool и запустил программу.
Воткнул назад адаптер. Теперь винда установила «правильные» драйвера.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Дрова установились.

В программе FirmwareUpdateTool нажал кнопочку «Device info» и случилось чудо.
Адаптер законнектился.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Успех.

Открыл комбиресет. Картинка изменилась.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Кликнул по синей полосочке два раза и получил заветную кнопочку.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Адаптер весело заморгал жёлтым цветом.
Воткнул его в разъём машины, включил зажигание, нажал на зелёную кнопочку на экране… и комбиресет вылетела с ошибкой.
Начал копать, в чём дело.
У меня супер «недобук». По сравнению с ним «Скайнет» из знаменитого терминатора — это просто калькулятор))).
Одно ядро, да ещё и с частотой 1,6 Ггц. Круче не бывает!

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Пришлось зайти в настройки ком — порта адаптера и подкорректировать время задержки.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Изменил с 16 на 10.

После чего по новой запустил комбиресет. Нажал заветную зелёную кнопочку, под ней появилась синяя шкала загрузки и ВУАЛЯ!
Панель сброшена.
Круиз работает!
Всё вышеизложенное справедливо только для адаптера MINI- VCI J2534, WINDOWS 7 32 бита и лады Гранта FL (рестайлинг)

P.S. Ездил недавно в Крым. Жена была за рулём и у меня появилась возможность снять видео работы круиза:

Показания скорости на приборке немного больше чем в «реале», но это у всех так. Круиз был выставлен на 106 км/ч, спидометр показывал 110км/ч. Реально по GPS машина ехала 102км/ч. На подъёмах и спусках скорость держит чётко +/- 1км/ч.
Удобно. Выставляешь на трассе круиз на 110 -ть и спокойно едешь 106 — 107 км/ч. Камеры не страшны.

P.S. В личку и в комментах очень многие задают вопросы по поводу переделки калиновского (овального) подрулевого переключателя 1118-3709340-20. Задолбался отвечать каждому, поэтому выкладываю всю информацию, что имею сюда.
Калиновский переключатель выглядит так:

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

1118-3709340-20

Он полностью подходит к Гранте по разъёмам, но начинка у него совершенно другая.
В Грантовском стоят резисторы, в Калиновском — сдвоенные диоды.
Я не стал заморачиваться и сделал себе в переключатель новую плату, попутно добавил в него две дополнительные кнопки и запараллелил их с кнопками навигации «вверх» и «вниз». Теперь не надо лезть под руль большим пальцем. Скорость устанавливаю с помощью длинного и безымянного пальцев, не снимая руку с руля.
Выглядит это так:

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Мой, переделанный

Рисунка печатной платы у меня не сохранилось. Снимать переключатель с машины, чтобы сфоткать не собираюсь.
Выкладываю схему подрулевого переключателя Гранты. По ней надо будет переделать Калиновский.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Схема

На драйве нашёл, как можно переделать плату от 1118 под 1119 путём обрезки некоторых дорожек и замены диодов резисторами.

Фото в бортжурнале Lada Гранта (2-е поколение)

Переделка платы от 1118-3709340-20

Фотка не моя! Что там обрезалось и куда что припаивалось я не знаю! Сравнивайте со схемой.

Ещё где то читал, что плата от 1119 после небольшой доработки напильником встаёт в корпус от 1118. Там (на сколько я помню) все кнопки кроме одной совпадают. Но и та, которая не совпадает всё равно работает. Ссылки на переделку у меня нет.
Это вся информация по теме переделки подрулевых переключателей.

Лада Калина Кросс. Круиз-контроль. Принцип работы

1. Включение/выключение функции.

Включение функции «КК» осуществляется с помощью нажатия клавиши «СС». На КП включится сигнализатор желтого цвета, свидетельствующий о включении функции. Повторное нажатие на клавишу «СС» приведет к выключению функции «КК», на КП выключится сигнализатор , а на ЖКИ выключится индикация установленной скорости движения автомобиля.

2. Активация функции с установкой скорости.

При включенной функции «КК» нажатием на педаль акселератора необходимо набрать желаемую скорость движения автомобиля. После достижения желаемой скорости движения автомобиля с помощью нажатия клавиши «Set+» (или «Set-») можно зафиксировать скорость движения автомобиля, если выполняются следующие условия:

— скорость движения автомобиля должна быть больше (или

равна) 40 км/ч и меньше (или равна) 150 км/ч;

— обороты двигателя не ниже 1200 об/мин и не выше 5500 об/мин;

— передача коробки переключения передач должна быть не ниже третьей (для МКПП).

Функция «КК» активируется, и на КП включится сигнализатор зеленого цвета, свидетельствующий об активации функции, а на ЖКИ включится индикация установленной скорости движения автомобиля. После того, как педаль акселератора будет отпущена, автомобиль будет поддерживать выбранную скорость движения.

Если условия активации не будут выполнены, желтый сигнализатор i на КП будет мигать в течение 5 секунд, затем снова загорится постоянно. Функция «КК» при этом не активируется.

3. Изменение установленной скорости движения автомобиля с активированной функцией «КК».

Однократное нажатие клавиши «Set+» вызовет увеличение установленной скорости движения автомобиля на 1 км/ч. На ЖКИ ото-

бразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

Однократное нажатие клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленной скорости движения автомобиля на 1 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set+» вызовет увеличение установленной скорости движения автомобиля до тех пор, пока клавиша не будет отпущена.

На ЖКИ отобразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленной скорости движения автомобиля до тех пор, пока клавиша не будет отпущена.

На ЖКИ отобразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

За одно длительное нажатие клавиши «Set+» (или «Set-») изменение установленной скорости движения автомобиля не превысит 30 км/ч.

Нажатие на педаль акселератора вызовет увеличение скорости движения автомобиля даже при активированной функции «КК». После отпускания педали акселератора автомобиль снизит скорость движения до установленной и будет поддерживать ее.

4. Возобновление, деактивация функции.

При нажатии на педаль тормоза, длительном нажатии (более 5 секунд) педали сцепления (для МКПП) или нажатии клавиши «ОК», при активированной функции «КК», произойдет деактивация функции «КК» с сохранением установленной (фиксированной) водителем величины скорости движения автомобиля в памяти. На КП должен включиться сигнализатор желтого цвета.

Если активированная функция «КК» не может поддерживать установленную скорость движения автомобиля (например, на спусках, подъемах или при неправильно выбранной водителем передачи МКПП), произойдет деактивация функции с сохранением установленной скорости движения автомобиля в памяти.

Последующая активация функции «КК» возможна при нажатии клавиши «ОК», при этом система активируется с восстановлением сохраненного значения скорости движения автомобиля из памяти, а на КП включается сигнализатор зеленого цвета.

Также функцию можно активировать, повторно задав установленную скорость нажатием клавиш «Set+» или «Set-» (см. выше).

5. Неисправности.

При возникновении неисправности подрулевого переключателя функция «КК» выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции, последующие нажатия кнопки «Menu» игнорируются.

При возникновении неисправности ЭСУД, не позволяющей нормальную работу функции «КК», функция выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции на 2 секунды, после чего на дополнительном ЖКИ КП включается режим выбора функции «КК

и ОС» — сигнализатор Вы-

ход из этого режима возможен по длительному (более 1 секунды) нажатию кнопки «Menu».

Видео по теме «Лада Калина Кросс. Круиз-контроль. Принцип работы»

Лада Гранта панель от Калины Климат контроль Как Работает?

Климат КАЛИНА2, КАЛИНА КРОСС, ГРАНТА полноценный климат или нет?

Как работает адаптивный круиз-контроль, обзор

На чтение 9 мин. Опубликовано 17.09.2021

Содержание

  1. Штатный Круиз-контроль на Гранте и грантовская ритуалистика
  2. Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)
  3. Установить и подключить подрулевой переключатель
  4. Сброс конфигурации приборной панели
  5. Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)
  6. Установить и подключить подрулевой переключатель
  7. Сброс конфигурации приборной панели
  8. Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)
  9. Установить и подключить подрулевой переключатель
  10. Сброс конфигурации приборной панели
  11. Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)
  12. Установить и подключить подрулевой переключатель
  13. Сброс конфигурации приборной панели

Штатный Круиз-контроль на Гранте и грантовская ритуалистика

Через почти 2 года владения авто узнал, что у меня есть штатный круиз-контроль. Просто отсутствуют органы управления им.
Круиз (и ограничитель) есть на каждой Гранте Люкс с навигацией (важно наличие двухэкранной приборки).

Можно провести тест приборки (зажать сброс пробега и включить зажигание) — будут мигать также и пиктограммы круиза и ограничителя.

Для разблокировки круиза (отправьте смс на номер…) нужен переключатель дворников от Калины «квадратный с джойстиком».

Включается режим программирования к и о удержанием кнопки меню. Джойстик влево — круиз, вправо ограничитель.

Круиз. Держит заданную скорость, добавляет газ на подъёмах, уменьшает на спусках. Значения от 40 до 150 км/ч. Устанавливается нажатием кнопки Вверх или Вниз, дальше скорость регулируется ими же. Отключается кнопкой Ок, включается с восстановлением предыдущего значения скорости ею же (наблюдение: на скоростях от 100 машина круизом разгоняется быстрее, чем педалью).

Ограничитель. Не даёт разогнаться быстрее заданной скорости почти независимо от положения педали. Значения от 30 до 150 км/ч. Для «пробития» ограничителя нажать педаль до упора. Устанавливается нажатием кнопки Вверх или Вниз, дальше скорость регулируется ими же, удерживать — листается по 10 км/ч. Отключается кнопкой Ок, включается с восстановлением предыдущего значения скорости ею же (примечание: при уходе от ограничителя к круизу и обратно, значение ограничителя сохраняется).
Выход из режима программирования — удержание Меню.
Примечание: в режиме программирования переключение режимов бк не возможно.

Круиз очень удобен, недавно проехал Краснодар — Москва. Участок свыше 1000 км без отдыха, с краткими остановками на заправках. В Москву приехал ещё бодрый и не уставший. Не приходилось, как раньше, каждые 3 с смотреть на спидометр и постоянно балансировать педалью газа. Иной раз по 50-100 км даже не касашся педалей. Обгон фуры фурой — нажимал Ок, машина замедлялась, вижу, что обгон завершается — опять Ок, и машина воостанавливает скорость. Однокнопочная езда. Сидел как угодно, потягивался — педаль-то держать не надо — никакого затекания тела.
Также по городу ограничитель позволяет не смотреть на спидометр и не превышать.

Ритуалистика
1. Для отключения писка ремня при включённом зажигании и выбранном режиме одометра (общий пробег), зажать кнопку сброса суточного пробега и в течение 5 секунд три (или пять) раз щёлкнуть водительским ремнём. 5 раз отключают до следующего запуска, 3 раза — навсегда. Пиктограмма непристёгнутого остаётся.
2. При вытащенном ключе и заглушенной машине и открытой двери моргнуть дальним на 3 секунды. В ближайшие 2 минуты будет гореть ближний свет.
Не спрашивайте, как я обнаружил эти ритуалы.

Источник

Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)

Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2017 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2018 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?

Установить и подключить подрулевой переключатель

  • подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20)
  • разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  • клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

  1. Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу и сбоку).
  2. Сжать фиксатор и снять штатный подрулевой переключатель.
  3. Установить новый подрулевой переключатель с кнопками.

  1. Снять щиток приборов
  2. Подключить новый подрулевой переключатель к приборной панели (зелёный -> 23 пину панели, красный -> 24, жёлтый -> 10, чёрный -> «масса»)

На комплектации Standart: Первый запуск приборной панели сделайте с тестом (нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание), должны загореться индикаторы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Результат этой простой доработки на видео:

Для комплектаций кроме Standart нужно выполнить сброс параметров комбинации приборов (инструкция ниже).

Сброс конфигурации приборной панели

1. При помощи CombiReset.exe.

Для сброса комбинации приборов нужна программа Комбиресет и любой адаптер на J2534 (Chipsoft, Dialink, сканматик, tatrix openport, mini vci). Адаптер можно попросить у знакомых или купить. Программку предоставил Владимир К._2: https://disk.yandex.ru/d/tGndaSSkN-Xh5w

Проверено на механике, роботе, автомате (на автомате необходимо менять прошивку ЭБУ).

2. При помощи MDFlasher. Изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:

А у вас получилось активировать штатный круиз-контроль на новой Гранте? Напишите в комментариях, на какой версия прошивки приборной панели и ЭБУ вам удалось это сделать.

Кстати, активировать круиз-контроль можно у специалистов (см. услуги по прошивке Гранты)

Источник

Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)

Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2017 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2018 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?

Установить и подключить подрулевой переключатель

  • подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20)
  • разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  • клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

  1. Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу и сбоку).
  2. Сжать фиксатор и снять штатный подрулевой переключатель.
  3. Установить новый подрулевой переключатель с кнопками.

  1. Снять щиток приборов
  2. Подключить новый подрулевой переключатель к приборной панели (зелёный -> 23 пину панели, красный -> 24, жёлтый -> 10, чёрный -> «масса»)

На комплектации Standart: Первый запуск приборной панели сделайте с тестом (нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание), должны загореться индикаторы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Результат этой простой доработки на видео:

Для комплектаций кроме Standart нужно выполнить сброс параметров комбинации приборов (инструкция ниже).

Сброс конфигурации приборной панели

1. При помощи CombiReset.exe.

Для сброса комбинации приборов нужна программа Комбиресет и любой адаптер на J2534 (Chipsoft, Dialink, сканматик, tatrix openport, mini vci). Адаптер можно попросить у знакомых или купить. Программку предоставил Владимир К._2: https://disk.yandex.ru/d/tGndaSSkN-Xh5w

Проверено на механике, роботе, автомате (на автомате необходимо менять прошивку ЭБУ).

2. При помощи MDFlasher. Изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:

А у вас получилось активировать штатный круиз-контроль на новой Гранте? Напишите в комментариях, на какой версия прошивки приборной панели и ЭБУ вам удалось это сделать.

Кстати, активировать круиз-контроль можно у специалистов (см. услуги по прошивке Гранты)

Источник

Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)

Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2017 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2018 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?

Установить и подключить подрулевой переключатель

  • подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20)
  • разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  • клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

  1. Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу и сбоку).
  2. Сжать фиксатор и снять штатный подрулевой переключатель.
  3. Установить новый подрулевой переключатель с кнопками.

  1. Снять щиток приборов
  2. Подключить новый подрулевой переключатель к приборной панели (зелёный -> 23 пину панели, красный -> 24, жёлтый -> 10, чёрный -> «масса»)

На комплектации Standart: Первый запуск приборной панели сделайте с тестом (нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание), должны загореться индикаторы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Результат этой простой доработки на видео:

Для комплектаций кроме Standart нужно выполнить сброс параметров комбинации приборов (инструкция ниже).

Сброс конфигурации приборной панели

1. При помощи CombiReset.exe.

Для сброса комбинации приборов нужна программа Комбиресет и любой адаптер на J2534 (Chipsoft, Dialink, сканматик, tatrix openport, mini vci). Адаптер можно попросить у знакомых или купить. Программку предоставил Владимир К._2: https://disk.yandex.ru/d/tGndaSSkN-Xh5w

Проверено на механике, роботе, автомате (на автомате необходимо менять прошивку ЭБУ).

2. При помощи MDFlasher. Изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:

А у вас получилось активировать штатный круиз-контроль на новой Гранте? Напишите в комментариях, на какой версия прошивки приборной панели и ЭБУ вам удалось это сделать.

Кстати, активировать круиз-контроль можно у специалистов (см. услуги по прошивке Гранты)

Источник

Как установить и активировать круиз-контроль на Lada Granta FL (новое поколение)

Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2017 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2018 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?

Установить и подключить подрулевой переключатель

  • подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20)
  • разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  • клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

  1. Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу и сбоку).
  2. Сжать фиксатор и снять штатный подрулевой переключатель.
  3. Установить новый подрулевой переключатель с кнопками.

  1. Снять щиток приборов
  2. Подключить новый подрулевой переключатель к приборной панели (зелёный -> 23 пину панели, красный -> 24, жёлтый -> 10, чёрный -> «масса»)

На комплектации Standart: Первый запуск приборной панели сделайте с тестом (нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание), должны загореться индикаторы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Результат этой простой доработки на видео:

Для комплектаций кроме Standart нужно выполнить сброс параметров комбинации приборов (инструкция ниже).

Сброс конфигурации приборной панели

1. При помощи CombiReset.exe.

Для сброса комбинации приборов нужна программа Комбиресет и любой адаптер на J2534 (Chipsoft, Dialink, сканматик, tatrix openport, mini vci). Адаптер можно попросить у знакомых или купить. Программку предоставил Владимир К._2: https://disk.yandex.ru/d/tGndaSSkN-Xh5w

Проверено на механике, роботе, автомате (на автомате необходимо менять прошивку ЭБУ).

2. При помощи MDFlasher. Изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:

А у вас получилось активировать штатный круиз-контроль на новой Гранте? Напишите в комментариях, на какой версия прошивки приборной панели и ЭБУ вам удалось это сделать.

Кстати, активировать круиз-контроль можно у специалистов (см. услуги по прошивке Гранты)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Круиз контроль как пользоваться пошаговая инструкция
  • Крузер протравитель инструкция по применению норма расхода
  • Крузер инсектицид инструкция по применению
  • Кружка эсмарха одноразовая инструкция по применению
  • Кружка эсмарха инструкция по сборке