Лего т 20 комсомолец инструкция

  • Главная »
  • Товары »
  • Игры и игрушки »
  • Игры и Игрушки »
  • Сборные модели »
  • Сборные 3D модели »
  • Сборные 3D модели из пластика »
  • Пластиковые модели: Солдаты

Описание

Группа танкистов Красной Армии, состоящая из командира подразделения, одетого в кожаную куртку и экипажа танка, бойцы которого одеты в комбинезоны поверх униформы начального периода Великой Отечественной войны.
Набор деталей для сборки четырех фигурок солдатиков.
Моделистам младше 10 лет рекомендуется помощь взрослых.
Набор собирается при помощи специального клея. Клей продается отдельно от набора.
Не рекомендуется детям младше 3-х лет.
Производство: Россия.
Масштаб: 1:35.

Видео обзоры (2)

Микро лего танк кв-1 инструкция

Микро лего танк кв-1 инструкциязапуск видео

Лего Т-20 комсомолец инструкция (Лего WW2 инструкция) Лего

Лего Т-20 комсомолец инструкция (Лего WW2 инструкция) Легозапуск видео

Цены

Цена от 490 р. до 490 р. в 1 магазинах

Магазин Цена Наличие
Лабиринт

5/5

490

р.

Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги

история цены

Book24

5/5

Минимальные сроки доставки.

Буквоед

5/5

Круглосуточно работает call-центр

МАЙШОП

5/5

один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

10000 отзывов

СберМегаМаркет

5/5

Отзывы (6)

  • Как я понял по фигурке сидящего за рычагами танкиста, изначально набор делали под звездовские БТ-5/БТ-7. Однако и в другие танки он помещается без проблем. Качество литья и проработки фигурок неплохое даже по современным меркам.

    0    0

  • Соловьев Владимир

    — 5 февраля 2019

    В дополнение к рецензиям предыдущих авторов прилагаю несколько фотографий для более полного осознания выбора товара «Советские танкисты». Упаковка — май 2017 года.Артикул (код) — .3504 Только самостоятельно ознакомившись с фотографиями игрушки можно составить свое мнение о товаре.

    0    0

  • Что можно сказать об этом наборе? Во-первых, он один из старейших у этой фирмы. Если не изменяет память, в 1993-м или 1994-м он появился впервые. Следом за наборами «пехота Красной армии». Во-вторых, он функционален. Танкисты подходят для любой техники. Хотя сажай их на танк т-34, хоть на довоенные модели. Конечно, изначально дизайн фигурок заточен на ранний военный и довоенный период: петлицы, особенности униформы. Но при желании и должной сноровки эти моменты можно адаптировать под более поздний период.

    0    0

  • Абинякин Роман

    — 11 октября 2016

    Деталировка средняя (32 детали на 4 фигурки против 49 на 4 же фигурки в наборе «Экипаж немецкого БТР»), качество отливок не очень тонкое, пластик глянцеватый, для окраски малоприятный. Два офицера на экипаж из 4 человек — вроде бы перебор, но зато одного можно пересадить в башню почти любого другого танка. Плюсы набора — универсальность, достигаемая окраской по-разному, и особенно — реалистичные позы танкистов. Выгодное отличие от набора немецких танкистов, которые все стоят столбом. Инструкции по сборке нет.

    0    0

  • Брат попросил окрасить этот набор, могу сказать что для своей цены и возраста этот набор вполне неплох, по-крайней мере можно потренироваться в окраске фигурок.

    Одного из бойцов между делом окрасил, не скажу что доволен результатом, но я пока еще учусь. Хотя невооруженным глазом фигурка смотрится значительно лучше, чем на макросъемке.

    0    0

  • Антоха

    — 17 сентября 2008

    Набор универсален на 100% Если всем комбезы покрасить в черный цвет, а офицеру мундир в защитный, то получатся танкисты для любого периода войны.

    0    0

Добавить отзыв

2 ms.

Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии

Артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец» был разработан в 1936-1937 годах на заводе № 37 имени Орджоникидзе под руководством главного конструктора Н. А. Астрова. Основной задачей «Комсомольца» было буксирование противотанковой и легкой полковой артиллерии. Серийное производство тягача началось в декабре 1937 года и продолжалось до июля 1941 года, когда стране в условиях начавшейся войны больше понадобились танки. За это время было выпущено 7780 машин трёх производственных серий, несколько отличавшихся друг от друга деталями конструкции. Данная модель представляет вторую серию.
В передней части тягача располагалось полностью бронированное отделение управления для механика-водителя и командира машины.
Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии

Артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец» был разработан в 1936-1937 годах на заводе № 37 имени Орджоникидзе под руководством главного конструктора Н. А. Астрова. Основной задачей «Комсомольца» было буксирование противотанковой и легкой полковой артиллерии. Серийное производство тягача началось в декабре 1937 года и продолжалось до июля 1941 года, когда стране в условиях начавшейся войны больше понадобились танки. За это время было выпущено 7780 машин трёх производственных серий, несколько отличавшихся друг от друга деталями конструкции. Данная модель представляет вторую серию.
В передней части тягача располагалось полностью бронированное отделение управления для механика-водителя и командира машины.
Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии

Артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец» был разработан в 1936-1937 годах на заводе № 37 имени Орджоникидзе под руководством главного конструктора Н. А. Астрова. Основной задачей «Комсомольца» было буксирование противотанковой и легкой полковой артиллерии. Серийное производство тягача началось в декабре 1937 года и продолжалось до июля 1941 года, когда стране в условиях начавшейся войны больше понадобились танки. За это время было выпущено 7780 машин трёх производственных серий, несколько отличавшихся друг от друга деталями конструкции. Данная модель представляет вторую серию.
В передней части тягача располагалось полностью бронированное отделение управления для механика-водителя и командира машины.

А сзади, над моторным отделением были устроены открытые сидения для орудийного расчёта на 6 человек. Впрочем, в плохую погоду можно было установить тент, полностью укрывавший пассажиров. В боковинах сидений выполнены отверстия, позволявшие мехводу и командиру тягача черз окошки в задней стенке отделения управления, прикрывавшиеся бронезаслонками, иметь хоть какой-то обзор назад.
«Комсомолец» был задуман возить и не только людей.
Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии
Но и боеприпасы, например. Для этого сидения, подвешенные на специальных шарнирах, могли переворачиваться, и фиксируясь в таком положении, образовывали грузовой отсек.
На тягачах третьей серии конструкцию сидений изменили, но способность к подобной трансформации у тягача сохранилась.
Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии
Но и боеприпасы, например. Для этого сидения, подвешенные на специальных шарнирах, могли переворачиваться, и фиксируясь в таком положении, образовывали грузовой отсек.
На тягачах третьей серии конструкцию сидений изменили, но способность к подобной трансформации у тягача сохранилась.
Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии

Но и боеприпасы, например. Для этого сидения, подвешенные на специальных шарнирах, могли переворачиваться, и фиксируясь в таком положении, образовывали грузовой отсек.
На тягачах третьей серии конструкцию сидений изменили, но способность к подобной трансформации у тягача сохранилась.

Модель изначально планировалась для разрабатываемой студией Graviteam игры «Халхин-Гол», однако, учитывая, что некоторое количество тягачей сохранялось и использовалось в годы Великой Отечественной, она увидит свет и в «Миус-фронте».
Артиллерийский тягач "Комсомолец" 2-й серии
Сетка состоит из 18380 треугольников(не считая гусениц).

Лейтенант

Группа: Участники

Репутация: 192

Статус: Оффлайн

Приветствую коллег-моделистов!

Решив «построить» модель легкого тягача Т-20 «Комсомолец» и  начав сбор информации, с удивлением обнаружил отсутствие на форуме  обзоров на данную продукцию «ХоббиБосс».  Обзор будет на модель легкого артиллерийского тягача Т-20«Комсомолец», по интерпретации «ХоббиБосс», выпуска 1938 г., каталожный №  83847.  Помимо этой модели, «ХоббиБосс» выпустил и модель за № 83848, которая  должна представлять собой тягач Т-20 1940 г. выпуска.

Легкий артиллерийский полубронированный тягач Т-20 был создан  на заводе № 37 (Черкизово в Москве), который был ведущим заводом по
производству плавающих танков Т-37 и Т-38. У истоков тягача, как и плавающих  машин, стоял Астров Н.А. Тягач, как и плавающие танки, строился с широким
использованием автомобильных агрегатов. Помимо Москвы, производство тягача  велось и на Горьковском автозаводе. Первые тягачи были построены в 1937 г.  Всего за время выпуска до июля 1941 г. было построено 7760 машин в рамках трех  производственных серий, несколько отличавшихся устройством платформы, сидений,  системы охлаждения, системы выхлопа, способом сборки корпуса и т.д.  В свою очередь машины в производственных сериях условно  делились по годам выпуска, на ранние и поздние (деление  условно, принято исследователями техники, но  довольно удобно).

1-я серия:

— ранние машины 1937 года выпуска (корпус клепаный,пулеметная установка в виде рубки, лавочки без разделения на секции или  сплошные деревянные, или сплошные мягкие, крепления лавочки с округлыми  отверстиями, крышка доступа к двигателю округлая, машины первых выпусков не  имели заднего  «ленивца»).

 поздние машины 1937 г. (к указанным признакам добавился   экран защиты двигателя сзади корпуса).

2-я серия:

— ранние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка  овальной формы, лавочки сплошные мягкие, крепления лавочки с квадратными отверстиями со скругленными краями, крышка доступа к двигателя прямая).

3-я серия:

— поздние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка овальной формы расширенная с лючком для наблюдения и стрельбы из нагана, лючок стартера перенесен с кормы на НЛД, лавочка разделена на три  отдельные сидушки, крепление лавочки упрощено (отсутствие треугольного крепления), посадочные места экипажа в рубке со скругленными краями, крышки люков экипажа еще прямые).

— машины 1940 г. (корпус сварной, крышки люков экипажа с  закругленными краями, остальное как на поздних машинах 1938 г.).

Примерно разобравшись, как должны выглядеть машины разного  времени выпуска, переходим непосредственно к обзору содержимого коробки.

Сама модель упакована в стандартную коробку с узнаваемым  оформлением и логотипами «ХоббиБосс». В коробке находится ряд литников,
упакованных в пакеты, отдельные детали, травление, инструкция, декали.

Инструкция стандартная для «ХоббиБосс» в виде книжечки с  листами формата А4, черно-белая, довольно подробная и понятная. Также имеется
один лист с образцами окраски машин (вариант Красной Армии и вариант вермахта).

Непосредственно отдельными деталями даны – ванна корпуса,грузовая платформа, рубка. Остальные детали находятся на литниковых рамках в  количестве 6 штук, траки наборные, все даны по отдельности на специальных  платах, всего 7 плат с  траками (по техописанию тягача должно быть по 79 траков  на борт). Также имеется литник с двумя светоотражателями для фар из прозрачного  литника и маленькая платка фототравления с сеточками и мелкими деталями.

Декаль дается на советский и трофейный немецкий вариант – три  маленьких звездочки и три немецких «балкенкройца» без какой-либо привязки к
конкретным подразделениям. Хотя абсолютное большинство тягачей в КА не несли   никаких ОЗ.   

Все детали отлиты хорошо, облоя нет, следов толкателей на  видимых поверхностях также не замечено, питатели к литникам довольно тонкие,
трудностей с отделением мелких деталей не предвидится. В целом, набор  соответствует качеству всей продукции «ХоббиБосс» последние два-три года.

А вот в целом, по воспроизводимости и копийности деталей  модели есть некоторые вопросы.

1.     Не  очень удачен вариант с отливкой смотровых бронированных окошек на рубке заодно  с корпусом – получается некоторая замыленность, которая будет усугубляться   окраской. Вариант предоставления бронированных окошек отдельными деталями был  бы предпочтительнее.  

2.     В  модели отсутствует средний воздухоприток, хотя он практически и не виден.   

3.     В  наборе полностью отсутствует ЗИП, хотя должен быть домкрат на правом крыле,   лопата, лом, топор крепились под левым бортовым сиденьем или на правом  подножном листе корпуса, брезент должен крепиться под правым бортовым сиденьем,  буксирная цепь крепилась на рымах в носовой части корпуса. Запасной каток  крепился на корме (единственный ЗИП, что дал производитель). 

4.     Опорные  катки модели даны без отбортовок, хотя это и не критично.  

5.     На  мой взгляд, часть заклепок отлита довольно хорошо, практически все заклепки по  корпусу и рубке соответствуют своим местам и примерным размерам, но часть  метизов все равно нуждается в замене. Все ниже данные размеры метизов для  установки прикинуты чисто визуально, исходя из смотрибельности. Так я бы  заменил верхний ряд заклепок на НЛД и заклепки крепления пулеметной установки к  рубке на заклепки на 0,8 мм. Также надо заменить «поделку производителя» на  «пулестойкие» болты на 0,8 мм на пулеметной маске и около смотровых щелей, на  «»пулестойкие»   болты на 0,7 на лючке стартера, «пулестойкие»   болты на 0,8 мм   поставить по 2 около регулировок на НЛД,  обозначить «пулестойкими»  болтами на 1,2
мм выход каких-то креплений на НЛД.  Отлитые болты крепления экрана защиты  двигателя на корме заменить на болты на 1,0-1,2 мм.  Все «пупырышки»  на ВЛД заменить на болты на 0,7 мм.  Поставить заклепки на 0,7 мм на  крепления картеров ведущих колес (их производитель вообще не дал). Визуально  все это обозначено на фото.

6.     Буксировочное  устройство у производителя выглядит хлипковато, если к модели тягача  планируется прицеплять орудие, передок или миномет, то буксировочное устройство  надо дорабатывать, т.к. в модели оно отлито практически одной деталью. Хорошо   рассмотреть буксир можно на фото.

7.     В  наборе имеется звуковой сигнал нового типа, в виде как-бы «ракушки», но вот   такие сигналы пошли в конце 1939-1940 г. и на части машин 1938 г. (как  предлагает производитель) стояли звуковые сигналы от автомашин или как от  танков Т-37 и Т-38. Имеющийся в наборе звуковой сигнал больше подойдет набору №  83848 Т-20 обр. 1940 г.

Исходя  из всего изложенного, можно теперь практически точно определить какую же машину  можно собрать из данного набора «ХоббиБосс». А собрать без особых переделок  можно только машину третьей серии, а именно Т-20 поздний образца 1938 г.

Хотя  в наборе имеется пулеметная маска округлой формы для тягача 2-й серии (1938 г.  ранний), но такой из набора не собрать – крепления сидений того периода в  наборе вообще нет, самих сидушек нужной формы тоже нет, надо срезать лючок   стартера спереди и переносить на корму и т.д. Из имеющихся в наборе двух видов  люков можно использовать только люки прямоугольной формы, люки с округлыми   краями шли только на машины со сварными корпусами, а именно как в наборе №  83848. 

Если  Вы вдруг захотели машину 1-й или 2-й производственной серии, то данные модели   выйдут при сборке моделей от «Миррор Модел», но там абсолютно через непонятное  место сделана ходовая. Из наборов «ХоббиБосс» без значительных (и на мой взгляд   абсолютно ненужных) трудозатрат  ранние машины не получатся.   У  меня есть и набор от «Миррор Модел», но сравнив его с «ХоббиБосс» я сделал однозначный   вывод – собирать буду «ХоббиБосс». 

В  целом, модель довольно самодостаточна, хотя, на мой взгляд, можно использовать  для доработок:

1.     Звуковые сигналы  от «Магик Модел» на автомобильную технику № ММ 3528 и ММ 3527 (что соответствует   ряду фотографий).

2.     Точеный ствол  пулемета ДТ-29 от «Магик Модел» № ММ 3558 (с ребрами охлаждения, другие стволы  от ДТ не подойдут по временным рамкам).

3.     Травление от «LZ Mоdel» № LZ35429, но  оно больше подойдет для модели «Миррор Модел», т.к. соответствует финским   вариантам Т-20, да и цена на такую маленькую платку неадекватна.  

4.      Наборные металлические гусеницы от «МастерКлаб» № MTL-35039.

Лично  я буду собирать модель тягача Т-20, который соответствует содержимому набора. С   тягачом у меня будет 45 мм противотанковая пушка с передком из набора «ICM» и травлением от «АСЕ».

С    Уважением                          А.Егоров

Сообщение отредактировал vftdrf47Среда, 13.02.2019, 21:12

#1

26 декабря 2011 года, 11:01

Здравствуйте, коллеги!
Недавно начал постройку легкого артиллерийского тягача «Комсомолец». Модель является творением Восточного Экспресса. Когда открыл коробку понял что будет непросто.
Итак, Т-20 «Комсомолец»
Боевая масса, т 3,5
Экипаж, чел. 2
Размеры
Длина корпуса, мм 3450
Ширина корпуса, мм 1860
Высота, мм 1580 (по кабине)
Бронирование
Тип брони 7—10 мм
Вооружение
Пулемёты 1 × 7,62-мм ДТ
Подвижность
Тип двигателя 4‑цилиндровый карбюраторный
Мощность двигателя, л. с. 50
Скорость по шоссе, км/ч 50
Запас хода по шоссе, км 250
Удельная мощность, л. с./т 14
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,54 (с грузом на платформе)
Преодолеваемый подъём, град. 32° (без прицепа)
Преодолеваемая стенка, м 0,47
Преодолеваемый ров, м 1,4
Преодолеваемый брод, м 0,6

Модель делается с небольшими доработками
Так как опыта у меня немного, буду рад советам!

Лейтенант

Группа: Участники

Репутация: 192

Статус: Оффлайн

Приветствую коллег-моделистов!

Решив «построить» модель легкого тягача Т-20 «Комсомолец» и  начав сбор информации, с удивлением обнаружил отсутствие на форуме  обзоров на данную продукцию «ХоббиБосс».  Обзор будет на модель легкого артиллерийского тягача Т-20«Комсомолец», по интерпретации «ХоббиБосс», выпуска 1938 г., каталожный №  83847.  Помимо этой модели, «ХоббиБосс» выпустил и модель за № 83848, которая  должна представлять собой тягач Т-20 1940 г. выпуска.

Легкий артиллерийский полубронированный тягач Т-20 был создан  на заводе № 37 (Черкизово в Москве), который был ведущим заводом по
производству плавающих танков Т-37 и Т-38. У истоков тягача, как и плавающих  машин, стоял Астров Н.А. Тягач, как и плавающие танки, строился с широким
использованием автомобильных агрегатов. Помимо Москвы, производство тягача  велось и на Горьковском автозаводе. Первые тягачи были построены в 1937 г.  Всего за время выпуска до июля 1941 г. было построено 7760 машин в рамках трех  производственных серий, несколько отличавшихся устройством платформы, сидений,  системы охлаждения, системы выхлопа, способом сборки корпуса и т.д.  В свою очередь машины в производственных сериях условно  делились по годам выпуска, на ранние и поздние (деление  условно, принято исследователями техники, но  довольно удобно).

1-я серия:

— ранние машины 1937 года выпуска (корпус клепаный,пулеметная установка в виде рубки, лавочки без разделения на секции или  сплошные деревянные, или сплошные мягкие, крепления лавочки с округлыми  отверстиями, крышка доступа к двигателю округлая, машины первых выпусков не  имели заднего  «ленивца»).

 поздние машины 1937 г. (к указанным признакам добавился   экран защиты двигателя сзади корпуса).

2-я серия:

— ранние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка  овальной формы, лавочки сплошные мягкие, крепления лавочки с квадратными отверстиями со скругленными краями, крышка доступа к двигателя прямая).

3-я серия:

— поздние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка овальной формы расширенная с лючком для наблюдения и стрельбы из нагана, лючок стартера перенесен с кормы на НЛД, лавочка разделена на три  отдельные сидушки, крепление лавочки упрощено (отсутствие треугольного крепления), посадочные места экипажа в рубке со скругленными краями, крышки люков экипажа еще прямые).

— машины 1940 г. (корпус сварной, крышки люков экипажа с  закругленными краями, остальное как на поздних машинах 1938 г.).

Примерно разобравшись, как должны выглядеть машины разного  времени выпуска, переходим непосредственно к обзору содержимого коробки.

Сама модель упакована в стандартную коробку с узнаваемым  оформлением и логотипами «ХоббиБосс». В коробке находится ряд литников,
упакованных в пакеты, отдельные детали, травление, инструкция, декали.

Инструкция стандартная для «ХоббиБосс» в виде книжечки с  листами формата А4, черно-белая, довольно подробная и понятная. Также имеется
один лист с образцами окраски машин (вариант Красной Армии и вариант вермахта).

Непосредственно отдельными деталями даны – ванна корпуса,грузовая платформа, рубка. Остальные детали находятся на литниковых рамках в  количестве 6 штук, траки наборные, все даны по отдельности на специальных  платах, всего 7 плат с  траками (по техописанию тягача должно быть по 79 траков  на борт). Также имеется литник с двумя светоотражателями для фар из прозрачного  литника и маленькая платка фототравления с сеточками и мелкими деталями.

Декаль дается на советский и трофейный немецкий вариант – три  маленьких звездочки и три немецких «балкенкройца» без какой-либо привязки к
конкретным подразделениям. Хотя абсолютное большинство тягачей в КА не несли   никаких ОЗ.   

Все детали отлиты хорошо, облоя нет, следов толкателей на  видимых поверхностях также не замечено, питатели к литникам довольно тонкие,
трудностей с отделением мелких деталей не предвидится. В целом, набор  соответствует качеству всей продукции «ХоббиБосс» последние два-три года.

А вот в целом, по воспроизводимости и копийности деталей  модели есть некоторые вопросы.

1.     Не  очень удачен вариант с отливкой смотровых бронированных окошек на рубке заодно  с корпусом – получается некоторая замыленность, которая будет усугубляться   окраской. Вариант предоставления бронированных окошек отдельными деталями был  бы предпочтительнее.  

2.     В  модели отсутствует средний воздухоприток, хотя он практически и не виден.   

3.     В  наборе полностью отсутствует ЗИП, хотя должен быть домкрат на правом крыле,   лопата, лом, топор крепились под левым бортовым сиденьем или на правом  подножном листе корпуса, брезент должен крепиться под правым бортовым сиденьем,  буксирная цепь крепилась на рымах в носовой части корпуса. Запасной каток  крепился на корме (единственный ЗИП, что дал производитель). 

4.     Опорные  катки модели даны без отбортовок, хотя это и не критично.  

5.     На  мой взгляд, часть заклепок отлита довольно хорошо, практически все заклепки по  корпусу и рубке соответствуют своим местам и примерным размерам, но часть  метизов все равно нуждается в замене. Все ниже данные размеры метизов для  установки прикинуты чисто визуально, исходя из смотрибельности. Так я бы  заменил верхний ряд заклепок на НЛД и заклепки крепления пулеметной установки к  рубке на заклепки на 0,8 мм. Также надо заменить «поделку производителя» на  «пулестойкие» болты на 0,8 мм на пулеметной маске и около смотровых щелей, на  «»пулестойкие»   болты на 0,7 на лючке стартера, «пулестойкие»   болты на 0,8 мм   поставить по 2 около регулировок на НЛД,  обозначить «пулестойкими»  болтами на 1,2
мм выход каких-то креплений на НЛД.  Отлитые болты крепления экрана защиты  двигателя на корме заменить на болты на 1,0-1,2 мм.  Все «пупырышки»  на ВЛД заменить на болты на 0,7 мм.  Поставить заклепки на 0,7 мм на  крепления картеров ведущих колес (их производитель вообще не дал). Визуально  все это обозначено на фото.

6.     Буксировочное  устройство у производителя выглядит хлипковато, если к модели тягача  планируется прицеплять орудие, передок или миномет, то буксировочное устройство  надо дорабатывать, т.к. в модели оно отлито практически одной деталью. Хорошо   рассмотреть буксир можно на фото.

7.     В  наборе имеется звуковой сигнал нового типа, в виде как-бы «ракушки», но вот   такие сигналы пошли в конце 1939-1940 г. и на части машин 1938 г. (как  предлагает производитель) стояли звуковые сигналы от автомашин или как от  танков Т-37 и Т-38. Имеющийся в наборе звуковой сигнал больше подойдет набору №  83848 Т-20 обр. 1940 г.

Исходя  из всего изложенного, можно теперь практически точно определить какую же машину  можно собрать из данного набора «ХоббиБосс». А собрать без особых переделок  можно только машину третьей серии, а именно Т-20 поздний образца 1938 г.

Хотя  в наборе имеется пулеметная маска округлой формы для тягача 2-й серии (1938 г.  ранний), но такой из набора не собрать – крепления сидений того периода в  наборе вообще нет, самих сидушек нужной формы тоже нет, надо срезать лючок   стартера спереди и переносить на корму и т.д. Из имеющихся в наборе двух видов  люков можно использовать только люки прямоугольной формы, люки с округлыми   краями шли только на машины со сварными корпусами, а именно как в наборе №  83848. 

Если  Вы вдруг захотели машину 1-й или 2-й производственной серии, то данные модели   выйдут при сборке моделей от «Миррор Модел», но там абсолютно через непонятное  место сделана ходовая. Из наборов «ХоббиБосс» без значительных (и на мой взгляд   абсолютно ненужных) трудозатрат  ранние машины не получатся.   У  меня есть и набор от «Миррор Модел», но сравнив его с «ХоббиБосс» я сделал однозначный   вывод – собирать буду «ХоббиБосс». 

В  целом, модель довольно самодостаточна, хотя, на мой взгляд, можно использовать  для доработок:

1.     Звуковые сигналы  от «Магик Модел» на автомобильную технику № ММ 3528 и ММ 3527 (что соответствует   ряду фотографий).

2.     Точеный ствол  пулемета ДТ-29 от «Магик Модел» № ММ 3558 (с ребрами охлаждения, другие стволы  от ДТ не подойдут по временным рамкам).

3.     Травление от «LZ Mоdel» № LZ35429, но  оно больше подойдет для модели «Миррор Модел», т.к. соответствует финским   вариантам Т-20, да и цена на такую маленькую платку неадекватна.  

4.      Наборные металлические гусеницы от «МастерКлаб» № MTL-35039.

Лично  я буду собирать модель тягача Т-20, который соответствует содержимому набора. С   тягачом у меня будет 45 мм противотанковая пушка с передком из набора «ICM» и травлением от «АСЕ».

С    Уважением                          А.Егоров

Сообщение отредактировал vftdrf47Среда, 13.02.2019, 21:12

Инструкция
по сборке модели «Штурмовик»

                                                                                                
Сетка состоит из 18380 треугольников(не считая гусениц).

Лейтенант

Группа: Участники

Репутация: 192

Статус: Оффлайн

Приветствую коллег-моделистов!

Решив «построить» модель легкого тягача Т-20 «Комсомолец» и  начав сбор информации, с удивлением обнаружил отсутствие на форуме  обзоров на данную продукцию «ХоббиБосс».  Обзор будет на модель легкого артиллерийского тягача Т-20«Комсомолец», по интерпретации «ХоббиБосс», выпуска 1938 г., каталожный №  83847.  Помимо этой модели, «ХоббиБосс» выпустил и модель за № 83848, которая  должна представлять собой тягач Т-20 1940 г. выпуска.

Легкий артиллерийский полубронированный тягач Т-20 был создан  на заводе № 37 (Черкизово в Москве), который был ведущим заводом по
производству плавающих танков Т-37 и Т-38. У истоков тягача, как и плавающих  машин, стоял Астров Н.А. Тягач, как и плавающие танки, строился с широким
использованием автомобильных агрегатов. Помимо Москвы, производство тягача  велось и на Горьковском автозаводе. Первые тягачи были построены в 1937 г.  Всего за время выпуска до июля 1941 г. было построено 7760 машин в рамках трех  производственных серий, несколько отличавшихся устройством платформы, сидений,  системы охлаждения, системы выхлопа, способом сборки корпуса и т.д.  В свою очередь машины в производственных сериях условно  делились по годам выпуска, на ранние и поздние (деление  условно, принято исследователями техники, но  довольно удобно).

1-я серия:

— ранние машины 1937 года выпуска (корпус клепаный,пулеметная установка в виде рубки, лавочки без разделения на секции или  сплошные деревянные, или сплошные мягкие, крепления лавочки с округлыми  отверстиями, крышка доступа к двигателю округлая, машины первых выпусков не  имели заднего  «ленивца»).

 поздние машины 1937 г. (к указанным признакам добавился   экран защиты двигателя сзади корпуса).

2-я серия:

— ранние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка  овальной формы, лавочки сплошные мягкие, крепления лавочки с квадратными отверстиями со скругленными краями, крышка доступа к двигателя прямая).

3-я серия:

— поздние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка овальной формы расширенная с лючком для наблюдения и стрельбы из нагана, лючок стартера перенесен с кормы на НЛД, лавочка разделена на три  отдельные сидушки, крепление лавочки упрощено (отсутствие треугольного крепления), посадочные места экипажа в рубке со скругленными краями, крышки люков экипажа еще прямые).

— машины 1940 г. (корпус сварной, крышки люков экипажа с  закругленными краями, остальное как на поздних машинах 1938 г.).

Примерно разобравшись, как должны выглядеть машины разного  времени выпуска, переходим непосредственно к обзору содержимого коробки.

Сама модель упакована в стандартную коробку с узнаваемым  оформлением и логотипами «ХоббиБосс». В коробке находится ряд литников,
упакованных в пакеты, отдельные детали, травление, инструкция, декали.

Инструкция стандартная для «ХоббиБосс» в виде книжечки с  листами формата А4, черно-белая, довольно подробная и понятная. Также имеется
один лист с образцами окраски машин (вариант Красной Армии и вариант вермахта).

Непосредственно отдельными деталями даны – ванна корпуса,грузовая платформа, рубка. Остальные детали находятся на литниковых рамках в  количестве 6 штук, траки наборные, все даны по отдельности на специальных  платах, всего 7 плат с  траками (по техописанию тягача должно быть по 79 траков  на борт). Также имеется литник с двумя светоотражателями для фар из прозрачного  литника и маленькая платка фототравления с сеточками и мелкими деталями.

Декаль дается на советский и трофейный немецкий вариант – три  маленьких звездочки и три немецких «балкенкройца» без какой-либо привязки к
конкретным подразделениям. Хотя абсолютное большинство тягачей в КА не несли   никаких ОЗ.   

Все детали отлиты хорошо, облоя нет, следов толкателей на  видимых поверхностях также не замечено, питатели к литникам довольно тонкие,
трудностей с отделением мелких деталей не предвидится. В целом, набор  соответствует качеству всей продукции «ХоббиБосс» последние два-три года.

А вот в целом, по воспроизводимости и копийности деталей  модели есть некоторые вопросы.

1.     Не  очень удачен вариант с отливкой смотровых бронированных окошек на рубке заодно  с корпусом – получается некоторая замыленность, которая будет усугубляться   окраской. Вариант предоставления бронированных окошек отдельными деталями был  бы предпочтительнее.  

2.     В  модели отсутствует средний воздухоприток, хотя он практически и не виден.   

3.     В  наборе полностью отсутствует ЗИП, хотя должен быть домкрат на правом крыле,   лопата, лом, топор крепились под левым бортовым сиденьем или на правом  подножном листе корпуса, брезент должен крепиться под правым бортовым сиденьем,  буксирная цепь крепилась на рымах в носовой части корпуса. Запасной каток  крепился на корме (единственный ЗИП, что дал производитель). 

4.     Опорные  катки модели даны без отбортовок, хотя это и не критично.  

5.     На  мой взгляд, часть заклепок отлита довольно хорошо, практически все заклепки по  корпусу и рубке соответствуют своим местам и примерным размерам, но часть  метизов все равно нуждается в замене. Все ниже данные размеры метизов для  установки прикинуты чисто визуально, исходя из смотрибельности. Так я бы  заменил верхний ряд заклепок на НЛД и заклепки крепления пулеметной установки к  рубке на заклепки на 0,8 мм. Также надо заменить «поделку производителя» на  «пулестойкие» болты на 0,8 мм на пулеметной маске и около смотровых щелей, на  «»пулестойкие»   болты на 0,7 на лючке стартера, «пулестойкие»   болты на 0,8 мм   поставить по 2 около регулировок на НЛД,  обозначить «пулестойкими»  болтами на 1,2
мм выход каких-то креплений на НЛД.  Отлитые болты крепления экрана защиты  двигателя на корме заменить на болты на 1,0-1,2 мм.  Все «пупырышки»  на ВЛД заменить на болты на 0,7 мм.  Поставить заклепки на 0,7 мм на  крепления картеров ведущих колес (их производитель вообще не дал). Визуально  все это обозначено на фото.

6.     Буксировочное  устройство у производителя выглядит хлипковато, если к модели тягача  планируется прицеплять орудие, передок или миномет, то буксировочное устройство  надо дорабатывать, т.к. в модели оно отлито практически одной деталью. Хорошо   рассмотреть буксир можно на фото.

7.     В  наборе имеется звуковой сигнал нового типа, в виде как-бы «ракушки», но вот   такие сигналы пошли в конце 1939-1940 г. и на части машин 1938 г. (как  предлагает производитель) стояли звуковые сигналы от автомашин или как от  танков Т-37 и Т-38. Имеющийся в наборе звуковой сигнал больше подойдет набору №  83848 Т-20 обр. 1940 г.

Исходя  из всего изложенного, можно теперь практически точно определить какую же машину  можно собрать из данного набора «ХоббиБосс». А собрать без особых переделок  можно только машину третьей серии, а именно Т-20 поздний образца 1938 г.

Хотя  в наборе имеется пулеметная маска округлой формы для тягача 2-й серии (1938 г.  ранний), но такой из набора не собрать – крепления сидений того периода в  наборе вообще нет, самих сидушек нужной формы тоже нет, надо срезать лючок   стартера спереди и переносить на корму и т.д. Из имеющихся в наборе двух видов  люков можно использовать только люки прямоугольной формы, люки с округлыми   краями шли только на машины со сварными корпусами, а именно как в наборе №  83848. 

Если  Вы вдруг захотели машину 1-й или 2-й производственной серии, то данные модели   выйдут при сборке моделей от «Миррор Модел», но там абсолютно через непонятное  место сделана ходовая. Из наборов «ХоббиБосс» без значительных (и на мой взгляд   абсолютно ненужных) трудозатрат  ранние машины не получатся.   У  меня есть и набор от «Миррор Модел», но сравнив его с «ХоббиБосс» я сделал однозначный   вывод – собирать буду «ХоббиБосс». 

В  целом, модель довольно самодостаточна, хотя, на мой взгляд, можно использовать  для доработок:

1.     Звуковые сигналы  от «Магик Модел» на автомобильную технику № ММ 3528 и ММ 3527 (что соответствует   ряду фотографий).

2.     Точеный ствол  пулемета ДТ-29 от «Магик Модел» № ММ 3558 (с ребрами охлаждения, другие стволы  от ДТ не подойдут по временным рамкам).

3.     Травление от «LZ Mоdel» № LZ35429, но  оно больше подойдет для модели «Миррор Модел», т.к. соответствует финским   вариантам Т-20, да и цена на такую маленькую платку неадекватна.  

4.      Наборные металлические гусеницы от «МастерКлаб» № MTL-35039.

Лично  я буду собирать модель тягача Т-20, который соответствует содержимому набора. С   тягачом у меня будет 45 мм противотанковая пушка с передком из набора «ICM» и травлением от «АСЕ».

С    Уважением                          А.Егоров

Сообщение отредактировал vftdrf47Среда, 13.02.2019, 21:12

#1

26 декабря 2011 года, 11:01

Здравствуйте, коллеги!
Недавно начал постройку легкого артиллерийского тягача «Комсомолец». Модель является творением Восточного Экспресса. Когда открыл коробку понял что будет непросто.
Итак, Т-20 «Комсомолец»
Боевая масса, т 3,5
Экипаж, чел. 2
Размеры
Длина корпуса, мм 3450
Ширина корпуса, мм 1860
Высота, мм 1580 (по кабине)
Бронирование
Тип брони 7—10 мм
Вооружение
Пулемёты 1 × 7,62-мм ДТ
Подвижность
Тип двигателя 4‑цилиндровый карбюраторный
Мощность двигателя, л. с. 50
Скорость по шоссе, км/ч 50
Запас хода по шоссе, км 250
Удельная мощность, л. с./т 14
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,54 (с грузом на платформе)
Преодолеваемый подъём, град. 32° (без прицепа)
Преодолеваемая стенка, м 0,47
Преодолеваемый ров, м 1,4
Преодолеваемый брод, м 0,6

Модель делается с небольшими доработками
Так как опыта у меня немного, буду рад советам!

Лейтенант

Группа: Участники

Репутация: 192

Статус: Оффлайн

Приветствую коллег-моделистов!

Решив «построить» модель легкого тягача Т-20 «Комсомолец» и  начав сбор информации, с удивлением обнаружил отсутствие на форуме  обзоров на данную продукцию «ХоббиБосс».  Обзор будет на модель легкого артиллерийского тягача Т-20«Комсомолец», по интерпретации «ХоббиБосс», выпуска 1938 г., каталожный №  83847.  Помимо этой модели, «ХоббиБосс» выпустил и модель за № 83848, которая  должна представлять собой тягач Т-20 1940 г. выпуска.

Легкий артиллерийский полубронированный тягач Т-20 был создан  на заводе № 37 (Черкизово в Москве), который был ведущим заводом по
производству плавающих танков Т-37 и Т-38. У истоков тягача, как и плавающих  машин, стоял Астров Н.А. Тягач, как и плавающие танки, строился с широким
использованием автомобильных агрегатов. Помимо Москвы, производство тягача  велось и на Горьковском автозаводе. Первые тягачи были построены в 1937 г.  Всего за время выпуска до июля 1941 г. было построено 7760 машин в рамках трех  производственных серий, несколько отличавшихся устройством платформы, сидений,  системы охлаждения, системы выхлопа, способом сборки корпуса и т.д.  В свою очередь машины в производственных сериях условно  делились по годам выпуска, на ранние и поздние (деление  условно, принято исследователями техники, но  довольно удобно).

1-я серия:

— ранние машины 1937 года выпуска (корпус клепаный,пулеметная установка в виде рубки, лавочки без разделения на секции или  сплошные деревянные, или сплошные мягкие, крепления лавочки с округлыми  отверстиями, крышка доступа к двигателю округлая, машины первых выпусков не  имели заднего  «ленивца»).

 поздние машины 1937 г. (к указанным признакам добавился   экран защиты двигателя сзади корпуса).

2-я серия:

— ранние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка  овальной формы, лавочки сплошные мягкие, крепления лавочки с квадратными отверстиями со скругленными краями, крышка доступа к двигателя прямая).

3-я серия:

— поздние машины 1938 г. (корпус клепанный, пулеметная установка овальной формы расширенная с лючком для наблюдения и стрельбы из нагана, лючок стартера перенесен с кормы на НЛД, лавочка разделена на три  отдельные сидушки, крепление лавочки упрощено (отсутствие треугольного крепления), посадочные места экипажа в рубке со скругленными краями, крышки люков экипажа еще прямые).

— машины 1940 г. (корпус сварной, крышки люков экипажа с  закругленными краями, остальное как на поздних машинах 1938 г.).

Примерно разобравшись, как должны выглядеть машины разного  времени выпуска, переходим непосредственно к обзору содержимого коробки.

Сама модель упакована в стандартную коробку с узнаваемым  оформлением и логотипами «ХоббиБосс». В коробке находится ряд литников,
упакованных в пакеты, отдельные детали, травление, инструкция, декали.

Инструкция стандартная для «ХоббиБосс» в виде книжечки с  листами формата А4, черно-белая, довольно подробная и понятная. Также имеется
один лист с образцами окраски машин (вариант Красной Армии и вариант вермахта).

Непосредственно отдельными деталями даны – ванна корпуса,грузовая платформа, рубка. Остальные детали находятся на литниковых рамках в  количестве 6 штук, траки наборные, все даны по отдельности на специальных  платах, всего 7 плат с  траками (по техописанию тягача должно быть по 79 траков  на борт). Также имеется литник с двумя светоотражателями для фар из прозрачного  литника и маленькая платка фототравления с сеточками и мелкими деталями.

Декаль дается на советский и трофейный немецкий вариант – три  маленьких звездочки и три немецких «балкенкройца» без какой-либо привязки к
конкретным подразделениям. Хотя абсолютное большинство тягачей в КА не несли   никаких ОЗ.   

Все детали отлиты хорошо, облоя нет, следов толкателей на  видимых поверхностях также не замечено, питатели к литникам довольно тонкие,
трудностей с отделением мелких деталей не предвидится. В целом, набор  соответствует качеству всей продукции «ХоббиБосс» последние два-три года.

А вот в целом, по воспроизводимости и копийности деталей  модели есть некоторые вопросы.

1.     Не  очень удачен вариант с отливкой смотровых бронированных окошек на рубке заодно  с корпусом – получается некоторая замыленность, которая будет усугубляться   окраской. Вариант предоставления бронированных окошек отдельными деталями был  бы предпочтительнее.  

2.     В  модели отсутствует средний воздухоприток, хотя он практически и не виден.   

3.     В  наборе полностью отсутствует ЗИП, хотя должен быть домкрат на правом крыле,   лопата, лом, топор крепились под левым бортовым сиденьем или на правом  подножном листе корпуса, брезент должен крепиться под правым бортовым сиденьем,  буксирная цепь крепилась на рымах в носовой части корпуса. Запасной каток  крепился на корме (единственный ЗИП, что дал производитель). 

4.     Опорные  катки модели даны без отбортовок, хотя это и не критично.  

5.     На  мой взгляд, часть заклепок отлита довольно хорошо, практически все заклепки по  корпусу и рубке соответствуют своим местам и примерным размерам, но часть  метизов все равно нуждается в замене. Все ниже данные размеры метизов для  установки прикинуты чисто визуально, исходя из смотрибельности. Так я бы  заменил верхний ряд заклепок на НЛД и заклепки крепления пулеметной установки к  рубке на заклепки на 0,8 мм. Также надо заменить «поделку производителя» на  «пулестойкие» болты на 0,8 мм на пулеметной маске и около смотровых щелей, на  «»пулестойкие»   болты на 0,7 на лючке стартера, «пулестойкие»   болты на 0,8 мм   поставить по 2 около регулировок на НЛД,  обозначить «пулестойкими»  болтами на 1,2
мм выход каких-то креплений на НЛД.  Отлитые болты крепления экрана защиты  двигателя на корме заменить на болты на 1,0-1,2 мм.  Все «пупырышки»  на ВЛД заменить на болты на 0,7 мм.  Поставить заклепки на 0,7 мм на  крепления картеров ведущих колес (их производитель вообще не дал). Визуально  все это обозначено на фото.

6.     Буксировочное  устройство у производителя выглядит хлипковато, если к модели тягача  планируется прицеплять орудие, передок или миномет, то буксировочное устройство  надо дорабатывать, т.к. в модели оно отлито практически одной деталью. Хорошо   рассмотреть буксир можно на фото.

7.     В  наборе имеется звуковой сигнал нового типа, в виде как-бы «ракушки», но вот   такие сигналы пошли в конце 1939-1940 г. и на части машин 1938 г. (как  предлагает производитель) стояли звуковые сигналы от автомашин или как от  танков Т-37 и Т-38. Имеющийся в наборе звуковой сигнал больше подойдет набору №  83848 Т-20 обр. 1940 г.

Исходя  из всего изложенного, можно теперь практически точно определить какую же машину  можно собрать из данного набора «ХоббиБосс». А собрать без особых переделок  можно только машину третьей серии, а именно Т-20 поздний образца 1938 г.

Хотя  в наборе имеется пулеметная маска округлой формы для тягача 2-й серии (1938 г.  ранний), но такой из набора не собрать – крепления сидений того периода в  наборе вообще нет, самих сидушек нужной формы тоже нет, надо срезать лючок   стартера спереди и переносить на корму и т.д. Из имеющихся в наборе двух видов  люков можно использовать только люки прямоугольной формы, люки с округлыми   краями шли только на машины со сварными корпусами, а именно как в наборе №  83848. 

Если  Вы вдруг захотели машину 1-й или 2-й производственной серии, то данные модели   выйдут при сборке моделей от «Миррор Модел», но там абсолютно через непонятное  место сделана ходовая. Из наборов «ХоббиБосс» без значительных (и на мой взгляд   абсолютно ненужных) трудозатрат  ранние машины не получатся.   У  меня есть и набор от «Миррор Модел», но сравнив его с «ХоббиБосс» я сделал однозначный   вывод – собирать буду «ХоббиБосс». 

В  целом, модель довольно самодостаточна, хотя, на мой взгляд, можно использовать  для доработок:

1.     Звуковые сигналы  от «Магик Модел» на автомобильную технику № ММ 3528 и ММ 3527 (что соответствует   ряду фотографий).

2.     Точеный ствол  пулемета ДТ-29 от «Магик Модел» № ММ 3558 (с ребрами охлаждения, другие стволы  от ДТ не подойдут по временным рамкам).

3.     Травление от «LZ Mоdel» № LZ35429, но  оно больше подойдет для модели «Миррор Модел», т.к. соответствует финским   вариантам Т-20, да и цена на такую маленькую платку неадекватна.  

4.      Наборные металлические гусеницы от «МастерКлаб» № MTL-35039.

Лично  я буду собирать модель тягача Т-20, который соответствует содержимому набора. С   тягачом у меня будет 45 мм противотанковая пушка с передком из набора «ICM» и травлением от «АСЕ».

С    Уважением                          А.Егоров

Сообщение отредактировал vftdrf47Среда, 13.02.2019, 21:12

Инструкция
по сборке модели «Штурмовик»

                                                                                                

1.    Балка с шипами 1х16 красная
(4 шт.), соединительный штифт с втулкой чёрный (13 шт.).

2.   
Пластина
с отверстиями 2х4 белая (2 шт.).

3.    Пластина с отверстиями 2х8
белая (2 шт.).      

4.   
Пластина
с отверстиями 2х8 белая (2 шт.).        

5.    Кирпич 2х4 жёлтый (3 шт.).

6.    Кирпич 1х2 жёлтый (2 шт.).

7.   
Пластина
с отверстиями 2х8 белая (2 шт.).        

8.    Кирпич 2х2 жёлтый (1 шт.).

9.    Кирпич 2х6 жёлтый (2 шт.).

10.         
Кирпич
2х2 красный (1 шт.).

11.         
Пластина
с отверстиями 2х6 белая (3 шт.).       

12.         
Кирпич
2х4 красный (1 шт.).

13.         
Пластина
с отверстиями 2х4 белая (1шт.), кирпич 2х4 красный   (1 шт.).

14.         
Кирпич для перекрытия
2х3/25о обратный жёлтый (2 шт.), кирпич для перекрытия 2х3/25о
обратный красный (2 шт.), пластина 1х4 белая (2шт.), пластина с отверстиями 2х4
белая (2шт.).

15.         
Кирпич для перекрытия
2х2/45о обратный жёлтый (4 шт.).

16.         
Кирпич
для перекрытия 2х2/45о обратный красный (4 шт.).

17.         
Пластина 1х2 белая
(2 шт.).

18.         
Пластина с отверстиями
2х4 белая (2шт.), пластина с отверстиями 2х8 белая (1 шт.).

19.         
Кирпич 2х6 красный (2шт.).

20.         
Кирпич
2х4 красный (2шт.).      

21.         
Кирпич
1х4 жёлтый (4 шт.).

22.         
Мотор серый (1 шт.).

23.         
Кирпич
для перекрытия 2х3/25о жёлтый (6 шт.).

24.         
Кирпич
1х6 жёлтый (2 шт.). 

25.         
Кирпич
для перекрытия 2х3/25о жёлтый (6 шт.).

26.         
Кирпич
для перекрытия 2х3/25о обратный жёлтый (4 шт.) пластина круглая 1х1
жёлтая (8 шт.), пластина круглая 1х1 светло-зелёная (8 шт.).            

27.         
Ось 5-модульная серая
(1 шт.), шкив большой (со ступицей) 24х4 светло-зелёный (1 шт.), шина 4х4
чёрная (1 шт.)., поворотная втулка красная (2 шт.), соединительный
штифт-полуось бежевый  (2 шт.).

28.         
Ось 9-модульная серая
(1 шт.), шкив большой (со ступицей) 24х4 светло-зелёный (2 шт.), шина 4х4
чёрная (2 шт.).

                  

29.         
Ось
4-модульная чёрная (1 шт.), кирпич 2х2 круглый светло-зелёный (1 шт.), втулка
жёлтая (1 шт.).

30.         
Черепица
1х4 светло-зелёная (4 шт.), пластина 1х6 белая (4 шт.), кирпич круглый 4х4
белый (1 шт.).

           

31.         
Кирпич
для перекрытия 2х3/25о жёлтый (4 шт.).

32.         
Пластина
1х4 белая (1 шт.), кирпич 1х4 красный (1 шт.), кирпич для перекрытия 2х3/25о
обратный красный (2 шт.).

33.         
Пластина
1х4 белая (1 шт.), пластина 2х3 белая (2 шт.).

34.         
Пластина
круглая 1х1 жёлтая (2 шт.), кирпич для перекрытия 1х3/25о красный (2
шт.), пластина 2х4 зелёная (2 шт.), кирпич 2х4 жёлтый (1 шт.). 

35.         
Пластина 1х2 белая (2
шт.).

36.         
Пластина
с отверстиями 2х4 белая (2шт.).

37.         
Человечек-лётчик (1
шт.).

38.         
Диски
белые (2 шт.), зубчатое колесо 24-зубое коронное серое (2 шт.), ось 3-модульная
серая (2 шт.), балка с шипами и отверстием 1х2 тёмно-серая (2 шт.).

39.         
Балка
с шипами 1х2 красная (1 шт.).

                   

40.         
Балка
с шипами и отверстием 1х2 тёмно-серая (2 шт.), соединительный паз  2-модульный
красный (3 шт.), втулка 2-модульная чёрная (3 шт.).

41.         
ЛЕГО–коммутатор
серый (1 шт.).

                         

  1. Главная

  2. cBricks Tutorials


  3. WW2 Lego cBricks T-20 Komsomolets Tutorial/Instructions

Просмотров: 6 437


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ww2 lego cbricks t-20 komsomolets tutorial/instructions онлайн которое загрузил cBricks Tutorials 09 января 2019 длительностью 00 ч 14 мин 40 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 6 437 раз.

cBricks Tutorials

cBricks Tutorials

4 года назад

The partslist of this build will be added to the description as soon as possible!


Cocktail Animations

Cocktail Animations

2 месяца назад

Please make a partlist 🙏


Adriana lily

Adriana lily

3 месяца назад

Alhamdulillah,i was finished to build it,thanks for tutorial buddy, wish you have a nice day,subbed tho!🥳😘❤


Gravity_studios

Gravity_studios

1 год назад

I built one with your help, thanks


My 3D Vidz

My 3D Vidz

2 года назад

How many track links are needed? And will regular Lego tracks work instead of brickmania tracks?


pro gamer

pro gamer

2 года назад

great one
i’m finish my lego ww2 soviet collection with this video
:D thank you**


Mctrooper1234

Mctrooper1234

4 года назад

What is the tire piece called


Mctrooper1234

Mctrooper1234

4 года назад

Where is the bricklist


Falke_977

Falke_977

4 года назад

Can you make a parts list for this?


Bartosz Winiarski

Bartosz Winiarski

4 года назад

Cool! but I haven’t got tracks😥😔🙁


Max

Max

4 года назад

Can you please Adde the bricklist to the Description


Guy03

Guy03

4 года назад

Absolutely brilliant!! I’ll be sure to attempt this tutorial


Jean-Paul van den Herik

Jean-Paul van den Herik

4 года назад

Can you change the music next time for some variation?


Tman OutDoors

Tman OutDoors

4 года назад

When will you make a website where you sell addons and kits? Because I hope you do that would be awesome


db230777

db230777

4 года назад

Maybe later…I have no idea about the story now. I really like these vehicles. Thank you so much!


The Great Snow Blizzard

The Great Snow Blizzard

4 года назад

Interesting build


legion IV Cataphract

legion IV Cataphract

4 года назад

Does anyone knows the complete list of parts for this build?


Lance V.o

Lance V.o

4 года назад

Thanks for the credit!
If you need any more designs I can always give them to you!


The Brickster

The Brickster

4 года назад

Another day, another parts order…


Dread

Dread

4 года назад

Wait a sec, can you make the 150mm mortar to go with it? :D


Сейчас смотрят

Мама и сын
00:01:13
Глеб Деркач

7 лет назад
309 722 просмотров

Мама и сын

Содержание

  1. Процесс сборки
  2. Разновидности
  3. Вывод
  4. Фото танка из лего

Вообще существует два способа собрать танк своими руками: купить специальный набор военной техники, либо собирать танк из подручных кубиков. Второй способ несколько сложнее, но при этом гораздо дешевле.

Если у Вас есть специальный набор, то процесс сборки не нуждается в дополнительном объяснении.

Давайте лучше рассмотрим вариант изготовления из подручных кубиков. Итак, как из лего сделать маленький танк.

Как сделать из лего танк фото

  • Процесс сборки
  • Разновидности
  • Вывод
  • Фото танка из лего

Процесс сборки

Существует достаточно много различных видео, как сделать танк из лего, но далеко не каждый способен понять каждый шаг сборки по видеозаписи. Именно для этого была придумана инструкция.

Как сделать из лего танк фото

Итак, процесс сборки танка из легко достаточно простой, главное лишь с точностью повторять все шаги приведенной ниже инструкции:

  • Первым делом нужно найти деталь, размером девять на шесть, а сверху к ней присоединить одинарный элемент в форме восьмерки с двух сторон
  • Следующим шагом будет вставка одинарного элемента в форме шестерки сбоку с двух сторон нижней детали
  • Далее со всех краев надо вставить тройные и двойные детали
  • Вдоль элемента прикрепить еще один слой из двух четверных и одной двойной детали с одной стороны, а с противоположной вставить одну восьмерную и одинарную
  • После этого сооружение нужно закрыть сверху при помощи детали, размером шесть на девять, а с верху прикрепить круглую деталь
  • С противоположной от башни стороны нужно прикрепить сбоку деталь два на четыре. После этого у Вас получится уже готовый, собранный корпус
  • Теперь можно приступать к собиранию башни и самого оружия. Первым делом нужно взять деталь четыре на четыре
  • Деталь два на четыре следует не полностью присоединить к первой детали
  • Элемент, размером два на два нужно вставить между деталями два на четыре
  • Дуло танка нужно прикрепить к детали два на два
  • Всю эту конструкцию закрыть с помощью детали шесть на четыре
  • Полученное сооружение прикрепить к предварительно собранной части танка

Таким образом, если Вы с точностью выполняли все приведенные выше шаги инструкции с предельной точностью, то у Вас получилась замечательная конструкция.

Данный танк можно использовать в целях элемента декора, будет смотреться достаточно красиво.

Разновидности

Как сделать из лего танк фото

Чтобы узнать, какой танк Вы захотите собрать больше всего, нужно знать каждый, или хотя бы самые популярные и наиболее часто встречающиеся.

Итак, существует даже небольшой список популярных вариантов изготовления:

PZ IV – легендарная немецкая модель. В задней части поделки будет находиться двигатель, башня танка поворачивается на все триста шестьдесят градусов.

В корме, то есть в нижней части танка, будут находиться различные инструменты. Ствол танка может способен двигаться, люк тоже двигается, и вверх, и вниз.

M1A2 Abrams – тоже очень популярная модель. Изготавливалась за океаном, в Америке. Имеет, как правило, песочную расцветку, потому что по большей части изготавливалась в пустынях Ближнего Востока.

Данная модель, как правило, выполняется с предельной точностью, все прорабатывается до самых незаметных деталей.

Т-34 – легендарная советская модель. Нельзя обойти такое сооружение, потому что о нем действительно слышал каждый.

Как сделать из лего танк фото

Танк очень активно изготавливался во времена Великой Отечественной Войны. Эта модель, как правило, изготавливается в черном цвете пластмассы, имеет на лбу звезду красного света.

Также этот танк можно сделать радиоуправляемым, но для этого надо будет попотеть.

Вывод

Таким образом, проведя черту над всем выше сказанным, становится ясно, что конструкция достаточно просто изготовливается, если Вы опытный в этом деле человек.

Тому, кто ранее не занимался чем-то подобным, будет достаточно сложно изготовить такой танк самостоятельно.

Если Вы всерьез задумались над изготовлением танка своими руками, еще раз внимательно прочитайте всю вышеизложенную информацию.

При изготовлении модели с точностью выполняйте все шаги инструкции, а также еще раз ознакомьтесь со всеми известными моделями.

Возможно какая-то из них Вам понравится больше, и Вы захотите собрать именно ее. Желаем Вам удачи и успехов при возведении!

Фото танка из лего

Как сделать из лего танк фото

Как сделать из лего танк фото

Как сделать из лего танк фото

Как сделать из лего танк фото

Как сделать из лего танк фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего сумо инструкция по сборке ev3
  • Лего строители инструкция по сборке
  • Лего стар варс инструкции по сборке
  • Лего стар варс 75004 инструкция
  • Лего сплав на байдарке инструкция