Manifold gauge инструкция по применению на русском

АВТООЛ ЛОГОТИП

Цифровой коллекторный манометр AUTOOL LM120+

AUTOOL-LM120-Цифровой коллектор-манометр-PRODUCT-IMG

Все права защищены! Без письменного разрешения Shenzhen AUTOOL Technology Co., Ltd. ни одна компания или физическое лицо не может копировать или создавать резервные копии данного руководства в любой форме (электронной, механической, фотокопирование, запись или другие формы). Настоящее руководство разработано специально для продукции AUTOOL, и наша компания не несет ответственности за последствия, вызванные использованием данного руководства в качестве руководства по эксплуатации другого оборудования.

  • Если устройство повреждено или утеряно в результате несчастного случая, произошедшего по вине пользователя или третьего лица, неправильного использования, неправильного использования, несанкционированной модификации или случайного ремонта устройства, либо несоблюдения требований по эксплуатации и техническому обслуживанию AUTOOL, нашей компании и ее филиалов. не несет ответственности за какие-либо расходы, вызванные этими условиями.
  • формальный заявление: Другие названия продуктов, упомянутые в этом руководстве, используются для объяснения того, как использовать это устройство, а зарегистрированный товарный знак по-прежнему принадлежит первоначальному владельцу товарного знака.
  • Это оборудование предназначено для профессиональных техников или ремонтников.

Товарный знак

  • AUTOOL Technology Co, Ltd. зарегистрировала свою торговую марку во многих странах, торговая марка AUTOOL. Любая другая торговая марка, логотип службы, доменное имя, значок или название компании, упомянутые в данном руководстве, принадлежат компании AUTOOL и ее дочерним компаниям. В тех странах, где товарный знак, логотип службы, доменное имя, значок и название компании AUTOOL еще не зарегистрированы, мы заявляем, что они принадлежат AUTOOL.
  • Любая компания или лицо не должны использовать товарный знак, логотип службы, доменное имя, значок или название компании AUTOOL до получения письменного разрешения AUTOOL. Пожалуйста, посетите наш webсайт www.autooltech.com или свяжитесь с нами по адресу aftersale@autooltech.com.

Обзор

  • Интеллектуальный электронный прибор группы хладагентов является вспомогательным инструментом для установки, тестирования и обслуживания холодильного оборудования, такого как кондиционеры и холодильные камеры. Прибор имеет двойное испытание давлением, двойное испытание температуры, цифровое считывание, многоблочное переключение, многорежимную функцию и встроенную базу данных хладагентов.
  • В инструменте используется высокопрочный инженерный пластик и гибкая нескользящая силиконовая конструкция, вся машина прочная и удобная для удержания. Встроенный 32-битный цифровой процессор и высокоточный блок сбора данных, высокие данные и стабильность. Большой жидкокристаллический дисплей, поддержка ЖК-подсветки, четкое и легко читаемое отображение данных, удобное управление светом. Переключатель клапана с длительным сроком службы, стандартная конструкция интерфейса 1/4 дюйма для обеспечения долговечности и универсальности прибора.
  • Прибор может одновременно измерять двойное давление (манометрическое давление), а также двойное измерение температуры с автоматическим преобразованием давления в нескольких единицах, автоматическим преобразованием температуры по Цельсию / по Фаренгейту для удовлетворения различных потребностей. Встроенная база данных по 89 видам давления и температуры испарения хладагента, а также расчет перегрева при переохлаждении для облегчения прямого считывания данных рабочего процесса. Также он проверяет процентtage измерения вакуума; измерение утечки под давлением, запись скорости времени утечки. Вы заслуживаете того, чтобы этот многофункциональный, точный и простой в управлении цифровой коллектор позволял вам правильно выполнять работу.

Правила безопасности и меры предосторожности

Это руководство включает инструкции по использованию прибора и предупреждения для безопасной эксплуатации и технического обслуживания. Использование глюкометра не в соответствии с инструкцией может привести к повреждению прибора. Этот прибор строго соответствует стандартам безопасности IEC/EN61010-1 при проектировании и производстве.

  1. Давление, измеренное цифровым измерителем давления в коллекторе, является манометрическим давлением.
  2. Диапазон испытаний под давлением от -101 кПа до 6 МПа (от -0.1 бар до 60 бар).
  3. Предельное давление составляет 10 МПа (100 бар).
  4. Максимальное рабочее давление стандартного шланга составляет 600 фунтов на квадратный дюйм (примерно 4.13 МПа, 41.3 бар). Предельное давление составляет 3000 фунтов на квадратный дюйм (примерно 20.68 МПа, 206.8 бар).
  5. Пожалуйста, подтвердите значение номинального давления тестируемого оборудования перед тестированием. Не используйте его, если он выходит за пределы диапазона прибора. Если упакованные шланги не соответствуют требованиям по давлению, вы можете использовать подходящие замены для проверки.
  6. Не используйте и не храните прибор в условиях высокой температуры, высокой влажности, легковоспламеняющихся, взрывоопасных и сильных электромагнитных полей.
  7. Пожалуйста, не изменяйте внутреннюю схему прибора, чтобы избежать повреждения прибора или возникновения опасности.
  8. Пожалуйста, наденьте квалифицированное защитное снаряжение, чтобы защитить пользователя во время тестирования. Пожалуйста, используйте прибор в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить вдыхание токсичных газов.

Международные электрические символыAUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (1)

Характеристики продукта

  • Испытание давлением: манометрическое давление
  • Блок испытания под давлением: кПа; МПа; бар; дюймов ртутного столба; пси. Диапазон испытания давлением: 0 кПа – 6000 кПа Разрешение испытания давлением: 1 кПа
  • Точность испытания давлением: +/- 0.5 %(FS)+ 5dgt
  • Предел перегрузки по давлению: 10000 кПа (10 МПа; 100 бар;)
  • Вакуумный тест: относительный вакуум
  • Вакуумная испытательная установка: кПа; МПа; бар; дюймов ртутного столба; пси. Диапазон вакуумных испытаний: от -101 кПа до 0 кПа. Разрешение вакуумных испытаний: 1 кПа.
  • Блок температурных испытаний: °C (по Цельсию), °F (по Фаренгейту) Диапазон температурных испытаний: от -40°C до 150°C (от -40°F до 302°F)
  • Разрешение температурного теста:
    • 0.1 ° C (-40 ° C – 99.9 ° C), 1 ° C (100 ° C – 150 ° C)
    • 0.1 ° F (-40 ° F – 99.9 ° F), 1 ° F (100 ° F – 302 ° F)
  • Точность температурного теста: +/- 0.5 °C + 2dgt
  • +/- 0.9 °F + 2dgt Встроенный 89 видов хладагента NIST: Согласно американскому стандарту NIST

По данным американского NIST стандарт

R 11 R 113 R 114 R 115 R 116 R 12 R 123 R 124 R 125 R 1270
R 13 Р 134 А R 14 Р 141 Б Р 142 Б Р 143 А Р 152 А R 170 R 21 R 218
R 22 Р 227 ЭА R 23 Р 236 ЭА Р 245 КА Р 245 ФА R 290 R 32 Р 401 А Р 401 Б
R 401 С Р 402 А Р 402 Б Р 403 А Р 403 Б Р 404 А Р 405 А Р 406 А Р 407 А Р 407 Б
R 407 С Р 407 Д 407 р Э Р 408 А Р 409 А Р 409 Б R 41 Р 410 А Р 410 Б Р 411 А
Р 411 Б Р 412 А Р 413 А Р 414 А Р 414 Б Р 415 А Р 415 Б Р 416 А Р 417 А Р 418 А
Р 419 А Р 420 А Р 421 А Р 421 Б Р 422 А Р 422 Б R 422 С Р 422 Д Р 423 А Р 424 А
Р 425 А Р 426 А Р 427 А Р 428 А R 50 R 500 R 501 R 502 R 503 R 504
Р 507 А Р 508 А Р 508 Б Р 509 А R 600 Р 600 А R 717 R 744 (Со 2 ) R 1234  

Источник питания: 4 х 1.5 В (SIZE.AA / LR6) Размеры: 170*110*50 мм Вес: 950 г

Значок продукта и описаниеAUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (2)

  1. Clamp-на гнезде датчика температуры.
  2. Clamp-на гнезде датчика температуры.
  3. ЖК дисплей.
  4. Кнопка запуска/остановки: в режиме проверки на утечку кнопка управления проверкой.
  5. Функциональная кнопка: кнопка переключения режима тестовой функции.
  6. R+/R-Кнопки выбора типа хладагента: Переключатель для выбора различных типов рабочих хладагентов.
  7. Кнопка единицы измерения: кнопка переключения единицы измерения давления.
  8. Кнопка °C/°F: кнопка переключения единиц измерения температуры.
  9. Кнопка нуля: кнопка нуля дисплея давления.
  10. Кнопка с подсветкой.
  11. Кнопка питания.
  12. Смотровое окно хладагента.
  13. Клапан низкого давления.
  14. Клапан высокого давления.
  15. Вход низкого давления 1/4 дюйма.
  16. Вход высокого давления 1/4 дюйма.
  17. Клапан сброса давления.
  18. Вход хладагента/вакуумного насоса.

Функциональные инструкции

Заправка хладагентом и проверка давления

  • A. Выключите синий клапан и красный клапан.
  • B. Включите прибор. Затем убедитесь, что на ЖК-дисплее отображается состояние проверки давлением, как показано на рисунке ниже. Если нет, нажмите функциональную кнопку, чтобы переключить ее.AUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (3)
  • C. Если к прибору подключены дополнительные датчики температуры, будет отображаться температура в реальном времени. Если нет, то нет его отображения.
  • D. Нажимайте кнопки R+/R- , кнопку Unit и кнопку °C/°F для выбора тестируемого хладагента и отображения показаний соответственно.
  • E. Когда прибор включен, в области отображения высокого и низкого давления может быть 10 цифр. В это время нажмите и удерживайте кнопку нуля, пока она не вернется к нулю.
  • F. Подключите прибор к системе охлаждения в соответствии с приведенной ниже схемой. (обратите внимание на направление потока хладагента !!!!!)AUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (4)
  • G. Включите клапан хладагента и осторожно нажмите на клапан сброса давления, чтобы выпустить воздух из соединительного шланга.
  • H. Когда система охлаждения остановится, включите клапан высокого давления.
    (красный клапан) и залейте определенное количество хладагента, а затем быстро закройте клапан.
  • I. Запустите систему охлаждения, включите клапан низкого давления (синий клапан) и залейте хладагент в систему охлаждения. Вакуумный режим требуется, если он первоначально или полностью заполнен хладагентом. См. раздел о работе с вакуумом.
  • J. После завершения заполнения закройте клапан низкого давления (синий клапан) и клапан хладагента. Пусть система охлаждения работает.
  • K. Выключите систему охлаждения, убедитесь, что все клапаны закрыты, затем отсоедините прибор между системой охлаждения и источником. Не отсоединяйте соединение клапана высокого давления, пока давление не упадет до безопасного значения. Затем выключите прибор.
    Примечание: Операция заправки различного оборудования или хладагентов может различаться. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с соответствующими конкретными эксплуатационными требованиями для операции наполнения, чтобы избежать повреждения пользователя или оборудования, вызванного неправильной эксплуатацией! ! !

Прибор может отображать соответствующую температуру испарения (EV) и температуру конденсации (CO) во время проверки давления хладагента, как показано ниже:AUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (5)
Если clamp- датчики температуры подключены к прибору, ЖК-дисплей будет отображать температуру в режиме реального времени в точках датчика Т1 и датчика Т2, как показано ниже.
Пожалуйста, убедитесь, что клamp-датчики температуры подсоединяются как шаг F и полностью контактируют с трубами хладагента.AUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (6)
Прибор может рассчитать SH — перегрев и SC — переохлаждение, как показано ниже, при условии, что испытуемый хладагент предварительно установлен и cl.amp-датчики температуры подключены хорошо.AUTOOL-LM120-Цифровой коллекторный датчик-РИС- (7)

Вакуумный режим

Испытание на утечку под давлением

В это время в левом нижнем углу записывается начальное значение давления; в
правый нижний угол показывает мгновенное значение давления; область отображения «ΔP» показывает разницу между начальным значением давления и мгновенным значением давления.
Область отображения времени показывает, как долго длится тест на герметичность, в формате час:минута (ЧЧ:ММ). Все единицы измерения давления на экране одинаковы. Вы можете переключать различные единицы измерения давления, нажимая кнопку единицы измерения.

Общие проблемы

Низкий заряд батареи
Прибор имеет знак малой мощности. Когда отображается , это означает, что заряд батареи недостаточен. В это время батарею следует заменить по мере необходимости, чтобы не повлиять на нормальное использование.

Поврежден шланг хладагента или шток клапана

Пожалуйста, проверьте фитинги труб и шланги перед тестированием. При обнаружении любого повреждения немедленно замените его, чтобы избежать неправильного использования или несчастного случая.

Неисправность заправки хладагентом

На входе хладагента холодильной системы имеется сердечник клапана. При подключении прибора обратите внимание на два наконечника шлангов. Подключите одну клемму с сердечником к системе охлаждения, а другую клемму без сердечника к прибору.

Возможные точки утечки

  • Каждый шланговый наконечник поставляется с нейлоновой прокладкой, срок службы которой ограничен. Чрезмерное использование или другая ситуация сделают его неисправным, что приведет к утечке.
  • Впуск хладагента прибора (средний порт прибора) имеет порт с сердечником клапана, который используется для выпуска воздуха в мотыгах после подключения хладагента к прибору.
  • Порт оснащен медной заглушкой. Требуется подтягивать его каждый раз до или после работы.
  • Проверьте трубы и соединители системы охлаждения.

Словарь терминов

Насыщенность

  • Состояние насыщения – это сосуществование хладагента в жидком и газообразном состояниях.
  • Температура конденсации и температура испарения Температура конденсации: в конденсаторе хладагент конденсируется высокотемпературным газообразным хладагентом до температуры жидкого хладагента, то есть до температуры насыщения под давлением конденсации.
  • Температура испарения: в испарителе хладагент испаряется из жидкого хладагента до температуры газообразного хладагента, то есть до температуры насыщения под давлением испарения.

Степень переохлаждения и перегрева

  • Переохлаждение: температура конденсации – температура конденсации на выходе.
  • Перегрев: Температура на выходе испарения – температура испарения.
  • Более низкое переохлаждение может улучшить холодопроизводительность системы. Добавление контура переохлаждения и экономайзера в холодильную систему должно увеличить переохлаждение для увеличения количества хладагента.
  • Каждый шланговый наконечник поставляется с нейлоновой прокладкой, срок службы которой ограничен. Чрезмерное использование или другая ситуация сделают его неисправным, что приведет к утечке.
  • Степень расширения расширительного клапана (заправки хладагентом) влияет на степень перегрева. Чем больше степень перегрева, тем меньше открытие расширительного клапана (заправка хладагента меньше).

Явное тепло и скрытое тепло

Количество тепла, необходимое для повышения температуры воды с 0 градусов до 100 градусов, является явным теплом, вода нагревается до 100 градусов, а горячая вода становится водяным паром, но температура остается равной 100 градусам. Теплота, необходимая для этого процесса, называется скрытой теплотой.

Манометрическое давление и абсолютное давление

  • Манометрическое давление: Манометрическое давление относится к давлению в трубопроводе, относится к давлению, измеренному манометрами, вакуумметрами, U-образными трубками и т. д., также известным как относительное давление. «Давление таблицы» начинается с атмосферного давления и обозначается символом Pg.
  • Абсолютное давление: Давление, непосредственно действующее на поверхность контейнера или объекта, называется «абсолютным давлением», значение абсолютного давления — это абсолютный вакуум в качестве отправной точки, символ — PABS (ABS — нижний индекс), а абсолютное давление — атмосферное. давление + избыточное давление.
  • При атмосферном давлении манометрическое давление равно 0, а абсолютное давление равно 1.013 бар.
  • Температура сухого термометра, температура смоченного термометра и температура черного шарика Температура сухого термометра: температура, измеренная обычными термометрами.
  • Температура по влажному термометру: термометр обернут влажной тканью, и температура показывает падение из-за испарения воды. Температура в это время называется температурой по влажному термометру.

Гарантия послепродажного обслуживания

  • Мы предлагаем ремонт или замену в зависимости от типа неисправности.
  • Мы гарантируем, что все детали, аксессуары и устройство для замены абсолютно новые.
  • AUTOOL берет на себя расходы по доставке и бесплатно предлагает соответствующие аксессуары для замены, если клиент пришлет нам видео и фотографии неисправного продукта в течение 90 дней после получения.
  • Если продукт был получен более 90 дней, мы предоставим запасные части для замены бесплатно, но покупатель должен нести другие соответствующие расходы.

Гарантия недействительна, если товар:

  • Куплен через неофициальный канал;
  • Повреждены из-за неправильного использования или обслуживания без соблюдения руководства пользователя;

Декларация

Обратите внимание, что AUTOOL оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики продукта без предварительного уведомления. Изображения или описания в данном руководстве предназначены только для иллюстрации. Реальные продукты могут отличаться по внешнему виду и цвету. Мы всегда пытаемся предложить точное руководство пользователя, но вряд ли можем гарантировать, что нет абсолютно никакой разницы. Право на окончательную интерпретацию продуктов принадлежит AUTOOL, и мы не несем ответственности за какие-либо убытки или ущерб, вызванные недоразумением.

www.autooltech.com

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.autooltech.com
    AUTOOL: улучшение всех инструментов

LP Coupler 

Valve

HP Coupler 

Valve

LP 

Manifold 

Valve

HP 

Manifold 

Valve

Sight 

Glass

Secondary 

Charging 

Port

LP Coupler

HP 

Gauge

LP and 

Vacuum 

Gauge

HP Coupler

Charging Hose

Red HP (High-Pressure) side

Blue LP (Low-Pressure) side

WARNING

To prevent SERIOUS INJURY and DEATH:

1. 

READ ENTIRE MANUAL BEFORE USE.

2. Use in well-ventilated area only.

3. Wear ANSI-approved safety goggles and 

heavy-duty work gloves during setup and use.

4. DO NOT OPEN either Manifold Valve unless 

directed to do so; otherwise, refrigerant leaks, 

A/C contamination, and hazardous expulsion 

of pressurized refrigerant may occur.

5. Keep gauge and hoses away 

from moving engine parts.

6. Turn off vehicle’s engine and A/C system 

before attaching gauge.

7. Technicians performing this procedure or 

opening refrigeration circuit in automotive 

air conditioning systems MUST be certified 

in refrigerant recovery and recycling 

procedures in compliance with section 609 

of Clean Air Act Amendments of 1990.

QUICK 

REFERENCE 

GUIDE

A/C MANIFOLD 

GAUGE SET

ITEM 92649

Manifold Valve 

operation:

CW

 = close

CCW

 = open

(clockwise)

(counterclockwise)

Coupler Valve  

operation:

CCW

 = close

CW

 = open

(clockwise)

(counter-

clockwise)

Доставляем ушедшие из РФ бренды напрямую из США и Европы. Есть вопросы? Напишите нам в WhatsApp!

×

Сейчас вы находитесь в городе Москва

Выберите город, в который Вы хотите осуществить доставку




Доставка в
город Москва
: 19 октября

Основные характеристики

Товар из США

Доставим в Ваш город

Артикул:265585586994

Продавец:
ww6103
(827)

Местонахождение:Houston, Texas, US

Доставка до склада США
Бесплатно

Товары из магазинов
США и Европы

без наценок!

Отправили
67 000 посылок

с 2008 года!

Знаменитый
каталог eBay

на русском языке!

Доставка курьером
до двери

Почтой или в удобный пункт выдачи!

Наши видеообзоры

FAVORCOOL CT-536G AC Manifold Gauge Set, R410A, R134A, R22 Refrigerants Charge

FAVORCOOL CT-536G AC Manifold Gauge Set, R410A, R134A, R22 Refrigerants Charge – можно купить на shopozz.ru с доставкой
из Houston, Texas, US. Все товары из
категории «ОВКВ и системы охлаждения: датчики и щупы» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ.
Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «ОВКВ и системы охлаждения: датчики и щупы» действует доступная цена,
поэтому FAVORCOOL CT-536G AC Manifold Gauge Set, R410A, R134A, R22 Refrigerants Charge можно
приобрести всего за

7666 руб
.
Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца
ww6103
(827)

«Смотреть все товары».
Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки?
Закажи обратный
звонок!

Другие бренды категории

Покупки в США и Европе — это просто

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Склад

$46

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

$46

Часы Timexamazon.com

$15

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Начать выгодные покупки в зарубежных интернет-магазинах

A manifold gauge set is used to measure the pressure of refrigerant in an air conditioning system that uses R134A. To get started, attach the two hoses from the manifold gauge set to both service ports on your A/C system. Once connected, open the valves on both gauges and allow them to equalize for a few minutes.

Now you can read the two pressures – one low side and one high side – with each gauge showing a different value. You will want to record these readings so they can be compared later when you’re done servicing your A/C unit. Next, turn off both valves and connect your charging hose from either tank or cylinder of refrigerant to the port marked “high” on your manifold gauge set.

When finished, turn off all valves then detach all hoses from both service ports before storing away your A/C tools properly for future use.

How to Use Ac Manifold Gauge Set R134A

Товары из магазинов
США и Европы

без наценок!

Отправили
67 000 посылок

с 2008 года!

Знаменитый
каталог eBay

на русском языке!

Доставка курьером
до двери

Почтой или в удобный пункт выдачи!

Наши видеообзоры

FAVORCOOL CT-536G AC Manifold Gauge Set, R410A, R134A, R22 Refrigerants Charge

FAVORCOOL CT-536G AC Manifold Gauge Set, R410A, R134A, R22 Refrigerants Charge – можно купить на shopozz.ru с доставкой
из Houston, Texas, US. Все товары из
категории «ОВКВ и системы охлаждения: датчики и щупы» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ.
Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «ОВКВ и системы охлаждения: датчики и щупы» действует доступная цена,
поэтому FAVORCOOL CT-536G AC Manifold Gauge Set, R410A, R134A, R22 Refrigerants Charge можно
приобрести всего за

7666 руб
.
Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца
ww6103
(827)

«Смотреть все товары».
Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки?
Закажи обратный
звонок!

Другие бренды категории

Покупки в США и Европе — это просто

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Склад

$46

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

$46

Часы Timexamazon.com

$15

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Начать выгодные покупки в зарубежных интернет-магазинах

A manifold gauge set is used to measure the pressure of refrigerant in an air conditioning system that uses R134A. To get started, attach the two hoses from the manifold gauge set to both service ports on your A/C system. Once connected, open the valves on both gauges and allow them to equalize for a few minutes.

Now you can read the two pressures – one low side and one high side – with each gauge showing a different value. You will want to record these readings so they can be compared later when you’re done servicing your A/C unit. Next, turn off both valves and connect your charging hose from either tank or cylinder of refrigerant to the port marked “high” on your manifold gauge set.

When finished, turn off all valves then detach all hoses from both service ports before storing away your A/C tools properly for future use.

How to Use Ac Manifold Gauge Set R134A
Credit: www.amazon.com

How Do You Use a Refrigerant Manifold Gauge Set?

Using a refrigerant manifold gauge set is essential for any air conditioning or refrigeration system. A refrigerant manifold gauge set typically includes two hoses, one low side and one high side; these are connected to the low-pressure and high-pressure sides of the refrigeration system.

The most important part of using a manifolds gauge set is connecting it properly; improper connections can lead to serious safety hazards and inaccurate readings.

Once you have your gauges connected properly, begin by checking the pressures on both sides of the unit with your gauges. Depending on what type of system you’re working on, there will be different acceptable pressure ranges; make sure that each value falls within those parameters before proceeding further. If not, this may indicate a problem with either components in the system or even a leak elsewhere in the line.

After verifying that all values are within range, use your manometer (a special tool included with many sets) to test superheat/subcooling levels if desired – this will tell you how efficiently your equipment is running at its current settings.

Finally, adjust any necessary components as needed so that all values read correctly – once everything looks good again then disconnect your device from the unit! Following these steps should help ensure accurate readings from your refrigerator manifold gauge set every time!

What Should Gauge Read for 134A?

When dealing with the refrigerant 134a, it is important to ensure that you are using the correct gauge in order to read the pressure accurately. The most common type of gauge used for 134a is a compound gauge. This type of gauge reads both low and high side pressures simultaneously, which makes it easier to determine what adjustments need to be made on your system.

Additionally, as 134a has an operating range between 0-400 psi, a compound gauge should have a scale up to at least 500 psi in order to get accurate readings.

When selecting an appropriate pressure reading device for 134a, make sure that you choose one that can handle the maximum working pressure of your system. And also offers good accuracy so that you can trust in its readings when making repairs or performing maintenance checks on your air conditioner or refrigerator.

How Do You Hook Up Manifold Gauges?

Hooking up manifold gauges is a fairly straightforward process that should only take you a few minutes and requires minimal equipment. First, locate the low-side service port on your vehicle’s air conditioning system. This will be located near the compressor, usually on the suction line or larger diameter hose.

Then, attach one of the hoses from your manifold gauge set to this port using an appropriate fitting adapter; most vehicles require R134a quick couplers.

Next, connect one of the other hoses from your gauge set to each of the high side and low side ports on top of car’s AC system—these are typically color coded blue for high-pressure (high-side). Or red for low pressure (low -side).

Finally, make sure all connections are secure by inspecting them with a leak detector such as soapy water solution; if any bubbles appear then tighten up those connections immediately!

Once everything is secured properly, turn on both valves at once and adjust accordingly as needed until desired performance levels have been reached.

How Do You Use Ac Refrigerant Gauge?

Using an AC refrigerant gauge is essential for determining if your air conditioner’s refrigerant levels are up to par. The most important thing you need to do when using the gauge is make sure it’s connected properly. To connect your gauge, first turn off the power of the unit and then attach one side to the low-pressure port on your air conditioner by screwing it in clockwise until it’s completely secure.

Then attach the other end of the hose to the R134a fitting on your AC refrigerant gauge, again making sure that everything is secured tightly. When connecting, make sure not to over tighten as this could cause damage or even breakage.

Once you have attached both sides securely, open up all valves and adjust them accordingly so they will provide a steady flow of refrigerant into or out of your system as needed.

After this is done, check any nearby gauges and inspect their readings in order to ensure that there isn’t too much pressure building up within the system itself.

Finally, take note of any changes in temperature throughout each step of use for further analysis later down the road if necessary!

How to Read Ac Manifold Gauges R134A

If you need to read an AC manifold gauge set for R134A refrigerant, the first thing you should do is make sure that all hoses are properly connected and sealed.

Next, turn on the power to your air conditioning unit and let it run for at least five minutes before taking any readings from the manifold gauges. Then check both of the low-side and high-side pressures – these should be within 10 psi of each other.

If either pressure falls outside this range, then there may be a problem with your system that needs further investigation. Finally, use a thermometer or temperature probe to measure the evaporator coil’s outlet temperature in order to determine if it matches with what is expected given current atmospheric conditions.

Manifold Gauge Connection

Manifold gauge connection is the process of connecting a manifold gauge set to the refrigerant lines in order to measure pressure and temperature. It helps technicians quickly diagnose any problems with the system, such as leaks or low levels of refrigerant.

The correct connections are essential for accurate readings and must be properly tightened in order to avoid potential hazards such as fire or explosion.

In addition, proper maintenance should always be carried out on these connections to ensure continued safety and performance.

How to Use Ac Gauges And Vacuum Pump?

Using an AC gauge and vacuum pump is the best way to diagnose air conditioning systems. First, you should attach the hoses from the AC gauges to the low and high pressure service ports on your system. Next, open both valves of your vacuum pump and set it to a desired level.

After that, turn off all power sources for safety before beginning your test. Finally, use the readings from your gauges to identify any issues with refrigerant levels or other components within your system in order to make necessary adjustments or repairs.

Manifold gauges are an essential tool for any air conditioning technician. To use a manifold gauge, the technician first connects two hoses from the unit to the compressor and then attaches one of the hoses to each port on the manifold gauge. The next step is to measure pressure in both lines by turning each valve at the side of the gauge until numbers appear on its face.

This will reveal whether there is too much or too little pressure inside either hose, allowing technicians to make adjustments accordingly. With this information, they can diagnose issues with refrigerant levels, cooling performance or other problems that may be affecting your AC system’s efficiency.

How to Diagnose and Recharge Your AC System with Refrigerant – Using an A/C Manifold Gauge Set

How to Read Ac Gauges for 410A?

To read an AC gauge for 410A, you will need to understand the basics of how these gauges work. The most common type of AC gauge is a pressure-temperature chart, which shows the relationship between temperature and pressure in order to determine what refrigerant charge is needed in order to achieve optimum operation. This chart can be used as a reference point when reading the actual pressures on your system’s gauges.

Additionally, it is important to note that all service valves must be open before making any measurements with your gauges. By following these steps, you should have no trouble accurately reading an AC gauge for 410A!

Conclusion

Using an AC manifold gauge set R134A is a great way to test and diagnose the performance of your car’s air conditioning system. With its easy-to-read display, adjustable high/low pressure readings, and built-in safety features, this type of gauge set is ideal for quickly identifying and diagnosing any problems with your car’s air conditioning system. The clear instructions provided in this blog post make it easy to understand how to use the AC manifold gauge set R134A properly and safely.

Taking the time to familiarize yourself with these tools can help you keep your car cool all summer long!

My name is Aris, and I am a certified HVAC technician. I have been working in this field for over 5 years and have a lot of experience with different AC units. I write here to help people solve their Air Conditioning problems and find the best solutions for their needs.

If you are having any issues with your air conditioner or are thinking about buying a new one, be sure to check out my blog!

Manifold Gauge Tutorial Guide

Before servicing a vehicle, confirm system refrigerant type.  Cross contamination of refrigerants can cause damage to A/C system, service tools and equipment. 

GENERAL MANIFOLD INFORMATION:

The right (red) side of the manifold is the high side and the red gauge is the high pressure gauge.  The left (blue) side of the manifold is the low side and the blue gauge is the vacuum/pressure gauge.  Separate passages from the low and high side fittings to their respective gauges allow one to check pressure and vacuum readings.  The manifold body connects all three fittings to each other by internal passages.

Note: If gauges do not read 0 psi, remove gauge face and adjust calibration screw to 0 psi.

Caution: Never open the high side valve on manifold gauge set when the A/C System is operating.

SYSTEM OPERATION:

Service couplers must be connected to a refrigerant hose and the refrigerant hose must be connected to a manifold gauge set with both low and high side valves in the closed position before connecting the couplers to an A/C System.

  1. Close all valves on the manual service couplers and manifold gauge set. Connect the high side coupler to the high side port and connect the low side coupler to the low side port.
  2. Start the vehicle. Turn on the A/C system, and let it run until gauge readings stabilize.
  3. If the pressure shown on the gauges differ from the manufacturer’s specs, determine the problem and make necessary repairs. 

SYSTEM EVACUATION:

  1. Recover all refrigerant from the system. DO NOT VENT REFRIGERANT TO THE ATMOSPHERE, USE APPROPRIATE RECOVERY EQUIPMENT.
  2. Connect the BLUE hose to the low side service port. Connect the RED hose to the high side service port.  Connect the YELLOW hose to a vacuum pump.
  3. Open the HIGH and LOW manifold valves using the Red and Blue hand valves and start the pump.
  4. After evacuating the system according to the manufacturer’s specs, close both valves and turn off the vacuum pump. Disconnect the YELLOW charging hose from the vacuum pump and connect it to the appropriate refrigerant container.
  5. After all connections have been made, the refrigerant can be added through the low side per manufacturer’s specifications.

CHARGING AN EMPTY SYSTEM:

  1. Vehicle engine and the A/C system must both be off.
  2. Make certain that the dispensing valve on the refrigerant source is in the closed position.
  3. Make certain that both the high pressure and the low pressure valves are in their closed position.
  4. Connect both high and low couplers to the A/C system’s corresponding service ports. After connecting the couplers, open them by turning the knob on the top of them clockwise until they stop.
  5. Open valve on the refrigerant source.
  6. Open the low side valve on the manifold gauge set.
  7. Charge system until gauges read over 50 pounds of pressure.
  8. Close low side valve on the manifold gauge set.
  9. Turn off High Side and Low Side valves on the manifold gauge set.
  10. Go to step # 4 in Charging an A/C System that is low on Refrigerant (below)

CHARGING AN A/C SYSTEM THAT IS LOW:

  1. Make certain that the dispensing valve on the refrigerant source is closed.
  2. Make certain that both the high pressure and the low pressure valves are closed.
  3. Connect both couplers to the system’s service ports. Afterwards, open them by turning the knob on the top of the coupler until it stops.
  4. Start the vehicle. Ensure adequate air flow through the front of the vehicle to avoid overheating.
  5. Turn on the A/C and set controls for MAX COOL and high fan.
  6. Open the dispensing valve on the refrigerant source. (Keep the refrigerant source upright at all times so that refrigerant can only enter the hoses as a gas.)  To begin adding refrigerant (with system running) open the BLUE low side valve.  Allow the gas to flow into the system until the desired amount has been added or until the source container is empty.  Getting the required refrigerant amount into the system may take several minutes.
  7. When you have charged the system to manufacturer’s specs, close the manifold’s blue valve. Let the compressor run and check the gauge readings to be sure the system is operating properly.  If not, repair the system as required by manufacturer’s service manual.
  8. To disconnect the manifold when the system is filled and operating properly, close the BLUE (low side) and RED (high side) hand valves on the manifold.
  9. To disconnect the manual coupler, turn the knob on it until finger tight. Slide the coupler sleeve up, releasing the coupler from the vehicle’s service port.
  10. Replace protective caps on vehicle’s service fittings.

LMK 2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Manic panic краска для волос инструкция по применению
  • Manageengine service desk plus инструкция на русском
  • Manto aio 80w kit инструкция на русском языке
  • Man tgx инструкция по эксплуатации
  • Manto aid 80w kit инструкция