Макс 2 модуль автоматического контроллера стеклоподъемников инструкция

В очередной раз Танюша порадует Ваш глаз.

Сегодня она покажет, как произвести подключение модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на примере LADA 110.

Краткое содержание видеоролика:

– Как подключить доводчик МАКС-2 к стеклоподъемникам.
– Расскажем про секрет, о котором не сказано в руководстве по эксплуатации данного модуля.
– Как подключить доводчик к сигнализации или к центральному замку автомобиля.
– Как «обучить» контроллер МАКС-2.

Если Вам понравилось наше видео, ставьте «нравится» и делитесь с друзьями.

Купить модуль МАКС-2 в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ

Наша страница на DRIVE2:

А если я тока купил макс-2 на переднии двери, как быть?можно блок докупить второй с проводкой готовой?

Admin
14 мая 2021 в 14:42

Добрый день.
В новом комплекте МАКС-2 Веста на 4 двери жгут проводов отличается от того, который входит в комплект на 2 двери.
Просто докупить модуль МАКС-2 — недостаточно. Необходимо ещё докупить новый кабель, а он достаточно дорогой.
Если Вы ещё не установили свой МАКС-2 Vesta в автомобиль, то можно поменять с доплатой, равной разнице в цене двухдверного и четырёхдверного.
Если уже установили, то стоимость нового кабеля и второго модуля составит сумму, равную цене двухдверного МАКС-2 Vesta.

Как произвести обмен? К кому обращаться?

Admin
19 мая 2021 в 13:23

Добрый день.
Напишите на почту admin@granves-shop.ru, изложив суть проблемы и указав номер Вашего заказа.
С политикой возврата и обмена товара можно ознакомиться на сайте: Здесь

Rtt-34
15 мая 2021 в 18:28

смотрел на свежих машинах плюса нет в двери.надо вести его или как на видео сделать?

Admin
16 мая 2021 в 15:10

Добрый день!
Можно как на видео .

Rovian
19 мая 2021 в 07:46

Снова сомнительная копеечная экономия. Ну почему если два подключаемых доп. провода управления — то кладут по одной клемме мама-папа. Если хочешь полный функционал — бегай ищи второй комплект клемм или «колхозь». Вот что мешает производителю доукомплектовывать? Есть желание купить! Не хватает в Весте этой фунции (доводчик стекол). Останавливает лишь то, что снова надо бегать и искать недостающиие комплектующие.

Admin
19 мая 2021 в 13:37

Добрый день.
Передадим пожелания производителю.

На Lada Xray подойдут особенно интересуют разъём папа мама

Admin
28 мая 2021 в 13:28

Добрый день.
Нет, не подойдет

Заказ №v118281. Сегодня установил доводчик, всё отлично работает. В комплекте всё есть, ничего «колхозить» не пришлось, спросил у автоэлектрика, который устанавливал МАКС-2, были ли какие либо нюансы с установкой, сказал, что всё без проблем. Функцию возврата стёкол в положение до постановки на охрану я подключать не стал, т.к. сигнализация с автозапуском. В общем я доволен, спасибо производителю и магазину.

Admin
8 июня 2021 в 22:51

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас снова!

Жгута проводов достаточно для установки на все двери или необходимо наращивать?

Admin
16 июня 2021 в 09:00

Добрый день.
Да, достаточно. Инструкция по подключению опубликована на странице.

Добрый день, подскажите пожалуйста все-таки, каким образом реализовать в данном комплекте следующие вопросы:

1. Как реализовать так, чтобы при начале движения и срабатывании ЦЗ, окна не изменяли своего положения (не закрывались). В теме про макс-2 на 2 окна было сказано про диод типа 1n4007, как и куда его подключить ? и решит ли это полностью вопрос ? здесь в инструкции сказано, что при блокировке дверей, доводчик срабатывает…

2. Каким образом сделать так, чтобы стекло-подъемники не были запитаны постоянно (принципиально) ? Есть ли варианты,чтобы после выключения зажигания, как было на других авто 2 -3 минуты, в идеале минут 5 (достаточно чтобы выйти, поставить авто на охрану и про этом закрылись окна) и система обесточивалась. На данный момент, после выключения все сразу обесточивается (штатные стекло-подъемники). Может реле есть временное, может еще что-то ?

3. Чтобы автоматический функционал работал на двери переднего пассажира, нужно также *кидать* провода ? нельзя ли реализовать иным способом ?

управление подразумевается только штатным брелком, сигнализаций сторонних нет.
Буду очень признателен за ответы.

Admin
6 июля 2021 в 09:53

Добрый день.
Ответы от разработчика:
1. Для того, чтобы при начале движения и срабатывании ЦЗ окна не изменяли своего положения (не закрывались), в программе МАКС-2 ВЕСТА реализована блокировка закрытия стёкол, если включено зажигание. Может, у Вас старая версия прошивки, где ещё не блокируется подъём стекол, если включено зажигание?

2. Не совсем поняли вопрос. Сейчас при монтаже жгута вместо реле К4 устанавливается перемычка, что даёт возможность закрыть окна после выключения зажигания. С какой целью нужно, чтобы стеклоподъёмники принципиально не были запитаны постоянно? Сами модули в дежурном режиме потребляют небольшой ток (10 мА), что довольно мало для разрядки аккумулятора автомобиля.

3. Чтобы автоматический функционал работал на двери переднего пассажира, нужно по аналогии со схемой полного подключения обычного МАКСа делать разрыв между кнопками и стеклподъёмником в пассажирской двери и от кнопок пассажира прокидывать провода к МАКСу в водительской двери. По-другому невозможно.

Добрый день, благодарю за ответы.

1. У меня еще нет никакого модуля, потому и спрашиваю ) Читал, что такая проблема была. т.е. я правильно понимаю, что на данный момент это исправлено уже программно в самом модуле ?

2. Во-первых, в технических характеристиках указан ток без нагрузки 20 мА, во-вторых, если можно избежать лишних нагрузок на АКБ, то почему бы этого не сделать…Функцию памяти я реализовывать не собираюсь, значит и смысла держать модули постоянно под напряжением не вижу. В-третьих, перемычка в моих глазах — это от лени придумывать что-то более технологически совершенное и соответственно сложное (по аналогии, как просто просверлить разъем, вместо поиска пинов). Как я понял, в этом реле есть постоянное напряжение на одной из ножек , и нужно лишь поставить туда временноелогическое реле, которого конечно же не существует скорее всего, но все же уверен есть решения, чем просто воткнуть перемычку… Вопрос остается, как сделать чтобы после выключения зажигания, и открытия дверей доводчики запитывались несколько минут ? Или настройки блоков слетают, если убрать питание ?

3. Если я правильно понял, то нужно провода (от кнопки) на пассажирской двери подключить к соответствующим проводам на водительской двери, правильно ?

Admin
6 июля 2021 в 18:23

Ответ разработчика:
2. Имеется в виду потребление одного модуля МАКС-2 менее 10 мА.
Вместо перемычки можно применить регулируемое реле времени с задержкой на выключение, установив его вместо К4. Как пример — Реле времени регулируемые «Регтайм 3» Можно поискать подобные в Китае. Мы производством таких реле не занимаемся. Настройки модулей при снятии питания не стираются.

3. Да, правильно. Чтобы МАКС-2 оказался «между» кнопками и стеклоподъёмником двери пассажира.

Благодарю за разъяснения. Основной это был 1 вопрос, хорошо что программно решили.

Здравствуйте. Поставил данный модуль все работает. Но единственный нюанс. При включении зажигания заднии стекла не встают в положение до закрытия если были открыты до постановки наохрану. Переднии открываются как были. Вопрос заднии должны при включении зажигания опускаться как были до постановке на охрану?

Admin
10 августа 2021 в 18:52

Добрый день!
Так и было задумано. Чтобы водитель видел опускание передних стёкол и не забыл, что задние стёкла тоже открылись автоматически.

В том то и проблема. Заднии не опускаются в первоначальное положение при включении зажигания. Это неисправность модуля или нет? В инструкции как я понял все опускаются, не пишется что только передним.

Admin
12 августа 2021 в 12:10

Добрый день!
Ответ производителя:
Это не дефект. Так сделано намеренно. Если клиент хочет, чтобы после снятия с охраны и включения зажигания возврат в прежнее положение осуществлялся и задними стёклами, требуется подключить сигнал «Зажигание» (красный провод модуля МАКС-2) не только на модуль передних дверей, но и на второй модуль (задних дверей). Это контакт 4 в 12-контактном разъёме.

Добрый день! Если не устанавливать перемычку вместо реле, будут ли сохраняться обучение стеклоподъемников?

Admin
5 сентября 2021 в 10:50

Здравствуйте.
К сожалению не подскажем, рекомендуем устанавливать строго по инструкции чтобы сохранить гарантию на продукцию.

Fam110
9 октября 2021 в 12:02

Все подключил по инструкции, и теперь на задних дверях кнопки стеклоподьемников вообще не работают(при этом подсветка горит),рабооают только с водительского блока. в чем причина???

Admin
12 октября 2021 в 16:10

Добрый день!
Возможно, случайно нажали кнопку блокировки задних стекол на блоке кнопок стеклоподъемников в водительской двери.

Evg1104
13 октября 2021 в 00:42

Здравия. Можно поинтересоваться, что у вас с ценой? Буквально несколько дней назад была 3700, а сейчас 4465, ещё и по акции (4900 без). Может на тысячу ошиблись? Или решили так задрать цену?

Admin
14 октября 2021 в 16:38

Добрый день!
К сожалению, да цены растут. В целом рост цен заметен на многие позиции запчастей и аксессуаров в связи с увеличением стоимости на материалы для их изготовления.

Я понял так что при выключенном зажигании стеклоподъёмники не работают?

Admin
27 октября 2021 в 17:23

Добрый день!
На странице представлена инструкция. Можно более подробно ознакомиться.

Здравствуйте…
1 : Вас уже кто-то спрашивал о полном функционале пассажирской двери… Из ответа я понял что провод от кнопки пассажира до эл. Дв. Нужно пустить через модуль.. Хотелось бы точно знать на какой контакт (вход выход) подключать..
2 : Еще вопрос.. на двиг. в пассажирской двери подходит два провода? От кнопки пассажира и от блока управления? Или же от кнопки пассажира провод спарен с кнопкой в блоке управления? (Если спарен значит тянуть провод от кнопки пассажира не нужно)
3 : у меня только центральный замок.. Я могу подключиться к проводу идущему на блокировку замка?
4 : если это можно сделать с передним пассажирским стекоподьемником значит это можно сделать и с задними?
Заранее спасибо… (Семь раз отмерь один раз отрежь))…)

Admin
3 ноября 2021 в 19:24

Добрый день!
К сожалению, мы не ответим на все эти вопросы и нюансы подключения, но если напишите нам номер заказа или свяжетесь на почту, мы передадим данные вопросы с вашим номером телефона в тех отдел производителя, чтобы оказали поддержку.

Admin
5 ноября 2021 в 14:36

Добрый день!
Спасибо. Информацию передадим.

Здравствуйте. Такая проблема вылезла как на первых макс-2. Сейчас стоит на 4 двери, если пассажир что сзади что спереди сам опустил окно, то у водителя кнопки не закрывают ити окна! То есть нужно сначала опустить окно вниз с водительских кнопок и потом тока они подымаются. У брата такой же стоит блок на 4 двери и у него с этим проблем нет. Что делать?

Admin
5 ноября 2021 в 18:06

Добрый день!
Снимите на видео проблему и заполните рекламацию, пожалуйста.

Подтверждаю! Такая же проблема, не работает стеклоподъемник с места водителя, если стеклоподъемником пользовался пассажир. Нужно сначала нажать клавишу «вниз» а потом уже поднимать. Причем подъем в одно касание не работает, нужно обязательно удерживать

Admin
28 ноября 2021 в 17:17

Добрый день!
Заполните рекламацию, производитель с Вами свяжется.

У меня в голове мысль сидит.. Сам я ее не могу понять)) на данный момент все подключено кроме красного провода и все работает кроме возврата окон в положение до постановки на охрану (эта функция по крайней мере зимой для меня лишняя) и сейчас на данный момент если вместо перемычки вернуть на место реле поднятие окон при блокировке не работает.. А с перемычкой блок постоянно запитан.. (Установлен предпусковой подогреватель) и каждый ампер зимой мне дорог.. Можно ли как-то реализовать подключение к АСС

Admin
24 ноября 2021 в 16:32

Добрый день!
Потребляемый ток двух модулей МАКС-2 в режиме ожидания не превышает 16 мА. Это очень мало и не должно сильно влиять на зимний запуск.
Если питание модулей осуществлять от АСС, то модули МАКС-2 не смогут поднимать стёкла при постановке на охрану.

Psvuk
9 декабря 2021 в 16:57

Здравствуйте. Поставил данный модуль почти все работает. Единственный нюанс. При подключении +12 В к модулю, функция доводчика при постановке на охрану перестает работать, все стекла остаются в своем положении. Если отключить +12 В, все работает, стекла поднимаются при постановке на охрану.
В чем может быть причина данной ситуации?

Admin
9 декабря 2021 в 19:57

Добрый день!
На какой провод подключаете 12 Вольт, после чего модуль перестаёт доводить стёкла?

Psvuk
10 декабря 2021 в 10:50

К красному.

Admin
13 декабря 2021 в 14:28

Добрый день!
К красному надо подключать провод, на котором появляется 12 Вольт при включении зажигания. Это необходимо, чтобы работал автоматический откат стёкол в положение, в котором они были до постановки на охрану. Если эта функция не нужна, красный провод можно не подключать, а просто изолировать.

Добрый день! У меня веста св с двумя стеклоподъемниками, подскажите какой блок Макс-2 мне нужно приобрести, на две, или на четыре двери?

Admin
5 июля 2022 в 21:28

Добрый день!
Ну если у Вас 2 стеклоподъемника, то нужен данный

Здравствуйте! По ссылке открывается форма для устранения брака. Так и не понял какой нужен . На две или четыре двери.

Admin
6 июля 2022 в 12:39

Добрый день! Информацию исправили. Вам нужно на 2.

Вещь стоящая, цена конечно сейчас нечто… Расскажу как всё работает. Только руки дошли всё настроить. Реализован весь функционал с небольшими доработками, а именно вместо перемычки рекомендую изменить схему подключения самого реле, убрать сигнал с концевиков дверей, и посадить туда «землю», тогда стеклоподъемники будут работать пока не отключиться главное реле (3-4 минуты). И что важно, при открытии двери, стекла тоже работают, без ключа! Подключил к ЦЗ(жёлтый провод) , при закрытии, стёкла закрываются. Чтобы стекла не закрывались при закрытии дверей с ЦЗ в движении ( функция блокировки дверей при начале движения), нужно подключать +12В на красный провод (взял от парктроника). Пользовался разветвителем на предохранитель RP-02(не реклама). В итоге при включенном зажигании окна от ЦЗ не закрываются, мне по крайней мере это нужно было. Ну и бонусом возврат окон если прошло меньше 2,5часов (мне не нужно), основное было разделить работу при движении и постановке на охрану. Достойный функционал, за те деньги что покупал год назад)

Небольшое дополнение, возврат стёкол при моём подключении не работает как задумано, так как стеклоподъемники запитывается лишь с главным реле, т.е. 2-4 минуты(потом стеклоподъемники обесточены) . Если хотите возврат стекол в течении 2,5 часов, то нужно сажать на постоянный плюс. Как и писал раньше мне это не нужно, но для тех кому важно, решил дополнить.

Согласно инструкции управление в одно касание работает только с кнопки водителя. Это так?

Admin
13 апреля 2023 в 22:28

Добрый день! Если в инструкции указано, то так и есть.

Добрый день! Возникла проблема! Как то очень странно начала работать кнопка отвечающая за переднюю пассажирскую дверь. То срабатывает, то нет. И при закрытии авто, автодоводчик срабатывает, везде кроме той самой передней пассажирской двери, стекло только дернется и останавливается. Кнопкой пассажирской двери открывается и закрывается нормально. Может производитель даст рекомендации, что это может быть?

Обновлено: 19.09.2023

Форум

webru:
. Сигнализация СтарЛайн А61 на сигнализацию тянуть провод на доп канал не вариант,пробовал желтый провод посадить на фишку центрального замка там два провода коричневый и черный посадил на коричневый,ставлю на охрану и стекла закрываются пока сижу в машине если выйти из машины и поставить на охрану то стекла не подымаются.Если посадить черный- провод на кор.то при вкл.зажиг.стекла сразу подымаются до конца и блокируются кнопки.

Если вы находясь снаружи автомобиля и в его салоне, одинаково закрываете двери кнопкой на брелке сигнализации, то почему машина ведёт себя по-разному?

Красный провод должен подключаться на коммутируемый +12В от замка зажигания — напряжение на нём должно быть только в положении ключа «Зажигание».

Сейчас у меня подключено так:желтый провод сидит на коричневом центрального замка на нем при постановке на охрану появляется +8.9вольт при снятии с охраны пропадает,красный провод сидит на фишках кнопок подъема опускания там +12 всегда.Такая схема работает но не запоминает положения стекл

Администрация (admin):
Если вы находясь снаружи автомобиля и в его салоне, одинаково закрываете двери кнопкой на брелке сигнализации, то почему машина ведёт себя по-разному?

aleksk:
По схеме кнопка пассажирской двери и дублирующая кнопка на водительской двери практически подключены параллельно. При этом не исключается такой случай когда пассажир нажмёт кнопку «наверх» а водитель в это время нажмёт дублирующую кнопку «вниз», т.е на контроллер придёт сразу две команды. Что при этом произойдёт? Не сгорит ли контроллер, или стекло просто остановится? И безопасно ли такое действие для контроллера?

webru:
. И еще проверил напряжение на коричневом проводе без макса там появляется +12 а с максом +8.9 не сгорит ли чего(во время охраны на коричневом напряжение не пропадает пропадает после снятия с охраны)

Давно хотел купить и установить.
Наконец решился.
Контроллер стеклоподъёмников макс 2, функционал:

— ручное управление электрическими стеклоподъемниками (длительным нажатием на переключатели) с защитой электродвигателей по току;
— автоматическое управление электростеклоподъемниками в одно касание (система “one touch”);
— быстрая остановка движения стекла коротким нажатием на переключатель стеклоподъемника;
— автоматическое закрывание окон автомобиля при постановке его на охрану (доводчик);
— автоматический возврат стекол в прежнее положение при включении зажигания, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
— защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счет поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Подключается элементарно, отключаете от кнопок разъёмы и втыкаете в макс, а из него в кнопки, главное воткнуть правильно не перепутать левое стекло с правым.

Если надо тупо открытие и закрытие в одно касание, то оно работает, можно дальше не читать.
Но если хочешь чтобы стёкла закрывались при постановке на сигналку, открывались без зажигания и опускались при снятии с сигналки то придётся заморочится. Чтобы стеклоподъёмники работали в полном обьёме необходимо подключить их на постоянку, за место реле установить перемычку между контактами 30 и 87. Далее тянем провод от макса к зажиганию, я подключился к МУС(модуль управоения светом) синий провод номер 10, там появляется плюс от зажигания, на максе подключаемся к красному проводу, тянуть провод от двери через гофру в салон жопа полная. Далее подключаем жёлтый провод + от макса к + от сигнализации или центрального замка, тут надо проверять где появляется этот + иначе будет работать не правильно или закоротите чегонибудь.
Очень удобный девайс для меня, езжу много на короткие расстояния, иногда забываю закрывать окна, особенно в жару.
Один ньюанс только, система в одно нажатие работает на два окна только с водительского места, т.е. па сажир откр.и закр. как обычно, долго держа палец, чтобы работало и у пассажира, то надо тянуть туда провод.

Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Разновидностей доводчиков большое множество, однако мы остановимся на доводчике отечественного производства МАКС-2. Особенность этого аксессуара в доступной цене и простоте установки (без вмешательства в проводку).

Контроллер МАКС-2

Описание: Контроллер МАКС-2 предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.

МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.

Контроллер МАКС-2 оснащён разъёмами для быстрого подключения к кнопкам стеклоподъёмников автомобилей LADA Samara (2108, 2109, 21099), LADA 110 (2110, 2111, 2112), LADA Samara-2 (2113, 2114, 2115), LADA Kalina (1117, 1118, 1119), LADA 4×4, Chevrolet Niva.

Также подойдет на Lada Granta и Kalina-2 с такими разъемами кнопок стеклоподъемников:

кнопки ЭСП

В противном случае подключение разъем в разъем выполнить не получиться.

Цена: 1200р.

Установка

схема подключения доводчика МАКС-2

В связи с тем, что в штатной проводке этих автомобилей для управления стеклоподъёмником в двери пассажира применяются кнопки в дверях водителя и пассажира, возможны два варианта подключения модуля МАКС-2:

Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2

Контроллер МАКС-2 предназначен для автоматического управления двумя стеклоподъёмниками автомобиля.

МАКС-2 устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера МАКС-2 к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.

Контроллер МАКС-2 оснащён разъёмами для быстрого подключения к кнопкам стеклоподъёмников автомобилей LADA Samara (2108, 2109, 21099), LADA 110 (2110, 2111, 2112), LADA Samara-2 (2113, 2114, 2115), LADA Kalina (1117, 1118, 1119), LADA 4×4, Chevrolet Niva.

Описание работы МАКС-2

  • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником;
  • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
  • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
  • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
  • защиту по току в ручном режиме управления;
  • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт неодновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
  • блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану;
  • каскадное подключение нескольких модулей МАКС-2 для управления дополнительными стеклоподъёмниками.

Комплект монтажный-4

Комплект монтажный-4

Сергей, в ноябре 2018 года мы внесли изменение в прошивку модуля МАКС-2, в котором при постановке на охрану стеклоподъёмник пассажира поднимает стекло без учёта, было ли оно опущено с кнопки водителя. Вы можете прислать нам свой модуль МАКС-2 на перепрошивку.
Куда: 445041, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 11-70.
Кому: ООО «АПЭЛ»
В посылку вложите листок с ФИО, обратным адресом, телефоном для связи и описанием проблемы (требуется замена прошивки на текущую). Стоимомть перепрошивки — 300 руб. Отправка к нам за Ваш счёт, отправка к Вам — за наш счёт.

Администрация (admin) , 18.03.21 10:31

Контроллер стеклоподъемников МАКС-2 Лада Х Рей, Лада Ларгус FL, Гранта (c 2021-)

Доводчик стекол для 2 дверей автомобиля МАКС 2 с изменяемой полярностью кнопок устанавливается на автомобиле, где присутствует 2 массы (или 2 плюса) в состоянии покоя.

МАКС 2 — это электронное устройство, которое состоит из управляющего микроконтроллера и силовых цепей коммутации нагрузки.

Микроконтроллер по сигналу от охранной сигнализации или при нажатии кнопок управления стеклоподъёмниками по заданному алгоритму включает и выключает моторы стеклоподъемников.

Для работы МАКС-2 требуется непрерываемое замком зажигания напряжение 12 Вольт.

При подключении к сигнализации или ЦЗ автомобиля МАКС 2 выполняет следующие функции:

  • ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъёмником;
  • быструю остановку движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
  • автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
  • автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
  • защиту по току в ручном режиме управления;
  • защиту бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт неодновременного включения стеклоподъёмников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
  • блокировку кнопок управления стеклоподъёмниками при постановке автомобиля на охрану;
  • каскадное подключение нескольких модулей МАКС-2 для управления дополнительными стеклоподъёмниками.

Подключение оборудования к кнопкам стеклоподъемников осуществляется «в разрыв» штатной проводки — то есть требуется обрезать провода.

После установки модуля на авто, требуется провести его обучение согласно инструкции (содержится в комплекте).

Во время обучения модуль измеряет и запоминает максимальное значение тока в цепи электродвигателя каждого стеклоподъёмника в положении упора в верхнюю рамку окна.

Читайте также:

      

  • Как проверить датчик давления масла ваз 2107 мультиметром
  •   

  • Киа пиканто где находится датчик температуры
  •   

  • Можно ли снять аккумулятор с ниссан кашкай для зарядки
  •   

  • Замена масла тойота дюна
  •   

  • Как снять расширительный бачок на ситроен с3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мангал паровоз своими руками чертежи и фото пошаговая инструкция
  • Макрогол 4000 инструкция по применению цена
  • Маклюра мазь для суставов инструкция по применению цена отзывы пациентов
  • Мангал металлический своими руками чертежи и фото пошаговая инструкция
  • Маклюра крем бальзам для тела инструкция