Майло научный вездеход пошаговая инструкция

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск
рабочей модели – Майло научный вездеход.
Задачи:
Познавательное развитие:

  • Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.

Речевое развитие:

  • Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.

Физическое развитие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

Социально-коммуникативные навыки:

  • Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.

Материал и оборудование: конструктор WeDo 2.0, ноутбук, проектор, макет луны (настольный).

Организационный момент:
Педагог: Добрый день! Ребята нам пришло сообщение, наши друзья Макс и Мия готовы исследовать мир и сделать великие открытия. Они нуждаются в помощи, особенно в исследовании отдаленных мест. И просят нас помочь создать робота, который смог бы пройти в непроходимых местах, где нет дорог, воздуха. Узнайте, как ученые и инженеры могут использовать вездеходы для исследования мест, недоступных для человека.

Педагог: Ребята, из чего можно построить робота? (Из блоков, кубиков, металла, конструктора).
Какой конструктор можно использовать для создания робота, который может передвигаться?
Дети: конструктор Wedo 2,0.
Педагог: Ребята вы должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить Майло, научный вездеход.
На примере этой модели дети приобретут опыт «первой сборки» с использованием WeDo 2.0.
Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев.
«Замок»
На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули… (Тянем кисти в стороны.)
Покрутили… (Волнообразные движения.)
Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
И открыли! (Пальцы расцепились.)
Педагог: Работать с конструктором мы умеем. Ребята, что нужно для того, что бы робот ожил и отправился в путь?
Дети: Создать программу, запрограммировать робота.
Педагог: С чего нужно начинать работу?
Дети: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и планшетом.
Педагог: Как называется основная деталь конструктора MILO (Майло)?
Дети: СмартХаб.
Педагог: СмартХаб или микропроцессор – является сердцем любой модели, контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу информации от управляющего ПК или планшета к конструированной модели.
Какая деталь конструктора приводит робота в движение?
Дети: Мотор.
Педагог: Для того чтобы помочь нашим друзьям, нам надо написать программу по образцу или создать свою. Если вы все сделаете правильно, робот оживет.
Практическая работа.
Дети создают робота по предложенной схеме пошагово.
Дети устанавливают соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя свои действия.
(Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора…)

Запрограммируйте Майло.
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.
Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах).

Предложение
Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например – добавить звук.
Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования, чтобы они могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать.
Важно
Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХаб и СмартХаб к устройству.

Рефлексия.

Педагог: Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Робот Майло ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!
Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело – помогли нашим друзьям Максу и Мне. Желаю всем добра! Ведь недаром говорят «Доброта спасет мир!».

Группа в vk – https://vk.com/clubrobototehnikov

Телеграм канал – https://t.me/robototekhnik

Канал в Дзен – https://dzen.ru/clubrobototehnikov

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 20.04.2020 1; 2 группаЗанятие по робототехнике Занятие совместной работы д...

    1 слайд

    20.04.2020
    1; 2 группа
    Занятие по робототехнике
    Занятие совместной работы детей и взрослых
    Конструктор Lego Education Wedo 2.0 «Первые шаги»
    Научный вездеход Майло.

  • Задачи по взаимодействию со взрослыми :
Развить у  взрослых интерес и желание...

    2 слайд

    Задачи по взаимодействию со взрослыми :
    Развить у взрослых интерес и желание помочь ребёнку.
    Формировать психолого-педагогические компетенции у взрослых в области познавательного развития.
    Задачи:
    Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели.
    Развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования.
    Развивать словарный запас детей.
    Активизировать речевые навыки.
    Развивать мелкую моторику рук.
    Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, инициативность, желание помочь друг другу при совместной деятельности со взрослым.

    Материал и оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 2.0», планшет, ноутбук, интерактивная доска.
    Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – научный вездеход Майло.

  • Чтобы определить тему сегодняшнего занятия вы должны разгадать загадку. 
Хоть...

    4 слайд

    Чтобы определить тему сегодняшнего занятия вы должны разгадать загадку.
    Хоть с виду он и угловат,
    Но очень строен, как солдат.
    Вынослив, грамотен, умен —
    Задачи все решает он.
    И, если нужно, он готов
    Осилить сотню языков.
    К тому ж ему совсем не спится.
    Он день и ночь готов трудиться.
    Он по хозяйству помогает
    И даже в шахматы играет.
    Не обыграть его вовек!
    Ведь он совсем не человек.
    Ответ: Робот
    Совершенно верно!

  • Как вы думаете, кто такой робот?
Робот - это автоматическое устройство, предн...

    5 слайд

    Как вы думаете, кто такой робот?
    Робот — это автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различных видов действий по заранее заложенной программе.
    Представьте себе робота, как он должен выглядеть?
    Да, вы, правы! Но роботы могут быть не только в виде человека и животных. А совершенно иные. Посмотри на слайд и вы увидите.

  • Промышленные роботы.

  • Бытовые роботы.

  • Андроиды

  • Военные и космические роботы.

    9 слайд

    Военные и космические роботы.

  • Ребята, кто-нибудь из вас был на Луне? 
А хотели бы там  побывать? 
Сегодня я...

    10 слайд

    Ребята, кто-нибудь из вас был на Луне?
    А хотели бы там побывать?
    Сегодня я предлагаю вам отправиться на спутник Земли – Луну. Закройте глаза представьте, что мы садимся в ракету, и отправляемся в космос.

  • Вид планеты земля с луны

    12 слайд

    Вид планеты земля с луны

  • Вот мы и прилетели к месту назначения, но нам нужен помощник, который поможет...

    14 слайд

    Вот мы и прилетели к месту назначения, но нам нужен помощник, который поможет в исследовании поверхности Луны.
    Чтобы узнать кто будет помогать расшифруйте ребус.

  • Луноход

  • Ребята, а как вы понимаете слово луноход?
 Луноход -это транспортное устройст...

    17 слайд

    Ребята, а как вы понимаете слово луноход?
    Луноход -это транспортное устройство, предназначенное для передвижения по поверхности Луны. Но, такого лунохода у нас нет, я предлагаю сконструировать его самим. Для этого нам понадобиться планшет и конструктор Lego WeDo 2.0 обращаю ваше внимание, что конструировать можно только на рабочей поверхности. Вот теперь мы можем приступить к практической работе.
    Практическая работа
    Для начала мы должны включить планшет, открыть программу Lego WeDo 2.0. Находим библиотеку и выбираем робота Майло-научный луноход и начинаем собирать робота по схеме.

  • Остались последние детали, и мы переходим к созданию алгоритма(программы), о...

    18 слайд

    Остались последние детали, и мы переходим к созданию алгоритма(программы), он нужен для того, чтобы модель начала двигаться.
    Алгоритм – это пошаговая последовательность действий.
    Перед вами представлен образец алгоритма(программа), который приведет нашего робота в движение. Чтобы его создать необходимо выстроить предложенные блоки в определенной последовательности.
    Наша модель готова, алгоритм(программа) построен, и мы приступаем к проверке робота Майло.
    Майло – научный вездеход луноход у нас поехал, и мы можем исследовать поверхность Луны.
    Дополнительное задание в программу добавить звук.

  • Вид планеты земля с луны

    20 слайд

    Вид планеты земля с луны

  • Чему было посвящено занятие?
Что вы узнали?
Чему научились?
А сейчас улыбните...

    21 слайд

    Чему было посвящено занятие?
    Что вы узнали?
    Чему научились?
    А сейчас улыбнитесь…
    Предлагаю вам сделать групповой снимок вместе со своей моделью.
    Молодцы! Вы хорошо поработали. Я желаю вам быть такими же веселыми и активными. До новых встреч!
    Вот и закончилось наше путешествие. И мы возвращаемся на прекрасную планету Земля.

Задание 1. Робот Майло — научный вездеход

Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и
совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше.

Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные:

  1. Учёные отправляют вездеходы на Марс.
  2. Они используют подводные лодки в воде.
  3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов

Постройте Майло, научный вездеход.
На примере этой модели учащиеся приобретут опыт «первой сборки» с использованием WeDo 2.0.

Запрограммируйте Майло.
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.

Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах).

Узнайте, как использовать датчик движения для поиска определённых видов растений.

Популярные сообщения из этого блога

Задание 3. Робот Майло — датчик наклона

Изображение

Узнайте, как использовать датчик наклона, чтобы помочь Майло отправить сообщение на базу. На основе предоставленных инструкций по сборке ваши учащиеся будут строить устройство, используя датчик наклона, который может отправить сообщение на базу. Строка программы будет запускать два действия в зависимости от угла, обнаруженного датчиком наклона: • При наклоне вниз загорается красный светодиодный индикатор. • При наклоне вверх на устройстве появляется текстовое сообщение.

Задание 2. Робот Майло — датчик перемещения

Изображение

Узнайте, как использовать датчик движения для поиска определённых видов растений. Используя предоставленные инструкции по сборке, ваши ученики будут строить руку, используя датчик перемещения, который позволит Майло обнаружить образец растения. Они также соберут образец растения на круглой пластине LEGO®. Представленная строка программы заставит вездеход двигаться вперёд до тех пор, пока он не обнаружит присутствие данного образца. Затем он остановится и подаст звуковой сигнал. Используйте эту возможность и предложите учащимся записать свой собственный звук, указывающий на научное открытие.

Обновлено: 05.09.2023

Педагог: Ребята, чтобы определить тему сегодняшнего занятия отгадайте загадку:

Не страшны мне камни, ямы,

Еду я вперёд упрямо.

Да и речка — не преграда,

Прокачусь по ней, как надо.

Если снег и бездорожье,

Я везде проеду тоже.

У меня — отличный ход.

Что же это? (Вездеход).

Ребята, скажите, пожалуйста, что такое вездеход? Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и совершению новых открытий. Для этого они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах.

А теперь давайте посмотрим, где можно использовать научный вездеход? Правильно, это места, где нет ни воздуха, ни воды, куда не может попасть человек.

Вот вездеход для изучения подводного мира (слайд 2),

вездеход может попасть в жерло вулкана,

исследовать пустыни (слайд 3).

Как называется вездеход для изучения Луны? (слайд 4)

А для изучения планеты Марс? (слайд 5).

Ребята, молодцы! А теперь, ч тобы наш вездеход начал двигаться, его нужно запрограммировать. Откроем программу Lego Wedo 2 .0 и составим алгоритм ( слайд 7) .

Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.

Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время.

Давайте разберемся, для чего нужен датчик движения и как он работает (слайд 8)? Датчик движения – это ультразвуковой датчик. Если луч ушел вперед и вернулся обратно, значит впереди препятствие (слайд 9). Когда ультразвуковой луч ушел и не вернулся обратно, значит впереди свободно (слайд 10). Он способен не только засекать движения, но и измерять расстояние до источника движения. Датчик расстояния может работать в трех режимах: объект приближается, объект отдаляется и объект изменяет свое положение и способен обнаруживать движение объектов в пределах 15 см и измерять расстояние до источника движения.

Посмотрим, как же правильно запрограммировать датчик? Обязательный блок – это ожидание сигнала датчика движения (слайд 11). Робот ждет, когда датчик обнаружит препятствие и остановится или произведет какое-либо действие. Посмотрите на экран, что может наш робот (слайд 12).

Представленная строка программы заставит вездеход двигаться вперёд до тех пор, пока он не обнаружит присутствие препятствия, затем он остановится и подаст звуковой сигнал (слайд 13).

Датчик наклона позволит нашему роботу изменять положение в пространстве. Датчик имеет шесть позиций (слайд 15): наклон влево, наклон вправо, наклон вверх, наклон вниз, без наклона и любой наклон.

Посмотрите, на нашу программу, давайте прочитаем ее вместе (слайд 19). Строка программы будет запускать два действия в зависимости от угла, обнаруженного датчиком наклона:

• При наклоне вниз загорается красный светодиодный индикатор.

Ребята, спасибо за работу! Вы молодцы! Сегодня мы с вами очень хорошо поработали, создали вездеход для научных исследований и запрограммировали его.

Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0.

— развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление.

— активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему. Закрепить умение детей строить по образцу.

— воспитывать детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Оборудование: конструкторы Lego WEDO 2.0, видео ролик, схема сборки., ноутбуки на каждую пару.

— Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас у нас в гостях. А теперь давайте поиграем, чтобы познакомиться.

— Вот мы с вами и познакомились. Надеюсь, мы с вами подружимся.

— Давайте повторим, что нельзя делать на занятии по легоконструированию. (Ответы детей)

— Скажите, а вы любите исследовать? (Да)

— Давайте, наше исследование начнем с просмотра видео ролика.

Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше. Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учё ные:

1. Учёные отправляют вездеходы на Марс.

2. Они используют подводные лодки в воде.

3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов.

Демонстрация видео ролика.

— Как вы думаете, что ученые и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать? (Ответы детей)

— Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и, в конечном счете, выберут лучший вариант.

— Ребята, из конструктора Lego можно построить все, что угодно. И мы сегодня будем собирать научный вездеход.

— Будем помогать Максу и Маше исследовать мир и совершенствовать великие открытия. Которые не могут обойтись без помощи, особенно при изучении отдельных мест и в поисках особых экземпляров.

Упражнение для глаз.

(Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)

Вы спать не устали.

Нам строить пора.

— Сейчас нам надо разбиться на пары.

— А сейчас, берем, ребята конструктор Lego WEDO 2.0 и приступаем к работе. Инструкция по сборке модели выведено на интерактивную доску.

Дети конструируют самостоятельно.

— Молодцы, работать с конструктором мы умеем. Ваш научный вездеход готов. Ребята, что нужно для того, что бы Майло ожил и отправился на исследование? (Создать программу, запрограммировать робота.)

— С чего нужно начинать работу? (для создания программы необходимо установить соединение между роботом и компьютером)

— Как называется основная деталь конструктора (Майло? (СмартХаб)

— СмартХаб или микропроцессор — является сердцем любой модели, контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.

— Какая деталь конструктора приводит робота в движение? (Мотор.)

— Для того чтобы помочь исследователю, нам надо написать программу по образцу или создать свою. Если вы все сделаете правильно, робот оживет.

-Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев.

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)

— Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Майло, вездеход исследователь ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!

Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело – помогли Максу и Маше.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушновская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области (МОУ Пушновская СОШ)

Конспект занятия по внеурочной деятельности

Разработала руководитель внеурочной деятельности Пыркова Валентина Сергеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и программирование робота – MILO (Майло) научный вездеход.

Совершенствовать умение работать в подгруппах.

Развивать художественные и конструкторско-технологические способности, пространственное воображение, фантазию, творчество.

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость, интерес к техническим областям.

В ходе занятия формируются универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД :

Умение определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий.

Оценивать правильность выполнения действия.

Учиться высказывать своё предположение.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Учатся слушать текст, понимать содержание прочитанного, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; и звлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные УУД :

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Личностные результаты:

Наличие мотивации к творческому труду.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор , при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Форма учебного занятия : комбинированная

Форма организации работы : коллективная, в парах.

Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска, конструкторы Lego WeDO 2.0, ноутбуки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент:

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем успеха и хорошего настроения!

2. Активизация знаний учащихся

Ребята, как называется наш кружок? (Образовательная робототехника)

Что нам понадобится для занятия? (Конструктор Lego WeDo и ноутбуки)

Чтобы начать наше занятие, давайте повторим правилами безопасности при работе с лего – конструктором:

1. Нельзя брать детали в рот.

2. Нельзя разъединять детали зубами.

3. Нельзя разбрасывать детали.

4. Нельзя начинать работу без разрешения учителя.

5. Нельзя брать детали из другого конструктора

6. Нельзя стучать деталями по столу, пластмасса может треснуть.

Чтобы определить тему сегодняшнего занятия отгадайте загадку .

Не страшны мне камни, ямы,

Еду я вперёд упрямо.

Да и речка — не преграда,

Прокачусь по ней, как надо.

Если снег и бездорожье,

Я везде проеду тоже.

У меня — отличный ход.

Что же это? (Вездеход).

Педагог: — Правильно. А теперь давайте посмотрим видео ролик и узнаем, где можно использовать научный вездеход? (Для изучения планеты Марс, подводный мир, извержение вулканов, пустыни, изучать луну, где нет ни воздуха, ни воды).

— Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку.

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)

4. Подготовка к практической работе

Педагог: — А сейчас распределим роли для создания робота.

Девочки-конструкторы, сортировщики кубиков-деталей.

Мальчики-конструкторы, сборщики кубиков-деталей.

Ребята, приступайте к работе.

5. Практическая работа

Дети с педагогом по заранее подобранному алгоритму задают задачу.

6. Подведение итогов практической работы

Дети: Создать программу, запрограммировать робота.

Педагог: Как называется основная деталь конструктора?

Дети: СмартХаб.

Педагог: СмартХаб или микропроцессор — является сердцем любой модели, контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Педагог: — Какие вы молодцы, работали терпеливо, были внимательны. Собрали робота. Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт. ( Проверка)

Поздравляю вас всех! Робот MILO (Майло) ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы!

Узнайте, как ученые и инженеры могут использовать вездеходы для исследования мест, недоступных для человека.

milo

1. Подготовка

( 15-30 мин. )

Важно
Рекомендуется выполнять четыре проекта .Первые шаги. единым блоком. В ином случае желательно выполнить эти проекты перед тем, как перейти к другим, чтобы дать учащимся достаточно времени на изучение материалов. Примерное распределение времени для четырех проектов .Первые шаги.:
• Часть А. Майло, научный вездеход: 40 минут
• Часть Б. Датчик перемещения Майло: 15 минут
• Часть С. Датчик наклона Майло: 15 минут
• Часть Д. Совместная работа: 15 минут

2. Исследование

( 10 мин. )

Вступительный ролик
Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и
совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше.

Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные:

  1. Учёные отправляют вездеходы на Марс.
  2. Они используют подводные лодки в воде.
  3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов.

Вопросы для обсуждения

  1. Что учёные и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать?

Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и в конечном счете выберут лучший вариант.

3. Создание

( 20 мин. )

Постройте и запрограммируйте Майло
Учащиеся должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить Майло, научный вездеход.

milo-a-instructions-preview

Важно
Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХаб и СмартХаб к устройству.

2. Запрограммируйте Майло.
Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит.

Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах).

getting-started-a-program

Предложение
Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например добавить звук.
Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования, чтобы они могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать.

4. Обмен результатами

( 10 мин. )

Презентация
Перед переходом к следующей части проекта .Первые шаги. предложите учащимся выразить свои мысли:
• организуйте краткое обсуждение научных и инженерных инструментов.
• предложите учащимся описать, как научные вездеходы могут помочь человеку.

Документирование
• Предложите учащимся ознакомиться с инструментом
документирования.
• Предложите им сделать групповой снимок вместе со своей
моделью.

В помощь преподавателю

Учащиеся смогут:
изучите различные способы, при помощи которых ученые и инженеры могут достичь отдаленных мест;
создадите и запрограммируете научный вездеход Майло;
опишете, как Майло может помочь вам найти особый экземпляр растения.

Читайте также:

      

  • Болотина л а ильина е а психология и педагогика конспект лекций
  •   

  • Электронно лучевая сварка конспект
  •   

  • Конспект поклон вам гости именитые гости заморские
  •   

  • Конспект урока с эор
  •   

  • Устаревшие слова 3 класс конспект урока

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Майлз моралес робот лего инструкция
  • Майстер пауэр гербицид инструкция по применению кукурузе применению
  • Май слинг для новорожденных инструкция видео
  • Май саммер кар сборка машины инструкция
  • Май саммер кар редактор сохранений инструкция