Май саммер кар инструкция по сборке машины

My Summer Car

336 ratings

Сборка машины в 2023.

Руководство по сборке автомобиля в 2023 году.
Которые находил — имели ряд неточностей.
Здесь постарался расписать всё от и до.

1) Передняя подвеска.

1) Подрамник — 4 болта размером на 10.
2) Передний правый/левый рычаг — по 2 болта на 10.
3) Передняя правая/левая ступица — по 1 болту на 12.
4) Передний тормозной диск (правый/левый) — по 1 болту на 14.
5) Передняя стойка (правая/левая) — снизу по 4 болта на 9.
                                                            сверху по 3 болта на 10.
6) Рулевая рейка — 4 болта на 9.
7) Рулевые тяги — по 1 болту на 12.
ㅤㅤㅤㅤ(на тягах есть по 1 гайке на 14 — это регулировка сход-развала).
8) Рулевая колонка — 2 болта на 8.
9) Колёса — по 4 болта на 13.
________________________________________________________________

2) Задняя подвеска.

1) Задний рычаг (правый/левый) — по 2 болта на 12.
2) Пружины (правая/левая) — не прикручиваются.
3) Задние амортизаторы (правый/левый) — снизу по 2 болта на 6.
                                                                       сверху по 1 гайке на 12.
4) Барабанные тормоза (правый/левый) — по 1 болту на 14.
5) Колеса — по 4 болта на 13.
________________________________________________________________

3) Двигатель.

Берём блок двигателя

1) Коленвал — не прикручивается.
2) 3 крышки подшипников коленвала — по 2 болта на 9.
3) 4 поршня с шатуном (номерные) — по 2 гайки на 7.
4) Распредвал — 2 болта на 5.
5) Шестерня распредвала — 1 болт на 10. (важно сразу выставить метки-полоски должны                                                                                                                                  совпадать)
6) Цепь — не прикручивается.
7) Прокладка ГБЦ — не прикручивается.
8) ГБЦ (головка блока цилиндров) — 10 болтов на 7.
9) Коромысло клапанов — 5 болтов на 8.
10) Крышка привода ГРМ — 6 болтов на 6.
11) Шкиф коленвала — 1 болт на 11.
12) Водяной насос (помпа) — 5 гаек на 7.
13) Шкиф насоса (помпы) — 4 болта на 7.
14) Генератор — 1 болт сверху на 7.
                           1 гайка снизу на 10.
Потом берём ремень (продается в магазине),ставим на генератор,затем рукой его натягиваем и затягиваем винт отверткой.
15) Клапанная крышка — 6 болтов на 7.
16) Свечи (продаются в магазине) — 4 штуки,затягивать свечником.
17) Распределитель зажигания (трамблер) — вставляем,затягиваем отверткой.
                                                        (ослабляя данный винт,можно руками регулировать)
18) Масляный фильтр — затягивается рукой.
19) Топливный насос — 2 гайки на 7.
20) Выпускной коллектор — 5 гаек на 8.
21) Карбюратор (идет сразу с коллектором) — 4 гайки на 8.
22) Поддон картера — 8 болтов на 7.
                                    1 болт на 13.
23) Переходная пластина — не прикручивается.
24) Маховик — 6 болтов на 7.
25) Сцепление : берём выжимную пластину,вставляем в корзину сцепления,берем диск                                                                                                     сцепления и прикрепляем туда-же.
                                                                                          Всё это на маховик — 6 болтов на 6.
26) Крышка проверки сцепления — к коробке передач,не прикручивается.
27) Коробка передач — 6 болтов на 7.
                                      1 болт на 10.
28) Выжимной подшипник — 6 болтов на 6.
                                                1 гайка на 6.
29) Стартер — 2 болта на 7.
30) Подъемник — 2 болта на 10.
                      (надо совместить цепи и «ушки» крепления на блоке)
31) Двигатель к подрамнику — 3 болта на 11.
________________________________________________________________

4) Подкапотное пространство.

1) Тормозной цилиндр — 2 гайки на 8.
                                        1 болт на педали — на 9.
2)тормозная магистраль (затягивать именно ключом,а не трещёткой):
                                    под капотом — 7 гаек на 7.
                      в колёсных арках — по 1 гайке на 7.
3) Цилиндр сцепления — 2 гайки на 8.
                         1 болт к педали — на 9.
4) Магистраль сцепления (ключом) — 2 гайки на 7.
5) Топливный фильтр — 1 болт на 8.
6) Катушка зажигания — 2 болта на 8.
7) Радиатор — 4 болта на 7.
8) Патрубки — ищем галочки,скрин результата прилагается.
Затягиваем хомуты отверткой.

9) Воздушный фильтр — 2 болта на 6
10) 2 полуоси — раскручиваем центр ступицы — ключ на 14,
ставим полуоси,затягиваем ступицы,к коробке — по 3 болта на 9.
________________________________________________________________

5) Днище автомобиля.

1) Бензобак — 7 болтов на 11.
                        1 гайка на 12 (ключом).
2) Выхлопная труба — 3 болта на 7.
3) Глушитель — 1 болт на 7.
4) Патрубок бензобака/горловина (удобнее ставить из багажника) — не прикручивается.
________________________________________________________________

6) Салон.

1) Торпедо (панель) — 2 гайки на 10.
2) Панель приборов — 2 болта на 6.
3) Руль — 1 гайка на 10.
4) Ручник — 4 болта на 8.
          снизу — 1 болт на 5.
5) Рычаг КПП — 3 болта на 6.
6) Кулиса (снизу авто) — 2 болта и 1 гайка на 5.
7) Передние сидения — по 4 болта на 9.
8) Заднее сидение — 2 болта на 9.
________________________________________________________________

7) Кузов.

1) Крышка багажника — 4 болта на 6.
2) Двери — по 4 болта на 10.
3) Крылья — по 5 болтов на 5.
4) Капот — по 4 болта на 6.
5) Бамперы — по 2 болта на 8.
6) Передние фары — по 2 болта на 7.
ㅤㅤㅤㅤㅤ(в них необходимо установить лампочки,продаются в магазине)
7) Задние фары — не прикручиваются.
8) Решетка радиатора — 2 болта на 6.
________________________________________________________________

8) Основная проводка.

1) Задние фонари — от заднего разъема (внутри багажника) к каждой фаре по-проводу (появляется галочка,нажимаем F).
2) От заднего разъема до бензобака (придется поискать галочку внутри багажника вокруг полости запаски).

3) Стартер — откручиваем передний болт на 7 (ближе к решетке радиатора,так сказать),от него кидаем «массу» на акум,затягиваем болт обратно.
Теперь «+» — шпилька в тыльной стороне стартера,от неё на плюс акума,затягиваем гайку на стартере (ключ на 5).

4) От «+» акума на передний штекер (он торчит из моторного щита,отделяющего моторный отсек от салона).

5) От Переднего штекера на регулятор напряжения (правый подкрылок).
6) От регулятора на генератор.
7) От переднего штекера на катушку.
8) От второго переднего разъема на вентилятор радиатора.
9) От этого-же штекера до переднего коннектора (он спрятан между фарой и акумом)
10) От переднего коннектора на передние фары (фары надо снять).
11) От зажигания до штекера под торпедой.
12) От света,и обеих панелей — в штекер под торпедой,как и радио.
(неправильно подключить нельзя,можно только подключить не всё)

13) Затягиваем клемы на акуме(сначала + ,потом — ) — ключ на 8.
________________________________________________________________

9) Самое важное!

Не забудьте залить все жидкости!

1) В тормоза и сцепление — тормозную (нужно 3 банки)
2) В радиатор — антифриз.
3) В мотор — масло.
4) В бензобак — бензин.
________________________________________________________________

10) Видео-гайд по сборке.

Видео-гайд,необходимые ключи отображаются на экране.

Guide poster

Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать о My Summer Car.

Одна вещь, которую вы заметите в My Summer Car, — вам нужно будет выпить несколько бероосков, иначе есть шанс, что клавиатура может пробить стену.

Основы[]

Возможно, вы захотите сбежать в магазин в фургоне, чтобы запастись едой и напитками, прежде чем приступить к сборке автомобиля. Фургон можно найти в доме дяди Кессели, и вам нужно будет получить от него ключи, когда он войдет. Для этого есть информация о том, как получить фургон. Если вы не можете получить фургон, используйте лодку, чтобы добраться до города. Рекомендуем вам также взять Jonnez. Вы также можете захотеть как-нибудь остыть, потому что вам будет очень, очень жарко и не комфортно от того, что вы много строите и играете.

Прежде чем уйти, загрузите фургон канистрами. Канистра с дизельным топливом (черная) стоит в сарае, где стоит трактор. Запасная канистра с бензином (зеленая) находится в левом дальнем углу гаража. Когда вы будете в магазине, наполните бак фургона и обе канистры. В магазине обязательно покупайте все у левой стены. Ремень генератора, несколько канистр каждой жидкости. Они будут важны для сборки и первого запуска двигателя, поэтому не бойтесь потратить почти 3000 мк.

Ниже вы найдете список покупок, рекомендуемых для вашей первой поездки в магазин Теймо:

Teimo's Shop location

Магазин Теймо в Пераярви

Аливиеска - карта

Карта Пераярви

Предмет Цена Количество

(Рекомендуемое)

Ремень генератора 295 mk 1
Тормозная жидкость / жидкость сцепления 140 mk 4
Моторное масло 298 mk 2
Охлаждающая жидкость 390 mk 2
Новый аккумулятор 495 mk 1
Двухтактное топливо 99 mk 1
Коробка свечей зажигания 99 mk 1
Лампочка 55.90 2
Пивной ящик 149 mk 1
Сосиски 131.4 mk 12
Сигареты 13.95 1
Бензин 86 mk 18 L
Дизель 170 mk ~40 L
Всего ~2422,25 мк

Запуск фургона[]

Чтобы завести фургон и управлять им, войдите, запрыгнув в сиденье (вы должны автоматически приседать при входе в кабину любого транспортного средства). Запустите фургон, щелкнув левой кнопкой мыши по замку зажигания (левая сторона рулевого колеса), затем дождитесь, пока индикатор свечи накаливания не погаснет, прежде чем щелкнуть и удерживать, чтобы провернуть двигатель. Та же процедура применяется к другим дизельным двигателям в игре. Фары находятся слева от магнитолы возле переключателя передач. Отключите ручной тормоз, удерживая правую кнопку мыши, сделайте это еще раз, если индикатор стояночного тормоза все еще горит.

Убедитесь, что вы выключили H-shift в главном меню, если вы используете геймпад или клавиатуру и мышь. По умолчанию; X — сцепление, G — переключение вверх, B — переключение вниз.

Поиск магазина[]

Чтобы добраться до магазина, поверните налево на первом перекрестке с тремя путями в конце грунтовой дороги (ведущей к дому игрока, сразу после железнодорожных путей). Следуйте по грунтовой дороге до четырехстороннего перекрестка и поверните направо, теперь должна быть видна асфальтированная дорога (шоссе). Поверните налево и выезжайте на шоссе. После этого сверните на четвертый левый выход, чтобы добраться до Пераярви (второй выход ведет к Лоппе, автомастерской Fleetari), магазин — первое здание слева (вы должны увидеть топливные насосы).

Предупреждение: на шоссе может быть контрольно-пропускной пункт полиции. Если есть, подтянитесь и пройдите тест алкотестера. Убедитесь, что вы едете в пределах установленной скорости (80 км / ч для фургона и грузовика, 100 км / ч для Сатсумы, Руско и Ферндейла) и всегда пристегиваете ремень безопасности. При езде на мопеде обязательно надевайте шлем. Если вы нарушите или нарушите какие-либо правила, вы будете оштрафованы, что может сильно затруднить вашу раннюю игру.

Примечание: вы также можете посетить Заброшенный особняк, чтобы получить стартовые колеса. Особняк находится недалеко от Лоппе, сразу за небольшим мостом. Не забудьте посетить его ночью (из-за осиного гнезда) и принести что-нибудь, что может открыть запертые двери, например ящик с пивом. Эти колеса, скорее всего, не пройдут техосмотр, но после майского обновления они действительно могут работать. Эти колеса не самые лучшие, но они пригодятся вам в первые поездки на Сатсуме.

Еда и питье[]

Чтобы пить пиво и есть еду, посмотрите на пиво / еду и нажмите кнопку действия (по умолчанию F). Вы также можете пить из крана на кухне или в ванной, открыв кран, затем присев перед ним (по умолчанию C) или наклонившись в поток воды (по умолчанию Q).

Зарабатывание денег[]

Чтобы зарабатывать деньги, справа от вашего дома есть сарай. Внутри есть рубка и топор, которым вы можете зарабатывать деньги. Щелкните стопку бревен, чтобы положить бревно на рубку. Щелкните топор, нажмите кнопку действия (по умолчанию F), затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы замахнуться.

Еще в сарае стоит трактор. Вы можете использовать его для буксировки автомобиля, подъехав к нему на тракторе, а затем щелкнув левой кнопкой мыши на прицепное устройство. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы отключиться. Вы также можете использовать вилочный погрузчик, чтобы поднять свой автомобиль, используя рычаг передней гидравлики с правой стороны сиденья водителя. Не опускайте его слишком далеко, иначе трактор выйдет из строя.

Сохранение игры[]

Чтобы сохранить игру, зайдите в ближайший туалет и выберите «Сохранить и выйти».

Если вы повредили кузов своего автомобиля, вы можете отремонтировать его, выполнив следующие действия:

  • Перейдите по этому пути C:UsersUsernameAppDataLocalLowAmistechMy Summer Car.
  • Удалите из папки файл meshsave.txt.

Теперь кузов вашего автомобиля будет отремонтирован, а все работы будут выполнены. Это не заменит разбитые окна или части, которые открутились в результате повреждения, а еда, которую вы съели до перезапуска, все равно исчезнет.

Сделайте файл meshsave.txt доступным только для чтения, если вы хотите, чтобы повреждения были устранены при перезагрузке.

Примечание. Удалите файл вручную или удалите свойство «только для чтения» перед запуском новой игры, иначе это приведет к бесконечному сбою загрузки, потому что игра не может сбросить файл и продолжить процесс загрузки!

Ремонт Сатсумы[]

Перед ремонтом[]

Есть несколько вещей, которые могут сэкономить массу хлопот во время и после сборки автомобиля:

  • Большинство повреждаемых частей находятся в критическом состоянии в начале игры. Эти детали можно отремонтировать в ремонтной мастерской, но более разумный, хотя и немного более дорогой вариант — купить новые с полки мастерской. Замена всего обойдется очень дорого, но все детали все равно будут заменены. Самый простой способ быстро заработать — отвезти разбитые машины к Флитари, но есть и другие способы заработать деньги.
  • Заказ датчика топливной смеси и храпового механизма из каталога запчастей окажется очень полезным для первоначальной сборки автомобиля, а также для его последующей настройки. Итого эти предметы будут стоить 908 мк, доставка займет некоторое время. Это также потребует двух поездок в магазин Теймо; сначала отнести конверт в почтовый ящик, а потом заплатить и забрать посылки, когда магазин открыт.

Примечание. Конверт следует отнести в магазин одновременно с поездкой за покупками, так как оплата будет произведена только после того, как посылки будут доставлены в магазин.

Начинаем[]

Ниже приведен полный список автомобильных запчастей с указанием размеров болтов и количества, необходимых для работы автомобиля, например: 6×9 мм — это 6 болтов / гаек с гаечным ключом на 9 мм или храповым механизмом.

Нажмите F, чтобы открыть набор гаечных ключей или трещотки, затем нажмите 2, чтобы войти в режим инструмента, нажмите 1, чтобы вернуться в нормальный режим, выберите гаечный ключ или храповик с помощью ЛКМ в режиме инструмента. Гаечные ключи и трещотки не могут быть помещены обратно в наборы, обычный ручной режим будет работать нормально независимо от того, был поднят инструмент или нет.

Двигатель[]

  • Коленчатый вал (Crankshaft) на блок (Block)
  • Основные подшипники (Main bearings) (3) — 2×9 мм каждый
  • Поршни (Pistons) (4) — 2×7 мм каждый
  • Прокладка головки (Head gasket) на блок (Block)
  • Головка цилиндров (Cylinder head) 10×7 мм
  • Свечи (Spark plugs) (4) — Прокрутите вверх с помощью свечного ключа до затяжки
    • Свечи зажигания необходимо покупать в магазине Теймо в виде коробок для свечей зажигания. Это включено в список покупок.
  • Вал коромысла (Rocker shaft) — 5×8 мм
  • Распределительный Вал (Camshaft) — 2×5 мм (входит в отверстие с левой стороны двигателя)
  • Шестерня Распределительного Вала (Camshaft gear) — 1×10 мм
    • Распределительный вал должен быть правильно выровнен, чтобы не повредить двигатель при запуске автомобиля. Это можно сделать с помощью гаечного ключа / трещотки на 10 мм. После полной затяжки шестерни распределительного вала шестерня будет вращаться после ввинчивания.
    • Маленькая стрелка с зазубриной должна указывать прямо на коленчатый вал.
  • Временная цепь (Timing Chain)
  • Крышка ГРМ (Timing cover) — 6×6 мм
  • Водяной насос (Water pump) — 5×7 мм
  • Шкив коленчатого вала (Crankshaft pulley) — 1×11 мм
  • Шкив водяного насоса (Water pump pulley) — 4×7 мм
  • Распределитель (Distributor)
    • Распределитель необходимо правильно отрегулировать, чтобы максимизировать выходную мощность и минимизировать износ деталей. Основная идея состоит в том, чтобы дистрибьютор был как можно более продвинутым.
  • Генератор Переменного Тока (Alternator) — 1×7 мм, 1×10 мм — отвертка
    • Наденьте ремень генератора (alternator belt), прежде чем затягивать генератор. Затяните два болта, чтобы закрепить генератор, затем отрегулируйте натяжение ремня, прокручивая колесико мыши, глядя на генератор, чтобы изменить положение генератора. Поверните его, пока шкив не коснется ремня, затем затяните винт.
    • Как только двигатель установлен и работает, вернитесь и правильно отрегулируйте положение генератора при работающем двигателе, снова ослабив этот винт. Ослабьте натяжение ремня (прокрутите вниз на генераторе) до тех пор, пока ремень не начнет визжать, затем затяните его до упора. Если ремень генератора слишком натянут, он со временем порвется. Вы можете купить новый ремень генератора в магазине, если он изношен или оборвался.
  • Ремень Генератора (Alternator belt)
  • ? (Engine Plate)
  • Стартер (Starter) — 2×7 мм
  • Карбюратор (Carburator ) — 4×8 мм
  • Выпускной коллектор (Header) — 5×8 мм
  • Маховик (Flywheel) — 6×7 мм
  • Диск сцепления (Clutch disc) на крышку сцепления (Clutch cover plate)
  • Прижимной диск сцепления (Clutch pressure plate) на Диск сцепления (Clutch disc)
  • Сцепление в сборе (Clutch assembly) — 6×6 мм
  • Масляный поддон (Oilpan) — 8×7 мм, 1×13 мм
  • Смотровая крышка (Inspection cover) — 4×7 мм (совместно с коробкой передач)
    • Вы можете снять эту смотровую крышку позже для тюнинга.
    • Эта деталь не требуется, и болты можно затягивать без ее установки.
  • Коробка Передач (Gearbox) — 6×7 мм (4 из которых общие с верхним), 1×10 мм (нижняя середина блока цилиндров, справа под заголовками)
  • Привод (Drive gear) — 7×6 мм
  • Моторный подъемник (Motor hoist) к Блоку (Block) — 2×10 мм
    • Опустите подъемник и совместите его с пазами на двигателе. Подъемник находится в правильном положении для затяжки, как только можно услышать слабый щелчок. Затяните болты, и двигатель будет прикреплен к подъемнику.
  • Регулировка клапанов — отвертка
    • Также можно делать на работающем автомобиле
  • Крышка ГБЦ (Rocker cover) — 6×7 мм
  • Топливный насос (Fuel pump) — 2×7 мм
  • Воздушный фильтр (Airfilter) — 2×6 мм
  • Масляный фильтр (Oil filter) — рукой (скроллить колесико мышки)

Ходовая часть[]

Вы можете поднять каркас машины с помощью напольного домкрата. Или вы можете затолкнуть машину в гараж на синем фургоне (это немного повредит раму машины) или с помощью рук нажатием на (по умолчанию) J.

По возможности рекомендуется поднимать подвеску спереди, так как она имеет тенденцию опрокидываться, когда ее отягощают при установке новых компонентов. В противном случае просто будьте внимательны.

В качестве альтернативы вы можете поднять автомобиль домкратом, построить подвеску и втолкнуть машину в свой гараж, чтобы вам было легко добраться до нижней части.

  • Подрамник (Sub frame) — 4×10 мм
  • Рулевая рейка (Steering rack) — 4×9 мм
  • Рулевая колонка (Steering column) — 2×8 мм
  • Поперечный рычаг (Wishbones) (2) — 2×10 мм каждая
  • Шпиндели (Spindles) (2) — 1×12 мм каждая
  • Рулевая тяга (Steering rods) (2) — 1×12 мм каждая (общие с распорками, установите их перед затяжкой)
  • Дисковые тормоза (Disc brakes) (2) — 1×14 мм каждая (общие с полуосями, установите их перед затяжкой)
  • Полуоси (Halfshafts) (2) — 3×9 мм каждая (Совместно с коробкой передач, но неважно, затягиваете ли вы их перед установкой двигателя.), 1x14mm каждая (совместно с дисковыми тормозами)
  • Распорки (Struts) (2) — 4x9mm каждая, 3x10mm каждая, 1×12 мм каждая (shared with steering rods)
  • Регулировка рулевой тяги (Steering rod adjustment) — 1×14 мм каждая
    • Регулировка имеет 120 щелчков полного хода от остановки до остановки. Выверните их обоих полностью до упора, а затем верните обратно в обратном направлении ровно за 60 кликов. Это абсолютно прямолинейно.
  • Продольные рычаги (Trail arms) (2) — 2×12 мм каждая
  • Винтовые пружины (Coil springs) (2)
  • Амортизаторы (Shock absorbers) (2) — 1×12 мм каждая, 2×6 мм каждая
  • Барабанные тормоза (Drum brakes) (2) — 1×14 мм каждая
  • Колеса (Wheels) (4) — 4×13 мм каждое
  • Установите двигатель
    • Переместите моторный подъемник в моторный отсек, осторожно опустите ее, и, когда она окажется в правильном положении, у опор мотора должны появиться 3 болта, которые вы должны затянуть гаечным ключом на 11 мм.
    • Предупреждение: будьте осторожны при обращении с моторным подъемником, когда к нему прикреплен двигатель, резкие движения могут отправить двигатель в полет через весь гараж, что потребует его повторной установки.

Заканчиваем[]

  • Колпаки (Hubcaps) (4)
  • Аккумулятор (Battery) — Соединить с моток проводов (Wiring mess)(Гайд)
  • Электрооборудование (Electrics) — 2x8mm
  • Топливный фильтр (Fuel strainer) — 1x8mm
  • Радиатор (Radiator) — 4x7mm
    • Шланги радиатора (Radiator hoses) (3) = 1, 2, 2 (отвертка)
  • Главный цилиндр сцепления (Clutch master cylinder) — 1×9 мм, 2×8 мм
  • Главный тормозной цилиндр (Brake master cylinder) — 1×9 мм, 2×8 мм
    • Шланги сцепления (Clutch lining) — 2×7 мм
    • Тормозные шланги (Brake lining) — 11×7 мм (6 гаек и 1 болт в моторном отсеке, по 1 гайке на каждое колесо)
  • Руль (Steering wheel) — 1×10 мм
  • Топливный бак (Fuel tank) — 7×11 мм, 1×12 мм (на топливной подкладке)
  • Рычаг переключения передач (Gear stick) — 3×6 мм
  • Зубчатая передача (Gear linkage) — 3×5 мм
  • Приборная панель (Dashboard) — 2×10 мм (один болт в ящичке)
    • RPM или часы (clock gauge) (прикрепить к приборной панели счетчики) — 2×7 мм
    • Устройства на приборной панели (Dashboard meters) — 2×6 мм (оба болта в ящичке)
    • Радио (Radio)
  • Передние фары (Headlights) (2) — 2×7 мм каждая
    • Лампы (Light bulbs) (2)
  • Решетка (Grille) — 2×6 мм
  • Бамперы (Bumpers) (2) — 2×8 мм каждая
  • Заднее сидение (Rear seat)- 2×9 мм
  • Передние сиденья(Front seats) (2) — 4×9 мм каждая
  • Ручной тормоз (Handbrake) — 1×5 мм, 4×8 мм
    • Болт 5мм прикрутите после остальных, иначе ручник отвалится.
  • Выхлопная труба (Exhaust pipe) — 3×7 мм
  • Глушитель выхлопа (Exhaust muffler) — 1×7 мм
  • Двери (Doors) (2) — 4×10 мм каждая
  • Крылья (Fenders) (2) — 5×5 мм каждый
  • Трубка топливного бака (Fuel tank pipe)
  • Крышка багажника (Bootlid) — 4×6 мм
  • Задние фары (Rear lights) (2)
  • Задняя панель или панель сабвуфера
  • Капот (Hood) — 4×6 мм
  • Электромонтаж — Электромонтаж всей электрики автомобиля будет последним шагом перед завершением. Полное руководство по электромонтажу автомобиля можно найти здесь.

Залейте жидкость в автомобиль, отвинтив крышки на компонентах двигателя, затем удерживая емкости вверх дном над ними, пока не появится белая полоса (емкости с жидкостью не имеют крышек). В цилиндре сцепления используется тормозная жидкость. Газовый баллон, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и моторное масло не бесконечны. Когда закончите, снова закрутите колпачки. Вы также можете пописать в радиатор, если хотите.

Примечание. Купите не менее 3 бутылок тормозной жидкости, поскольку для двух тормозных резервуаров требуется полный литр каждый, а для резервуара сцепления — 500 мл. Напоминание будет полезно для доливки жидкости, поскольку со временем она потребляется медленно. Если вы не очень хорошо знакомы с Satsuma, лучше всего обзавестись 4 или даже 5 бутылками, так как из тормозных магистралей будет постоянно течь жидкость, если вы не затянете каждую гайку.

Первый запуск машины[]

Чтобы успешно завести автомобиль, убедитесь, что вы залили все резервуары для масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости и установили ремень генератора. Чтобы завести автомобиль (особенно Datsun 100A или другие автомобили с рычагом воздушной заслонки), потяните воздушную заслонку до упора вверх, расположенную под радио на приборной панели, удерживая левую кнопку мыши. После этого запустите двигатель и несколько раз прокрутите его, не слишком сильно увеличивая обороты, если вы не хотите, чтобы двигатель перегревался. Удерживая правую кнопку мыши на штуцере, он полностью вытягивается. Обязательно снимите его, потому что при первом вождении автомобиля двигатель будет перегреваться во время движения.

Инспекция[]

Теперь, когда автомобиль работает без проблем во время / после сборки, следующим шагом будет его осмотр. Однако до этого осталось сделать еще несколько вещей:

  • Подойдите к трактору у сарая и возьмите знак аварийной остановки, его можно снять с задней части трактора, нажав ПКМ. При осмотре треугольник должен находиться где-то внутри автомобиля.
  • Заработайте немного денег, 1375 мк, если быть точным, если все пойдет хорошо, и отнесите колеса Сатсумы в автомастерскую Флитари. Лучше всего транспортировать колеса на фургоне. Когда-то; оставьте их на столе Fleetari, выберите из списка шин вариант «Стандартные дорожные шины» за 1050 мк (со скидкой 40%) и поезжайте домой. В конечном итоге Флитари позвонит игроку и сообщит, что колеса готовы к возврату.

Примечание: шины Gommer Gobra также пройдут техосмотр, но стоят немного дороже.

  • Убедитесь, что не установлено никаких компонентов для тюнинга. Могут быть некоторые исключения в отношении того, что принято, а что нет, но в любом случае; О запчастях для тюнинга следует думать только после осмотра.
  • Наконец, убедитесь, что все детали в хорошем состоянии. Если перед сборкой в ремонтной мастерской не были куплены запасные части, замена их сейчас может оказаться утомительной задачей.

Теперь, когда машина готова, езжайте в мастерскую в любой будний день (понедельник-пятница) с 08:00 до 16:00. Инспекционный цех расположен к северо-востоку от магазина Теймо, за очистными сооружениями.

Заведите машину на подъемник внутри гаража, выключите машину, поставьте на ручник и идите к веселому мужчине за столом. Щелкните левой кнопкой мыши по нему, как только на экране появится запрос на выплату 325 мк, и дождитесь, пока человек выполнит свою работу. Как только он закончил; он вернется к столу, поздравит игрока с успешной проверкой и раздаст две регистрационные таблички; они крепятся к передней и задней части автомобиля без каких-либо болтов.

Поздравляем! Автомобиль теперь официально зарегистрирован. Если же машина по какой-то причине не прошла техосмотр; её можно повторно проверить, как только проблемы будут устранены, даже в тот же день. Чтобы выяснить, что могло пойти не так; нажмите на отчет о проверке на столе и, если финский язык выглядит как тарабарщина, нажмите на Юнион Джек в правом верхнем углу формы, чтобы просмотреть его на английском языке.

  1. Примечание: Техосмотр необходимо проводить раз в шесть (6) недель. Вам может напомнить про это письмо в вашем почтовом ящике, где будет указан ваш номерной знак VBX-403 (приходит когда необходимо провести техосмотр).

Полностью переведенная инструкция по сборке Сатсумы(Quick Reference Chart — Garage Flag Replacement) 1.0 для для My Summer Car » 4Mods.ru

  • 16 886
  • 31 мар 2021
  • 2

Описание

Описание

Скачать

Полностью переведенная инструкция по сборке Сатсумы(Quick Reference Chart - Garage Flag Replacement)

Перевел всю инструкцию по сборке сатсумы, дабы новичкам было немного легче определиться куда и что поставить и прикрепить. Пытался делать всё под оригинальный шрифт и размер, и если вы найдете неточность или помарку — пишите в комментариях, всё поправлю по мере возможности. Так же можете предлагать свои идеи, что бы вы хотели увидеть в переводе.

Реклама

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

1. Перейти по пути (ваше место установки)My Summer CarImages
2. Перетащите файл из архива в папку и подтвердите замену файла
3. Готово, вы прекрасны!

  • Если Вам нравится эта, или другие работы Kossowade — вы можете поддержать его(ее) творчество:

    К сожалению автор в своем профиле не заполнил данные, но вы всегда можете его поддержать, нажав кнопку ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА!

Информация о модификации

    Языки

    Русский

    Версия

    1.0

    Размер файла

    3,53 Mb

    Для игры

    для My Summer Car

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

In this guide, you will find the process of building a Satsuma car in My Summer Car along with the bolt sizes. The guide is complete and constantly updated. Prefer a video tutorial? You will find it in this guide.

First steps and necessary items

  • Before you start building a car, check the guide on Start the game – do what is described there first.
  • The nuts on the lining/linkage parts must be tightened/unscrewed using flat wrenches (spanner set)
  • Before building a car, take the battery and connect it for charging
  • The video tutorial can be found at the bottom of the guide

Engine

  • Crankshaft -> block
  • Main bearings (x3) – 2x9mm
  • Pistons (x4) – 2x7mm
  • Head gasket -> block
  • Cylinder head – 10x7mm
  • Adjust valves – screwdriver (you can do it after building the car and starting the engine)
  • Rocker shaft – 5x8mm – to properly adjust the rocker shaft, scroll down to the end (20 times) then scroll up 7 times (repeat on each valve). Badly adjusted valves make a ticking sound

  • Rocker cover – 6x7mm
  • Camshaft – 2x5mm (hole on left side of engine)
  • Camshaft gear – 1x10mm – The camshaft gear must be correctly positioned if it goes wrong your engine will be seriously damaged. If after starting the engine you hear a metallic knock, it will mean that you have set the gear position incorrectly.

  • Timing chain
  • Timing cover – 6x6mm
  • Water pump – 5x7mm
  • Water pump pulley – 4x7mm
  • Crankshaft pulley – 1x11mm

  • Headers – 5x8mm
  • Carburator – 4x8mm
    Airfilter – 2x6mm
  • Alternator – 1x7mm, 1x10mm, screwdriver – tighten the screws first, then loosen the alternator by hand, put on the Alternator belt and pull it back (to the end, then two turns of the mouse wheel down). If the alternator belt squeals after starting the engine, it is too loose.

  • Engine plate
  • Starter – 2x7mm
  • Flywheel – 6x7mm
  • Clutch pressure plate -> clutch cover plate
  • Clutch disc -> cover plate
  • All Clutch components for Flywheel – 6x6mm
  • Oilpan – 8x7mm, 1x13mm

  • Gearbox and then Inspection cover – 6x7mm, 1x10mm
  • Drive gear – 7x6mm
  • Distributor – Screwdriver – to properly adjust the distributor, scroll down to the end and then scroll up 27 times before tightening the screw
  • Spark plugs (x4) – you need to tighten with a sparkplug wrench/socket
  • Fuel pump – 2x7mm
  • Oil filter – Mouse scroll

To attach the engine to Satsuma, use Motor Hoist (hook the chains onto the engine and tighten the screws 2x10mm).

Suspension, chassis, body, interior

  • Sub frame – 4x10mm
  • Steering rack – 4x9mm
  • Steering column – 2x8mm
  • Wishbones (x2) – 2x10mm
  • Spindles (x2) – 1x12mm
  • Struts (x2) – 4x9mm, 3x10mm
  • Steering rods (x2) – 1x12mm

Now you need to move the engine to the front of the car (you need to aim well so that the screws appear) and tighten – 3x11mm

If you screwed the engine to the subframe, take Electrics and screw it to the vehicle body – 2x8mm

*Don’t worry now about the wiring and battery shown in the picture – the screenshot was taken after the car was completely built

  • Disc brakes (x2) and then Halfshafts (x2) – 3x9mm, 1x14mm
  • Now you need to adjust the steering rod (x2) so that the car goes straight – 1x14mm

Turn until it stops turning (wheel, steering rod), then turn exactly 60 times in the opposite direction

  • Trail arms (x2) – 2x12mm
  • Drum brakes (x2) – 1x14mm
  • Coil springs (x2)
  • Shock absorbers (x2) – 1x12mm, 2x6mm

  • Wheels (x4) – 4x13mm
  • Fuel strainer – 1x8mm
  • Dashboard – 2x10mm (one bolt in glove box)
  • Dashboard meters – 2x6mm (glove box)
  • Clock gauge – 2x7mm
  • Radio
  • Steering wheel – 1x10mm
  • Gear stick – 3x6mm
  • Gear linkage – 3x5mm
  • Clutch master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Brake master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Clutch lining – 2x7mm
  • Brake lining – 11x7mm (6xline nuts,1xbolt in the engine, 4xwheel – at each wheel)
  • Handbrake – 4x8mm, 1x5mm
  • Radiator – 4x7mm
  • Radiator hoses (x3) (You need to screw clamps (5 in total) – use a Screwdriver)
  • Fuel tank pipe
  • Fuel tank – 7x11mm, 1x12mm (fuel lining)
  • Exhaust pipe – 3x7mm
  • Exhaust muffler – 1x7mm
  • Front seat (x2) – 4x9mm
  • Rear seat – 2x9mm
  • Car Light Bulb to Headlight
  • Headlights (x2) – 2x7mm
  • Rear lights (x2)
  • Bootlid – 4x6mm
  • Hood – 4x6mm
  • Back panel or subwoofer panel
  • Doors (x2) – 4x10mm
  • Fender (x2) – 5x5mm
  • Grille – 2x6mm
  • Bumpers (x2) – 2x8mm
  • Hubcap (x4)
  • Mudflap (x4)
  • Battery

Now refill the car fluids (brake/clutch oil, engine oil, coolant)

Wiring

Before connecting anything with a wiring mess, remember to disconnect the battery from the power supply – otherwise you may die. You can’t connect the wires badly, so even if you walk and spam the F key, you don’t have to worry about doing something wrong.

The hardest part of building a car, i.e. an electrician, is ahead of you. Sometimes you will have to connect the cables to the same place several times. There are several places in the car where the wiring harness connectors are located – it is from them that you need to connect the electrics of individual elements:

List to connect:

– To the battery (negative and positive terminal):

  • Starter – you must unscrew the bolt (1x7mm) before connecting. In second place, after connecting the wires you need to tighten it (1x5mm)

– Regulator:

  • Alternator

– Headlights harness connector:

  • Headlight right and left (take off the headlights 2x7mm – first remove the Grille – 2x6mm)
  • Marker light (you won’t have them at the beginning of the game)
    Main harness connector

– Main harness connector:

  • Battery
  • Electrics
  • Radiator
  • Regulator

– Rear harness connector:

  • Fuel tank
  • Rearlight left and right

– Fusebox

  • Dashboard (gauges, ignition, hazard, lights)

– Radio harness connector:

  • Radio
  • Amplifier (you won’t have them at the beginning of the game)

– Dash harness connector:

  • Dashboard (wipers, headlights, extra gauge, fuel mixture gauge)

– Amplifier:

  • Radio
  • Subwoofer left and right

Finally, you need to connect the battery (two clamps, start with the plus (red)) – the first start of the car may take up to 30 seconds, this is normal if the fuel pump is in poor condition.

Video tutorial

Amistech Games released My Summer Car late last year, and quickly reached cult-hit status. In this simulation game, players must try to survive the Finnish summer and build their own car from various parts. The goal of the game is to persevere through harsh road conditions, while also being able to maintain your car’s integrity. 

A lot of players have been frustrated with the complexity of building their first working car. After all — you only start with the room full of parts and no descriptions of how any of them fit together. Thankfully, Steam user Necronomicron has offered up some comprehensive advice on how to build a working car in My Summer Car. Here’s the rundown.

Building Your First Working Car in My Summer Car

Prepare before you try to build.

Since it will probably take a good bit of time both in and out of game to complete your first car, you will want to stock up on as many resources as you possibly can ahead of time. Necronomicron advised to first gather as much money as possible so that you can buy a fan belt, motor oil, and coolant.

All these things will be essential to get your car up and running, so it’s better to have them on hand before you start building.  

Necromicon gives the following essential advice: 

“…save the game before buying stuff, because your bag with goods will unpack on game load. It is easier to move just one bag rather than 20 items to your home.

I would recommend to buy everything on the left side of the store (which will cost 1,995 mk). However, you will need at least [one] fan belt, three brake/clutch fluids, one motor oil, [and] one coolant.”

He also suggests buying food and other supplies, since this will take awhile to build, and mother nature waits for no one. 

Part Price
Fan Belt 295 mk
Brake/Clutch Fluid 35 mk
Motor Oil 149 mk
Coolant 195 mk 
Step One: Work on the Front Suspension

The first thing you need to do is jack the car up so you can work on the frame and underpinnings of the vehicle. To raise the body:

  1. Place the floor jack under the front bumper of the car. 
  2. Use the lever to raise the floor jack (and the car) to its limit.

Once you’ve got the car jacked up, head over to the tool box. To use the tool box, hover your cursor to its opening and press “Use”. You’ll need to come back here often to switch out tools as necessary. To get to a specific tool, press 2, then click on whichever one you need. Once you have it, press 1 to hide that tool.

Now it’s time to work on the front part of your car’s frame. Here’s the order in which you need to attach your parts (and what screws or bolts you need to use): 

  • Subframe, Wishbones, Spindles
    • Attach sub frame with 10mm screws (x4)
    • Attach front left (FL) and front right (FR) wishbones with 10mm screws (x2 each)
    • Attach FL and FR spindles with 12mm screws (x1 each)
  • Disc Brakes, Halfshafts
    • Put on the 2 disc brakes, but do NOT tighten them. 
    • Put on the 2 halfshafts with 9mm screws (x3)
    • Tighten the disc brakes with 14mm screws (x1 each)
  • Steering Rack, Steering Rods, Struts
    • Attach the steering rack with 9mm screws (x4)
    • Put on FL/FR steering rods, but do NOT tighten
    • Put on FL/FR struts, but do NOT tighten
    • Tighten the steering rods with 12mm screws (x1 each) and a size 14 adjustment nut.
    • Tighten the struts with 10mm screws (x3) on top, and 9mm screws (x4) on the bottom
  • Front Wheels, Steering Column
    • Attach the FL and FR wheel steels with 13mm screws (x4)
    • Attach the steering column with 8mm screws (x2)

Step 2: Work on the Rear Suspension

The next major step in this process is putting together the rear suspension. So you’ll want to lower your frame and remove the floor jack. Move it to the rear bumper of the car, then jack the vehicle back up.

Once it’s up, you’ll need to add more parts in the following order:

  • Trail Arms, Coil Springs, Shock Absorbers, Drum Brakes, Rear Wheels
    • Attach rear left (RL) and rear right (RR) trail arms with 12mm screws (x2 each)
    • Attach two coil strings (no screws needed)
    • Attach two shock absorbers with 12mm screws (x1 each) on top, and 6mm screws (x2 each) on the bottom.
    • Attach two drum brakes with 14mm screws (x1 each)
    • Attach RL and RR wheel steel with 13mm screws (x4 each)

Step 3: Put Together the Engine

Now that you’ve got your rear suspension built, lower the floor jack and remove it. Push your car into the garage where you’ll complete the next several steps. 

For right now, though, you’re going to set the car aside and focus on building your engine. Set the engine block on a spacious work table and build it out as follows:

  • Block, Crankshaft, Main Bearings, Pistons
    • Put the engine block on a table
    • Attach the crankshaft (no screws needed)
    • Attach main bearings 1, 2 and 3 with 9mm screws (x2 each)
    • Attach pistons 1, 2, 3, and 4 with size 7 nuts (x2 each)
  • Head Gasket, Cylinder Head, Headers, Motor Hoist
    • Attach the head gasket (no screws needed)
    • Attach the cylinder head with 7mm screws (x10)
    • Attach the headers with 8mm screws (x5)
    • Place the motor hoist on top of the engine
    • Fasten the engine to the motor hoist with 10mm screws (x2)
      • As you tighten each screw, the engine will align into the correct position.
  • Carburetor, Rocker Shaft, Rocker Cover
    • Attach the carburetor with 8mm screws (x4)
    • Attach the rocker shaft with 8mm screws (x5)
    • Don’t try to adjust the valvetrain just yet — we’ll do that later. 
    • Fasten the rocker cover with 7mm screws (x6)
  • Camshaft, Camshaft Gear, Timing Belt, Timing Cover
    • Attach the camshaft with 5mm screws (x2)
    • Attach the camshaft gear with a 10mm screw (x1)
    • Put on the timing belt (no screws needed)
    • Attach the timing cover with 6mm screws (x6)
  • Water Pump, Water Pump Pulley, Crankshaft Pulley
    • Attach the water pump with 7mm screws (x5)
    • Attach the water pump pulley with 7mm screws (x4)
    • Attach the crankshaft pulley with an 11mm screw (x1)
  • Alternator, Fan Belt
    • Attach the alternator with a 7mm screw (x1) on top and a size 10 nut (x1) on the bottom.
    • Attach the fan belt (no screws needed)
    • Grab the screwdriver from the tool box. 
    • Using the mouse scroll wheel, adjust the alternator so it slightly touches the fan belt.
    •  Tighten the screw. 
      • Note: Later in the process, you’ll need to calibrate this part. If the fan belt is too loose, your car won’t start at all!
  • Engine Plate, Starter, Flywheel
    • Attach the engine plate (no screws needed)
    • Attach the starter with 7mm screws (x2)
    • Attach the flywheel with 7mm screws (x6)
  • Clutch Cover Plate, Clutch Pressure Plate, Clutch Disc
    • Put the clutch pressure plate into the clutch cover plate
    • Put the clutch disc into the clutch pressure plate
    • Attach the whole thing to the engine with 6mm screws (x6)
  • Oilpan, Gearbox, Drive Gear
    • Attach the oil pan with 7mm screws (x8) and a 13mm screw (x1)
    • Attach the gearbox with 7mm screws (x6) and a 10mm screw (x1)
    • Attach the drive gear with 6mm screws (x7)
  • Spark Plugs, Fuel Pump, Distributor
    • Tighten the spark plugs with the spark plug wrench
    • Attach the fuel pump with 7mm screws (x2)
    • Attach the distributor with a 6mm screw (x1)

Step 4: Install the Engine

Now comes a tricky part. You need to get the engine you just built into the car by hoisting it. Grab the hoist and use it to lift up the engine. Be careful, though! The engine can detach from the hoist if you aren’t paying attention.

Move the host over to the car, then lower it. As soon as the engine is in the proper position, bolts will appear — two 11mm bolts on the front side and one 11mm bolt on the rear side.  

Once you’ve got the engine aligned properly, unscrew it from the hoist. Then raise the hoist again and put it away. Now you’re ready to start working on the guts of the car that will make it run!

Step 5: Work On Everything Under the Hood

It’s time to dig deep into your car building process and start making all the internal connections that will turn this hunk of metal from a collection of parts to a fully running vehicle. Here’s the order in which you need to build everything:

  • Battery and Electrics
    • Put the Battery in position next to the engine
    • Attach the electrics to the engine compartment with 8mm screws (x2)
  • Fuel Strainer, Radiator, Radiator Hoses, Oil Filter
    • Attach the fuel strainer with an 8mm screw (x1)
    • Attach the radiator with 7mm screws (x4)
    • Attach radiator hose 1
    • Attach radiator hose 2 to the engine block
    • Attach radiator hose 3
    • Tighten the oil filter with your hand (using the mouse scroll wheel)
      • Note: Just putting the oil filter on is NOT enough
  • Clutch Master Cylinder, Brake Master Cylinder
    • Place the clutch master cylinder and the break master cylinder between the engine and the frame of the car using 8mm screws (x2) on the engine side and 9mm screws (x1 each) on the cabin side.
  • Clutch Lining, Brake Lining
    • Attach the clutch lining with 7mm screws (x2)
    • Attach the brake lining with 7mm screws (x8)
    • Tighten the nuts for each attached wheel with 7mm screws

The nuts you’re looking for on each wheel look like this:

  • Fuel Tank, Halfshafts
    • Attach the fuel tank with 11mm screws (x7)
      • Pay close attention to the 12mm nut (x1) that you also need to attach this tank. If you miss it, all your fuel will leak. 
    • Tighten the halfshafts to the engine with 9mm screws (x3)
  • Gear Linkage, Gear Stick, Handbrake
    • Attach the gear linkage with 5mm screws (x3), two on the bottom and one on the top.
    • Attach the gear stick with 6mm screws (x3)
    • Attach the handbrake with 8mm screws (x4)
    • Tighten the 5mm bolt near the fuel tank
  • Exhaust Pipe, Exhaust Muffler, Fuel Tank Pipes
    • Attach the exhaust pip with one 7mm screw on the back side and two 7mm screws on the engine side. 
    • Attach the exhaust muffler with a 7mm screw (x1)
    • Attach the fuel tank pipe (no screws needed)
Step 6: Build Out the Car Interior

Finally! You’ve got a car that should be able to run on its own. But that’s pretty useless without a comfortable interior. So now it’s time to build out the inside of your summer ride. 

  • Dashboard, Dashboard Meters, Gauges
    • Attach the dashboard with 10mm screws (x2)
    • Set aside the meter display section of the dashboard.
    • Arrange your dashboard meters on the table.
    • Choose which meter you want to use (RPM gauge or clock gauge) and tighten it into the display with 7mm screws (x2)
    • Attach the meter display to the dashboard with 6mm screws (x2)
  • Seats, Back Panels
    • Attach the rear seats with 9mm screws (x2)
    • Choose whether you’d like to have a normal back panel or a subwoofer panel
    • Insert your panel of choice (no screws needed)
    • Attach the driver’s seat and passenger’s seat with 9mm screws (x4 each)
  • Stock Steering Wheel, Radio
    • Attach the stock steering wheel to the steering column with a 10mm screw (x1)
    • Insert the radio into the dashboard

Step 7: Work on the Car Exterior

Now that you have seats and a steering wheel to make your car much more driveable, you’ll need to add all the external features like doors and headlights that will keep you rolling along.

  • Headlights, Grille, Hood, Air Filter
    • Insert the headlights into the front bumper and attach them with 7mm screws (x2 each)
    • Attach the grill to the front bumper with 6mm screws (x2)
    • Place the hood on top of the car without tightening it.
    • Open the hood with hood lock. 
    • Tighten the hood with 6mm screws (x4), but do NOT close it. (It needs to stay open for later steps.)
    • Insert and attach the air filter with 6mm screws (x2)
  • Doors, Fenders, Bootlid
    • Attach the left and right doors with 10mm screws (x4 each)
    • Attach the left and right fenders with 5mm screws (x5 each)
    • Place the bootlid on the trunk of the car, then tighten it with 6mm screws (x4)
  • Bumpers, Rear Lights
    • Attach the front and rear bumpers with 8mm screws (x2 each)
    • Attach the left and right rear lights
  • Liquids
    • Open the radiator’s cap. 
    • Pour coolant into the radiator. (But DON’T throw the bottle out when you’re finished. It isn’t empty.)
    • Open the rocker cover’s cap and pour motor oil in it. (Again, DON’T throw out the bottle, because it isn’t empty.)
    • Open any of the two brake master cylinder caps and pour in brake fluid. (Do get rid of this bottle, because it’s empty.)
    • Do the same with the second cylinder cap opening.
    • Open the clutch master cylinder cap and repeat the process. (This time the bottle will NOT be empty.)
    • Open the jerrycan and put gas in your gas tank.

Step 8: Adjust Your Wheels

You’re almost ready to go! But before you start zooming around, you need to make sure your wheels are up to snuff. The orientation of your front wheels is probably pretty messed up by now, so you’ll need to adjust the nut on the inside of each wheel (14mm).

  • Turn the nut to its absolute limit. 
    • Note: The nut can turn infinitely, but after a certain point the wheel will stop rotating with it. This is how you know that it’s at its limit. 
  • When the wheel is at its limit, turn the nut in the opposite direction 60 times.
  • Repeat for the other wheel.
Step 9: Paint Your Car

Time to customize your sweet summer ride! There are 12 glossy and 1 matte paints. So pick which one you want to use and pick it up. Press the “Use” button to paint your car with that color.

Step 10: Start Your Engine!

You’re getting so close to vehicular freedom that you can almost taste it. But you have adjust your fan belt and test everything out to make sure it’s running smoothly before you hit the road. 

To start your car:

  • Open your hood
  • Get in the car and pull out the choke
  • Hold LMB on the ignition
  • Hold the gas

When you do this, the fan belt may squeak. Even if it doesn’t, you should adjust it by following the steps below:

  • Hop out of the car and loosen the bolt once — but DON’T totally unscrew it
  • Loosen the alternator until it squeaks
  • Tighten it once so that it stops squeaking
  • Tighten the bolt and close the hood
Step 11: Test Drive

Finally, the moment you’ve been waiting for. Time to see if your car can actually go anywhere.

Get back into the car. Your engine is probably still cold, which is why you pulled out the choke in a previous step — you need it to heat until the temperature arrow is in the middle position on the gauge. Rev the engine a bit to heat it up faster. 

Once your engine is heated, push in the choke and drive! Hopefully everything is running smoothly and you don’t experience any sort of breakdown.

Step 12: Register Your Car

The last step in getting your car road-ready is going through a car inspection to make sure that vehicle isn’t a safety risk to your or anyone else. You can have your car inspected for 325 mk. 

Once it passes inspection, register your plates. Now you’re ready to go! Drive your car to your heart’s content. 

Step 13: Upgrade as Necessary

This last step is optional, but we’re willing to bet that you’ll take advantage of it at some point or another. Once you’ve built a base car, you can invest in upgrades that will pimp out your ride and make you the talk of your Finnish town. If you want to buy everything, you’ll need almost 30,000 mk. But if you only want to invest in a few pieces here and there, below is a full list of each part you can upgrade and how much it costs:

Upgraded Part Price
Window Grille 219 mk
Rear Spoiler 2 329 mk
Rear Spoiler 199 mk
Front Spoiler 249 mk
Fender Flares and Fender Flare Spoiler 1195 mk
Wheels Rally 3249 mk
Wheels Spoke 1519 mk
Wheels Hayosiko 1575 mk
Wheels Racing 3615 mk
Windows Black Wrap 299 mk
Sport Steering Wheel 349 mk
Dash Cover Zebra 295 mk
Dash Cover Leopard 295 mk
Dash Cover Plush 295 mk
Seat Cover Zebra 139 mk
Seat Cover Leopard 139 mk
Seat Cover Plush 139 mk
Wheel Cover Zebra 49 mk
Wheel Cover Leopard 49 mk
Fuel Mixture Gauge 549 mk
Extra Gauges 299 mk
Tachometer 829 mk
CD Player 1395 mk
Subwoofers 695 mk
Steel Headers 649 mk
Twin Carburators 1750 mk
Racing Exhaust 429 mk
Racing Muffler 169 mk
Racing Radiator 1215 mk
Racing Harness 645 mk
Bucket Seats 5095 mk
Rally Steering Wheel 895 mk

That wraps up our guide to building a working car in My Summer Car! Now that you can roam freely around the roads of your small Finland town, be sure to check out the rest of our My Summer Car guides for even more tips and tricks:

  • How to Save Your Game in My Summer Car
  • My Summer Car Guide: The Most Fun Way to Find the Shop
  • My Summer Car Guide: How Do I Wash? By Using the Sauna!

About the author

heatherew24

I am a Sophomore at George Mason University, who is majoring in English- Creative Writing and minoring in Dance. I am very new to the world of video games, but I am excited to learn all that I can about this community.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Май вэй ди хуан вань инструкция
  • Маис стс инструкция по применению
  • Мазь яхалимп для животных инструкция по применению
  • Мазь ямб инструкция по применению для человека цена
  • Мазь ямб инструкция по применению для ребенка