Лавр пенный раскоксовыватель инструкция по применению

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Артикул: Ln2510

  • Тип товара

    раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель, камера сгорания

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    400 мл

  • Условия хранения

    ±30˚с

  • Габариты, мм

    52 / 52 / 235

  • Вес, гр

    305

  • Срок хранения

    18 мес

Характеристики

Общие

  • Полностью очищает камеру сгорания, в т. ч. впускной и выпускной коллекторы
  • Идеально подходит для V-образных, оппозитных, рядных двигателей
  • Раскоксовывает компрессионные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 – 15%
  • Сверхстойкая пенная формула
  • Полное очищение за 30 минут
  • Требуется всего 2 цикла запенивания
  • Средство нейтрально к алюсилу, никасилу, тефлону
  • Длинная трубочка 60 см для распыления состава

Технические характеристики

  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: двигатель, камера сгорания
  • Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
  • Проблематика: высокий расход масла, отклонение компрессии, повышенный расход масла
  • Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров
  • Замена масла: требуется
  • Время действия: от 1 до 2 часов
  • Тип тары: аэрозоль

Описание

Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.

Применение

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Перед применением тщательно встряхнуть! Ис­пользовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры не более +50°C.
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
  3. Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Ввести состав в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  6. Оставить состав на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  7. Повторить пункты 5 и 6 для всех цилиндров и оста­вить на 5 минут. Не увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
  8. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  9. Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  10. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  11. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

Отзывы

на основе 129 отзывов

  • отзывов 110

  • отзывов 10

  • отзывов 9

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл

Нет в наличии

1109

1 109 р.


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2510

Наличие на 06 сентября

«Центральный склад» — товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке «Самовывоз» (см. ниже блоки «Доставка» и «Самовывоз»).
Пункт выдачи «Отрадное» — товар находится в магазине, можете забрать его в день
заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR COMPLEX Ln2510 — пенная раскоксовка для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

Создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Применение:

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
  • !!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex

Производитель: Lavr (Лавр)

Артикул: Ln2510

Объем: 400 мл

Упаковка: баллон с силиконовой трубкой

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент

Совместимость: универсальный, подходит для применения на  а/м с бензиновыми или дизельными двигателями

Нашумевшая новинка 2020 годя от известного производителя автохомии ЛАВР.

Подходит для проведения раскоксовки (процедуры очистки) как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Раскоксовка проводится для удаления отложений нагара и кокса, которые со временем образуются в камере сгорания. В случае, когда камера сильно загрязнена — на автомобиле случается «масложор», причем проявляться он может как после езды на повышенных оборотах и большой скорости, так и в спокойном городском режиме.

Преимущества и условия применения пенной раскоксовки «ЛАВР КОМПЛЕКС»:

1. Производить очистку можно ТОЛЬКО при температуре двигателя не выше +50°С. Пр большейтемпературе будет происходить преждевременная реакция по испарению пены, вследствие чего очистка не будет эффективной.

2. После процедуры — обязательно дамените масло в двигателе. Так как при процедуре раскоксовки масло превращается в масляную эмульсию, которая не обладает требуемыми свойствами для корректной работы двигателя.

3. Время воздействия состава — 30 минут.

4. Эффективное очищение тарелок клапанов, компрессионных колец, поршней, верхней части камеры сгорания.

5. Один баллон рассчитан на раскоксовку бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см3.

6. Инструкция по применению нанесена на каждую упаковку!

7. Состав средства может негативно воздействовать на окрашенные поверхности. Поэтому, если на автомобиле установлен стальной штампованный окрашенный поддон картера, соблюдайте максимальную осторожность при использовании раскоксовки!

8. ВАЖНО! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!!!

9. Реальные отзывы с обилием фотографий ДО/ПОСЛЕ можно прочитать на Драйве у многих автолюбителей, например: БЖ Pwng, БЖ DRONY33, БЖ Monkey-boy

Раскоксовыватель Lavr Complex Foam Engine Carbon Cleaner

После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность;
  • ухудшилась приемистость и динамика;
  • машина стала дымить;
  • вы проводите много времени в пробках.

Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания;
  • тарелки клапанов;
  • поверхность поршня;
  • компрессионные кольца;
  • впуск.

Способ применения

Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C.

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут. Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!
  6. Освободите технологические отверстия.
  7. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом.
  8. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5–10 секунд.
  9. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  10. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
  11. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  13. После проведения очистки первые 5–10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лавр очиститель топливной системы бензинового двигателя инструкция по применению
  • Лавр очиститель кондиционера шашка инструкция
  • Лавр очиститель кондиционера дезинфицирующий инструкция
  • Лавр мл 204 инструкция по применению
  • Лавр мл 101 очиститель инжектора инструкция по применению