Май саммер кар инструкция по сборке передней подвески

My Summer Car

336 ratings

Сборка машины в 2023.

Руководство по сборке автомобиля в 2023 году.
Которые находил — имели ряд неточностей.
Здесь постарался расписать всё от и до.

1) Передняя подвеска.

1) Подрамник — 4 болта размером на 10.
2) Передний правый/левый рычаг — по 2 болта на 10.
3) Передняя правая/левая ступица — по 1 болту на 12.
4) Передний тормозной диск (правый/левый) — по 1 болту на 14.
5) Передняя стойка (правая/левая) — снизу по 4 болта на 9.
                                                            сверху по 3 болта на 10.
6) Рулевая рейка — 4 болта на 9.
7) Рулевые тяги — по 1 болту на 12.
ㅤㅤㅤㅤ(на тягах есть по 1 гайке на 14 — это регулировка сход-развала).
8) Рулевая колонка — 2 болта на 8.
9) Колёса — по 4 болта на 13.
________________________________________________________________

2) Задняя подвеска.

1) Задний рычаг (правый/левый) — по 2 болта на 12.
2) Пружины (правая/левая) — не прикручиваются.
3) Задние амортизаторы (правый/левый) — снизу по 2 болта на 6.
                                                                       сверху по 1 гайке на 12.
4) Барабанные тормоза (правый/левый) — по 1 болту на 14.
5) Колеса — по 4 болта на 13.
________________________________________________________________

3) Двигатель.

Берём блок двигателя

1) Коленвал — не прикручивается.
2) 3 крышки подшипников коленвала — по 2 болта на 9.
3) 4 поршня с шатуном (номерные) — по 2 гайки на 7.
4) Распредвал — 2 болта на 5.
5) Шестерня распредвала — 1 болт на 10. (важно сразу выставить метки-полоски должны                                                                                                                                  совпадать)
6) Цепь — не прикручивается.
7) Прокладка ГБЦ — не прикручивается.
8) ГБЦ (головка блока цилиндров) — 10 болтов на 7.
9) Коромысло клапанов — 5 болтов на 8.
10) Крышка привода ГРМ — 6 болтов на 6.
11) Шкиф коленвала — 1 болт на 11.
12) Водяной насос (помпа) — 5 гаек на 7.
13) Шкиф насоса (помпы) — 4 болта на 7.
14) Генератор — 1 болт сверху на 7.
                           1 гайка снизу на 10.
Потом берём ремень (продается в магазине),ставим на генератор,затем рукой его натягиваем и затягиваем винт отверткой.
15) Клапанная крышка — 6 болтов на 7.
16) Свечи (продаются в магазине) — 4 штуки,затягивать свечником.
17) Распределитель зажигания (трамблер) — вставляем,затягиваем отверткой.
                                                        (ослабляя данный винт,можно руками регулировать)
18) Масляный фильтр — затягивается рукой.
19) Топливный насос — 2 гайки на 7.
20) Выпускной коллектор — 5 гаек на 8.
21) Карбюратор (идет сразу с коллектором) — 4 гайки на 8.
22) Поддон картера — 8 болтов на 7.
                                    1 болт на 13.
23) Переходная пластина — не прикручивается.
24) Маховик — 6 болтов на 7.
25) Сцепление : берём выжимную пластину,вставляем в корзину сцепления,берем диск                                                                                                     сцепления и прикрепляем туда-же.
                                                                                          Всё это на маховик — 6 болтов на 6.
26) Крышка проверки сцепления — к коробке передач,не прикручивается.
27) Коробка передач — 6 болтов на 7.
                                      1 болт на 10.
28) Выжимной подшипник — 6 болтов на 6.
                                                1 гайка на 6.
29) Стартер — 2 болта на 7.
30) Подъемник — 2 болта на 10.
                      (надо совместить цепи и «ушки» крепления на блоке)
31) Двигатель к подрамнику — 3 болта на 11.
________________________________________________________________

4) Подкапотное пространство.

1) Тормозной цилиндр — 2 гайки на 8.
                                        1 болт на педали — на 9.
2)тормозная магистраль (затягивать именно ключом,а не трещёткой):
                                    под капотом — 7 гаек на 7.
                      в колёсных арках — по 1 гайке на 7.
3) Цилиндр сцепления — 2 гайки на 8.
                         1 болт к педали — на 9.
4) Магистраль сцепления (ключом) — 2 гайки на 7.
5) Топливный фильтр — 1 болт на 8.
6) Катушка зажигания — 2 болта на 8.
7) Радиатор — 4 болта на 7.
8) Патрубки — ищем галочки,скрин результата прилагается.
Затягиваем хомуты отверткой.

9) Воздушный фильтр — 2 болта на 6
10) 2 полуоси — раскручиваем центр ступицы — ключ на 14,
ставим полуоси,затягиваем ступицы,к коробке — по 3 болта на 9.
________________________________________________________________

5) Днище автомобиля.

1) Бензобак — 7 болтов на 11.
                        1 гайка на 12 (ключом).
2) Выхлопная труба — 3 болта на 7.
3) Глушитель — 1 болт на 7.
4) Патрубок бензобака/горловина (удобнее ставить из багажника) — не прикручивается.
________________________________________________________________

6) Салон.

1) Торпедо (панель) — 2 гайки на 10.
2) Панель приборов — 2 болта на 6.
3) Руль — 1 гайка на 10.
4) Ручник — 4 болта на 8.
          снизу — 1 болт на 5.
5) Рычаг КПП — 3 болта на 6.
6) Кулиса (снизу авто) — 2 болта и 1 гайка на 5.
7) Передние сидения — по 4 болта на 9.
8) Заднее сидение — 2 болта на 9.
________________________________________________________________

7) Кузов.

1) Крышка багажника — 4 болта на 6.
2) Двери — по 4 болта на 10.
3) Крылья — по 5 болтов на 5.
4) Капот — по 4 болта на 6.
5) Бамперы — по 2 болта на 8.
6) Передние фары — по 2 болта на 7.
ㅤㅤㅤㅤㅤ(в них необходимо установить лампочки,продаются в магазине)
7) Задние фары — не прикручиваются.
8) Решетка радиатора — 2 болта на 6.
________________________________________________________________

8) Основная проводка.

1) Задние фонари — от заднего разъема (внутри багажника) к каждой фаре по-проводу (появляется галочка,нажимаем F).
2) От заднего разъема до бензобака (придется поискать галочку внутри багажника вокруг полости запаски).

3) Стартер — откручиваем передний болт на 7 (ближе к решетке радиатора,так сказать),от него кидаем «массу» на акум,затягиваем болт обратно.
Теперь «+» — шпилька в тыльной стороне стартера,от неё на плюс акума,затягиваем гайку на стартере (ключ на 5).

4) От «+» акума на передний штекер (он торчит из моторного щита,отделяющего моторный отсек от салона).

5) От Переднего штекера на регулятор напряжения (правый подкрылок).
6) От регулятора на генератор.
7) От переднего штекера на катушку.
8) От второго переднего разъема на вентилятор радиатора.
9) От этого-же штекера до переднего коннектора (он спрятан между фарой и акумом)
10) От переднего коннектора на передние фары (фары надо снять).
11) От зажигания до штекера под торпедой.
12) От света,и обеих панелей — в штекер под торпедой,как и радио.
(неправильно подключить нельзя,можно только подключить не всё)

13) Затягиваем клемы на акуме(сначала + ,потом — ) — ключ на 8.
________________________________________________________________

9) Самое важное!

Не забудьте залить все жидкости!

1) В тормоза и сцепление — тормозную (нужно 3 банки)
2) В радиатор — антифриз.
3) В мотор — масло.
4) В бензобак — бензин.
________________________________________________________________

10) Видео-гайд по сборке.

Видео-гайд,необходимые ключи отображаются на экране.

My Summer Car – это автомобильный симулятор, который позволяет игроку собрать свой автомобиль практически с нуля. Одним из важных компонентов автомобиля является подвеска, ведь она отвечает за комфортность и безопасность перемещения. Но как правильно собрать подвеску в My Summer Car?

Для начала необходимо понимать, какие компоненты входят в подвеску автомобиля, чтобы не запутаться и не упустить что-то важное. В подвеску входят: стойки амортизаторов, пружины, детали подвески (шарниры, рычаги и т.д.), стабилизаторы и колеса.

Далее следует рассмотреть пошаговую инструкцию по сборке подвески в My Summer Car. Необходимо начинать с установки передней подвески. Сначала устанавливаются стойки амортизаторов с помощью болтов и гаек. Затем к ним крепятся пружины. После этого необходимо установить стабилизаторы и детали подвески, которые крепятся к стойкам амортизаторов и раме автомобиля.

Содержание

  1. Как собрать подвеску в My Summer Car: пошаговая инструкция
  2. Шаг 1: Разборка старой подвески
  3. Шаг 2: Готовка новой подвески
  4. Шаг 3: Сборка подвески
  5. Шаг 4: Установка колес и настройка подвески
  6. Шаг 1 — Подготовка
  7. Шаг 2 — Установка передней подвески
  8. Шаг 3 — Установка задней подвески
  9. 1. Подготовка запчастей
  10. 2. Установка задней подвески
  11. Вопрос-ответ
  12. Какие инструменты мне понадобятся для сборки подвески в My Summer Car?
  13. Как установить верхний рычаг в подвеску?
  14. Можно ли использовать неправильные размеры ключей при сборке подвески?
  15. Как правильно заменить стойки амортизаторов?
  16. Что нужно делать, если подвеска начинает болтаться?

Как собрать подвеску в My Summer Car: пошаговая инструкция

Шаг 1: Разборка старой подвески

Перед тем, как начать сборку новой подвески, нужно снять старую. Поднимите машину с помощью гидравлического домкрата и установите подставки. Отверните болты, соединяющие пружины, амортизаторы и стойки с рамой автомобиля. Снимите колеса.

Шаг 2: Готовка новой подвески

Проверьте, что вся новая подвеска приобретена и готова к сборке. Составте список запчастей, если нужно. Замените все детали, каких не было в старой подвеске, к примеру, шаровые опоры или наконечники рулевых тяг.

Шаг 3: Сборка подвески

Закрепите на стойке амортизаторы и шаровые опоры. Установите пружины. Тщательно зафиксируйте все элементы в правильном порядке и при необходимости выровняйте его пружины.

Будьте внимательны и следите за направлением установки деталей. Проверьте все болты и гайки перед тем, как начать закладку.

Шаг 4: Установка колес и настройка подвески

После того, как подвеска собрана, установите колеса и проверьте, что они правильно закреплены. Осторожно опустите машину на землю и проверьте положение и работу новой подвески.

Настройка подвески производится путем регулирования пружин или амортизаторов. Также проверьте состояние рулевой системы и коробки передач.

Теперь вы знаете, как правильно собрать подвеску в My Summer Car. Ездите безопасно!

Шаг 1 — Подготовка

Первым этапом в сборке подвески My Summer Car является подготовка всех необходимых инструментов, деталей и материалов. Для этого следует собрать все нужные компоненты, которые включают в себя: детали подвески, болты, гайки, кольца, прокладки, масло и ключи для гаечных головок.

Также, перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на подъемнике или подставке, чтобы подвеску можно было легко разобрать и установить. Проверьте также, что имеются все необходимые инструменты для выполнения данной работы, чтобы не возникало задержек в процессе сборки.

После подготовки материалов и инструментов, приступайте к разборке подвески, откручивая гайки, болты и шарниры и помещая их в отдельную коробку или ящик, чтобы не потерять ничего важного.

Шаг 2 — Установка передней подвески

После того, как мы успешно собрали заднюю подвеску, мы можем приступить к установке передней. Для начала необходимо установить кронштейны на раму автомобиля.

Шаг 2.1 — Установка кронштейнов

Необходимо установить кронштейны на раму автомобиля, используя болты и гайки. При установке необходимо придерживать кронштейны, чтобы они не свалились и не повредили покраску.

Шаг 2.2 — Установка амортизаторов и пружин

После установки кронштейнов необходимо установить амортизаторы и пружины в соответствующие кронштейны передней подвески. Необходимо убедиться, что пружины правильно установлены и не сместились.

Шаг 2.3 — Установка рычагов и стабилизатора

После установки амортизаторов и пружин необходимо установить передние рычаги и стабилизатор. При установке рычагов и стабилизатора необходимо убедиться, что все параметры правильны и они установлены на свои места.

Шаг 2.4 — Проверка установки

После установки всей передней подвески необходимо проверить ее установку. Для этого можно поднять автомобиль на домкрате и проверить, не шатаются ли колеса, а также есть ли какие-либо посторонние звуки или тряска.

  • Установка передней подвески является очень важным этапом, поэтому необходимо отнестись к ней с вниманием и аккуратностью.
  • Необходимо следить за правильной установкой всех элементов передней подвески, чтобы не создавать дополнительных проблем в будущем.
  • После сборки передней подвески желательно сделать тест-драйв и проверить работу всех установленных элементов на дороге.

Шаг 3 — Установка задней подвески

1. Подготовка запчастей

Перед установкой задней подвески необходимо убедиться, что все компоненты находятся в отличном состоянии. Вам понадобятся следующие детали:

  • Задний мост
  • Два задних амортизатора и два крепления
  • Два задних рессорных листа
  • Два болта и гайки для крепления подвески

Проверьте каждый компонент на наличие трещин, коррозии и других повреждений. Запчасти должны быть чистыми и готовыми к установке.

2. Установка задней подвески

Для установки задней подвески необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отрегулируйте высоту задней подвески, используя болты и гайки для крепления подвески.
  2. Установите задний мост на место и закрепите его при помощи двух болтов и гаек.
  3. Установите рессорные листы и закрепите их к заднему мосту.
  4. Установите задние амортизаторы и закрепите их к кузову при помощи креплений.

После установки всех компонентов задней подвески, проверьте корректность их крепления и жесткость подвески. Делайте это тщательно, чтобы избежать появления вибраций и шумов в процессе движения автомобиля.

Вопрос-ответ

Какие инструменты мне понадобятся для сборки подвески в My Summer Car?

Вам понадобятся ключи разных размеров, молоток, комплект сальников и подшипников, противоударная головка, выжимной подшипник и герметик.

Как установить верхний рычаг в подвеску?

Установите верхний рычаг в нижнюю часть кузова и зафиксируйте его болтом.

Можно ли использовать неправильные размеры ключей при сборке подвески?

Использование неправильных размеров ключей может навредить подвеске и привести к ее поломке.

Как правильно заменить стойки амортизаторов?

Необходимо отсоединить держатель и шкив крепления стойки, затем отвернуть гайку крепления штока и удалить старую стойку. Установите новую стойку и повторите операцию в обратном порядке.

Что нужно делать, если подвеска начинает болтаться?

Необходимо проверить качество и правильность сборки подвески, а также состояние ее элементов. Если необходимо, замените винты и резиновые накладки.

My Summer Car изначально предназначена для тех, кто хочет пройти через эффектный симулятор автомеханика. Но помимо этого, игрокам также нужно собрать гоночный автомобиль. Среди всех аспектов автомеханики в игре, сборка подвески является одним из наиболее затруднительных моментов.

Однако, если вы знаете, как правильно собрать подвеску, то получите не только возможность кататься на гоночной трассе, но и улучшать ходовые качества вашего автомобиля, делая езду более комфортной и безопасной. В этой статься мы расскажем вам о шагах, необходимых для того, чтобы правильно собрать подвеску в My Summer Car.

Предупреждение: порядок деталей, указанный ниже, соответствует последней версии игры на момент написания статьи. Если игра изменится или будет обновлена, порядок каких-то деталей на картинках может отличаться, но общая концепция сборки останется прежней.

Содержание

  1. Как собрать подвеску в My Summer Car
  2. Шаг 1: Соберите все необходимые детали
  3. Шаг 2: Установите пружины и амортизаторы
  4. Шаг 3: Установите тормозные колодки и диски
  5. Шаг 4: Выровняйте подвеску
  6. Шаг 5: Проверьте работу подвески
  7. Шаг 1: Подготовка
  8. 1.1. Закупка необходимых материалов и комплектующих
  9. 1.2. Проверка работы инструментов
  10. 1.3. Подготовка автомобиля
  11. Шаг 2: Замена пружин
  12. Шаг 2.1: Открутите болт верхнего крепления пружины
  13. Шаг 2.2: Выньте старую пружину и установите новую
  14. Шаг 2.3: Закрепите новую пружину болтом верхнего крепления
  15. Шаг 3: Установка новых амортизаторов
  16. Шаг 3.1: Снятие старых амортизаторов
  17. Шаг 3.2: Установка новых амортизаторов
  18. Вопрос-ответ
  19. Какие инструменты нужны для сборки подвески в My Summer Car?
  20. Как правильно установить стойки на подвеску?
  21. Как правильно установить амортизаторы на подвеску?
  22. Как снять и установить рулевую рейку в автомобиле?
  23. Как проверить правильную установку подвески после ее сборки?

Как собрать подвеску в My Summer Car

Шаг 1: Соберите все необходимые детали

Перед тем, как начать сборку подвески, вам потребуется правильно подобрать и собрать все необходимые детали, включая пружины, амортизаторы, тормозные колодки и т.д. Список всех необходимых деталей можно найти в руководстве пользователя игры.

Шаг 2: Установите пружины и амортизаторы

Установите пружины и амортизаторы на соответствующие места на подвеске. Убедитесь, что все детали установлены правильно и крепко закреплены. Важно также убедиться, что детали совместимы между собой.

Шаг 3: Установите тормозные колодки и диски

Установите тормозные колодки и диски на соответствующие места на подвеске. Убедитесь, что они установлены правильно и крепко закреплены. Важно обратить внимание на правильную установку блокировки колес.

Шаг 4: Выровняйте подвеску

После установки всех деталей необходимо выровнять подвеску, чтобы она была на одном уровне и не кривилась. Для этого можно использовать специальный инструмент и провести необходимый калибровочный процесс.

Шаг 5: Проверьте работу подвески

После завершения сборки необходимо проверить работу подвески. Для этого можно провести тестовую поездку на автомобиле и убедиться, что все работает правильно и без проблем.

Шаг 1: Подготовка

1.1. Закупка необходимых материалов и комплектующих

Перед тем как начать собирать подвеску, важно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и комплектующие. Как правило, для сборки подвески вам потребуются: амортизаторы, пружины, шаровые опоры, тяги рулевой рейки и тормозные колодки. Приобретайте все комплектующие только у проверенных поставщиков, чтобы избежать нежелательных сюрпризов в процессе сборки.

1.2. Проверка работы инструментов

На этом этапе важно убедиться, что все нужные для сборки инструменты работают исправно и не требуют замены или ремонта. Проверьте наличие перочинного ножа, отверток разной формы и размера, трубного и торцевого ключей, гаечных ключей, а также специальных инструментов, которые могут понадобиться в процессе работы.

1.3. Подготовка автомобиля

Перед началом сборки подвески нужно убедиться, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Проверьте состояние шин, дисков, подшипников, пневмоподвески, тормозной системы и других узлов, которые могут оказать влияние на работоспособность подвески. В случае нахождения неисправностей, их нужно исправить до начала сборки подвески.

Шаг 2: Замена пружин

Шаг 2.1: Открутите болт верхнего крепления пружины

Для того чтобы заменить пружины, сначала нужно открутить болт верхнего крепления пружины, который находится в верхней части амортизатора. Для этого используйте ключ.

Важно: Для того чтобы открутить болт, сначала нужно снять вес с подвески.

Шаг 2.2: Выньте старую пружину и установите новую

Выньте старую пружину, после чего установите новую пружину на место.

Совет: Не забудьте проверить, что новая пружина имеет ту же жесткость, что и старая.

Шаг 2.3: Закрепите новую пружину болтом верхнего крепления

Закрепите новую пружину болтом верхнего крепления, затянув его при помощи ключа. Убедитесь, что болт затянут достаточно крепко.

Совет: Если вы заменяете обе пружины, повторите шаги 2.1-2.3 для второй пружины.

Шаг 3: Установка новых амортизаторов

Шаг 3.1: Снятие старых амортизаторов

Перед установкой новых амортизаторов необходимо снять старые. Для этого необходимо открутить верхнюю гайку на амортизаторе при помощи ключа размером 17 мм. Затем необходимо открутить нижнюю гайку амортизатора, которая находится под крышкой передней балки, также при помощи ключа размером 17 мм.

При снятии старых амортизаторов обратите внимание на их состояние: если они сильно изношены, оставляют следы на пыльнике и работают не очень хорошо, то их следует заменить.

Шаг 3.2: Установка новых амортизаторов

После того, как старые амортизаторы будут сняты, можно установить новые амортизаторы. Новые амортизаторы должны быть куплены заранее и иметь точные размеры, чтобы они подошли под конкретную модель автомобиля. Новые амортизаторы должны быть установлены по той же схеме, что и старые: сначала нижняя гайка, затем верхняя гайка, оба закручиваются при помощи ключа размером 17 мм.

После установки новых амортизаторов рекомендуется проверить их работоспособность, установив автомобиль на ровную поверхность и проверив уровень упругости в подвеске.

Вопрос-ответ

Какие инструменты нужны для сборки подвески в My Summer Car?

Для сборки подвески в My Summer Car необходимы ключи разного размера, молоток, отвертка, шестигранник, пассатижи и съемный ключ рулевой рейки.

Как правильно установить стойки на подвеску?

После того, как стойки подвески почищены, проверьте пружины и замените их при необходимости. Затем установите стойки на место, затянув болты на максимальную крутость. После этого, отрегулируйте высоту стойки при помощи гаечного ключа.

Как правильно установить амортизаторы на подвеску?

Установите амортизаторы на место, затянув болты на максимальную крутость. После этого, отрегулируйте стойку при помощи гаечного ключа. Обратите внимание на стойки: они должны быть перпендикулярны земле.

Как снять и установить рулевую рейку в автомобиле?

Для того, чтобы снять рулевую рейку, отсоедините шаровые опоры. Далее выведите рулевой наконечник из рейки и затем отвинтите саму рулевую рейку. Чтобы установить рулевую рейку, выполните эти действия в обратном порядке: установите рулевую рейку на место и затяните болты, установите на концы рейки шаровые опоры.

Как проверить правильную установку подвески после ее сборки?

После сборки подвески, она должна быть протестирована на прочность. Для этого произведите несколько сильных торможений и ускорений, а также проведите контрольное тестирование на участке с плохой дорожной поверхностью. Если подвеска установлена правильно, то машина будет ехать ровно и прекрасно держаться на дороге, а шум и вибрации будут минимальны.

Содержание

  1. Подготовка к сборке
  2. Установка передней подвески
  3. Установка задней подвески
  4. Настройка колесной схемы
  5. Установка амортизаторов
  6. Проверка и настройка подвески
  7. Тест-драйв и доработки
  8. Вопрос-ответ
  9. Что такое стабилизатор и зачем он нужен в подвеске автомобиля?

My Summer Car — это популярная игра, в которой игрок управляет автомобилем и занимается различными видами деятельности, в том числе и сборкой автомобиля. Одной из наиболее важных и сложных частей автомобиля является его подвеска.

Чтобы корректировать положение и настройки подвески в My Summer Car, нужно выполнять ряд действий. Если вы новичок в игре и не знаете, как собрать подвеску, то в этой статье мы расскажем вам о всех шагах.

В этой статье мы расскажем о том, как собрать подвеску в My Summer Car шаг за шагом и о том, что нужно делать, чтобы добиться максимально комфортной и удобной работы подвески транспорта.

Подготовка к сборке

Перед тем, как приступить к сборке подвески, необходимо подготовиться. Сначала проверьте наличие всех необходимых деталей и инструментов.

Детали: стабилизаторы, амортизаторы, пружины, верхние и нижние рычаги, шаровые опоры, диски и тормозные колодки.

Инструменты: калибр, торцевые ключи, рожковые ключи, гаечный ключ, шестигранники, молоток, отвертки.

Далее, нужно подготовить рабочее место. Очистите от мусора и инструментов ту часть гаража, где будете работать. Устраните любые препятствия, которые могут помешать работе. Если вы будете работать на полу, обеспечьте его чистоту и сухость.

Также, перед началом сборки, необходимо выключить двигатель и установить автомобиль на надежную подставку. Рекомендуется использовать гидравлические домкраты с опорами либо специализированные подставки.

Одним из важных моментов является правильная расстановка и крепление деталей. Используйте инструкцию, если она есть. Если нет, тщательно изучите схему и позиционирование деталей. Ошибки, допущенные на этапе установки, могут привести к большим проблемам в будущем.

Установка передней подвески

Установка передней подвески является одним из важных этапов сборки My Summer Car. Для начала, необходимо приготовить все необходимые инструменты: гаечные ключи, отвертки и прочие механические инструменты.

Перед началом установки нужно тщательно проверить все детали подвески на наличие повреждений и деформаций. Если таковые имеются, их следует заменить перед установкой новой подвески.

Далее, необходимо установить амортизаторы и пружины на место. После этого, подвеску можно крепить к автомобильной раме. Следует заметить, что все болты и гайки должны быть затянуты максимально плотно, чтобы подвеска не оказалась неустойчивой при движении.

После установки передней подвески, необходимо выполнить проверочный визуальный осмотр, чтобы убедится в том, что все детали установлены правильно и надежно закреплены. Также следует убедиться, что подвеска находится точно в горизонтальном положении, чтобы исключить появление вибраций и шумов в процессе движения.

Установка задней подвески

Перед тем как начать устанавливать заднюю подвеску на автомобиль, необходимо убедиться, что все детали и инструменты в наличии. Нам потребуется:

  • Задняя подвеска;
  • Болты и гайки;
  • Ключи разных размеров;
  • Шестигранные ключи;
  • Молоток;
  • Домкрат и подставки под домкрат.

Важно учитывать, что установка задней подвески на My Summer Car может занять длительное время, особенно если это делается впервые.

Следующий шаг – отсоединить старую подвеску. Для этого нужно открутить болты и гайки, которые крепят ее к автомобилю, и снять ее с него. Далее необходимо установить новую подвеску, предварительно проверив все ее детали на наличие дефектов. Детали должны соответствовать тем, которые ранее были демонтированы.

После установки новой подвески нужно затянуть все болты и гайки. Важно учесть, что гайки нужно затягивать очень аккуратно и поочереди, чтобы не деформировать детали подвески. После того, как все болты и гайки затянуты, можно опустить автомобиль.

Установка задней подвески в My Summer Car может напрямую влиять на управляемость и комфортность езды, поэтому необходимо убедиться в правильном ее монтаже. В случае сомнений рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе.

Настройка колесной схемы

В My Summer Car необходимо настроить колесную схему, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля на дороге и избежать неожиданных ситуаций. Для начала, нужно установить правильную ширину колес и расстояние между ними.

Ширину колес можно настроить при помощи специального инструмента, который находится возле гаража. Но перед этим, необходимо подобрать подходящую шину. В игре есть несколько типов шин, каждая из которых подходит для определенного типа дороги и назначения автомобиля. Например, для грязной, бездорожной местности подойдут шины с грубой протекторной резиной.

Растояние между колесами можно настроить с помощью регулировки подвески. Для этого необходимо поднять автомобиль на домкрате и открутить болты колес. Затем, можно регулировать длину подвески, поворачивая специальный рычаг на задней и передней оси.

Для более точной настройки колесной схемы, можно воспользоваться специальной программой для балансировки колес. Она позволяет выровнять вес колес и установить правильный угол поворота, что обеспечивает более плавное и устойчивое движение автомобиля.

Важно помнить, что настройка колесной схемы зависит от того, на какой шоссе вы собираетесь ездить. Если вы планируете поездки по бездорожью, то необходимо установить прочные и удобные колеса, которые не повредятся на камнях и других препятствиях. Если же вы собираетесь ездить по асфальту, то нужны более гладкие и мягкие шины, что обеспечит устойчивость и комфортное движение автомобиля.

Установка амортизаторов

Амортизаторы являются ключевым элементом подвески автомобиля, которые смягчают удары на неровных дорогах и увеличивают управляемость машины.

Перед установкой амортизаторов необходимо убедиться, что старые амортизаторы действительно нуждаются в замене. Если они выглядят грязными, масляные пятна или повреждены, то их нужно заменить. Если на старых амортизаторах практически нет сопротивления давлению, это является сигналом о необходимости их замены.

Чтобы установить новые амортизаторы, необходимо снять старые ударные амортизаторы из подвески, и последовательно установить новые в соответствии с инструкцией производителя. Так же нужно установить пружины и верхние крепления, которые фиксируют амортизаторы на месте.

После установки амортизаторов необходимо проверить их работу, чтобы убедиться в корректной установке и наличии сжатия. Также нужно проехаться на автомобиле и убедиться в его правильной работе.

Важно отметить, что установка амортизаторов является серьезной задачей, которая требует навыков механика и правильного оборудования. При необходимости, лучше всего обратиться в автомобильный сервис для выполнения данной работы.

Проверка и настройка подвески

После того, как вы собрали подвеску в My Summer Car, важно провести проверку ее работы и настроить ее для оптимальной езды. В этом руководстве мы расскажем, как проверить подвеску и настроить ее на разных типах дорог.

Первым шагом является проверка высоты подвески. Подвеска должна быть выровнена по обоим сторонам автомобиля, и расстояние между крышкой колесной опоры и крышкой пружины должно быть одинаковым на обеих сторонах. Для проверки высоты подвески можно использовать рулетку или специальный инструмент для измерения высоты.

Далее нужно проверить уровень жидкости в гидравлическом демпфере. Для этого снимите крышку демпфера и проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого, необходимо долить жидкость до уровня, указанного в инструкции.

После этого можно настроить подвеску на определенный тип дороги. Например, для грунтовых дорог подвеску рекомендуется настроить более мягко, чтобы машина не дергалась на неровностях. Для асфальтовых дорог можно настроить жестче, чтобы автомобиль был более устойчивым при высоких скоростях.

Важно не забывать про регулярную проверку и настройку подвески, чтобы автомобиль всегда был в отличном состоянии и обеспечивал комфортную езду.

Тест-драйв и доработки

После того как вы собрали подвеску для своего автомобиля в My Summer Car, пришло время провести тест-драйв и убедиться в ее эффективности. Начните с простенькой поездки по бездорожью, чтобы проверить, насколько хорошо она справляется с неровностями дороги.

По мере того как вы открываете новые возможности для своего автомобиля, можете начать задумываться о доработках подвески. Для этого вам может потребоваться приобрести дополнительные запчасти, чтобы увеличить ее мощность и производительность.

  • Один из важнейших элементов доработки подвески — установка более прочных пружин и амортизаторов, что улучшает ходовые качества и устойчивость автомобиля на дорогах.
  • Также можно изменить угол сходимости и угол выхода колес, что улучшает управляемость автомобиля и повышает его маневренность.
  • Если вы ищете еще больше производительности и мощности, вы можете попробовать устанавливать новые пневматические и гидравлические системы, которые улучшат подвеску и сделают ее более эффективной.

Следите за состоянием своей подвески и изменяйте ее в соответствии с вашими потребностями и задачами. Не бойтесь пробовать различные комбинации подвески и доработок, чтобы найти ту, которая наилучшим образом подходит для вашего автомобиля и вашего стиля вождения.

Вопрос-ответ

Что такое стабилизатор и зачем он нужен в подвеске автомобиля?

Стабилизатор (антиролл-стабилизатор) — это элемент подвески автомобиля, который уменьшает наклон кузова во время поворотов. Он состоит из двух стоек, между которыми находится поперечная пластина. Действие стабилизатора основано на противодействии моменту кручения, возникающему в момент поворота автомобиля.

Last update: 23 September 2019

In this part of the guide to My Summer Car, you will learn how to install the suspension and steering system in the Satsuma car. We will show you what parts you need and how to mount them. We will also tell you what size of keys you need to create a suspension and steering system in My Summer Car.

  • Front suspension
  • Rear suspension
  • Steering system

You start putting the car together by placing it on wheels. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You start putting the car together by placing it on wheels.

Front suspension

All the necessary parts for the suspension can be found on the garage’s floor, on the left. If you want, you can use the CAR JACK to lift the front and then the back of the car. However, this is not necessary — proper placement of the part will raise the car. But the Car Jack adds to the atmosphere! The order doesn’t matter, but we are starting with the front elements.

We start by taking the SUB FRAME part (size 10 wrench), called a stroller or a sled, on which the key elements in the front of the car will lean. Grab them like in the picture and attach them to the underbody below the future engine — keep doing it until the OK sign appears.

Lets start with the SUB FRAME under the front part of the car. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Let’s start with the SUB FRAME under the front part of the car.

Simply place the part and click the mouse button, and the game itself will install the part in the right place. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Simply place the part and click the mouse button, and the game itself will install the part in the right place.

The sled is attached with four bolts and a size 10 wrench. Screws are around the corners of the parts. The right side is a mirror image of the left side. Watch out for the rear screws because they aren’t visible from above. You will find them under the upholstery in the cabin — press Q to grab and C to crouch to find them.

The front screws are clearly visible. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The front screws are clearly visible.

The rear ones arent. Screws are unscrewed from the bottom under the upholstery near the pedals. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The rear ones aren’t. Screws are unscrewed from the bottom under the upholstery near the pedals.

Time for WISHBONE (size 10 wrench), that is two swingarms. Be careful because they are assigned to the left (FL) and the right (FR) side. Attach them as shown in the picture and tighten with two size 10 bolts.

1 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

2 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Use size 10 wrench to tighten the two symmetrically located screws. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Use size 10 wrench to tighten the two symmetrically located screws.

SPINDLES are next (size 12 wrench). Watch out, because they are for the right (FR) and left (FL) side. Get them close to WISHBONES to install them and tighten with size 12 wrench.

3 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

First, we install the SPINDLES. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

First, we install the SPINDLES.

4 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

They are attached with a size 12 bolt.

Time for the STRUT — they are also unique to the right (FR) and left (FL) side.

Apply it vertically above the WISHBONE - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Apply it vertically above the WISHBONE.

Attach it to the chassis with three size 10 bolts - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach it to the chassis with three size 10 bolts.

Next, attach four size 9 bolts to the SPINDLE - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Next, attach four size 9 bolts to the SPINDLE.

Now install the disc brakes (DISC BRAKE) but dont screw them yet - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Now install the disc brakes (DISC BRAKE) but don’t screw them yet.

If you want to attach the wheels, you first need to place HALF SHAFTS in steering knuckles - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

If you want to attach the wheels, you first need to place HALF SHAFTS in steering knuckles. It doesn’t matter which is left, which is right — keep only the correct layout, the flat end inside.

HALF SHAFT - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

HALF SHAFT

Proper installation. Do it from both sides. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Proper installation. Do it from both sides.

Tighten the HALF SHAFT which is currently hidden behind the brake with a size 14 wrench.

Now place the front wheels and tighten them up with four size 13 bolts - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Now place the front wheels and tighten them up with four size 13 bolts.

5 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide?

Wheels require a size 13 wrench. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Wheels require a size 13 wrench.

Rear suspension

Since the front wheels are raised, align the level by installing the Car Jack from the back — the installation will be more convenient.

Prepare two TRAIL ARM for the back - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Prepare two TRAIL ARM for the back. Again, pay attention to the symbols — RR for the right, and RL for the left. Install them in the front of the rear compartment for the wheels with two symmetrically arranged size 12 bolts.

6 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Tighten the part with two size 12 screws. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Tighten the part with two size 12 screws.

Now, you need to insert tow COIL SPRINGS without any screws. Place them vertically over the black tip of the TRAIL ARM.

Now, connect all with a SHOCK ABSORBER - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Now, connect all with a SHOCK ABSORBER. The installation is identical on the left and right sides. Install them vertically on the TRAIL ARM.

The SHOCK ABSORBER is attached to the body from the trunk with a size 12 wrench - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The SHOCK ABSORBER is attached to the body from the trunk with a size 12 wrench.

And to the TRAIL ARM with two size 6 bolts - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

And to the TRAIL ARM with two size 6 bolts.

Time for DRUM BRAKE - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Time for DRUM BRAKE. It doesn’t matter which side you attach it to. Attach them to the TRAIL ARM and then tighten with one size 14 bolt.

7 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The last thing you need to do is to attach the wheels - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The last thing you need to do is to attach the wheels.

8 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The front suspension is partially connected to the steering system - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Steering system

The front suspension is partially connected to the steering system. Go back to the front of the car and install STEERING RACK in the sled. You attach it to the sled with four size 9 bolts.

9 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Size 9 wrench will allow you to install the steering rack in the sled. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Size 9 wrench will allow you to install the steering rack in the sled.

Next, attach STEERING RODS on the left and right. Both are the same so it doesn’t matter where you install them. The rods fit horizontally between the center rod and the suspension column. You screw them with a size 12 bolt to the column of the suspension in a fairly hidden place. Keep moving the wrench around until you see the green color (move the mouse wheel up).

It doesnt matter to which side you install which rod. - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

It doesn’t matter to which side you install which rod.

Their mounting place is a bit difficult to see, but both are arranged in this way:

10 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Size 12 wrench screws one bolt of the side rods - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Size 12 wrench screws one bolt of the side rods.

After installing the rods and half shafts, the engine compartment should look like this:

Time for the main part - STEERING COLUMN - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Time for the main part — STEERING COLUMN.

Install it from inside the cabin in the obvious place - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install it from inside the cabin in the obvious place.

Then, screw to the middle rod with two size 8 screws - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Then, screw to the middle rod with two size 8 screws. The steering wheel doesn’t need to be installed yet. You don’t need it now anyway.

11 - Suspension and steering system of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Май вэй ди хуан вань инструкция
  • Маис стс инструкция по применению
  • Мазь яхалимп для животных инструкция по применению
  • Мазь ямб инструкция по применению для человека цена
  • Мазь ямб инструкция по применению для ребенка