Легкий возврат почта россии инструкция

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Интернет-магазин самостоятельно информирует клиента о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.

Возвратный трек номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса Отправка писем и посылок или по API и передаётся для использования покупателю.

Преимущества услуги:

  • Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки;
  • Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России;
  • Единая стоимость за возвратное отправление во всех регионах.

Таким образом, увеличивается количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растет средний чек и частота заказов, так как снимаются основные барьеры дистанционного приобретения товара – появляется возможность воспользоваться проверкой и примеркой товара на дому.

Как подключить услугу легкий возврат

Заключите договор с Почтой России.

По вопросам заключения договора свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе.

Создайте трек-номер возвратного отправления.

Передайте трек-номер покупателю.

Вложите трек-номер в посылку.

Получите возвратное отправление в любом отделении Почты России.

Оплатите счет.

Прием Вся РФ в отделениях почтовой связи
Возврат Вся РФ в отделениях почтовой связи
Максимальный вес 20 кг
Тарификация 165 рублей/0,5 кг, далее 15 рублей/0,5 кг
Сумма Ш/Д/В ≤300 см. Любая из сторон не более 150 см.

Дополнительные опции:

Все цены приведены без учета НДС.

Контрольные сроки и стоимость по тарифным зонам для услуги «Посылка Легкий возврат» для интернет-ритейла:

Сроки доставки; Изменение контрольных сроков пересылки с 28.12.2022

Тарифы (с 14.10.2022)

Расчет срока доставки по тарифам для юридических лиц

По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе или оставьте электронную заявку через личный кабинет на сайте сервиса Отправка писем и посылок.

Подключить услугу

С услугой «Легкий возврат» покупать стало проще – в ближайшем к вам почтовом отделении вы можете бесплатно оформить возврат заказа, полученного из интернет-магазина.

Получите трек-номер в интернет-магазине.

Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.

Упакуйте отправление.

Согласно требованиям к содержимому и упаковке.

Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Обратитесь в ближайшее отделение связи и передайте отправление оператору вместе с трек-номером заказа.

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.

Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат». 

Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете – два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке. 

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку. 

«Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это – две трети всех россиян, – комментирует первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. – Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей».

Доброго времени суток, Хабр!

Не так давно Почта России запустила услугу «Легкий возврат», но о ней еще не все знают и даже в отделениях почты. И тут вопрос даже не «когда?», а «кто?»

залажает

потеряет мою посылку. Сразу напишу, что эпопея только началась и чем закончится пока не ясно.
Хатико ждал, и ты подождешь (с) Почта России.

Дело началось с того, что я решил купить б/у материнскую плату для сотового. Телефон лежит без дела со сломанной платой, и как-то мне его жалко. Пошарив в интернете, я нашел предложения (в России) примерно в 5 т.р. и почти уже согласился с неизбежным, но заглянув на Aliexpress увидел предложения вдвое дешевле. А почему бы и нет? (Вот тут и была главная ошибка).

Ну и, как говорится, все имена вымышленные и любое совпадение случайно …

Нашел я продавца, у которого хороший рейтинг, хоть и не много отправок, хорошие отзывы

и красивые картинки

. Ниже была даже инструкция как правильно производить замену, чтобы не повредить товар. Полная стоимость составила чуть более 2500р, что, в принципе, приемлемо.


Рис.1. Долгожданная плата

Доброжелательный продавец, отправил мне фотки

вроде

моей платы, о том, как она не залочена, все гигабайты на месте, а отпечаток пальца прекрасно работает. Ждать я приготовился месяц, хотя было заявлено что-то около 2-х недель.

Товар пришел вовремя и я сделал пометку о получении на сайте. После беглой проверки была обнаружена проблема с модемом (скорее всего) – не было звука при разговоре и наблюдались всякого рода подвисания. Сразу открыл спор, прислал видео и фотки платы и конкретно то, что модем был без компаунда, соответственно снимался и видимо был плохо посажен. Я не стал заниматься его ремонтом, так как не знал в каком состоянии плата под ним.

Huangcheng (видимо это имя) оказался словоохотливым китайцем и давал мне множество советов о том, как правильно проверить плату, уверял что плата полностью исправна, а я не умею ее правильно проверить и т.д. Через несколько дней даже любезно предложил мне согласиться на спор, указав сумму возврата «0 р».

Нажав на сайте Aliexpress на «Гарантированный возврат средств» (под моим товаром), я увидел:


Рис.2. Гарантия возврата Aliexpress

До этого я уже делал возврат средств за поврежденный товар, поэтому, в принципе, знаю, как это происходит. Накидав в спор еще «доказательств» того, что я не получил желаемого при покупке, я снова начал ждать. Через несколько дней мне пришло уведомление от Aliexpress о том, что спор пора заканчивать и было предложено сделать «Возврат товара и средств». То есть я должен отправить плату обратно и потратить деньги на пересылку (тогда я еще не знал об услуге «Легкий возврат»). Хм, ну ладно…

Начинается интересное

Придя на почту, я сказал, что хочу сделать отправку посылки в Китай.

Однажды мне уже приходилось делать возврат флэшки на 8Гб, так как куплена была на 256Гб. Перед моими глазами в миг пролетели воспоминания, как я заполнял непонятную почтовую форму по международным пересылкам, пытался оценить стоимость накопителя и не ошибиться в правильности полей, указывая адрес и ФИО получателя (позже будет понятно, почему).

В утренние часы наша почта пуста и лишь три сотрудницы скучали в ожидании посетителей. Я подошел к первому окошечку со своей, упакованной с пенопластовую коробочку, платой. Сотрудница почты спросила, хочу ли я вернуть товар, ранее приобретенный на Aliexpress, на что я утвердительно ответил.

– Пакетов нет, можем предложить коробку … – сказала она.
– Мне все равно … – ответил я.
– Но я не знаю, как ее отправлять.

Моя посылка перешла в руки второй сотрудницы почты. Я переместился ко второму окошечку. Люди начали прибывать и занимать свободные места.

– Давай просто перемотаем скотчем? – предложила вторая сотрудница.
– Нет, по правилам нужна коробка или пакет. – ответила первая.
– Давайте я посмотрю? – предложила сотрудница из третьего окна.

Я аккуратно поменялся местами с очередью, освободив второе окно и заняв третье.

– Так это же просто! Это быстрый возврат.
– ???
– Сейчас быстро взвесим, оформим. Можно и скотчем перемотать.
–!!!
– Так, 38 грамм, назовите свои фамилию и имя.
– А я не должен заполнить форму с адресом и ФИО получателя?
– Нет, у нас договор, они там сами разберутся …
– Без адреса и ФИО???
– Конечно!

Даю свои данные, из кассового аппарата вылезает чек. Сотрудница помечает точкой трек номер.


Рис.3. Чек с треком для отслеживания.

– Готово! Вот номер отслеживания!
– Так, я должен 263 рубля за отправку … наличкой или картой?
– Нет, бесплатно — это легкий бесплатный возврат.
– ???
– Ну я же говорила, что у нас договор.

И именно в этот момент я понял, что скорее всего уже не увижу ни посылки, ни денег за нее.

– А вот у меня адрес есть «fu yong zhen san xing gong ye qu 4dong3louB3fang», город вот указан «shen zhen shi guang dong sheng», телефон…
– Молодой человек, мы уже так отправляли, все будет хорошо.

Первое, что я сделал, дойдя до своего компьютера – это на сайте pochta.ru пробил выданный трек номер.


Рис.4. Отслеживание отправлений. Почта России.

Номер пробивается – это радует. Но «День матери» был на прошлой неделе… Может это они уже на 2020 год нацелены?


Рис.5. Добавление трека на Aliexpress

Уважаемый Huangcheng сразу мне написал «Tracking ticket no.», типа трек не трекается. На что я ему отправил фотку чека. В системе Aliexpress статус изменился на «покупатель добавить детали отслеживания». Ну добавить, так добавить. Правда, срок возврата денег увеличился в два раза (на рис.5., против рис.2.)


Рис.6. Статус добавления трека в систему Aliexpress

Заключение

У меня осталось двоякое ощущение от сервиса «Легкий возврат». Почитав форумы по этой теме, я так и не понял все ли прошло правильно. Не должен ли покупаемый товар быть помечен как «Бесплатный возврат» или не должен ли я был отправить посылку за деньги как мелкий пакет? На форумах названия рознятся, я встречал и «Безусловный возврат» и «Гарантированный возврат». В чеке же прописана сумма «Тариф за пересылку», но денег не берут. На сайте Почты России (без регистрации) не удалось найти полноценной информации об услуге.

Немного прояснил ситуацию сайт Aliexpress, на котором написано, что товар должен иметь значок «Бесплатный возврат», но, тогда, как я воспользовался услугой? Дойдет ли посылка до отправителя?

Спасибо за внимание и до скорых встреч! И пусть Ваши посылки приходят вовремя!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Вернут ли деньги?


22.71%
Посылка не дойдет до Китая
67


29.15%
Посылка не уйдет из России
86


13.9%
Стараюсь не связываться с Aliexpress
41

Проголосовали 295 пользователей.

Воздержались 163 пользователя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Легкие фигурки из лего инструкция
  • Легкие прически для девочек в садик на каждый день пошаговая инструкция
  • Легкая прическа на длинные волосы своими руками пошаговая инструкция фото
  • Легкая машинка из лего инструкция по сборке
  • Легион комби гербицид цена инструкция по применению