М-ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык 2
Содержание Вступление Содержание Введение Лицевая панель Задняя панель Инструкции по коммутации Принципиальная схема 3 5 6 8 8 9 Основные функции ЖК-дисплей Установки входов/выходов (I/O Setup) Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch) Утилиты и MIDI Варианты конфигурации прохождения
4
Введение Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE! M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines), предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20
Лицевая панель Кнопка POWER Вкл./выкл. электропитания Ручка IN LEVEL Регулирует входной уровень. Ручка MIX Регулирует общее соотношение между исходным и обработанным сигналом: 100% обработки при повороте до конца по часовой стрелке. Ручка EFFECT BAL Регулирует баланс двумя Машинами. между
Лицевая панель Кнопка ROUTING Режим выбора конфигурации прохождения сигнала. Возможные варианты: Dual Send/Ret (двойной посыл/возврат), Parallel (параллельный), Parallel / Serial (параллельный / последовательный), Serial (последовательный), Stereo (стерео), Dual Mono (двойной моно). Кнопка I/O)
Задняя панель и коммутация Симметричные аналоговые Цифровой входы и выходы вход/выход S/PDIF MIDI Педаль Серийный номер MIDI кабель Несимметричная коммутация Jack XLR Симметричная коммутация Jack — XLR 8 Сеть
Принципиальная схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА M-ONE 9
ЖК-дисплей ЖК-ДИСПЛЕЙ Светодиоды Путь сигнала перегрузки Анал./цифр. вход Алгоритмы Динамическая обработка Номер пресета Индикаторы уровня Светодиод активности MIDI Поле ввода текста Индикатор пресетного банка Индикатор Analog/Digital (Аналоговый/Цифровой) Указывает выбранный в меню I/O SETUP тип
Установки входов/выходов (I/O Setup) УСТАНОВКИ ВХОДОВ и ВЫХОДОВ Основные операции — Нажмите кнопку I/O SETUP для входа в меню установки общих параметров M•ONE. — Пользуйтесь кнопками курсора (со стрелками) для выбора параметров и колесом CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения в
Установки входов/выходов (I/O Setup) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ***Clock Mismatch**** (рассогласование тактовой частоты) Это сообщение об ошибке появится на дисплее, если M•ONE обнаружит несоответствие частоты генератора и частоты дискретизации во входном сигнале. Как правило, эта проблема возникает в
Утилиты и MIDI (Utilities & MIDI) УТИЛИТЫ Основные операции — Нажмите кнопку UTILITY для входа в меню локальных параметров M•ONE. — Используйте кнопки ARROW для выбора параметров и колесо CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения действуют моментально. MIDI Channel (MIDI-канал)
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) В меню ROUTING устанавливается конфигурация прохождения сигнала сквозь две Машины обработки (ENG 1 и ENG 2). При входе в меню ROUTING загорается индикатор-стрелка на дисплее. Конкретная конфигурация сохраняется вместе с пресетами, но можно также
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ PARALLEL/SERIAL (параллельная / последовательная) Параллельная/последовательная конфигурация очень похожа на конфигурацию Dual Input , за исключением одного: выход Машины 1 может быть подключен ко входу Машины 2. Это позволяет, к примеру,
Конфигурация прохождения сигнала (Routing) КОНФИГУРАЦИЯ STEREO LINKED (СТЕРЕО) В режиме Stereo Linked обе Машины выполняют один и тот же эффект с синхронизированными установками параметров. Левые вход и выход используются для Машины 1, правый для Машины 2. При переключении в эту конфигурацию
Вызов и сохранение в памяти (Recall & Store) RECALL (ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ) Страница Recall также является главной (постоянно отображаемой на дисплее) страницей M•ONE . Вызов пресета Вызов пресета означает его загрузку в оперативную память и активизацию. — Нажмите RECALL для входа в меню RECALL. — Для
Сохранение в памяти и функция Tap Сохранение отредактированного пресета с тем же именем в том же месте — Нажмите STORE для входа в меню Store. — Нажмите ENTER для сохранения пресета. На дисплее ненадолго появится слово «Stored» (сохранен), а затем – страница меню Recall. Сохранение пресета с тем же
РЕВЕРБЕРАЦИЯ — Hall ЭФФЕКТЫ РЕВЕРБЕРАЦИИ Большинство эффектов реверберации в M•ONE состоит из двух частей: Reflections (отражения) и Tail («хвост»). — Reflections, или Early Reflections, имитирует первые слышимые отражения звука в пространстве. В реальной жизни это та часть реверберации, которая
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Hall и Room Mod Type (тип модуляции) Диапазон значений: Off — Smooth — Vintage (выкл .- плавный – «особый»). Устанавливает тип модуляции, используемой в «хвосте» реверберации. Smooth: плавная модуляция со сложным рисунком, что позволяет изменять звучание «хвоста» реверберации,
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Room и Plate Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция) Диапазон
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Plate & Spring Reverb Level (уровень хвоста реверберации) Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо. Mod (модуляция, только для
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Live ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА LIVE Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое уровень реверберированного сигнала падает приблизительно на 60 дБ. Predelay (предзадержка) Диапазон значений: 0 – 100
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Ambience ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА AMBIENCE (пространственный) В противоположность естественно. пружинному ревербератору, алгоритм Ambience звучит очень Decay (затухание) Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за которое
ЗАДЕРЖКА — One Tap и Two Tap АЛГОРИТМ ЗАДЕРЖКИ ONE TAP (с одной группой повторов) В режиме One Тар работает только одна линия задержки. Delay Time (время задержки) Диапазон значений: 0 – 4000 мсек. Времени задержки первого повтора. Feedback (обратная связь) Диапазон: 0-100%. Устанавливает
ХОРУС – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА CHORUS CLASSIC (классический хорус) Основная функция эффекта хоруса/флэнжера – создание короткой задержки, которая модулируется LFO (осциллятором низкой частоты). Хорус – модуляция короткой задержки, которая дает небольшие отклонения высоты тона,
ФЛЭНЖЕР – Classic и 4-Voice ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА FLANGER CLASSIC (классический флэнжер) Флэнжер – короткая задержка, «промодулированная» LFO (осциллятором низкой частоты). Классический флэнжер в M-ONE — двухголосный. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05 – 19,2 Гц. Скорость «вращения» эффекта.
ВЫСОТА ТОНА – Detune и Pitch Shift ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PITCH DETUNE (РАССТРОЙКА) Pitch Detune сходен с алгоритмом Pitch — фиксированный по высоте голос добавляется к основному сигналу. Однако, диапазон изменения высоты тона в алгоритме Detune значительно уже, и этот алгоритм чаще используется для
ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР В M•ONE применяется трехполосный параметрический эквалайзер с дополнительными шельфовыми фильтрами верхних и низких частот. LOW SHELVING BAND (шельфовый фильтр низких частот): Low Freq (нижняя частота) Диапазон значений: 19,95 Гц – 5,01 кГц. Устанавливает частоту среза
КОМПРЕССОР и ЛИМИТЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА COMPRESSOR (компрессор) Компрессор предназначен для уменьшения динамики входного сигнала — таким образом уровень сигнала делается более стабильным. Treshold (порог срабатывания) Диапазон значений: от -60 до 0 дБ. Когда входной сигнал превышает порог,
ЭКСПАНДЕР/ГЕЙТ Gain (чувствительность) Диапазон: от -100 до 30 дБ. Этот параметр используется для компенсации нежелательного снижения выходного уровня, вызванного жестким лимитированием. FX Level (уровень эффекта) Диапазон значений: 0 — 100%. Общий уровень лимитера. ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА GATE (гейт)
ДЕ-ЭССЕР ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА DE-ESSER (де-эссер) Де-эссер используется для удаления «шипящих» звуков — особенно при записи вокала. Чтобы удалить только нежелательные (самые громкие и назойливые) «с-с-с», де-эссер должен работать динамически. Таким образом, его можно сравнить с компрессором,
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА TREMOLO (тремоло) Тремоло – это эффект, появляющийся в результате идентичного изменения уровня (амплитуды) сигнала в левом и правом каналах. Этот эффект хорошо слышен на многих записях – гитары или старого электропиано фирмы Wurlitzer. HARD (ЖЕСТКОЕ
ТРЕМОЛО — Hard & Soft ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА PHASER (Фэйзер) VINTAGE В режиме Vintage используется четыре гребенчатых All-pass фильтра. Когда сигнал, прошедший через эти фильтры, микшируется с исходным, возникает эффект фэйзера. Speed (скорость) Диапазон значений: 0,05-19,2 Гц. Параметр,
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочтите, сохраните и следуйте данной инструкции до того, как подключите устройство. С полным вниманием отнеситесь к рекомендациям и предупреждениям. Данный символ, вне зависимости от того, где он изображен, предупреждает о наличии опасных напряжений
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ Процессор мультиэффектов t.c.electronic M-ONE соответствует сертификату № РОСС.DK.МЕ30.А00248 и ГОСТ 12.2.006-87, нормы 8-95. 36
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аналоговые входы Разъемы Полное сопротивление, симметр./несимм. Максимальный входной уровень Максимальный входной уровень для 0 dBFS Чувствительность, при запасе 12 дБ Аналого-цифровое преобразование Задержка АЦ преобразования: Динамический диапазон THD Диапазон рабочих
Использование эффектов при создании музыки – неотъемлемая часть работы любого звукорежиссёра или музыканта. Tc electronic m one xl – это профессиональный процессор эффектов от компании Tc electronic, который может качественно модифицировать звучание микрофонных сигналов.
В данной статье будет рассмотрено, как правильно подключить Tc electronic m one xl, какие возможности он предоставляет, а также как использовать его для получения наилучшего звучания.
Этот процессор эффектов позволяет получить на выходе различные звуковые эффекты, такие как реверберация, хорус, дилей и другие. Кроме того, он обладает высокой точностью обработки аудио-сигнала и имеет множество настроек, что делает его идеальным инструментом не только для студийной работы, но и для живых выступлений.
Содержание
- Tc electronic m one xl
- Описание
- Подключение
- Использование
- Консервация
- Описание устройства Tc electronic m one xl
- Внешний вид и основные характеристики
- Функциональные возможности
- Подключение и использование
- Подключение к аудио-системе
- 1. Аналоговое подключение
- 2. Цифровое подключение
- Технические характеристики TC Electronic M One XL
- Общие характеристики
- Аудио характеристики
- Питание и другие характеристики
- Использование Tc electronic m one xl
- Перед использованием
- Использование эффектов
- Настройки M One XL
- Общие рекомендации
- Вопрос-ответ
- Как подключить Tc electronic m one xl?
- Как использовать Tc electronic m one xl для эффектов гитары?
- Можно ли использовать Tc electronic m one xl для записи в студии?
- Какие есть настройки на Tc electronic m one xl?
- Может ли Tc electronic m one xl использоваться для концертов?
- Какие функции имеет Tc electronic m one xl?
Tc electronic m one xl
Описание
Tc electronic m one xl — многоканальный универсальный процессор эффектов, который включает в себя множество функций. Он используется для обработки звуковых сигналов в студии и на концертах. Благодаря своей экономичности и высокому качеству звука, этот процессор очень популярен среди профессиональных музыкантов и звукооператоров.
Подключение
Для подключения Tc electronic m one xl вам понадобятся кабели XLR для входного и выходного сигнала, а также адаптер переменного тока. Кабели нужно подключить к соответствующим разъемам на задней панели процессора, а затем к аудиоинтерфейсу или микшерному пульту. Адаптер переменного тока нужно подключить в разъем на задней панели и в розетку.
Использование
Для использования Tc electronic m one xl вам нужно выбрать один из 200 предустановленных эффектов, например, реверберацию, хорус, флэнгер, дилей, или настроить свой собственный звук. Для настройки вы можете использовать кнопки на передней панели, а также экран, на котором отображаются требуемые параметры. Кроме того, Tc electronic m one xl имеет функцию процессинга звука в реальном времени.
Консервация
- Не допускайте попадания жидкости внутрь процессора.
- Не используйте процессор во влажной среде.
- Не отключайте адаптер переменного тока, пока процессор работает.
- Не чистите процессор абразивными материалами.
Описание устройства Tc electronic m one xl
Внешний вид и основные характеристики
Tc electronic m one xl представляет собой процессор эффектов, созданный для использования в студиях звукозаписи и живых выступлениях. Устройство оснащено 24-битным цифро-аналоговым преобразователем с частотой дискретизации 48 кГц, что позволяет получать высококачественный звук.
На передней панели устройства расположены панели выбора настроек, а также экран, на котором отображается информация о выбранном эффекте и уровне сигнала. Сзади находятся входы и выходы для подключения различных источников, а также MIDI-вход и выход.
Функциональные возможности
Устройство Tc electronic m one xl предоставляет большое количество эффектов, включая отражение, эхо, питч-коррекцию, хор, фланжер и другие. Каждый эффект может быть настроен в соответствии с требованиями пользователя.
Дополнительные возможности включают обработку сигнала в режиме процессора сигналов и регулировку громкости с использованием динамического процессора. Устройство обладает функцией стерео-маршрутизации, которая позволяет передавать сигнал через разные эффекты на правый и левый каналы.
Подключение и использование
Tc electronic m one xl подключается к звуковой карте или микшерному пульту с помощью аналоговых или цифровых кабелей. Для использования устройства необходимо выбрать нужный эффект и настроить его параметры с помощью панели управления на передней панели.
Устройство предоставляет возможность сохранения до 100 пользовательских настроек, а также имеет MIDI-интерфейс, что позволяет управлять эффектами с помощью специальной программы или MIDI-клавиатуры.
Подключение к аудио-системе
1. Аналоговое подключение
Для использования M One XL в качестве процессора эффектов в аналоговой аудио-системе, подключите его к аудио-интерфейсу или микшерному пульту с помощью стерео-кабеля TRS.
На задней панели M One XL найдите разъемы INPUT L/R и OUTPUT L/R. Подключите кабель от OUTPUT L/R к входу вашего аудио-интерфейса или микшерного пульта. Затем подключите кабель от выхода вашего аудио-интерфейса или микшерного пульта к INPUT L/R на M One XL.
2. Цифровое подключение
M One XL также может быть использован в цифровой аудио-системе. Для этого необходимо подключить устройство к аудио-интерфейсу с цифровым входом.
На задней панели M One XL найдите разъемы DIGITAL IN и DIGITAL OUT. Подключите кабель от DIGITAL OUT вашего аудио-интерфейса к DIGITAL IN на M One XL. Затем подключите кабель от DIGITAL OUT на M One XL к DIGITAL IN вашего аудио-интерфейса.
Для работы в цифровой аудио-системе также необходимо выбрать нужный формат цифровой связи на M One XL. Это можно сделать, изменив установки на панели управления M One XL.
Технические характеристики TC Electronic M One XL
Общие характеристики
- Аналоговые и цифровые входы и выходы
- 24-битная обработка сигнала
- 20 секундный stereo-дилей
- Около 200 фабричных пресетов
- 16 программируемых пользовательских пресетов
Аудио характеристики
- Частотный диапазон: 10 Гц — 20кГц
- Динамический диапазон: >98 дБ
- THD+N: 0,003%
- Максимальный уровень входного сигнала: +12 дБu
- Максимальный уровень выходного сигнала: +12 дБu
Питание и другие характеристики
- Потребляемая мощность: 15 Вт
- Размеры: 483 x 44 x 220 мм (19″ x 1.7″ x 8.7)
- Вес: 2,4 кг (5,3 фунта)
- AC вход: 100-240 В, 50/60 Гц
- Потребляемый ток: 160 мА
TC Electronic M One XL — мощный и универсальный аудио процессор, который имеет высокое качество звучания, интуитивно понятную операцию и множество функций. Он подходит для использования на концертах, в студии записи или в рекордере для обработки звуковых примеров. Благодаря своим техническим характеристикам, M One XL может обработать и улучшить звук практически любого источника, с использованием множества встроенных эффектов и функций.
Использование Tc electronic m one xl
Перед использованием
Перед тем, как начать использовать Tc electronic m one xl, убедитесь, что устройство правильно подключено к вашему звуковому оборудованию.
Для этого используйте аудио кабели для подключения входов и выходов M One XL к вашему микшерному пульту или аудио интерфейсу.
Обратите внимание, что выходы M One XL снабжены как балансными, так и небалансными разъемами, поэтому выберите подходящий тип кабеля в зависимости от вашего оборудования.
Использование эффектов
Tc electronic m one xl предлагает большой выбор встроенных эффектов, которые можно использовать для обработки звука.
На передней панели устройства находятся кнопки «Program» и «Edit», которые позволяют выбирать и настраивать эффекты.
Для каждого эффекта доступна индивидуальная настройка параметров с помощью регуляторов на передней панели M One XL.
Кроме того, вы также можете использовать функцию «Tap Tempo», чтобы синхронизировать эффект с темпом трека.
Настройки M One XL
- Вы можете настроить устройство с помощью программного обеспечения M-One Editor, которое можно загрузить с официального сайта Tc electronic.
- С помощью программного обеспечения вы можете создавать свои собственные настройки эффектов и сохранять их непосредственно на устройство.
- Вы также можете использовать M-One XL в качестве метронома или тюнера, настроив соответствующие параметры в меню настроек.
Общие рекомендации
Наконец, рекомендуется проводить тщательное тестирование M One XL перед использованием в живых выступлениях или в студии.
Если вы оказались в тупике или не знаете, как использовать какой-либо функционал, обратитесь к руководству пользователя или обсудите свои вопросы на форумах и сообществах, посвященных Tc electronic m one xl.
Важно помнить, что правильная настройка и использование эффектов может значительно улучшить звучание вашей музыки.
Вопрос-ответ
Как подключить Tc electronic m one xl?
Чтобы подключить Tc electronic m one xl, нужно использовать два XLR-кабеля: один для входа, второй для выхода. Подключите кабель для входа к источнику звука, например, микрофону или гитарному преампу, а кабель для выхода – к усилителю или микшеру. Питание устройства осуществляется через внешний блок питания.
Как использовать Tc electronic m one xl для эффектов гитары?
Чтобы использовать Tc electronic m one xl для эффектов гитары, нужно подключить гитарный преамп к входу устройства, а выход – к усилителю или микшеру. Затем можно выбирать из 25 встроенных эффектов, от chorus и flanger до distortion и wah-wah. Есть также функция tap tempo, которая позволяет задавать скорость эффектов одним нажатием педали.
Можно ли использовать Tc electronic m one xl для записи в студии?
Да, Tc electronic m one xl можно использовать для записи в студии. Он имеет входы и выходы в формате XLR, которые обеспечивают высокое качество звука. Кроме того, устройство имеет обширные возможности обработки звука, включая реверберацию, дилэй, компрессию, эквалайзеры и другие эффекты, что позволяет добиться нужного звукового характера.
Какие есть настройки на Tc electronic m one xl?
На Tc electronic m one xl есть множество настроек, таких как выбор эффектов, параметры реверберации, дилэя и других эффектов, управление громкостью входных и выходных сигналов, подстройка тембра, задание темпа и т.д. Практически все настройки можно изменять через регуляторы на передней панели или через меню.
Может ли Tc electronic m one xl использоваться для концертов?
Да, Tc electronic m one xl может использоваться для концертов. Устройство имеет четыре октафона выходного сигнала и выходы в формате XLR, которые позволяют быстро и легко подключаться к микшеру. Кроме того, Tc electronic m one xl можно использовать в режиме двойной обработки, когда один экземпляр устройства обрабатывает входной сигнал, а другой – вокругной сигнал. Это особенно полезно при организации стереозвука.
Какие функции имеет Tc electronic m one xl?
Tc electronic m one xl имеет множество функций для обработки звука и настройки параметров. Некоторые из них: 25 встроенных эффектов, 5 усилителей для микрофона и гитары, эмуляция лампы, возможность подключения до двух устройств в стереорежиме, технология VSS3, которая эмулирует естественный звук, функция tap tempo, возможность сохранения и загрузки до 100 пользовательских настроек и т.д.
Руководства Tc electronic M-ONE XL Размер файлов: 8195 KB, Язык: English, Формат: pdf, Платформа: Windows/Linux, Дата: 2017-03-06
На данной странице вы можете скачать руководства Tc electronic M-ONE XL. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством пользователя, инструкцией по сервисному обслуживанию и ремонту.
Также здесь вы найдете список заказных номеров на комплектующие Tc electronic M-ONE XL.
Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. И не являютя руководством по ремонту, а направлены лишь на то чтобы помочь вам более детально ознакомиться с принципом построения устройства.
Содержимое представленных здесь руководств требуют от вас знания технического английского языка.
Если вы собираетесь скачать руководство по сервисному обслуживанию Tc electronic M-ONE XL, иными словами сервис мануал, вы дожны обладать хотя бы минимальными познаниями в области электроники и пониманием базовых принципов работы электромеханических устройств.
Для просмотра руководств вам понадобится Adobe Acrobat Reader версии 9 и выше либо другая программа для просмотра pdf файлов.
В связи с популярностью информации представленной на сайте и ее бесплатного предоставления конечному пользователю, убедительная просьба использовать специальные программные продукты для многопотокового скачивания файлов.
Руководства для Tc electronic M-ONE XL
- Руководство пользователя (User manual)
- Руководство по сервисному обслуживанию (Service manual)
- Руководство по ремонту (Repair manual)
- Перечень комплектующих (PartList)
M•ONE & M•ONE XL
DUAL EFFECTS PROCESSORS
USER’S MANUAL
IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS
The lightning flash with an arrowhead symbol within an equilateral triangle, is intended to alert the user to the
presence of uninsulated «dangerous voltage» within the product’s enclosure that may be of sufficient magnitude to constitute a risk of electric shock to persons.
The exclamation point within an equilateral triangle is intended to alert the user to the presence of important
operating and maintenance (servicing) instructions in the literature accompanying the product.
1Read these instructions.
2Keep these instructions.
3Heed all warnings.
4Follow all instructions.
5Do not use this apparatus near water.
6Clean only with dry cloth.
7Do not block any ventilation openings.
Install in accordance with the manufacturer’s instructions.
8Do not install near any heat sources such as radiators, heat registers, stoves, or other apparatus (including amplifiers) that produce heat.
9Do not defeat the safety purpose of the polarized or grounding-type plug. A polarized plug has two blades with one wider than the other. A grounding type plug has two blades and a third grounding prong. The wide blade or the third prong are provided for your safety. If the provided plug does not fit into your outlet, consult an electrician for replacement of the obsolete outlet.
10Protect the power cord from being walked on or pinched particularly at plugs, convenience receptacles, and the point where they exit from the apparatus.
11Only use attachments/accessories specified by the manufacturer.
12Unplug this apparatus during lightning storms or when unused for long periods of time.
13Refer all servicing to qualified service personnel. Servicing is required when the apparatus has been damaged in any way, such as power-supply cord or plug is damaged, liquid has been spilled or objects have fallen into the apparatus, the apparatus has been exposed to rain or moisture, does not operate normally, or has been dropped.
Warning!
•To reduce the risk of fire or electric shock, do not expose this apparatus to rain or moisture.
•This apparatus must be earthed.
•Use a three wire grounding type line cord like the one supplied with the product.
•Be advised that different operating voltages require the use of different types of line cord and attachment plugs.
•Check the voltage in your area and use the correct type. See table below:
Voltage Line plug according to standard
110-125V UL817 and CSA C22.2 no 42.
220-230V CEE 7 page VII, SR section
107-2-D1/IEC 83 page C4.
240V BS 1363 of 1984.
Specification for 13A fused plugs and switched and unswitched socket outlets.
•This equipment should be installed near the socket outlet and disconnection of the device should be easily accessible.
•Do not install in a confined space.
•Do not open the unit — risk of electric shock inside.
Caution:
You are cautioned that any change or modifications not expressly approved in this manual could void your authority to operate this equipment.
Service
•There are no user-serviceable parts inside.
•All service must be performed by qualified personnel.
a
IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS
EMC / EMI.
This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class B Digital device, pursuant to part 15 of the FCC rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in residential installations. This equipment generates, uses and can radiate radio frequency energy and, if not installed and used in accordance with the instructions, may cause harmful interference to radio communications. However, there is no guarantee that interference will not occur in a particular installation. If this equipment does cause harmful interference to radio or television reception, which can be determined by turning the equipment off and on. The user is encouraged to try to correct the interference by one or more of the following measures:
•Reorient or relocate the receiving antenna.
•Increase the separation between the equipment and receiver.
•Connect the equipment into an outlet on a circuit different from that to which the receiver is connected.
•Consult the dealer or an experienced radio/TV technician for help.
For the customers in Canada:
This Class B digital apparatus complies with
Canadian ICES-003.
Cet appareil numérique de la classe B est conforme à la norme NMB-003 du Canada.
Certificate Of Conformity
TC Electronic A/S, Sindalsvej 34, 8240
Risskov, Denmark, hereby declares on own responsibility that following products:
M•ONE — Dual Effects Processor &
M•ONE XL — Dual Effects Processor
— that is covered by this certificate and marked with CE-label conforms with following standards:
EN 60065 Safety requirements for mains
(IEC 60065) operated electronic and related apparatus for household and similar general use
EN 55103-1 Product family standard for audio,video, audio-visual and entertainment lighting control apparatus for professional use. Part 1: Emission.
EN 55103-2 Product family standard for audio, video, audio-visual and entertainment lighting control apparatus for professional use. Part 2: Immunity.
With reference to regulations in following directives:
73/23/EEC, 89/336/EEC
Issued in Risskov, 09 2001
Anders Fauerskov
Chief Executive Officer
b
TABLE OF CONTENTS
INTRODUCTION
Important Safety Instructions
Table of contents . . . . . . . . . . . . . . . .3
Introduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Front Panel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Rear Panel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Signal flow diagram &
Soldering Instructions . . . . . . . . . . . . .9
BASIC OPERATION
The M•ONE Display . . . . . . . . . . . . .10
I/O Setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Clock Mismatch . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Utility & MIDI . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Routings . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Recall . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Edit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Store . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Tap . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
ALGORITHMS
Reverb
Hall . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Small Room . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Plate 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Plate 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Spring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Live . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Ambience . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Other Algorithms
Delay — One Tap & two Tap . . . . . . . .27 Delay — PingPong . . . . . . . . . . . . . . .28
Chorus — Classic & 4-Voice . . . . . . . .29
Flange — Classic & 4-Voice . . . . . . . .30 Pitch — Detune & Pitch Shift . . . . . . . .31 Parametric Equalizer . . . . . . . . . . . . .32 Compressor & Limiter . . . . . . . . . . . .33
Gate/Expander . . . . . . . . . . . . . . . . .34
De-esser . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Tremolo — Hard & Soft . . . . . . . . . . . .36 Phaser — Vintage & Smooth . . . . . . . .37
APPENDIX
MIDI Implementation Chart . . . . . . . .38
Technical Specifications . . . . . . . . . .39
Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . .41
Preset List . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
TC Electronic, Sindalsvej 34, DK-8240 Risskov — tcdk@tcelectronic.com English version Rev 4 — SW — V 1.43 — ST Prod. No: E60500152 Rev 4 — SW — V 2.07 — XL
INTRODUCTION
Congratulations on the purchase of your new TC Electronic M•ONE or M•ONE XL unit.
The M•ONE is a Dual Engine Multi-effects Processor, focusing mainly on high quality Reverbs. The
M•ONE can be used for a number of purposes due to flexible routing of the two Engines and more than 20 TC algorithms. Do you want two independent Reverbs, controlled from separate Auxiliary sends? Select the Dual Input Routing plus two Reverbs, and you are up and running. Do you want a compressor in front of a Delay? Select the Serial Routing, a Compressor and a Delay. You can even tap the Delay time on the TAP key. Or maybe you just want stick with that one Routing, no matter the preset? Simply use the Routing Lock function to avoid routing changes at preset change.
It is really as easy as that, go ahead and tweak some keys and knobs. We hope you have as much pleasure using the M•ONE as we had making it.
Please note that this manual covers both the M•One and the M•One XL. Both products will in general be referred to as “M•One”. When a feature relevant only for the XL version is covered, this will be marked with “XL only”.
Though the M•ONE is focusing on high quality Reverb you will discover that the M•ONE also covers a wide variety of other algorithms. Experience and enjoy !
• |
Hall |
• |
Delay One Tap |
• |
Compressor/Limiter |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Room |
• |
Delay Two Tap |
• |
Gate/Expander |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Small Room |
• |
PingPong Delay |
• |
De-esser |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(XL only) |
(XL only) |
• |
Tremolo |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Plates 1&2 |
• |
Chorus Classic & 4-voice |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Phaser |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Spring |
• Flange: Classic & 4-voice |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Live |
• Pitch: Detune & Pitch Shift |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• |
Ambience |
• |
Parametric EQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
FRONT PANEL
POWER button |
INPUT — Analog/Digital |
DYNAMIC meters 1+2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power on/off. |
Indicates whether the M•ONE |
These two meters show the |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IN LEVEL knob |
is set to analog or digital Input. |
gain reduction when an Engine |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
When set to digital Input, the |
is running Dynamic algorithms. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjusts the Input level. |
Sample Rate automatically |
The Dynamic algorithms are: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
At center position a relay will |
switches to DI. |
Compressor, Limiter, Gate, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
switch the Input circuit |
In case of no or unacceptable |
Expander and De-esser. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
between consumer and pro |
clock the «Digital» and «DI» icon |
DISPLAY |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
level. This will insure optimal |
will be blinking. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Input gain range and superb |
ANALOG/DIGITAL LED |
Displays the preset number |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
“signal to noise” ratio is |
and the preset type: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
achieved. |
ANALOG/DIGITAL indicator |
Factory or User. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MIX knob |
states the selected Input. |
EDITED icon |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Input type is selected in the |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjusts the global mix between |
«I/O Setup» menu. |
This icon will be lit as soon as |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dry and wet signal. |
SAMPLE RATE indicator |
the current recalled preset has |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fully clockwise is 100% effect. |
been modified. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EFFECT BAL knob |
The SAMPLE RATE indicator |
FACTORY/USER icon |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
shows the clock source and |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adjusts the balance between |
the incoming master clock. |
Shows whether you are |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
the two Engines. |
The “Digital In” icon will be |
operating in the Factory or the |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
INPUT Meters |
blinking if no clock or |
User bank. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
unacceptable clock is found. |
MIDI IN icon |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Peak meter shows the |
ROUTING indicator |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Input level of left/right |
Shows any incoming |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
channels. |
Indication of what Routing |
MIDI activity. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The meter range is: |
mode the M•ONE currently is |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0, -3, -6 ,-12, -18, -24, -40. |
using. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OVERLOAD LEDs |
ALGO Indicator |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The OVERLOAD LEDs |
Shows the currently used |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
indicate one of two situations: |
algorithms in each of the two |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• The Input level is too hot |
Engines. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
and therefore overloading. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• There is an internal DSP |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
overflow. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Overload LED is lit when |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 sample is @ -1dBFS. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FRONT PANEL
ROUTING key |
ALGO/EDIT 1+2 |
STORE key |
||||||||||||||||||
Press the ROUTING key to set |
Press this key to enter the Edit |
Selects the Store menu. |
||||||||||||||||||
the Engine Routing. |
display and the Algorithm |
Presets can be stored in the |
||||||||||||||||||
The options are: Dual Send/ |
Change display of the currently |
User bank only. Location is |
||||||||||||||||||
Ret, Parallel, Parallel/Serial, |
selected Engine. |
selected using the CONTROL |
||||||||||||||||||
Serial, Stereo, Dual Mono. |
BYPASS keys 1 and 2 |
wheel. Operation is confirmed |
||||||||||||||||||
I/O SETUP |
using ENTER. |
|||||||||||||||||||
The Bypass mode is set up in |
CURSOR UP/DOWN |
|||||||||||||||||||
Basic parameters are set here. |
Utility. There are three different |
|||||||||||||||||||
• |
Input source — Analog/Digital. |
Bypass modes: |
Use the cursors to move |
|||||||||||||||||
• |
Sample Rate — |
1 0% Mix: |
around in the display. |
|||||||||||||||||
44.1/48kHz/DI |
ENTER key |
|||||||||||||||||||
• |
Bypass Mode — See Bypass |
The Input signal is passed |
||||||||||||||||||
keys 1 and 2. |
directly to the Output. |
Confirms operations. The |
||||||||||||||||||
• |
Global Output level. |
2 FX Input: |
ENTER key LED will indicate |
|||||||||||||||||
• Dither 16, 20 or 24(off). |
when this key can be used. |
|||||||||||||||||||
TAP key |
Cuts only the Engine Input |
EXIT key |
||||||||||||||||||
in order to let the effect «ring |
||||||||||||||||||||
Tap this key to enter the global |
out», but will still leave the |
Is used to exit a menu or to |
||||||||||||||||||
Tap tempo and to enter the |
same amount of dry signal |
disapprove an action. |
||||||||||||||||||
Tap menu. Subdivision of the |
coming through. |
CONTROL wheel |
||||||||||||||||||
tapped tempo is setup in this |
3 FX Output: |
|||||||||||||||||||
menu. The tapped tempo can |
Is used to change values. |
|||||||||||||||||||
be used for Delay time, Chorus |
Cuts only the Engine Output |
|||||||||||||||||||
rate etc. |
in order to kill the FX instan- |
|||||||||||||||||||
UTILITY |
taneously, but leaves the |
|||||||||||||||||||
same amount of dry signal |
||||||||||||||||||||
MIDI, Sys-Ex ID, Routing-lock, |
coming through. |
|||||||||||||||||||
Bypass mode, Pedal function |
RECALL key |
|||||||||||||||||||
and Display View angle. |
||||||||||||||||||||
Selects the Recall menu. |
||||||||||||||||||||
Select a desired preset using |
||||||||||||||||||||
the CONTROL wheel and |
||||||||||||||||||||
press the ENTER key to |
||||||||||||||||||||
enter/load the selected preset. |
||||||||||||||||||||
REAR PANEL
M•One “Standard”
BALANCED INPUTS |
BALANCED OUTPUTS |
DIGITAL I/O |
MIDI |
PEDAL |
||||
LEFT |
RIGHT |
LEFT |
RIGHT |
DI |
IN |
THRU |
OUT |
IN |
S/PDIF |
||||||||
DO |
CAUTION |
RISK OF ELECTRIC SHOCK |
DO NOT OPEN |
WARNING |
TO REDUCE THE RISK OF FIRE OR ELECTRIC
SHOCK DO NOT EXPOSE THIS EQUIPMENT TO
RAIN OR MOISTURE
AVIS: RISQUE DE CHOC ELECTRIQUE-NE PAS
OUVRIR.
PROFESSIONAL AUDIO EQUIPMENT
THIS CLASS B DIGITAL DEVICE MEETS ALL REQUIREMENTS OF THE CANADIAN INTERFERENCECAUSING EQUIPMENT REGULATIONS AND COMPLIES WITH PART 15 OF THE FCC RULES. OPERATION SUBJECT TO CONDITIONS STATED IN THE MANUAL.
SERIAL NO.
TYPE: MAN001 MADE IN THAILAND
TC ELECTRONIC
UL6500
EN/IEC 60065
C US
100-240VAC
50-60Hz, 15W
Balanced |
Balanced |
Digital |
MIDI |
Pedal Input |
Power |
Serial no. |
||||||||||||||
Jack |
Jack |
S/PDIF |
In, Out, Thru |
for Bypass |
Input |
|||||||||||||||
Analog |
Analog |
Input/ |
||||||||||||||||||
Inputs |
Outputs |
Output |
||||||||||||||||||
Use Left Input |
||||||||||||||||||||
for mono only |
||||||||||||||||||||
M•One XL
Balanced |
Balanced |
Digital |
MIDI |
Pedal Input |
Power |
Serial no. |
|||||||||||||||||||||||||
XLR |
XLR |
S/PDIF |
In, Out, Thru |
for Bypass |
Input |
||||||||||||||||||||||||||
Analog |
Analog |
Input/ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Inputs |
Outputs |
Output |
Use Left Input for mono only. Input select MUST be set to ANLGLEFT in the I/O menu.
SIGNAL FLOW & SOLDERING INSTRUCTIONS
M-ONE |
||
ANALOG IN |
||
LEVEL |
||
Left |
||
ANALOG |
A/D |
|
INPUTS |
||
[balanced] |
Right |
|
44.1kHz |
||
S-Rate |
Digital Input |
Digi |
[S/PDIF] |
INPUT PPM |
||||||||||||||
Left |
Bypass |
|||||||||||||
Input |
Right |
|||||||||||||
Selector |
||||||||||||||
ANALOG |
|
OUT LEVEL |
OUT RANGE |
Engine 1 |
Left |
ANALOG |
||
Bypass |
D/A |
|||
MIX |
OUTPUTS |
|||
Fx In |
||||
[balanced] |
||||
Right |
||||
Engine 2 |
Bypass |
|||
Fx Out |
||||
Bypass |
Digital Output |
|||
Dither |
||||
[S/PDIF] |
||||
DIGITAL IN |
||
MIDI Cable |
DIN CONNECTOR |
|
DIN CONNECTOR |
5POLE — MALE |
|
45 degrees |
||
5POLE — MALE |
max. 10m |
|
45 degrees |
||
SHIELDED CABLE (3 or 5 wires + screen)
XLR — XLR |
|||||||||||||||||
Jack (unbalanced) — XLR |
Jack (balanced) — XLR |
||||||||||||||||
Sleeve — Pin 1 |
(Ground) |
Sleeve — Pin 1 (Ground) |
Pin 1 — Pin 1 |
(Ground) |
|||||||||||||
Tip — Pin 2 (Hot) |
Tip — Pin 2 (Hot) |
Pin 2 — Pin 2 |
(Hot) |
||||||||||||||
Sleeve — Pin 3 |
(Cold) |
Ring — Pin 3 (Cold) |
Pin 3 — Pin 3 |
(Cold) |
|||||||||||||
TIP |
TIP |
||||||||||||||||
GND |
RING |
||||||||||||||||
GND |
|||||||||||||||||
THE M•ONE DISPLAY
Overload LEDs |
Analog/Digital |
Routing |
Algo Indicator |
Preset Number |
|||||
Input Meters |
Text Line |
Dynamic Meters |
Preset Bank |
MIDI Activity |
|||||
Indicator |
LED |
Shows the current Routing.
Options are: Dual Send/Return, Parallel/Serial,
True Stereo and Dual Mono.
Algo Indicator
Shows the running algorithm in each of the two Engines. Push any of the EDIT keys to scroll through the available effect algorithms. Select between:
Rev, Dly, Cho, Fla, Pit, EQ, Dyn, Trm and Pha.
I&O SETUP
I/O Setup
Basic operation
•Press the I/O SETUP key to enter the global setup parameters of the M•ONE.
•Use the ARROW keys to select parameters
and the CONTROL wheel to change parameter values.
All changes in the I/O Setup menu are instantly effective.
Input Source
Analog
Select the Source parameter using the
ARROW keys.
The source display arrow is lit. Dial the
CONTROL wheel to select between Analog or Digital. When «Analog» is selected M•ONE automatically defaults to the internal 44.1kHz clock as Sample Rate and analog Input is lit in the display.
Digital
When «Digital» is selected the M•ONE attempts to lock to the S/PDIF Input. The incoming clock will be displayed by the 44.1 or 48kHz display icons and the Digital In icon will be lit. During the lock-up period the Digital In icon will be blinking indicating none or unacceptable clock, and the Outputs are muted. When «lock» is achieved the matching Clock Rate icon is lit, and the Outputs are un-muted.
ANLGLEFT (M•ONE XL only)
With this selection analog Input type is selected and the Left XLR Input connector must be used.
Clock
Analog Input
When Input source is analog the following
Sample Rates are available:
Internal 44.1kHz: The M•ONE runs at internal 44.1kHz.
Internal 48kHz: The M•ONE runs at internal 48kHz.
Digital: The M•ONE locks to the incoming Digital clock.
Digital Input
When Input Source is digital the M•ONE following Sample Rates are available: Internal 44.1kHz: The M•ONE runs at
internal 44.1kHz.
Internal 48kHz: The M•ONE runs at
internal 48kHz. |
|||
Digital: |
The M•ONE locks to the |
||
incoming Digital clock. |
|||
Please note that when using internal |
|||
clock with external digital audio, the |
|||
incoming digital audio must be in sync |
|||
with the M•ONE internal clock in order |
|||
to avoid slip-samples. |
|||
***Rate Mismatch****
This Error message will occur in the
display if the M•ONE detects slipsamples. Typically this problem
only occurs in very special clock setups e.g. if the M•ONE is running via internal clock, while processing audio from the Digital Input. If the incoming clock and the internal clock do not match the M•ONE will display the above written error message.
Out Range
Range: 2dBu, 8dBu, 14dBu and 20dBu.
Sets the maximum Gain range of the analog Output stage.
Out level
Range: 0 to Off (-100dB) in 1dB increments.
Controlling the overall digital/analog Output level.
Digital In Gain
Sets the digital Input level. This level only affects the digital level.
Dither
Going from one type of bit resolution to a lower, e.g. from 24 bit to 16 bit, you actually loose 8 bits of information.
The process of cutting off bits is called truncation and it introduces digital distortion of low level signals, due to the lack of complete signal information. To compensate for this, dither must be applied. Dither is a small amount of filtered noise that generates randomization at the noise floor, ensuring a less distorted low level signal.
Dithering is relevant only on digital Outputs and it is always the receiving device that determines the number of bits you must dither to. A CDR or a DAT recorder should normally be dithered to 16 bit.
UTILITY & MIDI
Utility
Basic operation
•Press the UTILITY key to enter the local setup parameters of the M•ONE.
•Use the ARROW keys to select parameters
and the CONTROL wheel to change parameter values.
All changes are instantly effective in the Utility menu.
MIDI Channel
Sets the responding MIDI channel of the
M•ONE.
Range: Off/1-16/Omni.
MIDI CC
Determines whether the M•ONE should respond to MIDI Continuous Controllers or not.
Range: On/Off.
MIDI Bulk Dump
Press ENTER to perform a Bulk Dump of all presets to an external MIDI device. The
M•ONE is always ready to receive MIDI Bulk
Dump information.
MIDI Sys-Ex ID
Determines the Sys-Ex ID number of the unit.
All effects parameters; algo changes and routings can be changed through MIDI Sys-Ex via an external MIDI device. In order to define which unit the sent MIDI Sys-Ex information should reach, the appropriate ID number must be set.
Program Bank
Determines which bank an external MIDI device will address in the M•ONE when sending a program change.
The options are: Factory, User or External. When External is selected controller #32 can be used to address either the Factory or the User bank.
M•One (standard) |
|
Factory bank: |
Controller #0=0 |
User bank: |
Controller #0=1 |
M•One XL |
|
Factory bank 1-100: |
Controller #0=0 |
Factory bank 101-200: |
Controller #0=1 |
User bank 1-100: |
Controller #0=2 |
Routing Lock
Locks the current Routing, meaning that the current selected routing will act as a “global routing” and that “preset routings” will not take effect when presets are recalled.
Tap Unit
Selects whether the Tapped tempo in the Tap menu should be displayed in ms (milliseconds) or BPM (Beats Per Minute).
Bypass Mode
There are three different Bypass modes:
0% Mix
The Input signal is passed directly to the
Output.
FX Input
Shuts off the Engine Input in order to let the effect «ring out», but leaves the same amount of dry signal through the unit.
FX Output
Shuts off the Engine Output in order to kill the
FX instantaneously, but leave the same amount of dry signal coming through.
Pedal setup
Sets the function of the back panel Pedal jack. The Pedal Input uses momentary switches only.
Range: Bypass 1, Bypass 2, Bypass 1&2, Tap.
Viewing Angle
Adjusts the LCD display backlight for better viewing comfort.
Loading…