Раскоксовка двигателя ML204, 190 мл
Артикул: Ln2508
-
Тип товара
раскоксовка
-
Применяемость
двигатель, камера сгорания
-
Сезонность
всесезон
-
Фасовка
190 мл
-
Условия хранения
±30°
-
Габариты, мм
79 / 55 / 144
-
Вес, гр
260
-
Срок хранения
36 мес
Характеристики
Общие
- Максимальная проникающая способность
- Высокие очищающие характеристики состава
- Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%
- Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
- Время воздействия от 60 до 90 минут
- Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L
- Требует обязательного снятия поддона картера
- Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
- Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях
- В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Технические характеристики
- Тип товара: раскоксовка
- Область применения: двигатель, камера сгорания
- Тип раскоксовки: жидкостная
- Снятие поддона картера: требуется
- Проблематика: дым из выхлопной трубы, залегание поршневых колец, критические загрязнения двигателя, сильное отклонение компрессии, высокий расход масла
- Объем двигателя: до 2 литров
- Замена масла: требуется
- Время действия: от 1 до 2 часов
- Тип тары: жестяной баллон
Описание
Раскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью. Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Применение
Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
- Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
- Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
- Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
- С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
- Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
- Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
- Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
- Установите поддон картера.
- Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
- Замените масляный фильтр и залейте новое масло
После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Отзывы
на основе 10 отзывов
-
отзывов 8
-
отзывов 1
-
отзывов 0
-
отзывов 0
-
отзывов 1
Препарат помогает быстро и эффективно очистить цилиндро-поршневую группу от сильных загрязнений и восстановить компрессию, не прибегая к капитальному ремонту двигателя. Идеально подходит для всех современных двигателей внутреннего сгорания.
Перед использованием необходимо тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией по применению!
LAVR ML204 Инструкция по применению
1. Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70С)
2. Отключите систему зажигания.
3. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
4. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).
5. Слейте масло с двигателя в чистую емкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
7. Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения. Для того, чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз. !!! Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
8. Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
9. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм)
10. Установите поддон картера
11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
!!! На двигателях объемом более 2000 см3 рекомендуется отключать систему подачи топлива.
12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
13. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.
14. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
15. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
!!!После проведения очистки первые 10-20 км не нагружайте двигатель высокими оборотами. С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
В случае, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать 2 и более упаковки препарата.

Вы ждали — мы сделали. Большое, подробное видео о новой раскоксовке ML204. Рассказываем и показываем, как провести мощную очистку ЦПГ автомобиля с пробегом почти 189 000 км, проводим лабораторный тест, оцениваем результаты сразу и после небольшого пробега.
Формула новой раскоксовки создана для самых запущенных случаев. Максимальная проникающая способность и сильнейшие очищающие свойства – это все про нее. Понятно, что такой сильный состав нужно применять строго по показаниям и с четким соблюдением инструкции.
В этом видео мы покажем все нюансы процедуры, а главное — продемонстрируем, при каком состоянии цилиндро-поршневой группы мы рекомендуем выбирать именно это средство. Но сначала ответим на распространенные острые вопросы.
Самый частый — о воздействии ML204 на антифрикционные покрытия (алюсил, никосил и другие). В зависимости от типа и особенностей конструктива двигателя состав может влиять на подобные покрытия. Но, как правило, они изнашиваются на пробегах 100 — 150 000 км, а применение ML204 подразумевает решение проблемы полного залегания поршневых колец и растворения сильнейших нагарно-коксовых отложений, что характерно для двигателей с бОльшими пробегами, когда вопрос о сохранности антифрикционных покрытий уже не стоит.
Одним словом, если грамотно выбирать препарат и не применять самый сильный состав для устранения «детских болячек», опасаться нечего.
Еще один популярный вопрос касается того, зачем мы рекомендуем снимать поддон. Состав является самым мощным раскоксовывающим средством и его применение подразумевает обязательный демонтаж поддона картера на время проведения процедуры, даже если поддон не окрашен. Зачем это нужно?
Во-первых, по окончании процедуры нужно максимально полно удалить состав: из камеры сгорания путем откачки и продувки, а с нижних поверхностей в блоке, протерев чистой тряпкой стенки цилиндров, шатуны, коленвал и поверхности блока цилиндров.
Во-вторых, на ряде автомобилей применяются пластиковые клапанные крышки и узлы вентиляции картерных газов, которые могут быть окрашены. Для исключения любых рисков, связанных с влиянием на ЛКП, поддон необходимо снимать.
И здесь мы снова обращаем внимание: ML204 создана для борьбы с самыми серьезными проблемами закоксовывания поршневых колец, поэтому если нет возможности снимать поддон или проблемы не настолько серьезные, мы рекомендуем более мягкие продукты.
Раскоксовка – серьезная процедура, и подбирать состав нужно в зависимости от проблематики. За консультацией по вопросам выбора вы всегда можете обратиться к специалистам LAVR, написав в сообщения здесь, в Instagram, «ВКонтакте» и других соцсетях.
Ну и обещанное видео.
958 ₽
Количество товара МЛ-204 Жидкость для раскоксовки ДВС LAVR 190 мл Ln2508
- Описание
- Детали
Максимальная проникающая способность
Высокие очищающие характеристики состава
Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%
Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
Время воздействия от 60 до 90 минут
Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L
Требует обязательного снятия поддона картера
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
Не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Раскоксовка двигателя ML204 – мощный состав для очистки двигателя, созданный как альтернатива капитальному ремонту. Обладает максимальными очищающими свойствами и проникающей способностью. Всего за один час размягчает стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливает подвижность полностью залегших поршневых колец. В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
Установите поддон картера.
Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
Замените масляный фильтр и залейте новое масло
После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Объем |
0,19 |
---|---|
Производитель |
LAVR |
Раскоксовка двигателя ML-204 190мл от компании LAVR.
Упала мощность двигателя, и увеличился расход бензина? Появилась детонация? Мотор начал перегреваться? В цилиндрах упала компрессия? Появился расход масла в двигателе? Двигатель дымит?
Как правило, это симптомы того, что вашему двигателю требуется капитальный ремонт.
Но не все так плохо, есть шанс того, что вся проблема только в закоксовке двигателя. А вовремя проведенная раскоксовка убережет вас от капитального ремонта двигателя.
Раскоксовка – очищение деталей двигателей (маслосъёмных поршневых колец и дренажных каналов поршней) от отложений (лаков, шлама, нагара).
ML 204 от компании Lavr по праву считается лучшим из них. Не даром многие мастера, ценящие своих клиентов, перед окончательным приговором о капитальном ремонте двигателя предлагают предварительно попробовать именно это средств, даже если до этого были попытки раскоксовки другими препаратами.
ML 204 является самым мощным средством на рынке. Даже в самых сложных случаях очищает от закоксовки и восстанавливает подвижность поршневых колец.
LAVR – российский бренд, специализирующийся на производстве автохимии и автокосметики. По праву занимает лидирующие позиции на рынках России и зарубежных стран.
Выбирая продукцию LAVR, вы получаете эффективные и технологичные препараты для быстрой и доступной профилактики и ремонта ключевых систем автомобиля, ухода за его интерьером и экстерьером.
Раскоксовка двигателя ML204 обладает высокими очищающими и проникающими свойствами. Ей достаточно всего часа, что бы размягчить самые стойкие отложения в цилиндрах и восстанавливить подвижность полностью залегших поршневых колец.
- Мощные очищающие свойства.
- Прекрасные проникающая способность
- Очистит даже сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца.
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 25 – 30%
- Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Время воздействия от 60 до 90 минут
- Выпускаемая упаковка рассчитана на двигатели объемом до 2,0 L
- Нейтральный запах, позволяющий работать в закрытых помещениях.
- Можно проводить самостоятельно, не требует специальных устройств
В результате снижается расход масла и топлива, повышаются мощность и динамика, выравнивается компрессия. ML204 рекомендована для применения в автомобилях с большим пробегом, после длительного простоя или при серьезных неисправностях силового агрегата. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
- Раскоксовка двигателя ML204 предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
- Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С).
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
- Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
- Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определите положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
- С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
- Оставьте раскоксовку для воздействия на 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Если по истечении этого срока в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
- Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
- Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
- Установите поддон картера.
- Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
! На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
- Замените масляный фильтр и залейте новое масло
После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
ВНИМАНИЕ!!!
- Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.
- Требует обязательного снятия поддона картера.
- Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла.
- Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц.