Май саммер кар сборка машины инструкция

My Summer Car

336 ratings

Сборка машины в 2023.

Руководство по сборке автомобиля в 2023 году.
Которые находил — имели ряд неточностей.
Здесь постарался расписать всё от и до.

1) Передняя подвеска.

1) Подрамник — 4 болта размером на 10.
2) Передний правый/левый рычаг — по 2 болта на 10.
3) Передняя правая/левая ступица — по 1 болту на 12.
4) Передний тормозной диск (правый/левый) — по 1 болту на 14.
5) Передняя стойка (правая/левая) — снизу по 4 болта на 9.
                                                            сверху по 3 болта на 10.
6) Рулевая рейка — 4 болта на 9.
7) Рулевые тяги — по 1 болту на 12.
ㅤㅤㅤㅤ(на тягах есть по 1 гайке на 14 — это регулировка сход-развала).
8) Рулевая колонка — 2 болта на 8.
9) Колёса — по 4 болта на 13.
________________________________________________________________

2) Задняя подвеска.

1) Задний рычаг (правый/левый) — по 2 болта на 12.
2) Пружины (правая/левая) — не прикручиваются.
3) Задние амортизаторы (правый/левый) — снизу по 2 болта на 6.
                                                                       сверху по 1 гайке на 12.
4) Барабанные тормоза (правый/левый) — по 1 болту на 14.
5) Колеса — по 4 болта на 13.
________________________________________________________________

3) Двигатель.

Берём блок двигателя

1) Коленвал — не прикручивается.
2) 3 крышки подшипников коленвала — по 2 болта на 9.
3) 4 поршня с шатуном (номерные) — по 2 гайки на 7.
4) Распредвал — 2 болта на 5.
5) Шестерня распредвала — 1 болт на 10. (важно сразу выставить метки-полоски должны                                                                                                                                  совпадать)
6) Цепь — не прикручивается.
7) Прокладка ГБЦ — не прикручивается.
8) ГБЦ (головка блока цилиндров) — 10 болтов на 7.
9) Коромысло клапанов — 5 болтов на 8.
10) Крышка привода ГРМ — 6 болтов на 6.
11) Шкиф коленвала — 1 болт на 11.
12) Водяной насос (помпа) — 5 гаек на 7.
13) Шкиф насоса (помпы) — 4 болта на 7.
14) Генератор — 1 болт сверху на 7.
                           1 гайка снизу на 10.
Потом берём ремень (продается в магазине),ставим на генератор,затем рукой его натягиваем и затягиваем винт отверткой.
15) Клапанная крышка — 6 болтов на 7.
16) Свечи (продаются в магазине) — 4 штуки,затягивать свечником.
17) Распределитель зажигания (трамблер) — вставляем,затягиваем отверткой.
                                                        (ослабляя данный винт,можно руками регулировать)
18) Масляный фильтр — затягивается рукой.
19) Топливный насос — 2 гайки на 7.
20) Выпускной коллектор — 5 гаек на 8.
21) Карбюратор (идет сразу с коллектором) — 4 гайки на 8.
22) Поддон картера — 8 болтов на 7.
                                    1 болт на 13.
23) Переходная пластина — не прикручивается.
24) Маховик — 6 болтов на 7.
25) Сцепление : берём выжимную пластину,вставляем в корзину сцепления,берем диск                                                                                                     сцепления и прикрепляем туда-же.
                                                                                          Всё это на маховик — 6 болтов на 6.
26) Крышка проверки сцепления — к коробке передач,не прикручивается.
27) Коробка передач — 6 болтов на 7.
                                      1 болт на 10.
28) Выжимной подшипник — 6 болтов на 6.
                                                1 гайка на 6.
29) Стартер — 2 болта на 7.
30) Подъемник — 2 болта на 10.
                      (надо совместить цепи и «ушки» крепления на блоке)
31) Двигатель к подрамнику — 3 болта на 11.
________________________________________________________________

4) Подкапотное пространство.

1) Тормозной цилиндр — 2 гайки на 8.
                                        1 болт на педали — на 9.
2)тормозная магистраль (затягивать именно ключом,а не трещёткой):
                                    под капотом — 7 гаек на 7.
                      в колёсных арках — по 1 гайке на 7.
3) Цилиндр сцепления — 2 гайки на 8.
                         1 болт к педали — на 9.
4) Магистраль сцепления (ключом) — 2 гайки на 7.
5) Топливный фильтр — 1 болт на 8.
6) Катушка зажигания — 2 болта на 8.
7) Радиатор — 4 болта на 7.
8) Патрубки — ищем галочки,скрин результата прилагается.
Затягиваем хомуты отверткой.

9) Воздушный фильтр — 2 болта на 6
10) 2 полуоси — раскручиваем центр ступицы — ключ на 14,
ставим полуоси,затягиваем ступицы,к коробке — по 3 болта на 9.
________________________________________________________________

5) Днище автомобиля.

1) Бензобак — 7 болтов на 11.
                        1 гайка на 12 (ключом).
2) Выхлопная труба — 3 болта на 7.
3) Глушитель — 1 болт на 7.
4) Патрубок бензобака/горловина (удобнее ставить из багажника) — не прикручивается.
________________________________________________________________

6) Салон.

1) Торпедо (панель) — 2 гайки на 10.
2) Панель приборов — 2 болта на 6.
3) Руль — 1 гайка на 10.
4) Ручник — 4 болта на 8.
          снизу — 1 болт на 5.
5) Рычаг КПП — 3 болта на 6.
6) Кулиса (снизу авто) — 2 болта и 1 гайка на 5.
7) Передние сидения — по 4 болта на 9.
8) Заднее сидение — 2 болта на 9.
________________________________________________________________

7) Кузов.

1) Крышка багажника — 4 болта на 6.
2) Двери — по 4 болта на 10.
3) Крылья — по 5 болтов на 5.
4) Капот — по 4 болта на 6.
5) Бамперы — по 2 болта на 8.
6) Передние фары — по 2 болта на 7.
ㅤㅤㅤㅤㅤ(в них необходимо установить лампочки,продаются в магазине)
7) Задние фары — не прикручиваются.
8) Решетка радиатора — 2 болта на 6.
________________________________________________________________

8) Основная проводка.

1) Задние фонари — от заднего разъема (внутри багажника) к каждой фаре по-проводу (появляется галочка,нажимаем F).
2) От заднего разъема до бензобака (придется поискать галочку внутри багажника вокруг полости запаски).

3) Стартер — откручиваем передний болт на 7 (ближе к решетке радиатора,так сказать),от него кидаем «массу» на акум,затягиваем болт обратно.
Теперь «+» — шпилька в тыльной стороне стартера,от неё на плюс акума,затягиваем гайку на стартере (ключ на 5).

4) От «+» акума на передний штекер (он торчит из моторного щита,отделяющего моторный отсек от салона).

5) От Переднего штекера на регулятор напряжения (правый подкрылок).
6) От регулятора на генератор.
7) От переднего штекера на катушку.
8) От второго переднего разъема на вентилятор радиатора.
9) От этого-же штекера до переднего коннектора (он спрятан между фарой и акумом)
10) От переднего коннектора на передние фары (фары надо снять).
11) От зажигания до штекера под торпедой.
12) От света,и обеих панелей — в штекер под торпедой,как и радио.
(неправильно подключить нельзя,можно только подключить не всё)

13) Затягиваем клемы на акуме(сначала + ,потом — ) — ключ на 8.
________________________________________________________________

9) Самое важное!

Не забудьте залить все жидкости!

1) В тормоза и сцепление — тормозную (нужно 3 банки)
2) В радиатор — антифриз.
3) В мотор — масло.
4) В бензобак — бензин.
________________________________________________________________

10) Видео-гайд по сборке.

Видео-гайд,необходимые ключи отображаются на экране.

Guide poster

Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать о My Summer Car.

Одна вещь, которую вы заметите в My Summer Car, — вам нужно будет выпить несколько бероосков, иначе есть шанс, что клавиатура может пробить стену.

Основы[]

Возможно, вы захотите сбежать в магазин в фургоне, чтобы запастись едой и напитками, прежде чем приступить к сборке автомобиля. Фургон можно найти в доме дяди Кессели, и вам нужно будет получить от него ключи, когда он войдет. Для этого есть информация о том, как получить фургон. Если вы не можете получить фургон, используйте лодку, чтобы добраться до города. Рекомендуем вам также взять Jonnez. Вы также можете захотеть как-нибудь остыть, потому что вам будет очень, очень жарко и не комфортно от того, что вы много строите и играете.

Прежде чем уйти, загрузите фургон канистрами. Канистра с дизельным топливом (черная) стоит в сарае, где стоит трактор. Запасная канистра с бензином (зеленая) находится в левом дальнем углу гаража. Когда вы будете в магазине, наполните бак фургона и обе канистры. В магазине обязательно покупайте все у левой стены. Ремень генератора, несколько канистр каждой жидкости. Они будут важны для сборки и первого запуска двигателя, поэтому не бойтесь потратить почти 3000 мк.

Ниже вы найдете список покупок, рекомендуемых для вашей первой поездки в магазин Теймо:

Teimo's Shop location

Магазин Теймо в Пераярви

Аливиеска - карта

Карта Пераярви

Предмет Цена Количество

(Рекомендуемое)

Ремень генератора 295 mk 1
Тормозная жидкость / жидкость сцепления 140 mk 4
Моторное масло 298 mk 2
Охлаждающая жидкость 390 mk 2
Новый аккумулятор 495 mk 1
Двухтактное топливо 99 mk 1
Коробка свечей зажигания 99 mk 1
Лампочка 55.90 2
Пивной ящик 149 mk 1
Сосиски 131.4 mk 12
Сигареты 13.95 1
Бензин 86 mk 18 L
Дизель 170 mk ~40 L
Всего ~2422,25 мк

Запуск фургона[]

Чтобы завести фургон и управлять им, войдите, запрыгнув в сиденье (вы должны автоматически приседать при входе в кабину любого транспортного средства). Запустите фургон, щелкнув левой кнопкой мыши по замку зажигания (левая сторона рулевого колеса), затем дождитесь, пока индикатор свечи накаливания не погаснет, прежде чем щелкнуть и удерживать, чтобы провернуть двигатель. Та же процедура применяется к другим дизельным двигателям в игре. Фары находятся слева от магнитолы возле переключателя передач. Отключите ручной тормоз, удерживая правую кнопку мыши, сделайте это еще раз, если индикатор стояночного тормоза все еще горит.

Убедитесь, что вы выключили H-shift в главном меню, если вы используете геймпад или клавиатуру и мышь. По умолчанию; X — сцепление, G — переключение вверх, B — переключение вниз.

Поиск магазина[]

Чтобы добраться до магазина, поверните налево на первом перекрестке с тремя путями в конце грунтовой дороги (ведущей к дому игрока, сразу после железнодорожных путей). Следуйте по грунтовой дороге до четырехстороннего перекрестка и поверните направо, теперь должна быть видна асфальтированная дорога (шоссе). Поверните налево и выезжайте на шоссе. После этого сверните на четвертый левый выход, чтобы добраться до Пераярви (второй выход ведет к Лоппе, автомастерской Fleetari), магазин — первое здание слева (вы должны увидеть топливные насосы).

Предупреждение: на шоссе может быть контрольно-пропускной пункт полиции. Если есть, подтянитесь и пройдите тест алкотестера. Убедитесь, что вы едете в пределах установленной скорости (80 км / ч для фургона и грузовика, 100 км / ч для Сатсумы, Руско и Ферндейла) и всегда пристегиваете ремень безопасности. При езде на мопеде обязательно надевайте шлем. Если вы нарушите или нарушите какие-либо правила, вы будете оштрафованы, что может сильно затруднить вашу раннюю игру.

Примечание: вы также можете посетить Заброшенный особняк, чтобы получить стартовые колеса. Особняк находится недалеко от Лоппе, сразу за небольшим мостом. Не забудьте посетить его ночью (из-за осиного гнезда) и принести что-нибудь, что может открыть запертые двери, например ящик с пивом. Эти колеса, скорее всего, не пройдут техосмотр, но после майского обновления они действительно могут работать. Эти колеса не самые лучшие, но они пригодятся вам в первые поездки на Сатсуме.

Еда и питье[]

Чтобы пить пиво и есть еду, посмотрите на пиво / еду и нажмите кнопку действия (по умолчанию F). Вы также можете пить из крана на кухне или в ванной, открыв кран, затем присев перед ним (по умолчанию C) или наклонившись в поток воды (по умолчанию Q).

Зарабатывание денег[]

Чтобы зарабатывать деньги, справа от вашего дома есть сарай. Внутри есть рубка и топор, которым вы можете зарабатывать деньги. Щелкните стопку бревен, чтобы положить бревно на рубку. Щелкните топор, нажмите кнопку действия (по умолчанию F), затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы замахнуться.

Еще в сарае стоит трактор. Вы можете использовать его для буксировки автомобиля, подъехав к нему на тракторе, а затем щелкнув левой кнопкой мыши на прицепное устройство. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы отключиться. Вы также можете использовать вилочный погрузчик, чтобы поднять свой автомобиль, используя рычаг передней гидравлики с правой стороны сиденья водителя. Не опускайте его слишком далеко, иначе трактор выйдет из строя.

Сохранение игры[]

Чтобы сохранить игру, зайдите в ближайший туалет и выберите «Сохранить и выйти».

Если вы повредили кузов своего автомобиля, вы можете отремонтировать его, выполнив следующие действия:

  • Перейдите по этому пути C:UsersUsernameAppDataLocalLowAmistechMy Summer Car.
  • Удалите из папки файл meshsave.txt.

Теперь кузов вашего автомобиля будет отремонтирован, а все работы будут выполнены. Это не заменит разбитые окна или части, которые открутились в результате повреждения, а еда, которую вы съели до перезапуска, все равно исчезнет.

Сделайте файл meshsave.txt доступным только для чтения, если вы хотите, чтобы повреждения были устранены при перезагрузке.

Примечание. Удалите файл вручную или удалите свойство «только для чтения» перед запуском новой игры, иначе это приведет к бесконечному сбою загрузки, потому что игра не может сбросить файл и продолжить процесс загрузки!

Ремонт Сатсумы[]

Перед ремонтом[]

Есть несколько вещей, которые могут сэкономить массу хлопот во время и после сборки автомобиля:

  • Большинство повреждаемых частей находятся в критическом состоянии в начале игры. Эти детали можно отремонтировать в ремонтной мастерской, но более разумный, хотя и немного более дорогой вариант — купить новые с полки мастерской. Замена всего обойдется очень дорого, но все детали все равно будут заменены. Самый простой способ быстро заработать — отвезти разбитые машины к Флитари, но есть и другие способы заработать деньги.
  • Заказ датчика топливной смеси и храпового механизма из каталога запчастей окажется очень полезным для первоначальной сборки автомобиля, а также для его последующей настройки. Итого эти предметы будут стоить 908 мк, доставка займет некоторое время. Это также потребует двух поездок в магазин Теймо; сначала отнести конверт в почтовый ящик, а потом заплатить и забрать посылки, когда магазин открыт.

Примечание. Конверт следует отнести в магазин одновременно с поездкой за покупками, так как оплата будет произведена только после того, как посылки будут доставлены в магазин.

Начинаем[]

Ниже приведен полный список автомобильных запчастей с указанием размеров болтов и количества, необходимых для работы автомобиля, например: 6×9 мм — это 6 болтов / гаек с гаечным ключом на 9 мм или храповым механизмом.

Нажмите F, чтобы открыть набор гаечных ключей или трещотки, затем нажмите 2, чтобы войти в режим инструмента, нажмите 1, чтобы вернуться в нормальный режим, выберите гаечный ключ или храповик с помощью ЛКМ в режиме инструмента. Гаечные ключи и трещотки не могут быть помещены обратно в наборы, обычный ручной режим будет работать нормально независимо от того, был поднят инструмент или нет.

Двигатель[]

  • Коленчатый вал (Crankshaft) на блок (Block)
  • Основные подшипники (Main bearings) (3) — 2×9 мм каждый
  • Поршни (Pistons) (4) — 2×7 мм каждый
  • Прокладка головки (Head gasket) на блок (Block)
  • Головка цилиндров (Cylinder head) 10×7 мм
  • Свечи (Spark plugs) (4) — Прокрутите вверх с помощью свечного ключа до затяжки
    • Свечи зажигания необходимо покупать в магазине Теймо в виде коробок для свечей зажигания. Это включено в список покупок.
  • Вал коромысла (Rocker shaft) — 5×8 мм
  • Распределительный Вал (Camshaft) — 2×5 мм (входит в отверстие с левой стороны двигателя)
  • Шестерня Распределительного Вала (Camshaft gear) — 1×10 мм
    • Распределительный вал должен быть правильно выровнен, чтобы не повредить двигатель при запуске автомобиля. Это можно сделать с помощью гаечного ключа / трещотки на 10 мм. После полной затяжки шестерни распределительного вала шестерня будет вращаться после ввинчивания.
    • Маленькая стрелка с зазубриной должна указывать прямо на коленчатый вал.
  • Временная цепь (Timing Chain)
  • Крышка ГРМ (Timing cover) — 6×6 мм
  • Водяной насос (Water pump) — 5×7 мм
  • Шкив коленчатого вала (Crankshaft pulley) — 1×11 мм
  • Шкив водяного насоса (Water pump pulley) — 4×7 мм
  • Распределитель (Distributor)
    • Распределитель необходимо правильно отрегулировать, чтобы максимизировать выходную мощность и минимизировать износ деталей. Основная идея состоит в том, чтобы дистрибьютор был как можно более продвинутым.
  • Генератор Переменного Тока (Alternator) — 1×7 мм, 1×10 мм — отвертка
    • Наденьте ремень генератора (alternator belt), прежде чем затягивать генератор. Затяните два болта, чтобы закрепить генератор, затем отрегулируйте натяжение ремня, прокручивая колесико мыши, глядя на генератор, чтобы изменить положение генератора. Поверните его, пока шкив не коснется ремня, затем затяните винт.
    • Как только двигатель установлен и работает, вернитесь и правильно отрегулируйте положение генератора при работающем двигателе, снова ослабив этот винт. Ослабьте натяжение ремня (прокрутите вниз на генераторе) до тех пор, пока ремень не начнет визжать, затем затяните его до упора. Если ремень генератора слишком натянут, он со временем порвется. Вы можете купить новый ремень генератора в магазине, если он изношен или оборвался.
  • Ремень Генератора (Alternator belt)
  • ? (Engine Plate)
  • Стартер (Starter) — 2×7 мм
  • Карбюратор (Carburator ) — 4×8 мм
  • Выпускной коллектор (Header) — 5×8 мм
  • Маховик (Flywheel) — 6×7 мм
  • Диск сцепления (Clutch disc) на крышку сцепления (Clutch cover plate)
  • Прижимной диск сцепления (Clutch pressure plate) на Диск сцепления (Clutch disc)
  • Сцепление в сборе (Clutch assembly) — 6×6 мм
  • Масляный поддон (Oilpan) — 8×7 мм, 1×13 мм
  • Смотровая крышка (Inspection cover) — 4×7 мм (совместно с коробкой передач)
    • Вы можете снять эту смотровую крышку позже для тюнинга.
    • Эта деталь не требуется, и болты можно затягивать без ее установки.
  • Коробка Передач (Gearbox) — 6×7 мм (4 из которых общие с верхним), 1×10 мм (нижняя середина блока цилиндров, справа под заголовками)
  • Привод (Drive gear) — 7×6 мм
  • Моторный подъемник (Motor hoist) к Блоку (Block) — 2×10 мм
    • Опустите подъемник и совместите его с пазами на двигателе. Подъемник находится в правильном положении для затяжки, как только можно услышать слабый щелчок. Затяните болты, и двигатель будет прикреплен к подъемнику.
  • Регулировка клапанов — отвертка
    • Также можно делать на работающем автомобиле
  • Крышка ГБЦ (Rocker cover) — 6×7 мм
  • Топливный насос (Fuel pump) — 2×7 мм
  • Воздушный фильтр (Airfilter) — 2×6 мм
  • Масляный фильтр (Oil filter) — рукой (скроллить колесико мышки)

Ходовая часть[]

Вы можете поднять каркас машины с помощью напольного домкрата. Или вы можете затолкнуть машину в гараж на синем фургоне (это немного повредит раму машины) или с помощью рук нажатием на (по умолчанию) J.

По возможности рекомендуется поднимать подвеску спереди, так как она имеет тенденцию опрокидываться, когда ее отягощают при установке новых компонентов. В противном случае просто будьте внимательны.

В качестве альтернативы вы можете поднять автомобиль домкратом, построить подвеску и втолкнуть машину в свой гараж, чтобы вам было легко добраться до нижней части.

  • Подрамник (Sub frame) — 4×10 мм
  • Рулевая рейка (Steering rack) — 4×9 мм
  • Рулевая колонка (Steering column) — 2×8 мм
  • Поперечный рычаг (Wishbones) (2) — 2×10 мм каждая
  • Шпиндели (Spindles) (2) — 1×12 мм каждая
  • Рулевая тяга (Steering rods) (2) — 1×12 мм каждая (общие с распорками, установите их перед затяжкой)
  • Дисковые тормоза (Disc brakes) (2) — 1×14 мм каждая (общие с полуосями, установите их перед затяжкой)
  • Полуоси (Halfshafts) (2) — 3×9 мм каждая (Совместно с коробкой передач, но неважно, затягиваете ли вы их перед установкой двигателя.), 1x14mm каждая (совместно с дисковыми тормозами)
  • Распорки (Struts) (2) — 4x9mm каждая, 3x10mm каждая, 1×12 мм каждая (shared with steering rods)
  • Регулировка рулевой тяги (Steering rod adjustment) — 1×14 мм каждая
    • Регулировка имеет 120 щелчков полного хода от остановки до остановки. Выверните их обоих полностью до упора, а затем верните обратно в обратном направлении ровно за 60 кликов. Это абсолютно прямолинейно.
  • Продольные рычаги (Trail arms) (2) — 2×12 мм каждая
  • Винтовые пружины (Coil springs) (2)
  • Амортизаторы (Shock absorbers) (2) — 1×12 мм каждая, 2×6 мм каждая
  • Барабанные тормоза (Drum brakes) (2) — 1×14 мм каждая
  • Колеса (Wheels) (4) — 4×13 мм каждое
  • Установите двигатель
    • Переместите моторный подъемник в моторный отсек, осторожно опустите ее, и, когда она окажется в правильном положении, у опор мотора должны появиться 3 болта, которые вы должны затянуть гаечным ключом на 11 мм.
    • Предупреждение: будьте осторожны при обращении с моторным подъемником, когда к нему прикреплен двигатель, резкие движения могут отправить двигатель в полет через весь гараж, что потребует его повторной установки.

Заканчиваем[]

  • Колпаки (Hubcaps) (4)
  • Аккумулятор (Battery) — Соединить с моток проводов (Wiring mess)(Гайд)
  • Электрооборудование (Electrics) — 2x8mm
  • Топливный фильтр (Fuel strainer) — 1x8mm
  • Радиатор (Radiator) — 4x7mm
    • Шланги радиатора (Radiator hoses) (3) = 1, 2, 2 (отвертка)
  • Главный цилиндр сцепления (Clutch master cylinder) — 1×9 мм, 2×8 мм
  • Главный тормозной цилиндр (Brake master cylinder) — 1×9 мм, 2×8 мм
    • Шланги сцепления (Clutch lining) — 2×7 мм
    • Тормозные шланги (Brake lining) — 11×7 мм (6 гаек и 1 болт в моторном отсеке, по 1 гайке на каждое колесо)
  • Руль (Steering wheel) — 1×10 мм
  • Топливный бак (Fuel tank) — 7×11 мм, 1×12 мм (на топливной подкладке)
  • Рычаг переключения передач (Gear stick) — 3×6 мм
  • Зубчатая передача (Gear linkage) — 3×5 мм
  • Приборная панель (Dashboard) — 2×10 мм (один болт в ящичке)
    • RPM или часы (clock gauge) (прикрепить к приборной панели счетчики) — 2×7 мм
    • Устройства на приборной панели (Dashboard meters) — 2×6 мм (оба болта в ящичке)
    • Радио (Radio)
  • Передние фары (Headlights) (2) — 2×7 мм каждая
    • Лампы (Light bulbs) (2)
  • Решетка (Grille) — 2×6 мм
  • Бамперы (Bumpers) (2) — 2×8 мм каждая
  • Заднее сидение (Rear seat)- 2×9 мм
  • Передние сиденья(Front seats) (2) — 4×9 мм каждая
  • Ручной тормоз (Handbrake) — 1×5 мм, 4×8 мм
    • Болт 5мм прикрутите после остальных, иначе ручник отвалится.
  • Выхлопная труба (Exhaust pipe) — 3×7 мм
  • Глушитель выхлопа (Exhaust muffler) — 1×7 мм
  • Двери (Doors) (2) — 4×10 мм каждая
  • Крылья (Fenders) (2) — 5×5 мм каждый
  • Трубка топливного бака (Fuel tank pipe)
  • Крышка багажника (Bootlid) — 4×6 мм
  • Задние фары (Rear lights) (2)
  • Задняя панель или панель сабвуфера
  • Капот (Hood) — 4×6 мм
  • Электромонтаж — Электромонтаж всей электрики автомобиля будет последним шагом перед завершением. Полное руководство по электромонтажу автомобиля можно найти здесь.

Залейте жидкость в автомобиль, отвинтив крышки на компонентах двигателя, затем удерживая емкости вверх дном над ними, пока не появится белая полоса (емкости с жидкостью не имеют крышек). В цилиндре сцепления используется тормозная жидкость. Газовый баллон, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и моторное масло не бесконечны. Когда закончите, снова закрутите колпачки. Вы также можете пописать в радиатор, если хотите.

Примечание. Купите не менее 3 бутылок тормозной жидкости, поскольку для двух тормозных резервуаров требуется полный литр каждый, а для резервуара сцепления — 500 мл. Напоминание будет полезно для доливки жидкости, поскольку со временем она потребляется медленно. Если вы не очень хорошо знакомы с Satsuma, лучше всего обзавестись 4 или даже 5 бутылками, так как из тормозных магистралей будет постоянно течь жидкость, если вы не затянете каждую гайку.

Первый запуск машины[]

Чтобы успешно завести автомобиль, убедитесь, что вы залили все резервуары для масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости и установили ремень генератора. Чтобы завести автомобиль (особенно Datsun 100A или другие автомобили с рычагом воздушной заслонки), потяните воздушную заслонку до упора вверх, расположенную под радио на приборной панели, удерживая левую кнопку мыши. После этого запустите двигатель и несколько раз прокрутите его, не слишком сильно увеличивая обороты, если вы не хотите, чтобы двигатель перегревался. Удерживая правую кнопку мыши на штуцере, он полностью вытягивается. Обязательно снимите его, потому что при первом вождении автомобиля двигатель будет перегреваться во время движения.

Инспекция[]

Теперь, когда автомобиль работает без проблем во время / после сборки, следующим шагом будет его осмотр. Однако до этого осталось сделать еще несколько вещей:

  • Подойдите к трактору у сарая и возьмите знак аварийной остановки, его можно снять с задней части трактора, нажав ПКМ. При осмотре треугольник должен находиться где-то внутри автомобиля.
  • Заработайте немного денег, 1375 мк, если быть точным, если все пойдет хорошо, и отнесите колеса Сатсумы в автомастерскую Флитари. Лучше всего транспортировать колеса на фургоне. Когда-то; оставьте их на столе Fleetari, выберите из списка шин вариант «Стандартные дорожные шины» за 1050 мк (со скидкой 40%) и поезжайте домой. В конечном итоге Флитари позвонит игроку и сообщит, что колеса готовы к возврату.

Примечание: шины Gommer Gobra также пройдут техосмотр, но стоят немного дороже.

  • Убедитесь, что не установлено никаких компонентов для тюнинга. Могут быть некоторые исключения в отношении того, что принято, а что нет, но в любом случае; О запчастях для тюнинга следует думать только после осмотра.
  • Наконец, убедитесь, что все детали в хорошем состоянии. Если перед сборкой в ремонтной мастерской не были куплены запасные части, замена их сейчас может оказаться утомительной задачей.

Теперь, когда машина готова, езжайте в мастерскую в любой будний день (понедельник-пятница) с 08:00 до 16:00. Инспекционный цех расположен к северо-востоку от магазина Теймо, за очистными сооружениями.

Заведите машину на подъемник внутри гаража, выключите машину, поставьте на ручник и идите к веселому мужчине за столом. Щелкните левой кнопкой мыши по нему, как только на экране появится запрос на выплату 325 мк, и дождитесь, пока человек выполнит свою работу. Как только он закончил; он вернется к столу, поздравит игрока с успешной проверкой и раздаст две регистрационные таблички; они крепятся к передней и задней части автомобиля без каких-либо болтов.

Поздравляем! Автомобиль теперь официально зарегистрирован. Если же машина по какой-то причине не прошла техосмотр; её можно повторно проверить, как только проблемы будут устранены, даже в тот же день. Чтобы выяснить, что могло пойти не так; нажмите на отчет о проверке на столе и, если финский язык выглядит как тарабарщина, нажмите на Юнион Джек в правом верхнем углу формы, чтобы просмотреть его на английском языке.

  1. Примечание: Техосмотр необходимо проводить раз в шесть (6) недель. Вам может напомнить про это письмо в вашем почтовом ящике, где будет указан ваш номерной знак VBX-403 (приходит когда необходимо провести техосмотр).

Полностью переведенная инструкция по сборке Сатсумы(Quick Reference Chart — Garage Flag Replacement) 1.0 для для My Summer Car » 4Mods.ru

  • 16 886
  • 31 мар 2021
  • 2

Описание

Описание

Скачать

Полностью переведенная инструкция по сборке Сатсумы(Quick Reference Chart - Garage Flag Replacement)

Перевел всю инструкцию по сборке сатсумы, дабы новичкам было немного легче определиться куда и что поставить и прикрепить. Пытался делать всё под оригинальный шрифт и размер, и если вы найдете неточность или помарку — пишите в комментариях, всё поправлю по мере возможности. Так же можете предлагать свои идеи, что бы вы хотели увидеть в переводе.

Реклама

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

1. Перейти по пути (ваше место установки)My Summer CarImages
2. Перетащите файл из архива в папку и подтвердите замену файла
3. Готово, вы прекрасны!

  • Если Вам нравится эта, или другие работы Kossowade — вы можете поддержать его(ее) творчество:

    К сожалению автор в своем профиле не заполнил данные, но вы всегда можете его поддержать, нажав кнопку ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА!

Информация о модификации

    Языки

    Русский

    Версия

    1.0

    Размер файла

    3,53 Mb

    Для игры

    для My Summer Car

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Узнайте в этом руководстве как собрать машину в My Summer Car, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Поскольку на создание вашего первого автомобиля, вероятно, уйдет немало времени как в игре, так и вне ее, вы захотите заранее запастись как можно большим количеством ресурсов. Necronomicron советует сначала собрать как можно больше денег, чтобы вы могли купить ремень вентилятора, моторное масло и охлаждающую жидкость. Все эти вещи будут необходимы для запуска автомобиля, поэтому лучше иметь их под рукой до начала строительства. Следующие важные советы:

Сохраните игру перед покупкой вещей, потому что ваша сумка с товарами распакуется при загрузке игры. Проще перенести в дом только одну сумку, а не 20 предметов. Я бы рекомендовал купить все в левой части магазина (что обойдется в 1 995 mk). Однако вам понадобится как минимум [один] ремень вентилятора, три жидкости для тормозов/сцепления, одно моторное масло, [и] одна охлаждающая жидкость.

Советуем купить еду и другие принадлежности, поскольку строительство займет некоторое время, а мать-природа никого не ждет.

  • Ремень вентилятора — 295 mk
  • Жидкость для тормозов/сцепления — 35 mk
  • Моторное масло — 149 mk
  • Охлаждающая жидкость — 195 mk

Шаг 1: Работа над передней подвеской

Прежде всего, необходимо поднять автомобиль на домкрате, чтобы можно было работать с рамой и днищем автомобиля. Чтобы поднять кузов:

  • Установите напольный домкрат под передний бампер автомобиля.
  • С помощью рычага поднимите домкрат (и автомобиль) до упора.

Подняв автомобиль домкратом, подойдите к ящику с инструментами. Чтобы воспользоваться ящиком для инструментов, наведите курсор на его отверстие и нажмите «Использовать». Вам придется часто возвращаться сюда, чтобы менять инструменты по мере необходимости. Чтобы перейти к определенному инструменту, нажмите 2, затем щелкните на том, который вам нужен. Как только вы получите его, нажмите 1, чтобы скрыть инструмент.

Теперь пришло время поработать над передней частью рамы вашего автомобиля. Вот порядок, в котором нужно прикрепить детали (и какие винты или болты нужно использовать):

Подрамник, рессоры, шпиндели

  • Прикрепите подрамник с помощью 10-мм винтов (x4)
  • Прикрепите передние левые (FL) и передние правые (FR) поперечные рычаги с помощью 10 мм винтов (x2 каждый)
  • Прикрепите шпиндели FL и FR винтами 12 мм (x1 каждый)

Дисковые тормоза, полуоси

  • Установите 2 дисковых тормоза, но НЕ затягивайте их.
  • Установите 2 полуоси с помощью 9-мм болтов (x3).
  • Затяните дисковые тормоза винтами 14 мм (x1 каждый).

Рулевая рейка, рулевые тяги, стойки

  • Закрепите рулевую рейку с помощью 9-мм болтов (x4)
  • Установите рулевые тяги FL/FR, но НЕ затягивайте.
  • Установите стойки FL/FR, но НЕ затягивайте.
  • Затяните рулевые тяги винтами 12 мм (x1 каждый) и регулировочной гайкой 14-го размера.
  • Затяните стойки 10-мм винтами (x3) сверху и 9-мм винтами (x4) снизу.

Передние колеса, рулевая колонка

  • Прикрепите стальные колеса FL и FR с помощью 13 мм винтов (x4)
  • Прикрепите рулевую колонку винтами 8 мм (x2)

My Summer Car

Шаг 2: Работа над задней подвеской

Следующий важный шаг в этом процессе — сборка задней подвески. Для этого необходимо опустить раму и снять напольный домкрат. Переместите его к заднему бамперу автомобиля, затем поднимите автомобиль домкратом. Как только он будет поднят, вам нужно будет добавить дополнительные детали в следующем порядке:

Прицепные рычаги, пружины, амортизаторы, барабанные тормоза, задние колеса

  • Прикрепите задний левый (RL) и задний правый (RR) кронштейны с помощью 12-мм винтов (x2 каждый).
  • Прикрепите две катушки (винты не нужны)
  • Прикрепите два амортизатора с помощью 12 мм винтов (x1 каждый) сверху и 6 мм винтов (x2 каждый) снизу.
  • Прикрепите два барабанных тормоза с помощью винтов 14 мм (x1 каждый).
  • Прикрепите стальные колеса RL и RR винтами 13 мм (x4 каждый).

Шаг 3: Соберите двигатель

Теперь, когда вы собрали заднюю подвеску, опустите напольный домкрат и снимите его. Загоните автомобиль в гараж, где вы выполните следующие несколько шагов. Пока же отложите автомобиль в сторону и сосредоточьтесь на сборке двигателя. Установите блок двигателя на просторный рабочий стол и соберите его следующим образом:

Блок, коленчатый вал, коренные подшипники, поршни

  • Положите блок двигателя на стол
  • Прикрепите коленчатый вал (винты не нужны)
  • Закрепите коренные подшипники 1, 2 и 3 винтами 9 мм (x2 каждый)
  • Прикрепите поршни 1, 2, 3 и 4 гайками размера 7 (x2 каждый)

Прокладка головки, головка цилиндра, коллекторы, подъемник двигателя

  • Прикрепите прокладку головки (винты не нужны)
  • Прикрепите головку блока цилиндров 7-мм винтами (x10)
  • Прикрепите коллекторы с помощью 8-миллиметровых винтов (x5)
  • Установите лебедку на двигатель.
  • Закрепите двигатель на подъемнике с помощью 10-мм винтов (x2).
  • По мере затягивания каждого винта двигатель будет выравниваться в правильное положение.

Карбюратор, вал рокера, крышка рокера

  • Прикрепите карбюратор винтами 8 мм (x4)
  • Прикрепите вал коромысел винтами 8 мм (x5)
  • Не пытайтесь пока отрегулировать клапанный механизм — мы сделаем это позже.
  • Закрепите крышку коромысел винтами 7 мм (x6)

Распределительный вал, шестерня распредвала, ремень ГРМ, крышка ГРМ

  • Закрепите распределительный вал винтами 5 мм (x2)
  • Закрепите шестерню распредвала 10-мм винтом (x1)
  • Наденьте ремень ГРМ (винты не нужны)
  • Закрепите крышку ГРМ винтами 6 мм (x6)

Водяной насос, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала

  • Закрепите водяной насос винтами 7 мм (x5)
  • Закрепите шкив водяного насоса винтами 7 мм (x4)
  • Прикрепите шкив коленчатого вала винтом 11 мм (x1)

Альтернатор, ремень вентилятора

  • Закрепите генератор 7-мм винтом (x1) сверху и гайкой размера 10 (x1) снизу.
  • Прикрепите ремень вентилятора (винты не нужны)
  • Возьмите отвертку из ящика с инструментами.
  • Используя колесо прокрутки мыши, отрегулируйте генератор так, чтобы он слегка касался ремня вентилятора.
  • Затяните винт.
  • Примечание: Позже в процессе работы вам нужно будет откалибровать эту деталь. Если ремень вентилятора слишком ослаблен, ваш автомобиль вообще не заведется!

Пластина двигателя, стартер, маховик

  • Прикрепите пластину двигателя (винты не нужны)
  • Прикрепите стартер 7-миллиметровыми винтами (x2)
  • Прикрепите маховик винтами 7 мм (x6).

Накладной диск сцепления, нажимной диск сцепления, диск сцепления

  • Вставьте нажимной диск сцепления в накладной диск сцепления
  • Установите диск сцепления в нажимной диск сцепления.
  • Прикрепите все это к двигателю с помощью 6-мм винтов (x6)

Масляный поддон, коробка передач, ведущая шестерня

  • Прикрепите масляный поддон винтами 7 мм (x8) и винтом 13 мм (x1).
  • Прикрепите коробку передач винтами 7 мм (x6) и винтом 10 мм (x1)
  • Прикрепите ведущую шестерню 6-мм винтами (x7).

Свечи зажигания, топливный насос, распределитель

  • Затяните свечи зажигания свечным ключом
  • Закрепите топливный насос винтами 7 мм (x2)
  • Закрепите распределитель 6-мм винтом (x1)

My Summer Car

Шаг 4: Установите двигатель

Теперь наступает сложный момент. Вам нужно установить только что собранный двигатель в автомобиль, подняв его на подъемнике. Возьмите лебедку и с ее помощью поднимите двигатель. Будьте осторожны! Двигатель может отсоединиться от лебедки, если вы не будете внимательны.

Переместите хозяина к автомобилю, затем опустите его. Как только двигатель займет правильное положение, появятся болты — два 11-мм болта с передней стороны и один 11-мм болт с задней стороны.

Как только вы правильно выровняете двигатель, открутите его от подъемника. Затем снова поднимите лебедку и уберите ее. Теперь вы готовы приступить к работе над внутренностями автомобиля, которые заставят его работать!

Шаг 5: Работайте над всем под капотом

Пришло время углубиться в процесс постройки автомобиля и начать создавать все внутренние соединения, которые превратят этот кусок металла из набора деталей в полноценный автомобиль. Вот порядок, в котором вам нужно все собрать:

Аккумулятор и электрика

  • Установите аккумулятор рядом с двигателем
  • Прикрепите электрику к моторному отсеку 8-мм винтами (x2).

Топливный фильтр, радиатор, шланги радиатора, масляный фильтр

  • Прикрепите топливный фильтр винтом 8 мм (x1)
  • Прикрепите радиатор винтами 7 мм (x4)
  • Присоедините шланг радиатора 1
  • Прикрепите шланг радиатора 2 к блоку двигателя
  • Присоедините шланг радиатора 3
  • Затяните масляный фильтр рукой (используя колесо прокрутки мыши).
  • Примечание: Просто надеть масляный фильтр НЕ достаточно.

Главный цилиндр сцепления, главный цилиндр тормоза

  • Установите главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза между двигателем и рамой автомобиля, используя винты 8 мм (x2) со стороны двигателя и винты 9 мм (x1 каждый) со стороны кабины.

Накладка сцепления, накладка тормоза

  • Закрепите накладку сцепления 7-мм винтами (x2).
  • Прикрепите тормозную накладку с помощью 7-мм винтов (x8).
  • Затяните гайки для каждого прикрепленного колеса 7-миллиметровыми винтами

Гайки, которые вы ищете на каждом колесе, выглядят следующим образом:

My Summer Car

Топливный бак, полуоси

  • Прикрепите топливный бак с помощью 11-мм винтов (x7).
  • Обратите внимание на 12-мм гайку (x1), которая также необходима для крепления этого бака. Если вы пропустите ее, все топливо будет вытекать.
  • Прикрутите полуоси к двигателю винтами 9 мм (x3).

Тяга переключения передач, рычаг переключения передач, ручной тормоз

  • Прикрепите рычаг переключения передач 5-мм винтами (x3), два снизу и один сверху.
  • Прикрепите рычаг переключения передач винтами 6 мм (x3).
  • Прикрепите ручной тормоз винтами 8 мм (x4).
  • Затяните 5-мм болт возле топливного бака.

Выхлопная труба, глушитель, трубы топливного бака

  • Прикрепите выхлопную трубу одним 7-мм винтом с задней стороны и двумя 7-мм винтами со стороны двигателя.
  • Прикрепите глушитель выхлопных газов 7-мм винтом (x1).
  • Прикрепите трубу топливного бака (винты не нужны)

Шаг 6: Создайте интерьер автомобиля

Наконец-то! У вас есть автомобиль, который должен работать сам по себе. Но без комфортабельного салона это бесполезно. Поэтому сейчас самое время обустроить внутреннюю часть вашего летнего автомобиля.

Приборная панель, измерительные приборы, датчики

  • Прикрепите приборную панель с помощью 10-мм винтов (x2)
  • Отложите в сторону секцию индикации счетчиков на приборной панели.
  • Разложите измерители приборной панели на столе.
  • Выберите, какой измеритель вы хотите использовать (измеритель оборотов или измеритель часов), и закрепите его в дисплее с помощью винтов 7 мм (x2).
  • Прикрепите дисплей измерительного прибора к приборной панели с помощью 6-мм винтов (x2).

Сиденья, задние панели

  • Прикрепите задние сиденья винтами 9 мм (x2)
  • Выберите, что вы хотите иметь: обычную заднюю панель или панель сабвуфера
  • Вставьте выбранную панель (винты не нужны).
  • Прикрепите сиденье водителя и сиденье пассажира винтами 9 мм (x4)

Стоковое рулевое колесо, радио

  • Прикрепите стоковое рулевое колесо к рулевой колонке с помощью винта 10 мм (x1)
  • Вставьте радиоприемник в приборную панель

My Summer Car

Шаг 7: Работа над внешним видом автомобиля

Теперь, когда у вас есть сиденья и руль, чтобы сделать ваш автомобиль более управляемым, вам нужно добавить все внешние элементы, такие как двери и фары, которые помогут вам двигаться дальше.

Фары, решетка радиатора, капот, воздушный фильтр

  • Вставьте фары в передний бампер и закрепите их винтами 7 мм (x2 каждый)
  • Прикрепите решетку радиатора к переднему бамперу с помощью 6-мм винтов (x2)
  • Установите капот на автомобиль, не затягивая его.
  • Откройте капот с помощью замка капота.
  • Затяните капот 6-мм винтами (x4), но НЕ закрывайте его. (Он должен оставаться открытым для последующих шагов).
  • Вставьте и закрепите воздушный фильтр 6-мм винтами (x2).

Двери, крылья, крышка багажника

  • Прикрепите левую и правую двери 10-мм винтами (x4)
  • Прикрепите левое и правое крылья винтами 5 мм (x5 каждый).
  • Установите крышку багажника на багажник автомобиля, затем закрепите ее 6-мм винтами (x4).

Бамперы, задние фонари

  • Прикрепите передний и задний бамперы с помощью 8-мм винтов (x2 каждый)
  • Прикрепите левый и правый задние фонари

Жидкости

  • Откройте крышку радиатора.
  • Залейте охлаждающую жидкость в радиатор. (Но не выбрасывайте бутылку, когда закончите, она не пустая).
  • Откройте крышку крышки коромысел и залейте туда моторное масло. (Опять же, не выбрасывайте бутылку, потому что она не пустая).
  • Откройте любую из двух крышек главного тормозного цилиндра и залейте тормозную жидкость. (Не выбрасывайте эту бутылку, потому что она пустая).
  • Проделайте то же самое с отверстием крышки второго цилиндра.
  • Откройте крышку главного цилиндра сцепления и повторите процесс. (На этот раз бутылка НЕ будет пустой).
  • Откройте канистру и залейте газ в бензобак.

My Summer Car

Шаг 8: Регулировка колес

Вы почти готовы к поездке! Но прежде чем начать ездить, вам нужно убедиться, что ваши колеса в порядке. Ориентация передних колес, вероятно, уже нарушена, поэтому вам нужно отрегулировать гайку на внутренней стороне каждого колеса (14 мм).

  • Поверните гайку до абсолютного предела.
  • Примечание: Гайка может вращаться бесконечно, но после определенного момента колесо перестанет вращаться вместе с ней. Так вы узнаете, что колесо достигло предела.
  • Когда колесо достигнет своего предела, поверните гайку в противоположном направлении 60 раз.
  • Повторите для другого колеса.

Шаг 9: Покраска автомобиля

Пора придать индивидуальность вашей милой летней поездке! Есть 12 глянцевых и 1 матовая краски. Выбери, какую из них ты хочешь использовать, и возьми ее в руки. Нажми кнопку «Использовать», чтобы покрасить свой автомобиль в этот цвет.

My Summer Car

Шаг 10: Запустите двигатель!

Вы так близки к автомобильной свободе, что почти чувствуете ее вкус. Но прежде чем отправиться в путь, необходимо отрегулировать ремень вентилятора и проверить все, чтобы убедиться, что автомобиль работает без сбоев. Чтобы завести машину:

  • Откройте капот
  • Сядьте в машину и вытяните дроссельную заслонку
  • Удерживайте LMB на зажигании
  • Держите газ

Когда вы это сделаете, ремень вентилятора может заскрипеть. Даже если этого не произойдет, вам следует отрегулировать его, выполнив следующие действия:

  • Выйдите из автомобиля и ослабьте болт один раз — но не откручивайте его полностью.
  • Ослабьте генератор, пока он не заскрипит.
  • Затяните его один раз, чтобы он перестал скрипеть.
  • Затяните болт и закройте капот.

Шаг 11: Тест-драйв

Наконец-то настал момент, которого вы так долго ждали. Пора проверить, действительно ли ваш автомобиль может куда-то ехать. Сядьте в машину. Ваш двигатель, вероятно, еще холодный, поэтому вы и вытащили дроссельную заслонку на предыдущем этапе — вам нужно, чтобы он прогрелся, пока стрелка температуры не окажется в среднем положении на манометре. Немного прокрутите двигатель, чтобы он быстрее прогрелся. Как только двигатель прогреется, задвиньте дроссельную заслонку и езжайте! Надеюсь, все работает гладко, и вы не столкнулись с какой-либо поломкой.

My Summer Car

Шаг 12: Зарегистрируйте свой автомобиль

Последний шаг в подготовке вашего автомобиля к дороге — прохождение техосмотра, чтобы убедиться, что автомобиль не представляет угрозы безопасности для вас и окружающих. Вы можете пройти техосмотр за 325 mk. После прохождения техосмотра зарегистрируйте номерные знаки. Теперь вы готовы к поездке! Управляйте своим автомобилем по своему усмотрению.

Шаг 13: Модернизация по мере необходимости

Этот последний шаг необязателен, но мы готовы поспорить, что в тот или иной момент вы им воспользуетесь. После того как вы построите базовый автомобиль, вы сможете инвестировать в улучшения, которые сделают ваш автомобиль более совершенным и сделают вас предметом обсуждения в вашем финском городе. Если вы хотите купить все, вам понадобится почти 30 000 мк. Но если вы хотите вложить деньги только в несколько деталей, ниже приведен полный список всех деталей, которые вы можете модернизировать, и их стоимость:

  • Оконная решетка — 219 mk
  • Задний спойлер 2 — 329 mk
  • Задний спойлер — 199 mk
  • Передний спойлер — 249 mk
  • Подкрылки и спойлер — 1195 mk
  • Колеса Ралли — 3249 mk
  • Колеса Спицы — 1519 mk
  • Колеса Хайосико — 1575 mk
  • Колеса Гоночные — 3615 мк
  • Окна с черной обводкой — 299 mk
  • Спортивный руль — 349 mk
  • Крышка приборной панели Зебра — 295 mk
  • Крышка приборной панели Леопард — 295 mk
  • Крышка приборной панели Плюш — 295 mk
  • Обложка сиденья Зебра — 139 mk
  • Обложка сиденья Леопард — 139 mk
  • Чехол сиденья Плюш — 139 mk
  • Крышка руля Зебра — 49 mk
  • Крышка руля Леопард — 49 mk
  • Измеритель топливной смеси — 549 mk
  • Дополнительные датчики — 299 mk
  • Тахометр — 829 мк
  • CD-плеер — 1395 мк
  • Сабвуферы — 695 mk
  • Стальные коллекторы — 649 mk
  • Двойные карбюраторы — 1750 mk
  • Гоночный выхлоп — 429 mk
  • Гоночный глушитель — 169 mk
  • Гоночный радиатор — 1215 mk
  • Гоночный жгут проводов — 645 mk
  • Ковшеобразные сиденья — 5095 mk
  • Раллийный руль — 895 mk

Это всё, что нужно знать о том, как собрать машину в My Summer Car.

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

In this guide, you will find the process of building a Satsuma car in My Summer Car along with the bolt sizes. The guide is complete and constantly updated. Prefer a video tutorial? You will find it in this guide.

First steps and necessary items

  • Before you start building a car, check the guide on Start the game – do what is described there first.
  • The nuts on the lining/linkage parts must be tightened/unscrewed using flat wrenches (spanner set)
  • Before building a car, take the battery and connect it for charging
  • The video tutorial can be found at the bottom of the guide

Engine

  • Crankshaft -> block
  • Main bearings (x3) – 2x9mm
  • Pistons (x4) – 2x7mm
  • Head gasket -> block
  • Cylinder head – 10x7mm
  • Adjust valves – screwdriver (you can do it after building the car and starting the engine)
  • Rocker shaft – 5x8mm – to properly adjust the rocker shaft, scroll down to the end (20 times) then scroll up 7 times (repeat on each valve). Badly adjusted valves make a ticking sound

  • Rocker cover – 6x7mm
  • Camshaft – 2x5mm (hole on left side of engine)
  • Camshaft gear – 1x10mm – The camshaft gear must be correctly positioned if it goes wrong your engine will be seriously damaged. If after starting the engine you hear a metallic knock, it will mean that you have set the gear position incorrectly.

  • Timing chain
  • Timing cover – 6x6mm
  • Water pump – 5x7mm
  • Water pump pulley – 4x7mm
  • Crankshaft pulley – 1x11mm

  • Headers – 5x8mm
  • Carburator – 4x8mm
    Airfilter – 2x6mm
  • Alternator – 1x7mm, 1x10mm, screwdriver – tighten the screws first, then loosen the alternator by hand, put on the Alternator belt and pull it back (to the end, then two turns of the mouse wheel down). If the alternator belt squeals after starting the engine, it is too loose.

  • Engine plate
  • Starter – 2x7mm
  • Flywheel – 6x7mm
  • Clutch pressure plate -> clutch cover plate
  • Clutch disc -> cover plate
  • All Clutch components for Flywheel – 6x6mm
  • Oilpan – 8x7mm, 1x13mm

  • Gearbox and then Inspection cover – 6x7mm, 1x10mm
  • Drive gear – 7x6mm
  • Distributor – Screwdriver – to properly adjust the distributor, scroll down to the end and then scroll up 27 times before tightening the screw
  • Spark plugs (x4) – you need to tighten with a sparkplug wrench/socket
  • Fuel pump – 2x7mm
  • Oil filter – Mouse scroll

To attach the engine to Satsuma, use Motor Hoist (hook the chains onto the engine and tighten the screws 2x10mm).

Suspension, chassis, body, interior

  • Sub frame – 4x10mm
  • Steering rack – 4x9mm
  • Steering column – 2x8mm
  • Wishbones (x2) – 2x10mm
  • Spindles (x2) – 1x12mm
  • Struts (x2) – 4x9mm, 3x10mm
  • Steering rods (x2) – 1x12mm

Now you need to move the engine to the front of the car (you need to aim well so that the screws appear) and tighten – 3x11mm

If you screwed the engine to the subframe, take Electrics and screw it to the vehicle body – 2x8mm

*Don’t worry now about the wiring and battery shown in the picture – the screenshot was taken after the car was completely built

  • Disc brakes (x2) and then Halfshafts (x2) – 3x9mm, 1x14mm
  • Now you need to adjust the steering rod (x2) so that the car goes straight – 1x14mm

Turn until it stops turning (wheel, steering rod), then turn exactly 60 times in the opposite direction

  • Trail arms (x2) – 2x12mm
  • Drum brakes (x2) – 1x14mm
  • Coil springs (x2)
  • Shock absorbers (x2) – 1x12mm, 2x6mm

  • Wheels (x4) – 4x13mm
  • Fuel strainer – 1x8mm
  • Dashboard – 2x10mm (one bolt in glove box)
  • Dashboard meters – 2x6mm (glove box)
  • Clock gauge – 2x7mm
  • Radio
  • Steering wheel – 1x10mm
  • Gear stick – 3x6mm
  • Gear linkage – 3x5mm
  • Clutch master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Brake master cylinder – 1x9mm, 2x8mm
  • Clutch lining – 2x7mm
  • Brake lining – 11x7mm (6xline nuts,1xbolt in the engine, 4xwheel – at each wheel)
  • Handbrake – 4x8mm, 1x5mm
  • Radiator – 4x7mm
  • Radiator hoses (x3) (You need to screw clamps (5 in total) – use a Screwdriver)
  • Fuel tank pipe
  • Fuel tank – 7x11mm, 1x12mm (fuel lining)
  • Exhaust pipe – 3x7mm
  • Exhaust muffler – 1x7mm
  • Front seat (x2) – 4x9mm
  • Rear seat – 2x9mm
  • Car Light Bulb to Headlight
  • Headlights (x2) – 2x7mm
  • Rear lights (x2)
  • Bootlid – 4x6mm
  • Hood – 4x6mm
  • Back panel or subwoofer panel
  • Doors (x2) – 4x10mm
  • Fender (x2) – 5x5mm
  • Grille – 2x6mm
  • Bumpers (x2) – 2x8mm
  • Hubcap (x4)
  • Mudflap (x4)
  • Battery

Now refill the car fluids (brake/clutch oil, engine oil, coolant)

Wiring

Before connecting anything with a wiring mess, remember to disconnect the battery from the power supply – otherwise you may die. You can’t connect the wires badly, so even if you walk and spam the F key, you don’t have to worry about doing something wrong.

The hardest part of building a car, i.e. an electrician, is ahead of you. Sometimes you will have to connect the cables to the same place several times. There are several places in the car where the wiring harness connectors are located – it is from them that you need to connect the electrics of individual elements:

List to connect:

– To the battery (negative and positive terminal):

  • Starter – you must unscrew the bolt (1x7mm) before connecting. In second place, after connecting the wires you need to tighten it (1x5mm)

– Regulator:

  • Alternator

– Headlights harness connector:

  • Headlight right and left (take off the headlights 2x7mm – first remove the Grille – 2x6mm)
  • Marker light (you won’t have them at the beginning of the game)
    Main harness connector

– Main harness connector:

  • Battery
  • Electrics
  • Radiator
  • Regulator

– Rear harness connector:

  • Fuel tank
  • Rearlight left and right

– Fusebox

  • Dashboard (gauges, ignition, hazard, lights)

– Radio harness connector:

  • Radio
  • Amplifier (you won’t have them at the beginning of the game)

– Dash harness connector:

  • Dashboard (wipers, headlights, extra gauge, fuel mixture gauge)

– Amplifier:

  • Radio
  • Subwoofer left and right

Finally, you need to connect the battery (two clamps, start with the plus (red)) – the first start of the car may take up to 30 seconds, this is normal if the fuel pump is in poor condition.

Video tutorial

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Май саммер кар инструкция по сборке передней подвески
  • Май саммер кар инструкция по сборке машины
  • Май саммер кар инструкция на русском
  • Май вэй ди хуан вань инструкция
  • Маис стс инструкция по применению